Решебник к учебнику и задачнику по Математике 6 класс Бунимович
Математика – один из сложных предметов в школе. Не всем детям она легко дается, не все дети усваивают все на уроках. Поэтому, чтобы облегчить Вашему ребенку подготовку к такому непростому уроку, современные авторы придумали решебник к учебнику и задачнику по математике для шестого класса. Если Вы в начальных классах могли без труда сами объяснить своему ребенку многие задания, то в шестом классе Вам не обойтись без дополнительных пособий. Материал, который подается в решебнике изложен в очень доступной форме. Темы заданий тесно переплетаются с темами, что даются в учебнике и задачнике по математике. Поэтому, если ребенок что-то не понял на уроке, Вы всегда сможете с ним разобрать весь материал дома. После каждого задания, для самопроверки, дается правильный ответ. Но ребенка нужно приучать к тому, что просто списывать не нужно с подобных пособий. Подобная помощь ни к чему хорошему не приведет. Ведь в математике главное не зубреж и списывание, главное – понимание того, что Вы решаете.Математика – наука, которая не терпит неточности и приблизительности. К 6 классу школьник абсолютно в этом убеждается. Современные педагоги и ученые продолжают заботиться о качественном обучении подрастающего поколения. Поэтому специально для них авторы разработали дополнительные пособия по математике. 6 класс – переходной период, когда школьники подготавливаются к изучению более сложных математических дисциплин – алгебре и геометрии. Таким образом, не усвоив программный материал 6 класса, практически невозможно познать дисциплины седьмого. Данное пособие содержит множество специальных дополнительных задач и заданий логического характера, способствующих эффективному усвоению комплекса знаний, умений и навыков. Дети смогут быстро разобраться в материале, ведь все упражнения разработаны в доступной форме, содержат готовые ответы. Шестиклассник сможет легко сверить свой результат с правильным, проанализировать работу, найти ошибки и сделать определенные выводы. Все знания, которые получил ребенок на уроке, он сможет эффективно закрепить дома, выполнив не только домашнее задание, но и целый ряд дополнительных задач из пособия.
Условия задач
Архив задач Математического праздника |
Тридцатый второй Математический праздник (18 апреля 2021 года)
6 и 7 классы
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
«Математический праздник в Математической вертикали»:
6 класс (PDF) и 7 класс (PDF)
Тридцатый первый Математический праздник (09 февраля 2020 года)
6 и 7 классы
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
«Математический праздник в Математической вертикали»:
6 класс (PDF) и 7 класс (PDF)
Тридцатый Математический праздник (17 февраля 2019 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать девятый Математический праздник (18 февраля 2018 года)
6 и 7 классы
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать восьмой Математический праздник (19 февраля 2017 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать седьмой Математический праздник (21 февраля 2016 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать шестой Математический праздник (15 февраля 2015 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать пятый Математический праздник (16 февраля 2014 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать четвёртый Математический праздник (17 февраля 2013 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать третий Математический праздник (19 февраля 2012 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать второй Математический праздник (13 февраля 2011 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцать первый Математический праздник (14 февраля 2010 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Двадцатый Математический праздник (15 февраля 2009 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Девятнадцатый Математический праздник (17 февраля 2008 года)
6 класс (PDF)
7 класс (PDF)
Восемнадцатый Математический праздник (11 февраля 2007 года)
6 класс
7 класс
Семнадцатый Математический праздник (12 февраля 2006 года)
6 класс
7 класс
Шестнадцатый Математический праздник (13 февраля 2005 года)
6 класс
7 класс
Пятнадцатый Математический праздник (15 февраля 2004 года)
6 класс
7 класс
Четырнадцатый Математический праздник (16 февраля 2003 года)
6 класс
7 класс
Тринадцатый Математический праздник (17 февраля 2002 года)
6 класс
7 класс
Двенадцатый Математический праздник (18 февраля 2001 года)
6 класс
7 класс
Одиннадцатый Математический праздник (13 февраля 2000 года)
6 класс
7 класс
Десятый Математический праздник (21 февраля 1999 года)
7 класс
Девятый Математический праздник (22 февраля 1998 года)
6 класс
7 класс
Восьмой Математический праздник (16 февраля 1997 года)
6 класс
7 класс
Сборник задач — книжка Ивана Ященко «Приглашение на Математический Праздник» —
задачи всех Математических праздников c 1 (1990) по 8 (1997), 15 (2004), 19 (2008).
Дата последнего изменения — 19 апреля 2021 года
Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку
Классические логические задачи
Вопросы, загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.
Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.Категории задач по возрасту с ответами и комментариями
Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.
Интересные нестандартные задачи на логику
Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.
7 логических задач для разминки
Темы проектов по математике | Творческие проекты и работы учащихся
Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простую и красочную программу Таблицу умножения для 2 класса, а также Конструктор объемных тел вращения. Таблица умножения в мультиках станет полезна детям при изучении математики.
В данном разделе можно выбрать интересные темы творческих проектов по математике для учащихся 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса, упрощая или усложняя предполагаемый итоговый практический результат.
В списке ниже можно выбрать темы проектов по математике на разработку сборников математических задач, математических справочников и словарей, учебных пособий для младших классов школы, различных дидактических материалов, тестов, электронных пособий, программ и сайтов по математике, учебных фильмов, внекласных мероприятий, математических конкурсов и т.д.
Приведенные ниже темы творческих проектных работ по математике можно брать за основу, дополнять, расширять и изменять в зависимости от предполагаемой сложности и объемности проекта.
Темы проектов по математике на создание сборников задач
Темы исследовательских проектов по математике на разработку сборников задач:
Задачник по математике «Интересные факты из жизни животных».
Задачник по математике «Ещё раз о процентах».
Математический сборник «Герои любимых сказок в мире математики».
Математический сборник задач с иллюстрациями «Живая математика».
Решебник по математике для учащихся 1-3-х классов.
Сборник «Комбинаторные задачи»
Сборник «Симметрия вокруг нас».
Сборник «Софизмы»
Сборник «Старинные и сказочные задачи» и некоторые их решения.
Сборник заданий по математике для учащихся 5-го класса по теме «Действия с десятичными дробями».
Сборник задач «Морские обитатели»
Сборник задач «Проценты на все сто!»
Сборник задач «Тяжеловес»
Сборник задач на движение.
Сборник задач на тему «Движение», решаемых с помощью графика линейной функции.
Сборник задач по математик для 5-7-х классов «Спорт».
Сборник задач по математике (с использованием регионального компонента).
Сборник задач по математике для 6-го класса. Мой край родной.
Сборник задач по математике для учащихся 5-6-х классов с использованием краеведческого материала.
Сборник задач по теме «Проценты».
Сборник интерактивных задач
Сборник логических задач по математике.
Сборник математических задач экологической направленности.
Сборник математических задач-загадок.
Темы проектов на разработку учебных пособий по математике
Темы индивидуальных проектов на создание учебных пособий по математике:
Наглядное пособие по математике «Объем прямоугольного параллелепипеда».
Наглядное пособие «Симметрия».
Пособие по математике «Делимость чисел».
Промилле и проценты (пособие для учащихся 5-го и 6-го классов).
Приложения интеграла
Рабочая тетрадь по математике для 5-го класса с креативными заданиями.
Создание брошюры «Альбом кривых»
Создание учебного материала по теории вероятностей.
Справочник основных сведений по планиметрии и его применение в устных заданиях.
Справочник терминов по геометрии. 7-й класс.
Справочник по телам вращения
Словарь математических терминов.
Учебное пособие по математике для 5-го класса «Действия с десятичными дробями».
Учебный фильм «Что такое симметрия?»
Учебный фильм «В мире функций»
Учебный фильм «Теорема Пифагора».
Темы проектов по математике на разработку дидактических материалов
Темы исследовательских проектов на разработку дидактических материалов по математике:
Дидактический материал по теме: «Сечение многогранников».
Математические карточки для учащихся 1-2-х классов.
Разработка индивидуальных заданий для уроков алгебры при изучении линейной функции.
Творческие задания для учащихся начальной школы на уроках математики.
Творческие задачи по математике
Творческие находки по математике.
Темы проектов по математике на разработку тестов
Создание теста по теме «Проценты» с помощью электронных таблиц.
Тестовые задания для учащихся 8-х классов.
Тест по геометрии
Тест по теме «Уравнение окружности».
Тест по традиционным позиционным системам счисления.
Тесты на уроках математики в 7-м классе.
Тесты по геометрии
Тесты по математике
Тесты по теме «Линейные уравнения».
Тесты по теме: «Линейная функция».
Тесты по тригонометрии
Упрощение выражений (тест по математике).
Темы проектов по математике на создание конкурсов, игр и сказок
Темы творческих проектов по математике на разработку конкурсов и игр:
Математический конкурс «А ну-ка, посчитай-ка!».
Математический матч
Математическое «Поле чудес» по теме «Интеграл».
Разработка игры «Математический бой» в 5-м классе.
Сказка о стране чисел
Сказка о том, как Нуль доказал свою важность.
Сказка по математике «Хитрые проценты».
Сказка с задачками
Сказка-анимация о Единице.
Сказочные задачи (сборник задач со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы).
Сказочные приключения в веселых математических задачах.
Темы проектов по математике на разработку электронных пособий
Темы исследовательских проектов по математике на разработку электронных пособий:
Математические тренажеры
Мультимедийные презентации — тренажёр к уроку математики.
Мультимедийный тренажер по математике «Задачи на движение».
Сайт «Женщины-математики»
Создание обучающего диска по теме «Геометрические фигуры».
Симметрия (электронное наглядное пособие).
Учебно-тестирующая программа «Геометрия».
Электронная математическая газета «Большая перемена».
Электронная шпаргалка по теме: «Функции и графики».
Электронная энциклопедия «Число пи»
Электронное пособие «Графическое изображение функциональных зависимостей без использования аппарата математического анализа».
Электронное пособие по геометрии для 7-9-х классов.
Электронное пособие по стереометрии 10-го класса.
Электронное практическое пособие по математике и информатике «Величие числа».
Электронное справочное пособие для 8-9-х классов.
Электронное учебное пособие «Уравнения»
Электронное учебное пособие по геометрии «Признаки равенства треугольников».
Электронные таблицы как средство выполнения преобразований графиков.
Электронные тесты по алгебре
«Электронный друг» – краткий математический справочник.
Электронный музей математики
Электронный сборник задач по математике для 5-го класса по теме «Действия с натуральными числами».
Электронный тренажер по теме «Производная и ее приложения».
Электронный учебник «В мире функций»
Электронный учебник «Математика. Дроби».
Электронный учебник «Модуль»
Электронный учебник «Мои первые числа».
Электронный учебник «Системы счисления».
Электронный учебник «Теорема Пифагора: история, доказательства, значение».
Рекомендуем перейти к:
Плану творческой работы
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов для учащихся по математике»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/88″ target=»_blank»>Темы творческих проектов по математике</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/88]Темы творческих работ по математике[/URL]
Серии книг |
|
Тематический каталог Архивы журналов |
Задачи на приведение к единице. Задачи по математике 3 класс
Задача 1
В 2 коробках поровну 18 конфет. Сколько конфет в 5 коробках?
Решение:
- 18 : 2 = 9 конфет в 1 коробке
- 9 * 5 = 45 конфет в 5 коробках
Задача 2
В 3 комнатах поровну 6 окон. В скольких комнатах 16 окон?
Решение:
- 6 : 3 = 2 окна в 1 комнате
- 16 : 2 = 8 в восьми комнатах 16 окон
Задача 3
На 5 тарелках поровну 40 пирожков. Сколько пирожков на 2 тарелках?
Решение:
- 40 : 5 = 8 пирожков на 1 тарелке
- 8 * 2 = 16 пирожков на 2 тарелках
Задача 4
В 2 квартирах поровну 8 комнат. В скольких квартирах 36 комнат?
Решение:
- 8 : 2 = 4 комнаты в 1 квартире
- 36 : 4 = 9 в девяти квартирах 36 комнат
Задача 5
В 3 вазы поровну расставили 21 цветок. Сколько цветков в 4 вазах?
Решение:
- 21 : 3 = 7 цветков в 1 вазе
- 4 * 7 = 28 цветков в 4 вазах
Задача 6
На 4 столах поровну 20 тарелок. На скольких столах 45 тарелок?
Решение:
- 20 : 4 = 5 тарелок на 1 столе
- 45 : 5 = 9 на девяти столах 45 тарелок
Задача 7
В 3 пакетах поровну 18 кг картофеля. Сколько картофеля в 4 пакетах?
Решение:
- 18 : 3 = 6 килограмм картофеля в 1 пакете
- 4 * 6 = 24 килограмма картофеля в 4 пакетах
Задача 8
У 3 ребят поровну 12 тетрадей. У скольких ребят есть 28 тетрадей?
Решение:
- 12 : 3 = 4 тетради у одного ребенка
- 28 : 4 = 7 у семи ребят 28 тетрадей
Задача 9
В 2 упаковках поровну 16 фломастеров. Сколько фломастеров в 4 упаковках?
Решение:
- 16 : 2 = 8 фломастеров в 1 упаковке
- 4 * 8 = 32 фломастера в 4 упаковках
Задача 10
В 2 мешках поровну 10 кг яблок. Сколько мешков потребуется для 40 кг яблок?
Решение:
- 10 : 2 = 5 килограмм яблок в 1 мешке
- 40 : 5 = 8 мешков потребуется для 40 кг яблок
На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.
Задачи по готовым чертежам по теме «Свойства прямоугольных треугольников»
Решение задач по готовым чертежам по теме: «Некоторые свойства прямоугольных
треугольников
Геометрия, 7 класс
К учебнику Л.С.Атанасяна
Автор: Софронова Наталия Андреевна,
учитель математики высшей категории
МОУ «Упшинская основная общеобразовательная школа»
Оршанского района Республики Марий Эл
Некоторые свойства
прямоугольных треугольников
Свойство 1 0 . Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 0 .
Свойство 2 0 . Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30 0 , равен половине гипотенузы.
Свойство 3 0 . Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30 0 .
Свойство 4 0 . В прямоугольном треугольнике медиана, проведенная из вершины прямого угла, равна половине гипотенузы.
Свойство 5 0 . Если медиана треугольника равна половине стороны, к которой она проведена, то этот треугольник прямоугольный.
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
3
Задача 1.
С
1
2
О
М
В
Н
А
Указание: проведите МО ⏊ВС
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 2.
В
Н
М
х
2х
2х
С
А
Указание: проведите медиану СМ
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 3.
В
Найти: АЕ
30 0
60 0
С
7 см
Е
А
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 4.
В
С
7 см
3,5 см
7 см
А
D
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 5.
К
Найти: СЕ, РС
9
150 0
Е
С
Р
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
20 см
Задача 6.
Найти: СК
А
150 0
В
С
К
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 7.
В
70 0
М
С
А
Некоторые свойства прямоугольных треугольников
Задача 8.
В
25 0
А
С
М
Некоторые свойства прямоугольных
треугольников
Задача 9.
К
А
М
16
8
С
В
Некоторые свойства прямоугольных
треугольников
Задача 10.
А
Найти: АМ
М
5
В
С
10
Некоторые свойства прямоугольных
треугольников
Задача 11.
В
Найти: ВС, МК
М
4
30 0
К
А
С
Некоторые свойства прямоугольных
треугольников
Задача 12 . В треугольнике АВС угол В – тупой. Продолжения высот АА 1 , ВВ 1 , СС 1 пересекаются в точке О. Угол АОС равен 60 0 . Найдите угол АВС.
О
60 0
А 1
С 1
В
С
А
В 1
Задача 13.
В треугольнике АВС ∠ В = 90 0 , ВD – высота, АВ = 2 ВD. Докажите, что 3АС = 4АD
DK – медиана прямоугольного Δ ВDА, ВК = КА
ВМ – медиана прямоугольного ΔАВС, МВ = МА = МС = 2у
МК – медиана равнобедренного ΔВМА, МК ⏊ АВ
KS – медиана прямоугольного ΔМКА, SK = SM = SA = у
С
y
D
60 0
y
BD – медиана равнобедренного ΔСВМ, СD = DM = у
M
60 0
y
S
y
30 0
30 0
В
A
К
Задача 14.
В треугольнике АВС ∠С = 90 0 , ∠В = 40 0 . На сторонах АВ и ВС отмечены точки D и Е соответственно, ∠ЕАD = 5 0 , ∠ЕСD = 10 0 . Найдите ∠ЕDС.
В
ΔАСЕ – равнобедренный, СЕ = СА
40 0
ΔСАД – равнобедренный, СА = СД
D
Е
?
Получили СЕ = СД
M
∠ ЕДС = (180 0 — 10 0 ):2 = 85 0
10 0
5 0
A
С
Задача 15.
На гипотенузе АВ прямоугольного треугольника АВС взята точка Е, а внутри треугольника – точка Д. ЕМ ⏊АС, АМ = СМ, ∠В=45 0 , ∠СДА=90 0 , ∠ДСА=60 0 . Докажите, что ЕМ = ДС
В
45 0
Е
D
60 0
С
A
M
1 | Вычисление с процентами | Найдите процент — A | стр. 352 |
Найдите процент — B | с.353 | ||
Используйте часть и процент, чтобы найти целое -A | с.354 | ||
Используйте часть и процент, чтобы найти целое -B | стр.355 | ||
Найдите шаблоны в процентах — A | стр. 356 | ||
Найти закономерности в процентах — B | с.356 | ||
Шаблоны поиска размещаемых значений — A | стр. 357 | ||
Шаблоны поиска размещаемых значений — B | стр. 357 | ||
Найдите шаблоны, используя свойство распределения — A | с.358 | ||
Найдите шаблоны, используя свойство распределения — B | стр.358 | ||
2 | Разделить на дроби | Найди частное — A | стр. 359 |
Найди частное — B | с.360 | ||
Найдите шаблоны в дробном делении — A | п.361 | ||
Найдите шаблоны в дробном делении — B | п.361 | ||
Найди частное — A | с.362 | ||
Найди частное — B | п.363 | ||
Шаблоны поиска размещаемых значений — A | стр.364 | ||
Шаблоны поиска размещаемых значений — B | стр.364 | ||
3 | Добавить десятичные знаки | Добавить — A | с.365 |
Добавить — B | стр.366 | ||
Использование шаблонов и мысленной математики для сложения — A | стр. 367 | ||
Использование шаблонов и мысленной математики для сложения — B | стр. 367 | ||
4 | Вычесть десятичные знаки | Вычесть — A | с.368 |
Вычесть — B | стр.369 | ||
Используйте шаблоны и мысленную математику для вычитания — A | стр.370 | ||
Используйте шаблоны и мысленную математику для вычитания — B | с.370 | ||
5 | Умножение десятичных знаков | Умножение — | стр.371 |
Умножить — B | стр.372 | ||
Найдите образцы в умножении десятичных знаков — A | с.373 | ||
Найдите образцы в умножении десятичных знаков — B | стр.373 | ||
6 | Разделить десятичные дроби | Делить — | стр.374 |
Делить — B | п.375 | ||
Сравните дивиденды и коэффициенты для поиска закономерностей — A | с.376 | ||
Сравнение дивидендов и коэффициентов для поиска закономерностей — B | стр.376 | ||
7 | Наибольший общий коэффициент | Найдите наибольший общий фактор — A | стр.377 |
Найдите наибольший общий множитель — B | с.378 | ||
8 | Наименьшее общее кратное | Найдите наименьшее общее кратное — A | стр.379 |
Найдите наименьшее общее кратное — B | п.380 | ||
9 | Экспоненты | Оцените выражение — A | с.381 |
Оценить выражение — B | стр.382 | ||
Ищите закономерности в выражениях с показателями — A | стр.383 | ||
Ищите закономерности в выражениях с показателями — B | с.383 | ||
10 | Порядок действий | Оцените выражение — A | стр.384 |
Оценить выражение — B | стр.385 | ||
11 | Вычислить выражения с помощью переменных | Оцените выражение — A | с.386 |
Оценить выражение — B | стр.387 | ||
12 | Вычислить выражения | Используйте распределительную собственность — A | стр.388 |
Используйте распределительную собственность — B | с.389 | ||
13 | Решение уравнений | Решите уравнение — A | стр.390 |
Решите уравнение — B | стр.391 |
Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: основы математики
Всеобъемлющие, но несложные! Основы математики помогает шестиклассникам сориентироваться в новой математике.Математические модели и аналитические вопросы, множество навыков и практические навыки помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц. Страницы учащихся можно проецировать или распечатывать.
Чтобы помочь вам целенаправленно обучать, в каждом разделе четко перечислены стандартные сведения, математические методы и охватываемые навыки.
Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает:
- Справочная страница по математическим моделям, на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
- Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
- Кульминационная задача по решению проблем , которая ведет учащихся через процесс решения реальной проблемы.
- Используйте соотношения для решения задач
- Разделите на дроби
- Вычислите с десятичными дробями и найдите множители и кратные
- Используйте положительные и отрицательные числа и абсолютное значение
- Запишите и оцените выражения
- Решите уравнения и неравенства
- Используйте зависимые и независимые переменные
- Решайте задачи с площадью, площадью поверхности и объемом
- Понимайте статистические меры
- Используйте распределения данных
Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals — это идеальное простое решение. использовать дополнение к общему основному учебному плану по математике или текущей учебной программе по математике.
Вместе лучше! Используйте Math Fundamentals с Daily Math Practice для отработки дополнительных навыков, которые позволят вашим ученикам овладеть математикой на уровне своего класса.
M / J Ускоренная математика 6 класс — 1205020
Расчет налога и чаевых:Следуйте инструкциям Хейли и Кенны по оценке чаевых и налога с продаж в торговом центре, ресторанах и парикмахерских в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Рациональные числа на Аляске:Следуйте за Маттео, когда он исследует противоположные числа, положительные и отрицательные рациональные числа и ноль в реальных условиях, планируя круиз по Аляске и отправляясь в него, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Простой интерес:Рассчитывайте простые проценты и оценивайте ежемесячные платежи вместе с кредитным специалистом по имени Джордан в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Налоги, сборы и комиссия:Изучите налог с продаж, сборы и комиссию, следуя инструкциям представителя службы поддержки по имени Джулиан в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Математические модели и социальное дистанцирование:Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Плавание через вычитание десятичных знаков:Выполните вычитание десятичных знаков до тысячных долей, используя стандартный алгоритм в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Добавить еще один топпинг: Добавление десятичных знаков:В этом интерактивном руководстве вы научитесь добавлять десятичные дроби к тысячным с помощью стандартного алгоритма в магазине мороженого.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Балансировка машины:Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебнике по математике и естествознанию.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 2:Узнайте, как интерпретировать гистограммы для анализа данных и помочь изобретателю предсказать радиус действия катапульты в части 2 этой серии интерактивных руководств.В частности, вы научитесь описывать форму и распространение распределений данных.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 1.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 1:Узнайте, как создать гистограмму для отображения непрерывных данных о снарядах, выпущенных катапультой, в этом интерактивном руководстве.
Это первая часть из 2-х частей. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 2.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Ферма Маккодера, часть 4: Повторяющиеся циклы:Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов IF и повторяющихся циклов для вычисления математических выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.
Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
MacCoder’s Farm, часть 3: If Утверждает:Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов отношения и операторов IF для оценки выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.
Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
MacCoder’s Farm, часть 2: сведения о состоянии:Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов условия и IF в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность применить порядок операций при использовании кода для решения проблем.
Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
MacCoder’s Farm, часть 1: объявление переменных:Изучите компьютерное кодирование на ферме, объявив и инициализировав переменные в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность попрактиковаться в своих навыках деления в столбик.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Движение безумия:Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее абсолютное отклонение (MAD) наборов данных в этом интерактивном учебном пособии по статистике, посвященном путешествиям.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Что на обед?:Узнайте, как писатели и ораторы создают аргументы, формулируя утверждение и подтверждая его причинами и доказательствами.В этом интерактивном руководстве вы услышите выступления кандидатов в президенты студенческого совета и выполните практические упражнения.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Это может быть зоопарк данных !:Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее, медианное значение, режим и диапазон наборов данных из зоопарка в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Коэффициент помощи шеф-повара:В этом интерактивном учебном пособии вы организуете информацию в таблице и запишите коэффициенты, эквивалентные заданному соотношению, для решения реальных и математических задач.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Куда делись все скраб-сойки ?:Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население — Флоридскую скраб-сойку — с помощью этого интерактивного учебного пособия.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Удивительные приключения:Узнайте, как объяснить значение аддитивной инверсии, определить аддитивную инверсию заданного рационального числа и обосновать свой ответ числовой прямой в этом оригинальном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
По горячим следам:Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Да или нет ГМО ?:Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Гольф: где отрицательные числа — положительный момент:Узнайте, как создавать и использовать числовые линии с положительными и отрицательными числами, графически отображать положительные и отрицательные числа, находить их расстояние от нуля, находить противоположность числа, используя числовую линию и знаки, и осознавать, что ноль является собственной противоположностью с этим интерактивом, учебник на тему гольфа.
Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся
Решение уравнений: одна и та же переменная, обе стороны, одно решение:В этой сложной игре вам предстоит решать уравнения с переменными с обеих сторон.У каждого уравнения есть реальное решение. Используйте кнопку «Научи меня», чтобы просмотреть материалы перед испытанием. После испытания при необходимости просмотрите проблемы. Попробуйте еще раз, чтобы правильно ответить на все вопросы! Наборы вопросов различаются в зависимости от игры, поэтому не стесняйтесь играть в игру несколько раз по мере необходимости! Удачи!
Тип: обучающая игра
Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:
Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.
Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.
Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.
Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.
Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.
Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.
Тип: обучающая игра
Сила цветов: игра с упорядочением рациональных чисел:
Это веселая интерактивная игра, которая помогает студентам практиковаться в упорядочивании рациональных чисел, включая десятичные дроби, дроби и проценты.Вы за деньги сажаете и собираете цветы. Позвольте пчеле опылять, и вы сможете приумножить урожай и денежное вознаграждение!
Тип: обучающая игра
Дроби викторины:Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте.В этой викторине вас попросят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями. Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.
Тип: обучающая игра
Игра с целыми числами:В этой интерактивной игре есть 4 категории: сложение целых чисел, вычитание целых чисел, умножение целых чисел и деление целых чисел.Студенты могут играть индивидуально или в командах.
Тип: обучающая игра
Четвертый оценщик:В этом упражнении учащиеся играют в игру «соедини четыре», но для того, чтобы поместить фишку на доску, они должны правильно оценить задачу сложения, умножения или процента.Студенты могут регулировать сложность задач, а также то, насколько близка должна быть оценка к фактическому результату. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения и процентов больших чисел (100). Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Оценщик викторины:В этом упражнении учащимся задают вопрос об их способности оценивать суммы, продукты и проценты.Учащийся может регулировать сложность задач и то, насколько они должны быть близки к фактическому ответу. Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в вычислении сложения, умножения или процентов больших чисел. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Викторина по алгебре на время:В этом задании на время учащиеся решают линейные уравнения (одно- и двухшаговые) или квадратные уравнения различной сложности в зависимости от выбранных начальных условий.Это задание позволяет учащимся попрактиковаться в решении уравнений, в то время как задание записывает их баллы, чтобы они могли отслеживать свой прогресс. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Алгебра четыре:В этом упражнении два ученика играют в имитационную игру «Соединение четырех», но для того, чтобы поставить фишку на доску, они должны правильно решить алгебраическое уравнение.Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в решении уравнений различной сложности: одношаговых, двухэтапных или квадратных уравнений и при желании использовать свойство распределения. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.
Тип: обучающая игра
Лабиринт игры:В этом упражнении учащиеся вводят координаты, чтобы проложить путь к цели, избегая мин.Это задание позволяет учащимся изучить декартовы координаты и декартову координатную плоскость. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.
Тип: обучающая игра
Улыбки:В этом интерактивном задании по решению проблем учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц.На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по продумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.
Тип: Задача по решению проблем
Треугольные столы:Учащимся предлагается использовать диаграмму или таблицу для написания алгебраического выражения и использовать это выражение для решения задач.
Тип: Задача по решению проблем
Пенни в рай:Цель этого задания — дать учащимся контекст для исследования больших чисел и измерений. Студенты должны плавно переводить единицы с очень большими числами, чтобы успешно выполнить эту задачу.Общее количество монет, отчеканенных за один год или за последнее столетие, феноменально велико, и его трудно понять. Один из способов оценить, насколько велико это число, — это рассмотреть, как далеко достигли бы все эти пенни, если бы мы могли сложить их один на другой: это еще одно феноменально большое число, но то, насколько оно велико, может стать неожиданностью. .
Тип: Задача по решению проблем
Прямоугольник по периметру 1:Это задание дает словесное описание для вычисления периметра прямоугольника и просит учащихся найти выражение для этого периметра.Затем они должны использовать выражение для оценки периметра для конкретных значений двух переменных.
Тип: Задача по решению проблем
Периметр прямоугольника 2:Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли данные выражения.
Тип: Задача по решению проблем
Прямоугольник по периметру 3:Цель этого задания — попросить учащихся написать выражения и подумать, что означает эквивалентность двух выражений.
Тип: Задача по решению проблем
Предложение джиннов:Учащимся предлагается изучить, а затем написать выражение с показателем степени.Цель этой задачи — представить идею экспоненциального роста, а затем связать этот рост с выражениями, включающими экспоненты. Это хорошо показывает, насколько быстро растут экспоненциальные выражения.
Тип: Задача по решению проблем
Ваза Кендалла — Налог:В этой задаче студенту предлагается найти налог с продаж в размере 3% для вазы стоимостью 450 долларов.
Тип: Задача по решению проблем
Анна в Вашингтоне:Цель этого задания — дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами.Студентов просят найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, когда указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.
Тип: Задача по решению проблем
База и высота:Учащимся предлагается определить и проиллюстрировать все возможные описания основания и высоты данного треугольника.
Тип: Задача по решению проблем
Дом Христо:Учащимся предлагается нарисовать масштабную модель здания и найти соответствующие объем и площади поверхности модели и здания, которые представляют собой прямоугольные призмы.
Тип: Задача по решению проблем
Покраска сарая:Учащимся предлагается использовать полученную информацию для определения стоимости покраски сарая.
Тип: Задача по решению проблем
Добавление кратных:Цель этой задачи — лучше понять факторы и общие факторы.Учащиеся должны использовать свойство распределения, чтобы показать, что сумма двух чисел, имеющих общий множитель, также кратна общему множителю.
Тип: Задача по решению проблем
Высота в миле:Студентов просят объяснить и объяснить положение двух мест относительно уровня моря.
Тип: Задача по решению проблем
Билеты в кино:Цель этого задания состоит в том, чтобы студенты решали задачи с десятичными знаками в контексте, включающем концепцию, поддерживающую финансовую грамотность, а именно инфляцию.Инфляция — это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащихся просят сравнить покупательную способность 20 долларов в 1987 и 2012 годах, по крайней мере, в отношении билетов в кино.
Тип: Задача по решению проблем
Приготовление горячего какао, вариант 1:Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.
Тип: Задача по решению проблем
Преобразование квадратных единиц:Цель этой задачи — преобразование квадратных единиц. Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на поставленные вопросы. Поскольку это задание просит студентов критиковать рассуждения Джады, оно дает возможность поработать над «Стандарт математической практики — построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других».
Тип: Задача по решению проблем
Деньги Джима и Джесси:Студентам предлагается использовать коэффициент, чтобы определить, сколько денег было у Джима и Джесси в начале поездки.
Тип: Задача по решению проблем
Камера безопасности:Учащимся предлагается определить процент площади магазина, покрытой камерой видеонаблюдения.Затем учащихся просят определить «лучшее» место для размещения камеры и подтвердить свой ответ.
Тип: Задача по решению проблем
Распродажа рубашек:Воспользуйтесь предоставленной информацией, чтобы узнать первоначальную цену рубашки Селины.Есть несколько разных способов решить эту проблему; Показаны два подхода.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за тройку, вариант 1:Эта задача — пятая в серии из семи соотношений.На первый взгляд проблема может показаться выходящей за рамки, которая ограничивается «описанием отношения отношения между двумя величинами». Однако, несмотря на то, что есть три количества (количество голосов каждого кандидата), они одновременно считаются только двумя.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за троих, вариант 2:Это шестая проблема в серии из семи, которые используют контекст школьных выборов.Хотя он по-прежнему имеет дело с простыми отношениями и легко управляемыми числами, математика, связанная с отношениями, становится все более сложной. В этой задаче учащихся просят определить разницу в голосах, полученных двумя из трех кандидатов.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за троих, вариант 3:Это последняя из семи задач в серии о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Поскольку количество избирателей неизвестно, проблема носит довольно абстрактный характер и требует глубокого понимания соотношений и их отношения к фракциям.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за двоих, вариант 3:Эта проблема — третья в серии задач, поставленных в контексте классовых выборов.Учащимся дается соотношение и общее количество проголосовавших, и их просят определить разницу между выигравшим количеством полученных голосов и количеством голосов, необходимых для победы.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за двоих, вариант 1:Это первая и самая основная проблема в серии из семи задач, решаемых в контексте школьных выборов.Студентам дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить количество голосов, полученных каждым кандидатом.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за двоих, вариант 2:Это вторая из серии задач, которые ставятся в контексте школьных выборов.Студенты должны понимать, что такое соотношения, и применять их в контексте. В простой версии этого вопроса просто спрашивается, сколько голосов наберет каждый. Это дополнительный шаг — запросить разницу между голосами.
Тип: Задача по решению проблем
Голосование за двоих, вариант 4:Это четвертая из серии задач о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Учитывая только соотношение, студентов просят определить дробную разницу между полученными голосами и требуемыми голосами.
Тип: Задача по решению проблем
Коллегия выборщиков:Студентам дается контекст и точечная диаграмма, и им задают ряд вопросов, касающихся формы, центра и распространения данных.
Тип: Задача по решению проблем
Кнопки: Статистические вопросы:Студентам дается контекст и ряд вопросов, и их просят определить, является ли каждый вопрос статистическим, и предоставить свои рассуждения.Студентам предлагается составить оригинальный статистический вопрос для данного контекста.
Тип: Задача по решению проблем
Вес щенка:Используя предоставленную информацию, создайте соответствующий графический дисплей и ответьте на вопросы, касающиеся формы, центра и изменчивости.
Тип: Задача по решению проблем
Эквивалентные выражения ?:Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли два выражения, и объяснить свои рассуждения.
Тип: Задача по решению проблем
Мили в Километры:В этом задании учащихся просят написать два выражения из словесных описаний и определить, эквивалентны ли они.В выражениях используются как проценты, так и дроби. Это задание лучше всего подходит для обсуждения в классе, поскольку в формулировке проблемы имеется некоторая двусмысленность.
Тип: Задача по решению проблем
Расстояния на числовой прямой 2:Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его «противоположностью») равно нулю.
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение точек замерзания:В этом задании учащиеся отвечают на вопрос о разнице между двумя отрицательными числами.
Тип: Задача по решению проблем
Купон или скидка:В этом задании ученикам предлагается реальная проблема, связанная с ценой продаваемого товара.Чтобы ответить на вопрос, учащиеся должны представить проблему, указав переменную и связанные с ней величины, а затем написать и решить уравнение.
Тип: Задача по решению проблем
Операции на числовой линии:Цель этого задания — помочь учащимся укрепить понимание чисел со знаком как точек на числовой прямой и понять геометрическую интерпретацию сложения и вычитания чисел со знаком.В Стандартах Флориды есть тонкое различие между дробью и рациональным числом. Дроби всегда положительны, и если рассматривать символ ab как дробь, можно интерпретировать его как части равного размера, где b частей составляют одно целое.
Тип: Задача по решению проблем
Повторяющееся десятичное число как приближение:Учащегося просят выполнить длинное деление, в результате чего получается повторяющаяся десятичная дробь, а затем использовать умножение, чтобы «проверить» свой ответ.Цель задания — заставить учащихся задуматься о значении повторения десятичного представления посредством приближения.
Тип: Задача по решению проблем
Разделение призовых денег:Учащимся предлагается определить, как распределить денежные призы между тремя классами в зависимости от вклада каждого класса.
Тип: Задача по решению проблем
Набор песка под качелями:Ученики 7-го класса средней школы Санвью помогали отремонтировать игровую площадку для детсадовцев в соседней начальной школе. Городские правила требуют, чтобы песок под качелями был не менее 15 дюймов в глубину.Когда они стартовали, песок под обоими качелями был всего 12 дюймов в глубину. Прямоугольная область под маленькими качелями имеет размеры 9 футов на 12 футов, и для увеличения глубины на 3 дюйма потребовалось 40 мешков с песком. Сколько мешков с песком понадобится ученикам, чтобы покрыть прямоугольную область под большими качелями, если она в 1,5 раза длиннее и в 1,5 раза шире, чем область под малыми качелями?
Тип: Задача по решению проблем
Арт-класс, вариация 1:Студентам предлагается использовать соотношения и пропорциональные рассуждения для численного и графического сравнения смесей красок.
Тип: Задача по решению проблем
Шахматный клуб:Эта задача включает процентное увеличение одной части с процентным уменьшением оставшейся части и просит учащихся найти общее процентное изменение. Проблема может быть решена с использованием пропорций, расчетов или написания набора уравнений.
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение лет:Студентам предлагается сравнить египетский, григорианский и юлианский методы измерения года.
Тип: Задача по решению проблем
Готовим из целой чашки:Студентам предлагается использовать пропорциональные рассуждения, чтобы ответить на ряд вопросов в контексте рецепта.
Тип: Задача по решению проблем
Такси Готэма:Цель этого задания — дать учащимся возможность решить задачу, состоящую из нескольких шагов, к которой можно подойти разными способами. Это можно сделать, составив таблицу, которая помогает проиллюстрировать структуру ставок такси для различных пройденных расстояний и с небольшой настойчивостью приводит к решению, в котором используется арифметика.Также можно рассчитать единицу скорости (в долларах за милю) и использовать ее, чтобы найти расстояние напрямую, не составляя таблицы.
Тип: Задача по решению проблем
Обнаружение увеличения на 10%:Книжную ярмарку посетили 5000 человек за первую неделю.За вторую неделю количество посетителей увеличилось на 10%. Сколько человек посетило книжную ярмарку за вторую неделю?
Тип: Задача по решению проблем
Бег Молли:В этом задании учащимся предлагается решить задачу в контексте постоянной скорости.Эта задача обеспечивает переход от работы с отношениями, содержащими целые числа, к отношениям, содержащим дроби. Эту проблему можно рассматривать по-разному; в частности, эта задача также дает возможность студентам работать с интерпретацией деления «Сколько в одной группе?».
Тип: Задача по решению проблем
Музыкальные компании, Вариант 1:Эта задача требует сравнения ставок, где одна дается в единицах, а другая — нет.См. «Музыкальные компании, Вариант 2», где описана задача с очень похожей настройкой, но она намного сложнее и поэтому иллюстрирует.
Тип: Задача по решению проблем
Музыкальные компании, Вариант 2:Эта проблема состоит из нескольких этапов.Для решения проблемы необходимо вычислить: стоимость акций TunesTown; общая стоимость предложения BeatStreet о 20 миллионах акций по 25 долларов за акцию; разница между этими двумя суммами; а стоимость каждой из 2 миллионов дополнительных акций, предлагаемых MusicMind, равна разнице.
Тип: Задача по решению проблем
Гонки роботов:Учащиеся должны использовать предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы о гонках роботов.
Тип: Задача по решению проблем
Распродажа!:Студентам предлагается определить, какой вариант продажи приводит к наибольшему процентному снижению стоимости.
Тип: Задача по решению проблем
Продажа компьютеров:В прошлом месяце отдел продаж магазина электроники продал 48 компьютеров.Менеджер магазина хочет побудить отдел продаж продавать больше компьютеров и собирается дать всем членам отдела продаж бонус, если в следующем месяце количество проданных компьютеров увеличится на 30%. Сколько компьютеров должно продать отдел продаж, чтобы получить бонус? Объясните свои рассуждения.
Тип: Задача по решению проблем
Биржевые свопы, вариант 2:Студентов просят решить задачу, используя пропорциональные рассуждения в реальном контексте, чтобы определить количество акций, необходимое для совершения покупки акций.
Тип: Задача по решению проблем
Биржевые свопы, вариант 3:Студентов просят решить задачу с соотношением шагов в реальном мире.
Тип: Задача по решению проблем
Налог и чаевые:Пообедав в любимом ресторане, вы знаете, что счет до налогообложения составляет 52 доллара.60 и что ставка налога с продаж составляет 8%. Вы решаете оставить официанту чаевые в размере 20% от суммы до налогообложения. Сколько оставить официанту? Сколько будет стоить общий счет, включая налоги и чаевые?
Тип: Задача по решению проблем
Цена хлеба:Цель этого задания — вычислить процент увеличения и относительную стоимость в реальном контексте.Инфляция, одна из главных идей в экономике, — это рост цен на товары и услуги с течением времени. Это зависит от имеющейся у вас суммы денег.
Тип: Задача по решению проблем
Тренировочная практика:В этом упражнении учащемуся предлагается использовать расчетную ставку и пропорциональное рассуждение, чтобы определить, кто из двух бегунов самый быстрый.
Тип: Задача по решению проблем
Две школы танца:Цель этого задания — увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают коэффициенты и рассуждают с ними.
Тип: Задача по решению проблем
Приготовление горячего какао, вариант 2:Студентам задают серию вопросов, включающих дробь и целое число в контексте рецепта.Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.
Тип: Задача по решению проблем
Бег в школу, Вариант 3:Студентам предлагается решить задачу о расстоянии, состоящую из дробей.Цель этого задания — помочь студентам расширить свое понимание деления целых чисел до деления на дроби, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для студентов, только изучающих дробное деление, потому что оно легко поддается графическому решению.
Тип: Задача по решению проблем
Ставить цели:Цель этого задания — решить учащиеся задачи, связанные с умножением и делением десятичных знаков в реальном контексте постановки финансовых целей.Задача сосредоточена на моделировании и понимании концепции постановки финансовых целей, поэтому свободное владение вычислениями позволит студентам сосредоточиться на других аспектах задачи.
Тип: Задача по решению проблем
Цветочный магазин:Учащимся предлагается решить реальную задачу, связанную с обычными кратными.
Тип: Задача по решению проблем
Пробка:Студентам предлагается использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется автомобилю, чтобы проехать заданное расстояние.
Тип: Задача по решению проблем
Кредиты на видеоигры:Учащимся предлагается использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигру.
Тип: Задача по решению проблем
Обмен валюты:Цель этого задания — заставить учащихся конвертировать несколько валют, чтобы решить задачу. Аббревиатура CDN для Канады может сбить студентов с толку.Учителям, возможно, потребуется объяснить тот факт, что деньги в Канаде также называют долларами, поэтому, чтобы различать их, мы называем их канадскими долларами.
Тип: Задача по решению проблем
Дом Даны:Используйте предоставленную информацию, чтобы узнать, какой процент участка Даны не будет покрыт домом.
Тип: Задача по решению проблем
Обмен данными:В этом задании учащимся предлагается решить реальную задачу, включающую единичные ставки (данные за единицу времени), используя единицы, о которых многие подростки и подростки слышали, но могут не знать определения.Хотя используемые вычисления не являются особенно сложными, для многих студентов эти модули будут абстрактными. Первое решение больше полагается на рассуждения о значении умножения и деления, а второе решение использует единицы, чтобы помочь отслеживать шаги в процессе решения.
Тип: Задача по решению проблем
Встреча друзей на велосипедах:Студентам предлагается использовать знания о показателях и соотношениях, чтобы ответить на ряд вопросов, касающихся времени, расстояния и скорости.
Тип: Задача по решению проблем
Игры на перемене:Студентов просят написать полные предложения, чтобы описать соотношения для контекста.
Тип: Задача по решению проблем
Сравнение температур:Цель задания — сравнить числа со знаком в реальном контексте.
Тип: Задача по решению проблем
Стратегия Дэна Дивизиона:Цель этого задания — помочь студентам изучить значение дробного деления и связать его с тем, что они знают о целочисленном делении.Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.
Тип: Задача по решению проблем
Питьевой сок, Вариант 2:Это задание основано на задании на умножение дробей пятого класса «Пить сок.«В этой задаче используется идентичный контекст, но задается соответствующая проблема разделения« Число групп неизвестно ». См.« Пить сок, вариант 3 »для версии« Размер группы неизвестен ».
Тип: Задача по решению проблем
Питьевой сок, вариация 3:Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя наглядную модель и стандартный алгоритм.
Тип: Задача по решению проблем
Сколько _______ в. . . ?:Это учебное задание требует, чтобы учащиеся моделировали каждую задачу с помощью какого-либо типа манипуляций с дробями или рисунков.Это могут быть блоки выкройки, фракционные полоски, сделанные учеником или учителем, или коммерчески производимые фракционные детали. Как минимум, ученики должны нарисовать изображения каждого из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для прогрессирования, которое требует более глубокого понимания значения дробей по мере того, как учащиеся продвигаются по ним.
Тип: Задача по решению проблем
Целые числа в числовой строке 2:Цель этого задания — помочь учащимся лучше понять относительные положения и значения положительных и отрицательных чисел.
Тип: Задача по решению проблем
В Майами теплее:Цель этого задания — помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном контексте.
Тип: Задача по решению проблем
Закуски Jayden’s:Учащимся предлагается складывать или вычитать десятичные дроби для решения задач в контексте.
Тип: Задача по решению проблем
Трудный день:Студентам предлагается написать и решить уравнение с одной переменной, чтобы ответить на вопрос из реальной жизни.
Тип: Задача по решению проблем
Продажа плиток шоколада:В этом задании учащиеся используют разные представления для анализа взаимосвязи между двумя величинами и решения реальной проблемы.Представленная ситуация дает хорошую возможность установить связи между информацией, представленной в таблицах, графиках и уравнениях. В более поздней части задачи числа достаточно велики, так что использование формулы является наиболее эффективным способом решения проблемы; однако творческое использование таблицы или графика также будет работать.
Тип: Задача по решению проблем
Расстояние до школы:В этом задании учащимся предлагается найти эквивалентные выражения, визуализируя знакомые действия, связанные с расстоянием.Данное решение показывает несколько возможных эквивалентных выражений, но возможно множество вариантов.
Тип: Задача по решению проблем
Эквивалентные выражения:Учащимся предлагается использовать свойства операций для сопоставления эквивалентных выражений и писать эквивалентные выражения для любых выражений, для которых нет совпадений.
Тип: Задача по решению проблем
Размещение пожарных:В этом задании учащихся просят написать уравнение для решения реальной проблемы.
Тип: Задача по решению проблем
Рыболовные приключения 1:Учащимся предлагается написать и изобразить два неравенства, описанных в контексте: одно дискретное и одно непрерывное.
Тип: Задача по решению проблем
Бревенчатая поездка:Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.
Тип: Задача по решению проблем
Утренняя прогулка:Студентам предлагается написать уравнение с одной переменной, чтобы найти пройденное расстояние.
Тип: Задача по решению проблем
Прыгающая блоха:Цель этого задания — помочь учащимся понять абсолютное значение числа как расстояние от 0 на числовой прямой. Контекст нереален и не должен быть реалистичным; это мысленный эксперимент, который поможет студентам сосредоточиться на относительном положении чисел на числовой прямой.
Тип: Задача по решению проблем
Манго на продажу:Учащимся предлагается определить, подходят ли два разных соотношения для одного и того же контекста.
Тип: Задача по решению проблем
Смешивание бетона:Учитывая соотношение, студентов просят определить, сколько каждого ингредиента необходимо для изготовления бетона.
Тип: Задача по решению проблем
Перекрывающиеся квадраты:Эта задача дает интересный геометрический контекст для работы с понятием процента. Предусмотрены два разных метода анализа геометрии: первый помещает два квадрата рядом друг с другом, а затем перемещает один так, чтобы они перекрывали друг друга.Второе решение устанавливает уравнение для нахождения перекрытия с точки зрения заданной информации, которое отражает математические идеи, описанные в кластере MAFS.6.EE.2 — Обсуждение и решение уравнений и неравенств с одной переменной.
Тип: Задача по решению проблем
Цена за фунт и фунты за доллар:Учащимся предлагается использовать данное соотношение, чтобы определить, верны ли две разные интерпретации соотношения, и определить максимальное количество, которое можно было бы купить в данном контексте.
Тип: Задача по решению проблем
Бег с постоянной скоростью:Студентам предлагается применить знания о соотношениях, чтобы ответить на несколько вопросов, касающихся скорости, расстояния и времени.
Тип: Задача по решению проблем
Формы распределений:В этом видео вы попрактикуетесь в описании формы распределений как смещенной влево, смещенной вправо или симметричной.
Тип: Учебное пособие
Полномочия нуля:Студенты узнают, что ненулевые числа в нулевой степени равны единице. Они также узнают, что ноль для любого положительного показателя степени равен нулю.
Тип: Учебное пособие
Проблема со словом пропорции:Это вводное видео демонстрирует базовые навыки написания и решения основного уравнения для пропорциональной зависимости.
Тип: Учебное пособие
Построение коробчатого участка:В этом видео показано, как построить коробчатую диаграмму, ранее известную как коробчатая диаграмма и усы.
Тип: Учебное пособие
Поиск области путем разложения формы:В этом руководстве показано, как можно определить площадь неправильной геометрической формы путем разложения на более мелкие знакомые формы.
Тип: Учебное пособие
Решение пропорции с неизвестной переменной:Вот вводное видео, в котором объясняются основные аргументы в пользу решения пропорций и показаны три различных метода решения пропорций, которые вы будете использовать позже для решения более сложных задач.
Тип: Учебное пособие
Объем прямоугольной призмы: дробные кубы:В этом видео вы откроете для себя другой способ определения объема прямоугольной призмы: разделите его на дробные кубики, определите объем одного и затем умножьте эту площадь на количество кубиков, которые помещаются в прямоугольную призму.
Тип: Учебное пособие
Настройка пропорций для решения проблем со словами:В этом вводном видеоролике показаны некоторые основные примеры записи двух соотношений и приравнивания их друг к другу. Это всего лишь шаг 1 при решении задач со словами с пропорциями.
Тип: Учебное пособие
Оценить проблему с дробями:Посмотрите, как мы решаем задачу определения скорости в метрах в секунду, используя расстояние (в метрах) и время (в секундах).
Тип: Учебное пособие
Четырехугольник на координатной плоскости:В этом примере ученикам даются координаты вершин и просят построить получившийся многоугольник, в частности четырехугольник.
Тип: Учебное пособие
Гистограммы:Узнайте, как создавать гистограммы, которые суммируют данные, сортируя их по группам.
Тип: Учебное пособие
Решение одношаговых уравнений с использованием деления:Чтобы найти значение переменной, вы должны получить его только на одной стороне уравнения.Для этого вам нужно что-то сделать с ОБЕИМИ сторонами уравнения.
Тип: Учебное пособие
Что такое переменная ?:Основное внимание здесь уделяется пониманию того, что переменная — это просто символ, который может представлять различные значения в выражении.
Тип: Учебное пособие
Координатная плоскость:Учащиеся построят упорядоченную пару по оси x (горизонтальной) и оси y (вертикальной) координатной плоскости.
Тип: Учебное пособие
Наименьший общий множитель:Это видео демонстрирует метод разложения на простые множители для нахождения lcm (наименьшее общее кратное).
Тип: Учебное пособие
Координатная плоскость:Студенты познакомятся с координатной плоскостью.
Тип: Учебное пособие
Сравнение абсолютных значений:В этом руководстве вы сравните абсолютные значения чисел, используя понятия больше (>), меньше (),>
.Тип: Учебное пособие
Сортировка значений в числовой строке:В этом видео демонстрируется сортировка значений, включая абсолютное значение от наименьшего к наибольшему с использованием числовой линии.
Тип: Учебное пособие
Порядок операций :Проработайте сложный пример порядка операций только с положительными числами.
Тип: Учебное пособие
Порядок операций :В этом видео показано, как оценивать выражения с показателями степени, используя порядок операций.
Тип: Учебное пособие
Площадь трапеции:Трапеция — это четырехугольник с одним набором параллельных сторон.Здесь мы объясняем, как найти его площадь.
Тип: Учебное пособие
Нулевая мощность:Узнайте, почему число, возведенное в нулевую степень, равно 1.
Тип: Учебное пособие
Площадь треугольника на сетке:Мы сможем найти площадь треугольника в координатной сетке.Формула площади треугольника приведена в этом уроке.
Тип: Учебное пособие
Периметр и площадь:Студенты изучат основы определения периметра и площади квадратов и прямоугольников.
Тип: Учебное пособие
Вычитание десятичных знаков 2:Давайте покажем в этом уроке вычитание с точностью до тысячных.
Тип: Учебное пособие
Проблема с соотношением слов:В этом видео соотношение дается, а затем применяется для решения проблемы.
Тип: Учебное пособие
Нахождение процента:В видео мы находим процент, когда даны части и целому.
Тип: Учебное пособие
Процент проблемы со словом:Узнайте, как найти полную цену, если вы знаете цену со скидкой в этой задаче о процентах.
Тип: Учебное пособие
Добавление отрицательных чисел:В этом видео демонстрируется использование числовой прямой и абсолютного значения для сложения отрицательных чисел.
Тип: Учебное пособие
Как оценить выражение с помощью подстановки:В этом примере у нас есть формула для преобразования температуры по Цельсию в градусы Фаренгейта.Давайте заменим переменную значением (температура Цельсия), чтобы получить градусы по Фаренгейту. Отличная проблема — практиковаться с нами!
Тип: Учебное пособие
Значение процента:В этом видео показано, что на самом деле означает процент в сетке 10 на 10.
Тип: Учебное пособие
Что такое переменная ?:Наша цель — понять, что переменная — это просто буква или символ (обычно строчная буква), которые могут представлять различные значения в выражении.Мы получили это. Просто смотри.
Тип: Учебное пособие
Распределительная собственность и ментальная математика:Свойство распределения утверждает, что условия сложения или вычитания в круглых скобках могут быть отдельно умножены на значение вне скобок.В этом руководстве студенты изучат свойство распределения, которое очень полезно при мысленных математических вычислениях и решении уравнений.
Тип: Учебное пособие
Умножение целых чисел:В этом руководстве демонстрируется метод умножения целых чисел на числовую линию.Вы столкнетесь с четырьмя различными комбинациями при умножении целых чисел: (1) положительное, умноженное на положительное, (2) положительное, умноженное на отрицательное, (3) отрицательное, умноженное на отрицательное, (4) отрицательное, умноженное на положительное. Урок доступен в видеоформате, есть викторина для практики.
Тип: Учебное пособие
Декартова система координат:Декартова система координат, образованная декартовым произведением действительной числовой прямой с самой собой, позволяет визуализировать алгебраические уравнения в виде геометрических фигур в двух или трех измерениях.Хотя это руководство включает основы системы координат, оно также включает идеи, выходящие за рамки стандартов пятого класса. Скорее всего, видео понравится только продвинутым пятиклассникам.
Тип: Учебное пособие
Преалгебра — дроби и рациональные числа:Первыми дробями, использовавшимися древними цивилизациями, были «единичные дроби».«Позже были добавлены числители, отличные от одного, в результате чего образовались« вульгарные дроби », которые стали нашими современными дробями. Вместе дроби и целые числа образуют« рациональные числа ».
Тип: Учебное пособие
Преалгебра — умножение отрицательных чисел:Когда системы счисления были расширены за счет включения отрицательных чисел, пришлось сформулировать правила, чтобы умножение было согласованным независимо от знака операндов.
Тип: Учебное пособие
Предалгебра — целые числа, целые числа и числовая строка:Системы счисления эволюционировали от естественных «счетных» чисел к целым числам (с добавлением нуля), к целым числам (с добавлением отрицательных чисел) и т. Д.Эти системы счисления легко понять с помощью числовой прямой.
Тип: Учебное пособие
Добавление целых чисел:Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видеоролика и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.
Тип: Учебное пособие
Линейные уравнения с одной переменной:Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач, чтобы студенты могли проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.
Тип: Учебное пособие
Использование метода пропорций для решения процентных задач:Этот сайт подробно описывает шаги по использованию метода пропорций для решения трех различных типов процентных задач.Он также включает примеры задач для практики определения части, целого или процентного содержания.
Тип: Учебное пособие
Основные аддитивные цвета:Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, увидеть цвета, получаемые при добавлении двух цветов, и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции разными способами.
Тип: Учебное пособие
Основные субтрактивные цвета:Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует получающиеся цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.
Тип: Учебное пособие
Преобразование единиц скорости:На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.
Тип: Учебное пособие
Умножение дробей:Видео описывает, как умножить дроби и сформулировать ответ в минимальных числах.
Тип: Учебное пособие
Порядок числовых выражений:В видео демонстрируется перезапись заданных чисел в общем формате (в виде десятичных знаков), чтобы их можно было сравнивать и упорядочивать.
Тип: Учебное пособие
Простые уравнения:Введение в решение уравнения умножения одной переменной вида px = q.
Тип: Учебное пособие
Серия стандартов математического процесса, 6-8 классы, Сьюзан О’Коннелл
Стандарты процессовNCTM поддерживают обучение, которое помогает ученикам средней школы развивать независимое и эффективное математическое мышление.Книги из серии «Стандарты математических процессов Heinemann» дают каждому учителю средних классов возможность подробно изучить каждый стандарт. С помощью языка и примеров, для понимания которых не требуется предварительная математическая подготовка, серия предлагает дружественные, обнадеживающие советы и готовые примеры для любого учителя, готового принять стандарты процесса.
Каждая книга включает компакт-диск с настраиваемыми действиями и руководством по корреляции, которое поможет вам сопоставить математическое содержание с процессом.
Полная серия стандартов математического процесса, классы 6–8 включает:
Введение в общение, 6–8 классы
Susan O’Connell and Suzanne G. Croskey
Поддерживает понимание математического общения и предлагает способы помочь учащимся изучать математическое содержание посредством разговора и письма.
Введение в соединения, классы 6–8
Сьюзан О’Коннелл, Синтия В.Лангрелл, Шерри Л. Мейер, Эдвард С. Муни и Хони Дж. Бамбергер
Знакомит вас со способами помочь учащимся увидеть взаимосвязь между математическими навыками и содержанием.
Введение в решение проблем, 6–8 классы
Джой Бронстон Шаков и Сьюзан О’Коннелл
Обозначает стратегии, которые помогают учащимся развивать математическое мышление, необходимое для открытия эффективных подходов к решению широкого круга математических задач.
Введение в рассуждение и доказательство, классы 6–8
Сьюзан О’Коннелл, Денисс Р. Томпсон и Каррен Шульц-Феррелл
Демонстрирует способы помочь учащимся исследовать свои рассуждения и поддержать их математическое мышление.
Введение в репрезентацию, 6–8 классы
Сьюзан О’Коннелл, Бонни Х. Эннис и Кимберли С. Витек
Делится способами, чтобы помочь студентам использовать алгоритмы, графики, манипуляторы, диаграммы и другие письменные и графические формы для выражения математических идей.
МАТЕМАТИКА G6: 6 класс по математике
Описание
Математика в шестом классе — около
— Связь соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование концепций соотношения и скорости для решения задач
— Завершение понимания деления дробей и расширение понятия числа до системы рациональных чисел
— Написание, интерпретация и использование выражений и уравнений
— Развитие понимания статистического мышления.
О загружаемых ресурсах
История соотношений, карта учебной программы и обзор для 6-8 классов : Карта учебной программы и обзор истории соотношений предоставляют учителям четкое представление о модулях на каждом уровне с 6 по 8 класс.
Контрольный список CCLS для истории соотношений : Контрольный список CCLS для истории соотношений включает в себя диаграммы уровней классов, дающие наглядное представление о том, когда выполняется каждый стандарт.
Поддержка беглости речи по математике для 6–8 классов : Общие базовые стандарты по математике призывают учащихся приобретать и демонстрировать не только концептуальное понимание и решение задач, но также процедурные навыки и беглость.
Scaffolding Instruction for ELLs: Resource Guide for Mathematics : предоставить преподавателям инструкции по использованию учебных материалов на EngageNY и предоставить дополнительные строительные леса для студентов ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.
Загрузки
Возможны случаи, когда наши загружаемые ресурсы содержат гиперссылки на другие веб-сайты. Эти гиперссылки ведут на веб-сайты, опубликованные или управляемые третьими сторонами. UnboundEd и EngageNY не несут ответственности за содержание, доступность или политику конфиденциальности этих веб-сайтов.
Теги
- Для этого ресурса нет тегов
Кредиты
от EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. 6 класс по математике. Доступно на сайте engageny.org/resource/grade-6-mat Mathematics; по состоянию на 29 мая 2015 г.
Авторские права © 2015 Great Minds. UnboundEd не связан с правообладателем этой работы.
Основы математики 6 Deluxe Edition готовит детей к более высокому уровню математики | Школьная зона
Учебное пособие по основам математики для 6-го класса Описание
Помогите своему ученику среднего школьного возраста подготовиться к высшей математике. Для этого переходного этапа в обучении Math Basics 6 строит мост с функциями, предназначенными для обобщения или определения ключевых понятий, предоставления полезных стратегий и ярлыков, а также для предложения способов выявления и предотвращения потенциальных ловушек. В этой 64-страничной книге рассматриваются предыдущие математические навыки, так как она также помогает продвинуться в таких областях, как геометрия и порядок работы. Уроки предоставляют практические занятия с определенной целью, включая задачи со словами, которые относятся к практическому применению концепций.Многие упражнения предлагают подсказки и напоминания, сложные задачи и интересные факты, связанные с навыками, полученными на уроках. В качестве руководства при написании этой книги мы использовали Принципы и стандарты школьной математики, опубликованные Национальным советом учителей математики (NCTM).
Веселые функции и большие преимущества
- Заметка для родителей на внутренней стороне обложки
- Действия, которые нужно поделиться на внутренней стороне обложки
- 60 страниц с математическими упражнениями
- Отрывные страницы — отличные отдельные рабочие листы
- Простой справочник, 4-страничный ключ ответа
- Отличное соотношение цены и качества!
Навыки
- целые числа
- десятичные числа
- значение позиции
- округление
- оценка
- степени и экспоненты
- порядок операций
- смешанные числа
- фракции
- неправильные дроби
- передаточные числа
- процента
- в среднем
- вероятность
- измерение
- метрических единиц
- геометрия
- целых
Учебное пособие по основам математики для 6-го класса
- Номер продукта 02206
- ISBN-13: 978-0-887-43142-5
- Содержание: 64 страницы
- Размер: 8.5 «x 11»
- Возраст 11–12
- Торговая марка: School Zone
Математика для 6-х классов — 7 и 8 классы / Математика в средней школе
Добро пожаловать!
Чему учатся шестиклассники по математике?
Общие основные математические стандарты
Материалы
Учебник
Домашнее задание
www.xtramath.org
PowerSchool
Как стать успешным учеником математики
Добро пожаловать!
Я очень рад, что могу научить вашего ребенка математике в этом году! Пожалуйста, напишите мне сразу, если у вас есть проблемы или вопросы, касающиеся программы или прогресса вашего ребенка.(Вы также можете написать мне по электронной почте, если ваш ребенок расскажет вам что-то интересное о математике!) Я всегда рад лично встретиться с семьями, или, если у вашего ребенка есть математический вопрос, попросите его / ее поговорить со мной в классе или после школы. во вторник, среду или пятницу.
Что шестиклассники изучают математику в этом году?
Студенты продолжат углублять свои математические навыки. Мы сфокусируемся на:
- Коэффициенты и пропорциональные отношения — коэффициенты и коэффициенты
- Система счисления — сложение, вычитание, умножение и деление целых, десятичных и дробных чисел, введение в целые числа
- Выражения и уравнения — одно- и двухшаговые уравнения и неравенства
- Геометрия — многоугольники на координатной плоскости, 3D-фигуры
- Статистика и вероятность — введение в статистические вопросы
- Решение проблем
Общие математические стандарты
www.corestandards.org/Math/
Материалы
Чтобы добиться успеха в классе, ученики должны каждый день приносить с собой следующее:
Карандаш | Красная ручка | Маркер для сухого стирания | Линейка |
Книга сочинений | Учебник | Планировщик домашних заданий |
Учебник и ресурсы по математике Big Ideas
Мы пользуемся учебником Big Ideas GREEN (2014) в 6-м классе.ISBN-13: 978-1-608-449-0
Кроме того, у каждого студента есть онлайн-аккаунт, в том числе онлайн-версия учебника, которую можно скачать. У студентов есть индивидуальное имя пользователя и пароль, записанные в их ежедневнике.
Индивидуальная онлайн-учетная запись (требуется ваше имя пользователя и пароль)
Онлайн-учебник (пароль не требуется)
Справочные видео по домашнему заданию Выберите «Middle School Common Core 2017», щелкните Зеленую книгу, затем выберите урок, который вы хотите изучить)
Домашнее задание
Учащиеся должны рассчитывать на 20-25 минут домашнего задания по математике за ночь.Если ваш ребенок не заканчивает, пожалуйста, поставьте инициалы и попросите его перейти к следующему предмету.
В конце урока учащихся просят записывать домашнее задание в их планировщики домашних заданий. Домашнее задание по математике также ежедневно публикуется на веб-странице (г-жа Салливан публикует домашнее задание на весь день).
Ответы на домашнее задание обычно находятся в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить ответы, если не уверены, что они выполняют работу правильно.