дидактические материалы, методические рекомендации. — 2009 // Библиотека Mathedu.Ru
© «Математическое образование», 2006—2023
Феоктистов И. Е. Алгебра, 7 класс: дидактические материалы, методические рекомендации. — 2009
Обложка
Обложка (с. 4)
Подготовка
текста
Подготовка
текста
Обложка
Обложка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167Обложка (с. 4)
Содержание
Загрузка
структуры
Информация
Загрузка
описаний
Справка
Загрузка
справки
Поиск
Страниц найдено: 1
Список
Карта
Если строка в кавычках «. ..», то найдутся страницы со словосочетанием в точно такой форме.
Если слова указаны через пробел или оператор «&», то найдутся страницы, содержащие все введенные слова в одном предложении.
Если указано несколько слов через оператор «|», то найдутся страницы, содержащие любое из введенных слов.
Если указано два слова через оператор «~», то найдутся страницы, содержащие первое, но не содержащие второе слово в одном предложении.
По вашему запросу ничего не найдено.
Убедитесь, что слова написаны без ошибок или попробуйте выбрать другие значения.
null
Подождите,
пожалуйста…
Печать
Обложка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167Обложка (с. 4)
Подготовка [0%]…
Отмена
Идёт
загрузка
{«root»:»text»,»url»:»feoktistov_algebra_7_klass_didakticheskie_materialy_2009″,»surl-package»:»\/text\/%PACKAGE%\/?query=%QUERY%»,»surl-page»:»\/text\/%PACKAGE%\/p%PAGE%\/?query=%QUERY%»,»query»:»\»\»»,»section»:»library»,»mode-gfx»:true,»mode-html»:true,»mode-prefer»:»gfx»,»layout-prefer»:»1×1″,»zoom»:{«1×1»:{«level»:100,»_w»:false,»_h»:true},»2×1″:{«level»:100,»_w»:true,»_h»:false},»html»:{«level»:100}},»textsize-prefer»:»2″,»textfont-prefer»:»a»,»tree-type»:»ajax»,»tree-state»:»visible»,»printbox-state»:»hidden»,»print-allowed»:»1″,»searchbox-state»:»hidden»,»searchbox-type»:»inline»,»goto-pageno»:null,»goto-page»:-1,»defw»:»1200″,»defh»:»1876″,»minh»:1876,»maxh»:1876,»fixeven»:null,»package»:»left»,»sitemode»:»live»,»user»:{«uuid»:»»}}
Задача по математике: смешанная школа
В смешанной школе 5/9 учеников — мальчики. Если 128 девочек, сколько всего учениц?
Правильный ответ:
n = 288Пошаговое объяснение:
п = 288
Нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
пишите нам. Спасибо!
Советы для связанных онлайн-калькуляторов
Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.
У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете ее решение? Или у вас есть квадратное уравнение?
Чтобы решить эту математическую задачу, вам необходимо знать следующие знания:
- алгебра
- уравнение
- числа
- дробь s
Уровень словесной задачи:
- практика на 12 летние
- Очки
В классе 36 учеников. Девять девочек носят очки. Мальчиков в очках на пять меньше, чем девочек без очков. Мальчиков без очков в два раза больше, чем девочек без очков. Сколько мальчиков и сколько девочек? - В
классе В шестом классе 5/9 учеников составляют мальчики, а число учеников равно 180. Найдите количество девочек. - Ученики 7
В одном классе 40 учеников. 3/5 класса мальчики. Сколько девочек? - Академия 23151
На первом курсе академии обучается 180 человек. На каждые пять мальчиков приходится семь девочек. Сколько девочек в году? - Знак отличия 2759
В школе 500 учеников. В конце учебного года директор объявил, что 20% учеников получили награду. При этом 18% юношей и 23% девушек удостоились отличия. Определите, сколько мальчиков и сколько девочек - Ученики
В 7 классе 195 учеников. Девочек в классе на 25 больше, чем мальчиков. Сколько еще мальчиков в 7 классе? - Школа 79774
В школе 275 учеников, мальчиков на пятую больше, чем девочек. Сколько девочек в школе? - Ученики 6434
В каждом 5 классе в классе 25 учеников, 18% мальчиков и 23% девочек. Сколько мальчиков в классе и сколько девочек? - Студенты 26111
В школьной поездке было 24 ученика со всего класса. Из 4/7 всех девушек ¼ не пошла. Поскольку поехали все мальчики, в поездке было равное количество мальчиков и девочек. Сколько учеников в классе? Сколько мальчиков? - Ученики 81741
В классе 28 учеников. Соотношение мальчиков и девочек 3:5. Сосчитайте количество девушек. - Ученики
В школе 350 девочек, а остальные 30% от общего числа учеников составляют мальчики. Сколько учеников в школе? - Дирекция 3845
В школе обучалось 560 учеников. Они наградили 8% всех мальчиков и 10% всех девочек за отличные результаты. В дирекции заявили, что учителя наградили 9% всех учеников. Сколько мальчиков и сколько девочек посещало школу? - Восемьдесят восемь 21113
Школу посещают 588 учеников. Девочек на 10% больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков и сколько девочек ходит в школу? - Пятьдесят шесть 5763
Пятьдесят шесть учеников посещают восьмой класс начальной школы. Мальчиков на 18 больше, чем девочек. Сколько мальчиков и девочек учится в восьмом классе начальной школы? - Делегация 16263
В классе 22 девочки и 9 мальчиков. Сколькими способами можно составить делегацию из трех девочек и одного мальчика? - Рассчитать 6430
В школе 600 учеников, из них 350 мальчиков. Рассчитайте отношение (а) количества мальчиков к количеству девочек, б) количества девочек к количеству учеников в школе. - Сорок восемь 8861
В школу ходят сорок восемь учеников, мальчиков на десять больше, чем девочек. Сколько девочек ходит в школу?
Математика — MJC
Факультет математикиАссоциированная степень по математике для перевода включает учебную программу, фокусируется на мастерстве интеграции и дифференциации и использовании этих техник для моделирования реальных приложений. Ассоциированный сотрудник по математике для передачи предназначена для студентов, которые планируют получить степень бакалавра по математике или смежная область обучения, предлагаемая в различных кампусах Калифорнийского государственного университета система. Студентам, получившим эту степень, гарантируется прием в систему CSU, но не к конкретному кампусу или специальности. Студенты, переходящие в кампус CSU, который принимает эту степень необходимо будет заполнить не более 60 единиц после перевода чтобы получить степень бакалавра. Эта степень может быть не лучшим вариантом для студентов, намеревающихся перевестись в определенный кампус CSU или в университет или колледж, который не является частью системы ЦСУ. Ассоциированный научный сотрудник по математике для передачи степени также предлагает соответствующую подготовку для студентов, которые планируют получить степень бакалавра степень по математике в различных кампусах Калифорнийского университета. Однако учащимся, получившим эту степень, не гарантируется прием в систему UC. Во всех случаях студенты должны проконсультироваться с консультантом для получения дополнительной информации об университете.
ПРОГРАММА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
После удовлетворительного завершения этой награды студент должен быть готов: 1. Успешно завершить курс высшей ступени по математике. 2. Овладейте техникой интеграции и дифференциации. 3. Используйте эти методы для моделирования реальных приложений.
Чтобы получить степень Associate in Science for Transfer по этой специальности, студент должен пройти требования, подробно изложенные в программе «Трансферная модель учебной программы». Все курсы должны быть завершены с C или выше.
ЧТО ТАКОЕ СТЕРЖЕНЬ?
STEM (Science Technology Engineering & Mathematics) — это учебная программа, которая готовит учащиеся сдавать математические расчеты и быть академически подготовленными к дальнейшему обучению в областях таких как медицина, инженерия, биология, математика, компьютерное программирование и некоторые деловые программы.
НЕЗАЧЕТНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ОСНОВНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Математика 911-913, Математика 921–924, Математика 928-929 и Математика 988-989 – это 4 последовательности, не являющиеся кредитными. модули, предназначенные для того, чтобы студенты могли размещать вне вводных кредитных курсов по математике. Учащиеся, которые регистрируются в службе 911, автоматически регистрируются в службах 912 и 913. кто регистрируется на 921, автоматически регистрируется на 922 – 924 Учащиеся, которые регистрируются на 911 автоматически регистрируются для 912 и 913, те кто регистрируется на 921 автоматически регистрируется на 921 – 924, кто регистрируется для 928 автоматически регистрируются для 928–929, а те, кто регистрируется для 988, автоматически регистрируются для 988–989.
. Завершение последнего курса в каждой последовательности позволяет учащимся продвигаться вверх по последовательности или перейти на кредитные курсы. Курсы математики:
Курсы общеобразовательной математики (перевод и гуманитарные науки)
МАТЕМАТИКА 101 | Математические идеи и приложения | |
МАТЕМАТИКА 32 | Вспомогательный курс по математике 101 | |
МАТЕМАТИКА 105 | Структура математики 1 | |
МАТЕМАТИКА 106 | Структура математики 2 | |
МАТЕМАТИКА 111 | Прикладная алгебра колледжа | |
МАТЕМАТИКА 33 | Вспомогательный курс по математике 111 |
Предварительное исчисление
МАТЕМАТИКА 161 | Тригонометрия | |
МАТЕМАТИКА 162 | Предварительное исчисление |
Статистика, компьютеры и приложения
МАТЕМАТИКА 128 | Бизнес-статистика | |
МАТЕМАТИКА 28 | Вспомогательный курс по математике 128 | |
МАТЕМАТИКА 130 | Конечная математика | |
МАТЕМАТИКА 131 | Решение задач по математике 130 | |
МАТЕМАТИКА 134 | Элементарная статистика | |
МАТЕМАТИКА 34 | Вспомогательный курс по математике 134 | |
МАТЕМАТИКА 135 | Навыки решения задач по математике 134 | |
МАТЕМАТИКА 138 | Расчет для бизнеса и социальных наук |
Исчисление
МАТЕМАТИКА 171 | Исчисление: первый курс | |
МАТЕМАТИКА 172 | Исчисление: второй курс | |
МАТЕМАТИКА 173 | Исчисление: третий курс | |
Навыки решения задач по MATH 172 | ||
МАТЕМАТИКА 191 | Линейная алгебра | |
МАТЕМАТИКА 193 | Обыкновенные дифференциальные уравнения |
Факультет
https://people. mjc.edu/
Адамс, Остин
Должность: Профессор математики
Должность: Сиер ra Hall — Комната 230
Телефон: (209) 575-6693
Эл. почта: [email protected]
Адамс, Майкл
Должность: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160B
Телефон: (209) 575-6791
Электронная почта : [email protected]
Акерс-Портер, Тина
Должность: Профессор математики
Офис: Зал учредителей — Комната 160R
Телефон: (209) 575-6035
Эл. 02 Андраде, Родольфо
Должность: Профессор математики
Офис: Зал учредителей — комната 160S
Телефон: (209) 575-6553
Электронная почта: [email protected]
Профессор математики
Офис: Зал Основателей — Комната 160Q
Телефон: (209) 575-6156
Эл. Сьерра-холл — комната 240
Телефон: ( 209) 575-6170
Эл. (209) 575-6887
Электронная почта: mendozam@mjc. edu
Каур, Сухвир
Должность: Профессор математики
Офис: Зал учредителей — Комната 160T
Телефон: (209) 575-6427
Эл.
Должность: Профессор математики
Должность: Sierra Hall — Комната 231
Телефон: (209) 575-7840
Электронная почта: [email protected]
Лонг, Дженнифер
Должность: Профессор математики
Офис: Зал Основателей — Комната 160S
Телефон: (209) 575-7834
Электронная почта: [email protected]
Маккензи, Росс
Должность: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160P
Телефон: (209) 575-6190
Электронная почта: mckenzier@ mjc.edu
Мейер, Хайди
Должность: Профессор Mathematics
Офис: Founders Hall — Room 160A
Телефон: (209) 575-7832
Электронная почта: meyerh@mjc. edu
Michelena, Jaymes
Должность: Профессор Математика
Офис: Сьерра Холл — Комната 231
Телефон: (209) 575-7833
Эл. Общественный центр науки — Комната 338
Телефон: (209) 575-7842
Электронная почта: [email protected]
Пайвар, Камран
Должность: Профессор математики
Офис: Sierra Hall — кабинет 239
Телефон: (209) 575-7 835
Электронная почта: payvark@mjc .edu
Петерсен, Иоланда
Должность: Профессор математики
Офис: Центр научного сообщества — Комната 341
Телефон: (209) 575-6755
Эл. 03
Должность: Профессор математики
Должность: Центр научного сообщества – комната 344
Телефон: (209) 575-6115
Электронная почта: [email protected]
Ю, Эшли
Должность: профессор математики
Офис: Центр научного сообщества – комната 33 8
Телефон: (209) 575-6694
Эл.