Алгебра 7 класс контрольная работа номер 2: ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Александрова

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Александрова

Подготовку к контрольным по базовым школьным предметам желательно начинать заблаговременно. Специалисты считают наиболее результативным решением старт такой работы за две-три недели до намечаемого контроля. В числе полезных источников информации для организации подготовительных занятий дома называют гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова, который помог получить высокую оценку и существенно улучшить понимание предмета многим семиклассникам. Одно из ведущих условий успеха – ежедневные занятия без пропусков, на которые тратится минимум час. А при значительных пробелах в знаниях курса – не менее полутора часов ежедневно.

Кому будет полезен решебник в первую очередь?

В числе тех, кто традиционно применяет онлайн справочник по алгебре 7 класс к контрольным работам Александровой в своей практике – такие группы заинтересованных пользователей:
— семиклассники, планирующие участие в предметных конкурсах и олимпиадах, изучающие курс дисциплины по другим учебникам и программам и стремящиеся расширить свои знания за счет решения заданий, представленных в пособиях иных УМК;

— дети, часто отсутствующие на уроках (болеющие, уезжающие на творческие и спортивные конкурсы, сборы и пр.). Для них решебник предоставляет возможность понять технику применения теоретических знаний материала на практике, чтобы впоследствии грамотно ответить, написать проверочную и контрольную на высокий балл;
— находящиеся на семейной, дистанционной, домашней формах обучения подростки. При помощи этого ресурса они полнее, качественнее подготовятся к предстоящей проверке усвоенного ими материала;
— школьные учителя-предметники, которым надо проверить большой объем выполненных и сданных учениками контрольных работ. Поскольку задач у современного учителя множество (отчеты, планы и пр.), а сроки на их выполнение сжаты, то решебник станет той основой, которая позволит выполнить проверку быстро и качественно;
— родители семиклассников, оценивающие степень готовности своего ребенка к плановой и итоговой проверочной по дисциплине.
С помощью материалов они смогут, не вникая в суть программы, отследить сильные и слабые стороны, помочь детям исправить ошибки заранее.

Безусловные преимущества применения решебника в образовательном процессе

Хотя некоторые родители, педагоги до сих пор скептически относятся к еуроки ГДЗ, предполагая, что дети списывают с них готовые ответы, не задумываясь над их получением, с каждым годом скептиков становится все меньше и меньше. А доводы тех, кто признает безусловную пользу этих источников, таковы:
— ресурс доступен всем пользователям, круглосуточно;
— время, которое приходится тратить на поиск нужного ответа, минимально, что удобно;
— экономическая доступность для всех, материал — отличная альтернатива репетиторской помощи и посещению платных курсов;
— вся изложенная информация соответствует требованиям образовательных Стандартов, в том числе — в части оформления работы.

Изучая подробные решения по алгебре 7 класс для контрольных работ (автор Александрова), семиклассники учатся работать самостоятельно, находить решения даже самых сложных заданий по предмету и проверять правильность их выполнения, анализировать и подбирать информацию.

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи. Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова, где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.

Что входит в решебник

Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации. ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова так же позволяет лучше разобраться в текущей программе, что тоже немаловажно для успешной учебы.

Почему именно он может помочь в обучении

Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

ГДЗ: Алгебра 7 класс Кузнецова

Алгебра 7 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Кузнецова

Издательство: Просвещение

Алгебра — сложная дисциплина, с которой школьники впервые сталкиваются в 7 классе. Нужно правильно подойти к изучению нового предмета, и здесь важна не только теория, но и практика в решении разных по сложности задач. Учебник «Алгебра 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова»

издательства Просвещение предоставляет каждому семикласснику возможность закрепить теоретические знания на практике.

Преимущества использования тетради

Зачастую количества заданий в основном учебнике недостаточно для закрепления изученного материала. В таком случае на помощь приходит пособие Кузнецовой, все задания в котором:

  • носят обучающий характер;
  • разбиты по уровням сложности;
  • помогают подготовиться не только к контрольным работам в классе, но и освоить навыки для участия в различных олимпиадах по предмету.

Решение заданий из тетради поможет систематизировать получаемые знания. А в случае возникновения проблем и вопросов, можно обратиться к «ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова».

Что содержится в решебнике

ГДЗ по алгебре 7 класса содержат решения заданий, собранных в тетради. Открыв онлайн-решебник, можно сверить свой ответ с правильным или разобраться в алгоритме решения каждой задачи. Подробные комментарии позволят понять, почему используются те или иные формулы и правила и как получен правильный ответ.

Зачем использовать ГДЗ

«ГДЗ по алгебре 7 класс тетрадь для контрольных работ Кузнецова» помогут семиклассникам:

  • самостоятельно проверить правильность ответов;
  • разобрать алгоритмы решения различных задач;
  • корректно записать и оформить готовые работы.

Онлайн ГДЗ – это не просто шпаргалка, а бесплатный помощник для систематизации полученных знаний и навыков.

Контрольная работа за 2 четверть по алгебре 7 класс

1 . вариант

Алгебра

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния а)  б)    в)    

Г) д) 

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния а) б)   в)   г) \

3. Ре­ши­те урав­не­ния: а)  б)  в)  г) 

Геометрия

1. Сто­ро­на квад­ра­та равна 10. Най­ди­те его пло­щадь

2 Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры.

Реальная математика

1. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

2. Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 9:1. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на?

3. Сбе­ре­га­тель­ный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% го­до­вых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

4. Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб­лей, продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

5.  На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира.

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

 

1) Пло­щадь тер­ри­то­рии Индии со­став­ля­ет 

2) Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ав­стра­лии.

3) Рос­сия — круп­ней­шая по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стра­на мира.

4) пло­щадь Ка­на­ды боль­ше пло­ща­ди США на 

 

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.

6. Длину окруж­но­сти   можно вы­чис­лить по фор­му­ле , где  — ра­ди­ус окруж­но­сти (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, если её длина равна 78 м. (Счи­тать ).

7. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик за­ви­си­мо­сти ам­пли­ту­ды вы­нуж­ден­ных ко­ле­ба­ний от ча­сто­ты ко­ле­ба­ний. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся ам­пли­ту­да (в м), по го­ри­зон­таль­ной — ча­сто­та ко­ле­ба­ний (в Гц). По ри­сун­ку опре­де­ли­те ча­сто­ту ко­ле­ба­ний, если ам­пли­ту­да была равна 1 м.

2. вариант

Алгебра

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния а) .  б) в)    г)  

2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния а)  б)  в)  ­ Г)   

д)

3. Ре­ши­те урав­не­ния: а) 6x + 13 = x б)  В)  г) 

Геометрия

1. Сто­ро­на квад­ра­та равна 13. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та.

2. Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры.

Реальная математика

1. На пост пред­се­да­те­ля школь­но­го со­ве­та пре­тен­до­ва­ли два кан­ди­да­та. В го­ло­со­ва­нии при­ня­ли уча­стие 120 че­ло­век. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми рас­пре­де­ли­лись в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко го­ло­сов по­лу­чил по­бе­ди­тель?

2. Для фрук­то­во­го на­пит­ка сме­ши­ва­ют яб­лоч­ный и ви­но­град­ный сок в от­но­ше­нии 13:7. Какой про­цент в этом на­пит­ке со­став­ля­ет ви­но­град­ный сок?

3. Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 20%, при этом он стал сто­ить 680 р. Сколь­ко стоил товар до рас­про­да­жи?

4. Ви­но­град стоит 160 руб­лей за ки­ло­грамм, а ма­ли­на — 200 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов ви­но­град де­шев­ле ма­ли­ны?

5. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры (в гра­ду­сах Цель­сия) от вы­со­ты (в мет­рах) над уров­нем моря.

 

 

Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко гра­ду­сов тем­пе­ра­ту­ра на вы­со­те 200 мет­ров выше, чем на вы­со­те 650 мет­ров.

6. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка    можно вы­чис­лить по фор­му­ле  , где   — сто­ро­на тре­уголь­ни­ка,   — вы­со­та, про­ве­ден­ная к этой сто­ро­не (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те сто­ро­ну  , если пло­щадь тре­уголь­ни­ка равна  , а вы­со­та    равна 14 м.

7. На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик из­ме­не­ния силы тока при под­клю­че­нии цепи, со­дер­жа­щей рео­стат, к ис­точ­ни­ку тока. По вер­ти­каль­ной оси от­кла­ды­ва­ет­ся сила тока  (в A), по го­ри­зон­таль­ной — время  (в сек). По ри­сун­ку опре­де­ли­те силу тока через 6 се­кунд с мо­мен­та под­клю­че­ния дан­ной цепи.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Дудницын, Тульчинская

Ответы на задания по алгебре за седьмой класс к рабочей тетради Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.

Пособие «Контрольные работы» 2006 года:

Контрольная работа №1:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №2:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №3:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №4:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №5:
Вариант 1:1234
Вариант 2:1234
Вариант 3:1234
Вариант 4:1234

Контрольная работа №6:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №7:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №8:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №9:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №10:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Пособие 2000 года:

Контрольная работа №1:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №2:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №3:
Вариант 1:1234
Вариант 2:1234
Вариант 3:1234
Вариант 4:1234

Контрольная работа №4:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №5:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №6:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №7:
Вариант 1:1234567
Вариант 2:1234567
Вариант 3:1234567
Вариант 4:1234567

Контрольная работа №8:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №9:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №10:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Миндюк Н.

Г., Макарычев Ю.Н.

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1км/ч, а другого Ѵ2км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольный тест за второй триместр по алгебре, 7 класс

Текст загружается с небольшими искажениями, поэтому просьба знакомится с вариантами заданий и ответами, скачав файл по ссылке. Спасибо.


Тест за второй триместр
DOCX / 28. 06 Кб

Инструкция по выполнению работы.

1. В качестве бланка ответов чертим таблицу:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   


 

2. В каждую ячейку таблицы заносится только ОДНО число или (7 вопрос) последовательность чисел. Какое конкретно число должно быть занесено в бланк ответов, указано в каждом, конкретном задании.

3. Количество баллов за верный ответ на вопрос указано в скобках после его номера.

УДАЧИ!

Вариант 1.

1. (1 балл) Запишите в бланк ответов показатель переменной Х для заданного одночлена: (2х2у)5х3

2. (1 балл) Укажите номер одночлена самой старшей степени:

2.1. 8 2.2. -8х5 2.3. 4х2у4 2.4. 9х3у2

3. (1 балл) В бланк ответов запишите степень данного многочлена х2+ 4ху + zxy + 5x2y

4. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите наибольший коэффициент многочлена: 3(х2-5)+(3х2)2-2х4+15х2-(6х)2

5. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите значение свободного члена многочлена: 4(х3)2+3(2х)2+36х6-17(х2-6)

6. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите коэффициент при старшей степени многочлена: (3х2)3 + 5х2 – 7х6 + 12 (3- х2)

7. (3 балла) Пусть задан многочлен 3ху – 6х2у + 3у2х2 – 2х + 5х5 +17 .Его члены пронумеровали, а затем расположили в порядке убывания их степеней. Запишите начальные номера членов многочлена в их новом порядке. Например, для многочлена 6х+4х2 – 1 получится 213.

8. (3 балла) Укажите значение наибольшего коэффициента многочлена, предварительно упростив его: 3(2а(4с(5+с)))

9. (3 балла) Упростите выражение, в бланк ответов перенесите показатель степени переменной.

10. (3 балла) Решите уравнение 5х+6(х – 1 ) = 4 (3х + 2)

Вариант 2.

1. (1 балл) Запишите в бланк ответов показатель переменной У для заданного одночлена: (х3у2)2у5х

2. (1 балл) Укажите номер одночлена самой старшей степени:

2.1. -9х 2.2. 16х4у 2.3. 25х2у2 2.4. -7х3у3

3. (1 балл) В бланк ответов запишите степень данного многочлена

х + у+ z + 5x2y + 5xz2 + zxy

4. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите наибольший коэффициент многочлена:

3(2х3)2 – 12х – (6х2)2 – 17(х2 – 4)

5. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите значение свободного члена многочлена: (2х3)2 + 5х2 – 17х6 + 12 (2 – х2)

6. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите коэффициент при старшей степени многочлена: 2(х3)2 ­– 3(2х)2+36х6–7(х2– 4)

7. (3 балла) Пусть задан многочлен 2х2у – 6ху + 11у3х2 – 2х + 5х4 +7 .Его члены пронумеровали, а затем расположили в порядке убывания их степеней. Запишите начальные номера членов многочлена в их новом порядке. Например, для многочлена 6х+4х2 – 1 получится 213.

8. (3 балла) Укажите значение наибольшего коэффициента многочлена, предварительно упростив его: 3(2а+(3с – (2+с)))

9. (3 балла) Упростите выражение, в бланк ответов перенесите показатель степени переменной.

10. (3 балла) Решите уравнение 3(3x – 2) – 2x = 2 (x+7)

Вариант 3.

1. (1 балл) Запишите в бланк ответов показатель переменной Х для заданного одночлена: (4х3у)4х2

2. (1 балл) Укажите номер одночлена самой старшей степени:

2.1. 8х5 2.2. 12(x2)2 2.3. 4х2у4 2.4. 9х3у4

3. (1 балл) В бланк ответов запишите степень данного многочлена х2 – 12х2у2 + zxy + 5x2y

4. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите наибольший коэффициент многочлена:

4(х3–5)+(3х2)2 ­– 12х3+10х2– (6х2)2

5. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите значение свободного члена многочлена: 4(х)2–3(2х2)3+3х6–8x(х– 6)

6. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите коэффициент при старшей степени многочлена:

(х3)2 + 3х2 – 8х6 + 5x (3 – х)

7. (3 балла) Пусть задан многочлен 25ху – 6х2у2 + 3у2х4 – 27х + 5х5 .Его члены пронумеровали, а затем расположили в порядке убывания их степеней. Запишите начальные номера членов многочлена в их новом порядке. Например, для многочлена 6х+4х2 – 1 получится 213.

8. (3 балла) Укажите значение наибольшего члена многочлена, предварительно упростив его: 3(2x(4x+2(5x+y)))

9. (3 балла) Упростите выражение, в бланк ответов перенесите показатель степени переменной.

10. (3 балла) Решите уравнение 5х+6(х – 1 ) = 4 (3х + 2)

Вариант 4.

1. (1 балл) Запишите в бланк ответов показатель переменной У для заданного одночлена: (х4у2)3у2х2

2. (1 балл) Укажите номер одночлена самой старшей степени:

2.1. -81х4 2.2. 2х4у 2.3. 25х4у2 2.4. -7х3у2

3. (1 балл) В бланк ответов запишите степень данного многочлена

х2 + zxy – 12х2у2 + 2x2y +15

4. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите наибольший коэффициент многочлена:

(-4х3)2 + 5х2 –7х3 + 12x (3x – х2)

5. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите значение свободного члена многочлена:

3(2х3)2 – 12х2 – (2х2)3 – 17×2(х2 – 4) +14

6. (2 балла) Приведите многочлен к стандартному виду и укажите коэффициент при старшей степени многочлена:

2(х3)2 ­– 3(3х)2+ 16х6+7(х2– 4)

7. (3 балла) Пусть задан многочлен х2у2 – 9ху + 9у3х2 – 9х2y + 9х4y2+9 . Его члены пронумеровали, а затем расположили в порядке убывания их степеней. Запишите начальные номера членов многочлена в их новом порядке. Например, для многочлена

6х+4х2 – 1 получится 213.

8. (3 балла) Укажите значение наибольшего члена многочлена, предварительно упростив его: 3(6а (2с – (2+с)))

9. (3 балла) Упростите выражение, в бланк ответов перенесите показатель степени переменной.

10. (3 балла) Решите уравнение -2(2x+4) – 6x = 3(x – 7)

ОТВЕТЫ на вопросы тестов:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

13

3

3

15

102

2

532146

120

5

-14

2

9

4

3

68

24

38

351246

6

8

4

3

14

4

4

9

0

-7

35124

84

14

-14

4

8

3

4

36

14

18

531426

18

18

1

выпущенных тестов и наборов предметов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Выпущенные тесты являются репрезентативными для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии, и предназначены для помощи в понимании формата тестов и вопросов. Для некоторых курсов SOL предоставляются наборы тестовых заданий, а не полные выпущенные тесты, поскольку банк тестовых заданий для этих курсов не может поддерживать полную версию.Для наборов тестовых заданий невозможно предоставить исходные баллы для таблиц масштабированных баллов, поскольку они не представляют собой полные формы тестов. Аналогичным образом, таблица необработанных баллов по шкале оценок не может быть предоставлена ​​для компонента MC / TEI письменного теста в конце курса, поскольку он не представляет собой полную форму теста.

Онлайн-версия тестов или наборов тестовых заданий больше не доступна, так как программное обеспечение доставки тестов было изменено. Версия PDF будет содержать ключ ответа для всех элементов теста или набора тестовых элементов.

В документах PDF для тестов и наборов тестовых заданий, выпущенных весной 2015 г. и весной 2014 г., показаны изображения элементов тестирования в том виде, в каком они появились в формате онлайн-теста. Из-за различий в компьютерных мониторах цвет объекта может отображаться на одном мониторе по-разному, чем на другом.

Чтение

Чтение таблицы уровней классов
класс 3 выпущен весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
Марка 4 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 5 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 6 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 7 выпущен весной 2015 г .: PDF
Марка 8 выпущен весной 2015 г .: PDF
Окончание курса выпущен весной 2015 г . : PDF


Запись


Наука
класс 5 выпущен весной 2015 г .: PDF Лист для ответов
класс 8 выпущен весной 2015 г .: PDF
Науки о Земле выпущен весной 2015 г. PDF
Биология выпущен весной 2015 г .: PDF
Химия выпущен весной 2015 г .: PDF


Математика
класс 3 выпущен весной 2014 г .: PDF Лист ответов
класс 4 Выпущено весной 2014 г .: PDF
класс 5 выпущен весной 2014 г .: PDF
6 класс выпущен весной 2014 г .: PDF
класс 7 Выпущено весной 2014 г .: PDF
класс 8 выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра I выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Геометрия выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF
Алгебра II выпущен весной 2015 г .: PDF
выпущен весной 2014 г .: PDF

История и общественные науки

Банкноты

  • Если у вас возникли проблемы с печатью или просмотром, посетите страницу Adobe «Устранение неполадок с печатью».
  • Последние версии выпущенных тестов SOL для шрифта Брайля и крупным шрифтом доступны в печатном виде. Пожалуйста, свяжитесь с директором отдела тестирования в вашем местном школьном отделении для получения дополнительной информации.

© 2014 Содружество Вирджиния, Департамент образования, P.O. Box 2120, Ричмонд, Вирджиния, 23218-2120. Все права защищены. За исключением случаев, разрешенных законом, этот материал не может быть воспроизведен или использован в любой форме или любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование или запись, или любой системой хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав.Преподаватели государственных школ Содружества Вирджиния могут воспроизводить любую часть этих опубликованных тестов в некоммерческих образовательных целях без запроса разрешения. Все остальные должны направлять свои письменные запросы в Департамент образования Вирджинии, Отдел оценки учащихся и улучшения школ, по указанному выше адресу или по электронной почте на адрес [email protected]

Начало страницы

Практические вопросы по математике 1

1. Магазин инструментов дает всем студентам 10% скидку от первоначальной стоимости инструмента.Во время распродажи со скидкой дополнительно вычитается 15%. Джули, ученица местной средней школы, покупает флейту за 306 долларов. Сколько это стоило изначально?
  1. 325
  2. 375
  3. 400
  4. 408
  5. 425
2. Если y (x-1) = z, то x =
  1. yz
  2. z / y + 1
  3. y (z- 1)
  4. z (y-1)
  5. 1-zy
3. Какое из следующих значений НЕ равно 34 (58 + 9)?
  1. 34 * 67
  2. 58 (34 + 9)
  3. 34 * 58 + 34 * 9
  4. 1,972 + 306
  5. (9 + 58) 34
4.Два угла треугольника составляют 15 ° и 85 °. Какова мера третьего угла?
  1. 50 °
  2. 55 °
  3. 60 °
  4. 80 °
  5. 90 °
5. Если 5 унций равны 140 граммам, то 2 фунта фарша равны сколько граммов?
  1. 863
  2. 878
  3. 896
  4. 915
  5. 932
6.
В каком году большинство детей брали уроки плавания?

  1. 1990
  2. 1991
  3. 1992
  4. 1994
  5. 1995
7.В течение какого года произошло наибольшее снижение числа детей, посещающих уроки плавания?
  1. 1990–1991
  2. 1991–1992
  3. 1992–1993
  4. 1993–1994
  5. 1994–1995
8. Сколько в среднем детей брало уроки плавания с 1990 по 1995 год?
  1. 250
  2. 308
  3. 385
  4. 450
  5. 1850
9. Что из следующего равно 5,93 * 10-2?
  1. 0,0593
  2. 0.00593
  3. 593
  4. 5930
  5. 59300
10. На карте 1 дюйм означает 20 миль. Расстояние между двумя городами составляет 6 1/5 дюйма. Сколько миль на самом деле между двумя городами?
  1. 65 миль
  2. 84 мили
  3. 124 миль
  4. 138 миль
  5. 145 миль
11. Что из следующего является правильным графиком x> 1, x
<4?

  1. Линия A
  2. Линия B
  3. Линия C
  4. Линия D
  5. Линия E
12.Сколько кубиков помадки с 3-дюймовым краем можно упаковать в рождественскую банку глубиной 9 дюймов, шириной 12 дюймов и высотой 9 дюймов, при этом крышка все еще может быть закрыта?
  1. 18
  2. 24
  3. 32
  4. 36
  5. 43
13. Сара вдвое старше своего младшего брата. Если разница в возрасте составляет 15 лет. Сколько лет ее младшему брату?
  1. 10
  2. 15
  3. 20
  4. 25
  5. 30
14.Какая из следующих дробей равна
5 / 6 ?
  1. 20 / 30
  2. 15 / 24
  3. 25 / 30
  4. 40 / 54
  5. 54
  6. 9018 Сколько будет стоить облицовка кухонного пола шириной 12 футов и длиной 20 футов, если плитка будет стоить 8,91 доллара за квадратный ярд?
    1. 224,51
    2. 237. 6
    3. 246,55
    4. 271,38
    5. 282,32
    16. В письменном конкурсе победитель, занявший первое место, получает ½ призовых денег. Второй участник, занявший второе место, получает того, что выиграл победитель. Какова общая сумма призовых, если победитель получит 6000 долларов?
    1. 6000 долларов
    2. 8 500 долларов
    3. 12000 долларов
    4. 15000 долларов
    5. 18 500 долларов
    17. Вы лежите на расстоянии 120 футов от дерева высотой 50 футов. Вы смотрите на верхушку дерева.Примерно как далеко по прямой от верхушки дерева находится ваш слух?
    1. 50 футов
    2. 75 футов
    3. 120 футов
    4. 130 футов
    5. 150 футов
    18. Велосипедист едет на велосипеде x расстояние со скоростью 10 миль в час и возвращается по тому же пути со скоростью 8 миль в час. Каков средний тариф велосипедиста за поездку в оба конца в милях в час?
    1. 8,1
    2. 8,3
    3. 8,6
    4. 8,9
    5. 9,0
    19.Если окантовка стоит 2,32 доллара за 12-дюймовый камень, и вам нужен двойной слой окантовки вокруг вашей клумбы размером 6 ярдов на 1 ярд. Сколько будет стоить окантовка клумбы?
    1. 32,48 долл. США
    2. 64,96 долл. США
    3. 97,44 долл. США
    4. 129,92 долл. США
    5. 194,88 долл. США
    20. Если 3x = 6x-15, то x + 8 =
    1. 5
    2. 10
    3. 21. Количество миллилитров в 1 литре —
      1. 10 000
      2. 1,000
      3. 0.1
      4. 0,01
      5. 0,001
      22. Стоимость поездки на пароме составляет 5,00 долларов США за транспортное средство и водителя с дополнительными расходами в размере 50 центов за пассажира. Если за поездку взимается плата в размере 6,50 долларов США, сколько человек находилось в транспортном средстве?
      1. 1
      2. 2
      3. 3
      4. 4
      5. 5
      23. Что такое
      1 / 9 из 9?
      1. 1 / 9
      2. 0
      3. 1
      4. 2
      5. 3
      24.
      В кармане у мальчика 3 красных шарика, 4 синих шарика и 4 зеленых шарика. Сколько ему придется вынуть из кармана, чтобы убедиться, что он достал хотя бы по одному каждого цвета?
      1. 3
      2. 7
      3. 8
      4. 9
      5. 11
      25. Какая доля равна 0,20%?
      1. 1 / 20
      2. 1 /40
      3. 1 / 50
      4. 1 / 400
      5. 9018 .Найдите пропущенный термин в следующей последовательности: 4, 9, 19, __, 79
        1. 36
        2. 37
        3. 38
        4. 39
        5. 40
        27. Сколько денег позволяло бюджет Джессики на жилье в апреле 2001 г.?
        1. 249 долл. США.90
        2. 250,40 долл. США
        3. 251,32 долл. США
        4. 253,33 долл. США
        5. 255,75 долл. США
        29. Если в мае 2001 года Джессика потратила только 20% вместо 25%, выделенных на еду, сколько она сэкономила?
        1. 131,10 $
        2. 144,30 $
        3. 148,32 $
        4. 152,22 $
        5. 153,33 $
        30. Джонатан может напечатать 20-страничный документ за 40 минут, Сьюзан — за 30 минут, а Джек — за 24 минуты. Сколько времени им потребуется, работая вместе, чтобы напечатать один и тот же документ?
        1. 5 минут
        2. 10 минут
        3. 15 минут
        4. 18 минут
        5. 20 минут
        31.Из следующих дробей, которая меньше
        2 / 3 ?
        1. 7 / 8
        2. 5 / 6
        3. 3 / 4
        4. 3 / 5
        9018 Хоккейная команда выиграла 6 игр и проиграла 8. Каково отношение выигрышей к количеству игр?
        1. 6 / 8
        2. 8 / 6
        3. 3 / 7
        4. 8 / 14
        5. . Сью получает базовый оклад в размере 90 долларов в неделю плюс 12% комиссионных со всех продаж. На этой неделе у Сью было продано 3000 долларов. Сколько она всего заработала?
          1. 375 долларов
          2. 450 долларов
          3. 480 долларов
          4. 510 долларов
          5. 525 долларов
          34. Если периметр прямоугольного дома равен 25,
          1 / 3 ярда, а длина — 22 фута. Какая ширина?
          1. 16 футов
          2. 35 футов
          3. 37 футов
          4. 40 футов
          5. 42 футов
          35.Джимми получил 15% прибыли от продажи лодки, спроектированной по индивидуальному заказу, а первоначальная стоимость лодки составляла 15 000 долларов. Лодка продана за сколько?
          1. 17 250,00 долл.
          2. 16 540,44 долл. США
          3. 16 230,34 долл.
          4. 15 980,55 долл. США
          5. 15 870,88 долл. США
          36. Недавнее исследование показало, что увеличение массы тела на 10 кг привело к увеличению сердечных заболеваний на 0,15%. Какая доля равна 0,15%?
          1. 3 / 2000
          2. 2 / 750
          3. 7 / 4000
          4. 5 /
          5. 9018 .6,334 * 10 4 =
            1. 0,0006334
            2. 0,06334
            3. 6334
            4. 63340
            5. 633400
            38. Если 3x + 5x = -8, то x + 1 =
            -2
          6. 0
          7. 1
          8. 2
          39. Два угла в треугольнике равны 120 °. Какова мера третьего угла?
          1. 60 °
          2. 70 °
          3. 80 °
          4. 90 °
          5. 120 °
          40. Какая из следующих единиц будет подходящей единицей измерения сахара для рецепта печенья?
          1. литра
          2. стакана
          3. кварты
          4. килограмма
          5. фунта

          Ответы и пояснения


          1. C: Уравнение x -0,10 x -0,15 ( x -0,10 x ) = 306, может использоваться для решения проблемы. Решение относительно x дает 0,90 x — 0,15 x + 0,015 x = 306, где x = 400. Таким образом, первоначальная цена составляла 400 долларов.

          2. B: Уравнение можно решить, сначала распределив y по выражению, x — 1, в левой части уравнения. Это дает: x y y = Z .Добавление y к обеим частям уравнения дает: x y = Z + y . Наконец, деление обеих частей уравнения на y дает: x = ( Z + y ) / y или x = Z / y +1.

          3. B: Эта задача иллюстрирует свойство распределения умножения над сложением. Распределяемый коэффициент не может измениться.

          4. D: Размер третьего угла треугольника равен 180 ° — (15 ° + 85 °) или 80 °.

          5. C: Поскольку в 2 фунтах 32 унции (16 унций = 1 фунт), можно записать следующую пропорцию: 5/140 = 32/ x . Решение относительно x дает x = 896. Таким образом, в 2 фунтах мяса содержится 896 граммов.

          6. E: Наибольшее количество детей, посещающих уроки плавания в течение одного года, составляло 500 в 1995 году.

          7. C: Единственное уменьшение количества детей, посещающих уроки плавания, произошло с 1992 по 1993 год. , с уменьшением на 200 детей.

          8. B: Среднее значение можно записать как (200 + 250 + 400 + 200 + 300 + 500) / 6, что составляет примерно 308.

          9. A: Перемещение десятичной запятой на два разряда слева дает 0,0593.

          10. C: Для решения задачи можно использовать следующую пропорцию: 1/20 = 6,2 / x . Решение относительно x дает x = 124, так что на самом деле между двумя городами есть 124 мили.

          11. A: На правильном графике должен быть показан отрезок прямой между 1 и 4, включая точки 1 и 4.

          12. D: Объем олова 972 дюйма. Объем каждой выдумки — 27 дюймов. 972 ÷ 27 = 36.

          13. B: Для решения задачи можно использовать следующую систему уравнений: ( s = 2 b @ s b = 15). Подстановка 2 b на s во втором уравнении дает: 2 b b = 15, где b = 15. Младшему брату 15 лет.

          14. C: Умножение числителя и знаменателя данной дроби на 5 дает дробь 25/30, что эквивалентно.

          15. B: Преобразуя футы в ярды, размеры можно переписать как 4 ярда на 6 2/3 ярда. Таким образом, площадь этажа составляет 26 2/3 ярда. Умножение этой площади на стоимость квадратного ярда дает выражение 26 2/3? 8,91, что равно 237,6. Таким образом, стоимость составляет 237,60 долларов.

          16. C: Следующее уравнение может быть решено для x : 6000 = 1/2 x .Решение относительно x дает x = 12000. Таким образом, сумма розыгрыша призов составила 12 000 долларов.

          17. D: Расстояние можно определить, записав и решив следующее уравнение для c : 50 2 +120 2 = c 2 . c = 130, следовательно, расстояние составляет 130 футов.

          18. D: Средняя стоимость поездки туда и обратно — это общее пройденное расстояние, деленное на общее время в пути.Пройденное расстояние = 2x. Время прохождения = x / 10 + x / 8 = 4x / 40 + 5x / 40 = 9x / 40. Средняя скорость = 2xx9x / 40 = (2xx40) / 9x = 80/9 = приблизительно 8,9 миль в час.

          19. E: Длина равна 216 дюймам. Ширина равна 36 дюймам. Таким образом, длина может быть покрыта 18 12-дюймовыми камнями, а ширина может быть покрыта 3 12-дюймовыми камнями. Всего на один слой нужно 42 камня, а на два — 84 камня. Умножение 84 на 2,32 доллара дает 194,88. Таким образом, общая стоимость составляет 194,88 доллара.

          20. E: Уравнение может быть решено для x , сначала вычитая 6 x из обеих частей уравнения. Это дает -3 x = -15, где x = 5. Подстановка 5 вместо x во второе выражение дает 5 + 8, что равно 13.

          21. B: Есть 1000 миллилитров. в 1 л.

          22. D: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения, 6.50 = 5.00 + 0.50 x , где x представляет количество пассажиров.Решение относительно x дает x = 3. Таким образом, было 3 пассажира плюс 1 водитель, всего в автомобиле было 4 человека.

          23. C: Эту проблему можно представить как 1/9 . 9, что равно 1.

          24. D: Если взять по три каждого цвета, то у него будет по одному каждого цвета. Таким образом, ему нужно вынуть всего 9 шариков.

          25. E: 0,20% = 0,002 и 1/500 = 0,002.

          26. D: Увеличение от срока к сроку вдвое превышает увеличение по сравнению с двумя предыдущими сроками.Таким образом, увеличение с 19 до пропущенного члена будет 20, или вдвое больше, чем 10. Таким образом, пропущенный член равен 19 + 20, или 39.

          27. C: Решение может быть смоделировано следующим образом: выражение 0,25 (2490). Таким образом, в ее бюджете в апреле 2001 года было предусмотрено 622,50 доллара на жилье.

          28. E: Среднее значение может быть представлено как (0,10 (2578) +0,10 (2432) +0,10 (2668) +0,10 (2490) +0,10 ( 2622) +0.10 (2555)) / 6, что упрощается как (257.80 + 243.20 + 266.80 + 249.00 + 262.20 + 255.50) / 6 или 255.75. Средняя сумма бюджета на одежду за первые шесть месяцев 2001 года составила 255,75 долларов.

          29. A: Сэкономленную ею сумму можно представить выражением 0,25 (2622) — 0,20 (2622), что равно 131,10. Таким образом, она сэкономила 131,10 доллара.

          30. B: Задачу можно смоделировать с помощью уравнения: 1/40 + 1/30 + 1/24 = 1/ t . Решение для t дает t = 10. Таким образом, работая вместе, они могут напечатать один и тот же документ за 10 минут.

          31. D: Дробь 3/5 равна 0,6, что меньше 2/3.

          32. C: Соотношение можно записать как 6/14, что сокращается до 3/7.

          33. B: Сумма заработанных ею денег может быть представлена ​​выражением 90 + 0,12 x , где x представляет собой сумму продаж. Замена 3000 на x дает 90 + 0,12 (3000), что равняется 450. Итак, на этой неделе она заработала 450 долларов.

          34. A: Во-первых, измерение периметра может быть преобразовано в футы.Умножение 25 1/3 ярда на 3 дает эквивалент 76 футов. Таким образом, можно записать следующее уравнение: 76 = 2 (22) + 2 w , что упрощается до 76 = 44 + 2 w , где w = 16. Ширина дома составляет 16 футов

          35. A: Задачу можно смоделировать с помощью выражения 15 000 + 0,15 (15 000), что равно 17 250. Таким образом, он продал лодку за 17 250 долларов.

          36. A: 3/2000 = 0,0015, что эквивалентно 0,15%.

          37. D: Перемещение десятичной запятой на 4 позиции вправо дает 63,340.

          38. C: Решение данного уравнения относительно x дает x = -1. Замена x на -1 во втором уравнении дает -1 + 1 = 0.

          39. A: Внутренний угол измеряет сумму треугольника до 180 °. Таким образом, величина третьего угла равна разнице 180 ° и 120 °, или 60 °.

          40. B: Чашки являются подходящей мерой емкости для сахара.

          Проверенные основные элементы по математике

          ПРИМЕЧАНИЕ. В приведенных ниже документах подробно описаны проверяемые основные элементы. Полный список всех основных элементов, которые в настоящее время являются частью модели обучающей карты Dynamic Learning Maps ® , см. В разделе Essential Elements for Mathematics.

          ПРИМЕЧАНИЕ: Существенные элементы, отмеченные серым флажком (), не оцениваются в состояниях на конец года.

          Оценка 3: оценка основных элементов

          3.NBT.2 Продемонстрировать понимание разряда десятков.

          3.NBT.3 Считайте по десяткам, используя такие модели, как объекты, блоки базовой десятки или деньги.

          3.НФ.1-3 Отличить дробную часть от целого.

          3.OA.4 Решение проблем сложения и вычитания, когда результат неизвестен, ограничен операндами и результатами в пределах 20.

          3.G.2 Признайте, что фигуры можно разделить на равные области.

          3.MD.1 Считайте время с точностью до часа на цифровых часах.

          3.MD.4 Измерьте длину объектов с помощью стандартных инструментов, таких как линейки, мерки и измерители.

          3.MD.3 Используйте данные изображения или гистограммы, чтобы ответить на вопросы о данных.

          3.OA.1-2 Используйте повторное сложение, чтобы найти общее количество объектов и определить сумму.

          3.OA.8 Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание с точностью до 20.

          3.OA.9 Определение арифметических шаблонов.

          Все учебные задания по математике для 3-го класса в одном pdf

          4 класс: оценка основных элементов

          4.NF.1-2 Определите модели половины (1/2) и одной четверти (1/4).

          4.NF.3 Различия между целым и половиной.

          4.NBT.2 Сравните целые числа с 10, используя символы (<,>, =).

          4.NBT.3 Округлите любое целое число от 0 до 30 до ближайшей десятки.

          4.NBT.4 Сложить и вычесть двузначные целые числа.

          4.G.1 Распознавайте параллельные и пересекающиеся прямые.

          4.MD.5 Распознавать углы в геометрических формах.

          4.MD.6 Определяет углы как большие, так и меньшие.

          4.MD.3 Определите площадь квадрата или прямоугольника путем подсчета единиц измерения (единичных квадратов).

          4.MD.2.a Считайте время с помощью цифровых часов. Назовите время с точностью до ближайшего часа с помощью аналоговых часов.

          4.MD.2.b Измерьте массу или объем с помощью стандартных инструментов.

          4.MD.2.d Определите монеты (пенни, никель, десять центов, четверть) и их стоимость.

          4.MD.4.b Интерпретация данных с изображения или гистограммы.

          4.OA.1-2 Продемонстрируйте связь между повторным сложением и умножением.

          4.OA.3 Решайте одношаговые задачи реального мира, используя сложение или вычитание с точностью до 100.

          4.OA.5 Используйте повторяющиеся шаблоны для прогнозов.

          Все учебные задания по математике для 4-го класса в одном PDF-файле

          5 класс: оценка основных элементов

          5.NF.1 Определите модели половинок (1/2, 2/2) и четвертей (1/4, 2/4, 3/4, 4/4).

          5.NF.2 Определите модели третей (1/3, 2/3, 3/3) и десятых (1/10, 2/10, 3/10, 4/10, 5/10, 6/10, 7/10, 8/10, 9/10, 10/10).

          5.NBT.1 Сравните числа до 99, используя модели базовой десятки.

          5.NBT.3 Сравните целые числа до 100, используя символы (<,>, =).

          5.NBT.4 Округлить двузначные целые числа до ближайшего 10 от 0 до 90.

          5.NBT.5 Умножение целых чисел до 5×5.

          5.NBT.6-7 Проиллюстрируйте концепцию разделения с использованием справедливых и равных долей.

          5.G.1-4 Отсортируйте двумерные фигуры и определите общие для них атрибуты (углы, количество сторон, углы, цвет).

          5.MD.3 Определение общих трехмерных форм.

          5.MD.4-5 Определите объем прямоугольной призмы путем подсчета единиц измерения (единичных кубов).

          5.MD.1.a Считайте время с помощью аналоговых или цифровых часов с точностью до половины или четверти часа.

          5.MD.1.b Используйте стандартные единицы измерения веса и длины предметов.

          5.MD.1.c Укажите относительную стоимость коллекций монет.

          5.MD.2 Представление и интерпретация данных на картинке, линейном графике или гистограмме.

          5.OA.3 Определение и расширение числовых шаблонов.

          Все учебные задания по математике для 5-го класса в одном PDF-файле

          6 класс: оценка основных элементов

          6.RP.1 Продемонстрируйте простое соотношение отношения.

          6.NS.1 Сравните отношения между двумя дробями единицы.

          6.NS.5-8 Поймите, что положительные и отрицательные числа используются вместе для описания величин, имеющих противоположные направления или значения (например, температура выше / ниже нуля).

          6.NS.2 При разделении применяется концепция справедливой доли и равных долей.

          6.NS.3 Решите задачи двухфакторного умножения с произведениями до 50, используя конкретные объекты и / или калькулятор.

          6.G.1 Решайте реальные и математические задачи о площади, используя единичные квадраты.

          6.G.2 Решение реальных и математических задач об объеме с использованием единичных кубов.

          6.SP.5 Обобщите распределения данных, представленные в виде графиков или таблиц.

          6.EE.1-2 Определите предложения с эквивалентными числами.

          6.EE.3 Примените свойства сложения для идентификации эквивалентных числовых выражений.

          6.EE.5-7 Сопоставьте уравнение с реальной проблемой, в которой переменные используются для представления чисел.

          Все учебные задания по математике для 6-го класса в одном PDF-файле

          7 класс: оценка основных элементов

          7.NS.2.c-d Выразите дробь со знаминателем 10 как десятичную дробь.

          7.RP.1-3 Используйте соотношение для моделирования или описания отношений.

          7.NS.3 Сравните количества, представленные десятичными дробями в реальных примерах, с десятыми долями.

          7.NS.1 Сложите дроби с одинаковыми знаменателями (половины, трети, четвертые и десятые) с суммами меньше или равными единице.

          7.NS.2.a Решите задачи умножения с произведениями на 100.

          7.NS.2.b Решайте задачи деления с делителем до пяти, а также с делителем 10 без остатка.

          7.G.1 Совместите две одинаковые геометрические фигуры пропорционального размера и с одинаковой ориентацией.

          7.G.2 Распознавать геометрические фигуры в заданных условиях.

          7.G.5 Распознавать острые, тупые и прямые углы.

          7.G.4 Определите периметр прямоугольника, сложив размеры сторон.

          7.SP.3 Сравните два набора данных на одном экране данных, например графическое изображение, линейный график или гистограмму.

          7.SP.5-7 Опишите вероятность наступления событий как возможную или невозможную.

          7.EE.1 Используйте свойства операций как стратегии, чтобы продемонстрировать эквивалентность выражений.

          7.EE.2 Идентифицировать арифметическую последовательность целых чисел с общей разницей целых чисел.

          Все учебные задания по математике для 7-го класса в одном PDF-файле

          8 класс: оценка основных элементов

          8.NS.2.a Выразите дробь со знаминателем 100 как десятичную дробь.

          8.NS.2.b Сравните количества, представленные в виде десятичных знаков в реальных примерах, с сотыми.

          8.EE.1 Определите значение показателя степени (ограничивается показателем степени 2 и 3).

          8.NS.1 Вычтите дроби с одинаковыми знаменателями (половины, трети, четвертые и десятые) с минусом меньше или равным единице.

          8.G.1 Распознавайте перемещения, вращения и отражения форм.

          8.G.2. Определите конгруэнтные формы.

          8.G.4 Идентифицировать похожие формы с вращением и без него.

          8.G.5 Сравните любой угол с прямым углом и опишите этот угол как больший, меньший или равный прямому углу.

          8.G.9 Используйте формулы для периметра, площади и объема для решения реальных и математических задач (ограниченных периметром и площадью прямоугольников и объемом прямоугольных призм).

          8.SP.4 Постройте график или таблицу из заданных категориальных данных и сравните данные, отнесенные к категориям на графике или таблице.

          8.EE.7 Решите простые алгебраические уравнения с одной переменной, используя сложение и вычитание.

          8.EE.2 Определите геометрическую последовательность целых чисел с общим отношением целых чисел.

          8.F.1-3 Для таблицы функций, содержащей не менее 2 полных упорядоченных пар, определите недостающее число, которое завершает другую упорядоченную пару (ограничено линейными функциями).

          8.F.4 Определите значения или правило функции, используя график или таблицу.

          Все учебные задания по математике для 8-го класса в одном PDF-файле

          Средняя школа: оценка основных элементов

          N-CN.2.a Используйте свойства коммутативности, ассоциативности и распределения для сложения, вычитания и умножения целых чисел.

          N-CN.2.b Решайте реальные проблемы, связанные с сложением и вычитанием десятичных знаков, используя при необходимости модели.

          N-CN.2.c Решайте реальные проблемы, связанные с умножением десятичных и целых чисел, используя при необходимости модели.

          N-RN.1 Определяет значение величины, возведенной в квадрат или куб.

          S-CP.1-5 Определяет, когда события являются независимыми или зависимыми.

          S-IC.1-2 Определите вероятность наступления события, когда вероятность наступления его исходов одинакова.

          G-CO.1 Знать атрибуты перпендикулярных прямых, параллельных прямых и отрезков; углы и круги.

          G-CO.4-5 Учитывая геометрическую фигуру и вращение, отражение или перемещение этой фигуры, определите компоненты двух совпадающих фигур.

          G-CO.6-8 Обозначьте соответствующие совпадающие и похожие части форм.

          G-MG.1-3 Используйте свойства геометрических фигур для описания реальных объектов.

          G-GPE.7 Найдите периметр и площадь квадратов и прямоугольников для решения реальных задач.

          N-Q.1-3 Выразите величины с соответствующей точностью измерения.

          S-ID.1-2 По заданным данным постройте простой график (таблица, линия, круговая диаграмма, столбец или изображение) и интерпретируйте данные.

          S-ID.3 Интерпретируйте общие тенденции на графике или диаграмме.

          S-ID.4 Вычислить среднее значение заданного набора данных (ограничить количество точек данных до менее пяти).

          A-CED.1 Создайте уравнение, включающее одну операцию с одной переменной, и используйте его для решения реальной проблемы.

          A-CED.2-4 Решите одношаговые неравенства.

          A-SSE.1 Определите алгебраическое выражение, включающее одну арифметическую операцию, для представления реальной проблемы.

          A-SSE.3 Решите простые алгебраические уравнения с одной переменной, используя умножение и деление.

          A-REI.10-12 Интерпретирует значение точки на графике линии. Например, на графике покупок пиццы проследите график до точки и укажите количество купленных пицц и общую стоимость пиццы.

          A-SSE.4 Определите следующий член геометрической последовательности с учетом общего отношения.

          F-BF.1 Выберите соответствующее графическое представление (первый квадрант) для ситуации с постоянной скоростью изменения.

          F-BF.2 Определяет арифметическую последовательность с целыми числами при наличии рекурсивного правила.

          F-IF.1-3 Используйте понятие функции для решения проблем.

          F-IF.4-6 Построение графиков, представляющих линейные функции с разной скоростью изменения, и интерпретация, которая быстрее / медленнее, выше / ниже и т. Д.

          F-LE.1-3 Смоделируйте простую линейную функцию, такую ​​как y = mx, чтобы показать, что эти функции увеличиваются на равные величины через равные интервалы.

          Все учебные пособия по математике для старших классов в одном pdf

          Тест целых чисел

          Вы можете распечатать тест целых чисел, прежде чем приступить к тесту. Тогда постарайтесь ответить на все вопросы. Последние 4 вопроса теста представляют собой задачи со словами.

          Имя _____________________ Дата: _____________________

          Решите следующие проблемы

          1. В числе 84869 какая цифра соответствует разряду сотен ____________

          2. В числе 9765 какое значение имеет цифра 7? ____________

          3. Какое число представляет два миллиона четыреста тысяч пятьдесят шесть? ____________

          A. 2,400,005,6 B. 2,400,056 C. 2,456,000 D. 2,400,560

          4. Напишите следующее число цифрами: четыре миллиона шестьсот пятьдесят тысяч двести пятьдесят шесть _____________________

          5. Напишите следующие цифры словами: 4,650,256 _____________________

          6. 448 с округлением до ближайшей десятки составляет ___________

          A. 440 B. 500 C. 450 D. 400

          7 Округлить 6285 до ближайшей сотни ___________

          A. 6000 B. 6300 C. 6200 D. 7000

          8. Прибавить 864 + 35 + 144 + 9 ___________

          9.

          10. При вычитании 25 из 104 получается ___________

          A. 79 B. 78 C. 77 D. 81

          11.


          12. Что является произведением 36 и 488? ___________

          13.


          14. Что является произведением 36 и 488? ___________

          15. Сколько раз 25 получается в 2275 (Подсказка: разделите 2275 на 25)

          16.


          17. Марк зарабатывает на жизнь продажей мороженого с понедельника по пятницу. На этой неделе он продавал мороженое по 245, 180, 200, 95 и 150 долларов. Марк потратил 450 долларов на мороженое. Какая прибыль Марка? ___________

          18. Небольшой поезд вмещает 85 пассажиров. Сколько поездов нужно для перевозки 1700 пассажиров ___________

          19. Автомобиль прошел 420 миль за 4 часа. Как вы думаете, водителю следовало получить штраф за скорость? ___________

          20. Какое деление дает наибольший остаток? Деление 56 на 9 или 157 на 3? ___________

          Чтобы распечатать этот тест, нажмите здесь

          Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

          Хотите получить решение для этого теста с целыми числами?

          Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 14 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

          Важные навыки, которые оценивает тест целых чисел.

          • Чтение и запись целых чисел

          • Округление целых чисел

          • Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
          • Длинное деление
          • Решение задач со словами о целых числах

          Учителя! Убедитесь, что ученики знают, как решать все задачи.

          1. Веселые математические головоломки

            11 марта, 21 06:50

            Множество забавных математических головоломок, которые дразнят ваш мозг и оттачивают ваши базовые математические навыки.

            Подробнее

          Новые уроки математики

          Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

          Cmp3 8 класс ответ ключевое расследование 3

          Селин Дион, потому что ты любил меня

          Oppo a5 2020 версия для Android

          Это эпическая кроссплатформенность ark games с xbox

          Электронные тексты курса 3 CMP3 — Учебники 6-го класса — красные, учебники 7-го класса — синие, учебники 8-го класса — зеленые; Веб-сайт CMP3 Мичиганского государственного университета; Родительский вид диагностического блока iReady Название и темы: Математика — 8-й класс — Мисс Глуски 7-й класс: Предлагаемая последовательность для CMP3.Оценка 8: Предлагаемая последовательность для CMP3. Войти в Connected …

          Cmp3, ключ ответа 6 класса «Ключевое слово найдено… CMP3 Grade 6 — Connected Mathematics Project. Connectedmath.msu.edu CMP предлагает математическую помощь для каждого связанного уровня обучения. Раздел 6-го класса учебной программы CMP3

          Ресурсы в помощь ученику CMP3 … Математические видеоролики для 8-го класса по алгебре 1. Родители, используйте эти полезные видеоролики, чтобы пополнить свои математические знания, помогая своему ученику.Контрольный тест: 7-й класс по математике © 1999-2011 Progress Testing Page 1 Контрольный тест: MA.7.A.3.1 Что из следующего всегда приводит к ответу больше 1? Умножение целого числа на отрицательную дробь, которая меньше 1. Первое исследование фазы 3, объединяющее KYPROLIS и DARZALEX, два критических механизма действия при лечении множественной миеломы ТЫСЯЧ ДУБОВ, Калифорния (13 сентября 2019 г.) — Amgen (NASDAQ: AMGN) сегодня объявила о Фазе 3 исследования CANDOR, в котором оценивали KYPROLIS® (карфилзомиб) в сочетании с дексаметазоном и DARZALEX® (даратумумаб) (KdD) по сравнению с KYPROLIS, и только дексаметазон (Kd) соответствовал первоочередным требованиям… Математические программы Savvas. Развивайте успешные математические навыки с помощью наших инновационных уроков, инструкций, основанных на исследованиях, и множества надежных учебных инструментов.

          Есть два способа сложить четыре нечетных числа, чтобы получить 8: 5 + 1 + 1 + 1 = 8 3 + 3 +. . . Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — один из самых известных в мире. . . Джерри отправил три письма трем подругам. 3 3x yzxy yz z xyz yz3 4 7 3 3 6 2 = = 3 12. 24 4 6 2 6x yzx xy zzxyz xz 5 8 3 4 8 2 2 4 = ⋅ = 13. 5 5 3 3 3 3a bcabbccabcbc 10 17 29 10 15 2 25 4 2 3 5 2 4 = = 5

          В этой справке представлены краткие объяснения основных математических идей для каждого раздела 6-го класса домашнего задания CMP3.Предложение 3 — это общая правда. Страница обзора блока 4. Модульный тест на растяжение и усадку Используйте следующие схемы планов этажей для дома на дереве до и уменьшения и увеличения соединений копировальным аппаратом, чтобы ответить на упражнения 1-8 … S5. Разработайте расследование, чтобы помочь ответить на исследуемый вопрос. S6. Проведите несложное расследование. S7. Используйте простое оборудование и измерительные инструменты. • Равновесие рук • Термометр • Весы • Электрическая плита • Линейки / числовые линии / ярдовые палки • Нестандартные измерительные приборы S8.Продемонстрировать безопасное использование материалов. S9. цифры Техас 18 Класс 8 Раздел C Помощник по домашнему заданию 5. a. ˜3 и ˜6, ˜2 и ˜7 b. Ответы будут различаться. 6. а. m˜w ˚ 79ˇ б. Джейкоб думал, что ˜w и ˜y — соответствующие углы, тогда как на самом деле ˜w и ˜t — соответствующие углы и имеют одинаковую меру. 7. m˜1 ˚ 27ˇ 8. a. m˜12 ˚ 127ˇ б. Ответы будут различаться. 9. 148 ° 10. a … Доступ к PDF Cmp3 Уровень 7 Модуль 3 Monroe Cmp3 Уровень 7 Модуль 3 Монро Когда кому-то нужно пойти в книжные магазины, начать поиск по магазину, полка за полкой, это по сути проблематично.Вот почему мы предлагаем подборки электронных книг на этом веб-сайте. Это полностью облегчит вам просмотр руководства cmp3 grade 7 unit 3 monroe как вам нравится.

          Стр. 3 из 57. 2 Основные связи, курс 3 Урок 1.1.3 1-19. О: Ответы будут разными. b: –3 c: a: 1, b: 0, c: 4, d: 4, e: 0, ответы могут быть разными. 1-20. 18, 21 и 36 класс 4 — это время повышенного интереса к миру. Когда дети получают доступ к ответам на свои вопросы, у них начинает развиваться более глубокое чувство любопытства. Поощрение студентов к поиску информации и принятию решения о ее собственной интерпретации является основополагающим в том, чтобы позволить студенту разработать инструменты, необходимые для достижения успеха, нет… Контрольный тест: 6 класс по математике © 1999-2011 Progress Testing Page 1 Имя Дата Класс / Оценка Контрольный результат: MA.6.A.3.1 У Джудит есть x задач по математике, которые нужно сделать для домашнего задания. У Гарри в 2 раза больше проблем, чем у Джудит.

          26 мая 2019 г. · Ожидания учащихся в этом разделе поддерживают навыки научного исследования и рассуждения, которые могут быть оценены в рамках программы STAAR по естествознанию 8-го класса: эти навыки являются основополагающими для научных исследований и рассуждений 8-го класса и будут включены как минимум в 40% тестовых вопросов для 8-го класса STAAR в отчетных категориях 1–4.Математика по темам (1–8+) См. «Целевое вмешательство в продуктах». В программе «Moving with Math®» Математика по темам объединяет основные задачи для 1–8 классов и выше по 4 уровням. Учителя могут выбрать охват всех тем в рамках уровня для комплексного вмешательства или сосредоточиться на определенных математических темах для целевого вмешательства.

          Рабочие листы, выровненные по CAPS, для 9 класса по математике (старшая фаза). Тема 2.3: Алгебраические выражения [адрес электронной почты защищен] +27 (0) 21 785 1214 … (ОТВЕТЫ) Авторизация. 2 Обычный … Практический тест Smart-Kids 6 класс по домашнему английскому с ответами.6 класс. Английский язык. Рабочие листы. Рабочий лист дошкольного учреждения: раскрась. Дошкольное учреждение. Улучшите свои математические знания с помощью бесплатных вопросов из раздела «Выявление рациональных и иррациональных чисел» и тысяч других математических навыков.

          цифры 3 класс 8 c. Ответы будут различаться. d. Ответы будут различаться. е. … Цифра Ответ Ключевой класс 08 Тема: Математика Дата создания: 20.12.2013 12:42:38 … Cmp3 класс 7 ответ ключевое исследование 1 Audi nj. 17 февраля 2017 г. · Компания Samsung активно участвует в повседневной жизни. Компания Samsung известна во всем мире своими смартфонами.Но в … 8.1.4: Найдите и определите первые 13 колоний и опишите, как их расположение и естественная среда повлияли на их развитие. 8.1.5: Определите вклад политических и религиозных лидеров в колониальной Америке (например, Джон Смит, Уильям Брэдфорд, Роджер Уильямс, Энн Хатчинсон, Джон Уинтроп, Томас Хукер и Уильям Пенн).

          Авторы 8 Содержание программы 6 класс 10 7 класс 12 8 класс 14 Пример исследования (6 класс) Содержание блока: основное время — факторы и умножения 16 Исследование 4: увязка умножения и сложения 18 Домашнее задание ACE 30 Математические размышления 44 1 класс 8 Раздел 8 Скорректированный урок: Математические процессы — размышления 07.06.2007 4 Раздел 8: День 1: Оцените (A) Цели математического процесса 8-го класса • Обдумайте результаты исследований.• Поразмышляйте над новым изучением пропорциональных отношений. Материалы • стержни отношения • измерительные ленты • разные цилиндры Возможности оценки CMP3 8-й класс — проект Connected Mathematics Ответы зависят от модели из d. часть (б). Модель y = 2 x + 4 предсказывает вес 148 унций или 9 фунтов 4 унции для 18-месячного чихуахуа. На самом деле чихуахуа этого возраста уже взрослый и обычно весит всего 4 фунта. Ответы | Исследование 2 «Мышление с помощью математических моделей». Оглядываясь назад. Ответы 1.

          8cmp06se_LP1.qxd 6/8/06 8:19 AM Page 5 На карте на следующей странице показана центральная часть Вашингтона, округ Колумбия. Система улиц города была спроектирована Пьером Л’Энфаном в 1791 году. Фаза). Тема 2.3: Алгебраические выражения [адрес электронной почты защищен] +27 (0) 21 785 1214 … (ОТВЕТЫ) Авторизация. 2 Общий … 0,15 / = 3,30 c. / = 22 сд. = 7 Примечание. В упражнениях 19–22 учащиеся могут изобразить ситуации, используя формы, подобные вопросу A задачи 2.2, или символически, как в вопросах C и D задачи 2.2. 19. а. 3 j + 2d = 18; 1 9 Студенты могут решить оба уравнения b. для 2d: 2d = 18 — 3j и 2d = 9 — 1j. Тогда 18 — 3j = 9 — 1j, что составляет

          ответов | Исследование 3 Применение 1. a. Год 0 1 2 3 4 5 6 Популяция волков 20 24 29 35 41 50 60 Рост популяции волков pb. = 20 (1,2) t, где p — это … Исследование 3, Часть 3: Воздух как частицы Учащиеся уточняют свою модель воздуха (газа) как независимых частиц со значительно большими расстояниями между ними. Они используют представления, чтобы показать изменения плотности частиц во время сжатия и расширения.8-й класс Блок 4: Линейные уравнения и системы 2 мая — 23 июня 7 CMP3 Раздел 4 Математические основы В этом блоке «Скажи это с помощью символов» акцент смещается на использование свойств чисел для внешнего вида

          Меморандум по математике 7 класса 4 3.5. 2 = 30 A = 30: 1 отметка 1 3.6.1 +5 A Ответ: 1 отметка 1 3.6.2 2 × 𝑝 −8 = 12 A 8.1.4: Найдите и определите первые 13 колоний и опишите, как их расположение и природная среда повлияла на их развитие. 8.1.5: Определите вклад политических и религиозных лидеров в колониальной Америке (например,g., Джон Смит, Уильям Брэдфорд, Роджер Уильямс, Энн Хатчинсон, Джон Уинтроп, Томас Хукер и Уильям Пенн). 8 класс 8 класс Рабочая тетрадь для чтения и обучения 8-го класса Рабочая тетрадь по чтению и учебе Содействует активному чтению и совершенствует учебные навыки учащихся с помощью инновационных стратегий вопросов и упражнений, связанных с текстом учащегося. тесты

          15 марта 2019 г. — Что такое смеси и растворы? Просмотрите ключевой словарный запас по химии с помощью этого заполненного рабочего листа.-Смесь и раствор -Объект и растворитель -идентифицирующие смеси по сравнению с растворами. Прайм-тайм. Книга для студентов 3. Ответ. Ключевые моменты. прайм-тайм 3 рабочая тетрадь ответ ключевой документ читать онлайн. книги должны быть бесплатными для всех в прайм-тайм 2 учителя. грамматика 3 дули эванс писала книги. студенческая книга ответ ключ azargrammar com. прайм-тайм 3 студента книга ответ ключ купзок де. Prime Time 3 workbook answer key zip 54 the tc … Grade 8 Answer Key и установите подключенный ключ ответа 8 класса по математике, тогда это очень просто, в прошлом в настоящее время мы расширяем ссылку для покупки и заключаем сделки для загрузки и установки связная математика 8 класс ответ ключ в итоге простой! является одним из ведущих дистрибьюторов издательской индустрии, предоставляющим лабораторные таблицы 3.3 File Investigation 3, Skill Sheet — написание уравнений с двумя переменными File Investigation 3, Skill Sheet — стандартная форма и форма пересечения наклона File Grade 8 »Expressions & Equations» Expressions and Equations Работа с радикалами и целочисленными показателями. »1 Распечатайте эту страницу. Знать и применять свойства целочисленных показателей для создания эквивалентных числовых выражений. Например, 3 2 × 3-5 = 3-3 = 1/3 3 = 1/27. Выберите ключ ответа, который вы хотите просмотреть: Сделайте выбор RtI Математика: 2-й класс RtI-математика: 3-й класс RtI-математика: 4-й класс RtI-математика: 5-й класс RtI-математика: 2-й класс (ИСПАНСКИЙ) RtI-математический: 3-й класс (ИСПАНСКИЙ) RtI Математика: 4 класс (ИСПАНСКИЙ) RtI Математика: 5 класс (ИСПАНСКИЙ) Чтение RtI: 3 класс Чтение RtI: 4 класс Чтение RtI: 5 класс Чтение RtI: 3 класс (ИСПАНСКИЙ) RtI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *