Алгебра 7 класс Никольский. 1.4. Разложение натуральных чисел на множители Номер 54
- Учебники
- 7 класс
- Алгебра 👍
- Никольский
- №54
авторы: Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Найдите все простые делители чисел:
а) 4, 9, 15, 10, 24;
б) 46, 50, 58, 99, 128;
в) 196, 254, 400, 625, 10000;
г) 7, 77, 777, 7777, 77777.
reshalka.com
Решение а
42221
4=22
простые делители числа 4: 2.93331
9=32
простые делители числа 9: 3.153551
15=3∗5
простые делители числа 15: 3, 5.102551
10=2∗5
простые делители числа 10: 2, 5.24212262331
24=23∗3
простые делители числа 24: 2, 3.Решение б
46223231
46 = 2 * 23простые делители числа 46: 2, 23.
502255551
50=2∗52
простые делители числа 50: 2, 5.58229291
58 = 2 * 29простые делители числа 58: 2, 29.
99333311111
99=32∗11
простые делители числа 99: 3, 11.12826423221628242221
128=27
простые делители числа 128: 2.Решение в
1962982497771
196=22∗72
простые делители числа 196: 2, 7.25421271271
254 = 2 * 127простые делители числа 254: 2, 127.
400220021002502255551
400=24∗52
простые делители числа 400: 2, 5.62551255255551
625=54
простые делители числа 625: 5.10000250002250021250262551255255551
10000=24∗54
простые делители числа 10000: 2, 5.Решение г
771
7 = 1 * 7простые делители числа 7: 7.
77711111
77 = 7 * 11простые делители числа 77: 7, 11.
7773259737371
777 = 3 * 7 * 37простые делители числа 777: 3, 7, 37.
777771111111011011
7777 = 7 * 11 * 101простые делители числа 7777: 7, 11, 101.
77777711111412712711
77777 = 7 * 41 * 271простые делители числа 77777: 7, 41, 271.
- Предыдущее
- Следующее
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.59 алгебра 10 класс Никольский, Потапов – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ § 2. рациональные уравнения и не равенства. 2.59 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
Подробное решение § 2 . рациональные уравнения и не равенства . № 2 .59 по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников .
10 класс Алгебра Решебник Задание . Упр .2 .59 ГДЗ Никольский 10 класс с пояснениями бесплатно .
Решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс авторы: Никольский , Потапов, Решетников Изучению алгебры в 10 классе необходимо отводить достаточно много времени и усилий . § 2 . Рациональные уравнения и не равенства .
С помощью ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский ученики могут отрабатывать Для закрепления пройденного материала в учебнике даны уравнения и задачи, решение которых позволит оценить § 2 . Рациональные уравнения и не равенства .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс — готовый ответ § 2 . рациональные уравнения и не равенства . — 2 .59 . Авторы учебника: Никольский , Потапов, Решетников . Издательство: Просвещение .
Материал учебника по алгебре за 10 класс состоит в основном из повторения ранее пройденных тем . Очень эффективно, в этом случае, поможет ГДЗ по алгебре и начала математического анализа за 10 класс авторы: Никольский § 2 . Рациональные уравнения и не равенства .
ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский , Потапов Просвещение . Похожие решебники по алгебре 10 класс .
. .для 10 класса Никольский С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н ., гдз и ответы к домашнему заданию . С .М ., Потапов М .К ., Решетников Н .Н ., гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 10 класс Шепелева Ю .В . можно скачать здесь .
Гдз по алгебре 10 класс Никольский (2001;2006;2008) , Потапов , Решетников, Шевкин . Ответы Глава 1, Параграф 2 «Рациональные уравнения и Гдз по алгебре 10 класс Никольский рациональные уравнения и неравенства .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 10 класс Никольский С . {2 }-2 x-14=0}\end{array}\right .[/math] г) . .
Никольский . 2 .59 . Гдз тематические тесты по Алгебре за 10 класс можно найти тут .
ГДЗ по алгебре Никольского С .М . за 10 класс , решебник включает ответы к основным заданиям учебника . 10 класс» 2019 Здесь ученик найдет весь необходимый теоретический материал и возможность закрепить знания § 2 . Рациональные уравнения и неравенства44 .
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику «Никольский С .М . и др . Делимость целых чисел 1 .9* . Сравнения по модулю m 1 .10 * . Задачи с целочисленными неизвестными § 2 . Рациональные уравнения и неравенства 2 .1 .
Рациональные уравнения и неравенства » . (10 класс) . III вариант . К-1 по теме «Действительные числа . 7* .К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234 .
Подробное решение § 2 . рациональные уравнения и не равенства . № 2 .59 по алгебре для учащихся 10 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников .
10 класс Алгебра Решебник Задание . Упр .2 .59 ГДЗ Никольский 10 класс с пояснениями бесплатно .
Решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс авторы: Никольский , Потапов, Решетников Изучению алгебры в 10 классе необходимо отводить достаточно много времени и усилий . § 2 . Рациональные уравнения и не равенства .
С помощью ГДЗ алгебра и начала математического анализа 10 класс Никольский ученики могут отрабатывать Для закрепления пройденного материала в учебнике даны уравнения и задачи, решение которых позволит оценить § 2 . Рациональные уравнения и не равенства .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 10 (десятый ) класс — готовый ответ § 2 . рациональные уравнения и не равенства . — 2 .59 . Авторы учебника: Никольский , Потапов, Решетников . Издательство: Просвещение .
Материал учебника по алгебре за 10 класс состоит в основном из повторения ранее пройденных тем . Очень эффективно, в этом случае, поможет ГДЗ по алгебре и начала математического анализа за 10 класс авторы: Никольский § 2 . {2 }-2 x-14=0}\end{array}\right .[/math] г) . .
Никольский . 2 .59 . Гдз тематические тесты по Алгебре за 10 класс можно найти тут .
ГДЗ по алгебре Никольского С .М . за 10 класс , решебник включает ответы к основным заданиям учебника . 10 класс» 2019 Здесь ученик найдет весь необходимый теоретический материал и возможность закрепить знания § 2 . Рациональные уравнения и неравенства44 .
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику «Никольский С .М . и др . Делимость целых чисел 1 .9* . Сравнения по модулю m 1 .10 * . Задачи с целочисленными неизвестными § 2 . Рациональные уравнения и неравенства 2 .1 .
Рациональные уравнения и неравенства » . (10 класс) . III вариант . К-1 по теме «Действительные числа . 7* .К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 234 .
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 159 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ № 99 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ упражнение 208 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ установочный тест 1 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ упражнение 399 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ параграф 2 11 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 81 английский язык 4 класс Карпюк
ГДЗ № 651 математика 5 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ домашние контрольные работы / КР-4. вариант 2 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть №2 / упражнение 149 русский язык 3 класс
ГДЗ дополнительное упражнение / глава 4 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ задание 396 физика 9 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ § 20 20.49 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ параграф 8 8 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 1 (страница) 100–101 литература 2 класс Климанова, Горецкий
ГДЗ номер 823 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 6 18 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ глава 12 761 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 598 (598) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вправа 672 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ номер 279 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ КР-3. вариант 1 алгебра 9 класс контрольные работы Александрова
ГДЗ 11 класс / тема 3 / дополнительное задание 3 химия 10‐11 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ задача 287 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ глава 1 67 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ задача 387 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 349 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ урок / 7–8 5 обществознание 7 класс рабочая тетрадь Соловьева, Турчина
ГДЗ § 11 5 география 5 класс Баринова, Плешаков
ГДЗ упражнение 714 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ задача 229 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ номер 325 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ номер 205 информатика 6 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 49 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ § 8. тангенс и котангенс угла. 8.41 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 560 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задание 529 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 768 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 308 физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевска
ГДЗ страница 92 английский язык 7 класс рабочая тетрадь Комарова, Ларионова
ГДЗ упражнение 210 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ тест 1. вариант 1 русский язык 6 класс контрольные измерительные материалы Аксенова
ГДЗ тема 26 26.49 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ страница 53 окружающий мир 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-32 3 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ §40 40.47 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 358 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ страница 137 обществознание 7 класс Соболева, Корсун
ГДЗ самостоятельные работы / СР-35. вариант 1 физика 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
ГДЗ упражнение 557 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
Решебник По Английскому Языку Голубев
ГДЗ По Чтению 4 Класс Тетрадь Чуракова
ГДЗ страница 160 английский язык 11 класс Happy english Кауфман, Кауфман
ГДЗ учебник 2015. номер 501 (506) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Первый Класс Математика Рудницкая
Университет Гонзага Математика Описание курсов
Обзор основных алгебраических операций и понятий для студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед изучением других курсов, связанных с математикой. Темы включают операции с алгебраическими выражениями, факторинг, алгебраические функции, линейные и квадратные уравнения, графики, показатели, радикалы и линейные уравнения с двумя неизвестными. Этот курс не соответствует требованиям по математике в University Core.
Алгебра колледжа для тех студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей МАТЕМАТИКА 114, МАТЕМАТИКА 147 или МАТЕМАТИКА 148. Темы включают уравнения, многочлены, коники, графики, алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции. Этот курс не соответствует требованиям по математике в University Core. Осень и Весна.
Эквивалент:
МАТЕМАТИКА 112 — сделано до лета 2016 г.
Элементарный обзор различных областей математики, таких как алгебра, геометрия, счет (перестановки, комбинации), вероятность и другие темы, выбранные преподавателем. Этот курс предназначен для студентов гуманитарных наук, не занимающихся бизнесом или наукой. Осень и Весна.
Развитие и применение понятий алгебры и статистики. Темы включают полиномы, решение уравнений, построение графиков, функции, моделирование, подсчет (перестановки и комбинации), представление данных, вероятность и статистику.
Предназначен для студентов бизнес-специальностей. Темы выбраны из: функции и модели, системы уравнений, оптимизация и вводное исчисление. Акцент будет сделан на примерах из бизнеса, которые могут включать: стоимость, доход, прибыль, предложение, спрос, рыночное равновесие, процент, текущую стоимость, будущую стоимость, а также излишек потребителя и производителя. Осень и Весна. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 100
Введение в основные понятия описательной и логической статистики и их применение к интерпретации и анализу данных. Осень и Весна.
Темы включают расширенные уравнения и неравенства, функции и графики, включая составные и обратные функции, логарифмические и экспоненциальные функции, тригонометрические функции и их графики, тригонометрию прямых углов, тригонометрические тождества, системы уравнений и коники. Осень и Весна.
Односеместровое введение в дифференциальное и интегральное исчисление, предназначенное для разъяснения значения, использования и применения исчисления для студентов, изучающих гуманитарные науки, особенно изучающих поведенческие, биологические и социальные науки. Осень и Весна. Условие: МАТЕМАТИКА 100
Введение в исчисление для студентов инженерных специальностей, естественных наук и математики, с акцентом на концептуальное понимание, решение проблем и моделирование. Рассматриваемые темы включают: пределы, непрерывность, производные алгебраических, тригонометрических и трансцендентных функций, приложения производной, включая задачи оптимизации и линейные приближения, первообразные, введение в определенный интеграл и основную теорему исчисления.
Тема определяется инструктором.
Параллельно:
МАТЕМАТИКА 157
Семинар первого курса (FYS) знакомит новых студентов Гонзаги с университетом, основной учебной программой, миссией и наследием иезуитов Гонзаги. Хотя семинары будут проводиться преподавателями, обладающими опытом в конкретных дисциплинах, темы будут рассматриваться таким образом, чтобы проиллюстрировать подходы и методы различных академических дисциплин. Семинарский формат курса подчеркивает партиципаторный характер университетской жизни, подчеркивая, что обучение является активным коллегиальным процессом. Этот курс не отвечает ни основным, ни второстепенным требованиям.
Этот курс содержит введение в вероятность и использование статистики для решения задач в различных научных дисциплинах. Темы включают экспериментальный план, методы выборки, доверительные интервалы, проверку гипотез и линейные модели. Использование статистического программного обеспечения является неотъемлемой частью этого курса.
Падать.Требования:
МАТЕМАТИКА 148 Минимальный класс: D
или МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D
Изучение логики высказываний, теории множеств, функций, алгоритмов, делимости, вводной теории чисел, элементарных методов доказательства, методов подсчета, рекурсивных определений, математической индукции и теории графов. Осень и Весна.
Требования:
МАТЕМАТИКА 148 Минимальный класс: D
или МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D
Продолжение МАТЕМАТИКА 157. Рассматриваемые темы: методы интегрирования, применение интеграла, несобственные интегралы, последовательности и бесконечные ряды с введением в тесты сходимости, параметрические уравнения и полярные координаты.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: C-
Обработка исчисления многих переменных и исчисления векторных полей. Темы включают: векторы и вектор-функции, частные производные, множественное интегрирование, ротор и расходимость, линейные интегралы, теорему Грина, теорему Стокса и теорему о расходимости. Требование: МАТЕМАТИКА 258 Минимальный класс: C-
Методы решения уравнений первого порядка, линейных уравнений второго порядка и линейных систем дифференциальных уравнений, включая аналитический и качественный подходы. Темы включают математическое моделирование, преобразования Лапласа, решения рядов Тейлора и введение в матричные методы. Дополнительные темы могут включать численные методы, анализ нелинейных систем и методы линейных уравнений более высокого порядка. Осень и Весна.
Требования:
МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D
Чтения и отчеты по избранным математическим темам. При достаточном спросе.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: D
Развитие стандартных методов математического доказательства посредством изучения логики, теории множеств, а также взаимно-однозначных, прямых и обратных функций. Дополнительные темы могут быть выбраны из топологии реальной линии, мощности множеств, базовой теории чисел и базовой теории групп. Осень и Весна.
Требование:
МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D
Курс прикладной статистики для тех, кто имеет подготовку к вычислениям. Описательная статистика, теория вероятностей, дискретные и непрерывные случайные величины и методы логической статистики, включая интервальную оценку, проверку гипотез и регрессию. Осень и Весна. Предварительное требование: МАТЕМАТИКА 258 Минимальная оценка: D
Количественные методы для решения задач из области бизнеса, техники и социальных наук. Темы включают линейное и динамическое программирование, транспортные проблемы, сетевой анализ, PERT и теорию игр. Весна, нечетные годы. Требование: МАТЕМАТИКА 258 Минимальный класс: D
Прикладное исследование матриц, векторных пространств и линейных преобразований с упором на вычисления и моделирование. Темы включают линейные системы, зависимость и ранг, основания, внутренние пространства произведений, ортогональные и ортонормированные множества, собственные значения и собственные векторы, матричные факторизации и сингулярные значения. Дополнительные темы могут включать численные методы и приложения к статическим и динамическим физическим системам, цепи Маркова, теорию графов, искусственные нейронные сети, обработку изображений и сигналов. Компьютерное программирование будет неотъемлемым компонентом класса. Весна. Требование: МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: C- или МАТЕМАТИКА 231 Минимальный класс: C-
Требования:
МАТЕМАТИКА 157 Минимальный класс: C-
или МАТЕМАТИКА 231 Минимальный класс: C-
Систематическое изучение теории матриц, векторных пространств и линейных преобразований. Темы включают системы линейных уравнений, определители, линейную независимость, основания, размерность, ранг, собственные значения и собственные векторы. Дополнительные темы могут включать скалярные произведения, ортонормированные базисы, проекции и квадратичные формы. Приложения могут включать геометрию, матрицы смежности, исчисление, разностные уравнения, метод наименьших квадратов и цепи Маркова. Ожидается корректура.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D
Аксиоматические системы для евклидовой геометрии, проективной геометрии и других неевклидовых геометрий и избранные темы. Особое внимание будет уделено потребностям лиц, готовящихся преподавать на уровне средней школы. Осень, даже годы.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 259 Минимальный класс: D
Введение в аппроксимацию решений задач, возникающих в прикладной математике и естественных науках. Темы включают решение линейных систем, поиск корней, интерполяции, регрессию, численное интегрирование и дифференцирование, а также задачи с начальными значениями. Компьютерное программирование будет неотъемлемым компонентом класса. Падать. Требование: МАТЕМАТИКА 258 Минимальный класс: D
Введение в комбинаторику и теорию графов с темами, взятыми из методов счета, производящих функций, комбинаторных схем и кодов, паросочетаний, ориентированных графов, путей, цепей, связности, деревьев, планарности и раскраски. Осень, нечетные годы. Предварительное требование: МАТЕМАТИКА 231 Минимальная оценка: D или Математика 301 Минимальная оценка: D
Различные области чистой и прикладной математики представлены на уровне, доступном для тех, кто только завершает математические вычисления. При достаточном спросе.
Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.
Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.
Различные области чистой и прикладной математики, представленные на уровне, доступном для тех, кто только заканчивает математические вычисления. При достаточном спросе.
Этот семинар предназначен для того, чтобы познакомить студентов, знакомых с вычислениями, с широким спектром интересных тем и приложений в математике. Цель этого семинара — помочь учащимся открыть для себя и изучить темы математики, которые обычно не рассматриваются в классе. Еженедельно приглашенный лектор представит тему или задание и предложит вопросы и участие от класса. Приглашенными лекторами могут быть преподаватели, студенты, проводившие независимые исследования, или гости из сообщества. Весна
Предпосылки:
МАТЕМАТИКА 258 Минимальный класс: D
Тема определяется факультетом.
Этот основанный на доказательствах курс обеспечивает строгое рассмотрение вещественной системы счисления, топологии вещественной прямой, последовательностей и рядов чисел и функций, непрерывности функций, дифференцирования и интеграла Римана. Весна и осень, даже годы. Требование: МАТЕМАТИКА 301 Минимальный класс: D
Продолжение МАТЕМАТИКА 413 с темами, выбранными из теории Лебега, метрических пространств, функциональных пространств и исчисления с несколькими переменными. Весна, нечетные годы.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 413 Минимальный класс: D
Введение в комплексные числа и функции одной комплексной переменной. Темы включают геометрию и алгебру комплексных чисел, элементарные функции, аналитические функции, интегрирование на комплексной плоскости, разложения Тейлора и Лорана и исчисление вычетов. Другие темы, выбранные из конформных отображений, интегральных преобразований и формул обращения, гармонических функций и чисел обмотки, с приложениями к физическим проблемам. Весна, даже годы. Требование: МАТЕМАТИКА 301 Минимальный класс: D
Математическая обработка законов вероятности с упором на свойства, лежащие в основе математической статистики. Общие вероятностные пространства, комбинаторный анализ, случайные величины, условная вероятность, производящие функции момента, закон Байеса, теория распределения и закон больших чисел. Падать. Условие: МАТЕМАТИКА 301 Минимальный класс: D или (MATH 259 Минимальный класс: D и МАТЕМАТИКА 339 Минимальный класс: D) или (MATH 259 Минимальный класс: D и МАТЕМАТИКА 351 Минимальный класс: D) или (MATH 259Минимальная оценка: D & MATH 335 Минимальная оценка: D)
Изучение математических принципов, лежащих в основе основных методов статистического вывода, оценки, проверки гипотез, регрессии и корреляции, непараметрической статистики, дисперсионного анализа. Весна, даже годы.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: D
Введение в случайные процессы и их применение в научных исследованиях, включая модели вероятности с дискретным и непрерывным временем, цепи Маркова, процессы Пуассона, случайные блуждания и методы моделирования. Дополнительные темы выбраны из: теории массового обслуживания, ветвящихся процессов, теории надежности и броуновского движения. Весна, нечетные годы.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: D
Курс охватывает широкий спектр статистических моделей, включая простую и множественную линейную регрессию для количественных и качественных переменных, логистическую регрессию, лог-линейные модели, модели для оценок (регрессия Пуассона). ) и модели нелинейной регрессии. Будут рассмотрены выводы и проверка адекватности модели, выбор модели и ее проверка. Акцент делается на практическом применении этих методов с использованием статистического программного обеспечения. Осень, даже годы.
Требования:
МАТЕМАТИКА 321 Минимальный класс: D
или МАТЕМАТИКА 422 Минимальный класс: D
Этот курс охватывает модели дисперсионного анализа без взаимодействий и с ними, рандомизированный блок, латинский квадрат, факториал, смешанный факториал, сбалансированный неполный блок и другие планы. Рассмотрена работа с простыми моделями линейной регрессии, моделями случайных и смешанных эффектов, методологией поверхности отклика. Акцент делается на том, как планировать, проектировать и проводить эксперименты эффективно и результативно, а также анализировать полученные данные с помощью статистического программного обеспечения. Осень, нечетные годы.
Требования:
МАТЕМАТИКА 321 Минимальный класс: D
или МАТЕМАТИКА 422 Минимальный класс: D
Семинар по основной интеграции (CIS) затрагивает вопрос четвертого года обучения: «Представьте себе возможное: какова наша роль в мире?» предлагая студентам кульминационный семинар, на котором студенты объединяют принципы иезуитского образования, предыдущие компоненты Core и свои дисциплинарные знания. Каждый раздел курса будет посвящен проблеме или проблеме, поднятой современным миром, которая поощряет интеграцию, сотрудничество и решение проблем. Тема для каждого раздела курса будет предложена и разработана каждым преподавателем таким образом, чтобы она была четко связана с миссией иезуитов, с несколькими дисциплинарными перспективами и с будущей ролью наших студентов в мире. Этот курс не отвечает ни основным, ни второстепенным требованиям.
Подробное изучение тем, выбранных из групп, колец, областей целостности, евклидовых областей, уникальной факторизации, полей, теории Галуа и разрешимости в радикалах. Весна и осень, нечетные годы. Предпосылка: МАТЕМАТИКА 301
Продолжение МАТЕМАТИКА 437. Весна, четные годы.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 437 Минимальный класс: D
Этот курс знакомит с передовыми базовыми методами, используемыми для решения задач, возникающих в прикладной математике, естественных науках и технике. Темы включают размерный анализ и масштабирование, математическое моделирование, методы возмущения и асимптотические расширения. Дополнительные темы могут включать вариационное исчисление, методы подобия, интегральные преобразования, ряды Фурье, специальные функции и вывод моделей из законов сохранения и определяющих уравнений; другие темы могут быть выбраны на усмотрение преподавателя. Осень, нечетные годы.
Предварительные требования:
МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-
Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.
Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.
Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, продвинутый численный анализ, продвинутую линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.
Возможные темы включают комбинаторику, топологию, теорию чисел, расширенный численный анализ, расширенную линейную алгебру, теорию вычислений и сложности, а также историю математики. Кредит по договоренности. При достаточном спросе.
Решение краевых задач с приложениями к тепловому потоку, волновому движению и теории потенциала. Темы включают вывод уравнений тепла, волн и Лапласа, ортогональные наборы функций, ряды Фурье, теорию Штурма-Лиувилля, разделение переменных, интегральные преобразования, метод характеристик и расширения для более высоких измерений и недекартовых систем координат. Дополнительные темы могут включать численные методы, обратные методы и нелинейные уравнения. Весна.
Пререквизиты:
МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-
Введение в изучение одномерных нелинейных систем с дискретным временем и их потенциального хаотического поведения. Курс будет посвящен исследованиям с помощью компьютерных экспериментов — числовых и графических — и математическому анализу наблюдаемого поведения. Ожидается, что студенты будут писать код как минимум на одном языке высокого уровня. Темы включают анализ орбит, фиксированные и периодические точки, графический анализ, бифуркации, символическую динамику, хаос и фракталы. Дополнительные темы, выбранные из динамики на комплексной плоскости, многомерных карт, численного расчета показателей Ляпунова, фрактальной размерности, теоремы Сарковского и управления хаосом. Весна, даже годы. Предварительные требования: (MATH 231, минимальный класс: C и CPSC 122) или (CPSC 121, минимальный класс: C и MATH 350)
Условие:
(CPSC 121 Минимальный класс: C
и МАТЕМАТИКА 350 Минимальный класс: D)
или (MATH 231 Минимальный класс: C
и CPSC 122 Минимальный класс: D)
Эквивалент:
CPSC 455 — OK, если сдавать с весны 2022 г. код открытого ключа. Могут быть включены дополнительные темы. Осень, даже годы. Требование: МАТЕМАТИКА 301 Минимальный класс: D
Темы выбраны из следующих: Метрические пространства, многообразия, общие топологические пространства. Последовательности, непрерывные функции, гомеоморфизмы. Аксиомы разделения, связность, компактность. Теория поверхностей. Теория узла. Темы из комбинаторной топологии, алгебраической топологии, дифференциальной топологии. Другие темы по согласованию с преподавателем. Весна, нечетные годы. Условие: МАТЕМАТИКА 301 Минимальный класс: D
Эквивалент:
МАТЕМАТИКА 450 — ОК, если сдавать в период с осени 2012 г. по осень 2012 г.
Изучение нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений и систем таких уравнений с упором на геометрический подход к задачам. Темы включают фазовое пространство, равновесные решения, бифуркации, анализ устойчивости, предельные циклы, хаос, фракталы и странные аттракторы; другие темы могут быть выбраны на усмотрение преподавателя. Будут изучены приложения к проблемам биологии, химии, физики, техники и других областей. Осень, даже годы.
Необходимое условие:
МАТЕМАТИКА 260 Минимальный класс: C-
Избранные темы по математике.
Этот курс исследует применение математики для решения задач актуарной науки. Материал курса предназначен для того, чтобы помочь учащимся подготовиться к актуарным экзаменам по теории вероятностей и финансовой математике. Весна.
Требования:
МАТЕМАТИКА 421 Минимальный класс: C-
и ECON 352L Минимальный класс: C-
Всесторонний обзор прикладной математики и ее связей с различными техническими дисциплинами. Студенты получат опыт как письменного, так и устного общения, рассматривая широкий спектр математических тем и изучая междисциплинарные приложения. Учащиеся должны будут пройти основной полевой тест по математике Службы образовательного тестирования. Требуется для всех специальностей прикладной математики на последнем курсе. Падать.
Специальная программа для математических специальностей.
Этот курс предоставляет заинтересованным студентам возможность провести независимый исследовательский проект под руководством преподавателя кафедры математики.