285 Алгебра Алимов 7 класс Помогите упростить это выражение – Рамблер/класс
285 Алгебра Алимов 7 класс Помогите упростить это выражение – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Упростить выражение:
1) (4а3b2)3 : (2а2b)2; 2) (9х2у)
3) (-abc2)5 :(-a2bc3)2; 4) (-х2у3z)4 :(хуz).

ответы
1) (4a3b2)3 : (2a2b)2 = 26a9b6 : 22a4b2 = 16a5b4
2) (9x2y)3 : (3xy)2 = 36x6y3 : 32x2y2 = 81x4y
3) (-abc2)5 : (- a2bc3)2 = (-a5b5c10) : (a4b2c6) = -ab3c4
4)(-x2y3z)4 : (xyz) = x8y12z4 : xyz = x7y11z3
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
9 класс
11 класс
похожие вопросы 3
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
МАТЕМАТИКА 285
По понедельникам и средам с 9:00 до 10:15
Комната: Hylan Building Room 306
Часы работы: Понедельник с 15:00 до 16:00
Инструктор: д-р Андрес Чирре
Офис 1005 Hylan Building
Телефон: (585) 273-2329
Эл. Андрешир
Описание курса
9н.Предыстория необходима: последовательности, пределы, ряды, непрерывность, дифференцирование, интегралы, векторное пространство, скалярный продукт и как делать доказательства. Если вы прошли такой курс, как Реальный анализ или Комплексный анализ, этого достаточно. Если вы взяли хотя бы Math271 в последовательности исчисления с отличием, это тоже нормально.
В некоторых частях курса нам понадобится комплексный анализ. Я возьму несколько занятий, чтобы рассмотреть темы, которые нам нужны.
Учебник
Анализ Фурье: введение, Элиас М. Штейн и Рами Шакарчи. Принстонские лекции по анализу I
Поддержка инвалидов
Университет Рочестера уважает и приветствует студентов любого происхождения и способностей. Если вы столкнетесь с какими-либо препятствиями для полноценного участия в этом курсе из-за влияния инвалидности, обратитесь в Управление ресурсов для инвалидов. Координаторы доступа в Office of Disability Resources могут встретиться с вами, чтобы обсудить препятствия, с которыми вы сталкиваетесь, и объяснить процесс предоставления права на создание академических приспособлений. Вы можете связаться с Управлением ресурсов для инвалидов по телефону (585) 275-3424 или посетить Ресурсы для людей с ограниченными возможностями.
Обратите внимание, что для предоставления альтернативных условий тестирования вы (учащийся) должны заполнить формы с помощью Disability Resources не менее чем за семь дней до каждого экзамена. Эти формы не отправляются автоматически. Инструкторы не несут ответственности за запрос альтернативных условий тестирования в CETL или создание условий самостоятельно.
Академическая честность
Все задания и действия, связанные с этим курсом, должны выполняться в соответствии с Политикой академической честности Университета Рочестера. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.rochester.edu/college/honesty.
Политика Департамента математики в отношении несанкционированных онлайн-ресурсов: любое использование онлайн-наборов решений или платных онлайн-ресурсов (chegg.com или подобных) считается нарушением академической честности, и о нем будет сообщено в Совет по академической честности.
MATH-285: Дифференциальные уравнения
Общая информация
- Название: Дифференциальные уравнения
- Подразделение: Гуманитарные науки
Дисциплина: Математика- Единиц (Кредитов): 3,00
I.

Пререквизиты: MATh383
Представлены методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений с применением к физическим системы. Включает системы уравнений, рядовое решение, численное решение и Лапласа. трансформируется.
II. Цели курса и связь с общеобразовательной программой
Учащиеся, прошедшие этот курс, должны продемонстрировать, что они могут:
- решать разделимые, линейные, бернуллиевские и точные дифференциальные уравнения первого порядка с приложения (GE3 и 6)
- решать линейные, однородные и неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами или равноразмерными коэффициентами, с приложениями (GE3&6)
- решают дифференциальные уравнения высшего порядка.
(GE3)
- решают системы дифференциальных уравнений с приложениями. (GE3 и 6)
- используют преобразования Лапласа для решения дифференциальных уравнений (включая дельта Дирака). функция). (GE3)
- найти решения степенных рядов линейных дифференциальных уравнений. (GE3)
III. Темы
Дифференциальные уравнения первого порядка, линейные дифференциальные уравнения второго и более высоких порядков, системы дифференциальных уравнений, преобразования Лапласа, рядовые решения и приложения включая резервуары с жидкостью, охлаждение, ньютоновскую механику, механические вибрации и электрические системы.
Запланированные занятия по MATH-285:
Весна 2023Осень 2022Лето 2022Осень 2022 г.
