8 класс алгебра Макарычев 322. Решите уравнение. – Рамблер/класс
8 класс алгебра Макарычев 322. Решите уравнение. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
вот решение
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Линейная функция и ее график (В.А.Тарасов) 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей
Напоминание некоторых теоретических фактов и решение опорной задачи
В предыдущих уроках мы изучали линейное уравнение с двумя переменными, это уравнение вида , . Мы выяснили, что графиком данного уравнения является прямая. Рассмотрим пример:
Пример 1:
(1)
Перепишем его таким образом, чтобы у был в одной части, а все остальное в другой:
Сократим на 2:
Перенесем у в левую часть, а все остальное в правую:
(2)
Мы получили частный случай уравнения 1, в котором стоит обособленно в левой части, графиком обоих выражений будет одна и та же прямая, но запись 2 мы будем называть линейной функцией у от х.
Построим график данной функции, для этого составим таблицу:
х |
0 |
1,5 |
у |
-3 |
0 |
Рис. 1. График функции y=2x-3
Выведение линейной функции и ее параметров в общем случае, введение новых терминов
Определим линейную функцию в общем случае из линейного уравнения с двумя переменными:
Поскольку можем обе части поделить на b:
Введем более удобные обозначения:
,
Получаем выражение:
(3)
Для примера №1 ,
Таким образом, пара чисел k и m задают конкретную линейную функцию.
Введем некоторую терминологию. В линейной функции переменную х называют независимой переменной или аргументом функции, мы сами можем выбирать произвольное значение х и по нему находить соответствующее значение у.
называют зависимой переменной или функцией.
Линейная функция характеризуется тем, что если задано значение х, можно сразу получить значение у. у – это линейная функция от х.
Найдем для линейной функции в общем виде (3) точки пересечения с осями. Для всех точек на оси у характерно то, что их абсцисса – координата х, равна нулю.
, ;
Точка пересечения с осью у: (0, m)
Отсюда геометрический смысл переменной m – это ордината точки пересечения прямой 3 с осью у. Параметр m однозначно задает точку пересечения прямой 3 с осью ординат.
Параметр носит название угловой коэффициент.
Для всех точек на оси х характерно то, что их ордината равна нулю. Найдем точку пересечения нашей функции с осью х:
, , ,
Точка пересечения с осью х: ()
Решение примера, выявление свойств параметров линейной функции
Пример 2:
Построим графики двух линейных функций: (4), (5)
В функции 4
В функции 5
Для построения графиков составим таблицы, в которых запишем точки их пересечения с осями координат:
х |
0 |
-3 |
у |
m=3 |
0 |
Таблица для функции 4;
х |
|
3 |
у |
m=3 |
0 |
Таблица для функции 5;
Рис. 2. Графики функций y=-x+3 и y=x+3
Итак, из построения мы видим, что когда (прямая ) угол между прямой и положительным направлением оси х острый, а когда (прямая ) угол между прямой и положительным направлением оси х тупой.
Корнем функции 4 является число -3, потому что именно при этом значении х функция обращается в ноль.
Корнем функции 5 является число 3, так как при данном значении х функция обращается в ноль.
Отметим, что решением следующей системы:
Является точка (0; 3).
Решение типовых задач
Пример 3 – найти k и m:
Задано линейное уравнение, так как х и у стоят в первой степени, с двумя переменными.
Чтобы найти k и m, выполним преобразования:
Запишем полученное выражение в стандартном виде:
Отсюда очевидно, что , а
Пример 4 – найти k и m:
Преобразуем правую часть:
Запишем полученное выражение в стандартном виде:
Отсюда очевидно, что , а
Итак, одна из стандартных задач – это нахождение по заданному линейному уравнению параметров линейной функции k и m.
Еще две стандартные задачи – по заданному значению х найти у и наоборот, по заданному значению у найти х. Рассмотрим пример.
Пример 5 – найти значение у при :
Такую задачу иногда называют прямой задачей.
Пример 6 – найти значение аргумента, если :
Эта задача называется обратной.
Выводы по уроку
Вывод: в данном уроке мы рассмотрели линейную функцию как в частных случаях, так и в общем виде, определили параметры линейной функции и их значение, ввели некоторые новые термины, научились решать элементарные типовые задачи.
Список рекомендованной литературы
1. Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра 7. 6 издание. М.: Просвещение. 2010 г.
2. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ
3. Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра 7 .М.: Просвещение. 2006 г.
Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
1. Интернет-портал FizMat.by (Источник).
Рекомендованное домашнее задание
Задание 1: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра 7, № 317, ст.74;
Задание 2: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра 7, № 319, ст.74;
Задание 3: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра 7, № 322, ст.75;
курсов | Академики | Информатика
Пожалуйста, просмотрите следующий документ с прошлогодними курсами:
2021-22 Список курсов
Осенью 2019 года EECS были разделены на два отдела — ECE и CS. Вот список курсов ECE или каталог CAESAR.
Чтобы запросить номер разрешения, электронная почта — Разрешение на курс CS или Разрешение на курс ECE.
ФИЛЬТР ПО
Course | Course Title | Fall 2022 | Winter 2023 | Spring 2023 | Summer 2023 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
COMP_SCI 101 | Computer Science: Concepts, Philosophy, and Connections | | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 110 | Введение в программирование | 10-10:50 MWF Horn | 10-10:50 MW3Bain 5 | 10-10: 50 МВт (Бейн) или 9: 30-10: 50 Тут (Кузманович) | 10-11: 20 МВт | ||||||||||||||||
COMP_SCI 111 | Фундаментальные средства компьютерного программирования I | . -1: 50 или 2-2: 50 MWF Bain | 11-11: 50 MWF SOOD | 1-1: 50 MWF SOOD | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 150 | КОМПЬЮТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | . | 12-12:50 ПВ Комптон | 1-1:50 ПВ Комптон | 11-11:50 MWF Compton | | |||||||||||
COMP_ENG 203 | Intro to Computer Engineering | MTuWF 11-11:50 Joseph | | MTuWF 11-11:50 Zhou | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 205 | Основы программного обеспечения компьютерной системы | | MTWF 2: 00-2: 50 JOSEPH | | | | Основы компьютерного программирования II | 12:30-1:50 ВтЧт Bhagavatula & Hummel | 9:30-10:50 или 2-3:20 ВтЧт Hummel | 2-3:23 ВтТт30090 | | ||||||||||
COMP_SCI 212 | Математические основы компьютерных наук | 3-3: 50 MWF Vijayaraghavan & Evert | 3-3: 50 MWF | 3-3: 50 MWF | : 50: 50-3034 | 3-3: 50 MWF | : 50. | | |||||||||||||
COMP_SCI 213 | Intro to Computer Systems | 2-3: 20 TUTH DINDA | 12: 30-1: 50 МВт GHENA | 2-3: 20 TUTH Hardavellas | | ||||||||||||||||
444449954 | |||||||||||||||||||||
444444444954 | |||||||||||||||||||||
4444444444954 | |||||||||||||||||||||
11:00-12:20 ВтЧт St-Amour | 11-12:20 ВтЧт St-Amour | 11-12:20 ВтЧт Bhagavatula | Асинхронный офис :30 – 4:50) Расмуссен | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 217 | Управление данными и обработка информации | 9: 30-10: 50 Tuth Hummel | 12: 30-1: 50 Tuth HU | 9: 30-10: 50 Tuth HU | 9003 | 5||||||||||||||||
COMP_SCI 260, 460 | Введение в право и цифровые технологии | | | 2:00-3:20 М (Лекция) 3:30-4:59 М (Лекция) 3:30-4:59 М | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 301 | Introduction to Robotics Laboratory | | 12:30-3:20 TuTh Argall | | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 303 | Advanced Digital Design | TuTh 12:30-1:50 Gu | | TuTh 3:30-4:50 S. Memik | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 310 | Scalable Software Architectures | | | 2-3:20 TuTh Hummel | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 313, 413 | Tangible Interaction Design and Learning | | | 3:30-4:50 MW Horn | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 314 | Technology И взаимодействие человека | | 9: 30-10: 50 Tuth Gergle | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 315, 415 | Конструкция, технология и исследования | .0035 | 12-3 F Zhang | 12-3 F Zhang | TBA Zhang | | |||||||||||||||
COMP_SCI 321 | Programming Languages | 3:30-4:50 TuTh St-Amour | 3: 30-4: 50 Tuth Dimoulas | 12: 30-1: 50 Tuth ST-Amour | 2-3: 20 TUTH Lazarek | ||||||||||||||||
Comp_SCI 322 | Compiler Construct -6:20 ВтЧт Кампанони | | | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 323 | Code Analysis and Transformation | 5-6:20 TuTh Campanoni | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 325-1 | Artificial Intelligence Programming | 11-11: 50 MWF Riesbeck | | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 329 | HCI Studio | | HCI | | 0035 | 9: 30-10: 50 МВт Jacobs | 11-12: 20 МВт Zhang | | |||||||||||||
Comp_SCI 330 | . | | 10-11:20 TuTh Chávez | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 332 | Online Markets | | 3:30-4:50 MW Hartline | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 333 | Интерактивная информация Визуализация | 3: 30-4: 50 TUTH Kay | | | | ||||||||||||||||
Elec_ENG/Comp_ENG 334 | . : 20 GUO | | | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 335 | Интро в теории вычислений | 5-6: 20 Tuth Dong | | 0035 | | | |||||||||||||||
COMP_SCI 336 | Дизайн и анализ алгоритмов | 11-12: 20-6-6: 20 МВт | 9: 30-6: 50 МВт | 9: 50-10: 50: 50. 3:30-4:50 TuTh Stull | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 337 | Intro to Natural Language Processing | | 3:30-4:50 MW Birnbaum | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 338 | Practicum in Intelligent Information Systems | 11-12:20 TuTh Hammond | | 11-12:20 TuTh Hammond | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 338 | Practicum in Intelligent Information Systems | | | 1-3: 50 M Birnbaum | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 339 | Intro to Databases | | TOTA DataBases | | 0034 11-12: 20 Tuth Rogers | 9: 30-10: 50 Tuth (Rogers) или 2-3: 20 (Crotty) | | ||||||||||||||
Comp_SCI 340 | Введение в компьютер Networking | . : 30-10: 50 Tuth Carisimo | 12: 30-1: 50 Tuth Kuzmanovic | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 343 | Операционные системы | 124 12: 30-1333 | . | 9:30-10:50 МВт Динда | | | |||||||||||||||
COMP_SCI 344 | Design of Problem Solvers | | 2-3:20 TuTh Forbus | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 345 | Distributed Systems | | | | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 346 | Дизайн микропроцессорной системы | TUTH 3: 30-4: 50 GHENA (LAB: F 10: 00-11: 50 или F 1: 00:. 50) | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 347, 447 | Conversational AI | | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 348 | Intro to Artificial Intelligence | 12:30 -1:50 ВтТт Хаммонд | | 9:30-10:50 ВтТт Рубенштейн | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 349 | |||||||||||||||||||||
8-9:20 или 11-12:20 МВт Деревянный-гоночный | . | COMP_SCI 350 | Введение в компьютерную безопасность | 2-3: 20 TUTH | | | | ||||||||||||||
COMP_SCI 351110035 | |||||||||||||||||||||
COMP_SCI 3519: | Тумблин | | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 351-2 | Intermediate Computer Graphics | | 1-1:50 MWF Tumblin | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 354 | Computer System Security | | 3:30-4:50 MW Chen | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 355 | Digital Forensics and 90 Incident3 5 Digital Forensics and 90 Incident30034 | | 3:30-4:50 MW Chen | | |||||||||||||||||
COMP_ENG 361 | Computer Architecture I | MW 12:30-1:50 G. Memik | | | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 362 | Computer Architecture Project | | TuTh 11-12:20 Joseph | | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 365, 465 | Internet-of-Things Sensors, Systems, and Applications | | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 368, 468 | Programming Massively Parallel Processors with CUDA | | 2-3: 20 TuTh Hardavellas | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 371 | Представление знаний и рассуждение | 9:150304 | |||||||||||||||||||
| 12:30-1:50 TuTh Hancock | ||||||||||||||||||||
COMP_SCI 376 | Game Design and Development | 4-4:50 MWF Horswill | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 377 | Студия развития игры | | 6-7: 20 МВт Zubek | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 394 | |||||||||||||||||||||
Comp_SC 394 | |||||||||||||||||||||
. 0035 | | 3: 30-4: 50 МВт Riesbeck | 9: 30-10: 50 МВт Riesbeck | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | ВВЕДЕНИЯ TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TO TOPRES TuTh Wang | | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Modeling Relationships with Causal Inference | | | 3:30-4:50 MW Wood-Doughty | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Communicating Computer Science | | | 3-4:20 MW Bain | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Proving Properties of Programs with Mechanized Logic | | | 11-11:50 MWF Findler | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Введение в компьютерную лингвистику5 | | 11-12:20 TuTh Voigt | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Social Networks Analysis | | | 3:30-6:20 Th Contractor | Remote /Asynchronous Contractor | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Advanced Graphics Seminar | | | | | 4 | | | Advanced Offense and Defense in Cybersecurity | 11-12:20 TuTh | | | | ||||||||
COMP_SCI 396 | Natural & Artificial Vision | | | 11- 12:20 МВт Александр | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Искусственная жизнь | | 9: 30-10: 50 Tuth Kriegman | 9: 50: 50 Tuth | 9: 50: 50 Tuth | 9003 9: 50: 500035 | | ||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Differential Privacy: from Foundations to Machine Learning | | | 11-12:20 MW Dong | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Introduction to the Data Science Pipeline | 9: 30-10: 50 или 2-3: 20 TUTH HU | | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 396, 496 | Программирование языков Semin 996, 496 | . 0035 | 3: 30-4: 50 МВт Dimoulas | | | | |||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | и Privacy Education. | | |||||||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | Dynamics of Programming Languages | | | 2-3:20 TuTh Dimoulas | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | Advanced Topics in Modern Cryptography | | 9:30-10:50 TuTh Wang | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | Topics in Software Engineering | | | 3: 30-4: 50 Tuth ST-Amour | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 396, 496 | ВВЕДЕНИЕ В КОЛМОГОР.0003 Stull | | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | Approximation Algorithms | | 11-12:20 TuTh Makarychev | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396, 496 | CS Education Research in Community | | 7:30-8:50 ВтЧт Horn & Worsley | | | 7 COMP | 76, 496 | Computing, Ethics, and Society | | | 2-3:20 MW Araujo Melo & Chavez | | |||||||||
COMP_SCI 396, 496 | Data Science Seminar | 12: 30-1:50 TuTh Rogers | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Generative Methods | 8-8:50 MWF Compton | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 396 | Social AR/VR Studio | | | 5-6:20 MW Compton | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397 | Seminar in Statistical Language Modeling | | | 11-12: 20 Tth Demeter | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 397 | Образование компьютерных наук | | 6: 30-9:20 M Horn | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | Multimodal learning analytics and interaction analysis | | 9:30-12:20 Tu Worsley | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | Data Privacy | 3:30-4:50 TuTh Bhagavatula | 11-12:20 TuTh Bhagavatula | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | Выбранные темы в компьютерных сетях | | | 12: 30-1: 50 Tuth | 444. less 4.LESHISI. 4.LESHISLER 3979.SMALTE). | | 5-6: 20 Tuth Alshurafa & Pedram | | | ||||||||||||
Comp_SCI 397, 497 | Инновационная лаборатория: здание.0035 | | 2: 35-5: 30 TU Hammond & Linna Jr. | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | ADD ADVAND TEPCAN IN COMP_SCI 397, 497 | . :20pm TuTh Campanoni | | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | Wireless Protocols for the Internet of Things | | 3:30-4:50 MW Ghena | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | Sports, Technology and Learning | 12:30-1:50 MW Worsley | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | (Special Темы) Инновации в журналистике и технологиях | 2-3:50 ВтТ Hammond & Wise | 2-3:50 ВтЧ Wise | 2-3:50 ВтТт Hammond & Wise | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 397, 497 | РИСКОЕ Прототипирование для программных инноваций | 3-3: 50 MWF Riesbeck | | | | ||||||||||||||||
40035 | |||||||||||||||||||||
40035. 10:50 MWF Khuller & Hullman | | | | ||||||||||||||||||
COMP_SCI 409 | Swarms and Multi-Robot System0003 Rubenstein | | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 410 | Quadrotor Design and Control | | 12:30-3:20 Th Rubenstein | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 440 | Advanced Networking | 11-12: 20 Tuth Bustamante | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 445 | Экспериментальная эксперимента | ||||||||||||||||||||
.0035 | | 9:30-10:50 TuTh Bustamante | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 446 | Kernel and Other Low-level Software Development | | | 11-1:50 M DINDA | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 449 | Глубокое обучение | | 11-11: 50 МВт Wood-Doughty | 3: 30-4: 50 Tth -Doughty | 3: 30-4: 50 Tth -Doughty | 3: 30-4: 50: 50 0003-Doughty | 3: 30-4: 50: 50. 0003 | ||||||||||||||
COMP_SCI 450 | Internet Security | | 9:30-10:50 MW Chen | | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 452 | Advanced Computer Architecture I | | MW 12: 30-1: 50 Joseph | | | ||||||||||||||||
Comp_ENG 453 | Параллельные архитектуры | | | MW 3: 30-4: 50 | MW 3: 30-4: 50 | | MW 3: 30-4: 50 | | MW 3: 30-4: 50 | | |||||||||||
COMP_ENG 456 | Modern Topics in Computer Architecture | | | TuTh 11:00– 12:20 Hardavellas | | ||||||||||||||||
COMP_ENG 459 | VLSI Algorithmics | | MW 2-3:20 S. Ogrenci | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 474 | 0034 | | | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 496 | Special Topics In Data Systems Seminar | 2-3:20 TuTh Crotty | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 496 | Семинар по качественному мышлению | | | 2-3:20 ВтЧ Forbus | | ||||||||||||||||
COMP 30034 AI Perspectives: Symbolic Reasoning to Deep Learning | | | 2-4:50 F Alam | | |||||||||||||||||
COMP_SCI 496 | Visualization for Scientific Communication | | 2:30 -5 : 20 М Кей | | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 496 | Генеративные глубокие модели | 1-1: 50 МВт | | 4999393 | 9003 | . 0035 | | ||||||||||||||
Comp_SCI 496 | Advanced System Security | | | 9-11: 50 F | | 9-11: 50 F | 9-11: 50 F 9-11: 50 F | 9-11: 50 F | 9-11: 50 F | 9-11: 50. 10:50 МВт | | | | ||||||||
COMP_SCI 496 | Computational Optics | 9: 30-10: 50 TUTH 9003 Alexander | 9: 30-10: 5034 | 9: 30-10: 500003 | | | |||||||||||||||
COMP_SCI 496 | Modern Discrete Probability | 12:30-1:50 TuTh Gaudio | | | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 496 | Mathematical and Computational Основы тензоров и приложений | | | 3-3:50 MWF Эверт | | ||||||||||||||||
COMP_SCI 456 | 496 9034 COMP_SCI 4960034 Методы HCI для исследований в области здравоохранения | | | 1-3: 50 M Jacobs | | ||||||||||||||||
Comp_SCI 496 | РАЛДЕНИЯ ALGORITHMS в LINEAR ALGEBRA 496 | ALGORITHMS в LINEAR ALGEBRA 496 | . |