А в перышкин физика 7 класс учебник: Линия УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Физика, 7 класс, Перышкин А.В., 2006

К сожалению, возможность скачать бесплатно полный вариант книги заблокирована.


Физика, 7 класс, Перышкин А.В., 2006.

    Настоящая книга является переработанным вариантом учебника А. В. Перышкина «Физика. 7 кл.». В нем сохранены структура и Методология изложения материала.
В соответствии с требованиями государственного стандарта общего образования внесены изменения в отдельные параграфы учебника.
Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.

Наблюдения и опыты.
Многие знания получены людьми из собственных наблюдений.
Для изучения какого-либо явления необходимо прежде всего наблюдать его и по возможности не один раз. Чтобы изучить такое явление, как падение тел на Землю, недостаточно один раз увидеть, как падает то или иное тело. Следует выяснить, будет ли разница в падении тела легкого и тяжелого.
Одинаково ли падают тела различных размеров с разной высоты? Это можно узнать, если много раз наблюдать различные случаи падения тел.

Конечно, ждать, пока какое-либо тело упадет само, не стоит. Для этого берут разные тела и заставляют их падать. Тем самым вызывают явление падения тел, иными словами, проводят опыт. Во время опытов обычно выполняют измерения.

Опыты отличаются от наблюдений тем, что их проводят с определенной целью, по заранее обдуманному плану. Для составления такого плана лучше всего иметь предварительные догадки о том, как протекает явление, т. е. выдвинуть гипотезу.
Выдвигая ту или иную гипотезу, ученые с помощью физического эксперимента находят подтверждение физической теории или ее опровержение.

Чтобы получить научные знания об окружающем нас мире, необходимо обдумать и объяснить результаты проведенных опытов, найти причины наблюдаемых явлений, сделать выводы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Что изучает физика 3
§ 2. Некоторые физические термины 4
§ 3. Наблюдения и опыты 6
§ 4. Физические величины. Измерение физических величин 7
§ 5. Точность и погрешность измерений 10
§ 6. Физика и техника 12
Глава I ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА
§ 7. Строение вещества 16
§ 8. Молекулы 18
§ 9. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах 20
§ 10. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 23
§ 11. Агрегатные состояния вещества 26
§ 12. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов 28
Глава II ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
§ 13. Механическое движение 30
§ 14. Равномерное и неравномерное движение 32
§ 15. Скорость. Единицы скорости 34
§ 16. Расчет пути и времени движения 38
§ 17. Инерция 40

§ 18. Взаимодействие тел 42
§ 19. Масса тела. Единицы массы 44
§ 20. Измерение массы тела на весах 46
§ 21. Плотность вещества 48
§ 22. Расчет массы и объема тела по его плотности 52
§ 23. Сила 54
§ 24, Явление тяготения. Сила тяжести 57
§ 25. Сила упругости. Закон Гука 59
§ 26. Вес тела 61
§ 27. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела 62
§ 28. Динамометр 65
§ 29. Сложение двух сил. направленных по одной прямой. Равнодействующая сил 68
§ 30. Сила трения 70
§ 31. Трение покоя 73
§ 32. Трение в природе и технике 74
Глава III ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
§ 33. Давление. Единицы давления 77
§ 34. Способы уменьшения и увеличения давления 80
§ 35. Давление газа 82
§ 36. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 85
§ 37. Давление в жидкости и газе 88
§ 38. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда 90
§ 39. Сообщающиеся сосуды 93
§ 40, Вес воздуха. Атмосферное давление 97
§ 41. Почему существует воздушная оболочка Земли 99
§ 42. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли 101
§ 43. Барометр-анероид 105
§ 44. Атмосферное давление на различных высотах 106
§ 45. Манометры 108
§ 46, Поршневой жидкостный насос 110
§ 47. Гидравлический пресс 111
§ 48. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 114
§ 49. Архимедова сила 117
§ 50. Плавание тел 120
§ 51. Плавание судов 124
§ 52. Воздухоплавание 126
Глава IV РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ
§ 53. Механическая работа. Единицы работы 129
§ 54. Мощность. Единицы мощности 132
§ 55. Простые механизмы 136
§ 56. Рычаг. Равновесие сил на рычаге 137
§ 57. Момент силы
§ 58. Рычаги в технике, быту и природе 142
§ 59. Применение закона равновесия рычага к блоку 145
§ 60. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики 147
§ 61. Коэффициент полезного действия механизма 150
§ 62. Энергия 152
§ 63. Потенциальная и кинетическая энергия 153
§ 64. Превращение одного вида механической энергии в другой 156
Лабораторные работы 159
Материал для чтения 172
§ 1. Броуновское движение 172
§ 2. Невесомость 173
§ 3. Сила тяжести на других планетах 174
§ 4. Гидростатический парадокс. Опыт Паскаля 176
§ 5. Давление на дне морей и океанов. Исследование морских глубин 178
§ 6- Пневматические машины и инструменты 179
§ 7. История открытия атмосферного давления 181
§ 8. Легенда об Архимеде 183
§ 9. Энергия движущейся воды и ветра. Гидравлические и ветряные двигатели 184
§ 10. Центр тяжести тела 185
§ 11. Условия равновесия тел 187
Ответы к упражнениям 190.

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:





Теги: учебник по физике :: физика :: Перышкин :: 7 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Современная физика, Том 1, Типлер П.А., Ллуэллин Р.А., 2007
  • Основы физики, Дмитриева В.Ф., Прокофьев В.Л., 2001
  • Хрестоматия по физике, Кабардин О.Ф., Енохович А.С., Коварский Ю.А., 1982
  • Руководство к решению задач по курсу общей физики, Фирганг Е.В., 1977

Предыдущие статьи:

  • Физика, Электродинамика, 10-11 класс, Мякишев Г.Я., Синяков А.З., Слободсков Б.А., 2005
  • Физика, Полный школьный курс, Орлов В.А., Никифоров Г.Г., Фадеева А.А., 2000
  • Физика в формулах и схемах, Малярова О. В., 2003
  • Физические основы механики, Исаков А.Я., 2007

Изменения и дополнения учебника физики 7 класс А.В.Перышкин в рамках ФГОС.

Физика, 7 класс, А.В.Перышкин. ФГОС.Дрофа 2017

Учебник переработан в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта , структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи.

Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии.

Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.

Вопросы и задания и упражнения немного и изменены, дополнены новыми.

Материал для дополнительного чтения раньше был в конце учебника , сейчас его расположили соответственно темам – что стало более удобным, сейчас он называется это любопытно материал дополнен и обновлен

Нововведением стал пунк

*самое главное это обобщающий материал данной главы включающий короткие сведения и формулы из данной главы.

* пункт Проверь себя он включает в себя тесты для само проверки и подготовки к ОГЭ в конце каждой главы

*Также в конце учебника приведены темы проектов и исследовательских работ

*Больше стали встречаться материалы из предмета астрономии

*Параграфы Броуновское движение и сила тяжести на других планетах из дополнительного материала включены в основной .

В лабораторных работах была добавлена работа на тему Выяснения зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы ( и по рабочей програмее их тоже 11)

Учебник стал более красочным рисунки обновлены на более современные Термины, Формулы, Определения- которые необходимо заполнить , выделаны особым шрифтом и цветом

А.

В. Перышкин Физика 7 класс. Москва, «Дрофа», 2007г

Рекомендуемые темы для подготовки к Олимпиаде

5-6 класс

Природоведение:

1. Основные созвездия.

2. Ориентирование по звездам.

3. Сведения о Луне.

4. Умение делать перевод единиц основных физических величин (пути, времени).

Рекомендуемая литература:

  1. А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. «Природоведение» 5класс. — Москва, «Дрофа» 2008г.

  2. Школьный астрономический календарь. – М., «Дрофа»

7-8 класс

Природоведение:

1. Основные созвездия.

2. Условия на Луне.

3. Названия деталей на планетах Солнечной системы.

Дополнительные сведения из физики: формулы равномерного прямолинейного движения; знание основных видов физических явлений, основных физических величин.

Рекомендуемая литература:

  1. А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. «Природоведение» 5 класс. — Москва, «Дрофа» 2008г.

  2. А.В.Перышкин. Физика 7 класс. — Москва, «Дрофа», 2007г.

9 класс

Астрономия:

1. Созвездия звездного неба.

2. Начала сезонов года в астрономии.

3. Солнце, солнечные пятна.

4. Движение планет.

Дополнительные сведения из физики: Прямолинейное равномерное движение. Скорость света. Кинетическая энергия. Связь массы, плотности, объема.

Рекомендуемая литература:

  1. А.А.Плешаков, Н.И.Сонин «Природоведение» 5 класс. — Москва, «Дрофа» 2008г.

  2. А.В.Перышкин Физика 7 класс. — Москва, «Дрофа», 2007г.

  3. А.В.Перышкин Физика 8 класс. — Москва, «Дрофа», 2007г.

  4. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник Физика 9 класс. — Москва, «Дрофа», 2007г.

  5. Астрономия: учеб. Для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Е.П. Левитан – М.: «Просвещение».

10 класс

Астрономия:

1. Основные объекты звездного неба.

2. Конфигурации планет.

3. Законы Кеплера.

Дополнительные сведения из физики: Плотность тела. Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Запуск и движение искусственного спутника. Увеличение телескопа.

Рекомендуемая литература

1. Астрономия: учеб. Для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Е.П. Левитан – М.: «Просвещение».

2. Физика: учеб для 10 класса общеобразовательных учреждений/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: «Просвещение», 2006 г.

11 класс

Астрономия:

  1. Экваториальная система координат. Теорема о высоте полюса мира. Связь между склонением, высотой светила и географической широтой места.

  2. Определение размеров тел Солнечной системы, расстояний до них.

  3. Третий закон Кеплера.

  4. Собственные движения звезд, лучевая и тангенциальная скорости.

Рекомендуемая литература

  1. Астрономия: учеб. для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Е.П. Левитан – М.: «Просвещение».

  2. Физика: учеб. для 10 класса общеобразовательных учреждений/ Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: «Просвещение», 2006 г.

  3. Физика: учеб. для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский, В.М.Чаругин. – М.: «Просвещение», 2009 г.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЛИМПИАДЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Портал Всероссийской олимпиады школьников – http://www. rosolymp.ru.

2. Сайт Всероссийской олимпиады школьников по астрономии – http://www.astroolymp.ru.

Физика 7 класс — параграф 51 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 7 класс автор Перышкин, ответы на вопросы к параграфу 51 — вариант решения параграфа 51

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3

к учебникам А.

В. … Перышкин, А. В.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения). Сборник задач по физике А. В. Перышкина является необходимым компонентом УМК по физике для 7-9 классов. Пособие ориентировано на учебники А. В. Перышкина «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс» и на учебник А. В. Перышкина и Е. М. Гутник «Физика. 9 класс». Сборник содержит задачи к каждому параграфу указанных учебников, ответы и справочный материал.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Физика
  • Целевое назначение:Рабочие тетр. ,тесты и др. уч. пособ. д/уч.5-9 кл.
  • ISBN:978-5-377-13192-2
  • Серия:Учебно-методический комплект
  • Издательство: Экзамен Издательство
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:271
  • Тираж:50000
  • Формат:60х90/16
  • УДК:372. 8:53
  • Штрихкод:9785377131922
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Александр Перышкин
  • Код товара:982228

Сила тока. Амперметр — урок. Физика, 8 класс.

В процессе своего движения вдоль проводника заряженные частицы (в металлах это электроны) переносят некоторый заряд. Чем больше заряженных частиц, чем быстрее они движутся, тем больший заряд будет ими перенесён за одно и то же время. Электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за 1 секунду, определяет силу тока в цепи.

Сила тока \((I)\) — скалярная величина, равная отношению заряда (\(q\)), прошедшего через поперечное сечение проводника, к промежутку времени (\(t\)), в течение которого шёл ток.

I=qt, где \(I\) — сила тока, \(q\) — заряд, \(t\) — время.

 

Единица измерения силы тока в системе СИ — \([I] = 1 A\) (ампер).


В 1948 г. было предложено в основу определения единицы силы тока положить явление взаимодействия двух проводников с током:


при прохождении тока по двум параллельным проводникам в одном направлении проводники притягиваются, а при прохождении тока по этим же проводникам в противоположных направлениях — отталкиваются.


 

За единицу силы тока \(1 A\) принимают силу тока, при которой два параллельных проводника длиной \(1\) м, расположенные на расстоянии \(1\) м друг от друга в вакууме, взаимодействуют с силой \(0,0000002\)\(H\).

Единица силы тока называется ампером (\(A\)) в честь французского учёного А. М. Ампера.

 

Андре-Мари Ампер

(1775 — 1836)

 

А.М. Ампер ввёл такие термины, как электростатика, электродинамика, соленоид, ЭДС, напряжение, гальванометр, электрический ток и т.д.


Ампер — довольно большая сила тока. Например, в электрической сети квартиры через включённую \(100\) Вт лампочку накаливания проходит ток с силой, приблизительно равной \(0,5A\). Ток в электрическом обогревателе может достигать \(10A\), а для работы карманного микрокалькулятора достаточно \(0,001A\).

Помимо ампера на практике часто применяются и другие (кратные и дольные) единицы силы тока, например, миллиампер (мА) и микроампер (мкА):
\(1 мA = 0,001 A\), \(1 мкA = 0,000001 A\), \(1 кA =1000 A\).
То есть \(1 A = 1000 мA\), \(1 A = 1000000 мкA\), \(1 A = 0,001 кA\).

Если электроны перемещаются в одном направлении, т.е. — от одного полюса источника тока к другому, то такой ток называют постоянным.

Переменным называется ток, сила и направление которого периодически изменяются.

В бытовых электросетях используют переменный ток напряжением \(220\) В и частотой \(50\) Гц. Это означает, что ток за \(1\) секунду \(50\) раз движется в одном направлении и \(50\) раз — в другом. У многих приборов имеется блок питания, который преобразует переменный ток в постоянный (у телевизора, компьютера и т.д.).

 

Силу тока измеряют амперметром. В электрической цепи он обозначается так:

 

Обрати внимание!

Амперметр включают в цепь последовательно с тем прибором, силу тока в котором нужно измерить. Амперметр нельзя подсоединять к источнику тока, если в цепь не подключён потребитель!

Измеряемая сила тока не должна превышать максимально допустимую силу тока для измерения амперметром. Поэтому существуют различные амперметры.

 

Микроамперметр

Миллиамперметр

Амперметр

Килоамперметр

 

Обрати внимание!

Различают амперметры для измерения силы постоянного тока и силы переменного тока.

Их можно различить по обозначениям: 

  • «~» означает, что амперметр предназначен для измерения силы переменного тока;
  • «» означает, что амперметр предназначен для измерения силы постоянного тока.

Можно обратить внимание на клеммы прибора. Если указана полярность («\(+\)» и «\(-\)»), то это прибор для измерения постоянного тока.


Иногда используют буквы \(AC/DC\). В переводе с английского \(AC\) (alternating current) — переменный ток, а \(DC\) (direct current) — постоянный ток.
 

Для измерения силы постоянного тока

Для измерения силы переменного тока

 

Для измерения силы тока можно использовать и мультиметр. Перед измерением необходимо прочитать инструкцию, чтобы правильно подключить прибор.

 

 

Обрати внимание!

Включая амперметр в цепь постоянного тока, необходимо соблюдать полярность (см. рисунок): провод, который идёт от положительного полюса источника тока, нужно соединять с клеммой амперметра со знаком «+»; провод, который идёт от отрицательного полюса источника тока, нужно соединять с клеммой амперметра со знаком «-».

Если полярность на источнике тока не указана, следует помнить, что длинная линия соответствует плюсу, а короткая — минусу.


 

В цепь переменного тока включается амперметр для измерения переменного тока. Он полярности не имеет.

 

Обрати внимание!

В цепи, состоящей из источника тока и ряда проводников, соединённых так, что конец одного проводника соединяется с началом другого, сила тока во всех участках одинакова.

Это видно из опыта, изображённого на рисунке.

 

 

Обрати внимание!

Безопасным для организма человека можно считать переменный ток силой не выше \(0,05 A\), ток силой более \(0,05 — 0,1 A\) опасен и может вызвать смертельный исход.

Источники:

Пёрышкин А.В. Физика, 8 класс// ДРОФА, 2013.

http://class-fizika.narod.ru/8_28.htm
http://school.xvatit.com/index.php?title=%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0
http://physics.kgsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=217&Itemid=72

http://kamenskih3.narod.ru/untitled74.htm

 

Обучение физике с нуля. Как начать изучение физики с нуля? (В школе ничему не научился)? Траектория, путь, перемещение

В зависимости от вашей цели, свободного времени и уровня математической подготовки возможно несколько вариантов.

Вариант 1

Задача «для себя», сроки неограничены, математика тоже практически с нуля.

Выберите строчку учебников более интересную, например, трехтомник Ландсберга, и изучите ее, обрисовывая в тетради.Тогда поступите так же с учебниками Г.Я. Мякишева и Б. Б. Буховцева для 10-11 классов. Закрепите полученные знания — прочтите справочник для 7-11 классов О. Ф. Кабардина.

Если вам не подошли пособия Г. С. Ландсберга, а они для тех, кто изучает физику с нуля, возьмите линейку учебников для 7–9 классов А. В. Перышкина и Е. М. Гутника. Не надо стесняться, что это для маленьких детей — порой даже пятиклассники без подготовки «плывут» в Перышкине за 7 класс с десятой страницы.

Как сделать

Обязательно отвечать на вопросы и решать задачи после абзацев.

В конце тетради составьте себе руководство по основным понятиям и формулам.

Не забудьте найти на YouTube видео с физическими переживаниями, которые можно найти в учебнике. Просмотрите и обведите их в соответствии с шаблоном: что я видел — что смотрел — почему? Рекомендую ресурс GetAClass — там систематизированы все эксперименты и теория к ним.

Сразу завести отдельный блокнот для решения проблем.Начнем с проблемной книги В.И. Лукашик, Е.В. Ивановой для 7-9 классов и решить половину заданий из нее. Затем решите на 70% задачник А.П. Рымкевича или, как вариант, «Сборник вопросов и задач по физике» для 10-11 классов Г. Н. и А. П. Степановых.

Попробуйте решить самостоятельно, в крайнем случае загляните в резолвер. Если вы столкнулись с трудностями, ищите аналог задачи парсинга. Для этого нужно иметь под рукой 3-4 бумажных книги, в которых подробно рассматриваются решения физических проблем.Например, «Задачи физики с анализом их решения» Н. Е. Савченко или книги И. Л. Касаткиной.

Если вам все будет понятно, а душа попросит сложных вещей — возьмите многотомник Г. Я. Мякишева, А. З. Синякова для профильных занятий и выполните все упражнения.

Приглашаем всех изучать физику

Вариант 2

Цель — экзамен или другой, срок на два года, математика с нуля.

Пособие для школьников О. Ф. Кабардина и «Сборник задач по физике» для 10-11 классов О. И. Громцева О. И. («заблокирована» под ЕГЭ). Если экзамен не является экзаменом, лучше сдавать задачники В. И. Лукашика и А. П. Рымкевича или «Сборник вопросов и задач по физике» для 10-11 классов Г. Н. Степановой, А. П. Степановой. Не стесняйтесь обращаться к учебникам А. В. Перышкина и Е. М. Гутника для 7–9 классов, но лучше их набросать тоже.

Настойчивый и трудолюбивый может пройти весь путь по книге «Физика. Полный школьный курс »В. Орлова А., Никифоров Г.Г., Фадеева А.А. и другие. В этом пособии есть все необходимое: теория, практика, задания.

Как это сделать

Система такая же, как и в первой версии:

  • настраивать блокноты для рефератов и решения задач,
  • самостоятельно намечать и решать проблемы в блокноте,
  • просматривать и анализировать эксперименты, например, на GetAClass.
  • Если вы хотите максимально эффективно подготовиться к экзамену или экзамену в оставшееся время,
    Вариант 3

Цель — экзамен, дедлайны — 1 год, математика на хорошем уровне.

Если математика нормальная, можно не обращаться к учебникам 7–9 классов, а сразу брать 10–11 классы и справочник для учеников О. Ф. Кабардина. В пособии Кабардина есть темы, которых нет в учебниках 10–11 классов. Заодно рекомендую посмотреть видео с экспериментами по физике и проанализировать их по схеме.

Вариант 4

Цель — экзамен, крайние сроки — 1 год, математика — нулевая.

Подготовиться к ЕГЭ за год без базы по математике нереально. Если только вы не будете выполнять все пункты из варианта № 2 каждый день по 2 часа.

Учителя и наставники онлайн-школы Foxford помогут добиться максимального результата в оставшееся время.

М .: 2010. — 752с. М .: 1981.- Т.1 — 336с., Т.2 — 288с.

Книга известного физика из США Дж. Ориры — один из самых успешных вводных курсов по физике в мировой литературе, охватывающий диапазон от физики как школьного предмета до доступного описания ее последних достижений. Эта книга занимает почетное место на книжной полке нескольких поколений российских физиков, и к этому изданию книга существенно дополняется и обновляется. Автор книги — ученик выдающегося физика ХХ века, нобелевского лауреата Э.Ферми — много лет преподавал свой курс студентам Корнельского университета. Этот курс может послужить полезным практическим введением в широко известные в России «Лекции Фейнмана по физике» и «Курс Беркли по физике». По своему уровню и содержанию книга Орира уже доступна старшеклассникам, но может быть интересна школьникам, аспирантам, преподавателям, а также всем тем, кто желает не только систематизировать и пополнить свои знания в области физика, но и научиться успешно решать широкий класс физических задач.

Формат: pdf (2010, 752с.)

Размер: 56 Мб

Часы, скачать: drive.google

Примечание. Ниже представлено цветное сканирование.

Том 1

Формат: djvu (1981, 336 стр.)

Размер: 5,6 Мб

Часы, скачать: drive.google

Том 2

Формат: djvu (1981, 288 стр. )

Размер: 5,3 Мб

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие редактора русского издания 13
Предисловие 15
1. ВВЕДЕНИЕ 19
§ 1. Что такое физика? девятнадцать
§ 2. Единицы измерения 21
§ 3. Анализ размерностей 24
§ 4. Точность в физике 26
§ 5. Роль математики в физике 28
§ 6. Наука и общество 30
Применение.Правильные ответы, не содержащие типичных ошибок 31
Упражнение 31
Задачи 32
2. ОДНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ 34
§ 1. Скорость 34
§ 2. Средняя скорость 36
§ 3. Разгон 37
§ 4. Равномерно ускоренное движение 39
Основные выводы 43
Упражнение 43
Задания 44
3. ДВОЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ 46
§ 1. Траектории свободного падения 46
§ 2. Векторы 47
§ 3. Движение снаряда 52
§ 4 .Равномерное круговое движение 24
§ 5. Искусственные спутники Земли 55
Основные выводы 58
Упражнение 58
Задачи 59
4. ДИНАМИКА 61
§ 1. Введение 61
§ 2. Определения основных понятий 62
§ 3. Законы Ньютона 63
§ 4. Единицы силы и массы 66
§ 5. Контактные силы (силы реакции и трения) 67
§ 6. Решение задач 70
§ 7. Станок Атвуда 73
§ 8. Конический маятник 74
§ 9.Закон сохранения количества движения 75
Основные выводы 77
Упражнение 78
Задания 79
5. ТЯЖЕСТЬ 82
§ 1. Закон всемирного тяготения 82
§ 2. Опыт Кавендиша 85
§ 3. Законы Кеплера для планет. движение 86
§ 4. Вес 88
§ 5. Принцип эквивалентности 91
§ 6. Гравитационное поле внутри сферы 92
Ключевые выводы 93
Упражнение 94
Задания 95
6. РАБОТА И ЭНЕРГИЯ 98
§ 1 .Введение 98
§ 2. Работа 98
§ 3. Мощность 100
§ 4. Скалярное произведение 101
§ 5. Кинетическая энергия 103
§ 6. Потенциальная энергия 105
§ 7. Гравитационная потенциальная энергия 107
§ 8. Потенциальная энергия пружины 108
Ключевые выводы 109
Упражнения 109
Задачи 111
7. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ
§ 1. Сохранение механической энергии 114
§ 2. Столкновения 117
§ 3. Сохранение гравитационной энергии 120
§ 4.Графики потенциальной энергии 122
§ 5. Сохранение полной энергии 123
§ 6. Энергия в биологии 126
§ 7. Энергия и автомобиль 128
Основные выводы 131
Применение. Закон сохранения энергии для системы из N частиц 131
Упражнение 132
Задания 132
8. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КИНЕМАТИКА 136
§ 1. Введение 136
§ 2. Постоянство скорости света 137
§ 3. Замедление время простоя 142
§ 4. Преобразования Лоренца 145
§ 5.Одновременность 148
§ 6. Оптический эффект Доплера 149
§ 7. Парадокс близнецов 151
Ключевые выводы 154
Упражнение 154
Задачи 155
9. РЕЛЯТИВИСТСКАЯ ДИНАМИКА 159
§ 1. Релятивистское сложение скоростей 159
§ 2. Определение релятивистского импульса 161
§ 3. Закон сохранения количества движения и энергии 162
§ 4. Эквивалентность массы и энергии 164
§ 5. Кинетическая энергия 166
§ 6. Масса и сила 167
§ 7.Общая теория относительности 168
Основные выводы 170
Применение. Преобразование энергии и импульса 170
Упражнения 171
Задания 172
10. ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 175
§ 1. Кинематика вращательного движения 175
§ 2. Векторное произведение 176
§ 3. Момент импульса 177
§ 4. Динамика вращательного движения движение 179
§ 5. Центр масс 182
§ 6. Твердые тела и момент инерции 184
§ 7. Статика 187
§ 8. Маховики 189
Ключевые выводы 191
Упражнение 191
Задачи 192
11.КОЛЕБАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 196
§ 1. Мощность гармоники 196
§ 2. Период колебаний 198
§ 3. Маятник 200
§ 4. Энергия простого гармонического движения 202
§ 5. Малые колебания 203
§ 6. Интенсивность звука 206
Ключевые выводы 206
Упражнение 208
Задачи 209
12. КИНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 213
§ 1. Давление и гидростатика 213
§ 2. Уравнение состояния идеального газа 217
§ 3. Температура 219
§ 4.Равномерное распределение энергии 222
§ 5. Кинетическая теория тепла 224
Ключевые выводы 226
Упражнение 226
Задачи 228
13. ТЕРМОДИНАМИКА 230
§ 1. Первый закон термодинамики 230
§ 2. Гипотеза Авогадро 231
§ 3. Удельная теплоемкость 232
§ 4. Изотермическое расширение 235
§ 5. Адиабатическое расширение 236
§ 6. Бензиновый двигатель 238
Основные выводы 240
Упражнения 241
Задачи 241
14.ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ 244
§ 1. Машина Карно 244
§ 2. Тепловое загрязнение окружающей среды 246
§ 3. Холодильники и тепловые насосы 247
§ 4. Второй закон термодинамики 249
§ 5. Энтропия 252
§ 6. Обратное время 256
Ключевые выводы 259
Упражнение 259
Задачи 260
15. ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ СИЛА 262
§ 1. Электрический заряд 262
§ 2. Закон Кулона 263
§ 3. Электрическое поле 266
§ 4.Линии электропередач 268
§ 5. Теорема Гаусса 270
Ключевые выводы 275
Упражнение 275
Задачи 276
16. ЭЛЕКТРОСТАТИКА 279
§ 1. Сферическое распределение заряда 279
§ 2. Линейное распределение заряда 282
§ 3. Плоский заряд распределение 283
§ 4. Электрический потенциал 286
§ 5. Электрическая мощность 291
§ 6. Диэлектрики 294
Основные выводы 296
Упражнение 297
Задания 299
17. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК И МАГНИТНАЯ МОЩНОСТЬ 302
§ 1.Электрический ток 302
§ 2. Закон Ома 303
§ 3. Цепи постоянного тока 306
§ 4. Эмпирические данные о магнитной силе 310
§ 5. Вывод формулы для магнитной силы 312
§ 6. Магнитное поле 313
§ 7. Единицы измерения магнитного поля 316
§ 8. Релятивистское преобразование величин * 8 и E 318
Основные выводы 320
Применение. Релятивистские преобразования тока и заряда 321
Упражнение 322
Задачи 323
18. МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ 327
§ 1. Закон Ампера 327
§ 2. Некоторые конфигурации токов 329
§ 3. Закон Bio-Savard 333
§ 4. Магнетизм 336
§ 5. Уравнения Максвелла для постоянных токов 339
Основные выводы 339
Упражнение 340
Задачи 341
19. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ 344
§ 1. Двигатели и генераторы 344
§ 2. Закон Фарадея 346
§ 3. Закон Ленца 348
§ 4. Индуктивность 350
§ 5. Энергия магнитное поле 352
§ 6.Цепи переменного тока 355
§ 7. Цепи RC и RL 359
Основные выводы 362
Применение. Произвольная форма 363
Упражнения 364
Задачи 366
20. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И ВОЛНЫ 369
§ 1. Ток смещения 369
§ 2. Общие уравнения Максвелла 371
§ 3. Электромагнитное излучение 373
§ 4. Излучение плоской синусоидальной формы ток 374
§ 5. Несинусоидальный ток; Разложение Фурье 377
§ 6. Бегущие волны 379
§ 7.Передача энергии волнами 383
Ключевые выводы 384
Применение. Вывод волнового уравнения 385
Упражнения 387
Задания 387
21. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ С МАТЕРИЕЙ 390
§ 1. Энергия излучения 390
§ 2. Импульс излучения 393
§ 3. Отражение излучения от хорошего проводника 394
§ 4. Взаимодействие излучения с диэлектриком 395
§ 5. Показатель преломления 396
§ 6. Электромагнитное излучение в ионизированной среде 400
§ 7.Поле излучения точечных зарядов 401
Основные результаты 404
Приложение 1. Метод фазовых диаграмм 405
Приложение 2. Волновые пакеты и групповая скорость 406
Упражнение 410
Задачи 410
22. ПОМЕХАЯ ВОЛНА 414
§ 1. Стоячие волны 414
§ 2. Интерференция волн от двух точечных источников 417
§ 3. Волновая интерференция от большого количества источников 419
§ 4. Дифракционная решетка 421
§ 5. Принцип Гюйгенса 423
§ 6.Дифракция на одной щели 425
§ 7. Когерентность и некогерентность 427
Ключевые выводы 430
Упражнение 431
Задачи 432
23. ОПТИКА 434
§ 1. Голография 434
§ 2. Поляризация света 438
§ 3. Дифракция у круглого отверстия 443
§ 4. Оптические устройства и их разрешение 444
§ 5. Дифракционное рассеяние 448
§ 6. Геометрическая оптика 451
Основные выводы 455
Применение. Закон Брюстера 455
Упражнения 456
Задачи 457
24.ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ВЕЩЕСТВА 460
§ 1. Классическая и современная физика 460
§ 2. Фотоэффект 461
§ 3. Эффект Комптона 465
§ 4. Дуальность волна-частица 465
§ 5. Великий парадокс 466
§ 6 . Электронная дифракция 470
Ключевые выводы 472
Упражнение 473
Задачи 473
25. КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА 475
§ 1. Волновые пакеты 475
§ 2. Принцип неопределенности 477
§ 3. Частица в ящике 481
§ 4. Шредингер уравнение 485
§ 5.Потенциальные ямы конечной глубины 486
§ 6. Гармонический осциллятор 489
Основные выводы 491
Упражнения 491
Задачи 492
26. АТОМ ВОДОРОДА 495
§ 1. Приближенная теория атома водорода 495
§ 2. Уравнение Шредингера в трех измерениях 496
§ 3. Строгая теория атома водорода 498
§ 4. Орбитальный угловой момент 500
§ 5. Излучение фотонов 504
§ 6. Вынужденное излучение 508
§ 7. Модель атома Бора 509
Ключ Результаты 512
Упражнение 513
Задачи 514
27.АТОМНАЯ ФИЗИКА 516
§ 1. Принцип запрета Паули 516
§ 2. Многоэлектронные атомы 517
§ 3. Периодическая система элементов 521
§ 4. Рентгеновское излучение 525
§ 5. Связь в молекул 526
§ 6. Гибридизация 528
Ключевые выводы 531
Упражнение 531
Задачи 532
28. КОНДЕНСИРОВАННАЯ СРЕДА 533
§ 1. Типы коммуникации 533
§ 2. Теория свободных электронов в металлах 536
§ 3.Электропроводность 540
§ 4. Зонная теория твердых тел 544
§ 5. Физика полупроводников 550
§ 6. Сверхтекучесть 557
§ 7. Проникновение через барьер 558
Основные выводы 560
Применение. Различные приложения? — p-переход a (в радио и телевидении) 562
Упражнение 564
Задачи 566
29. ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА 568
§ 1. Размер ядер 568
§ 2. Основные силы, действующие между двумя нуклонами 573
§ 3 .Структура тяжелых ядер 576
§ 4. Альфа-распад 583
§ 5. Гамма- и бета-распады 586
§ 6. Деление ядер 588
§ 7. Синтез ядер 592
Ключевые выводы 596
Упражнение 597
Задания 597
30. АСТРОФИЗИКА 600
§ 1. Источники энергии звезд 600
§ 2. Эволюция звезд 603
§ 3. Квантово-механическое давление вырожденного ферми-газа 605
§ 4. Белые карлики 607
§ 6. Черный отверстия 609
§ 7.Нейтронные звезды 611
31. ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ 615
§ 1. Введение 615
§ 2. Фундаментальные частицы 620
§ 3. Фундаментальные взаимодействия 622
§ 4. Взаимодействия между элементарными частицами как обмен квантами поля носителя 623
§ 5. Симметрии в мире частиц и законы сохранения 636
§ 6. Квантовая электродинамика как локальная калибровочная теория 629
§ 7. Внутренние адронные симметрии 650
§ 8. Кварковая модель адронов 636
§ 9.Цвет. Квантовая хромодинамика 641
§ 10. «Видны» ли кварки и глюоны? 650
§ 11. Слабые взаимодействия 653
§ 12. Несохранение четности 656
§ 13. Промежуточные бозоны и неперенормируемость теории 660
§ 14. Стандартная модель 662
§ 15. Новые идеи: TVO, суперсимметрия, суперструны 674
32. ГРАВИТАЦИЯ И КОСМОЛОГИЯ 678
§ 1. Введение 678
§ 2. Принцип эквивалентности 679
§ 3. Метрические теории гравитации 680
§ 4.Структура уравнений общей теории относительности. Простейшие решения 684
§ 5. Проверка принципа эквивалентности 685
§ 6. Как оценить масштаб эффектов общей теории относительности? 687
§ 7. Классические тесты общей теории относительности 688
§ 8. Основные положения современной космологии 694
§ 9. Модель горячей Вселенной («стандартная» космологическая модель) 703
§ 10. Возраст Вселенной 705
§ 11. Критическая плотность и сценарии эволюции Фридмана 705
§ 12.Плотность материи во Вселенной и скрытая масса 708
§ 13. Сценарий первых трех минут эволюции Вселенной 710
§ 14. Ближе к самому началу 718
§ 15. Сценарий инфляции 722
§ 16. загадка темной материи 726
ПРИЛОЖЕНИЕ A 730
Физические константы 730
Некоторая астрономическая информация 730
ПРИЛОЖЕНИЕ B 731
Единицы измерения основных физических величин 731
Электрические единицы 731
ПРИЛОЖЕНИЕ 732
Геометрия 732
Тригонометрия 732

Квадратное уравнение 732
Некоторые производные 733
Некоторые неопределенные интегралы (до произвольной константы) 733
Векторы иллюстраций 733
Греческий алфавит 733
ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАЧИ 734
ИНДЕКС 746

В настоящее время практически нет области \ естественные науки или технические знания, в которых не будут использоваться достижения физики в той или иной степени. Более того, эти достижения все больше проникают в традиционные гуманитарные науки, что находит отражение во включении в учебные программы всех гуманитарных специальностей российских вузов дисциплины «Концепции современной науки».
Представленная вниманию русского читателя книга Дж. Орира была впервые опубликована в России (точнее, в СССР) более четверти века назад, но, как это бывает с действительно хорошими книгами, до сих пор сохранилась. не потерял интереса и актуальности.Секрет живучести книги Орира заключается в том, что она успешно заполняет нишу, которая всегда была востребована новыми поколениями читателей, в основном молодыми.
Не будучи учебником в обычном понимании этого слова — и без претензий на его замену — книга Ориры предлагает довольно полное и последовательное представление всего курса физики на совершенно элементарном уровне. Этот уровень не отягощен сложной математикой и, в принципе, доступен каждому любознательному и трудолюбивому школьнику, а тем более ученику.
Легкий и свободный стиль изложения, не жертвуя логикой и не избегая сложных вопросов, продуманный подбор иллюстраций, схем и графиков, использование большого количества примеров и заданий, которые, как правило, имеют практическое значение и соответствуют к жизненному опыту учащихся — все это делает книгу Ориры незаменимым помощником для самообразования или дополнительного чтения.
Конечно, его можно успешно использовать как полезное дополнение к обычным учебникам и пособиям по физике, особенно в физико-математических классах, лицеях и колледжах.Книгу Ориры также можно рекомендовать студентам младших курсов высших учебных заведений, в которых физика не является основной дисциплиной.

Название: Физика. Полный курс

Аннотация: Учебное пособие содержит аннотации, схемы, таблицы, мастер-класс по решению задач, лабораторные и практические работы, творческие задания, самостоятельные и контрольные работы по физике. С универсальным учебником с одинаковым успехом могут работать и школьники, и учителя.
АСТ-Пресс, 2000. — 689 с.
Это руководство универсально как по структуре, так и по назначению. Краткое содержание каждой темы заканчивается обучающими и информационными таблицами, позволяющими обобщить и систематизировать полученные знания по теме. Лабораторная, самостоятельная, практическая работа — это процесс обучения и проверки знаний на практике. Экзамен проводит тематический общий контроль. Творческие задания позволяют учитывать индивидуальность каждого ученика, развивать познавательную активность ученика.Все теоретические концепции подкреплены практическими заданиями. Четкая последовательность видов учебной деятельности при изучении каждой темы помогает любому ученику усвоить материал, развивает умение самостоятельно приобретать и применять знания, учит наблюдать, объяснять, сравнивать, экспериментировать. С универсальным учебником с одинаковым успехом могут работать и школьники, и учителя.

Название: Профильный курс физики. Молекулярный Автор: Г.Я. Мякишев Аннотация: Учебник освещает фундаментальные вопросы школьной программы на современном уровне,

Название: Физико-профильный курс. Оптика. Quanta.

Название: Физика. Колебания и волны. 11 класс

Название: Профильный курс физики. Молекулярный Автор: Г.Я. Мякишев Аннотация: Физика как наука. методы научного познания Физика — фундаментальная наука

Название: Человечество — один вид или несколько?

Название: Физика. Весь курс школьный. прог. в схемах и таблицах Реферат: Книга содержит важнейшие формулы и таблицы

Физика приходит к нам в 7-м классе общеобразовательной школы, хотя на самом деле мы знакомы с ней практически с пеленок, потому что это все, что нас окружает.Этот предмет кажется очень сложным для изучения, и вам нужно его изучить.

Эта статья предназначена для людей старше 18 лет.

Вам уже исполнилось 18 лет?

Физику можно преподавать по-разному — все методы по-своему хороши (но не всем даны одинаково). Школьная программа не дает полного представления (и принятия) всех явлений и процессов. Причина тому — отсутствие практических знаний, потому что изученная теория по сути ничего не дает (особенно для людей с небольшим пространственным воображением).

Итак, прежде чем приступить к изучению этого интересного предмета, вам нужно сразу выяснить две вещи — зачем вы изучаете физику и каких результатов вы ожидаете.

Хотите сдать экзамен и поступить в технический вуз? Отлично — можно начинать дистанционное обучение в Интернете. Сейчас многие университеты или просто профессора проводят свои онлайн-курсы, где в достаточно доступной форме представляют весь школьный курс физики. Но есть небольшие недостатки: первый — будьте готовы к тому, что это будет далеко не бесплатно (и чем круче научное звание вашего виртуального учителя, тем дороже), а второй — вы будете преподавать только теорию.Придется применять любую технологию в домашних условиях и самостоятельно.

Если у вас просто проблемное обучение — расхождения во взглядах с учителем, пропущенные уроки, лень или язык изложения просто непонятен, то ситуация намного проще. Надо просто взять себя в руки, а в руках — книги и учить, учить, учить. Только так можно получить очевидные объективные результаты (причем сразу по всем предметам) и значительно повысить уровень своих знаний. Помните — во сне изучать физику нереально (хотя очень хочется). Да и очень эффективная эвристическая подготовка не принесет плодов без хорошего знания основ теории. То есть положительный плановый результат возможен только при:

  • качественное изучение теории;
  • развивающее преподавание взаимосвязи физики и других наук;
  • выполняет упражнения на практике;
  • занятий с единомышленниками (если уж очень захотелось эвристики).

DIV_ADBLOCK24 «>

Начать физику с нуля — самый сложный, но в то же время простой этап. Единственная сложность в том, что вам придется запомнить много довольно противоречивой и сложной информации на незнакомом до сих пор языке — вы будете нужно потрудиться над сроками. Но в принципе — это все возможно и ничего сверхъестественного вам для этого не понадобится.

Как выучить физику с нуля?

Не ждите, что начало обучения будет очень трудным — это довольно простая наука при условии, что вы понимаете ее суть. Не торопитесь изучать много разных терминов — сначала разберитесь с каждым явлением и «примерьте» его в своей повседневной жизни. Только так физика может ожить для вас и стать максимально понятной — зубрежки этого вам просто не удастся. Поэтому первое правило — учить физику размеренно, без резких рывков, не впадая в крайности.

С чего начать? Начните с учебников, к сожалению, они важны и нужны. Именно там вы найдете необходимые формулы и термины, без которых вам не обойтись в процессе обучения.Быстро выучить их не получится, есть повод нарисовать их на листах бумаги и развесить на видных местах (зрительную память никто не отменял). А потом буквально через 5 минут вы будете ежедневно обновлять их в памяти, пока, наконец, не вспомните.

Максимально качественный результат можно добиться где-то за год — это полный и понятный курс физики. Конечно, можно увидеть первые смены через месяц — этого времени хватит на освоение базовых понятий (но не глубоких знаний — прошу не путать).

Но при всей простоте предмета не надейтесь, что вы сможете все выучить за 1 день или за неделю — это невозможно. Поэтому есть повод сесть за учебники задолго до начала экзамена. Да и зацикливаться на вопросе, сколько физики можно накрутить, не стоит — это очень непредсказуемо. Это потому, что разные разделы этого предмета даны по-разному, и никто не знает, как кинематика или оптика вам подойдут. Поэтому изучайте по порядку: абзац за абзацем, формула за формулой.Определения лучше писать несколько раз и время от времени обновлять. Это основа, которую вы должны запомнить, важно научиться работать с определениями (использовать их). Для этого попробуйте перенести физику в жизнь — употребляйте термины в повседневной жизни.

Но самое главное, в основе каждого метода и метода обучения лежит ежедневная и упорная работа, без которой вы не получите результатов. И это второе правило легкого изучения предмета — чем больше вы узнаете нового, тем легче вам это будет дано.Забудьте во сне такие рекомендации, как наука, даже если она работает, то уж точно не с физикой. Вместо этого беритесь за дела — это не только способ понять следующий закон, но и отличная тренировка для ума.

Зачем нужно учить физику? Вероятно, 90% студентов ответят на этот вопрос на экзамене, но это не так. В жизни он пригодится гораздо чаще, чем география — вероятность заблудиться в лесу немного ниже, чем менять лампочку самостоятельно.Поэтому на вопрос, зачем нужна физика, можно ответить однозначно — для себя. Конечно, не всем это понадобится в полной мере, но базовые знания просто необходимы. Поэтому присмотритесь к основам — это способ легко и просто понять (а не выучить) основные законы.

c «> Можно ли выучить физику самостоятельно?

Конечно можно — выучить определения, термины, законы, формулы, попробовать применить полученные знания на практике.Пояснения к вопросу — как учить? Выделяйте хотя бы час в день на физику. Половину этого времени оставьте для нового материала — прочтите учебник. Оставьте четверть часа на зубрежку или повторение новых идей. Остальные 15 минут — это время тренировки. То есть понаблюдайте за физическим явлением, поставьте эксперимент или просто решите интересную задачу.

Реально ли быстро изучать физику в таком темпе? Скорее всего, нет — ваши знания будут достаточно глубокими, но не обширными. Но это единственный способ правильно выучить физику.

Проще всего это сделать, если знания теряются только для 7 класса (хотя в 9 классе это уже проблема). Вы просто восполняете небольшие пробелы в знаниях и все. Но если 10 класс на носу, а ваши знания по физике нулевые — это конечно сложная ситуация, но поправимая. Достаточно взять все учебники для 7, 8, 9 классов и, как следует, постепенно изучать каждый раздел. Есть способ попроще — взять публикацию для соискателей. Там в одной книге собран весь школьный курс физики, но подробных и последовательных объяснений не ждите — вспомогательные материалы требуют элементарного уровня знаний.

Изучение физики — это очень долгий путь, который можно пройти с честью только через ежедневную тяжелую работу.

М .: 2010. — 752с. М .: 1981. — Т.1 — 336с., Т.2 — 288с.

Книга известного физика из США Дж. Ориры — один из самых успешных вводных курсов по физике в мировой литературе, охватывающий диапазон от физики как школьного предмета до доступного описания ее последних достижений. Эта книга занимает почетное место на книжной полке нескольких поколений российских физиков, и к этому изданию книга существенно дополняется и обновляется.Автор книги — ученик выдающегося физика ХХ века, лауреата Нобелевской премии Э. Ферми — много лет он преподавал свой курс студентам Корнельского университета. Этот курс может послужить полезным практическим введением в широко известные в России «Лекции Фейнмана по физике» и «Курс Беркли по физике». По своему уровню и содержанию книга Орира уже доступна старшеклассникам, но может быть интересна школьникам, аспирантам, преподавателям, а также всем тем, кто желает не только систематизировать и пополнить свои знания в области физика, но и научиться успешно решать широкий класс физических задач.

Формат: pdf (2010, 752с.)

Размер: 56 Мб

Часы, скачать: drive.google

Примечание. Ниже представлено цветное сканирование.

Том 1

Формат: djvu (1981, 336 стр.)

Размер: 5,6 Мб

Часы, скачать: drive.google

Том 2

Формат: djvu (1981, 288 стр.)

Размер: 5,3 Мб

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие редактора русского издания 13
Предисловие 15
1. ВВЕДЕНИЕ 19
§ 1. Что такое физика? девятнадцать
§ 2. Единицы измерения 21
§ 3. Анализ размерностей 24
§ 4. Точность в физике 26
§ 5. Роль математики в физике 28
§ 6. Наука и общество 30
Применение.Правильные ответы, не содержащие типичных ошибок 31
Упражнение 31
Задачи 32
2. ОДНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ 34
§ 1. Скорость 34
§ 2. Средняя скорость 36
§ 3. Разгон 37
§ 4. Равномерно ускоренное движение 39
Основные выводы 43
Упражнение 43
Задания 44
3. ДВОЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ 46
§ 1. Траектории свободного падения 46
§ 2. Векторы 47
§ 3. Движение снаряда 52
§ 4 .Равномерное круговое движение 24
§ 5. Искусственные спутники Земли 55
Основные выводы 58
Упражнение 58
Задачи 59
4. ДИНАМИКА 61
§ 1. Введение 61
§ 2. Определения основных понятий 62
§ 3. Законы Ньютона 63
§ 4. Единицы силы и массы 66
§ 5. Контактные силы (силы реакции и трения) 67
§ 6. Решение задач 70
§ 7. Станок Атвуда 73
§ 8. Конический маятник 74
§ 9.Закон сохранения количества движения 75
Основные выводы 77
Упражнение 78
Задания 79
5. ТЯЖЕСТЬ 82
§ 1. Закон всемирного тяготения 82
§ 2. Опыт Кавендиша 85
§ 3. Законы Кеплера для планет. движение 86
§ 4. Вес 88
§ 5. Принцип эквивалентности 91
§ 6. Гравитационное поле внутри сферы 92
Ключевые выводы 93
Упражнение 94
Задания 95
6. РАБОТА И ЭНЕРГИЯ 98
§ 1 .Введение 98
§ 2. Работа 98
§ 3. Мощность 100
§ 4. Скалярное произведение 101
§ 5. Кинетическая энергия 103
§ 6. Потенциальная энергия 105
§ 7. Гравитационная потенциальная энергия 107
§ 8. Потенциальная энергия пружины 108
Ключевые выводы 109
Упражнения 109
Задачи 111
7. ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЗ
§ 1. Сохранение механической энергии 114
§ 2. Столкновения 117
§ 3. Сохранение гравитационной энергии 120
§ 4.Графики потенциальной энергии 122
§ 5. Сохранение полной энергии 123
§ 6. Энергия в биологии 126
§ 7. Энергия и автомобиль 128
Основные выводы 131
Применение. Закон сохранения энергии для системы из N частиц 131
Упражнение 132
Задания 132
8. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ КИНЕМАТИКА 136
§ 1. Введение 136
§ 2. Постоянство скорости света 137
§ 3. Замедление время простоя 142
§ 4. Преобразования Лоренца 145
§ 5.Одновременность 148
§ 6. Оптический эффект Доплера 149
§ 7. Парадокс близнецов 151
Ключевые выводы 154
Упражнение 154
Задачи 155
9. РЕЛЯТИВИСТСКАЯ ДИНАМИКА 159
§ 1. Релятивистское сложение скоростей 159
§ 2. Определение релятивистского импульса 161
§ 3. Закон сохранения количества движения и энергии 162
§ 4. Эквивалентность массы и энергии 164
§ 5. Кинетическая энергия 166
§ 6. Масса и сила 167
§ 7.Общая теория относительности 168
Основные выводы 170
Применение. Преобразование энергии и импульса 170
Упражнения 171
Задания 172
10. ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 175
§ 1. Кинематика вращательного движения 175
§ 2. Векторное произведение 176
§ 3. Момент импульса 177
§ 4. Динамика вращательного движения движение 179
§ 5. Центр масс 182
§ 6. Твердые тела и момент инерции 184
§ 7. Статика 187
§ 8. Маховики 189
Ключевые выводы 191
Упражнение 191
Задачи 192
11.КОЛЕБАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 196
§ 1. Мощность гармоники 196
§ 2. Период колебаний 198
§ 3. Маятник 200
§ 4. Энергия простого гармонического движения 202
§ 5. Малые колебания 203
§ 6. Интенсивность звука 206
Ключевые выводы 206
Упражнение 208
Задачи 209
12. КИНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 213
§ 1. Давление и гидростатика 213
§ 2. Уравнение состояния идеального газа 217
§ 3. Температура 219
§ 4.Равномерное распределение энергии 222
§ 5. Кинетическая теория тепла 224
Ключевые выводы 226
Упражнение 226
Задачи 228
13. ТЕРМОДИНАМИКА 230
§ 1. Первый закон термодинамики 230
§ 2. Гипотеза Авогадро 231
§ 3. Удельная теплоемкость 232
§ 4. Изотермическое расширение 235
§ 5. Адиабатическое расширение 236
§ 6. Бензиновый двигатель 238
Основные выводы 240
Упражнения 241
Задачи 241
14.ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ 244
§ 1. Машина Карно 244
§ 2. Тепловое загрязнение окружающей среды 246
§ 3. Холодильники и тепловые насосы 247
§ 4. Второй закон термодинамики 249
§ 5. Энтропия 252
§ 6. Обратное время 256
Ключевые выводы 259
Упражнение 259
Задачи 260
15. ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ СИЛА 262
§ 1. Электрический заряд 262
§ 2. Закон Кулона 263
§ 3. Электрическое поле 266
§ 4.Линии электропередач 268
§ 5. Теорема Гаусса 270
Ключевые выводы 275
Упражнение 275
Задачи 276
16. ЭЛЕКТРОСТАТИКА 279
§ 1. Сферическое распределение заряда 279
§ 2. Линейное распределение заряда 282
§ 3. Плоский заряд распределение 283
§ 4. Электрический потенциал 286
§ 5. Электрическая мощность 291
§ 6. Диэлектрики 294
Основные выводы 296
Упражнение 297
Задания 299
17. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК И МАГНИТНАЯ МОЩНОСТЬ 302
§ 1.Электрический ток 302
§ 2. Закон Ома 303
§ 3. Цепи постоянного тока 306
§ 4. Эмпирические данные о магнитной силе 310
§ 5. Вывод формулы для магнитной силы 312
§ 6. Магнитное поле 313
§ 7. Единицы измерения магнитного поля 316
§ 8. Релятивистское преобразование величин * 8 и E 318
Основные выводы 320
Применение. Релятивистские преобразования тока и заряда 321
Упражнение 322
Задачи 323
18.МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ 327
§ 1. Закон Ампера 327
§ 2. Некоторые конфигурации токов 329
§ 3. Закон Bio-Savard 333
§ 4. Магнетизм 336
§ 5. Уравнения Максвелла для постоянных токов 339
Основные выводы 339
Упражнение 340
Задачи 341
19. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ 344
§ 1. Двигатели и генераторы 344
§ 2. Закон Фарадея 346
§ 3. Закон Ленца 348
§ 4. Индуктивность 350
§ 5. Энергия магнитное поле 352
§ 6.Цепи переменного тока 355
§ 7. Цепи RC и RL 359
Основные выводы 362
Применение. Произвольная форма 363
Упражнения 364
Задачи 366
20. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ И ВОЛНЫ 369
§ 1. Ток смещения 369
§ 2. Общие уравнения Максвелла 371
§ 3. Электромагнитное излучение 373
§ 4. Излучение плоской синусоидальной формы ток 374
§ 5. Несинусоидальный ток; Разложение Фурье 377
§ 6. Бегущие волны 379
§ 7.Передача энергии волнами 383
Ключевые выводы 384
Применение. Вывод волнового уравнения 385
Упражнения 387
Задачи 387
21. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ С МАТЕРИЕЙ 390
§ 1. Энергия излучения 390
§ 2. Импульс излучения 393
§ 3. Отражение излучения от хорошего проводника 394
§ 4. Взаимодействие излучения с диэлектриком 395
§ 5. Показатель преломления 396
§ 6. Электромагнитное излучение в ионизированной среде 400
§ 7.Поле излучения точечных зарядов 401
Основные результаты 404
Приложение 1. Метод фазовых диаграмм 405
Приложение 2. Волновые пакеты и групповая скорость 406
Упражнение 410
Задачи 410
22. ПОМЕХАЯ ВОЛНА 414
§ 1. Стоячие волны 414
§ 2. Интерференция волн от двух точечных источников 417
§ 3. Волновая интерференция от большого количества источников 419
§ 4. Дифракционная решетка 421
§ 5. Принцип Гюйгенса 423
§ 6.Дифракция на одной щели 425
§ 7. Когерентность и некогерентность 427
Ключевые выводы 430
Упражнение 431
Задачи 432
23. ОПТИКА 434
§ 1. Голография 434
§ 2. Поляризация света 438
§ 3. Дифракция у круглого отверстия 443
§ 4. Оптические устройства и их разрешение 444
§ 5. Дифракционное рассеяние 448
§ 6. Геометрическая оптика 451
Основные выводы 455
Применение. Закон Брюстера 455
Упражнения 456
Задачи 457
24.ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ВЕЩЕСТВА 460
§ 1. Классическая и современная физика 460
§ 2. Фотоэффект 461
§ 3. Эффект Комптона 465
§ 4. Дуальность волна-частица 465
§ 5. Великий парадокс 466
§ 6 . Электронная дифракция 470
Ключевые выводы 472
Упражнение 473
Задачи 473
25. КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА 475
§ 1. Волновые пакеты 475
§ 2. Принцип неопределенности 477
§ 3. Частица в ящике 481
§ 4. Шредингер уравнение 485
§ 5.Потенциальные ямы конечной глубины 486
§ 6. Гармонический осциллятор 489
Основные выводы 491
Упражнения 491
Задачи 492
26. АТОМ ВОДОРОДА 495
§ 1. Приближенная теория атома водорода 495
§ 2. Уравнение Шредингера в трех измерениях 496
§ 3. Строгая теория атома водорода 498
§ 4. Орбитальный угловой момент 500
§ 5. Излучение фотонов 504
§ 6. Вынужденное излучение 508
§ 7. Модель атома Бора 509
Ключ Результаты 512
Упражнение 513
Задачи 514
27.АТОМНАЯ ФИЗИКА 516
§ 1. Принцип запрета Паули 516
§ 2. Многоэлектронные атомы 517
§ 3. Периодическая система элементов 521
§ 4. Рентгеновское излучение 525
§ 5. Связь в молекул 526
§ 6. Гибридизация 528
Ключевые выводы 531
Упражнение 531
Задачи 532
28. КОНДЕНСИРОВАННАЯ СРЕДА 533
§ 1. Типы коммуникации 533
§ 2. Теория свободных электронов в металлах 536
§ 3.Электропроводность 540
§ 4. Зонная теория твердых тел 544
§ 5. Физика полупроводников 550
§ 6. Сверхтекучесть 557
§ 7. Проникновение через барьер 558
Основные выводы 560
Применение. Различные приложения? — p-переход a (в радио и телевидении) 562
Упражнение 564
Задачи 566
29. ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА 568
§ 1. Размер ядер 568
§ 2. Основные силы, действующие между двумя нуклонами 573
§ 3 . Структура тяжелых ядер 576
§ 4. Альфа-распад 583
§ 5. Гамма- и бета-распады 586
§ 6. Деление ядер 588
§ 7. Синтез ядер 592
Ключевые выводы 596
Упражнение 597
Задания 597
30. АСТРОФИЗИКА 600
§ 1. Источники энергии звезд 600
§ 2. Эволюция звезд 603
§ 3. Квантово-механическое давление вырожденного ферми-газа 605
§ 4. Белые карлики 607
§ 6. Черный отверстия 609
§ 7.Нейтронные звезды 611
31. ФИЗИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧАСТИЦ 615
§ 1. Введение 615
§ 2. Фундаментальные частицы 620
§ 3. Фундаментальные взаимодействия 622
§ 4. Взаимодействия между элементарными частицами как обмен квантами поля носителя 623
§ 5. Симметрии в мире частиц и законы сохранения 636
§ 6. Квантовая электродинамика как локальная калибровочная теория 629
§ 7. Внутренние адронные симметрии 650
§ 8. Кварковая модель адронов 636
§ 9.Цвет. Квантовая хромодинамика 641
§ 10. «Видны» ли кварки и глюоны? 650
§ 11. Слабые взаимодействия 653
§ 12. Несохранение четности 656
§ 13. Промежуточные бозоны и неперенормируемость теории 660
§ 14. Стандартная модель 662
§ 15. Новые идеи: TVO, суперсимметрия, суперструны 674
32. ГРАВИТАЦИЯ И КОСМОЛОГИЯ 678
§ 1. Введение 678
§ 2. Принцип эквивалентности 679
§ 3. Метрические теории гравитации 680
§ 4.Структура уравнений общей теории относительности. Простейшие решения 684
§ 5. Проверка принципа эквивалентности 685
§ 6. Как оценить масштаб эффектов общей теории относительности? 687
§ 7. Классические тесты общей теории относительности 688
§ 8. Основные положения современной космологии 694
§ 9. Модель горячей Вселенной («стандартная» космологическая модель) 703
§ 10. Возраст Вселенной 705
§ 11. Критическая плотность и сценарии эволюции Фридмана 705
§ 12.Плотность материи во Вселенной и скрытая масса 708
§ 13. Сценарий первых трех минут эволюции Вселенной 710
§ 14. Ближе к самому началу 718
§ 15. Сценарий инфляции 722
§ 16. загадка темной материи 726
ПРИЛОЖЕНИЕ A 730
Физические константы 730
Некоторая астрономическая информация 730
ПРИЛОЖЕНИЕ B 731
Единицы измерения основных физических величин 731
Электрические единицы 731
ПРИЛОЖЕНИЕ 732
Геометрия 732
Тригонометрия 732

Квадратное уравнение 732
Некоторые производные 733
Некоторые неопределенные интегралы (до произвольной константы) 733
Векторы иллюстраций 733
Греческий алфавит 733
ОТВЕТЫ НА УПРАЖНЕНИЯ И ЗАДАЧИ 734
ИНДЕКС 746

В настоящее время практически нет области \ естественные науки или технические знания, в которых не будут использоваться достижения физики в той или иной степени.Более того, эти достижения все больше проникают в традиционные гуманитарные науки, что находит отражение во включении в учебные программы всех гуманитарных специальностей российских вузов дисциплины «Концепции современной науки».
Представленная вниманию русского читателя книга Дж. Орира была впервые опубликована в России (точнее, в СССР) более четверти века назад, но, как это бывает с действительно хорошими книгами, до сих пор сохранилась. не потерял интереса и актуальности.Секрет живучести книги Орира заключается в том, что она успешно заполняет нишу, которая всегда была востребована новыми поколениями читателей, в основном молодыми.
Не будучи учебником в обычном понимании этого слова — и без претензий на его замену — книга Ориры предлагает довольно полное и последовательное представление всего курса физики на совершенно элементарном уровне. Этот уровень не отягощен сложной математикой и, в принципе, доступен каждому любознательному и трудолюбивому школьнику, а тем более ученику.
Легкий и свободный стиль изложения, не жертвуя логикой и не избегая сложных вопросов, продуманный подбор иллюстраций, схем и графиков, использование большого количества примеров и заданий, которые, как правило, имеют практическое значение и соответствуют к жизненному опыту учащихся — все это делает книгу Ориры незаменимым помощником для самообразования или дополнительного чтения.
Конечно, его можно успешно использовать как полезное дополнение к обычным учебникам и пособиям по физике, особенно в физико-математических классах, лицеях и колледжах.Книгу Ориры также можно рекомендовать студентам младших курсов высших учебных заведений, в которых физика не является основной дисциплиной.

(PDF) Связность курсов физики и химии в группе терминов

Связность курсов физики и химии в группе из

терминов

Гнитецкая Татьяна Николаевна

1, a

, Пурышева Наталья Сергеевна

2, б

, Иванова Елена Б.

3, с

1, 3

Школа естественных наук Дальневосточного федерального университета,

ул., Владивосток, Россия, 6

1

2

Физико-информационный факультет. Московский государственный педагогический университет.

Россия, г. Москва, Малая Пироговская ул., 29, 119992

a

e-mail: [email protected],

b-с

e-mail: lena — iv @ mail. ru

Ключевые слова: межпредметные связи, емкость кластера, связность физики и химии,

формирование межпредметного кластера физики и химии.

Аннотация. В данной статье представлены результаты сравнения связности школьных курсов физики и химии

. Расчет связности

проводился в рамках графовой модели межпредметных связей, разработанной Гнитецкой Татьяной Н. На этой модели построено межпредметное пространство

курсов физики и химии. Количественные характеристики

этой модели используются для установления иерархии физических терминов, используемых в химии, и химических терминов

, используемых в физике для всех комбинаций рассматриваемых курсов физики и химии.Рассчитаны количественные

значений связанности между курсами физики и химии; Они

используются в качестве основы для выбора курсов физики и химии исходя из позиции

связности.

Введение

Очевидно, что подготовка специалистов в области физико-химических технологий начинается в средней школе, а

— не в университетах. Целостность и разносторонняя структура предметов

физика и химия в старших классах школы определяют последующий уровень способности учащихся понимать

сложные химические законы окружающей среды.Очень важно установить связи с предметами

, такими как физика, химия, биология и другими, с самых ранних этапов изучения химии. [1]

Студентам будет легче преодолевать барьеры новых знаний, если они будут изучать одни и те же природные явления

по разным предметам во взаимосвязи друг с другом.

Другими словами, при изучении

предметов естествознания целесообразно определить межпредметные связи и выделить их.Существует множество исследований, описывающих межпредметные ссылки на качественном уровне

. Нами разработана количественная модель межпредметных связей в графах и информационных представлениях

. Основные принципы работы моделей описаны в

работах [1, 8, 9].

Применение нашей модели межпредметных связей к различным педагогическим задачам описано в

многих статьях [статьи — Scopus]. В данной статье дается описание и предлагается решение

проблемы объединения межпредметного содержания школьных учебников химии и физики

на примере начального курса химии, описанного тремя разными авторами

и физики, описанной тремя группами авторов.

Связность учебников физики и химии через группу физических терминов.

Расчет содержательной связанности различных учебников физики и химии на основе графовой модели межпредметных связей

проводится в несколько этапов.Первый этап предполагает формирование

прямых межпредметных пространств Физика — Химия и обратная Химия — Физика для каждой пары из

учебников. В соответствии с нашим определением межпредметных связей, курс физики является базовым в прямом межпредметном пространстве

и представлен группой физических терминов, используемых в содержании

Advanced Materials Research Vols. 1033-1034 (2014) pp 1391-1394 Представлено: 24.07.2014

Онлайн доступно с 01 октября 2014 г. на www.Scientific.net Принято: 03.08.2014

© (2014) Trans Tech Publications, Швейцария

doi: 10.4028 / www.scientific.net / AMR.1033-1034.1391

Все права защищены. Никакая часть содержания этого документа не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения TTP,

www.ttp.net. (ID: 77.35.50.132-03 / 10 / 14,03: 24: 51)

Обзоры учебников и ресурсов для обучения на дому

Указывает, что этот элемент был выбран в качестве одного из 102 лучших выбора Кэти для программы домашнего обучения .

  • A Beka Science: 1-6 классы
  • Адаптивная учебная программа: естествознание
  • Alpha Omega Science Учебная программа LIFEPAC, младшие и старшие классы
  • Серия Apologia’s Exploring Creation (начальные классы)
  • org/Article»> Созерцайте и смотрите K: Изучение природы с помощью историй , Мероприятия и прогулки на природе
  • Смотри и смотри на науку Серия
  • Создатели переплетов для науки в истории Серия
  • BJU Press Серия Наука
  • Цветение и корень
  • Создание основ научного понимания
  • Christian Liberty Press: Божье творение Научная серия
  • Классический курс естествознания
  • Рассмотрение творения Бога
  • Обнаружение разумного замысла
  • org/Article»> Курсы DIVE Science
  • Классическая серия элементарных наук
  • Элементарная анатомия: нервная и дыхательная системы
  • Изучение творения с помощью морской биологии, 2-е издание
  • Гений науки ce видеоуроки
  • Наука о дизайне Бога, четвертое издание
  • Серия великих научных приключений
  • Магистерская книга по науке для классов с 3 по 8
  • McRuffy Science
  • Mystery Science
  • Nancy Larson Science
  • org/Article»> Noeo Science Учебный план: биология, физика и курсы химии для 1-9 классов
  • Novare Physical Science: A Mastery-Oriented Curriculum
  • Physical Science (A.CE)
  • Physical Science (BJU Press) Пятое издание
  • The Rainbow Science
  • Серия REAL Science Odyssey
  • Real Science-4-Kids
  • Reason for Science
  • Самоучитель Робинсона в домашней школе
  • Rod and Наука о персонале
  • Серия «Наука и жизнь в мире Бога»
  • org/Article»> Серия «Наука для молодых католиков»
  • Серия «Наука в истории»
  • Наука в атомный век
  • Наука на кухне: бесстрашная наука дома для всех возрастов
  • Наука: Порядок И дизайн, второе издание
  • ScienceFusion
  • Sonlight Science H: Сохранение, робототехника и технологии
  • Sonlight Science J
  • The Story of Science
  • Study.com для Homeschool
  • Supercharged Science
  • org/Article»> Истина в науке

Ссылки на веб-сайты Science

  • 5 планов уроков STEM для обучения силам движения

    Пять бесплатных планов уроков содержат инструкции для воздушной машины; бумажные горки; двухступенчатая баллонная ракета; парашюты из папиросной бумаги; и самодельные автомобили, которые используются для изучения силы, массы и ускорения.

  • 84 простых урока естествознания, которые вы можете проводить дома

    На этой странице, опубликованной Дарреном Бэгли из штата Мичиган, есть несколько замечательных идей, которые просты в использовании, особенно если вы новичок в домашнем обучении или пытаетесь заинтересовать детей наукой .

  • Common Sense Education

    Common Sense Education имеет раздел под названием Ed Tech Ratings & Reviews, в котором размещаются обзоры и рейтинги учителей онлайн-игр, веб-сайтов и приложений. Сайт бесплатный, регистрация не требуется.

  • Бесплатные (в основном) онлайн-ресурсы по STEM

    Отдел онлайн-образования Бейлорского университета разместил страницу с некоторыми отличными (в основном) бесплатными онлайн-ресурсами по STEM. Перейдите к разделу «Как определить эффективные занятия по STEM для детей» и прокрутите вниз до раздела «Девять качественных ресурсов STEM в Интернете.»

  • Учебные ресурсы по геонаукам

    Бесплатные занятия от национальных парков для преподавания геологии.

  • MIT OpenCourseWare Бесплатная подготовка к тесту AP

    MIT OpenCourseWare предлагает бесплатную подготовку к тесту AP по биологии, химии и физике.

  • Онлайн-обучение с физикой

    В онлайн-обучении с физикой в ​​Университете Мэривилля есть группы ссылок на другие образовательные веб-сайты (бесплатные) с тематическими материалами уроков и / или видео по физике под заголовками «Движение», «Тепло и термодинамика», «Свет, электричество и магнетизм» и «Гравитация».

  • Sky Lights Blog

    Дэн Хейм ведет еженедельный блог (без рекламы!), Который должен быть полезен для детей младшего и старшего школьного возраста. Рассматриваемые темы обычно относятся к астрономии, метеорологии и наукам о Земле, часто определяемым текущими событиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *