Алгебра 7 класс теляковского: Номер задания №570 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев) | Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме:

урока

Кол-во

часов

Дата

Содержание материала

Методы

обучения

Планируемые

 результаты

Приме-

чание

ПОВТОРЕНИЕ (5 часов)

1

1

Действия с обыкновенными дробями.

ЧП

Повторение знаний, полученных при изучении данной темы в 6 классе. Закрепление навыков выполнения арифметических действия с дробями

2

1

Положительные и отрицательные числа.

Повторение знаний, полученных при изучении данной темы в 6 классе. Закрепление навыков выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами

3

1

Решение уравнений.

Повторение правил решения уравнений

4

1

Решение задач.

Повторение правил решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби, задач на проценты, задач на составление уравнений

5

1

Контрольный срез

Глава 1. «Выражения, тождества, уравнения» 26 ч.

ЦЕЛЬ: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным

§1. «Выражения»  (5 часов)

6-7

2

Числовые выражения

ЧП

Усвоение понятий: «числовое выражение, значение числового выражения».Умения выполнять действия с числовыми выражениями

8-9

2

Выражения с переменными

ЧП

Усвоение понятий: «выражение с переменными, значение выраже-ния с переменными». Умение на-ходить значение выражения при заданных условиях.

10

1

Сравнение значений выражений.

ЧП

Усвоение понятий и знаков «строгих и нестрогих неравен-ств».Умения работать с двойными неравенствами

§2. «Преобразование выражений»  (7 часов)

11-12

2

Свойства действий над числами.

ЧП

Закрепление свойств арифметических действий. Умение применять их

13-15

3

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

ЧП

Усвоение понятий: «тождество, тождественные преобразования». Умение приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки

16

1

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения, преобразование выражений»

17

1

Работа над ошибками

§3. «Уравнения с одной переменной»  (10 часов)

18-19

2

Уравнение и его корни.

ЧП

Усвоение понятий: «корень уравнения», понимание, что значит «решить уравнение», закрепление правил решения уравнений.

20-22

3

Линейное уравнение с одной переменной.

ЧП

Усвоение понятия «линейное уравнение», умение решать линейные уравнения

23-25

3

Решение задач с помощью уравнений.

ЧП

Умение составлять уравнения к условию задачи

26

1

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

27

1

Работа над ошибками

§3. «Статистические характеристики»  (4 часа)

28-29

2

Среднее арифметическое, размах и мода

ЧП

Усвоение понятий. Умение применять понятия при решении задач.

30-31

2

Медиана как статистическая характеристика

ЧП

Усвоение понятия «медиана», умение решать задачи на это понятие

Глава 2. «Функции» 18 ч.

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функции  у=кх+в, у=кх.

§5. «Функции и их графики» (7 часов)

32-33

2

Что такое функция.

ПИ

Усвоение понятий: «функция, зависимая и независимая переменные, ООФ, МЗФ»

34-36

3

Вычисление значений функции по формуле.

ПИ

Умение находить значение функции по формуле

37-38

2

График функции.

ЧП

Усвоение понятия «график функции». Умение строить графики, читать графики

§6. «Линейная функция» (11 часов)

39-42

4

Прямая пропорциональность и ее график

ЧП

Усвоение понятия, умение строить график

43-47

5

Линейная функция и ее график

 ЧП,ПИ

Усвоение понятия «линейная функция», умение строить график линейной функции, свойства прямых параллельных и пересекающихся, используя понятие углового коэффициента

48

1

Контрольная работа №3 по теме: «Функции»

49

1

Работа над ошибками

Глава 3. «Степень с натуральным показателем» 18ч.

ЦЕЛЬ: выработать умения выполнять действия над степенями с натуральным показателем.

§7. «Степень и ее свойства» (8 часов)

50-51

2

Определение степени с натуральным показателем.

ЧП

Усвоение понятий: «степень, основание степени, показатель».Умение возводить в степень положительное число и отрицательное

52-54

3

Умножение и деление степеней.

ПИ

Усвоение свойств степени и умение применять их

55-557

3

Возведение в степень произведения и степени.

ПИ

Усвоение свойств степени и умение применять их

§8. «Одночлены» (10 часов)

58-59

2

Одночлен и его стандартный вид.

ЧП

Усвоение понятия «одночлен, стандартный вид, коэффициент, степень одночлена». Умение работать с ними

60-62

3

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

ПИ

Умение выполнять действия с одночленами

63-65

3

Функции   и    и их графики.

ЧП

Усвоение свойств графиков функций, названий, умение работать с графиками

66

1

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем»

67

1

Работа над ошибками

Глава 4. «Многочлены» 23 ч.

ЦЕЛЬ: выработать умения выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочлена на множители.

§9. «Сумма и разность многочленов» (5  часов)

68-69

2

Многочлен и его стандартный вид.

ПИ

Усвоение понятия «многочлен, стандартный вид, степень многочлена», умение приводить подобные члены многочлена.

70-72

3

Сложение и вычитание многочленов.

ПИ

Умение складывать и вычитать многочлены

§10. «Произведение одночлена и многочлена» (8 часов)

73-75

3

Умножение одночлена на многочлен.

ПИ

Умение умножать одночлен на многочлен

76-78

3

Вынесение общего множителя за скобки.

ПИ

Умение выносить общий множитель за скобки

79

1

Контрольная работа №5 по теме: «Сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен»

80

1

Работа над ошибками

§11. «Произведение многочленов» (10  часов)

81-84

4

Умножение многочлена на многочлен.

ЧП

Умение умножать многочлен на многочлен

85-88

4

Разложение многочлена на множители способом группировки.

ЧП

Умение использовать метод группировки при разложении многочлена на множители

89

1

Контрольная работа №6 по теме: «Произведение многочленов»

90

1

Работа над ошибками

Глава 5. «Формулы сокращенного умножения» 23 ч.

ЦЕЛЬ: выработать умения применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

§12. «Квадрат суммы и квадрат разности» (5 часов)

91-92

2

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

ЧП, Р

Усвоение формул и умение применять их

93-95

3

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

ЧП

Умение раскладывать многочлен на множители, используя формулы

§13 «Разность квадратов. Сумма и разность кубов» (9 часов)

96-97

2

Умножение разности двух выражений на их сумму.

ЧП

Усвоение формулы и умение применять ее

98-100

3

Разложение разности квадратов на множители.

ЧП

Усвоение формулы и умение применять ее

101-102

2

Разложение на множители суммы и разности кубов.

Р

Усвоение формулы и умение применять ее

103

1

Контрольная работа №7 по теме: «Формулы сокращенного выражения»

104

1

Работа над ошибками

§14«Преобразование целых выражений» (9 часов)

105-107

3

Преобразование целого выражения в многочлен.

ЧП

Умение использовать свойства арифметических действий при преобразовании целого выражения в многочлен

108-111

4

Применение различных способов для разложения на множители.

ЧП

Умение использовать различные способы разложения многочлена на множители

112

1

Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений»

113

1

Работа над ошибками

Глава 6. «Системы линейных уравнений» 17 ч.

Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умения решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

§15«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» (6 часов)

114-115

2

Линейное уравнение с двумя переменными.

ЧП

Усвоение понятия «линейное уравнение с двумя переменными, его решение». Умение выражать одну переменную через другую

116-117

2

График линейного уравнения с двумя переменными.

ЧП

Умение строить график линейного уравнения

118-119

2

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

ЧП

Усвоение понятия «система уравнений, ее решение».Умение решать системы уравнений графически, умение определять количество решений системы

§16«Решение систем линейных уравнений» ( 11 часов)

120-122

3

Способ подстановки.

ЧП

Усвоение способа, умение решать системы данным способом

123-125

3

Способ сложения.

ЧП

Усвоение способа, умение решать системы данным способом

126-128

3

Решение задач с помощью систем уравнений.

ЧП

Умение составлять систему уравнений по условию задачи

129

1

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений»

130

1

Работа над ошибками

Итоговое повторение ( 11- 5 ( повторение в начале года) = 6 часов)

131

1

Выражения, тождества, уравнения.

Функции.

ЧП

Закрепление навыков работы с выражениями и тождествами, решения уравнений и задач на составление уравнений

Систематизация знаний по теме, умение строить график  функции, и читать графики

132

1

Степень с натуральным показателем.

ЧП

Закрепление формул работы со степенями

133

1

Многочлены.

Формулы сокращенного умножения

ЧП

Закрепление навыков выполнять арифметические действия с многочленами

Систематизировать формулы сокращенного умножения, закрепить навыки использования их при работе с многочленами

134

1

Системы линейных уравнений

ЧП

Закрепить навыки решения систем уравнений различными способами, а также навыки составления систем уравнений по условию задачи

135

1

Итоговая контрольная работа

136

1

Работа над ошибками

Алгебра 7 Макарычев ИК-1 В1

Администратор

Итоговая контрольная работа № 1 по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 1. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев ИК-1 В1.

Другие варианты:  ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

 

Алгебра 7 класс (Макарычев)


Итоговая контрольная № 1. Вариант 1

ИК-1 «Итоговая за 7 класс» (транскрипт заданий)

  1. Упростите выражение (а + 6)2 – 2а (3 – 2а).
  2. Решите систему уравнений:
    { 5х – 2у = 11,
    { 4x – y = 4.
  3. а) Постройте график функции у = 2х – 2.
    б) Определите, проходит ли график функции через точку А (–10; –20).
  4. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 2а3b4 + 6a2b2;   б) x2 – 3х – 3у – y2.
  5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. Упростите выражение (а + 6)2 – 2а (3 – 2а).
Правильный ответ: (а + 6)2 – 2а (3 – 2а) = а2 + 12а + 36 – 6а + 4а2 = 5а2 + 6а + 36.

№ 2. Решите систему уравнений: { 5х – 2у = 11; 4x – y = 4 }.

Правильный ответ: { х = –1; y = –8 }.

№ 3. а) Постройте график функции у = 2х – 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А (–10; –20).
Правильный ответ: а) см.график в спойлере ниже;   б) 2 • (–10) – 2 = –22; –20 ≠ –22. Неверно, график функции не проходит через А(–10; –20).

№ 4. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 2а3b4 + 6a2b2. Правильный ответ: а) 2a2b2(a2b – ab2 + 3);
Разложите на множители: б) x2 – 3х – 3у – y2. Правильный ответ: б) х2 – 3х – 3у – у2 = (х – у) (х + у) – 3 (х + у) = (х + у)(x – у – 3).

№ 5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Подсказка: Пусть х – скорость лодки, z – скорость течения. 3z + 2 (x – 2) = 30;   6 + 2х – 4 = 30;   2x = 28;   х = 14. Правильный ответ: 

14 км/ч.

   Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий в тетради.

Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий

 

Другие варианты:  ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).

 


Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев ИК-1 В1. Итоговая контрольная работа № 1 по алгебре 7 класс для УМК Макарычев и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *