Алгебра 7 класс Контрольные работы КИМ
Администратор
Алгебра 7 класс Контрольные работы и ответы на задания из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (составитель вопросов — Л.И.Мартышова, издательство ВАКО). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Алгебра 7 класс Контрольно-измерительные материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.
Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольные работы (Мартышова):
Контрольная работа № 1. Выражения и их преобразования
Контрольная работа № 1 КР-01 + ответы
Контрольная работа № 2. Уравнение с одной переменной
Контрольная работа № 2 КР-02 + ответы
Контрольная работа № 3. Функции
Контрольная работа № 3 КР-03 + ответы
Контрольная работа № 4. Степень с натуральным показателем
Контрольная работа № 4 КР-04 + ответы
Контрольная работа № 5. Сумма и разность многочленов
Контрольная работа № 5 КР-05 + ответы
Контрольная работа № 6. Произведение многочленов
Контрольная работа № 6 КР-06 + ответы
Контрольная работа № 7.
Формулы сокращенного умноженияКонтрольная работа № 7 КР-07 + ответы
Контрольная работа № 8. Преобразование целых выражений
Контрольная работа № 8 КР-08 + ответы
Контрольная работа № 9. Системы линейных уравнений
Контрольная работа № 9 КР-09 + ответы
Контрольная работа № 10. Итоговая за 7 класс
Итоговая контрольная работа КР-10 + ответы
Вы смотрели: Алгебра 7 класс Контрольные работы и ответы на задания из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (автор: Л.И.Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Вернуться на страницу
Другие контрольные работы по математике в 7 классе:
- Ответы на Контрольные работы «Мерзляк: Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы»
- Ответы на Контрольные работы «Мерзляк: Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы»
- Ответы на Контрольные работы «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс. ФГОС»
Джонс | Stjohncentral
Mrs. Jones
Опыт преподавания:
Политики и цели в классе
. домашнее задание. Вас могут попросить записать задачи на доске. После вопросов будет представлен новый материал. Студент несет ответственность за копирование этих заметок и примеров и использование их в качестве справочного материала при выполнении домашнего задания.
Если урок пропущен, учащийся обязан получить все пропущенные записи и
заданий.
Домашнее задание следует получать ежедневно, оно должно быть аккуратно помечено именем и информацией о задании (номер страницы и задачи) в верхней части тетради обычного размера, готовой к сдаче в любое время. Работа должна быть показана, чтобы получить признание за проблемы.
Тетрадь, предназначенная исключительно для математики, должна храниться с разделом для конспектов занятий (датированных номером раздела), домашних заданий (датированных номером раздела), контрольных и прочих бумаг. Тетради могут быть проверены на оценку (обычно во время теста).
Тесты будут даны в конце каждой главы или соответствующего материала. Викторины могут проводиться в любое время, объявленные или необъявленные. Домашнее задание можно собирать в любое время. Участие в классе ожидается от всех. В нашу комнату не допускаются рюкзаки.
Оценки основаны на накопленных баллах/возможных общих баллах и соответствуют школьной шкале оценок.
Ожидается:
Подготовьтесь к уроку с заданиями и необходимыми материалами
Следуйте указаниям с первого разаN
Проявляйте уважение к другим и их собственности
Онлайн-книги
Родители должны знать, что каждый из наших учебников имеет онлайн-версию, к которой можно получить доступ с домашнего компьютера. Пожалуйста, держите дома копию информации о доступе на случай, если вы когда-нибудь забудете учебник. Веб-сайты перечислены ниже для каждого уровня обучения:
8 класс/алгебра: classzone.com Выберите математику для старших классов, штат Огайо, и учебник по алгебре 1 2011 года. Далее выберите Онлайн-книга. Код для создания новой студенческой учетной записи: 6090922-20. После этого учащиеся смогут установить имя пользователя и пароль.
7 класс/предварительный курс алгебры: thinkcentral.com Выберите математику, прокрутите вниз до пункта Предварительный курс алгебры Холта Макдугала Ларсона. Введите имя пользователя ___________________________________ и пароль _________________ для доступа к онлайн-версии книги. Эти имена пользователей и пароли связаны с реальными учебниками.
6 класс: classzone.com Выберите математику средней школы, штат Огайо, и курс математики McDougal Littell 1. Затем выберите онлайн-книгу. Код для создания студенческой учетной записи: 6090922-10. После этого учащиеся смогут установить имя пользователя и пароль.
5 класс: macmillanmh.com/ose Для доступа к онлайн-изданию для учащихся вам потребуется следующий код доступа: BE4B196ED0 (последняя цифра – ноль, а не буква «О»). Это приведет вас к онлайн-версии, где вы сможете выбрать нужную главу/урок на вкладке «Оглавление» в левом верхнем углу.
Математика — Миссис Д’Ареццо — RMS 7 класс
9/9/15 Вы можете поверить своим детям! У нас не будет домашних заданий по математике до конца недели, пока мы будем ковыряться (или, лучше сказать, ковыряться в лужах) в эту жару. Учащиеся начнут получать домашнее задание по математике в следующий понедельник, 14 сентября. 14.09.15 Пер. 1,2,3,4 Примеры коэффициентов и расценок за единицу, записанные в тетрадях 15. 09.15 Пер. 1,2,3 Примеры в тетрадях Пер. 4 с. S.4 упр. 1 16.09.15 Пер. 1 стр. S.6 Per. 3 #1 р. S.7Per.4 стр. 17.09.15 Per. 1 стр. S.9 Per. 2 стр. S.9 #3 и S.10 #4 Per. 3 S.9 и S.10 Per. 4 стр. С. 11 21.09.15 Пер. 1: с. S11 Завершить #5 с. S.12 №7 и №8 Пер. 2 и Пер. 3: с. S.12 # 6,7,8 Пер. 4. Составьте две задачи; в одной задаче есть набор чисел, которые не пропорциональны, а в одной задаче есть набор чисел, которые пропорциональны. Для каждой задачи: 1. Составьте таблицу. Обозначьте столбцы 2. Вставьте числа. 3. Выберите один метод, чтобы показать, пропорциональны ли ваши числа или нет 23. 09.15 Графическая информация по таблицам в блокнотах 30.09.15 Пер. 1: с. S 29 Пример 1 b и c Per. 2,3 и 4 : с. S 31 # 1,2,3 **Сначала сделайте таблицу для каждого примера 5/10/15 Пер. 1,2,3,4: с. S.35 #2 a,b,c,d,f,g 07.10.15 Пер. 1,2,3 и 4: Задача: Создайте задачу, показывающую пропорцию. В вашей задаче должны быть:
0007 2. Таблица ваших соотношений 3. Маркированный график ваших соотношений 4. Расскажите, является ли ваш график пропорциональными и почему *** Обязательно организуйте свои соотношения в таблице. Подпишите столбцы вашей таблицы. 14.10.15 Периоды 1, 2, 3 и 4: 5 Задайте задачи, которые находятся в блокнотах. 15.10.15/ Пер. 1,2,3, и 4 закончить р. 323 раздаточный материал 19.10.15 Пер. 1, 2, 3 и 4 раздаточный материал по налогам, чаевым, скидкам ******Мы начинаем IXL. Каждую неделю учащиеся получают задание и дату выполнения. Эти задания должны быть выполнены дома и выполнены к назначенному времени. Каждую неделю я буду получать отчет о количестве времени, которое каждый студент провел на сайте, и о полученных им баллах. Если у вас дома нет компьютера/iPad или другого устройства, на котором ваш ребенок может выполнять эту работу, он/она может сделать это в публичной библиотеке или остаться после уроков в клубе домашних заданий и использовать компьютеры RMS. Срок сдачи: четверг, 29 октября Задание: 6 класс G.1, H.1, H.7 21.10.15 Сегодня мы протестировали. Только домашнее задание IXL 02.11.15 : Пер. 1,2,3 и 4: Примеры умножения дробей в тетрадях. 03.11.15 Пер. 1,2 и 4 : Умножение дробей # 1–12 Пер. 3 : Умножение дробей # 13 — 21 18.11.15 Пер. 1,2,3 и 4: Домашнее задание в тетради Сложение, вычитание, умножение и деление дробей 04.12.15 Сегодня студентам были предоставлены отчеты об успеваемости. После прочтения подпишите отчеты о проделанной работе и попросите ребенка вернуть их в школу. 07.12.15 Раздаточный материал по решению алгебраических выражений. **** Учащиеся, желающие исправить тесты, которые они сдавали в прошлую пятницу, могут сделать это в четверг, 10 декабря, после школы, ЕСЛИ они сдают пятничный тест с исправленными неправильными ответами. Они могут дать мне эти исправления во вторник или среду. Никто не будет допущен к пересдаче теста, если я не получил их исправления. 8/12/15: Этапы 1,2,3 и 4: Раздаточный материал по алгебраическим выражениям тест с пятницы завтра в классе. 10.12.15: Периоды 1, 2, 3 и 4: Завершить примеры по порядку операций и распределенной собственности. *** Учащиеся группы освобождаются от этого домашнего задания в связи с концертом. ****Учащиеся группы должны остаться после уроков в следующий понедельник, 14 декабря, чтобы наверстать упущенное завтра из-за поездки в Государственную палату. 15.12.15: Периоды 1, 2, 3 и 4: Примеры в блокноте на сложение положительных и отрицательных целых чисел 16.12.15: Периоды 1,2,3 и 4: Примеры, записанные в блокнотах. Проверьте завтра на добавление целых чисел. Просмотрите правила сегодня вечером. 04.01.16: Период 1 Раздаточный материал Периоды 2 и 3 — окончание работы с сидячими местамиПериод 4 – окончание работы с сидячими местами и раздаточный материал 1/5/16: Per.16: 1,2,3 и 4 Решите x в алгебраических уравнениях в тетради 07.01.16: Пер. 1,2,3 и 4 Упростите выражения с положительными и отрицательными целыми числами в блокноте 13.01.16: пер. 1, 2, 3 и 4 — выполните «Решение для «x» уравнений, скопированных в блокнот 14.01.16: Пер. 1, 2, 3 и 4 — Работайте над IXL, указанными в вашем планировщике. 1 /25/16: Пер. 1,2,3 и 4 — Решите и начертите неравенства, скопированные в тетрадь для домашнего задания. 26/01/16: Пер. записано в тетрадях. Тест в четверг. 27.01.16: Пер. 1,2,3 и 4 — Решите и начертите неравенства, скопированные в блокнот. Тест завтра. 04.02.16: Пер. 1,2,3: примеры скопированы с доски в тетрадь по неравенствам 1 и 3 — Примеры в тетрадях по двухшаговым неравенствам; тест завтра Пер. 2 и 4: Примеры преобразования дробей в десятичные, в проценты и т. д. 23.02.16: пер. 1 и 3 — Изменить дроби в тетрадях на десятичные и проценты Пер. 2 и 4 — Полная таблица в тетрадях 24.02.16 Пер. 1 и 3: Заполните таблицу в блокноте. Тест завтра Пер. 2 и 4: Тест сегодня — без домашнего задания 29.02.16: пер. 1,2,3 и 4 — бумага для отделки окружности 01.03.16: Пер. 1 и 3 — Раздаточные материалы по окружности Пер. 2 и 4 — Раздаточные материалы по окружности и примеры в тетрадях **** Все классы – завтра тест по нахождению окружности 03. 03.16: Пер. 1,3,4 Раздаточный материал по дополнительным углам Пер. 2 Нет домашнего задания 07.03.16: пер. 1 и 2 — раздаточный материал Пер. 3 — готовая рабочая документация на сиденье Per. 4 — IXL 7 класс Геометрия X.5 15.03.16 Пер. 3 Нет домашнего задания Пер. 4 — примеры участков отделки в раздаточном материале Пер. 1–2 фигуры Область поиска Пер. 2 – последние 4 примера на странице составной области 16.03.17 Пер. 1,2,3,4 — Финишная область бумаги составных фигур 22.03.16 Домашнего задания нет 28.03.16 Пер. 1 Завершить работу по процентам от числа, если вы еще этого не сделали Пер. 2 Нет домашнего задания Пер. 3 Нет домашнего задания Пер. 4 4/4/16: Пер. 2 — Исследование викторины по знакам целых чисел Пер. |