5 Алгебра Алимов 7 класс Указать порядок выполнения действий и вычислить – Рамблер/класс
5 Алгебра Алимов 7 класс Указать порядок выполнения действий и вычислить – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Помогите вычислить, пожалуйста.
Указать порядок выполнения действий и вычислить
ответы
Пожалуйста:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
9 класс
11 класс
похожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.
..)ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
NCERT Solutions Класс 7 Математика Глава 5 Линии и углы
Геометрия — это раздел математики, изучающий свойства плоских фигур, таких как точки, линии, плоскости и твердые тела. Решения NCERT для математики класса 7, глава 5, посвящены геометрическим понятиям точек, линий, лучей и видам углов, которые образуют линии. Кроме того, виды углов, которые образуют линии, когда они пересекают друг друга, такие как внутренние, внешние, соответствующие, вертикально противоположные, и свойства, которыми они обладают, все это объясняется в математике класса 7 NCERT, глава 5. Линии и углы.
Важные факты о линиях и углах, как следует из названия главы, заключаются в том, что линия не имеет конечных точек по сравнению с отрезком прямой, который имеет две конечные точки. Что касается углов, важно помнить, что углы, которые в сумме составляют 90 градусов, являются дополнительными, а те, которые в сумме составляют 180 градусов, являются дополнительными.
Больше таких концепций можно прочитать в pdf-файлах класса 7 по математике NCERT, глава 5, «Линии и углы», приведенных по ссылкам ниже, а также найти некоторые из них в упражнениях, приведенных ниже.- NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 5 Ex 5.1
- NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 5 Ex 5.2
NCERT Solutions for Class 7 Math Chapter 5 PDF
В главе 5 по математике NCERT class 7 есть упражнения, которые вращаются вокруг вышеупомянутых геометрических понятий линий и углов. Вопросы к упражнениям можно получить, перейдя по ссылкам ниже:
☛ Загрузить Математика класса 7 Решения NCERT Глава 5 Линии и углыNCERT, класс 7, математика, глава 5
Решения NCERT для 7 класса, математика, глава 5, линии и углы
Геометрия формирует основу измерений и имеет практическое применение в реальном мире, что делает ее важной частью учебной программы по математике. . Учащиеся могут использовать упражнения, представленные в NCERT Solutions Class 7 Maths Chapter 5 Lines and Angles, чтобы расширить свое понимание основ геометрии, поскольку это поможет им в изучении дополнительных тем высшей математики.
- Класс 7 Математика Глава 5 Пример 5.1 — 14 вопросов
- Класс 7 Математика Глава 5 Пример 5.2 — 6 вопросов
☛ Загрузить Класс 7 Математика Глава 5 Книга NCERT
Темы: Понятие отрезка, луча, углов, таких как дополнительные углы, дополнительные, острые, тупые и прямые углы, смежные, линейные пары, вертикально противоположные углы, параллельные линии, поперечные — это темы, охватываемые в главе 5 решения NCERT по математике для класса 7.
Всего вопросов: Глава 5 по математике для класса 7. Линии и углы. Глава 5 состоит из 20 вопросов, в основном простых и подпадающих под категорию коротких вопросов. Около двух вопросов относятся к заполнению бланка.
Список формул в решениях NCERT, класс 7, математика, глава 5
Геометрия начинается с точки, ведущей к отрезку и прямой, а затем эти линии образуют углы. Углы составляют основную часть изучения геометрии. Двумя наиболее важными понятиями, которые помогут учащимся решить проблемы, связанные с углами, являются дополнительные и дополнительные определения углов, которые помогут сформулировать формулы, если в вопросах попросят найти неизвестные углы.
Глава 5 математики класса 7 решений NCERT объясняет эту концепцию следующим образом:- Дополнительные углы: угол A + угол B = 90 градусов
- Дополнительные углы: угол A + угол B = 180 градусов
Важные вопросы по математике для класса 7. Решения NCERT, глава 5
Решения NCERT для класса 7, видео по математике, глава 5
. | |
---|---|
Видеорешения для математического упражнения 7 класса 5.1 | |
Упражнение 5.1 Вопрос 1 | Упражнение 5.1 Вопрос 8 |
Упражнение 5.1 Вопрос 2 | Упражнение 5.1 Вопрос 9 |
Упражнение 5.1 Вопрос 3 | Упражнение 5.1 Вопрос 10 |
Упражнение 5.1 Вопрос 4 | Упражнение 5.1 Вопрос 11 |
Упражнение 5.1 Вопрос 5 | Упражнение 5. 1 Вопрос 12 |
Упражнение 5.1 Вопрос 6 | Упражнение 5.1 Вопрос 13 |
Упражнение 5.1 Вопрос 7 | Упражнение 5.1 Вопрос 14 |
Видеорешения для математического упражнения 7 класса 5.2 | |
Упражнение 5.2 Вопрос 1 | Упражнение 5.2 Вопрос 4 |
Упражнение 5.2 Вопрос 2 | Упражнение 5.2 Вопрос 5 |
Упражнение 5.2 Вопрос 3 | Упражнение 5.2 Вопрос 6 |
Часто задаваемые вопросы по решениям NCERT, класс 7, математика, глава 5
Сколько вопросов содержится в NCERT Solutions, класс 7, математика, глава 5, линии и углы?
Всего есть двадцать вопросов с различными короткими вопросами в каждом из них, содержащих простые задачи, такие как нахождение дополнительных, дополнительных, смежных и вертикально противоположных углов. В основном все они могут быть отнесены к категории простых вопросов.
Каковы важные формулы в математике класса 7 NCERT Solutions Chapter 5?
Важные формулы или концепции, которые помогут учащимся понять проблемы, представленные в разделе углов, заключаются в том, что углы, сумма которых составляет 90 градусов, являются дополнительными, а углы, сумма которых достигает 180 градусов, называются дополнительными углами. В зависимости от вопроса из вышеупомянутой концепции можно составить различные уравнения в зависимости от расположения известных углов, чтобы найти неизвестный угол.
Какие важные темы рассматриваются в математической главе 7 класса NCERT Solutions Chapter 5?
Математические линии и углы класса 7 решений NCERT охватывают основные темы геометрии, начиная с определения точки, линии и сегмента линии и заканчивая углами, которые они образуют при пересечении линий друг с другом. В главе также обсуждаются различные виды углов, их названия и определения, такие как острый, тупой, прямой угол и многие другие, а также основное внимание уделяется концепции дополнительных и дополнительных углов.
Почему решения NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 5 важны?
Решения NCERT Solutions Class 7 Math были хорошо изучены экспертами в соответствующих областях и были рекомендованы советом CBSE для исследований, которые делают их чрезвычайно важными. NCERT фокусируется на простых и эффективных способах распространения образования для всех; студенты найдут темы, определенные в простом для понимания словаре, что само по себе делает эти решения невероятным ресурсом для легкого понимания сложных тем с помощью хорошо объясненных примеров и стратегически построенных упражнений.
Как учащиеся CBSE могут эффективно использовать NCERT Solutions Class 7 Math Chapter 5?
Поскольку правление CBSE рекомендует решения NCERT для справочного исследования, учащиеся должны хорошо изучить главу. Примеры, описанные в NCERT Solutions Class 7 Math Lines and Angles, объяснены логически, определяя каждую концепцию там, где это необходимо, поэтому учащиеся должны практиковать все примеры самостоятельно в своих тетрадях, пока они не почувствуют себя достаточно уверенно, чтобы решить эти примеры самостоятельно. Это помогло бы им получить необходимые знания в работе с темами геометрии.
Нужно ли мне практиковать все вопросы, представленные в математическом классе 7 NCERT Solutions Lines and Angles?
Математика — это предмет, который можно освоить только путем концентрации и регулярной практики. Если учащиеся отработают все вопросы из раздела «Математические линии и углы 7 класса решений NCERT Solutions», это поможет им изучить множество задач, связанных с пересечением линий и образуемых ими углов. Решение различных типов вопросов представляет и помогает исследовать новый взгляд на решение проблем, что необходимо для достижения успеха в математике.
Решения по математике для класса 7 по математике, глава 5
- Решения для учебников
- Класс 7
- Математика
- операции над рациональными числами
Решения по математике Решения для 7-го класса по математике Глава 5 Операции над рациональными числами представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для операций над рациональными числами чрезвычайно популярны среди учащихся 7 класса. Решения по математическим операциям над рациональными числами пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги решений по математике для класса 7 по математике, глава 5, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится отсутствие рекламы в Mathematics Solutions Solutions от Meritnation. Все решения по математике Решения для класса 7 по математике подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 36:
Вопрос 1:
Выполните следующие сложения рациональных чисел.
(i) 536+642
(ii) 123+245
(iii) 1117+1319
(iv) 2311+1377
Ответ:
I 536+642
МОК 36 и 42. Простая факторизация 36 и 42 равна
36 = 2 × 2 × 3 × 3
42 = 2 × 3 × 7
Теперь МОК 36 и 42 = 2 × 2 × 3 × 3 × 7 = 252
536+642=5×736×7+6×642×6=35252+36252=35+36252=71252
ii 123+245=1×3+23+2×5+45=53+145
Теперь LCM 3 и 5 равно 15.
53+145=5×53×5+14×35×3=2515 +4215=6715=4715
iii 1117+1319
Теперь LCM 17 и 19 равно 323. 2×11+311+1×77+377=2511+8077
Теперь LCM 11 и 77 равно 77.
2511+8077=25×711×7+80×177×1=17577+8077=25577=32477
Страница № 36:
Вопрос 2:
Выполните следующие действия над рациональными числами.
(i) 711-37
(ii) 1336-240
(iii) 123-356
(iv) 412-313
Ответ:
902-01 Now 10,
i 71 7 равно 77.
711-37=7×711×7-3×117×11=4977-3377=49-3377=1677
ii 1336-240
Теперь LCM 36 и 40 равно 360.
1336-240 =13×1036×10-2×940×9=130360-18360=130-18360=112360=112÷8360÷8 так как HCF 112 и 360 равно 8=1445
iii 123-356=1×3+23 -3×6+56=53-236
Теперь LCM 3 и 6 равно 6.
53-236=5×23×2-23×16×1=106-236=10-236=-136
iv 412-313=4×2+12-3×3+13=92-103
Теперь LCM 2 и 3 равно 6.
92-103=9×32×3-10×23×2=186 -206=18-206=-26=-13
Страница № 36:
Вопрос 3:
Умножьте следующие рациональные числа.
(i) 311×25
(ii) 125×415
(iii) -89×34
(iv) 06×34
=655
ii 125×415=12×45×15=4875=48÷375÷3 Поскольку HCF 48 и 75 равен 3=1625
iii -89×34=-8×39×4=-2436=- 24÷1236÷12 Поскольку HCF 24 и 36 равен 12=-23
iv 06×34=0×36×4=024=0
Страница № 36:
Вопрос 4:
Запишите мультипликативное обратное.
(i) 25
(ii) -3 8
(iii) -1739
(iv) 7
(v) -713
Ответ:
рациональное число a является обратной величиной рационального числа, т. е. 1a.
(i) Мультипликативное обратное значение 25=125=52
(ii) Мультипликативное обратное значение -38=1-38=-83
(iii) Мультипликативное обратное число -1739=1-1739=-3917
(iv) Мультипликативное обратное число 7 = 17
(v) Данное число равно -713.
Теперь, -713=-7+13=-21+13=-223
Множительное обратное значение -223=1-223=-322
Страница № 36:
Вопрос 5:
Выполните деление рациональное число.
(i) 4012÷104
(ii) -1011÷-1110
(iii) -78÷-36
(iv) 23÷-4
(v) 215÷536
(vi)-513÷726
(vii) 911÷-8
(viii) 5÷25
Ответ:
i 4012÷104=4012×410=40×412×10=160120=160÷40120÷40 Поскольку, 6HC а 120 равно 40=403
ii -1011÷-1110=-1011×-1011=-10×-1011×11=100121
iii -78÷-36=-78×-63=-7×-68×3 =4224=42÷624÷6 Поскольку HCF 42 и 24 равно 6 =74
iv 23÷-4=23×-14=2×-13×4=-212=-2÷212÷2 Поскольку, HCF из 2 и 12 равно 2=-16
v 215÷536=2×5+15÷5×6+36=115÷336=115×633=11×65×33=66165=66÷33165÷33 Так как, HCF 66 и 165 равно 33 = 25
Страница № 38:
Вопрос 1:
Запишите три рациональных числа, лежащих между двумя заданными числами.
(i) 27, 67
(ii) 45, 23
(iii) -23, 45
(iv) 79, -59
(v) -34, +54
, -53
(vii) 57, 117
(viii) 0, -34
Ответ:
(i) Даны числа 27 и 67.
Мы знаем, что
2 < 3 < 4 < 5 < 6
∴ 27<37<47<57<67
Следовательно, 3 рациональных числа между 27 и 67:
37,47 и 57.
(ii) Даны числа 45 и 23.
Преобразуем эти числа в дроби с одинаковыми знаменателями.
45=4×65×6=243023=2×103×10=2030
Мы знаем, что
20 < 21 < 22 < 23 < 24 <2330<45
Следовательно, 3 рациональных числа между 23 и 45:
2130, 2230 и 2330.
(iii) Даны числа -23 и 45.
Преобразуем каждое из заданных чисел в дроби с одинаковыми знаменателями.
-23=-2×53×5=-101545=4×35×3=1215
Мы знаем, что
−10 < −9 < −8 < −7 <........... < 1 < 2 < 3 < 4 <..........< 12
⇒ -23<-915<-815<-715<.....<115<215<315<415<. ....<415
Следовательно, 3 рациональных числа между -23 и 45:
-915, -715 и 415.
(iv) Даны числа 79 и -59.
Мы знаем, что
−5 < −4 < −3 < −2 < −1 < 0 <.....< 6 < 7
∴ -59<-49<-39<-29<-19<0<.....<69<79
Следовательно, 3 рациональных числа между -59 и 79:
-49, 0 и 69.
(v) Даны числа -34 и 54.
Мы знаем, что
−3 < −2 < −1 < 0 < 1 < 2 < 3 < 4 < 5
∴ -34<-24<-14< 0<14<24<34<44<54
Следовательно, 3 рациональных числа между -34 и 54:
-24, -14 и 34.
(vi) Даны числа 78 и -53.
Преобразуем каждое из данных чисел в дроби с одинаковыми знаменателями.
78=7×38×3=2124-53=-5×83×8=-4024
Мы знаем, что
−40 < −39 <....< −13 < −12 <..... .<11 < 12 <....17 <.... 21
∴ -4024<-3924<.....<-1324<-1224<....<1124<1224<.... <1724<....<2124⇒ -53<-3924<......<-1324<-1224<....<1124<1224<....<1724<....< 78
Следовательно, 3 рациональных числа между -53 и 78:
-1324, 1124 и 1724.
(vii) Даны числа 57 и 117.
Мы знаем, что,
5 < 6 < 7 < 8 < 9 < 10 < 11
∴57<67<77<87<97<107<117
Следовательно, 3 рациональных числа между 57 и 117:
67,87 и 97
( viii) Указанные числа равны 0 и -34.
Преобразуем каждое из данных чисел в дроби с одинаковыми знаменателями.
0=0×81×8=08-34=-3×24×2=-68
Мы знаем, что
−6 < −5 < −4 < −3 < −2 < −1 < 0
∴ — 68<-58<-48<-38<-28<-18<08⇒ -34<-58<-48<-38<-28<-18<0
Следовательно, 3 рациональных числа между -68 и 0:
-58, -28 и -18.
Страница № 41:
Вопрос 1:
Запишите следующие рациональные числа в десятичной форме.
(I) 134
(II) -78
(III) 735
(IV) 512
(V) 227
(VI) 43
(VII) 79
Ответ:
(VII) 79
. i) Данное число равно 134.
∴ 134=3,25
Десятичная форма 134 – 3,25.
(ii) Данное число равно -78.
∴ 78 = 0,875
Десятичная форма -78 – 0,875.
(iii) Данное число – 735.
735=7×5+35=35+35=385
∴ 385=7,6
Десятичная форма 735 – 7,6.
(v) Заданное число равно 227.
∴ 227=3,142857142857….=3,142857
Десятичная форма 227 – 3,142857.
(vi) Данное число равно 43.
∴ 43=1,33….=1,3
Десятичная форма 43 – 1,3.
(vii) Данное число равно 79.
∴ 79=0,77….=0,7
Десятичная форма 79составляет 0,7.
Стр. № 42:
Вопрос 1:
Упрощение:
50 × 5 ÷ 2 + 24
Ответ:
50 × 5 242020101010101010 = 250 ÷ 2 + 24
= 125 + 24020201202020102012010101010 = 250 ÷ 2 + 24
= 125.