Олимпиадные задания по математике 6 класс
Задание 1.
Используя шесть раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение,
значение которого равно 100.
Ответ: возможное решение (222 — 22) : 2 = 100
Задание 2.
На полке в один ряд стоят книги. Энциклопедия стоит пятой слева и семнадцатой справа.
Сколько книг на полке?
Ответ: 21 книга. (4 + 1 + 16 = 21)
Задание 3.
По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на расстоянии 2 метра друг от друга.
Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 метрам?
Показать решение на рисунке.
Ответ: 20 колышков.
Задание 4.
В забеге участвовало 37 человек.
Число спортсменов, прибежавших раньше Игоря, в 5 раз меньше числа тех, кто прибежал позже.
Какое место занял Игорь?
Ответ: 7 место. (х + 5х + 1 = 37; 6х = 36; х = 6.
Задание 5.
В коробке 14 белых и 14 чёрных шариков.
Какое минимальное количество шариков нужно достать из коробки,
Ответ: 16. (14 + 2 = 16).
Задание 6.
В семье четверо детей, им 5,8,13и 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя.
Сколько лет каждому ребенку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори
и сумма лет Ани и Веры делится на 3?
Ответ: Вере — 5 лет; Боре — 8 лет, Ане — 13 лет; Гале — 15 лет.
Задание 7.
Младший брат Насти во время игры вырвал из книги 3 листа.
Настя сложила номера всех вырванных 6 страниц и получила 2016.
Докажите, что при сложении девочка допустила ошибку.
Ответ: сумма номеров страниц на одном листе число нечетное,
тогда сумма номеров 3-х листов тоже нечетное число.
Задание 1.
В записи (88888888) нужно поставить знаки сложения таким образом,
чтобы получилась сумма, которая будет равна 1000.
Решение:
Способ 1: 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000
Способ 2: 8 + 8 + 888 + 88 + 8 = 1000.
Задание 2.
Малыш, Алиса, Кай и Женя заняли первые четыре места в соревнованиях,
причем никто из них не делил между собой какие-нибудь места. Известно:
Малыш не был ни первым, ни четвертым.
Алиса заняла второе место.
Кай не был последним.
Какое место занял каждый?
Ответ: Малыш — 3, Алиса — 2, Кай — 1, Женя — 4 место.
Задание 3.
Мама дала Зое денег, чтобы она в школьном буфете купила завтрак.
Когда Зоя вер вернулась из школы, то перед мамой отчиталась так:
1/2 всех денег я истратила на бумагу, 1/5 — на чай, а 3/10 — на конфеты.
Мама догадалась, что дочь истратила все деньги. Как она узнала?
Решение: 1/2 + 1/5 + 3/10 = 1, т.е. все деньги.
Задание 4.
Змей Горыныч побежден! — такая молва дошла до Микулы Селяниновича.
Он знал, что мог это сделать либо Илья Муромец, либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич.
Змея Горыныча победил не Илья Муромец;
Змея Горыныча победил Алеша Попович.
Спустя некоторое время выяснилось, что одно их этих сообщений неверное, а другое верное.
Догадайтесь, кто из трех богатырей победил Змея Горыныча.
Ответ. Добрыня Никитич.
Решение.
Предположим, что Змея Горыныча победил Илья Муромец.
Тогда оба сообщения неверные-результат не соответствует условию задачи.
Предположим, что Змея Горыныча победил Алеша Попович. Тогда оба сообщения верные.
И этот результат не соответствует условию задачи.
Предположим, что Змея Горыныча победил Добрыня Никитич.
Тогда первое сообщение верное, а второе — неверное. Результат соответствует условию задачи.
Задание 5.
Трое рыбаков поймали 75 карасей. Стали варить уху.
Когда один дал 8 карасей, а другой 12, а третий 7, то карасей у них стало поровну.
Решение.
75 — 8 — 12 — 7 = 48(осталось всего окуней).
48 окуней на 3 рыбака. 48 : 3 = 16.
У каждого рыбака осталось по 16 окуней.
16+ 8 = 24 — поймал 1 рыбак,
16 + 12 = 28 — поймал 2 рыбак,
16 + 7 = 23 — поймал 3 рыбак.
Ответ: 24, 28, 23.
Задание 6.
Имеется 8 палочек длиной в 1см, 8 палочек длиной в 2см и 7 палочек длиной в 5см.
Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник?
Разламывать палочки нельзя.
Решение.
Если a и b – длины сторон прямоугольника, периметр P = 2(a + b),
т. е. P – четное число в случае целых a и b.
8 х 1 + 8 х 2 + 7 х 5 = 8 + 16 + 35 = 59 (см) – нечетное число.
Поэтому из всех палочек данного набора прямоугольник сложить нельзя.
Ответ: нельзя.
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3
Решаем олимпиадные задачи по математике. 6 класс
Репетиторы ❯ Математика ❯ Решаем олимпиадные задачи по математике. 6 класс
Автор: Дмитрий Айстраханов
●14.10.2020
●Раздел: Математика
Предлагаем вам готовиться к олимпиаде по математике вместе с нами. В этой статье разбираем задания для 6 класса. Будьте внимательными =)
Задача №1
В Маринки есть красные карточки вида три подряд и белые карточки вида одна клеточка. Какое наименьшее количество карточек должна использовать Маринка, чтобы выложить узор, изображенный на рисунке (карточки можно накладывать друг на друга)?
Варианты ответов. А: 11 Б: 12 В: 13 Г: 14 Д: 16
Решение. Легко заметить что в строке помещается одна красная карточка вида три подряд красных таким образом 4 штуки.белых карточек на строку надо 2 штуки. Итого 2*4+4=12 карточек. Это вариант ответа Б.
Ответ: Б.
Задача №2
Орест договорился встретиться с другом в 10:00, однако он опоздал на 20 мин. Во сколько вышел Орест из дома, если к месту встречи, находящейся на 40 км от его дома, Орест ехал на машине со скоростью 80 км/ч.
Варианты ответов.
Решение. 40 км Орест проехал со скоростью 80 км/час за 40:80=0,5 часа (30 мин). Значит Орест вышел из дома в 10час +20 мин -30 мин = 9 часов 50 мин. Это вариант ответа Г.
Ответ. Г.
Задача №3
Несколько детей стало в круг. Коля оказался пятым от Андрюши слева и шестым справа. Сколько детей стоит в кругу?
Варианты ответов. А: 9 Б: 10 В: 11 Г: 12 Д: 13
Решение. Значит от Коли справа стоит 5 детей и 6 слева. Всего детей в кругу стоит 5+6=11 человек. Это вариант ответа В.
Ответ. В.
Задача №4
Взглянув на часы, которые показывали время 22:37, Иринка заметила, что все цифры на табло является простыми числами.
Через какое наименьшее количество минут она снова увидит на табло этих часов время, записанное только цифрами, которые являются простыми числами?Варианты ответов. А 7 мин Б: 11 мин В: 15 мин Г: 16 мин Д: 20 мин
Решение. Следующее время, записанное только цифрами, которые являются простыми числами, — 22.52. Это произойдет через 22.52-22.37=0,15 т.е через 15 мин. Это вариант ответа В.
Ответ. В.
Задача №5
Лучи OC, OD проведены с вершины O прямого угла ∠AOB так, что градусная мера наименьшего из углов ∠AOC, ∠AOD, ∠AOB равен 12 °, а другие два относятся, как 1: 2 (см. рисунок). Найдите градусную меру ∠СOD.
Варианты ответов. А: 30° Б: 33° В: 26°
Решение. Пусть х неизвестный угол, 2х – второй неизвестный угол. Тогда х+2х+12=90 или х=26. Это правильный ответ.
Ответ: В.
Успехов!
Задачи взяты с сайта http://www.kangaroo.com.ua© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Остались вопросы?
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя.
Задать вопрос
Математика
Курсы по математике 10 класс
Математика
Курсы по математике 9 класс
Математика
Математика 11 класс
МатематикаКурсы по геометрии 7 класс
Математика
Курсы по алгебре 7 класс
Математика
Алгебра 8 класс
Математика
Курсы по геометрии 8 класс
Французский язык
Курсы французского языка для начинающих
Рабочие листы по математике для 6-го класса от To the Square Inch — Kate Bing Coners
Продукты в этом наборе (5)
Также включены в
Рабочие листы по математике для средней школы
6 Рабочие листы по математике для 7-го, 7-го и 8-го классов от TopicThis набор из 194 рабочих листов для печати — это идеальный способ дать вашим ученикам дополнительную практику по всем математическим темам 6-го, 7-го и 8-го классов. На каждой странице 10 практических вопросов. Это согласуется с учебными программами по математике «Квадратный дюйм» и следует Коммуникации 9.0005
7
Продукция
52,50 $ Цена 52,50 $ 75,00 $ Исходная цена 75,00 $ Экономия 22,50 $
View Bundle
6 класс Рабочие листы de Math на весь год
Вся практика, домашние задания и занятия, которые вам нужны на весь год! Этот набор для экономии денег включает в себя 4 продукта и охватывает все темы учебной программы To the Square Inch для 6-го класса. Включено: Рабочие листы по математике для 6-го класса. Этот набор из 72 печатных рабочих листов — идеальный способ дать вашим ученикам добавить
8
Продукция
73,50 $ Цена 73,50 $ 105,00 $ Исходная цена 105,00 $ Сэкономить 31,50 $
View Bundle
5 Рабочие листы по математике для 6-го, 6-го, 7-го и 8-го классов
Комплект рабочих листов по математике для 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов — общий Основные стандарты соответствуют всем стандартам Этот пакет включает в себя все пакеты рабочих листов для каждого из основных базовых стандартов по математике для 5-го, 6-го, 7-го и 8-го классов. Эти 15 продуктов объединены в набор со скидкой более 30 % от первоначальной стоимости. В комплект входит
19
Продукция
269,00 $ Цена 269,00 $ 395,00 $ Исходная цена 395,00 $ Экономия 126,00 $
View Bundle
Этот набор из 72 распечатываемых рабочих листов — идеальный способ дать вашим учащимся дополнительную практику по все темы по математике 6 класса. На каждой странице 10 практических вопросов. Это соответствует учебной программе по математике для 6-го класса To the Square Inch и соответствует общим базовым стандартам. Наборы легко смешивать и сочетать в соответствии с вашими индивидуальными стандартами.
Темы, затронутые в этом продукте:
- Умножение дробей
- Деление дробей
- Деление смешанных чисел
- Деление многозначных чисел
- Сложение и вычитание десятичных дробей
- Умножение десятичных дробей
- Деление десятичных дробей на целые числа
- Деление десятичных дробей по десятичным числам
- Наибольший общий делитель
- Наименьшее общее кратное
- Знакомство с целыми числами
- Отрицательные и десятичные дроби
- Противоположные значения
- Отражение координат
- Абсолютное значение
- Сравнение и упорядочение целых чисел
- Координатная плоскость
- Порядок операций
- Алгебраические выражения Словарь
- Написание алгебраических выражений
- Чтение алгебраических выражений
- Вычисление алгебраических выражений
- Эквивалент Выражения
- Объединение подобных терминов
- Свойство распределения
- Написание уравнений
- Проверка решений
- Решение уравнений сложением и вычитанием
- Решение уравнений с умножением и делением
- Запись неравенств
- Графики неравенств
- Решение неравенств сложением и вычитанием 9 0022
- Решение неравенств с умножением и делением
- Уравнения с двумя переменными
- Площадь прямоугольников и параллелограммов
- Площадь треугольников
- Площадь трапеций
- Площадь составных фигур
- Объем прямоугольных призм
- Объем прямоугольных призм с дробными ребрами
- Расстояние в координатной плоскости (квадрант 1)
- Расстояние в координатной плоскости (все 4 квадранта) 900 22
- полигонов в координатах Плоскость
- Сетки трехмерных фигур
- Площадь поверхности прямоугольных призм
- Площадь поверхности треугольных призм
- Площадь поверхности пирамид
- Введение в отношения
- Курс единиц
- Эквивалентные соотношения
- Таблицы соотношений
- Соотношения с диаграммами на ленте
- Сравнение курсов единиц
- Знакомство с процентами
- Проценты и дроби s
- Проценты и десятичные дроби
- Проценты от числа
- Нахождение целого
- Преобразование измерений
-
Статистические вопросы - Формы распределений
- Нахождение среднего
- Режим нахождения
- Медиана нахождения
- Диапазон нахождения
- Квартили
- Межквартильный размах (IQR)
- Среднее абсолютное отклонение (MAD)
- Линейные графики
- Гистограммы
- Диаграммы коробочек и усов
- Диаграммы стеблей и листьев
Ключи ответов включаются в каждый рабочий лист.
Обязательно ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть все страницы
CCSS6.G.A.1
Найдите площадь прямоугольных треугольников, других треугольников, специальных четырехугольников и многоугольников путем составления прямоугольников или разложения на треугольники и другие формы; применять эти методы в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.G.A.2
Найдите объем прямоугольной призмы с дробными длинами ребер, упаковав ее единичными кубами с соответствующими единичными дробными длинами ребер, и покажите, что объем такой же, как если бы он был найден путем умножения ребер длины призмы. Примените формулы 𝘝 = 𝘭 𝘸 𝘩 и 𝘝 = 𝘣 𝘩, чтобы найти объемы прямоугольных призм с дробными длинами ребер в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.G.A.3
Рисование многоугольников в координатной плоскости с заданными координатами вершин; используйте координаты, чтобы найти длину стороны, соединяющей точки с той же первой координатой или той же второй координатой. Применяйте эти методы в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.G.A.4
Представлять трехмерные фигуры с помощью сетей, составленных из прямоугольников и треугольников, и использовать сети для нахождения площади поверхности этих фигур. Применяйте эти методы в контексте решения реальных и математических задач.
CCSS6.SP.A.1
Распознать статистический вопрос как вопрос, который предполагает изменчивость данных, связанных с вопросом, и учитывает ее в ответах. Например, «Сколько мне лет?» — это не статистический вопрос, а вопрос «Сколько лет ученикам в моей школе?» является статистическим вопросом, потому что предполагается изменчивость в возрасте учащихся.
30 вопросов, которые вам нужны для успешного прохождения Математика 6-го класса — Best Life
Если ваша карьера не привела вас к математике или инженерному делу, скорее всего, вы не занимаетесь вычислением тригонометрических функций или сложными вычислениями на регулярной основе.
Тем не менее, несмотря на то, что вы используете множество концепций из шестого класса, вы, вероятно, давно не повторяли, что вы на самом деле знаете, и вы можете быть удивлены своими математическими пробелами. Чтобы проверить, что вы знаете — и, что более важно, чего не знаете — вот 30 вопросов, с которыми справится любой отличник-шестиклассник. (Примечание: уровень сложности увеличивается!) И чтобы узнать больше о тестах, которые вы можете или не можете пройти, посмотрите, как наш репортер прошел президентский когнитивный тест (и вот они набрали баллы).
«-» здесь показывает, что это отрицательные числа, что означает, что они меньше нуля.
Минус 2 больше минус пять. Чтобы помочь вам думать об отрицательных числах, подумайте о настольной игре, где «больше» означает «ближе к финишу». Представьте, что красная и синяя фигуры начинаются с одного и того же места (ноля). Красная фигура должна вернуться на 2 клетки (-2). Синяя фигура должна вернуться на 5 делений (-5). Кто из них ближе всего к финишу? Красный!
Бьюсь об заклад, вы не знали, что вам придется учить новые слова на уроке математики! И чтобы отполировать свой нематематический словарный запас, начните с заучивания этих 47 крутых иностранных слов, которые заставят вас звучать безумно изощренно.
Дроби — это числа, разделенные по вертикали символами «-» или «/». В десятичных числах есть точка, которая в математике называется десятичной точкой. Целые числа — это числа без дробей и десятичных точек, даже если они отрицательные числа. А чтобы узнать больше о способах обострить свой ум, попробуйте эти головоломки, чтобы узнать, умнее ли вы астронавта.
Подсказка: если вы не помните, как переводить проценты в десятичные дроби, просто удалите знак процента и сдвиньте запятую на два знака влево.
0,85 x 21 = 17,85 Или, выражаясь в предложении, 85% от (x) 21 равно (равно) 17,85.
Освойтесь с десятичными дробями — вам нужно знать, как складывать, вычитать, умножать и делить их.
Складывать и вычитать десятичные числа не так сложно, как кажется. Просто не забудьте выровнять десятичные точки и поставить нули во всех правых столбцах, в которых нет чисел, если это необходимо (например: 8,563 0 + 4,8292). И еще несколько головоломок: посмотрите, как наш корреспондент сдал когнитивный экзамен НФЛ и вот что они узнали.
Это простое алгебраическое выражение. Алгебра — это просто использование символов в математике.
Любая буква может использоваться как переменная (или неизвестное число). В данном случае это строчная буква «u». Так что просто подставьте число в переменную, и вы получите 47 — 23 = 24. Далее Улучшите свой мозг с помощью этого научно доказанного трюка!
Это называется алгебраическим уравнением , потому что числа по обе стороны от знака равенства должны быть одинаковыми.
Поскольку мы знаем, что w обозначает неизвестное число, а числа по обе стороны от знака равенства должны совпадать, мы спрашиваем: «Какое число можно вычесть из 9, чтобы получить 8?»
Эти математические утверждения называются неравенствами. В отличие от уравнений, числа по обе стороны от < или > не обязательно должны быть равны.
Если вы прочтете это вслух, вы скажете: «6 меньше 7», поэтому < — это символ «меньше». Если вы перевернете его и напишете «7 > 6», получится «7 больше 6». Итак, > — это символ «больше чем».
Независимые и зависимые переменные также используются в научных экспериментах.
Независимая переменная — это то, что вы можете контролировать — в этом случае вы можете решить, сколько работ нужно выполнить. Зависимая переменная — это то, что зависит от независимой переменной — в этом случае, сколько денег вы зарабатываете, зависит от того, сколько работы вы выполняете. Это число будет меняться по мере изменения независимой переменной. А чтобы узнать больше о способах повышения квалификации, начните с передовых видеоигр, которые сделают вас умнее.
Изучение треугольников называется тригонометрией. Вы не узнаете все, что вам нужно знать о треугольниках в 6-м классе, но вы сделаете хороший старт!
Площадь треугольника равна его основанию, умноженному на его высоту (5 x 4 = 20), разделенному пополам (20 ÷ 2 = 10). Вы увидите эту формулу, записанную как A = ½ bh .
Графики — отличный способ визуализации и сравнения чисел. Гистограммы (или диаграммы) являются одним из наиболее распространенных типов.
Сначала мы смотрим на ось Y (вертикальную), чтобы найти то, что нам сказали искать: круговые диаграммы. Затем мы перемещаемся по оси X (горизонтальной), чтобы увидеть, где заканчивается полоса: 2. Это означает, что было два случая, когда люди говорили: «мой любимый график — круговой».
Среднее значение группы чисел иногда называют «средним».
Среднее значение рассчитывается путем сложения чисел в наборе (5 + 3 + 6 + 2 = 16) и деления этого ответа на количество элементов в наборе (16 ÷ 4 = 4).
Чтобы разделить дроби, нужно умножить обратное число. Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется!
Умножьте числитель или верхнее число первой дроби (4) на знаменатель или нижнее число второй дроби (2), чтобы получить числитель ответа (4 x 2 = 8). Далее умножьте знаменатель первой дроби (5) на числитель второй дроби (1), чтобы получить знаменатель ответа (5 х 1 = 5). Затем упростите 8/5 до 1⅗.
Абсолютные значения обычно записываются между ||, поэтому вы также можете написать этот вопрос как |-8| «=»
Абсолютное значение любого числа, положительного или отрицательного, всегда положительное. Вы можете думать об этом как о расстоянии от нуля на числовой прямой. И 8, и -8 имеют одинаковое абсолютное значение 8, так как они оба отстоят от нуля на 8 целых чисел. А чтобы узнать больше о способах отточить свой ум, начните с 50 лучших продуктов для вашего мозга.
Этот процесс называется объединением одинаковых терминов.
Пока числа объединяются с одной и той же переменной (в данном случае a ), вы можете складывать, вычитать, умножать или делить их, как если бы переменной не было. Вы даже можете думать о переменной как о физическом объекте. Если у вас есть 4 яблока, и я дам вам еще 2 яблока, сколько яблок у вас сейчас?
Параллелограмм представляет собой четырехстороннюю фигуру, состоящую из двух пар параллельных прямых.
Площадь параллелограмма можно найти, умножив его основание на высоту. Эту формулу также можно записать в виде A = bh , поэтому 5 x 4 = 20.
В математике число в верхнем индексе является показателем степени, а это означает, что для получения ответа потребуется повторное умножение.
Показатель степени говорит вам, сколько раз нужно умножить базовое число само на себя, чтобы получить полное число. Он обычно используется для упрощения длинных чисел, поскольку, например, с 10⁹ гораздо проще работать, чем с 1 000 000 000 (девять нулей).
Вам нужно знать, как найти множители любого заданного числа, а затем сравнить их.
Делители числа 36 равны 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36. Делители числа 12 равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12. общим является 12.
Коробчатая диаграмма — это график, который позволяет показать разброс и форму данных. «Данные» — это просто красивое слово для набора чисел, часто чисел, которые соответствуют результатам опроса или эксперимента.
Прямоугольник на диаграмме показывает средние 50% диапазона чисел. Внутри этого прямоугольника находится линия, определяющая медиану или значение, которое окажется прямо посередине, если вы выстроите все числа в ряд от меньшего к большему. Например, средние 50 % диапазона 2, 3, 6 и 8 будут равны 3–6, а медиана — 4,5. На приведенной выше блочной диаграмме линия медианы появляется между 8 и 10 примерно на уровне 8,5.
Умножать и делить десятичные числа не так сложно, если убрать десятичную дробь… но не забудьте вернуть ее обратно!
Сначала представим, что 1,92 — это целое число: 192 с двумя знаками после запятой. Затем разделите 192 на 3, чтобы получить 64. Теперь верните два десятичных знака, чтобы получить окончательный ответ 0,64.
Знай свои десятки, сотни и тысячи, но не путай их с десятыми, сотыми и тысячными!
2 находится в столбце сотен, а следующее число справа (столбец десятков) — 9, что означает, что вам нужно округлить.
Этот тип графика называется гистограммой, но вы можете использовать те же термины для описания точечных диаграмм, гистограмм и коробчатых диаграмм.
Поскольку форма, которую создают эти данные, (приблизительно) одинакова по обе стороны от центральной оси (в данном случае нулевая точка на оси X), она симметрична. Поскольку он достигает своего наивысшего пика по оси Y в середине, мы говорим, что он имеет форму колокола.
У вас останется несколько дюймов.
В футе 12 дюймов, поэтому 272 разделить на 12 будет 22 с остатком 8.
Множители и множители тесно связаны между собой.
Наименьшее общее кратное (иногда сокращенно НОК) — это наименьшее число, которое делится на два (или более) рассматриваемых целых числа. Таким образом, 208 — это наименьшее число, которое можно разделить без остатка как на 16 (208 ÷ 16 = 13), так и на 26 (208 ÷ 26 = 8).
Площадь поверхности – это сумма площадей всех фигур, составляющих внешнюю сторону трехмерной фигуры.
Прямоугольные формы, такие как картонные коробки, имеют 6 внешних сторон: верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю, левую и правую. Формула для расчета этой площади поверхности: (длина х ширина) х 2 + (длина х высота) х 2 + (высота х ширина) х 2. Здесь это означает (4 х 3) х 2 = 24, (4 х 7) х 2 = 56 и (7 х 3) х 2 = 42. Сложите их вместе: 24 + 56 + 42 = 122 дюйма².
Чтобы складывать или вычитать дроби, они должны иметь одинаковый знаменатель.
ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb
Во-первых, вы должны найти наименьший общий знаменатель или наименьшее число, которое делится на оба нижних числа дробей. Для 12 и 5 это число равно 60. Затем вы должны преобразовать каждый числитель. Так как вам нужно умножить 12 на 5, чтобы получить 60, умножьте 7 на 5, чтобы получить 35/60. Так как вам нужно умножить 5 на 12, чтобы получить 60, умножьте 2 на 12, чтобы получить 24/60. Теперь их можно сложить: 35/60 + 24/60 = 59/60. Вы не можете дальше упрощать 59/60, так что это ваш ответ!
Важно уметь наносить точки на координатную плоскость. Вас также могут попросить найти площадь фигур на координатной сетке.
Первое число в паре — это положение на оси X (горизонтальной); второе число — это положение на оси Y (вертикальной). Ваша сетка должна выглядеть так, как показано выше.
Объем фигуры — это количество вещей, которые могут поместиться внутри нее. Двумерные формы, такие как квадраты, не имеют объема, но трехмерные формы, такие как кубы, имеют.
Объем любой прямоугольной коробки можно найти, умножив длину на ширину на высоту . Поскольку все ребра куба имеют одинаковую длину, 10 х 10 х 10 = 1000.
Пи — постоянное число, а не вкусный десерт! Знайте, как использовать число пи (π) для вычисления площади или окружности круга.
Найдите длину окружности, умножив число пи (π = 3,14) на диаметр (7,7 фута).
В этой задаче вам нужно преобразовать возраст в смешанные числа и вычесть их.
Чтобы вычесть смешанные числа, преобразуйте их в неправильные дроби и выполните ту же процедуру, что и для сложения и вычитания дробей. Поскольку три месяца составляют ¼ года, а шесть месяцев — ½ года, задача решается как 9¼ – 2 ½. Преобразуйте оба числа в четверти, так что 9 ¼ = 37/4 и 2 ½ = 10/4. 37/4 – 10/4 = 27/4. Упростите 27/4 до 6¾. Три четверти года — это девять месяцев, поэтому ответ — 6 лет и 9.месяцы.
Так же, как укус превращает человека в зомби, вы превращаете эти числа в дроби!
Соотношение говорит нам, что на каждые 2 зомби приходится 3 человека, что дает нам группу из 5 (2 + 3) человек.