§ Колягин, Алимов 7 класс учебник. Электронная библиотека по математике
Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.
Скрыть меню
На главную страницу
Войти при помощи
Темы уроков
Начальная школа
- Геометрия: начальная школа
- Действия в столбик
- Деление с остатком
- Законы арифметики
- Периметр
- Порядок действий
- Разряды и классы. Разрядные слагаемые
- Счет в пределах 10 и 20
Математика 5 класс
- Взаимно обратные числа и дроби
- Десятичные дроби
- Натуральные числа
- Нахождение НОД и НОК
- Обыкновенные дроби
- Округление чисел
- Перевод обыкновенной дроби в десятичную
- Площадь
- Проценты
- Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
- Среднее арифметическое
- Упрощение выражений
- Уравнения 5 класс
- Числовые и буквенные выражения
Математика 6 класс
- Масштаб
- Модуль числа
- Окружность.
Площадь круга
- Отношение чисел
- Отрицательные и положительные числа
- Периодическая дробь
- Признаки делимости
- Пропорции
- Рациональные числа
- Система координат
- Целые числа
Алгебра 7 класс
- Алгебраические дроби
- Как применять формулы сокращённого умножения
- Многочлены
- Одночлены
- Системы уравнений
- Степени
- Уравнения
- Формулы сокращённого умножения
- Функция в математике
Геометрия 7 класс
- Точка, прямая и отрезок
- Что такое аксиома и теорема
Алгебра 8 класс
- Квадратичная функция. Парабола
- Квадратные неравенства
- Квадратные уравнения
- Квадратный корень
- Неравенства
- Системы неравенств
- Стандартный вид числа
- Теорема Виета
Алгебра 9 класс
- Возрастание и убывание функции
- Нули функции
- Область определения функции
- Отрицательная степень
- Среднее
геометрическое - Чётные и нечётные функции
Алгебра 10 класс
- Иррациональные числа
Алгебра 11 класс
- Факториал
Там где кончается терпение, начинается выносливость.
на главную
Введите тему
Поддержать сайт
←Вернуться в «Учебники по математике»
Важно!
К сожалению, новые издания учебников нельзя скачать на нашем сайте из-за требований издательств.
Купить новое издание учебника можно по ссылкам ниже. Учебник будет доставлен на дом в кратчайшие сроки.
Купить учебник математика 7 класс Алимов
Издательство: Просвещение, 2019 г.
Серия: 7кл ФГОС
Автор: Колягин Ю.М., Алимов Ш. А. и др.
Оглавление
Глава I. Алгебраические выражения
- Числовые выражения
- Алгебраические выражения
- Алгебраические равенства.
Формулы
- Свойства арифметических действий
- Правила раскрытия скобок
Упражнения к главе I
Глава II. Уравнения с одним неизвестным
- Уравнение и его корни
- Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным
- Решение задач с помощью уравнений
Упражнения к главе II
Глава III. Одночлены и многочлены
- Степень с натуральным показателем
- Свойства степени с натуральным показателем
- Одночлен. Стандартный вид одночлена
- Умножение одночленов
- Многочлены
- Приведение подобных членов
- Сложение и вычитание многочленов
- Умножение многочлена на одночлен
- Умножение многочлена на многочлен
- Деление одночлена и многочлена на одночлен
Упражнения к главе III
Глава IV. Разложение многочленов на множители
- Вынесение общего множителя за скобки
- Способ группировки
- Формула разности квадратов
- Квадрат суммы. Квадрат разности
- Применение нескольких способов разложения многочлена на множителя
Упражнения к главе IV
Глава V. Алгебраические дроби
- Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
- Приведение дробен к общему знаменателю
- Сложение и вычитание алгебраических дробей
- Умножение и деление алгебраических дробей
- Совместные действия над алгебраическими дробями
Упражнения к главе V
Глава VI. Линейная функция и ее график
- Прямоугольная система координат на плоскости
- Функция
- Функция y=kx и ее график
- Линейная функция м ее график
Упражнения к главе VI
Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными
- Системы уравнений
- Способ подстановки
- Способ сложения
- Графический способ решения систем уравнений
- Решение задач с помощью систем уравнений
Упражнения к главе VII
Упражнения для повторения курса алгебры VII класса
Алгебра 7. Контрольные работы. Алимов Ш.А. | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему:
Контрольная работа по алгебре №1
«Алгебраические выражения»
1 вариант
- Найти значение выражения .
- Найти значение выражения при .
Упростить выражение:
а) , б) ,
в) , г) .
- Упростить выражение .
- Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста v км / ч , а автомобиля и км / ч. Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч.
Найдите расстояние между пунктами . Ответьте на вопрос задачи, если u = 60, v = 10, t = 0,5.
- Раскрыть скобки и упростить: .
Контрольная работа по алгебре №1
«Алгебраические выражения»
2 вариант
- Найти значение выражения .
- Найти значение выражения при и .
- Упростить выражение:
а) , б) ,
в) , г) .
- Упростить выражение .
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль
и мотоцикл, и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами,
если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте
на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.
- Раскрыть скобки и упростить: .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре №2.
«Уравнение с одним неизвестным»
1 вариант
- Решить уравнение: а) , б) , в) .
- За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
- Решить уравнение .
- В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально?
Контрольная работа по алгебре №2.
«Уравнение с одним неизвестным»
2 вариант
- Решить уравнение: а) , б) , в) .
- За 4 ч по течению реки моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения. Найти собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
- Решить уравнение .
- В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором.
Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике первоначально?
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре №3
«Многочлены»
1 вариант
- Выполнить действия: а) , б) , в) , г) , д) .
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
- Упростить выражение .
- Выполнить умножение .
- Упростить выражение .
Контрольная работа по алгебре №3
«Многочлены»
2 вариант
- Выполнить действия: а) , б) , в) , г) , д) .
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
- Упростить выражение .
- Выполнить умножение .
- Упростить выражение .
………………………………………………………………………………………………………………. .
Контрольная работа по алгебре № 6.
«Алгебраические дроби»
1 вариант.
№1 Выполнить действия
а) , б) , в) , г) : .
№2 Упростить выражение .
№3 Упростить выражение и найти его значение при х = 1,5.
№4 Упростить выражение .
Контрольная работа по алгебре № 6.
«Алгебраические дроби»
2 вариант.
№1 Выполнить действия
а) , б) , в) , г).
№2 Упростить выражение .
№3 Упростить выражение и найти его значение : при с = 7,5.
№4 Упростить выражение .
…………………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре №7
«Линейная функция»
1 вариант
- Функция задана формулой у = 4х – 20. Определить:
а) чему равно значение у при х = -2,5;
б) при каком значении х значение у равно 4;
в) проходит ли график функции через точку С (-2; -28).
- Построить график функции у = 2х – 6.
Указать с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
- В одной системе координат построить графики функций: а) у = -2х; б) у = 5.
- Найти значение в, если известно, что график функции у = 3х + в проходит через точку А( 15; 40).
- Графики функций у = kх и у = 3х + в параллельны, причем график функции у = 3х + в проходит через точку М ( -1; 2). Найти k и в.
Контрольная работа по алгебре №7
«Линейная функция»
2 вариант
- Функция задана формулой у = -4х – 18. Определить:
а) чему равно значение у при х = 2,5;
б) при каком значении х значение у равно 2;
в) проходит ли график функции через точку К ( 2; -20).
- Построить график функции у = -2х – 6.
Указать с помощью графика, при каком значении х значение функции равно -2..
- В одной системе координат построить графики функций: а) у = 2х; б) у = -4.
- Найти значение k, если известно, что график функции у = kх + 15 проходит через точку С ( 8; 11).
- Графики функций у = -5х и у = kх + в параллельны, причем график функции у = kх + в проходит через точку Е ( 2; -7). Найти k и в.
…………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа №8
«Системы уравнений»
1 вариант
- Решить систему уравнений: а) б)
- Решить систему уравнений
- Прямая проходит через точки и . Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
- Выясните, имеет ли решения система:
Контрольная работа №8
«Системы уравнений»
2 вариант
- Решить систему уравнений: а) б)
- Решить систему уравнений
- Прямая проходит через точки и . Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
- Выясните, имеет ли решения система и сколько:
………………………………………………………………………………………………………….