Английский язык 7 класс карпюк 2019: ГДЗ страница 82-83 английский язык 7 класс Карпюк

Содержание

ГДЗ страница 82-83 английский язык 7 класс Карпюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ страница 65-66 английский язык 7 класс Карпюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Підручник Англійська мова 7 клас Карпюк 2015

Підручник Англійська мова 7 клас Карпюк 2015
  1. Підручники 7 клас >
  2. Англійська мова >
  3. О.Д. Карпюк
  • Автори: О.Д. Карпюк
  • Мова навчання: українська
  • Рік видання: 2015
  • Видавництво: Астон, Тернопіль
  • ISBN: 978-966-308-601-9
  • Кількість сторінок: 224

Разработки уроков — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7 класс (по учебнику А. Д. Карпюк)

Календарное планирование

Unit 1. IN AND OUT OF SCHOOL

Lesson 1. IN SCHOOL

Lesson 2. SCHOOL ACTIVITIES

Lesson 3. WHAT IS SCHOOL FOR YOU?

Lesson 4. DUTY AND NECESSITY

Lesson 5. SCHOOL RULES

Lesson 6. DESCRIBING A PLACE

Lesson 7. AFTER SCHOOL

Lesson 8. AFTER SCHOOL ACTIVITIES

Lesson 9. MEETING ONLINE

Lesson 10. SOCIAL NETWORKING

Lesson 11. EXTRA-SCHOOL ACTIVITIES

Lesson 12. REVISION

Lesson 13. REVISION

Lesson 14. IT’S TIME FOR READING

Unit 2. AT HOME

Lesson 15. DOING CHORES

Lesson 16. DOING CHORES

Lesson 17. HOUSEHOLD CHORES

Lesson 18. DO IT YOURSELF

Lesson 19. HOUSEHOLD CHORES

Lesson 20. HOW DO YOU FEEL ABOUT YOUR DUTIES?

Lesson 21. MY TYPICAL DAY

Lesson 22. ALL ABOUT FOOD

Lesson 23. YOU ARE WHAT YOU EAT

Lesson 24. CAN YOU SET OUT A FESTIVE TABLE?

Lesson 25. A LITTLE OR A FEW

Lesson 26. WRITING A RECIPE

Lesson 27. REVISION

Lesson 28. IT’S TIME FOR READING

Lesson 29. LISTENING COMPREHENSION

Lesson 30. SPEAKING

Lesson 31. READING

Lesson 32. WRITING

Unit 3. SPORTS FROM A TO Z

Lesson 33. SPORT IS FUN

Lesson 34. THE OLYMPIC GAMES

Lesson 35. YOU ARE GOOD AT SPORTS, AREN’T YOU?

Lesson 36. JOINING A SPORTS CLUB

Lesson 37. IS SPORT ALWAYS FUN?

Lesson 38. WHY WE LOVE SPORT

Lesson 39. DOCTOR! DOCTOR!

Lesson 40. HOW HEALTHY ARE YOU?

Lesson 41. HEALTH SERVICE

Lesson 42. HEALTH SERVICE

Lesson 43. IT’S SOMETHING WRONG WITH ME

Lesson 44. AT THE DOCTOR’

Lesson 45. KEEPING HEALTHY

Lesson 46. OFF SCHOOL

Lesson 47. SPORTS IN OUR LIFE

Lesson 48. IT’S TIME FOR READING

Unit 4. LEISURE TIME

Lesson 49. ENTERTAIN YOURSELF

Lesson 50. FAVOURITE MOVIES

Lesson 51. FILM GENRES

Lesson 52. DO YOU LIKE MOVIES?

Lesson 53. ARE YOU A CINEMA-GOER?

Lesson 54. GOING TO THE THEATRE

Lesson 55. LIKES AND DISLIKES

Lesson 56. PLACES OF INTEREST

Lesson 57. FAMOUS ОРИЕНТИРЫ OF LONDON

Lesson 58. FAMOUS ОРИЕНТИРЫ OF KYIV

Lesson 59. THINGS TO SEE

Lesson 60. PAST ACTIVITIES

Lesson 61. NEW IMPRESSIONS

Lesson 62. CULTURAL LONDON

Lesson 63. WELCOME TO CANADA

Lesson 64. IT’S TIME FOR READING

Lesson 65. LISTENING COMPREHENSION

Lesson 66. READING

Lesson 67. SPEAKING

Lesson 68. WRITING

ВПР по английскому языку в 7 классе (2019). | Учебно-методический материал по английскому языку (7 класс):

Всероссийские проверочные работы

2019 год

контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы

по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(английский язык) 7 класс

по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

  1. Назначение всероссийской проверочной работы

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения. Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.

Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания иностранных языков, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно- методического объединения по общему образованию. Протокол  от 08.04.2015 г. № 1/15).

Всероссийские проверочные работы основаны на системно- деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учащихся основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

КИМ для ВПР по иностранным языкам построены на основе целевого блока ФГОС.

КИМ направлены на выявление следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы:

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • овладение умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Посредством проверочной работы у школьников выявляются уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.

Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А21 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы2.

Таблица 1

Распределение заданий проверочной работы по проверяемым умениям, навыкам и видам деятельности

Номер задания

Объекты контроля

Кол-во элементов оценивания

Баллы за каждый правильный ответ

Максимальное количество баллов

1

Аудирование        с        пониманием запрашиваемой                информации        в

прослушанном тексте

5

1

5

2

Осмысленное        чтение        текста

вслух

Оценивается по критериям

2

3

Говорение        (монологическая

речь): описание фотографии

Оценивается по критериям

8

4

Чтение с пониманием основного

содержания прочитанного текста

5

1

5

5

Языковые        средства                и        навыки оперирования                ими                в коммуникативно-значимом контексте:                грамматические

формы

6

1

6

6

Языковые средства и навыки оперирования        ими        в коммуникативно-значимом

контексте: лексические единицы

4

1

4

Максимальный балл

30

1 1 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение уровня данной проверочной работы как А1+ означает, что из описания уровня А1 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню А2, а не к уровню А1.

2 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.

В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.

В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Аудирование: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст предъявляется дважды.

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов.

Тексты,        используемые        для        заданий        всех        разделов,        отвечают следующим требованиям:

  • выбранный        отрывок        характеризуется        законченностью,        внешней связностью и внутренней осмысленностью;
  • содержание учитывает возрастные особенности детей 14-15 лет;
  • текст        не        перегружен        информативными        элементами:        терминами, именами собственными, цифровыми данными;
  • содержание        не        дискриминирует        учащихся        по        религиозному, национальному и другим признакам;
  • языковая        сложность  текстов        соответствует        заявленному        уровню сложности А1++ (или А2 –) по общеевропейской шкале.

Таблица 2

(во всех разделах работы)

1.

Моя семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения

2.

Мои друзья

Лучший        друг/подруга.        Внешность        и        черты        характера.        Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе

3.

Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода

4.

Здоровый образ жизни

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек

5.

Спорт

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования

6.

Школа

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками

7.

Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

8.

Путешествия

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

9.

Окружающий мир

Природа:        растения        и        животные.        Погода.        Проблемы        экологии.        Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

10.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет

11.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Для дифференциации обучающихся по уровню владения иностранным языком в проверочную работу наряду с заданиями базового уровня включается задание более высокого уровня сложности, обозначаемого как

«базовый плюс». Задания обоих уровней в рамках данной проверочной работы не превышают требований уровня А1+ по общеевропейской шкале, что соответствует требованиям ФГОС основного общего образования по иностранному языку.

Таблица 3

Уровень сложности

Количество заданий

Максималь- ный балл

Процент максимального балла за выполнение        заданий        данного уровня        сложности        от                макси- мального первичного балла за

всю работу, равного 30

1

Базовый

5

22

73,4

2

Базовый +

1

8

26,6

Итого

6

30

100

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

В задании 1 по аудированию участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение задания 1 – 5 баллов.

Задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.

В заданиях 4 (чтение с пониманием основного содержания текста), 5 (употребление грамматических форм в связном тексте) и 6 (употребление лексических единиц в связном тексте) участник получает 1 балл за каждый правильно выбранный ответ. Максимум за успешное выполнение задания 4 – 5 баллов, задания 5 – 6 баллов, задания 6 – 4 балла.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы –  30 баллов.

Таблица 4.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–12

13–20

21–26

27–30

  1. Продолжительность проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей).

Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу

(включая время на подготовку устных заданий): Задание 1 (аудирование) – 8,5 мин.

Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин. Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:

Задание 4 (чтение) – 10 мин.

Задание 5 (грамматика) – 10 мин.

Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению, а также могут возвращаться к уже выполненному заданию и изменять свои ответы.

Всероссийская проверочная работа проводится в компьютерной форме. Аудитории для проведения ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга. Могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

В каждой аудитории должен присутствовать организатор – технический специалист, обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и порядок в аудитории.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

Приложение

Обозначе ние задания в работе

Проверяемые виды деятельности

Код КТ3

Уровень сложности задания

Примерн ое время выпол- нения задания

(мин.)

Максимальн ый балл за выполнение задания

1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

1.2.2

Б

8,5

5

2

Осмысленное чтение текста вслух

1.3.1

Б

3

2

3

Говорение:        монологическое высказывание на основе плана и

визуальной информации

1.1.1

Б+

3,5

8

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

1.3.2

Б

10

5

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно- значимом        контексте: грамматические формы

2.2

Б

10

6

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно- значимом контексте: лексические единицы

2.3

Б

10

4

Всего заданий – 6, из них по уровню сложности: Б – 5, Б+ – 1.

Время выполнения проверочной работы – 45 мин. Максимальный первичный балл – 30.

3 В обобщенном плане проверочной работы указывается код основного требования к проверяемому умению, однако следует понимать, что в силу интегративного характера живого человеческого языка все коммуникативные умения базируются на языковых навыках. Без владения грамматикой и лексикой выполнение заданий по аудированию, чтению и говорению невозможно. Точно так же фонетические (слухо- произносительные) навыки являются языковой основой аудирования, говорения, чтения вслух.

ГДЗ за 7 класс по Английскому языку Карпюк О.Д.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ

Английский язык 7 класс 2-я четверть

Маффины, Маффины! Книга рецептов

Маффины, Маффины, Маффины! Книга рецептов кексов, маффинов, маффинов! Книга рецептов СОДЕРЖАНИЕ БАНАНОВАЯ КРОШКА 7 ЛИМОННЫЕ МАСОВЫЕ СЕМЕНА 8 ШОКОЛАДНЫЙ ЧИП-ШОКОЛАД 9 ШОКОЛАДНЫЙ ЧИЗКЕЙ 0 ТЫКОВНЫЙ КОФЕЙНЫЙ ТОРТ

Дополнительная информация

Как сделать торт

Салаты и гарниры на похоронное служение 22.10.2010 13:05:00 Маффины с брокколи и кукурузой 1 (10 унций) уп.замороженная нарезанная брокколи размороженная 1 (7 унций) уп. смесь кукурузных маффинов 4 яйца, взбитые ½ стакана масла, стакана топленого коттеджа

Дополнительная информация

Действие: Поймай этот файл cookie

Задание: Поймай этот файл cookie, поймай этот cookie! школьники перехитрили хитрых пряничных человечков, которые последовательно оставляли озорные подсказки по всей школе. Шаг 1. Подготовьте учащихся, прочитав свой

Дополнительная информация

Смеси для тортов и печенье

Смеси для пирожных в печенье. Для получения дополнительной информации посетите ваш Центр поддержки OSU Alfalfa County 300 S.Гранд, здание суда Чероки, OK 73728 Государственный университет Оклахомы, Министерство сельского хозяйства США, штат и

Дополнительная информация

Бакалавр государственной школы Еронга

Рецепты домашней выпечки в государственной школе Йеронга, 2013 г. Пожалуйста, выберите любой из следующих рецептов, которые были выбраны в соответствии с законодательством об умном выборе правительства QLD, обязательным для

. Дополнительная информация

ДОМАШНЕЕ РЕЦЕПТЫ СПОРТИВНЫХ ЗАКУСОВ

ДОМАШНИЕ СПОРТИВНЫЕ ЗАКУСКИ Ниже приведены несколько интересных идей для домашних спортивных закусок, которые вы можете использовать во время тренировок по триатлону.Они не только могут обеспечить некоторое вкусовое разнообразие, но и их

Дополнительная информация

Французские тосты с бананом и корицей (# 70)

Французские тосты с бананом и корицей (# 70) 25 ломтиков цельнозернового хлеба 8 яиц 5 бананов 2 ½ стакана обезжиренного молока, 1% 1 ½ чайной ложки ванильного экстракта ¼ стакана растительного масла 3 столовые ложки коричневого сахара 1 ½ чайной ложки корицы Размер порции:

Дополнительная информация

РУЛЕТЫ С КИННАМОНОМ JULIE S

РУЛЕТЫ С ЦИННАМОНАМИ JULIE S Тесто: 1 упаковка сухих дрожжей (не для быстрого роста) 1 стакан заваренного молока 1/4 стакана сахара 1/4 стакана воды (теплая 110 градусов) 1/4 стакана растительного масла 1 чайная ложка соли 3 1/2 стакана всего- мука целевого назначения 1 яйцо Внутрь

Дополнительная информация

Выпечка без глютена: советы и рецепты

Выпечка без глютена: советы и рецепты от Национального фонда борьбы с глютеновой болезнью Веб-семинар: Специальное праздничное предложение: выпечка без глютена с участием шеф-повара Ричарда Коппеджа-младшего, CMB, профессор, выпечка и кондитерские изделия

Дополнительная информация

Грейс Эммаус Уолк # 49 Рецепты

Grace Emmaus Walk # 49 Рецепты овсянки амишей 1 ½ стакана овсянки ½ стакана сахара ½ стакана молока ¼ стакана топленого масла 1 яйцо и 1 чайная ложка разрыхлителя ¾ чайная ложка соли 2 чайные ложки ванили Смешайте все ингредиенты и хорошо перемешайте. Распространение

Дополнительная информация

Смузи для здорового завтрака

Смузи для здорового завтрака от HealthyMenuMailer.com Редакторы Сюзанна Майерс и Кристин Стиендал Содержание Введение Фруктовые смузи Клубнично-банановый завтрак Смузи Апельсин

Дополнительная информация

——————————-

В рецептах, включенных в эту брошюру, используются точные кухонные измерительные приборы, такие как мерные ложки и чашки для выпечки. Все меры основаны на уровне ложек, стаканов или уровне

. Дополнительная информация

Специальное меню ко Дню матери

День матери — время памяти и празднования для МАМ.Это единственный день в году, когда дети, молодые и старые, вспоминают своих матерей и выражают им признательность. В этом году сделайте свой

Дополнительная информация

Летние рецепты. Эксклюзивно для:

Эксклюзивно для: Этим летом Seattle s Best Coffee представил Red Cup Showdown — поиск на ярмарках штата от побережья до побережья в поисках самого оригинального нового кофейного напитка. Наши развлечения на ярмарке и теплое лето

Дополнительная информация

Взрослые питомцы — это здорово!

Взрослые питомцы — это здорово! Уход за домашними животными — тяжелая работа.Интересный факт [первый, второй и т. Д.] ЛАССИС: Элементарный информационный текст, август 2013 г. 15 Статья № 1 — Забота о своем домашнем животном Словарь: зависеть,

Дополнительная информация

Августовские рецепты кулинарии

Август Рецепты кулинарного мастер-класса Как весело мы вместе провели кулинарный урок на этом уроке! Вот рецепты, которые мы любим! Кристен, Даниэлла, Эби, Джессика, Джилл, Лора, Мередит и Лаура. Несладкий

Дополнительная информация

ДВОЙНОЙ ЗЕЛЕНЫЙ СМУЗИ

ДВОЙНОЙ ЗЕЛЕНЫЙ СМУЗИ 1 ½ стакана несладкого немолочного напитка, такого как миндаль, рис или соя 2 кураги или 4 финика без косточек 1 банан 1 стакан нарезанных листьев капусты 1 стакан молодых листьев шпината 1/2 стакана свежих или

Дополнительная информация

Высококалорийные рецепты с высоким содержанием белка

Высококалорийные, высокопротеиновые рецепты Высококалорийные, высокопротеиновые коктейли с использованием пищевых добавок Пищевые добавки — это жидкие, порошковые или твердые продукты, содержащие дополнительные калории, белок, витамины и

Дополнительная информация

LOW PRO BREAD, PIZZA, SHELLS, ROLLS, BAGELS, PITA BREAD, PRETZEL Рецепты от Taste Connection.com

LOW PRO BREAD, PIZZA, SHELLS, ROLLS, BAGELS, PITA BREAD, PRETZEL Рецепты от Taste Connection.com Bread Mix: TC — LOW-PROTEIN BREAD MIX — Хлебная смесь с низким содержанием белка, из которой можно приготовить хлеб и пиццу

Дополнительная информация

Мини-поваренная книга Здорового Рождества

Мини-кулинарная книга «Здоровое Рождество» от редакторов «Здоровое меню»: Сюзанна Майерс и Кристин Стиендал Содержание Введение Основные блюда Жаркое из говяжьего глаза с бабочкой и клюквой

Дополнительная информация

OSU ЗАМОРОЖЕННЫЕ ДЕСЕРТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

OSU ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ С СПЛЕНДЫ Служба поддержки округа Питтсбург 707 West Electric McAlester OK 74501 918.423.4120 (офис) 918.423.7053 (факс) www.oces.okstate.edu/pittsburg Bringing the University

Дополнительная информация

Высококалорийная диета без глютена (GF)

UVA Nutrition Services Центр здоровья пищеварительной системы UVA Высококалорийная диета без глютена (GF) Советы по увеличению калорийности вашего рациона: Не пропускайте приемы пищи. Добавляйте закуски между приемами пищи и перед сном. Хранить продукты

Дополнительная информация

Зарегистрированная торговая марка

2008 г. Рекомендации по высокому уровню энергии, высокому содержанию белка и низкому содержанию клетчатки Зарегистрированная торговая марка Указания по применению препарата

с высоким содержанием энергии, высоким содержанием протеина и низким содержанием клетчатки Хорошее питание, даже если вы не чувствуете голода, является важной частью приема

Дополнительная информация

Метод 4 (углекислый газ)

Метод 4 (углекислый газ) Цель Изготовить партию булочек и исследовать наиболее эффективный разрыхлитель с точки зрения внешнего и внутреннего вида, текстуры, степени подъема и аромата.Оборудование You

Дополнительная информация

Тост за наше сообщество

BCTF / CIDA Global Classroom Initiative 2005 ВСТРЕЧА НАШЕГО СООБЩЕСТВА Кэтрин Бретт Уайтлоу Тема: Оценки: Название урока: Социальная ответственность и социальные исследования 5 7 (может быть адаптировано для младших классов)

Дополнительная информация

Руководство и книга рецептов

Руководство и книга рецептов 1 Содержание Важные меры предосторожности…1 Обзор компонентов … 1 Обзор компонентов — Схема … 3 Инструкции по эксплуатации … 4 Инструкции по очистке … 5 Рецепты миксера … 5 Blender

Дополнительная информация

4 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 4 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ КЛАССА 4 МОДУЛЬ 1 Тема F Задачи на сложение и вычитание слов 4.OA.3, 4.NBT.1, 4.NBT.2, 4.NBT.4 Стандарт фокусировки: 4.OA. 3 Решите многоступенчатое слово

Дополнительная информация

Рецепты смешанных и пюре

Рецепты с пюре и пюре. Если вам трудно пережевывать или глотать, используйте эти рецепты для приготовления пюре.Используйте рецепты как основу для разработки собственных рецептов. Будь креативным!

Дополнительная информация

Подготовка к GED Essay

ГЛАВА 8 Подготовка к эссе GED В этом разделе книги представлена ​​простая стратегия написания проходящего эссе GED. Сбор идей Организация письма Пересмотр экзамена GED Language Arts, письменный тест

Дополнительная информация

Рецепты для пюрированной диеты

Рецепты пюрированной диеты 1 Общие рецепты и идеи молочных коктейлей В зависимости от ваших личных потребностей и вкусов существует несколько способов приготовить очень питательный коктейль.Вы можете добавить любую комбинацию

Дополнительная информация

Кулинария для детей с использованием пяти органов чувств: вкуса, обоняния, зрения, слуха и осязания

Кулинария для детей с использованием пяти органов чувств: вкуса, обоняния, зрения, слуха и осязания Обеспечение опыта с едой, которое не только развивает маленькие мышцы для разминания, смешивания, затирания, встряхивания, мытья,

Дополнительная информация

Центр обслуживания клиентов Breville

Центр обслуживания клиентов Бревилля для клиентов из Австралии Почта: PO Box 22 Botany NSW 2019 AUSTRALIA Телефон: 1300 139 798 Факс: (02) 9384 9601 Электронная почта: Служба поддержки клиентов: askus @ breville.com.au Клиенты из Новой Зеландии

Дополнительная информация

Личные хронологии Второй уровень

Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм. Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.

Дополнительная информация

Седьмой класс (7 класс) Угловые вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Углы 7 класс вопрос! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие Выбрать все вопросы Измерение [math] ang 1 [/ math] равно [math] 150deg [/ math].Каковы меры [math] ang4, ang3 и ang2 [/ math]?
  1. [math] 30deg, 150deg, 30deg [/ math]
  2. [math] 45deg, 120deg, 30deg [/ math]
  3. [math] 60deg, 150deg, 45deg [/ math]
  4. [math] 90deg, 135deg, 30deg [/ math]
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие

Перевести 10 класс на тагальский с контекстными примерами

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2020-11-24
Частота использования: 8
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Гави Са Паг-Аарал

Последнее обновление: 2020-02-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Академиконг Кахусаян награда

Последнее обновление: 2018-04-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-01-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-20
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-05
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-03-08
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Ика-питонг байтанг

Последнее обновление: 2020-03-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2019-11-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2019-10-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2015-06-16
Частота использования: 26
Качество:
Ссылка: Википедия

Тагальский

Последний уровень завершен

Последнее обновление: 2020-07-31
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-03-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

председатель класса

Последнее обновление: 2020-01-08
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-15
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

икапат на байтан

Последнее обновление: 2020-03-18
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *