Алгебра 7 класс макарычев номер 336: Номер задания №336 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

ГДЗ упражнение 336 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 336 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов


ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №336 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

Подробное решение упражнение № 336 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .  ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 336 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 336 — вариант решения упражнения 336 . 

Упражнение 336, Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы . Запишите получившиеся предложения .  Растительность 3 тундры и растительность тайги . Енисей и Волга . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . . 

Решение задания номер 336 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 336 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Упражнение № 336 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л . А . Тростенцова . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы . 

Ладыженская 6 класс — > Русский язык 6 класс Ладыженская задание 336 .  Каким способом вы выразили сравнение? Выразите ту же мысль другим способом . Упражнение 336 по русскому языку 6 класс . 

Для выполнения 336 упражнения сначала вам надо сравнить в каком-нибудь отношении следующие предметы и записать получившиеся предложения, затем обозначить в них  Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: гдз 6 класс баранов ладыженская . 

Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) .  Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка  Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение . 

Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 336 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова . 

Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой .  ГДЗ к учебнику авторов: М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью  Упражнения также соответствуют оригинальной литературе . 

Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый  Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №336 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020 

Подробное решение упражнение № 336 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .  ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 336 . 

ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 336 — вариант решения упражнения 336 .  

Упражнение 336, Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы . Запишите получившиеся предложения .  Растительность 3 тундры и растительность тайги . Енисей и Волга . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . . 

Решение задания номер 336 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова .  Проверь и спиши Упражнение 336 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Упражнение № 336 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л . А . Тростенцова . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы . 

Ладыженская 6 класс — > Русский язык 6 класс Ладыженская задание 336 .   Каким способом вы выразили сравнение? Выразите ту же мысль другим способом . Упражнение 336 по русскому языку 6 класс . 

Для выполнения 336 упражнения сначала вам надо сравнить в каком-нибудь отношении следующие предметы и записать получившиеся предложения, затем обозначить в них  Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: гдз 6 класс баранов ладыженская . 

Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) .  Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка  Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение . 

Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 336 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова . 

Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой .  ГДЗ к учебнику авторов: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью  Упражнения также соответствуют оригинальной литературе . 

Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый  Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . . 


ГДЗ часть 2 / страница 10-11 8 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ параграф 24 24.13 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вариант 2 83 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 3 227 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница VB 27 английский язык 9 класс starlight Баранова, Дули
ГДЗ страница 23 английский язык 4 класс контрольные задания Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ часть 1 256 математика 1 класс Истомина
ГДЗ параграф 1 обществознание 5 класс Соболева, Иванов
ГДЗ упражнение 190 русский язык 8 класс рабочая тетрадь Литвинова
ГДЗ повторение курса алгебры 7-9 классов / метод интервалов / вариант 2 5 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ номер 1269 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 8 литература 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ часть 1 / вопросы для повторения / вопросы на странице 55 3 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 3, страница учебника 78 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы 39 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ часть 2 (страница) 11 литература 5 класс Коровина, Коровин
ГДЗ параграф 10 10. 6 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 45 биология 9 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова, Кучменко
ГДЗ § / § 1 44 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ упражнение / параграф 1 1.11 геометрия 7 класс Смирнов, Туяков
ГДЗ параграф 29 29.8 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 166 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 371 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 17 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ тема 4 / параграф 54 / вопросы и задания 2 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ глава 4 83 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ параграф 38 3 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ вправа 830 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ раздел 1 (номер) 15 история 7 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ чему вы научились / глава 8 13 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ § 7 3 история 8 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ вправа 258 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ параграф 2 2. 15 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1 / упражнение 35 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ Unit 3 / раздел 1-8 116 английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ §39 39.28 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть 2 (номер) 78 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ вариант 1 141 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь №1 / периметр многоугольника 2 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ номер 1152 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 632 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение 346 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 12 741 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 66 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ контрольная работа / К-10 / вариант 3 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 189 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ Контрольные работы / контрольная работа 2 (вариант) 3 математика 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Ситникова
ГДЗ часть №1 / упражнение 84 математика 2 класс Александрова
ГДЗ §22 22. 18 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ глава 11 37 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик


ГДЗ Русский Язык 3 Г Рамзаева


ГДЗ 5 Класс 1 Часть Якир


Дорофеев Миракова Гдз Учебник


ГДЗ По Русскому Языку 9 Разумовская 2020


ГДЗ Условия Задачи По Математике


Алгебра Макарычев 8 класс 336. Подберите два последовательных целых числа… – Рамблер/класс

Алгебра Макарычев 8 класс 336. Подберите два последовательных целых числа… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

вот так выходит у меня

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Колмогоровская реформа математического образования в СССР

  • Абрамов А.А. М. (2016). Великий мир Отечества, или Колмогоровский проект для XXI века . Санкт-Петербург, Россия: Образовательные проекты.

    Google Scholar

  • Александров А.Д. (1980). По геометрии. Математика в школе, 3, 56–62.

    Google Scholar

  • Александров А.Д. (2008а). О геометрии в школе. В Избранных сочинениях. Том. 3: Статьи за разные годы (стр. 296–308). Новосибирск, Россия: Институт математики им. С. Л. Соболева.

    Google Scholar

  • Александров А.Д. (2008б). О состоянии школьной математики. В Избранных сочинениях. Том. 3: Статьи за разные годы (стр. 309–325). Новосибирск, Россия: Институт математики им. С. Л. Соболева.

    Google Scholar

  • Антипов И. Н., Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С., Мордкович А. Г. (1979). Избранные вопросы математики. 9 класс. Факультативный курс .

    Google Scholar

  • Басс, Х. (2005) Математика, математики и математическое образование. Бюллетень Американского математического общества, 42 (4), 417–430.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Биченков Е. И. (1999). Законы механики . Новосибирск, Россия: Издательство ИДМИ.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г. и Леман А.А. (1965). Сборник задач Московской математической олимпиады . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г. и Левитас Г.Г. (1973). Математика атакует родителей . Москва, Россия: Педагогика.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В. В., Шабунин М.И. (1972). Лекции и задачи по элементарной математике . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г., Виленкин Н.Я., Яглом И.М. (1959). О содержании курса математики в средней школе. Математика, ее преподавание, приложения и история, 4 , 131–143.

    Google Scholar

  • Болтянский В.

    Г., Волович М.Б., Семушин А.Д. (1979). Геометрия. Пробный учебник для 6–8 классов . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г., Яглом И.М. (1963). Векторы и их использование в геометрии. В П. С. Александров и А. И. Маркушевич (ред.), Энциклопедия элементарной математики. Книга IV: Геометрия (стр. 292–381). Москва, Россия: GIFML.

    Google Scholar

  • Болтянский В.Г., Яглом И.М. (1965). Школьный математический кружок при МГУ и Московские математические олимпиады. В В. Г. Болтянский и А. А. Леман (ред.), Сборник задач Московской математической олимпиады (стр. 3–46). Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Бончковский Р. Н. (1936). Московские математические олимпиады 1935 и 1936 годов

    . Москва, Россия: ОНТИ НКТП СССР.

    Google Scholar

  • Боровик А. В. (2012). «Свободные математические школы»: некоторые международные параллели. Журнал Де Моргана 2 (2), 23–35. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/355ac33c.

  • Боровик А.В., Каракозов С.Д., Поликарпов С.А. (2021). Политика математического образования как политическая борьба с высокими ставками: пример Советской России 1930-х годов . arXiv:2105.10979 [мат. ХО]. Получено 23 мая 2021 г. с https://arxiv.org/abs/2105.10979.

  • Боровик А., Кочиш З. и Кондратьев В. (2022). Математика и математическое образование в 21 веке. Математика. [Появится.]

    Google Scholar

  • Чеботарев Н.Г. (1937). Математическая олимпиада школьников в Казани.

    Математическое Просвещение, д. 11, 65.

    Google Scholar

  • Чистяков И. И. (1935). Математическая олимпиада Ленинградского государственного университета имени А. С. Бубнова. Математическое Просвещение, д. 3, стр. 59–63.

    Google Scholar

  • Шоке, Г. (1964). L’enseignement de la géométrie [Преподавание геометрии]. Париж, Франция: Герман.

    Google Scholar

  • Шоке, Г. (1970). Геометрия . Москва, Россия: Мир.

    Google Scholar

  • Граф А. (1852 г.). Catéchisme positiviste, ou, Sommaire exposition de la религия Universelle, en onze entretiens systématiques entre une femme et un Prêtre de l’humanité

    [Позитивистский катехизис, или Краткое изложение универсальной религии, в одиннадцати систематических беседах между женщиной и священником человечества]. Париж, Франция: Автор.

    Google Scholar

  • Курант Р. и Роббинс Х. (1941). Что такое математика? Лондон, Соединенное Королевство — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Торонто, Канада: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Коксетер, HSM (1961). Введение в геометрию. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Лондон, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons, Inc.

    Google Scholar

  • Демидов С.С., Левшин Б.В. (ред.). (1999). Дело академика Николая Николаевича Лузина . Москва, Россия: РхГИ.

    Google Scholar

  • Дьедонне, Дж. (1964). Линейная алгебра и элементарная геометрия [Линейная алгебра и элементарная геометрия]. Париж, Франция: Герман.

    Google Scholar

  • Дубовицкая М. А. (2009). Деятельность О.Ю. Шмидта в Московском университете. Историко-математические исследования, 13 (48), 138–153.

    Google Scholar

  • Есаков В.Д. (1994). Новое на сессии ВАСХНИЛ 1948 года. В М. Г. Ярошевского (ред.), Репрессированная наука (Вып. II, стр. 57–75). Санкт-Петербург, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Фор, Р., Кауфманн, А., и Дени-Папен, М. (1964). Новая математика . Том 1 [Новая математика. Том. Я]. Париж, Франция: Дюно.

    Google Scholar

  • Фейнман, Р. П., Лейтон, Р. Б., и Сэндс, М. (1964). Лекции по физике. Том. 1 . Рединг, Массачусетс: Аддисон Уэсли.

    Google Scholar

  • Фирсов В.В., Боковнев О.А., Шварцбурд С.И. (1977). Состояние и перспективы факультативных занятий по математике. Пособие для учителей. Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Фомин Д. (2020). Математическая «археология»: задачи первой советской школьной олимпиады по математике. Квант, 7, 16–21.

    Google Scholar

  • Гельфанд И. М., Глаголева Е.Г., Кириллов А.А. (1968а). Метод координат . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Гельфанд И. М., Глаголева Е. Г., Шноль Е. Э. (1968б). Функции и графики . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Герович, С. (2013). Параллельные миры: формальные структуры и неформальные механизмы послевоенной советской математики. Historia Scientiarum, 3 (22), 181–200.

    Google Scholar

  • Герович, С. (2019). «Мы учим их быть свободными». Специализированные математические школы и воспитание советской технической интеллигенции. Критика: Исследования по истории России и Евразии, 4 (20), 717–754.

    Google Scholar

  • Герович, С. (2020). «Математический рай»: Параллельная социальная инфраструктура послевоенной советской математики. Логос, 2 (30), 93–128.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Гиллис, Д. (2000). Философские теории вероятностей . Лондон, Соединенное Королевство: Рутледж.

    Google Scholar

  • Григорьев Е. И. (1937). Задачи для школьников. Математическое Просвещение, 11 , 67–68.

    Google Scholar

  • Гусев В.А., Колягин Ю.В. М., Луканкин Г.М. (1976). Векторы в школьном курсе геометрии . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Хартсхорн, Р. (1967). Основы проективной геометрии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WA Benjamin, Inc.

    Google Scholar

  • Карп А. и Фогели Б. (ред.). (2010). Российское математическое образование: История и мировое значение . Сингапур: Мировой научный.

    Google Scholar

  • Халин В., Вавилов Н. и Юрков А. (2022). Небеса падают: Математика для нематематиков. Математика. [Появится.]

    Google Scholar

  • Хухро Э.И. (2013). Заочная физико-математическая школа при Новосибирском государственном университете. Журнал Де Моргана, 1 (3), 1–6. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/bwnf2z4c.

    Google Scholar

  • Кириллов А. А. (1970). Лимиты . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Клопский В.М., Скопец З.А., Ягодовский М.И. (1980). Геометрия. Учебник для 9 и 10 классов общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колмогоров А. (1933). Grundbegriffe der Wahrscheinlichkeitsrechnung [Основные понятия теории вероятностей]. Берлин, Германия: Springer.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Колмогоров А. Н. (1959). О профессии математика . Москва, Россия: Издательство Московского университета.

    Google Scholar

  • Колмогоров А.Н., Маркушевич А.И., Яглом И.М. (1967). Дизайн новой программы по математике для средней школы. Математическое Просвещение, 1 , 4–23.

    Google Scholar

  • Колмогоров А. Н. (1988). Математика — наука и профессия . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Колмогоров А. Н. (2001). О развитии математических способностей [Письмо В. А. Крутецкому]. Вопросы философии, 3 , 103–106.

    Google Scholar

  • Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Черкасов Р. С. (1979). Геометрия. Учебник для 6–8 классов общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Гусев В.А., Черкасов Р.С. (1976). Геометрия. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Нагибин Ф.Ф., Черкасов Р.С. (1977). Геометрия. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колмогоров А.Н., Вавилов В.В., Тропин И.Т. (1981). Физико-математическая школа при МГУ . Москва, Россия: Знание.

    Google Scholar

  • Колмогоров А. Н., Журбенко И. Г., Пухова Г. В., Смирнова О. С., Смирнов С. В. (1971). Летняя школа на Рубском озере . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колягин Ю.А. М. (1977). Задачи по математике . Часть I: Математические задачи как средство обучения и развития учащихся . Часть II: Обучение математике через задачи и обучение решению задач . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колягин Ю.А. М. (2001). Российская школа и математическое образование. Наша гордость и наша боль . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Колягин Ю.А. М. и Саввина О.А. (2012). Восстание Министерства Российской Федерации и Отделения математики АН СССР . Елец, Россия: Елецкий государственный университет.

    Google Scholar

  • Константинов Н. Н. и Семенов А. Л. (2021). Результативное образование в математических школах. Чебышевский сборник, 22 (1), 413–436.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Костенко И. П. (2013). Проблема качества математического образования в свете исторической перспективы . Москва, Россия: РОСЖЕЛДОР.

    Google Scholar

  • Костенко И. П. (2014). 1965–1970 гг. Организационная подготовка реформы-70: Минобразования, АПН, назначения, программы, учебники (статья пятая). Математическое Просвещение, 3 (71), 2–18.

    Google Scholar

  • Котий О.А., Потапов В.Г. (1971). Элементы теории вероятностей с элементами комбинаторики. В сборнике З. А. Скопец (ред.), Сборник задач по математике (стр. 97–116). Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Крутецкий В.А. (1976). Психология математических способностей школьников. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

    Google Scholar

  • Лобеева А. А. (1963). О векторах в школьном курсе математики. Математика в школе, 2, 64–68.

    Google Scholar

  • Маркушевич А.И., Сикорский К.П., Черкасов Р.С. (1967). Алгебра и элементарные функции . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Неретин Ю.А. А. (2019). Т Колмогоровская реформа математического образования, 1970–1980 . Получено 4 июля 2021 г. с https://arxiv.org/pdf/1911.06108.pdf.

  • Неретин Ю.А. А. (2021а). Время Лузина. Рождение московской математической школы: советская математика на фоне социальных катаклизмов 1920–1930-х годов . Москва, Россия: УРСС.

    Google Scholar

  • Неретин Ю.А. А. (2021б). Николай Константинов и система Константинова . Получено 7 ноября 2021 г. с https://arxiv.org/pdf/2110.03621.pdf.

  • Нивен, И. (1961). Числа: Рациональные и иррациональные. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Google Scholar

  • Новоселов К. (2010). Константин Новоселов—Биографический . Нобелевская премия Outreach AB. Получено 18 сентября 2021 г. с https://www.nobelprize.org/prizes/physics/2010/novoselov/biographical.

    Google Scholar

  • Филлипс, CJ (2015). Новая математика. Политическая история. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.

    Google Scholar

  • Погорелов А. В. (1972). Элементарная геометрия . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Полиа, Г. (1962). Математическое открытие в понимании, обучении и решении задач обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley.

    Google Scholar

  • Понтрягин Л. (1980). О математике и качестве ее преподавания. Коммунистическая, 14, стр. 99–112.

    Google Scholar

  • Программа. (1968). Программа математики для средней школы . Математика в школе, 2, 5–20.

    Google Scholar

  • Радаев В. и Шкаратан О. (1992). Этакратизм: Власть и собственность Свидетельства из советского опыта. Международная социология, 3 (7), 301–316.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Радаев В.В., Шкаратан О.И. (1995). Социальная стратификация . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • Радемахер, Х., и Теплиц, О. (1957). Удовольствие от математики. Подборки из математики на любителя . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

    Google Scholar

  • Розов Н.Х., Глаголева Е.Г., Раббот Ж.С. М. (1973). Математическая заочная школа при МГУ . Москва, Россия: Знание.

    Google Scholar

  • Шмидт О.Ю. (1941). О связи науки с практикой . Архив РАН, фонд 496, опись 1, дело 248.

    Google Scholar

  • Сергеев, П. В. (2008). Математика в профильных классах школы 57. Математический анализ . Москва, Россия: МцНМО.

    Google Scholar

  • Шарыгин И. (2002). Какой «конь» принесет смерть русской математике? [на русском]. Отечественные Записки, 3 (2). Получено 4 июля 2021 г. с https://strana-oz.ru/2002/2/ot-kakogo-konya-primet-smert-rossiyskaya-matematika.

  • Ширяев А. Н. (ред.). (2003). Колмогоров. Юбилейное издание в трех книгах. Книга 1. Истина — это благословение. Библиография [на русском языке]. Москва, Россия: Физматлит.

    Google Scholar

  • Шкаратан, О. И. (2012). Социология неравенства. Теория и реальность . Москва, Россия: Издательский дом высшей школы экономики.

    Google Scholar

  • Скопец З.А. (ред.). (1971). Сборник задач по математике . Москва, Россия: Просвещение.

    Google Scholar

  • Струнников В.А., Шамин А.Н. (1989). Т. Д. Лысенко и лысенковщина. Разрушение советской генетики в 30–40-е гг. Биология в школе, 2, 15–20.

    Google Scholar

  • Васильев Н.Б., Егоров А.А. (1963). Сборник подготовительных задач к Всероссийской олимпиаде юных математиков . Москва, Россия: Учпедгиз.

    Google Scholar

  • Васильев Н.Б. и Гутенмахер В.Л. (1970). Прямые и кривые . Москва, Россия: Наука.

    Google Scholar

  • ВАСХНИЛ. (1948). О положении в биологической науке. Стенографический отчет сессии Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленин. 31 июля — 7 августа 1948 г. . Москва, Россия: ОГИЗ-Сельхозгиз.

    Google Scholar

  • Вавилов Н. А. (2022). Компьютеры как новая реальность математики: IV. Проблема Гольдбаха. [На русском]. Компьютеры Инструменты в Образовании. [Появится.]

    Google Scholar

  • Вернер, А.Л. (2012). А. Д. Александров и курс школьной математики. Математические структуры и моделирование, 25, 18–38.

    Google Scholar

  • ВКП(б). (1934). XVII съезд ВКП(б). [Стенографический отчет , на русском] . Москва, Россия: Политиздат. Получено 4 июля 2021 г. с http://istmat.info/node/52145.

  • Войтишек В.В. (1973). Лекции по математике для студентов подготовительного отделения . Новосибирск, Россия: Новосибирский государственный университет.

    Google Scholar

  • ВСМ. (1935). Резолюции Второго Всесоюзного математического конгресса. Математическое Просвещение, 3, 52–59.

    Google Scholar

  • Яндекс (2020). YaC 2020: Как мы делаем Яндекс . YouTube https://www.youtube.com/watch?v=qlFTxADGixA, премьера 25 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2021 г.

  • Юмашев Д. (2012). ЗФТШ: Специализированная заочная школа. Журнал Де Моргана, 2 (2), 37–41. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/7sc5zs6e.

  • Залгаллер В. А. (2021). Мне посчастливилось жить в окружении людей, которые любили науку. Математическое Просвещение, с. 3, 28 , 15–34.

    Google Scholar

Скачать ссылки

Курсы | Академики | Информатика

Пожалуйста, просмотрите следующий документ с прошлогодними курсами:
2020-21 Список курсов
2021-22 Список курсов

Осенью 2019 года EECS были разделены на два отдела — ECE и CS. Вот список курсов ECE или каталог CAESAR.
Чтобы запросить номер разрешения, электронная почта — Разрешение на курс CS или Разрешение на курс ECE.

FILTER BY

1: 5078181818181818109833333330 1-1: 50 MWF
1: 50778183333330 110113330: 507981818333333330333333313333313330 3: 3: 3: 313: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3:1313:1313:133331:1:1:1:31::: 3: 3: 3: 212330.08310. _08313. 0831. 9.0831.0830 2-3:50 TuTh
Hammond & Wise. 08313333333033303333330333330333330333333333330 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Course Course Title Fall 2022 Winter 2023 Spring 2023 Summer 2023
COMP_SCI 101 Computer Science: Concepts, Philosophy, and Соединения



COMP_SCI 110 Вступление в компьютерное программирование 10-10: 50 MWF
Horn
10-10: 50 MWF
BAIN
10-10: 50 МВт
: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50. :50 TuTh (Kuzmanovic)
10-11:20 MW
Mamakos
COMP_SCI 111 Fundamentals of Computer Programming I 1-1:50 or 2-2:50 MWF
Bain
11- 11:50 МВФ
Суд
1-1:50 МВФ
Суд

0831
COMP_SCI 150 Основы компьютерного программирования 1,5 12-12: 50 MWF
1-1: 50 MWF
Compton
1101111: 50. 50 MWF
Compton
: 5079818183333330 1-1: 50 MWF
.
COMP_ENG 203 Intro to Computer Engineering MTuWF 11-11:50
Joseph

MTuWF 11-11:50
Zhou

COMP_ENG 205 Fundamentals of Computer System Software
MTWF 2:00-2:50
Joseph


COMP_SCI 211 Fundamentals of Computer Programming II 12:30-1:50 TuTh
Bhagavatula & Hummel
9: 30-10: 50 или 2-3: 20 TUTH
Hummel
2-3: 20 TUTH
GHENA

COMP_SCI 212 MATHEMATION FANCEMATIORS OFCENTION.
Виджаярагхаван и Эверт
3-3: 50 MWF
Evert
9: 30-10: 50 Tuth
Wang

Comp_SCI 213. : 30-1: 50 МВт
Гена
2-3: 20 TUTH
Hardavellas

Comp_SCI 214. 11-12:20 ВтЧт
St-Amour
11-12:20 ВтЧт
Bhagavatula
Async: удаленное (необязательное рабочее время Tuth 3:30-4:50)
Расмуссен
Comp_SCI 217 Управление данных и обработка информации 9: 30-10831 30-1: 50 TUTH
HU
9: 30-10: 50 TUTH
HU

COMP_SCI 260, 460 ВВЕДЕНИЕ ВОЗДУХА ВОЗДУХА И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 00-3:20 М (Лекция) 3:30-4:50 М (Обсуждение)
Linna & Villasenor

COMP_SCI 301 Introduction to Robotics Laboratory
12:30-3:20 TuTh
Argall


COMP_ENG 303 Advanced Digital Дизайн TUTH 12: 30-1: 50
GU

TUTH 3: 30-4: 50
S. Memik

Comp_SCI 310


2-3:20 TuTh
Hummel

COMP_SCI 313, 413 Tangible Interaction Design and Learning

3:30-4:50 MW
Horn

COMP_SCI 314 Technology & Human Interaction
9:30-10:50 TuTh
Gergle


COMP_SCI 315, 415 Design, Technology, and Research 12-3 F
Zhang
12-3 F
Zhang
TBA
Zhang

COMP_SCI 321 Programming Languages ​​ 3:30-4:50 ВтЧт
Сент-Амур
3:30-4:50 ВтЧт
Димулас
12:30-1:50 ВтЧт
Сент-Амур
2-3:20 ВтЧт
Лазарек1
COMP_SCI 322 Конструкция компилятора
5 -6:20 TuTh
Campanoni


COMP_SCI 323 Code Analysis and Transformation 5-6:20 TuTh
Campanoni



COMP_SCI 325 Artificial Intelligence Programming 11-11:50 MWF
Riesbeck



COMP_SCI 329 HCI Studio
9:30-10:50 MW
Jacobs
11-12:20 MW
Zhang

COMP_SCI 330 Human Computer Interaction 11 : 00-11: 50 MWF
Worsley


10-11: 20 Tuth
Comp_SCI 332
Comp_SCI 332


COMP_SCI 333 Interactive Information Visualization 3:30-4:50 TuTh
Kay



ELEC_ENG/COMP_ENG 334 Fundamentals of Блокчейны и децентрализация
MW 2-3:20
Guo


Теория Comp_SCI 3 3300831 5-6:20 TuTh
Dong



COMP_SCI 336 Design & Analysis of Algorithms 11-12:20 TuTh & 5-6:20 MW
Makarychev
9: 30-10: 50 Tuth
Stull
3: 30-4: 50 Tuth
Stull

COMP_SCI 337 INTRO для натурального. 50 МВт
Бирнбаум


COMP_SCI 338 Practicum in Intelligent Information Systems 11-12:20 TuTh
Hammond

11-12:20 TuTh
Hammond

COMP_SCI 338 Практикум по интеллектуальным информационным системам

1-3:50 Пн
Бирнбаум

Intro to Databases
11-12:20 TuTh
Rogers
9:30-10:50 TuTh (Rogers) or 2-3:20 (Crotty)

COMP_SCI 340 Introduction to Computer Networking 9:30-10:50 TuTh
Carisimo
12:30-1:50 TuTh
Kuzmanovic


COMP_SCI 343 Operating Systems 12: 30-1:50 Вт
Ghena
9:30-10:50 MW
Dinda


COMP_SCI 344 Design of Problem Solvers
2-3:20 TuTh
Forbus


COMP_SCI 345 Distributed Systems



COMP_ENG 346 Microprocessor System Design ВтЧт 3:30-4:50
Гена
(Лаборатория: Пт 10:00-11:50 ИЛИ Пт 1:00-2:50)



COMP_SCI 347, 447 Conversational AI



COMP_SCI 348 Intro to Artificial Intelligence 12:30 -1:50 ВтЧт
Хаммонд

9:30-10:50 ВтЧт
Rubenstein
9:00-10:30 MW (Синхронизация: Заседания класса удаленно)
Alam
COMP_SCI 349 Машинное обучение 8 — 9:20 или 9 Wood-39 Wood 11 – 90 39 12:30-1:50 ВтЧт
Вуд-Даути
9:30-10:50 МВт
Субрахманиан
9:00-10:30 ВтЧт (Синхронизация: дистанционное собрание класса)
Алам
3 Введение в компьютерную безопасность 2-3:20 ВтТ
Син



COMP_SCI 351-1 Intro to Computer Graphics 9-9:50 MWF
Tumblin



COMP_SCI 351-2 Компьютерная графика среднего уровня
1-1:50 MWF
Tumblin


Система безопасности 3 5 1 COMP490 80831
3:30-4:50 MW
Chen


COMP_SCI 355 Digital Forensics and Incident Response

3:30-4:50 MW
Chen

COMP_ENG 361 Computer Architecture I MW 12:30-1:50
G. Memik



COMP_ENG 362 Computer Architecture Project
TuTh 11-12:20
Joseph


COMP_ENG 365, 465 Internet-of-Things Sensors, Systems, and Applications

Tu 2:00-4:50
Moawad

COMP_SCI 368, 468 Programming Massively Parallel Processors with CUDA
2-3:20 TuTh
Hardavellas


COMP_SCI 371 Knowledge Representation and Reasoning
12:30-1:50 TuTh
Alam

12:30-1:50 TuTh
Hancock
COMP_SCI 376 Game Design and Development 4-4:50 MWF
Horswill



COMP_SCI 377 Game Development Studio
6-7:20 MW
Zubek


COMP_SCI 392 Rapid Prototyping for Software Innovation 3-3:50 MWF
Riesbeck




COMP_SCI 396 Introduction to Cryptography 9:30-10:50 TuTh
Wang



COMP_SCI 396 Modeling Relationships with Causal Inference

3:30-4:50 МВт
Wood-Doughty

COMP_SCI 396 Информатика10830

3:30-4:50 MW
Bain

COMP_SCI 396 Proving Properties of Programs with Mechanized Logic

11-11:50 MWF
Findler

COMP_SCI 396 Introduction to Computational Linguistics

11-12:20 TuTh
Voigt

COMP_SCI 396 Social Networks Analysis

3:30-6:20 Th
Contractor
Remote/Asynchronous
Contractor
COMP_SCI 396 Advanced Graphics Seminar



COMP_SCI 396 Продвинутое наступление и защита в кибербезопасности 11-12:20 Вт 9079 Вт 9079Xing


COMP_SCI 396 Natural & Artificial Vision

11-12:20 MW
Alexander

COMP_SCI 396 Artificial Life
9:30-10:50 TuTh
Kriegman


COMP_SCI 3 Foundations to Differential Machine 3916 908: Learning from Privacy to Differential Machine 3916

31



11-12: 20 МВт
Dong

COMP_SCI 396 ВВЕДЕНИЕ ДАНКА COMP_SCI 396 ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ДАНКИ COMP_SCI 396. Hu


COMP_SCI 396, 496 Programming Languages ​​Seminar 3:30-4:50 MW
Dimoulas



COMP_SCI 396, 496 Security and Privacy Education
2-3:20 TuTh
Bhagavatula


COMP_SCI 396, 496 Dynamics of Programming Languages ​​

2-3:20 ВтТ
Димулас

COMP_SCI 396, 496 Расширенные темы современной криптографии 791 31 9:30-10:50 TuTh
Wang


COMP_SCI 396, 496 Topics in Software Engineering

3:30-4:50 TuTh
St -Amour

COMP_SCI 396, 496 Introduction to Kolmogorov Complexity 3:30-4:50 MW
Stull



COMP_SCI 396, 496 Approximation Algorithms
11-12:20 TuTh
Makarychev


COMP_SCI 396, 496 CS Education Research in the Community
7:30 -8:50 TuTh
Horn & Worsley


COMP_SCI 396, 496 Computing, Ethics, and Society

2-3:20 MW
Araujo Melo & Chavez

COMP_SCI 396, 496 Computational Optics


11:05-12:25 TuTh (Sync: Class meets remotely)
Schiffers
COMP_SCI 396, 496 Data Science Seminar 12:30-1:50 TuTh
Rogers



COMP_SCI 396 Generative Methods 8-8:50 MWF
Compton



COMP_SCI 396 Social AR/VR Studio

5-6:20 MW
Compton

COMP_SCI 397 Семинар в статистическом языке моделировал


COMP_SCI 397 Computer Science Education
6:30-9:20 M
Horn


COMP_SCI 397, 497 Multimodal learning analytics and interaction analysis
9:30-12:20 Tu
Worsley


COMP_SCI 397, 497 Data Privacy 3:30-4:50 TuTh
Bhagavatula
11-12:20 TuTh
Bhagavatula


COMP_SCI 397, 497 Selected Topics in Computer Networks

12:30-1:50 TuTh
Kuzmanovic

COMP_SCI 397, 497 БЕЛЕСКОЕ И МОБИЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ (MHEALT0830
COMP_SCI 397, 497 Innovation Lab: Building Technologies for the Law
2:35-5:30 Tu
Hammond & Linna Jr.


COMP_SCI 397, 497
3:30-4:50 MW
Ghena


COMP_SCI 397, 497 Sports, Technology and Learning 12:30-1:50 MW
Worsley




COMP_SCI 401 Introduction to Graduate Studies in Computer Science 10-10:50 MWF
Khuller & Hullman



COMP_SCI 409 Swarms and Multi-Robot Systems 2-3:20 TuTh
Rubenstein



COMP_SCI 410 Quadrotor Design and Control
12:30-3:20 Th
Rubenstein


COMP_SCI 440 Advanced Networking 11-12:20 TuTh
Bustamante




COMP_SCI 446 Kernel and Other Low-level Software Development

11-1:50 M
Dinda

COMP_SCI 449 Deep Learning
11-11: 50 MWF
Деревянный-годовой
3: 30-4: 50 Tth
0799
9:30-10:50 MW
Chen


COMP_ENG 452 Advanced Computer Architecture I
MW 12:30-1:50
Joseph


COMP_ENG 453 Parallel Architectures

MW 3:30-4:50
Joseph

COMP_ENG 456 Modern Topics in Computer Architecture

TuTh 11:00– 12:20
Hardavellas

COMP_ENG 459 VLSI Algorithmics
MW 2-3:20
S . Ogrenci


COMP_SCI 474 Probabilistic Graphical Models



COMP_SCI 496 Special Topics In Data Systems Seminar 2-3:20 TuTh
Crotty



COMP_SCI 496 Qualitative Reasoning Seminar

2–3:20 ВтЧт
Forbus

COMP_SCI 496 Перспективы ИИ: символическое рассуждение для глубокого обучения

2-4:50 F
Alam

COMP_SCI 496 Visualization for Scientific Communication
2:30 -5:20 M
Kay


COMP_SCI 496 Generative Deep Models 1-1:50 MWF
Pardo

WF 5-7pm
Pardo

COMP_SCI 496 Advanced System Security

9-11:50 F
Xing

COMP_SCI 496 Logic In AI 9:30-10:50 MW
Subrahmanian



COMP_SCI 496 Computational Optics 9:30-10:50 TuTh
Alexander



COMP_SCI 496 Modern Discrete Probability 12:30-1:50 TuTh
Gaudio



COMP_SCI 496 Mathematical and Computational Foundations of Tensors and Applications

3-3:50 MWF
Evert

Comp_SCI 496 HCI Методы для здоровья. 0799
Comp_SCI 496 Рандомизированные алгоритмы в линейной алгебре и научных вычислениях

9010: 50831
9: 30-10: 50 МВ.
COMP_SCI 496 The Design of Technological Tools for Thinking and Learning
2-4:50 W
Wilensky


COMP_SCI 497 Learning Augmented Online Algorithms 9:30-12:20 W
Bhaskara



COMP_SCI 497 Explanation and reproducibility in data-driven science
3 : 30-4: 50 МВт
Hullman


Comp_SCI 497 Недавние основные моменты в теоретической компьютерной науке99333333333333333330 29.433333333333333330