ГДЗ упражнение 336 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 336 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №336 .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020
Подробное решение упражнение № 336 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 . ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 336 .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 336 — вариант решения упражнения 336 .
Упражнение 336, Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы .
Запишите получившиеся предложения . Растительность 3 тундры и растительность тайги . Енисей и Волга . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . .
Решение задания номер 336 . ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова . Проверь и спиши Упражнение 336 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Упражнение № 336 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л . А . Тростенцова . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы .
Ладыженская 6 класс — > Русский язык 6 класс Ладыженская задание 336 . Каким способом вы выразили сравнение? Выразите ту же мысль другим способом .
Упражнение 336 по русскому языку 6 класс .
Для выполнения 336 упражнения сначала вам надо сравнить в каком-нибудь отношении следующие предметы и записать получившиеся предложения, затем обозначить в них Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: гдз 6 класс баранов ладыженская .
Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) . Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение .
Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 336 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова .
Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой . ГДЗ к учебнику авторов: М .
Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью Упражнения также соответствуют оригинальной литературе .
Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . .
ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская , Баранов , Тростенцова Упражнение №336 .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №336 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020
Подробное решение упражнение № 336 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 . ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 336 .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов , Ладыженская задание(номер) 336 — вариант решения упражнения 336 .
Упражнение 336, Сравните в каком-нибудь отношении следующие предметы . Запишите получившиеся предложения . Растительность 3 тундры и растительность тайги . Енисей и Волга . ГДЗ решебник и ответы 6 класс , Русский язык , Ладыженская , Баранов, Тростенцова . .
Решение задания номер 336 . ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская .
ГДЗ по русскому языку к учебникам авторов . Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Дейкина, Александрова . Проверь и спиши Упражнение 336 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 6 класса от авторов Т . А . .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Упражнение № 336 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М . Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л . А . Тростенцова . Готовое домашнее задание актуально на -2019 годы .
Ладыженская 6 класс — > Русский язык 6 класс Ладыженская задание 336 .
Каким способом вы выразили сравнение? Выразите ту же мысль другим способом . Упражнение 336 по русскому языку 6 класс .
Для выполнения 336 упражнения сначала вам надо сравнить в каком-нибудь отношении следующие предметы и записать получившиеся предложения, затем обозначить в них Тут все задания только из учебника по русскому языку авторов: гдз 6 класс баранов ладыженская .
Главная 6 класс Русский язык Баранов , Ладыженская (Учебник) . Норматив по русскому языку в 6 классе . В шестом классе на изучение русского языка Сборник разбит на сто пять параграфов, которые в общей сложности насчитывают шестьсот двадцать одно упражнение .
Авторы: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс — готовый ответ упражнение — 336 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская, Тростенцова .
Избежать этого поможет решебник «Русский язык 6 класс » М .Т .
Баранова , Т .А . Ладыженской, .А . Тростенцовой . ГДЗ к учебнику авторов: М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . Тростенцова ФГОС полностью Упражнения также соответствуют оригинальной литературе .
Учебник «Русский язык . 6 класс » М .Т . Баранова , Т .А . Ладыженской , Л .А . Тростенцовой, Н .В . Ладыженской, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы новый Русский язык является инструментом многонационального общения, элементом, который объединяет народы России, образовывает . .
ГДЗ часть 2 / страница 10-11 8 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ параграф 24 24.13 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вариант 2 83 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 3 227 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница VB 27 английский язык 9 класс starlight Баранова, Дули
ГДЗ страница 23 английский язык 4 класс контрольные задания Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ часть 1 256 математика 1 класс Истомина
ГДЗ параграф 1 обществознание 5 класс Соболева, Иванов
ГДЗ упражнение 190 русский язык 8 класс рабочая тетрадь Литвинова
ГДЗ повторение курса алгебры 7-9 классов / метод интервалов / вариант 2 5 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ номер 1269 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 (страница) 8 литература 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ часть 1 / вопросы для повторения / вопросы на странице 55 3 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 3, страница учебника 78 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ часть 2 / задание на полях страницы 39 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ часть 2 (страница) 11 литература 5 класс Коровина, Коровин
ГДЗ параграф 10 10.
6 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 45 биология 9 класс тетрадь-экзаменатор Сухорукова, Кучменко
ГДЗ § / § 1 44 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ упражнение / параграф 1 1.11 геометрия 7 класс Смирнов, Туяков
ГДЗ параграф 29 29.8 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 166 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 371 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страницы) 17 окружающий мир 4 класс Ивченкова, Потапов
ГДЗ тема 4 / параграф 54 / вопросы и задания 2 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ глава 4 83 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ параграф 38 3 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ вправа 830 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ раздел 1 (номер) 15 история 7 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ чему вы научились / глава 8 13 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ § 7 3 история 8 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ вправа 258 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ параграф 2 2.
15 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1 / упражнение 35 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ Unit 3 / раздел 1-8 116 английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ §39 39.28 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть 2 (номер) 78 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ вариант 1 141 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тетрадь №1 / периметр многоугольника 2 математика 2 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ номер 1152 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 632 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение 346 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 12 741 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение 66 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ контрольная работа / К-10 / вариант 3 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 189 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ Контрольные работы / контрольная работа 2 (вариант) 3 математика 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Ситникова
ГДЗ часть №1 / упражнение 84 математика 2 класс Александрова
ГДЗ §22 22.
18 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ глава 11 37 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ Русский Язык 3 Г Рамзаева
ГДЗ 5 Класс 1 Часть Якир
Дорофеев Миракова Гдз Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 9 Разумовская 2020
ГДЗ Условия Задачи По Математике
Алгебра Макарычев 8 класс 336. Подберите два последовательных целых числа… – Рамблер/класс
Алгебра Макарычев 8 класс 336. Подберите два последовательных целых числа… – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
вот так выходит у меня
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
(Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Колмогоровская реформа математического образования в СССР
Абрамов А.А. М. (2016). Великий мир Отечества, или Колмогоровский проект для XXI века . Санкт-Петербург, Россия: Образовательные проекты.
Google Scholar
Александров А.Д. (1980). По геометрии. Математика в школе, 3, 56–62.
Google Scholar
Александров А.Д. (2008а). О геометрии в школе.
Google Scholar
В Избранных сочинениях. Том. 3: Статьи за разные годы (стр. 296–308). Новосибирск, Россия: Институт математики им. С. Л. Соболева.Александров А.Д. (2008б). О состоянии школьной математики. В Избранных сочинениях. Том. 3: Статьи за разные годы (стр. 309–325). Новосибирск, Россия: Институт математики им. С. Л. Соболева.
Google Scholar
Антипов И. Н., Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С., Мордкович А. Г. (1979). Избранные вопросы математики. 9 класс. Факультативный курс .
Google Scholar
Басс, Х. (2005) Математика, математики и математическое образование. Бюллетень Американского математического общества, 42 (4), 417–430.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Биченков Е.
И. (1999). Законы механики . Новосибирск, Россия: Издательство ИДМИ.Google Scholar
Болтянский В.Г. и Леман А.А. (1965). Сборник задач Московской математической олимпиады . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Болтянский В.Г. и Левитас Г.Г. (1973). Математика атакует родителей . Москва, Россия: Педагогика.
Google Scholar
Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В. В., Шабунин М.И. (1972). Лекции и задачи по элементарной математике . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Болтянский В.Г., Виленкин Н.Я., Яглом И.М. (1959). О содержании курса математики в средней школе. Математика, ее преподавание, приложения и история, 4 , 131–143.
Google Scholar
Болтянский В.
Г., Волович М.Б., Семушин А.Д. (1979). Геометрия. Пробный учебник для 6–8 классов . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Болтянский В.Г., Яглом И.М. (1963). Векторы и их использование в геометрии. В П. С. Александров и А. И. Маркушевич (ред.), Энциклопедия элементарной математики. Книга IV: Геометрия (стр. 292–381). Москва, Россия: GIFML.
Google Scholar
Болтянский В.Г., Яглом И.М. (1965). Школьный математический кружок при МГУ и Московские математические олимпиады. В В. Г. Болтянский и А. А. Леман (ред.), Сборник задач Московской математической олимпиады (стр. 3–46). Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Бончковский Р. Н. (1936). Московские математические олимпиады 1935 и 1936 годов
. Москва, Россия: ОНТИ НКТП СССР.Google Scholar
Боровик А.
В. (2012). «Свободные математические школы»: некоторые международные параллели. Журнал Де Моргана 2 (2), 23–35. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/355ac33c.Боровик А.В., Каракозов С.Д., Поликарпов С.А. (2021). Политика математического образования как политическая борьба с высокими ставками: пример Советской России 1930-х годов . arXiv:2105.10979 [мат. ХО]. Получено 23 мая 2021 г. с https://arxiv.org/abs/2105.10979.
Боровик А., Кочиш З. и Кондратьев В. (2022). Математика и математическое образование в 21 веке. Математика. [Появится.]
Google Scholar
Чеботарев Н.Г. (1937). Математическая олимпиада школьников в Казани. Математическое Просвещение, д. 11, 65.
Google Scholar
Чистяков И. И. (1935). Математическая олимпиада Ленинградского государственного университета имени А.
С. Бубнова. Математическое Просвещение, д. 3, стр. 59–63.Google Scholar
Шоке, Г. (1964). L’enseignement de la géométrie [Преподавание геометрии]. Париж, Франция: Герман.
Google Scholar
Шоке, Г. (1970). Геометрия . Москва, Россия: Мир.
Google Scholar
Граф А. (1852 г.). Catéchisme positiviste, ou, Sommaire exposition de la религия Universelle, en onze entretiens systématiques entre une femme et un Prêtre de l’humanité
[Позитивистский катехизис, или Краткое изложение универсальной религии, в одиннадцати систематических беседах между женщиной и священником человечества]. Париж, Франция: Автор.Google Scholar
Курант Р. и Роббинс Х. (1941). Что такое математика? Лондон, Соединенное Королевство — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Торонто, Канада: Издательство Оксфордского университета.

Google Scholar
Коксетер, HSM (1961). Введение в геометрию. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Лондон, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons, Inc.
Google Scholar
Демидов С.С., Левшин Б.В. (ред.). (1999). Дело академика Николая Николаевича Лузина . Москва, Россия: РхГИ.
Google Scholar
Дьедонне, Дж. (1964). Линейная алгебра и элементарная геометрия [Линейная алгебра и элементарная геометрия]. Париж, Франция: Герман.
Google Scholar
Дубовицкая М. А. (2009). Деятельность О.Ю. Шмидта в Московском университете. Историко-математические исследования, 13 (48), 138–153.
Google Scholar
Есаков В.Д. (1994). Новое на сессии ВАСХНИЛ 1948 года. В М.
Г. Ярошевского (ред.), Репрессированная наука (Вып. II, стр. 57–75). Санкт-Петербург, Россия: Наука.Google Scholar
Фор, Р., Кауфманн, А., и Дени-Папен, М. (1964). Новая математика . Том 1 [Новая математика. Том. Я]. Париж, Франция: Дюно.
Google Scholar
Фейнман, Р. П., Лейтон, Р. Б., и Сэндс, М. (1964). Лекции по физике. Том. 1 . Рединг, Массачусетс: Аддисон Уэсли.
Google Scholar
Фирсов В.В., Боковнев О.А., Шварцбурд С.И. (1977). Состояние и перспективы факультативных занятий по математике. Пособие для учителей. Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Фомин Д. (2020). Математическая «археология»: задачи первой советской школьной олимпиады по математике. Квант, 7, 16–21.
Google Scholar
Гельфанд И.
М., Глаголева Е.Г., Кириллов А.А. (1968а). Метод координат . Москва, Россия: Наука.Google Scholar
Гельфанд И. М., Глаголева Е. Г., Шноль Е. Э. (1968б). Функции и графики . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Герович, С. (2013). Параллельные миры: формальные структуры и неформальные механизмы послевоенной советской математики. Historia Scientiarum, 3 (22), 181–200.
Google Scholar
Герович, С. (2019). «Мы учим их быть свободными». Специализированные математические школы и воспитание советской технической интеллигенции. Критика: Исследования по истории России и Евразии, 4 (20), 717–754.
Google Scholar
Герович, С. (2020). «Математический рай»: Параллельная социальная инфраструктура послевоенной советской математики.
Логос, 2 (30), 93–128.Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гиллис, Д. (2000). Философские теории вероятностей . Лондон, Соединенное Королевство: Рутледж.
Google Scholar
Григорьев Е. И. (1937). Задачи для школьников. Математическое Просвещение, 11 , 67–68.
Google Scholar
Гусев В.А., Колягин Ю.В. М., Луканкин Г.М. (1976). Векторы в школьном курсе геометрии . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Хартсхорн, Р. (1967). Основы проективной геометрии. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WA Benjamin, Inc.
Google Scholar
Карп А. и Фогели Б. (ред.). (2010). Российское математическое образование: История и мировое значение .
Сингапур: Мировой научный.Google Scholar
Халин В., Вавилов Н. и Юрков А. (2022). Небеса падают: Математика для нематематиков. Математика. [Появится.]
Google Scholar
Хухро Э.И. (2013). Заочная физико-математическая школа при Новосибирском государственном университете. Журнал Де Моргана, 1 (3), 1–6. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/bwnf2z4c.
Google Scholar
Кириллов А. А. (1970). Лимиты . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Клопский В.М., Скопец З.А., Ягодовский М.И. (1980). Геометрия. Учебник для 9 и 10 классов общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Колмогоров А. (1933). Grundbegriffe der Wahrscheinlichkeitsrechnung [Основные понятия теории вероятностей].
Берлин, Германия: Springer.Перекрёстная ссылка Google Scholar
Колмогоров А. Н. (1959). О профессии математика . Москва, Россия: Издательство Московского университета.
Google Scholar
Колмогоров А.Н., Маркушевич А.И., Яглом И.М. (1967). Дизайн новой программы по математике для средней школы. Математическое Просвещение, 1 , 4–23.
Google Scholar
Колмогоров А. Н. (1988). Математика — наука и профессия . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Колмогоров А. Н. (2001). О развитии математических способностей [Письмо В. А. Крутецкому]. Вопросы философии, 3 , 103–106.
Google Scholar
Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Черкасов Р.
С. (1979). Геометрия. Учебник для 6–8 классов общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.Google Scholar
Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Гусев В.А., Черкасов Р.С. (1976). Геометрия. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Колмогоров А.Н., Семенович А.Ф., Нагибин Ф.Ф., Черкасов Р.С. (1977). Геометрия. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Колмогоров А.Н., Вавилов В.В., Тропин И.Т. (1981). Физико-математическая школа при МГУ . Москва, Россия: Знание.
Google Scholar
Колмогоров А. Н., Журбенко И. Г., Пухова Г. В., Смирнова О. С., Смирнов С. В. (1971). Летняя школа на Рубском озере .
Москва, Россия: Просвещение.Google Scholar
Колягин Ю.А. М. (1977). Задачи по математике . Часть I: Математические задачи как средство обучения и развития учащихся . Часть II: Обучение математике через задачи и обучение решению задач . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Колягин Ю.А. М. (2001). Российская школа и математическое образование. Наша гордость и наша боль . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Колягин Ю.А. М. и Саввина О.А. (2012). Восстание Министерства Российской Федерации и Отделения математики АН СССР . Елец, Россия: Елецкий государственный университет.
Google Scholar
Константинов Н. Н. и Семенов А. Л. (2021). Результативное образование в математических школах.
Чебышевский сборник, 22 (1), 413–436.Перекрёстная ссылка Google Scholar
Костенко И. П. (2013). Проблема качества математического образования в свете исторической перспективы . Москва, Россия: РОСЖЕЛДОР.
Google Scholar
Костенко И. П. (2014). 1965–1970 гг. Организационная подготовка реформы-70: Минобразования, АПН, назначения, программы, учебники (статья пятая). Математическое Просвещение, 3 (71), 2–18.
Google Scholar
Котий О.А., Потапов В.Г. (1971). Элементы теории вероятностей с элементами комбинаторики. В сборнике З. А. Скопец (ред.), Сборник задач по математике (стр. 97–116). Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Крутецкий В.А. (1976). Психология математических способностей школьников.
Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.Google Scholar
Лобеева А. А. (1963). О векторах в школьном курсе математики. Математика в школе, 2, 64–68.
Google Scholar
Маркушевич А.И., Сикорский К.П., Черкасов Р.С. (1967). Алгебра и элементарные функции . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Неретин Ю.А. А. (2019). Т Колмогоровская реформа математического образования, 1970–1980 . Получено 4 июля 2021 г. с https://arxiv.org/pdf/1911.06108.pdf.
Неретин Ю.А. А. (2021а). Время Лузина. Рождение московской математической школы: советская математика на фоне социальных катаклизмов 1920–1930-х годов . Москва, Россия: УРСС.
Google Scholar
Неретин Ю.А. А. (2021б). Николай Константинов и система Константинова .
Получено 7 ноября 2021 г. с https://arxiv.org/pdf/2110.03621.pdf.Нивен, И. (1961). Числа: Рациональные и иррациональные. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Google Scholar
Новоселов К. (2010). Константин Новоселов—Биографический . Нобелевская премия Outreach AB. Получено 18 сентября 2021 г. с https://www.nobelprize.org/prizes/physics/2010/novoselov/biographical.
Google Scholar
Филлипс, CJ (2015). Новая математика. Политическая история. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Google Scholar
Погорелов А. В. (1972). Элементарная геометрия . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Полиа, Г. (1962). Математическое открытие в понимании, обучении и решении задач обучения.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley.Google Scholar
Понтрягин Л. (1980). О математике и качестве ее преподавания. Коммунистическая, 14, стр. 99–112.
Google Scholar
Программа. (1968). Программа математики для средней школы . Математика в школе, 2, 5–20.
Google Scholar
Радаев В. и Шкаратан О. (1992). Этакратизм: Власть и собственность — Свидетельства из советского опыта. Международная социология, 3 (7), 301–316.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Радаев В.В., Шкаратан О.И. (1995). Социальная стратификация . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
Радемахер, Х., и Теплиц, О. (1957). Удовольствие от математики. Подборки из математики на любителя .
Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.Google Scholar
Розов Н.Х., Глаголева Е.Г., Раббот Ж.С. М. (1973). Математическая заочная школа при МГУ . Москва, Россия: Знание.
Google Scholar
Шмидт О.Ю. (1941). О связи науки с практикой . Архив РАН, фонд 496, опись 1, дело 248.
Google Scholar
Сергеев, П. В. (2008). Математика в профильных классах школы 57. Математический анализ . Москва, Россия: МцНМО.
Google Scholar
Шарыгин И. (2002). Какой «конь» принесет смерть русской математике? [на русском]. Отечественные Записки, 3 (2). Получено 4 июля 2021 г. с https://strana-oz.ru/2002/2/ot-kakogo-konya-primet-smert-rossiyskaya-matematika.
Ширяев А. Н.
(ред.). (2003). Колмогоров. Юбилейное издание в трех книгах. Книга 1. Истина — это благословение. Библиография [на русском языке]. Москва, Россия: Физматлит.Google Scholar
Шкаратан, О. И. (2012). Социология неравенства. Теория и реальность . Москва, Россия: Издательский дом высшей школы экономики.
Google Scholar
Скопец З.А. (ред.). (1971). Сборник задач по математике . Москва, Россия: Просвещение.
Google Scholar
Струнников В.А., Шамин А.Н. (1989). Т. Д. Лысенко и лысенковщина. Разрушение советской генетики в 30–40-е гг. Биология в школе, 2, 15–20.
Google Scholar
Васильев Н.Б., Егоров А.А. (1963). Сборник подготовительных задач к Всероссийской олимпиаде юных математиков . Москва, Россия: Учпедгиз.

Google Scholar
Васильев Н.Б. и Гутенмахер В.Л. (1970). Прямые и кривые . Москва, Россия: Наука.
Google Scholar
ВАСХНИЛ. (1948). О положении в биологической науке. Стенографический отчет сессии Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленин. 31 июля — 7 августа 1948 г. . Москва, Россия: ОГИЗ-Сельхозгиз.
Google Scholar
Вавилов Н. А. (2022). Компьютеры как новая реальность математики: IV. Проблема Гольдбаха. [На русском]. Компьютеры Инструменты в Образовании. [Появится.]
Google Scholar
Вернер, А.Л. (2012). А. Д. Александров и курс школьной математики. Математические структуры и моделирование, 25, 18–38.
Google Scholar
ВКП(б).
(1934). XVII съезд ВКП(б). [Стенографический отчет , на русском] . Москва, Россия: Политиздат. Получено 4 июля 2021 г. с http://istmat.info/node/52145.Войтишек В.В. (1973). Лекции по математике для студентов подготовительного отделения . Новосибирск, Россия: Новосибирский государственный университет.
Google Scholar
ВСМ. (1935). Резолюции Второго Всесоюзного математического конгресса. Математическое Просвещение, 3, 52–59.
Google Scholar
Яндекс (2020). YaC 2020: Как мы делаем Яндекс . YouTube https://www.youtube.com/watch?v=qlFTxADGixA, премьера 25 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2021 г.
Юмашев Д. (2012). ЗФТШ: Специализированная заочная школа. Журнал Де Моргана, 2 (2), 37–41. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/7sc5zs6e.
Залгаллер В.
А. (2021). Мне посчастливилось жить в окружении людей, которые любили науку. Математическое Просвещение, с. 3, 28 , 15–34.Google Scholar
Скачать ссылки
Курсы | Академики | Информатика
Пожалуйста, просмотрите следующий документ с прошлогодними курсами:
2020-21 Список курсов
2021-22 Список курсов
Осенью 2019 года EECS были разделены на два отдела — ECE и CS. Вот список курсов ECE или каталог CAESAR.
Чтобы запросить номер разрешения, электронная почта — Разрешение на курс CS или Разрешение на курс ECE.
FILTER BY
| Course | Course Title | Fall 2022 | Winter 2023 | Spring 2023 | Summer 2023 | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| COMP_SCI 101 | Computer Science: Concepts, Philosophy, and Соединения | | | | | ||||||||
| COMP_SCI 110 | Вступление в компьютерное программирование | 10-10: 50 MWF Horn | 10-10: 50 MWF BAIN | 10-10: 50 МВт | : 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50: 50. :50 TuTh (Kuzmanovic) | 10-11:20 MW Mamakos | |||||||
| COMP_SCI 111 | Fundamentals of Computer Programming I | 1-1:50 or 2-2:50 MWF Bain | 11- 11:50 МВФ Суд | 1-1:50 МВФ Суд | 0831 | ||||||||
| COMP_SCI 150 | Основы компьютерного программирования 1,5 | 12-12: 50 MWF | 1-1: 50 MWF Compton | 1101111: 50. 50 MWF Compton | 1: 5078181818181818109833333330 1-1: 50 MWF : 5079818183333330 | 1-1: 50 MWF . | COMP_ENG 203 | Intro to Computer Engineering | MTuWF 11-11:50 Joseph | | MTuWF 11-11:50 Zhou | | |
| COMP_ENG 205 | Fundamentals of Computer System Software | | MTWF 2:00-2:50 Joseph | | | ||||||||
| COMP_SCI 211 | Fundamentals of Computer Programming II | 12:30-1:50 TuTh Bhagavatula & Hummel | 9: 30-10: 50 или 2-3: 20 TUTH Hummel | 2-3: 20 TUTH GHENA | | ||||||||
| COMP_SCI 212 | MATHEMATION FANCEMATIORS OFCENTION | 333333313333313330 3: 3: 3: 313: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3: 3:1313:1313:133331:1:1:1:31::: 3: 3: 3: 212. Виджаярагхаван и Эверт | 3-3: 50 MWF Evert | 9: 30-10: 50 Tuth Wang | | ||||||||
| Comp_SCI 213 | . : 30-1: 50 МВт Гена | 2-3: 20 TUTH Hardavellas | | ||||||||||
| Comp_SCI 214 | 330 | . 11-12:20 ВтЧт St-Amour | 11-12:20 ВтЧт Bhagavatula | Async: удаленное (необязательное рабочее время Tuth 3:30-4:50) Расмуссен | |||||||||
| Comp_SCI 217 | Управление данных и обработка информации | 9: 30-10831 30-1: 50 TUTH HU | 9: 30-10: 50 TUTH HU | | |||||||||
| COMP_SCI 260, 460 | ВВЕДЕНИЕ ВОЗДУХА ВОЗДУХА И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | . 00-3:20 М (Лекция) 3:30-4:50 М (Обсуждение) Linna & Villasenor | | ||||||||||
| COMP_SCI 301 | Introduction to Robotics Laboratory | | 12:30-3:20 TuTh Argall | | | ||||||||
| COMP_ENG 303 | Advanced Digital Дизайн | TUTH 12: 30-1: 50 GU | | TUTH 3: 30-4: 50 S. Memik | | ||||||||
| Comp_SCI 310 | | | 2-3:20 TuTh Hummel | | |||||||||
| COMP_SCI 313, 413 | Tangible Interaction Design and Learning | | | 3:30-4:50 MW Horn | | ||||||||
| COMP_SCI 314 | Technology & Human Interaction | | 9:30-10:50 TuTh Gergle | | | ||||||||
| COMP_SCI 315, 415 | Design, Technology, and Research | 12-3 F Zhang | 12-3 F Zhang | TBA Zhang | | ||||||||
| COMP_SCI 321 | Programming Languages | 3:30-4:50 ВтЧт Сент-Амур | 3:30-4:50 ВтЧт Димулас | 12:30-1:50 ВтЧт Сент-Амур | 2-3:20 ВтЧт Лазарек1 | ||||||||
| COMP_SCI 322 | Конструкция компилятора | | 5 -6:20 TuTh Campanoni | | | ||||||||
| COMP_SCI 323 | Code Analysis and Transformation | 5-6:20 TuTh Campanoni | | | | ||||||||
| COMP_SCI 325 | Artificial Intelligence Programming | 11-11:50 MWF Riesbeck | | | | ||||||||
| COMP_SCI 329 | HCI Studio | | 9:30-10:50 MW Jacobs | 11-12:20 MW Zhang | | ||||||||
| COMP_SCI 330 | Human Computer Interaction | 11 : 00-11: 50 MWF Worsley | | | 10-11: 20 Tuth | ||||||||
| Comp_SCI 332 | |||||||||||||
| Comp_SCI 332 | 0|||||||||||||
| | | ||||||||||||
| COMP_SCI 333 | Interactive Information Visualization | 3:30-4:50 TuTh Kay | | | | ||||||||
| ELEC_ENG/COMP_ENG 334 | Fundamentals of Блокчейны и децентрализация | | MW 2-3:20 Guo | | | ||||||||
| Теория Comp_SCI 3 330 | 0831 | 5-6:20 TuTh Dong | | | | ||||||||
| COMP_SCI 336 | Design & Analysis of Algorithms | 11-12:20 TuTh & 5-6:20 MW Makarychev | 9: 30-10: 50 Tuth Stull | 3: 30-4: 50 Tuth Stull | | ||||||||
| COMP_SCI 337 | INTRO для натурального. 50 МВт Бирнбаум | | | ||||||||||
| COMP_SCI 338 | Practicum in Intelligent Information Systems | 11-12:20 TuTh Hammond | | 11-12:20 TuTh Hammond | | ||||||||
| COMP_SCI 338 | Практикум по интеллектуальным информационным системам | | | 1-3:50 Пн Бирнбаум | | Intro to Databases | | 11-12:20 TuTh Rogers | 9:30-10:50 TuTh (Rogers) or 2-3:20 (Crotty) | | |||
| COMP_SCI 340 | Introduction to Computer Networking | 9:30-10:50 TuTh Carisimo | 12:30-1:50 TuTh Kuzmanovic | | | ||||||||
| COMP_SCI 343 | Operating Systems | 12: 30-1:50 Вт Ghena | 9:30-10:50 MW Dinda | | | ||||||||
| COMP_SCI 344 | Design of Problem Solvers | | 2-3:20 TuTh Forbus | | | ||||||||
| COMP_SCI 345 | Distributed Systems | | | | | ||||||||
| COMP_ENG 346 | Microprocessor System Design | ВтЧт 3:30-4:50 Гена (Лаборатория: Пт 10:00-11:50 ИЛИ Пт 1:00-2:50) | | | | ||||||||
| COMP_SCI 347, 447 | Conversational AI | | | | | ||||||||
| COMP_SCI 348 | Intro to Artificial Intelligence | 12:30 -1:50 ВтЧт Хаммонд | | 9:30-10:50 ВтЧт Rubenstein | 9:00-10:30 MW (Синхронизация: Заседания класса удаленно) Alam | ||||||||
| COMP_SCI 349 | Машинное обучение | 8 — 9:20 или 9 Wood-39 Wood 11 – 90 39 | 12:30-1:50 ВтЧт Вуд-Даути | 9:30-10:50 МВт Субрахманиан | 9:00-10:30 ВтЧт (Синхронизация: дистанционное собрание класса) Алам | 3 | 3Введение в компьютерную безопасность | 2-3:20 ВтТ Син | | | | ||
| COMP_SCI 351-1 | Intro to Computer Graphics | 9-9:50 MWF Tumblin | | | | ||||||||
| COMP_SCI 351-2 | Компьютерная графика среднего уровня | | 1-1:50 MWF Tumblin | | | ||||||||
| Система безопасности 3 5 1 | COMP490 80831 | | 3:30-4:50 MW Chen | | | ||||||||
| COMP_SCI 355 | Digital Forensics and Incident Response | | | 3:30-4:50 MW Chen | | ||||||||
| COMP_ENG 361 | Computer Architecture I | MW 12:30-1:50 G. Memik | | | | ||||||||
| COMP_ENG 362 | Computer Architecture Project | | TuTh 11-12:20 Joseph | | | ||||||||
| COMP_ENG 365, 465 | Internet-of-Things Sensors, Systems, and Applications | | | Tu 2:00-4:50 Moawad | | ||||||||
| COMP_SCI 368, 468 | Programming Massively Parallel Processors with CUDA | | 2-3:20 TuTh Hardavellas | | | ||||||||
| COMP_SCI 371 | Knowledge Representation and Reasoning | | 12:30-1:50 TuTh Alam | | 12:30-1:50 TuTh Hancock | ||||||||
| COMP_SCI 376 | Game Design and Development | 4-4:50 MWF Horswill | | | | ||||||||
| COMP_SCI 377 | Game Development Studio | | 6-7:20 MW Zubek | | | ||||||||
| COMP_SCI 392 | Rapid Prototyping for Software Innovation | 3-3:50 MWF Riesbeck | | | | | |||||||
| COMP_SCI 396 | Introduction to Cryptography | 9:30-10:50 TuTh Wang | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Modeling Relationships with Causal Inference | | | 3:30-4:50 МВт Wood-Doughty | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Информатика10830 | | 3:30-4:50 MW Bain | | |||||||||
| COMP_SCI 396 | Proving Properties of Programs with Mechanized Logic | | | 11-11:50 MWF Findler | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Introduction to Computational Linguistics | | | 11-12:20 TuTh Voigt | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Social Networks Analysis | | | 3:30-6:20 Th Contractor | Remote/Asynchronous Contractor | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Advanced Graphics Seminar | | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Продвинутое наступление и защита в кибербезопасности | 11-12:20 Вт 9079 Вт 9079Xing | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Natural & Artificial Vision | | | 11-12:20 MW Alexander | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Artificial Life | | 9:30-10:50 TuTh Kriegman | | | ||||||||
COMP_SCI 3 Foundations to Differential Machine 3916 908: Learning from Privacy to Differential Machine 391631 | | | 11-12: 20 МВт Dong | | |||||||||
| COMP_SCI 396 | ВВЕДЕНИЕ ДАНКА | COMP_SCI 396 | ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ ДАНКИ | COMP_SCI 396 | . Hu | | | | |||||
| COMP_SCI 396, 496 | Programming Languages Seminar | 3:30-4:50 MW Dimoulas | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Security and Privacy Education | | 2-3:20 TuTh Bhagavatula | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Dynamics of Programming Languages | | | 2-3:20 ВтТ Димулас | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Расширенные темы современной криптографии 79 | 1 31 | 9:30-10:50 TuTh Wang | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Topics in Software Engineering | | | 3:30-4:50 TuTh St -Amour | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Introduction to Kolmogorov Complexity | 3:30-4:50 MW Stull | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Approximation Algorithms | | 11-12:20 TuTh Makarychev | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | CS Education Research in the Community | | 7:30 -8:50 TuTh Horn & Worsley | | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Computing, Ethics, and Society | | | 2-3:20 MW Araujo Melo & Chavez | | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Computational Optics | | | | 11:05-12:25 TuTh (Sync: Class meets remotely) Schiffers | ||||||||
| COMP_SCI 396, 496 | Data Science Seminar | 12:30-1:50 TuTh Rogers | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Generative Methods | 8-8:50 MWF Compton | | | | ||||||||
| COMP_SCI 396 | Social AR/VR Studio | | | 5-6:20 MW Compton | | ||||||||
| COMP_SCI 397 | Семинар в статистическом языке моделировал | | | | .|||||||||
| COMP_SCI 397 | Computer Science Education | | 6:30-9:20 M Horn | | | ||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | Multimodal learning analytics and interaction analysis | | 9:30-12:20 Tu Worsley | | | ||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | Data Privacy | 3:30-4:50 TuTh Bhagavatula | 11-12:20 TuTh Bhagavatula | | | ||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | Selected Topics in Computer Networks | | | 12:30-1:50 TuTh Kuzmanovic | | ||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | БЕЛЕСКОЕ И МОБИЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ (MHEALT0830 | ||||||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | Innovation Lab: Building Technologies for the Law | | 2:35-5:30 Tu Hammond & Linna Jr. ![]() | | | ||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | .0831 | 3:30-4:50 MW Ghena | | | |||||||||
| COMP_SCI 397, 497 | Sports, Technology and Learning | 12:30-1:50 MW Worsley | | | | .0830 2-3:50 TuTh | |||||||
| COMP_SCI 401 | Introduction to Graduate Studies in Computer Science | 10-10:50 MWF Khuller & Hullman | | | | ||||||||
| COMP_SCI 409 | Swarms and Multi-Robot Systems | 2-3:20 TuTh Rubenstein | | | | ||||||||
| COMP_SCI 410 | Quadrotor Design and Control | | 12:30-3:20 Th Rubenstein | | | ||||||||
| COMP_SCI 440 | Advanced Networking | 11-12:20 TuTh Bustamante | | | | ||||||||
| | |||||||||||||
| COMP_SCI 446 | Kernel and Other Low-level Software Development | | | 11-1:50 M Dinda | | ||||||||
| COMP_SCI 449 | Deep Learning | | 11-11: 50 MWF Деревянный-годовой | 3: 30-4: 50 Tth 0799 | 9:30-10:50 MW Chen | | | ||||||
| COMP_ENG 452 | Advanced Computer Architecture I | | MW 12:30-1:50 Joseph | | | ||||||||
| COMP_ENG 453 | Parallel Architectures | | | MW 3:30-4:50 Joseph | | ||||||||
| COMP_ENG 456 | Modern Topics in Computer Architecture | | | TuTh 11:00– 12:20 Hardavellas | | ||||||||
| COMP_ENG 459 | VLSI Algorithmics | | MW 2-3:20 S . Ogrenci | | | ||||||||
| COMP_SCI 474 | Probabilistic Graphical Models | | | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Special Topics In Data Systems Seminar | 2-3:20 TuTh Crotty | | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Qualitative Reasoning Seminar | | | 2–3:20 ВтЧт Forbus | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Перспективы ИИ: символическое рассуждение для глубокого обучения | | | 2-4:50 F Alam | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Visualization for Scientific Communication | | 2:30 -5:20 M Kay | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Generative Deep Models | 1-1:50 MWF Pardo | | WF 5-7pm Pardo | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Advanced System Security | | | 9-11:50 F | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Logic In AI | 9:30-10:50 MW Subrahmanian | | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Computational Optics | 9:30-10:50 TuTh Alexander | | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Modern Discrete Probability | 12:30-1:50 TuTh Gaudio | | | | ||||||||
| COMP_SCI 496 | Mathematical and Computational Foundations of Tensors and Applications | | | 3-3:50 MWF Evert | | ||||||||
| Comp_SCI 496 | HCI Методы для здоровья. 0799 | ||||||||||||
| Comp_SCI 496 | Рандомизированные алгоритмы в линейной алгебре и научных вычислениях | | | 9010: 50831 | | 9: 30-10: 50 МВ. | |||||||
| COMP_SCI 496 | The Design of Technological Tools for Thinking and Learning | | 2-4:50 W Wilensky | | | ||||||||
| COMP_SCI 497 | Learning Augmented Online Algorithms | 9:30-12:20 W Bhaskara | | | | ||||||||
| COMP_SCI 497 | Explanation and reproducibility in data-driven science | | 3 : 30-4: 50 МВт Hullman | | | ||||||||
| Comp_SCI 497 | Недавние основные моменты в теоретической компьютерной науке | 99333333333333333330 29.433333333333333330 | 3333333033303333330333330333330333333333330 гг.
В Избранных сочинениях. Том. 3: Статьи за разные годы (стр. 296–308). Новосибирск, Россия: Институт математики им. С. Л. Соболева.
И. (1999). Законы механики . Новосибирск, Россия: Издательство ИДМИ.
В. (2012). «Свободные математические школы»: некоторые международные параллели. Журнал Де Моргана 2 (2), 23–35. Получено 23 мая 2021 г. с https://tinyurl.com/355ac33c.
С. Бубнова. Математическое Просвещение, д. 3, стр. 59–63.
Г. Ярошевского (ред.), Репрессированная наука (Вып. II, стр. 57–75). Санкт-Петербург, Россия: Наука.
М., Глаголева Е.Г., Кириллов А.А. (1968а). Метод координат . Москва, Россия: Наука.
Логос, 2 (30), 93–128.
Сингапур: Мировой научный.
Берлин, Германия: Springer.
С. (1979). Геометрия. Учебник для 6–8 классов общеобразовательной школы . Москва, Россия: Просвещение.
Москва, Россия: Просвещение.
Чебышевский сборник, 22 (1), 413–436.
Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press.
Получено 7 ноября 2021 г. с https://arxiv.org/pdf/2110.03621.pdf.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley.
Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
(ред.). (2003). Колмогоров. Юбилейное издание в трех книгах. Книга 1. Истина — это благословение. Библиография [на русском языке]. Москва, Россия: Физматлит.
(1934). XVII съезд ВКП(б). [Стенографический отчет , на русском] . Москва, Россия: Политиздат. Получено 4 июля 2021 г. с http://istmat.info/node/52145.
А. (2021). Мне посчастливилось жить в окружении людей, которые любили науку. Математическое Просвещение, с. 3, 28 , 15–34.
:50 TuTh (Kuzmanovic)
Memik
Memik
0831
Hu
9
0831
Ogrenci
0799