Англ яз 7 класс рт ваулина: Английский язык в фокусе 7 класс Рабочая тетрадь Ваулина Дули

Содержание

Стенограмма: ELA для седьмого класса, интегрированный ELD

Английская словесность для седьмого класса, интегрированный Развитие английского языка: анализ изобразительного языка

Вводные слайды (00:00–03:52)

Рассказчик : Добро пожаловать в Департамент образования Калифорнии, интегрированный и серия видеороликов «Переходный детский сад для развития английского языка до двенадцатого класса».

Рассказчик : Искусство английского языка с интегрированным развитием английского языка в седьмом классе. На этом уроке учащиеся находятся в середине раздела по биографиям. В конце модуля каждый студент исследует и разрабатывает биографическую презентацию великого лидера. Студенты узнали о том, как структурированы биографии и автобиографии, включая анализ образного языка, чтобы сделать вывод о чертах характера лидера.

Рассказчик : Калифорнийские общие базовые стандарты штата по английскому языку ведут урок. Стандарты английского языка: 7 класс, стандарты чтения информационного текста, стандарт 4: мастерство и структура, где учащиеся определяют значение слов и фраз по мере их использования в тексте, включая образное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон. 7 класс, Разговорная речь и аудирование, Стандарт 1, когда учащиеся эффективно участвуют в ряде совместных дискуссий с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные. И 7 класс, Языковой стандарт 5: Приобретение и использование словарного запаса, где учащиеся демонстрируют понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов. Следите за тем, как эти Калифорнийские стандарты английского языка рассматриваются на протяжении всего урока.

Рассказчик : Вспомогательные стандарты развития английского языка в Калифорнии, используемые в тандеме со стандартами английского языка. Стандарты развития английского языка на промежуточном уровне: 7 класс, часть 1, стандарт 1: обмен информацией и идеями, когда учащиеся участвуют в обсуждениях в классе, группе и с партнерами, внимательно слушая, следуя правилам очередности, а также задавая вопросы и отвечая на них. . 7 класс, часть 1, стандарт 8: анализ выбора языка, где учащиеся объясняют, как фразировка, разные слова с похожим значением или образный язык создают оттенки значения, нюансы и различное воздействие на аудиторию. И класс 7, часть 1, стандарт 12a: выбор языковых ресурсов, где учащиеся используют расширенный набор общеучебных слов, слов, относящихся к предметной области, синонимов, антонимов и образного языка, чтобы создать точность и оттенки значения во время разговора и письма.

Рассказчик : Наблюдайте за тем, как учащиеся переходят от начальных уровней владения английским языком к промежуточным уровням на протяжении всего урока. Посмотрите, как учитель ведет учащихся к более глубокому пониманию автобиографического текста на уровне класса, предоставляя им возможность слушать и обсуждать смысл и язык в тексте. Сначала учащиеся слушают текст, который читают вслух. Затем они делают заметки, обсуждают и реконструируют в письменной форме услышанное. После этого они анализируют использование образного языка в тексте, чтобы сделать вывод о чертах характера лидера, а затем применяют эту аналитическую деятельность, чтобы сделать вывод в новом тексте, который дает учитель.

Учитель вводит урок (03:53–05:26)

Учитель : Хорошо. Мальчики и девочки, на этой неделе мы узнали о…

Студенты : Гм. The…

Учитель : Кто этот человек? Кто этот человек?

Студенты : Нельсон Мандела.

Учитель : Нельсон Мандела. Сегодня мы продолжим знакомство с Нельсоном Манделой, и мы собираемся узнать о Нельсоне Манделе, потому что через несколько недель вы будете создавать свою биографическую презентацию о великом лидере, таком как Нельсон Мандела. Сегодня наше внимание будет сосредоточено на чертах характера хорошего лидера. Итак, помните, черта характера — это то, каков человек внутри, а не то, как он выглядит. Итак, у вас будет две минуты, чтобы поговорить с человеком рядом с вами и спросить его, что такое хороший лидер? Каким должен быть хороший лидер? А потом вы с напарником должны придумать одно слово, покажите мне пальцами, сколько слов?

Студенты : Один.

Учитель : Одно слово, спасибо. Пальцами. Одним словом черта хорошего лидера. Итак, я собираюсь засечь время. У вас будет две минуты, чтобы обсудить со своим партнером, каковы черты хорошего лидера? Каким должен быть хороший лидер? А хорошие лидеры не всегда знамениты. Может быть, у вас был великий учитель, который был хорошим лидером; хороший директор. Итак, вы будете обсуждать с вашим партнером две минуты, и я подниму это, чтобы вы могли увидеть наши нормы обсуждения. Итак, если они что-то говорят, и вы соглашаетесь, вы должны сказать что-то вроде: «Я согласен. Я хотел бы добавить, что…». Если они что-то говорят, а ты такой, как это хороший лидер? Я бы хотел, чтобы вы сказали что-то вроде: «Вы можете объяснить…? Как вы это поняли?» А если вы совсем запутались, вы можете сказать: «Ну, я с вами не согласен, потому что…» и сказать: «Я думаю, что лидер — это тот, кто делает что-то подобное». Итак, у вас будет двухминутная дискуссия о том, что делает хорошего лидера. Покажите мне палец вверх, если вы знаете, что делаете и что обсуждаете. Хорошо, я поставлю таймер на готовую установку и пойду.

Учащиеся обсуждают в парах (05:27-06:08)

Ученик 1 : Итак, я думаю, что чертой характера лидера будет сильный, умный человек, который действительно знает, что он делает. Тебе известно? Как и должно быть, они должны знать, о чем говорят. У них должны быть дискуссии. У них должно быть мнение. Но им приходится собираться вокруг людей, чтобы быть хорошим лидером. Тебе известно? Это, знаете ли, они должны быть продуктивными и все такое. Тебе известно. Вы согласны?

Студент 2 : Ага.

Студент 1 : Итак, что вы думаете?

Ученик 2 : [неразборчиво] вроде…

Учитель : Что ты думаешь, Арианна? Он хочет услышать ваши мысли. Что для вас хороший лидер?

Студент 2 : Хороший лидер это когда, гм, когда нравится, когда тебе кто-то помогает.

Подведение итогов всем классом (06:09-07:42)

Учитель : Сейчас мы перегруппируемся классом и составим наш список. У меня здесь не хватит места, чтобы позвонить каждой группе, поэтому я позвоню определенным группам, а вы поделитесь своей работой. И мы придумаем, по крайней мере, пять или шесть, и мы вернемся к этому в конце сегодняшнего дня. Итак, я поговорю об этом, а потом уйду, мы узнаем что-то еще, а потом вернемся. Хорошо. Я пойду с Шаймой, ребята, что вы придумали?

Студент 3 : Ответственный.

Учитель : Они несут ответственность. Хорошее слово. Дальше я пойду с Эйденом.

Студент 4 : Двадцать четыре. Я имею в виду, верный.

Учитель : Они верны. Фелипе?

Студент 5 : Умный.

Учитель : Они разумны. Аарон?

Студент 6 : Храбрый.

Учитель : Они храбрые. Элайджа?

Студент 7 : Надежный.

Учитель : Кто-нибудь еще? Нарисовалась?

Студент 8 : Они должны принимать сильные решения.

Учитель : Они должны быть сильными. И я собираюсь добавить один с этим. С сильным приходит уверенность в лидерстве. Вы должны быть в состоянии заставить других вести за собой. И мы узнали о том, как Мандела смог это сделать. И даже когда люди говорили ему, знаешь, ты уйдешь, ты надолго сядет в тюрьму, что он стоял на своем и смог заставить людей следовать за ним, и он был лидером. Итак, я хочу, чтобы вы запомнили этот список. Мы вернемся к этому в конце, а теперь мы собираемся перейти к веселой части сегодняшнего дня, где вы можете притвориться, что вы журналист.

Учитель готовит учеников к активному слушанию (07:43–10:16)

Учитель : Кто знает, чем занимается журналист? Чем занимаются журналисты? Как ты думаешь, Джефферсон? Журналист. ..

Студент 9 : Делает заметки.

Учитель : Журналист… Попробуем еще раз.

Студент 9 : Журналист похож на человека, который делает заметки.

Учитель : Хорошо. Элайджа?

Студент 7 : Я думаю, что журналист похож на человека, который путешествует с места на место и делает заметки об окружающей среде.

Учитель : Или, может быть, человек или место. Тот, кто собирает информацию. Итак, то, что вы собираетесь делать дальше, это то, что я почти уверен, что вы делали в истории, и это стратегия, которая поначалу трудна, потому что вы собираетесь исключительно слушать, как я читаю вам что-то. В первый раз, когда ты услышишь, как я это читаю, ты просто будешь слушать и пытаться понять, о чем это? О чем этот текст? Это один абзац, он не очень длинный. А потом, когда ты будешь слушать во второй раз, я позволю тебе взять карандаш, и ты станешь журналистом, и ты постараешься записать столько же, сколько я говорю. Вы можете буквально писать слово в слово. Это будет сложно, и ты будешь разочарован. Итак, вы делаете глубокий вдох. Помните семь-одиннадцать. В семь, из одиннадцати, и ты продолжаешь. Потому что это будет тяжело. Хорошо? И я начну с того, что дам вам три слова. Даю вам определение трех слов, которые будут в тексте. Итак, я собираюсь добавить немного словарного запаса, чтобы, когда вы слышите эти слова, вы знали, что они означают. И это слова, которые мы обсуждали в классе. Кто помнит, что значит фальтер? Фальтер? Что значит колебаться? Хосе?

Студент 10 : Falter означает потерю сил.

Учитель : Falter означает терять силу. Помните, я поделился, если вы находитесь в битве, и вы колеблетесь, вы начинаете терять, например, свою силу, свою способность продолжать идти. Хорошо, что такое виста? Что такое виста? Дэйвид?

Студент 11 : Vista означает приятный вид.

Учитель : Приятный вид или что-то красивое. Итак, напишем приятный вид. И последнее, задержитесь. Что такое задерживаться? Фелипе?

Студент 5 : Задержаться значит остаться.

Учитель : Остаться. Хороший. Итак, это были наши три слова, на которых мы сосредоточились на этой неделе, потому что они появятся в тексте. Итак, я хочу, чтобы вы чувствовали себя комфортно, когда слышите эти слова. Если вы застряли, они там, на нашей стене. Там же есть слово апартеид. Это было трудно для вас, ребята, чтобы сказать, поэтому я написал это ниже красным, чтобы это звучало как «неполный», чтобы вы не застряли, если услышите это, хорошо? Хорошо. Итак, карандаши вниз, мы собираемся сделать наше первое чтение.

Учитель : На этот раз я буду читать вам, а вы возьмете карандаш и попытаетесь понять, о чем этот абзац, о котором я вам читаю? Так что ничего, кроме молчаливой попытки понять, о чем идет речь. Если ты это выяснишь, я не хочу, чтобы ты что-то говорил. Я хочу, чтобы ты просто был хорошим слушателем. Когда вы идете, если вы становитесь журналистом, вы не можете прерывать человека, у которого берете интервью. Ты просто должен слушать, и это то, что ты собираешься практиковать прямо сейчас, хорошо?

Учитель читает текст вслух (10:17–10:56)

Учитель : Итак, я начну с того, что прочитаю вам текст в первый раз. «Я прошел этот долгий путь к свободе. Я старался не колебаться, я делал оплошности на этом пути. Но я открыл секрет, что, взобравшись на большой холм, человек обнаруживает, что есть еще много холмов, на которые нужно взобраться. Я воспользовался здесь минуткой, чтобы отдохнуть, украдкой окинуть взглядом великолепный вид, окружающий меня, оглянуться назад на пройденное расстояние, но я могу отдохнуть только на мгновение, ибо со свободой приходит ответственность, и я осмеливаюсь не задерживайся, ибо моя работа, моя прогулка еще не окончена».

Ученики слушают и делают заметки (10:57–11:32)

Учитель : Хорошо, теперь вы берете карандаши. И там, где написано «Мои заметки», когда я буду читать вам, вы сделаете все возможное, чтобы слушать и пытаться записать как можно больше того, что я говорю. И я прочитаю ее вам в третий раз, так что если вы что-то пропустите во второй раз, не паникуйте. Я прочитаю это снова. [Учитель читает текст во второй раз.]

Учитель : Хорошо, карандаши вниз. На этот раз вы попытаетесь добавить то, что не услышали в первый раз. А затем я позволю вам подумать секунд 10 после того, как закончу, чтобы вы могли добавить что-нибудь еще, что пропустили в первый раз. Я собираюсь прочитать это вам снова. Карандаши вверх. Вот так. [Учитель читает текст в третий раз.]

Учитель готовит учащихся к обсуждению (11:33–12:18)

Учитель : Итак, если вы находитесь на этой стороне комнаты, ближайшей к этой стене, вы партнер А. И позвольте мне сказать вам, что такое партнер Б сделает. Партнер А, вы прочитаете свои заметки своему партнеру. Партнер Б, ты добавишь все, что они записали и что ты пропустил. Вам не разрешено говорить: «Можно посмотреть вашу газету?» Ответ — нет. Они могут прочитать вам их ответ. Вы не можете просить показать их документы. Партнер А поделится, Б добавит любые заметки, которых у него не было. Затем партнер B поделится, а A добавит все, что было у их партнеров, чего не было у вас. Итак, вместе два мозга лучше, чем один, и мы собираемся помочь друг другу стать лучше, чем мы можем быть. Партнер А, мы вернемся назад, партнер А поделится, а Б послушает и добавит свои примечания. На старт, внимание, марш.

Учащиеся обсуждают в парах (12:19–13:40)

Ученик 1 : Я прошел этот долгий путь к свободе. Я старался не колебаться. Есть еще много холмов, чтобы подняться. Я могу отдохнуть только мгновение.

Студент 12 : Он прошел долгий путь к свободе. О, он сделал оплошность. Ты понял?

Студент 3 : Ммммм.

Студент 12 : Он отдохнул только мгновение, потому что не закончил, шел? Что-нибудь. И есть много холмов, чтобы подняться.

Учитель : Итак, партнер Б, вы собираетесь поделиться тем, что у вас есть, а партнер А ваша задача — быть слушателем и добавлять что-то новое, что было у вашего партнера, чего не было у вас. Итак, если вы сейчас партнер Б, вы читаете мои заметки, а ваши партнеры добавляют к своим. Хорошо? Я дам вам полторы минуты, и если я увижу, что нам нужно еще немного времени, я дам вам еще время. Готово, установить, поделиться.

Студент 2 : Я написал, я прошел долгий путь к свободе. Я старался не колебаться. Есть еще много холмов, чтобы подняться. Я мог бы, я могу отдохнуть только на мгновение.

Студент 3 : Есть еще холмы, на которые нужно взобраться. Моя долгая прогулка не закончилась. Я пробовал не фильтровать.

Учащиеся работают в парах, чтобы совместно воссоздать текст (13:41-16:29)

Учитель : Итак, мальчики и девочки, мы переходим к следующему этапу, где вы должны взять текст. или бумагу с надписью «Совместно реконструированный текст», и теперь у вас есть задача. Используя свои заметки и заметки вашего напарника, вы, ребята, попытаетесь переписать абзац, который я прочитал. Итак, со своими заметками и заметками вашего партнера у вас должно быть совсем немного, чтобы попытаться написать точно такой же абзац, который я вам читал.

Учитель : Итак, вы посмотрите на свои заметки и спросите: «Хорошо, как начался этот абзац? Какой язык или слова она использовала, когда читала его мне? заметок, которые у меня есть, которые могут помочь мне понять порядок этого?» И вы собираетесь реконструировать тот же абзац, который я вам читал. У тебя будет около семи минут, чтобы сделать это. Эта часть занимает немного больше времени, потому что вы используете свои заметки и разговариваете со своим партнером. Здесь вы разговариваете со своим партнером и можете задать такие вопросы, как «Я что-то пропустил? Что насчет этого? Разве она не сказала это первой?» Итак, здесь вы можете задавать друг другу вопросы, использовать мозги друг друга и использовать слова друг друга, чтобы помочь. Хорошо?

Студент 13 : Я старался не терять силы. Мой путь к свободе.

Ученик 14 : Я думаю, что это идет первым, потому что это, потому что это то, как это началось, потому что это говорит о долгой прогулке. А потом это похоже на конец, потому что долгий путь уже в конце.

Студент 13 : Свобода приходит с ответственностью. Прогулка не закончилась? Итак, мы должны поставить долгую прогулку, долгую прогулку на первое место.

Студент 14 : Хорошо.

Студент 3 : В первом предложении говорится, что я проделал долгий путь к свободе, и я, я думаю, во втором следует сказать, как…

Студент 12 : Как он это сделал Это?

Студент 3 : Ага. Как он, как он ходил.

Студент 12 : Лайк, если он, лайк, если он сделал ошибки.

Студент 3 : Ага.

Студент 12 : Да, хорошо.

Студент 3 : Подождите, подождите, вы думаете, что, э-э, вы думаете, что он не может отдыхать должно стоять перед этим предложением, потому что, например, в предложении перед этим говорится, что я сделал несколько ошибок по пути?

Студент 12 : О да.

Студент 3 : Да?

Студент 12 : Ага.

Студент 3 : Потому что там написано, что он показывает, что не может отдыхать, потому что у него больше ошибок…

Студент 12 : Придти, и это то, что подходит. Да. Я согласен. Я допустил оплошность

Студент 3 : … по пути.

Студент 12 : Итак…

Студент 3 : Или, или вы думаете, что я пытался не колебаться, что означает ошибку.

Студент 12 : Он пытался не ошибиться.

Студент 3 : Ты так думаешь? Думаете ли вы, что это должно предшествовать этому?

Студент 12 : Да, потому что здесь написано, что он совершал ошибки, но пытался их не делать.

Учащиеся сравнивают свою работу с исходным текстом (16:30–17:51)

Учитель : Сейчас я подойду и бросу настоящий текст на ваш стол. Я попрошу вас держать его лицевой стороной вниз, пока я не скажу «перевернуть». Затем вы и ваш партнер перевернете его, и вы увидите, насколько близко вы были к реконструкции абзаца, который я вам читал. Ничего страшного, если вы что-то пропустите. Это умение слушать, и вы много разговаривали со своими партнерами, и я доволен разговорами, которые я слышал. Это важно. Итак, что я хочу, чтобы вы сделали дальше, когда я скажу идти, перевернули его и посмотрели, насколько близко вы подошли, ребята, и посмотрите на язык, насколько близко вы были к языку? Готовый? Установить, перевернуть.

Ученик 1 : Итак, я проделал долгий путь к свободе — мы правильно поняли! Я старался не колебаться. Мы поняли большую часть этого правильно, но мы просто потеряли их. Мы либо потеряли их, либо на самом деле не получили. ..

Студент 2 : Записали их, как [неразборчиво] для абзаца.

Студент 1 : Мы должны были поменять местами этих двоих, потому что этот был первым. Тогда этот был вторым.

Студент 2 : Потому что это не имеет смысла.

Студент 1 : Ага.

Студент 3 : Хорошо, я прошел долгий путь к свободе. Я старался не колебаться. Я сделал ошибки на этом пути.

Студент 12 : У нас есть кое-что из этого. Довольно много.

Ученик 3 : Итак, мы правильно поняли первое предложение. Предложение «Я старался не колебаться» [неразборчиво].

Обсуждение всем классом (17:52–20:17)

Учитель : Руки вниз. И теперь идет то, где мы собираемся копать глубоко. То, что мы сделали, было поверхностным. Это как когда вы видите дерево, вы видите его верхушку, но под ней много корней. Мы собираемся пойти глубже. В этом тексте мы вчера говорили о контексте, мы сказали, хорошо, он начинает с того, что говорит о прошлом, затем он говорит о настоящем, затем он переходит в будущее. Помните, мы обсуждали это вчера? Сегодня мы будем копать глубже. Мы собираемся пойти глубже, и мы собираемся вернуться и сказать, какой образный язык использует здесь Нельсон Мандела, и как мы можем использовать этот образный язык, чтобы определить черты его характера? Например, каким лидером он был?

Учитель : Итак, что я собираюсь сделать, так это смоделировать первый образный язык, и мы обсудим его в классе, и мы увидим, что он на самом деле имеет в виду? Когда я прочитал этот абзац своему маленькому сыну, он сказал: «О, это просто. Он в походе». Он не в походах. Итак, он много говорит о холмах и скалолазании, и мы собираемся копнуть глубже, и мы будем искать в тексте что-то другое, чем то, что он говорит буквально. Итак, мы возьмем карандаши и назовем первый фрагмент образного языка: «Я прошел этот долгий путь к свободе». Прошел этот долгий путь к свободе. Является ли свобода местом, куда он идет?

Несколько учеников : №

Учитель : Как вы думаете, что он имеет в виду? Я прошел долгий путь к свободе. Какова его длинная прогулка? Джефферсон.

Студент 9 : Он много пробовал. Как будто он прошел через многое, чтобы у всех были одинаковые права.

Учитель : Да. Он ссылается на трудности, путешествие, которое он прошел, чтобы добраться туда, где он есть. Позвольте мне записать это, а потом я вернусь к вам, Эйден. Итак, его долгий путь к свободе — это вызовы. Итак, продолжайте и маркируйте это. Или трудности, через которые он прошел. Эйден, ты хотел что-то добавить?

Студент 4 : Опыт.

Учитель : Какой у него опыт?

Студент 4 : Его опыт, хм, его испытаний, с которыми ему пришлось столкнуться, чтобы получить, чтобы заслужить свою свободу.

Учитель : Хорошо. Повезло тебе. Да. Спасибо за установление этой связи. Итак, я хочу, чтобы вы сейчас посмотрели на этот список. И я хочу, чтобы вы посмотрели на образный язык в этом тексте перед вами. И ты будешь копать глубоко, и ты будешь делать выводы. На обороте этой бумаги вы и ваш партнер собираетесь ответить на этот вопрос, используя этот фрейм, основываясь на образном языке в тексте. Я могу сделать вывод, каким лидером был Нельсон Мандела? Какой лидер? И скажи мне, почему. Итак, если вы скажете, что он был каким-то одним из этих слов, и потому что я должен услышать ваше объяснение.

Учащиеся обсуждают в парах (20:18–21:58)

Ученик 1 : Я думаю, что он сильный человек, потому что все, что он сделал. Он прошел через многое. Он был в тюрьме. Он делает все это только для того, чтобы право действительно было в законе. Тебе известно?

Студент 2 : Ага.

Студент 1 : Так что он, он сильный мужчина. Итак, я думаю, что он сильный, так что возьму на заметку, что он сильный.

Студент 2 : И я думаю, что он верен. Верный, потому что он не…

Ученик 1 : Он тр. .. как будто со всеми правильно обращался.

Студент 2 : Ага. Он не очень любил, меньше любил белых американцев, он любил их…

Студент 1 : Он относился ко всем одинаково.

Студент 2 : Ага.

Студент 1 : В основном. Ok.

Студент 3 : Ответственный. Потому что, как и он, он позаботился о том, чтобы все сделал, сделал, сделал все и решил все проблемы, чтобы все получили свободу и равные права с белыми.

Студент 12 : Я согласен с вами.

Студент 3 : Почему ты согласен?

Студент 12 : Я согласен, потому что ты прав. Он, он старается не делать так много ошибок и продолжает идти. Я не уверен.

Студент 3 : Что ты имеешь в виду?

Студент 12 : Как он…

Студент 3 : Можешь объяснить?

Студент 12 : Как будто он и не пытается, он старается делать как можно меньше ошибок и дать всем свободу. Ну, всем своим людям свобода.

Студент 3 : Ну, я не согласен. Я думаю, что он пытается решить все те проблемы, которые ему приходилось решать, чтобы убедиться, что все получают такие же равные права и свободы, как и другие.

Студент 12 : Ага.

Подведение итогов всем классом (21:59–22:51)

Учитель : Я поговорил с двумя людьми и убедился, что им удобно делиться. Итак, я позвоню двум людям, и мы просто послушаем их ответ. Я уже поговорил с ними, поэтому, если вы были одним из детей, с которыми я разговаривал, вы поделитесь своим ответом вслух, и мы будем слушать. Шайма.

Студент 3 : Мое слово для Нельсона Манделы было «ответственным», потому что он пытается решить свои проблемы, с которыми они столкнулись, чтобы каждый мог иметь равные права и свободы, как и другие.

Учитель : Отлично. Хороший. Кто еще? С кем еще я говорил? Я думаю, это был Хоуи. Хоуи, поделись.

Студент 15 : Основываясь на образном языке в тексте, я могу сделать вывод, что Нельсон Мандела заслуживал доверия, потому что он столкнулся с трудностями и не сдался. Потому что он пристал к своему народу, чтобы они могли быть равны по расовому цвету. Каждый расовый цвет.

Отражение и завершение (22:52–24:21)

Учитель : Итак, это ваша рамка для вашего следующего билета на выход. Итак, это то, что я собираю. В нем говорится: «Основываясь на образном языке в тексте, я могу сделать вывод, что этот лидер был «пустым», потому что «пустым». Так что это совсем другой текст. Вы делаете это самостоятельно. Вы читаете это и говорите: «Хорошо, я читаю это». Он говорит, что его сбили с ног, но он имеет в виду что-то другое. Ты проанализируешь это и ответишь здесь. Это то, что ты собираешься передать мне на выходе из двери. Это прямо здесь. Ваш выходной билет.

[Учащиеся пишут самостоятельно.]

Учитель : Итак, цель сегодняшнего дня состояла в том, чтобы подготовить вас к тому, когда вы начнете исследовать свою личность. Мы знаем, что одна из вещей, которую нам придется сделать, — это изучить характер и личностные черты нашего субъекта. Это то, что вы сделали сегодня. Когда вы исследуете себя, отдельного человека, которого вам назначат, вы можете прочитать тексты, в которых есть образный язык о вашем лидере. Если это автобиография, возможно, они используют образный язык, но не расскажут вам черты своего характера. Вы должны сделать вывод, что. Вам придется вытащить это. Итак, сегодня была отличная практика для того, что вы собираетесь делать в ближайшем будущем, когда начнете свои биографические презентации.

Заключительные слайды (24:22–25:53)

Рассказчик : Размышления и обсуждение. Поразмышляйте над следующими вопросами. Во-первых, как вы наблюдали за внедрением следующих основных стандартов содержания и поддерживающих стандартов развития английского языка на этом интегрированном уроке развития английского языка в седьмом классе? английский язык, стандарты чтения информационного текста, стандарт 4; Говорение и аудирование, Стандарт 1; Язык, стандарт 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *