Английский 7 класс биболетова: ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова Enjoy English решебник с ответами – РЕШАТОР!

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса Enjoy English М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева на 5

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса Enjoy English М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева на 5

Часто ищут

    • Физика 7 класс Сборник задач
    • Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Геометрия 7 класс
    • Автор: А. В. Погорелов
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 7 класс Новый курс
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А. П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Немецкий язык 7 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова
    • Издательство:
      Просвещение 2015
    • Алгебра 7 класс Задачник Базовый уровень
    • Авторы: А. Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская
    • Издательство: Мнемозина 2017-2021
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Русский язык 7 класс
    • Автор: Никитина Е. И.
    • Издательство:
      Дрофа 2016
    • Английский язык 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2015-2021

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Итоговая контрольная работа по английскому языку

за 2013 – 2014 учебный год

7 класс.

Пояснительная записка

Цель итоговой контрольной работы:

учебный аспект:

— употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

развивающий аспект:

  1. Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.
  2. А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01. 09.2010г.

Используемый УМК:

Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.

Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

Раздел 3 лексика, два лексических задания (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;

во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл, за каждый правильный ответ задания 2 (написать предложенные предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses) – 2 балла.

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 34 баллов.

34 – 31 баллов (100 — 90%) — «5»

30 – 24 баллов (70 — 89%) -«4»

23 – 17 баллов (50 — 69%)- «3»

16 баллов и меньше (49% и менее) — «2»

Ключи к письменной части

Variant-I

VariantII

Part I. Listening.

  1. Аудирование.

School years.

Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18.

What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian.

Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle.

Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way.

In fact I never liked аnу of these subjects.

That’s why I teach English Literature at Newcastle University now!

1. a) True

2. b) False

3. a) True

4. a) True

5. b) False

6. a) True

7. b) False

8. b) False

9. a) True

10. a) True

1. b) False

2. a) True

3. a) True

4. b) False

5. b) False

6. a) True

7. a) True

8. b) False

9. a) True

10. a) True

Part II. Grammar

I. Express the same using passive constructions.

1. The school uniform will be worn by pupils next year.

2. The naughty boy was punished by the old man last week.

3. Computers are usually used by students at the lessons.

4. He will be found by them in a few days.

5. She is often helped with the homework by someone.

1. The rules were explained to the students by the teacher.

2. The private school is often attended by some children.

3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year

4. Terry’s dad was phoned by the police.

5. The party is usually arranged by students.

Part III. Vocabulary.

I. Make up names of the subjects.

1. Maths

2. Literature

3. Biology

1. English

2. History

3. Geography

II. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. f. иметь проблемы с домашним заданием

2. c. быть напуганным

3. j получать плохие отметки в школе

4. h опаздывать на занятия.

5. k быть «сытым по горло»

6. g. быть ленивым во время уроков

7. i быть внимательным к проблемам друзей

8. e. иметь чувство юмора

9. d. посещать школу

10. a. принимать участие в школьных мероприятиях

11. b учить стихотворения наизусть

1. j получать хорошие отметки в школе

2. h. быть неудачником

3 g. быть более независимым

4. i спорить с родителями

5. b. становиться умнее

6. c. быть в депрессии

7. d. заводить новых друзей

8. a. быть довольно строгим

9. k быть легким в общении

10. f носить школьную форму

11. e. изучать несколько иностранных языков

Ф.И. ______________________

Класс_____________________

VariantI

  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

  1. There’s so much to say about British schools.

A) True B) False

2. Children start school at the age of six or seven.

A) True B) False

3. After primary school they go to secondary school.

A) True B) False

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False

5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.

A) True B) False

6. Russian isn’t taught in very mаnу schools.

A) True B) False

7. Children’s names are Robert and Koran.

A) True B) False

8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.

A) True B) False

9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.

A) True B) False

10. The author teaches English Literature in British University.

A) True B) False

  1. Грамматика

1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

    1. Pupils will wear the school uniform next year.

_____________________________________________________________________________

    1. The old man punished the naughty boy last week.

_______________________________________________________________________________

    1. Students usually use computers at their lessons.

_______________________________________________________________________________

    1. They will find him in a few days.

_______________________________________________________________________

    1. Someone often help her with the homework.

_______________________________________________________________________

III. Лексика.

1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________

2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________

3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

1

to have problems with homework

a

принимать участие в школьных мероприятиях

2

to be frightened

b

учить стихотворения наизусть

3

to get a bad marks at school

c

быть напуганным

4

to be late for classes

d

посещать школу

5

to be fed up

e

иметь чувство юмора

6

to be lazy during lessons

f

иметь проблемы с домашним заданием

7

to be attentive to your friends problems

g

быть ленивым во время уроков

8

to have a sense of humor

h

опаздывать на занятия

9

to attend the school

i

быть внимательным к проблемам друзей

10

to take part in school activities

j

получать плохие отметки в школе

11

to learn long poems by heart

k

быть «сытым по горло»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

Ф. И. ____________________

Класс___________________

VariantII

  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

1. It’s easy to know where to begin talking about British schools.

A) True B) False

2. Children start school at the age of four or five.

A) True B) False

3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False

4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.

A) True B) False

5. Russia isn’t а very important world power.

A) True B) False

6. Author children’s names are Robert and Kathy.

A) True B) False

7. The author children learn in Newcastle.

A) True B) False

8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.

A) True B) False

9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.

A) True B) False

10. The author teaches in Britain at Newcastle University.

A) True B) False

  1. Грамматика

1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

  1. The teacher explained the rules to the students.

__________________________________________________________________________________

  1. Some often children attend private school.

__________________________________________________________________________________

  1. Helen will learn some extra subjects at school next year.

__________________________________________________________________________________

  1. The police phoned to Terry’s dad.

_______________________________________________________________________________

  1. Students usually arrange the party.

__________________________________________________________________________________

III. Лексика.

1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________

2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago. __________

3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

1

to get good marks at school

a

быть довольно строгим

2

to be out of luck

b

становиться умнее

3

to be more independent

c

быть в депрессии

4

to argue with parents

d

заводить новых друзей

5

to become smarter

e

изучать несколько иностранных языков

6

to be depressed

f

носить школьную форму

7

to make new friends

g

быть более независимым

8

to be quite strict

h

быть неудачником

9

to be easy-going

i

спорить с родителями

10

to wear school uniform

j

получать хорошие отметки в школе

11

to study several languages

k

быть легким в общении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

Контрольная работа 3 четверть 7класс Биболетова М.

З.Enjoy English

Oсманова Венера Мусаевна-учитель английского языка МБОУ СОШ 42 г.Махачкала

Variant 1 7 класс ( Биболетова М.З. «Enjoy English») 

1)      Complete the sentences. Underline the right variant:

1. How many subjects do students (learn/study/teach) in your class?

2. Be (quite/quiet)! You shouldn’t be so noisy in the hospital.

3. You (should/shouldn’t) eat sweets too much.

4. Are you (quite/quiet) sure of what you are saying?

5. In Russia education is (private/compulsory) between ages of 6-7 and 15.

  5 points

 2)      Chose the pronoun and translate the sentences into Russian:

1.      Мy mother wants (we/us/our) to study well at school.

2.      Mike wants (you/your/yours) to be more attentive at the lessons.

3.      My teacher expects (I/me/my) to learn the poem by heart.

4.      Would you like (he/him/his) to help you?

5.      Ann’s sister would like (she/her/hers) to discuss the problem.

6. Children expect (our/we/us) to read them fairy-tails.

7. Football fans expect (their/they/them)to win the game.

7 points

 3)      Fill in the gaps (at, on, of, to, to):

1.      I’m sorry, I haven’t understood. Could you explain it … me, please?

2.      Look … the picture and describe it.

3.      We are proud … our football team. .

4.      Hello, can I speak … Ann, please?

5.      A friend is a person I can always rely… 5 points

 4)      Complete the sentences. Put the verbs in the correct order.

1.      If my friend writes me a message I (answer) him.

2.      If my parents allowed me to get a Saturday job, I (earn) some money for new computer games.

3.      If my mum feels bad, she (not go) to work.

4.      If I (buy) new computer game I will play it.

5.      If I knew French very well, I (go) to France for holidays.

6. If I do my homework, I (play) computer game.

7. If you spoke English every day, you (improve) your language skills.

7 points

 5) Transform the following sentences from Active into Passive.

  1. The boys will paint the roof of the house.

  2. David`s father gave him a complete set of Walter Scott`s works.

  3. We water flowers regularly.

  4. The doctor ordered me a month`s rest from studying. 4 points

Total points-28

«5» — 26-28      «4» — 21-25      «3» — 14-20           «2» — 0-13

Variant 2 7 класс ( Биболетова М.З. «Enjoy English») 

1)      Complete the sentences. Underline the right variant:

1. You (should/shouldn’t) be late for classes.

2. Must I (learn/study/teach) this long and boring poem by heart?

3. My granny is a (quite/quiet) person.

4. In private schools the education is (free/not free).

5.  Does he (learn/study/teach) in your school? – Yes, he is my classmate.

5 points

 2)      Chose the pronoun and translate the sentences into Russian:

1.       They expect (she/her/hers) to arrange a party.

2.      Their parents would like (they/them/their) to stay out of trouble.

3.      My parents want (I/me/my) to think of my future.

4.      The teacher wants (he/his/him) to take part in the competition.

5.      Our father expects (we/us/our) to phone him in the evening.

6. The author expects (they/them/their) to read the novel.

7. Would you like (she/her/hers) to cook a tasty pie? 7 points

 3)      Fill in the gaps( to,of,for,after,at)

1.      I’m sorry, I can’t go for a walk with you. I have to look … my little brother.

2.      Listen … the song. What is it about?

3.      She always laughs … silly jokes.

4.      Children take care … their pets.

5.      Mike’s father pays … his education.

5 points

 

4)     Complete the sentences.Put the verbs in the correct order  

1.      If it (be) sunny and hot, I will swim in the river..

2.      If you don`t buy presents, children ( be ) unhappy.

3.      If the boy is ready for the lesson, he (get) a good mark in Maths.

4.      If they (have) their own car, they would go to the countryside every day.

5.      If I knew his phone number, I (tell) you.

6. If you did your morning exercises every day, your health (be) much better.

7. If they (not go ) Moscow next year, they would hear that famous musician.

7 points

5)Transform the following sentences from Active into Passive.

1. Lena will show you a new book of pictures.

2. Tom Sawyer whitewashed the fence.

3. Our mother often reads us fairy-tails in the evening.

4. The explorers gave the newspaper reporters an interesting interview. 4 points

Total – 28 points

«5» — 26-28      «4» — 21-25      «3» — 14-20           «2» — 0-1

ГДЗ по Английскому языку 7 класса Биболетова, Решебник учебника

  1. ГДЗ
  2. 7 класс
  3. Английский язык
  4. Биболетова (учебник)

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Учебник по английскому языку 7 класса. Student’s book, Enjoy English. Титул, 2012г.

Перейти к описанию

Поиск в решебнике

Структура решебника

ЧАСТЬ 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ

Разделы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Домашняя работа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Проверка знаний

1 2 3 4 5

ЧАСТЬ 2.
ВСТРЕЧАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ

Разделы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Домашняя работа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Проверка знаний

1 2 3 4 5 6

ЧАСТЬ 3.
ВЗГЛЯНИТЕ НА ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Разделы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141

Домашняя работа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

Проверка знаний

1 2 3 4 5 6 7

ЧАСТЬ 4.
СПОРТ — ЭТО ВЕСЕЛО

Разделы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Домашняя работа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Проверка знаний

1 2 3 4 5 6

О решебнике

ГДЗ по английскому языку 7 класс Enjoy English Биболетова – это сборник готовых домашних заданий по одноименному учебному пособию, составленному известным методистом Биболетовой М. З. Он способен стать надежной опорой в практическом усвоении материала учениками и помощником для родителей в деле проверки знаний детей.

Решебник по английскому языку 7 класс Биболетова (stundent’s book) – самостоятельное изучение грамматики

Изучение английского языка требует выполнения практических упражнений. При этом многие школьники зачастую не могут на основании одного лишь теоретического правила выполнить практическое упражнение. Помочь им в деле усвоения практики применения английского языка может стать решебник по английскому языку 7 класс Enjoy English Биболетова.

Сборник онлайн-ответов окажет поддержку и родителям, которые желают проконтролировать своих детей, но не обладают достаточным уровнем знания языка.

Наш сайт предлагает пользователям не только самые актуальные версии решебников, но и удобный интерфейс их поиска, который включает возможности:

  1. Выбора номера из представленной выше таблицы;
  2. Указания в поисковой строке номера задания или цитаты из условия.

Первый способ применим к изданию учебника 2012 года; для более поздних же выпусков более эффективным будет использование поисковой строки.

Стоит отметить, что для каждого задания на сайте приедено несколько вариантов решения из разных решебников, что повышает эффективность поиска готовых онлайн-ответов на домашние упражнения.

Что включает решебник по учебнику для английского языка 7 класса Биболетовой М.З.?

Основанием для постижения основ коммуникации на английском языке в 7 классе выступает учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English (Английский с удовольствием)». Он включает в себя 4 тематических раздела связанных общей сюжетной линией: общение школьников на интернет-конференции, посвященной проблемам современного общества.

Диалоги в учебнике подкрепляются разъяснениями грамматики, собранной в приложении к учебному пособию (Appendix).

Материал рассчитан на школьников в возрасте 12-13 лет, которые вовлекаются в увлекательное повествование и приобретают мотивацию к изучению языка и навыки современной разговорной английской речи.

Каждый урок обеспечен системой упражнений, в выполнении которых поддержку школьникам и их родителям может оказать наш сайт готовых домашних заданий. Первые – смогут разобраться без посторонней помощи в особенностях выполнения заданий, а вторые – проконтролировать успеваемость своих детей по английскому языку.

Популярные решебники

ГДЗ по Английскому языку: Голицынский Ю. Б

Издатель: Ю. Б. Голицынский, 2011г.

ГДЗ по Английскому языку за 7 класс: Биболетова М.З.

Издатель: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012г.

электронных книг, аудиокниг и др. для библиотек и школ

Сортировка

  • Заголовок
  • Дата выхода
  • Популярность

Фильтр

  • Предметы
    • Документальная литература 20
    • Образование 15
    • Языковые искусства 5
    • Учебные пособия и рабочие тетради 1
    • Документальная литература для несовершеннолетних 1
  • Формат
    • Овердрайв Чтение 14
    • Электронная книга Adobe PDF 8
    • Электронная книга Adobe EPUB 6
    • Разжечь книгу 1

Английский для жизни 4 класс дома.

..

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Английский для жизни 4 класс дома…

Английский для жизни (серия)

Ханна Эразмус Автор


Линн Саути Автор
(2013)

Курс английского для изучения на всю жизнь…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Курс английского для изучения на всю жизнь…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Руководство по учебной работе

Лучшие книги по изучению и работе (серия)

Компилятор Линн Саути


(2015)

Английский для жизни 7 класс.

..

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Курс английского для изучения на всю жизнь…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Ян Батлер Автор
(2013)

Английский для жизни 9 класс…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Английский для жизни Уровень чтения…

Английский для жизни (серия)

Ханна Эразмус Автор


Линн Саути Автор
(2013)

Преподаватель английского языка для жизни.

..

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2014)

Английский для жизни Уровень чтения…

Английский для жизни (серия)

Ханна Эразмус Автор


Линн Саути Автор
(2013)

Английский для жизни 12 класс…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Ян Батлер Автор
(2013)

Преподаватель английского языка для жизни…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Компилятор


Меган Ховард Автор
(2014)

Преподаватель английского языка для жизни.

..

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Ян Батлер Автор
(2014)

Руководство по учебной работе

Лучшие книги по изучению и работе (серия)

Линн Саути Автор


(2016)

Преподаватель английского языка для жизни…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Компилятор


Меган Ховард Автор
(2014)

Руководство для учителей английского языка для жизни

Линн Саути Компилятор


Меган Ховард Автор
(2014)

Преподаватель английского языка для жизни.

..

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2014)

Английский для жизни 8 класс…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2013)

Английский для жизни 9 класс дома…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Компилятор


Меган Ховард Автор
(2014)

Преподаватель английского языка для жизни…

Английский для жизни (серия)

Линн Саути Автор


Меган Ховард Автор
(2014)

Voyages in English 2018 Оценочная тетрадь для 7 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что существует отдельный ключ ответов для книг Assessment and Practice .

Описание издателя:

Путешествия на английском языке 2018 Оценочная тетрадь для 7 класса — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать успеваемость, дифференцировать инструкции и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages на английском языке Издание 2018 г.:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , издание 2018 г. по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8-й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не перейдете к добавленным трем главам в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не расходуются, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете главы, посвященные письму, и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, содержат дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: в материалах курса упоминаются некоторые онлайн-ресурсы (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценивания), которые недоступны как часть материала, который мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3-го класса, учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Подводя итог, можно сказать, что это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для седьмого класса: обзор

Прыгать на:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Пишу | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL.7.1

Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.2

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.3

Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторов (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.5

Проанализируйте, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог, сонет) влияет на его значение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.6

Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения различных персонажей или рассказчиков в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.7

Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого средства (например, освещение , звук, цвет или фокусировка камеры и ракурсы в фильме).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.8

(Не применимо к литературе)

RL.7.9

Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, что и средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, с подмостками по мере необходимости на уровне верхняя граница диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Чтение: Информационный текст

RI.7.1

Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств, чтобы поддержать анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.2

Определите две или более центральные идеи в тексте и проанализируйте их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.3

Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.5

Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.6

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор отличает свою позицию от позиции других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI. 7.7

Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией текста, анализируя изображение предмета на каждом носителе (например, как произнесение речи влияет на влияние слов).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.8

Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.9

Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации фактов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.10

К концу года умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста для 6–8 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

Напишите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

W.7.1.A

Ввести утверждения, признать альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.B

Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.C

Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить взаимосвязь между утверждениями, причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.D

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W. 7.1.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

W.7.2.A

Четко представить тему, предваряя то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.B

Разработайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 7.2.C

Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.D

Используйте точный язык и словарь предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.E

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.F

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

W.7.3.A

Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и точку зрения и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития переживаний, событий и/или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательности и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.D

Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.7.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.5

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредотачиваясь на том, насколько хорошо поставлена ​​цель и аудитория были обращены.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.6

Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и ссылок на источники и цитирования, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки и цитирование источники.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.7

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы для дальнейших исследований и исследований.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 7.8

Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.7.9.A

Применить стандарты чтения 7 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественная литература использует или изменяет историю»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.9.B

Применить стандарты чтения 7 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений») .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.7.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам 7 класса, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

СЛ.7.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 7.1.B

Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.1.C

Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.1.D

Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.7.2

Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемая тема, текст или проблема.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.3

Очертите аргументацию говорящего и конкретные утверждения, оценив обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.4

Представление утверждений и выводов, подчеркивая основные моменты в целенаправленной, последовательной манере с соответствующими описаниями, фактами, деталями и примерами; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.5

Включите мультимедийные компоненты и визуальные эффекты в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть важные моменты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Демонстрация владения соглашениями стандартной английской грамматики и использования при письме или разговоре.

L.7.1.A

Объясните функцию словосочетаний и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.1.B

Выберите среди простых, составных, сложных и составно-сложных предложений, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.1.C

Располагайте фразы и предложения в предложении, распознавая и исправляя неуместные и оборванные модификаторы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Продемонстрировать владение стандартными английскими правилами использования заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

L.7.2.A

Используйте запятую для разделения прилагательных (например, Это был увлекательный, приятный фильм, но не Он носил старую [] зеленую рубашку).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.2.B

Правильно писать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.7.3.A

Выбирайте язык, выражающий мысли точно и лаконично, признавая и устраняя многословие и избыточность.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.7.4.A

Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.7.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.7.4.C

Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.7.4.D

Проверить предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.

L.7.5.A

Интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.7.5.B

Используйте отношения между отдельными словами (например, синоним/антоним, аналогия), чтобы лучше понять каждое из слов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

L.7.5.C

Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, утонченный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный).

См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Язык

L.7.6

Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и узкоспециализированные слова и фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Грамматика 7-го класса: основные навыки и понятия

Седьмой класс является ключевым годом в языковых искусствах. Учащиеся 7-го класса включают грамматические навыки начальных классов в более сложные языковые концепции в средней и старшей школе. Продолжайте читать, чтобы получить обзор ключевых навыков и концепций грамматики 7-го класса, основанных на общегосударственных языковых стандартах Common Core.

грамматика 7 класса

Реклама

Структура предложения 7-го класса: фразы и предложения

По мере того, как учащиеся изучают более сложные стили письма, им необходимо знать, как использовать фразы и предложения. Они могут использовать эти разделы предложений для создания различных типов предложений, что меняет их стиль письма. Семиклассники также могут легко распознать оборванные и неуместные модификаторы, когда они понимают, как работают фразы и предложения.

Определения и функции фраз и предложений

Большее понимание фраз и предложений помогает учащимся выражать свои мысли более четко. Они должны понимать разницу между предложениями и фразами.

  • словосочетание — группа слов, которые имеют либо подлежащее, либо глагол ; добавляет дополнительную информацию о части предложения.0254 ; составляют основу предложения и могут быть объединены вместе

Семиклассники также должны понимать, как использовать восемь различных типов фраз, чтобы добавить больше информации о части предложения. Они узнают, как соединительные предложения, с другой стороны, создают совершенно новые типы предложений.

Простые, составные, сложные и составно-сложные предложения

В начальной школе учащиеся в основном сосредотачиваются на простых, полных предложениях. Средняя школа добавляет немного сложности стилю письма. Семиклассники должны уметь соединять различные типы предложений в следующих типах предложений:

  • простое предложение — одно независимое предложение (Сьюзан любит кошек.)
  • сложное предложение — два независимых предложения, соединенных сочинительным союзом (Сьюзен любит кошек, поэтому у нее три.)
  • сложное предложение — одно независимое предложение и одно зависимое предложение, соединенное подчинительным союзом (Сьюзан любит кошек, даже несмотря на то, что у нее на них аллергия.)
  • сложносочиненные предложения — по крайней мере два независимых предложения и по крайней мере одно зависимое предложение (Сьюзен любит кошек, поэтому у нее три, хотя она на них аллергия. )

Написание этих типов предложений позволяет учащимся варьировать свой стиль письма во всех типах письма. Они требуют фундаментального понимания фраз и предложений, что является ключевой темой грамматики для 7-го класса. Рабочие листы со схемами предложений могут помочь семиклассникам лучше понять, как работает структура предложения.

Реклама

Висячие и неуместные модификаторы

Отделение модификаторов от слова, которое они изменяют, является распространенной ошибкой писателей всех возрастов. Но как только семиклассники поймут функцию предложений и фраз, они смогут легче обнаруживать эти ошибки. Они должны знать, как обнаружить и исправить:

  • висячие модификаторы — модификатор без слова для изменения (Ожидается дождь, мой зонт пригодится.)
  • неуместные модификаторы — модификатор, который слишком далек от слова, которое он изменяет (Ожидается дождь, мой зонт полезен, поэтому я его принес .)

Семиклассники, которые знают, как использовать фразы и предложения в предложении, могут быстро распознать и исправить ошибки модификатора. Этот навык помогает им с более сложными понятиями, которые появляются в восьмом классе и старше. Рабочие листы по оборванным и неуместным модификаторам могут быть полезны для закрепления концепции.

Правила письма для 7-х классов

Ожидается, что семиклассники будут использовать правила письма, касающиеся правописания, использования заглавных букв и пунктуации, которые они уже изучили. Но государственные стандарты Common Core указывают на два конкретных навыка, которыми они должны овладеть в 7-м классе: использование запятых в списках сочинительных прилагательных и краткое изложение своих мыслей.

Использование запятых с прилагательными с координатами

К концу 7-го класса учащиеся должны знать, как использовать прилагательные с координатами. Эти группы прилагательных по-разному описывают одно и то же. Семиклассникам необходимо определить, когда к этим группам слов нужно добавлять запятую (например: счастливый, любящий щенок), а когда прилагательное вместо этого описывает составное существительное (счастливый коричневый щенок).

Реклама

Краткий выбор слов

Седьмой класс — это год, когда нужно отказаться от многословия и избыточности. Государственные стандарты Common Core требуют, чтобы учащиеся использовали краткий и точный язык для выражения своих идей. Это полезный навык как для языковых, так и для письменных стандартов.

Другие основные языковые навыки для 7-го класса

Теперь, когда у 7-классников есть обширный словарный запас из начальной школы, они могут использовать его в своих письменных работах. Семиклассники должны сосредоточиться на использовании контекстных подсказок в предложении для определения значения неизвестного слова, а также на своих знаниях греческих и латинских аффиксов и корней. Когда ничего не помогает, семиклассники могут использовать справочные материалы для определения новых словарных слов.

Греческие и латинские аффиксы и корни

Учащиеся старших классов имеют некоторый опыт работы с греческими и латинскими корнями, префиксами и суффиксами. Когда они заканчивают 7-й класс, они могут применять эти знания при определении незнакомых слов. Хорошее понимание греческих и латинских корней и аффиксов может значительно расширить письменный, читающий и разговорный словарный запас учащихся средних классов.

Использование справочных материалов

Надеемся, что семиклассники имеют опыт использования справочных материалов, таких как словари и глоссарии, для поиска слов. Они должны оттачивать эти навыки в 7-м классе, чтобы подготовиться к сложным текстам позже в средней школе. К счастью, существует множество способов предоставить учащимся доступ к справочным материалам, включая yourdictionary.com.

Понимание аллюзий

Речевые обороты, основанные на других письменных произведениях, важны для понимания семиклассниками. У них может быть гораздо больше нюансов при чтении, если они распознают и интерпретируют общие аллюзии. Государственные стандарты Common Core перечисляют следующие типы аллюзий для работы семиклассников:

  • литературные аллюзии — отсылки к другим рассказам, стихам или книгам (например, чтение «никогда» как отсылка к книге Эдгара Аллена По « Ворон»)
  • библейские аллюзии — отсылки к историям или персонажам из Библии (например, понимание того, что ситуацию, описываемую как «Давид против Голиафа», можно сравнить с библейской историей)
  • мифологические аллюзии — отсылки к произведениям Греческая, римская или другая мифология (например, знание того, что «Ахиллесова пята» персонажа является отсылкой к греческому богу Ахиллесу)

виды литературы. Как только они поймут связь между аллюзией и исходным материалом, они лучше поймут слово.

Реклама

Взаимосвязь синоним/антоним

Семиклассники знакомятся с противоположностями с дошкольного возраста. Они могут расширить этот навык, используя отношения синонимов и антонимов, чтобы лучше определять незнакомые слова. Например, знание того, что «спорный» является антонимом слова «сотрудничающий», может помочь семиклассникам лучше понять каждое из этих слов.

Понимание аналогий

Подобно синонимам и антонимам, словесные аналогии используют знания учащегося об одном слове, чтобы помочь определить другое слово. Эти отношения могут быть сравнениями, такими как сравнения или метафоры, или более сложными отношениями, такими как часть к целому или причина и следствие.

Развитие способностей к чтению и письму

Эти грамматические навыки являются неотъемлемой частью способности семиклассников использовать структуру предложений, соответствующую их классу, и слова, относящиеся к предметной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *