Задача 368 математика 6 класс виленкин: Номер №368 — ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

ГДЗ номер 368 математика 6 класс Мерзляк, Полонский – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ номер 368 математика 6 класс Мерзляк, Полонский


Подробное решение номер № 368 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №368 по учебнику Математика . 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Вентана-Граф . -2020 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №368 . 

Разбор задания №368 по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский .  Задача №368 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Мерзляка . 

➜ Ответ к заданию №368 — готовое решение к учебнику по математике за 6 класс (упражнение 368) .  Ответы к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 368 .  

Подробный разбор решения задачи номер 368 из учебника по математике за 6 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №368 — математика 6 класс Мерзляк . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
6 класс . Математика . Мерзляк . Задание № 368 — ГДЗ по математике 6 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .)  ✅ Задание № 368 Мальвина купила 4 3/5 кг апельсинов по цене 7 1/2 сольдо за килограмм и 5 1/4 кг яблок по цене 3 1/5 сольдо .  ✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 6 класса , А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир Алгоритм успеха от Путина .  И последняя глава затрагивает тему “рациональные числа и действия над ними” . ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь . . 

Подробное решение номер 368 по математике для учащихся 6 класса , авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М . С . Якир 2019 . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Мерзляк , Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год .  Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Учебник, Алгоритм успеха . 

Задание № 368 А . Мерзляк , В . Полонский , М . Якир — Математика , 6 класс .  Другие решебники по математике для 6 классa . Н .Я . Виленкин, Жохов В .И . 2004-2008 Виленкин Н .Я ., Жохов В .И . и др . 

Если ученик не расположен к изучению точных наук, ему поможет решебник по математике 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир, который  Учебник Мерзляк для 6 класса разделен на несколько частей: — математические действия с рациональными числами (положительными и . . 

Математика 6 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский , Якир . Алгоритм успеха . Вентана-Граф . В шестом классе дети кажутся уже достаточно взрослыми  Дополнительные приложения в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк помогут лучше понять весь материал по этому учебному году .  

Если возникла потребность в ГДЗ по книге авторов Мерзляк , Якир, Полонский, то на этом специализированном онлайн-портале есть возможность найти ответы на  Именно поэтому можно воспользоваться решебником разработанным для учебника по математике за 6 класс . 

Подробное решение номер № 368 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк , Полонский, Якир 2019-2020 . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №368 по учебнику Математика . 6 класс . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Вентана-Граф . -2020 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №368 . 

Разбор задания №368 по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский .  Задача №368 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Мерзляка . 

➜ Ответ к заданию №368 — готовое решение к учебнику по математике за 6 класс (упражнение 368) .   Ответы к учебнику по математике за 6 класс Мерзляк , Полонский , Якир — номер 368 . 

Подробный разбор решения задачи номер 368 из учебника по математике за 6 класс авторов: Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .  Решебник к номеру №368 — математика 6 класс Мерзляк . 

О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
6 класс . Математика . Мерзляк . Задание № 368 — ГДЗ по математике 6 класс (Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С .)  ✅ Задание № 368 Мальвина купила 4 3/5 кг апельсинов по цене 7 1/2 сольдо за килограмм и 5 1/4 кг яблок по цене 3 1/5 сольдо .  ✅ Тут можно быстро переключиться на другой номер из этого параграфа . 

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике для 6 класса , А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир Алгоритм успеха от Путина .  И последняя глава затрагивает тему “рациональные числа и действия над ними” . ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь . . 

Подробное решение номер 368 по математике для учащихся 6 класса , авторов А . Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир 2019 . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Мерзляк , Полонский, Якир издательство Вентана-граф, 2019 год .  Авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский, М .С . Якир . Издательство: Вентана-граф 2019 год . Тип: Учебник, Алгоритм успеха . 

Задание № 368 А . Мерзляк , В . Полонский , М . Якир — Математика , 6 класс .  Другие решебники по математике для 6 классa . Н .Я . Виленкин, Жохов В .И . 2004-2008 Виленкин Н .Я ., Жохов В .И . и др . 

Если ученик не расположен к изучению точных наук, ему поможет решебник по математике 6 класс Мерзляк , Полонский, Якир, который  Учебник Мерзляк для 6 класса разделен на несколько частей: — математические действия с рациональными числами (положительными и . . 

Математика 6 класс . Учебник . Мерзляк , Полонский , Якир . Алгоритм успеха . Вентана-Граф . В шестом классе дети кажутся уже достаточно взрослыми  Дополнительные приложения в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк помогут лучше понять весь материал по этому учебному году .  

Если возникла потребность в ГДЗ по книге авторов Мерзляк , Якир, Полонский, то на этом специализированном онлайн-портале есть возможность найти ответы на  Именно поэтому можно воспользоваться решебником разработанным для учебника по математике за 6 класс . 


ГДЗ номер / § 13 31 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вариант 3 291 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 108 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ часть 1. страница 65 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1. страница 73 математика 5 класс Козлова, Рубин
ГДЗ повторення / розділ 3 25 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ §34 34.4 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ завдання 12 химия 9 класс Ярошенко
ГДЗ параграф 16 16.22 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 329 (1178) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ §10 5 обществознание 6 класс Кравченко, Певцова
ГДЗ номер 356 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §15 3 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ глава 5 5. 63 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ итоговая контрольная работа / ИК-2 В2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ упражнение 890 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 525 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ параграф 14 14.14 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ упражнение 328 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вариант 1 / тесты / Т-3 3 алгебра 7 класс дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич, Дяконова
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельная работа / СА-10 А2 алгебра 7 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ вправа 18 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ упражнение 447 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 372 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ задание для повторения 184 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 352 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 45 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ unit 3 / section 1-7 26 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ самостоятельная работа / С-33 A2 математика 5 класс Cамостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ §46 1 химия 8 класс Новошинский, Новошинская
ГДЗ глава 3 / подготовка к экзамену 13 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ вариант 3 131 геометрия 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 49 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 171 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ страница 104 английский язык 4 класс Карпюк
ГДЗ упражнение / вариант 1 205 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ вопрос / § 16 8 химия 7 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ вправа 680 математика 5 класс Истер
ГДЗ §13 20 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ упражнение 307 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 32 математика 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ Глава 4 23 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 216 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 1. страница 18 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ работа на повторение / п-1 / вариант-2 3 геометрия 11 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ номер 5 биология 8 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова
ГДЗ §40 40.2 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ приложение 29 география 8 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ часть 2. страница 12 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ задание 505 математика 5 класс Никольский, Потапов


ГДЗ По Английскому Языку 5 Виргиной


Тетрадь 4 Класса Нечаев ГДЗ


ГДЗ По Английскому Баранова Тетрадь


ГДЗ По Английскому Голицынский 5 Издание


7 Класс Алгебра Мерзляк Полонский Якир ГДЗ


Чтобы найти число по его дроби вам нужно. VI

Тема урока: «Нахождение числа по его дроби»

6 класс

Цели: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятия нахождения части числа и числа по его часть за счет укрупнения дидактической единицы; совместная и одновременная проработка действий, единство процесса и решение прямой и обратной задачи; активизировать мыслительную деятельность учащихся за счет участия каждого из них в процессе работы; проверить уровень сформированности знаний по заданной теме через различные формы работы.

Во время занятий

I. Организационное время

Проверка домашнего задания

II. Умственный счет (слайд)

№1. Найдите число, если:

а) 0,5 из 200; б) 3/5 от 30; в) 30% от 60; г) 4% от 500.

№ 2. Найти:

а) 0,2 от него равно 50; б) 3/5 его равны 15; в) 30% от него равны 600; г) 4% от него равно 20.

Сравните эти две задачи. Что общего, что отличается?

Сформулировать правила нахождения дроби числа и числа по заданному значению его дроби.

№3. У одной матери было 5 детей, 3/5 из них мальчики. Угадайте, кто остальные и сколько? Сколько девочек должно родиться у матери, чтобы у нее было равное количество мальчиков и девочек?

№4. В двух коробках 128 кг чая. Если перевести 4 кг с первого на второе, то оба станут равными. Сколько чая в каждой коробке? (68 кг и 60 кг)

III. Тема урока.

Дроби используются при решении различных типов задач. Я буду читать стихи, а вы угадайте, о каком типе задания идет речь.

Мы хотим найти дробь числа,

Не нужно никого беспокоить.

Нам нужно данное число

Умножить на эту дробь.

Что это за задачи? (Задачи на нахождение дроби числа.)

Если нужно найти

Число по дроби,

Затем вы делите на дробь

Значение этой дроби.

(Задачи на нахождение числа по его дроби.)

Будем решать задачи на нахождение дроби числа и числа по его дроби. Также мы научимся анализировать состояние различных задач и относить их к тому или иному типу.

IV. Работа над задачей.

№ 651 с. 105 (у доски и в тетрадях).

2) 231: 0,55=23100:55=420(кг).

(Ответ: 420 кг свежей рыбы.)

1. Посадил 500 горошин. До 65%. Сколько горошин взошло?

2) 500 * 0,65 = 325 (г).

(Ответ: взошло 325 горошин.)

2. Незнайке предложили решить задачу. Жители солнечного города на цирковом представлении. Фокусник хочет угостить всех мороженым. Он попросил Незнайку посчитать, сколько жильцов, если на спектакле присутствует 15 малышей, а это 3/5 всех зрителей.

Вот как посчитал Незнайка: 15*3/5=9 (человек)

Что было после спектакля, как вы думаете? (Мороженого на всех не хватило.)

В чем ошибка невежды? (Вместо того, чтобы искать число по заданному значению дроби, Незнайка нашел дробь числа.)

Как найти это число? (Чтобы найти число по значению его дроби, нужно это значение разделить на дробь.)

Сколько жителей Солнечного города было на спектакле?

15:3/5=15*5/3=25. (Ответ: 25 жителей.)

1. Фокусник Незнайка дал 65 шариков и попросил раздать жителям Солнечного города, но по дороге Незнайка наткнулся на куст шиповника, 3/5 шариков лопнуло. Сколько мячей осталось у Незнайки?

1) 65*3/5=39 (ш.) пачка. 2) 65-39=26(л.с.) — налево. (Ответ: 26 мячей.)

В. Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного материала.

Тип задачи

Дробь от числа

Значение дроби от числа

Нахождение дроби от числа

Нахождение числа по его дроби

1.

Нахождение числа:

1) 4/9 которого равно а;

2) 30 % которых составляет б;

3) 0,8 из которых с.

2. Найти: 1) 2/3 К; 2) 70% н.; 3) 0,2 м.кв.

VII. Повторение изученного материала

№ 632 (1) с. 102 (на обратной стороне платы, самопроверка).

Решите 1 уравнение двумя способами.

На чем основан метод 2? (О распределительном свойстве.)

1 способ 2 пути

(0,2x+0,4x)*3,5=6,3 (0,2x+0,4x)*3,5=6,3

0,6x*3,5=6,3 0,7x+1,4x =6,3

0,6х=6,3:3,5 2,1х=6,3

0,6х=1,8х=6,3:2,1

х=3 (Ответ: х=3.)

VIII . Независимая работа (10-15 минут)

Вариант 1

а) 0,8 его равно 576 г; б) 2/9 его равны 36 ф;

в) 24% равно 57,6 км; г) 2,3% от него равняется 2,07 рубля.

2. За первый час автобус проехал 40% всего пути, за второй час — 1/3 пути, а за третий час — оставшиеся 28 км. Какой путь проехал автобус за эти 3 часа?

3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 — посевные. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают 270 га. больше, чем урожай?

4. 40% от 40% от числа m равно 6.4. Найдите число м.

Вариант 2.

1. Найти значение количества, если:

а) 0,85 его равно 340 г; б) 5/12 его равны 120 см 3 ;

в) 36% равно 75,6м; г) 3,5% от него равно 1,05 р.

2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а в третий день остальные 48 га. Найдите площадь поля.

3. В первый день на мельницу забрасывали 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день намолотили на 780 кг больше, чем в первый?

4. 30% от 30% равно 7,2. Найдите число а.

IX. Подведение итогов урока.

Какие виды задач мы сегодня решали на уроке?

В чем отличия и что общего в условиях выполнения этих задач?

Домашнее задание

18 № 681, 682, 691(б) стр. 109

, izo_4_klass_urok_4.doc и еще 524 файла(ов).
Показать все связанные файлы

Тема урока. Нахождение дроби от числа и числа от его дроби (урок 2)
Добрый день. Сегодня мы продолжим изучение начатой ​​темы — будем решать задачи на нахождение дроби от числа. И «восстановить» число по его дроби.

Предлагаю рассмотреть ряд примеров.
Дроби используются в математике для краткого обозначения части рассматриваемой величины.

Но если есть часть, то должно быть и целое (то, из чего эта часть взята).

Зная целое, можно найти его часть, обозначенную соответствующей дробью.

Напишите в тетради и повторите задачу.

Пример 1. Рассмотрим задачу.

В книге 160 страниц. Юра прочитал 4/5 книги. Сколько страниц прочитал Юра?

Прежде всего, найдем в задаче целое. Это целая книга, и в ней всего 160 страниц.

Посмотрим на дробь (часть) целого: 4/5. Знаменатель равен 5, значит, целое делится на 5 частей и мы можем найти, сколько страниц составляет 1/5 части.

1) 160:5=32 (п.) — составляет 1/5 часть страницы.

Числитель дроби равен 4, поэтому берутся 4 части.

2) 32 4 = 128 (р.) — составляют 4/5 кн.

Ответ: Юра прочитал 128 страниц.

Правило. Чтобы найти дробь числа, нужно это число разделить на знаменатель, а результат умножить на его числитель.

Теперь попробуйте решить проблему самостоятельно. И сравните решение с приведенным ниже.

Пример2.

Найдите 7/20 от 40.

Целое число равно 40. Искомая часть 7/20 от 40. Знаменатель равен 20, значит наше целое число — 40 делится на 20 частей, и мы можем найти что такое 1 /20 нашего числа равно.

1)40:20=2 — это 1/20 от заданного числа. И нам нужно взять 7 таких частей. Итак, вам нужно:

Таким образом, 7/20 от 40 будет 14.

Ответ: 14.

Теперь рассмотрим обратную задачу.

Сообщите нам часть номера. Как найти целое число?

Рассмотрим задачу .

Поезд прошел 240 км, что составило 15/23 всего пути. В какую сторону должен идти поезд?

Решение. Весь путь нам неизвестен. Но известно, что он был разделен на 23 равные части, так как знаменатель равен 23. А так как числитель равен 15, поезд прошел 15/23 всего пути, а это 240 км.

Тогда имеем:

15/23 — 240 км.

Весь путь —

Решение

1) 240:15=16 (км). — это 1/23 всего пути.

Весь путь (целый) всегда обозначается как единица, которую можно выразить дробью 23/23.

Итак, чтобы найти весь путь (23 участка, каждый из которых по 16 км) нужно:


  1. 2) 16 23 = 368 (км)

  2. Ответ: весь путь 368 км.

  3. Правило. Чтобы найти (восстановить) число по его дроби, необходимо это число разделить на числитель и умножить результат на знаменатель.

  4. Попробуйте решить пример самостоятельно. И сравните свой результат с тем, что ниже.

  5. В классе 12 мальчиков, что составляет 4/5 всех учеников в классе. Сколько всего человек в классе?

  6. У нас есть:

  7. 4/5 — 12 детей.
    Всего детей — ?

  8. 1) 12:4=3 (дети) — это 1/5 класса. Потом все в классе:

  9. 2) 3 5 = 15 (дети)

Резюме. Всего в классе 15 детей, в 4/5 классах 12 детей.

Ответ: в классе 15 детей.

Рассмотрим еще задачу.

На подарки детям купил 8 кг. сладостей, а потом купили 3/4 этой суммы.

Купили — 8кг

Докупили* от 8кг.

Решение.


    1. : 4 = 2 (кг) — 1/4 от 8 кг.

    1. 3 = 6 (кг) — 3/4 от 8 кг.

3) 8 + 6 = 14 (кг) — только что купили сладости.

Краткое содержание задания. Изначально планировал купить 8 кг. — т.е. целая часть — 1 = 8 кг. А потом купили еще 3/4 всей нашей части, то есть от 8 кг. — это 6 кг.

И тогда имеем:

14 кг — 1 + 3/4

Рассмотрим задачу 986 из учебника.

Всего -280 кг. мороженое

1-й день — 3/7 кг. продано

2-й день 3/4 того, что было продано в 1-й день

Продано за 2 дня — ?

Решение :

Сначала найдите, сколько мороженого было продано в первый день.

1) 280:7 = 40 (кг) — 1/7 часть всего мороженого.

2) 40 3 = 120 (кг) — 3/7 всего мороженого (именно столько мороженого было продано в 1-й день). Теперь найдем * от количества проданного мороженого в 1-й день. — т.е. мороженое продано на второй день. Тогда вся часть будет 120 кг. 3/4 этой части.


    1. 4 = 30 (кг) — 1/4 проданного мороженого в 1-й день.

2) 30 3 = 90 (кг) — 3/4 мороженого, проданного в 1-й день, т.е. это то мороженое, которое было продано во 2-й день. Осталось сложить мороженое, проданное в 1-й и 2-й день.

3) 120 + 90 = 210 (кг).

Ответ: Всего было продано 210 кг. мороженое на 2 дня.

Краткое содержание задания. Сначала нашли часть целого числа (от 280 кг.) и получили 120 кг. И тут мы нашли часть на 120 кг. И в итоге мы получили 90 кг, что составляет ¾ от 120 кг.

Обдумать проблему? 990 из учебника.

Груши — 30 000 м²

Сливы — 7/3 площади груш

Решение :

Сначала найдем, какую площадь занимают сливы.

1) 30 000 : 3 = 10 000 (кв. м.) — 1/3 площади, занимаемой грушами. И 7 таких частей заняты сливами. Тогда


    1. 00 7 = 70 000 (кв.м.) — занято сливами.

3) 30 000 + 70 000 = 100 000 (кв.м.) — всю площадь занимает сад.

Решите сами упражнения: 974 978 980 981 984 987 988 989 992.

«Нахождение числа по его дроби» — Учебник математики 6 класс (Виленкин)

Краткое описание:

Вы уже умеете находить дробь числа, и в этом разделе вы научитесь находить число из его дробь. Нужно быть очень внимательным, чтобы не запутаться, и решить все головоломки быстро и правильно.
Давайте быстро вспомним, как мы находим дробь числа: мы просто умножаем это число на дробь. Например, нужно найти 3/5 числа 15. Решаем 3/5*15=3*15/5=3*3=9. Зачем нам нужно знать, как это сделать? Для того, чтобы суметь найти какую-то часть чего-то целого. Например, зная, какую часть книги вы прочитали и сколько в ней страниц, можно узнать, сколько страниц осталось прочитать. Помните, когда мы ищем дробь числа, у нас есть что-то целое и его часть, и нам нужно умножить это целое на часть, поэтому мы находим часть в количественном выражении и это число всегда будет меньше исходного количество.
В задачах, когда мы ищем число по его дроби, это число всегда должно быть больше, потому что, по сути, мы ищем что-то целое, зная только его часть. Например, вы прочитали 100 страниц книги, но это только ее третья часть. Сколько страниц в книге? Как мы найдем это число? Зная, что 100 страниц это треть, нам нужно 100*3 и тогда мы узнаем сколько страниц в книге — 100*3=300. А если попробовать решить через уравнение? Пусть х- общее количество страниц в книге, как узнать сколько мы прочитали, нужно х умножить на 1/3 и будет равно 100. Значит — х * 1/3 = 100. Решаем уравнение далее — х = 100:1/3, а мы уже узнали, что для того, чтобы число разделить на дробь, нужно умножить его на обратную. Получается х=100: 1/3 = 100 * 3/1 = 300. Понял? Итак, чтобы найти число, зная его дробную часть и его значение, нам нужно значение (натуральное число) разделить на дробь, то есть умножить на перевернутую дробь и это число всегда будет больше, чем данное нам в состояние!
Если в задаче задана не дробь, а процент, что делать? Преобразовать проценты в десятичные: 40%=0,40; 75% = 0,75 и решаем дальше по выученной схеме.

1 Мы очистили от снега 2/5 катка, что составляет 800 м2. Найдите площадь всего катка.

2 2400 га засеяно пшеницей. что составляет 0,8 всего поля. Найдите его площадь.

3 Повысив производительность труда на 7%, рабочий произвел 9На 8 деталей больше за тот же период, чем планировалось по плану. Сколько деталей должен был сделать рабочий по плану?

647 Девушка прошла 300 м, что составило 3/8 всей дистанции. Какова длина дистанции?

648 Свая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16 длины всей сваи. Какова его длина На элеватор отправлено

649 211,2 т зерна, что составляет 0,88 обмолоченного зерна за сутки. Сколько зерна было намолочено за день?

650 После замены двигателя средняя скорость самолета увеличилась на 18% и составила 68,4 км/ч. Какова была средняя скорость самолета с таким же двигателем?

651 Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежего, чтобы получить 231 кг сушеного?

652 Вес винограда в первом ящике составляет 7/9 веса винограда во втором. Сколько килограммов винограда было в двух ящиках, если в первом было 21 кг винограда?

653 Продано 3/8 лыж, поступивших в магазин, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар получил магазин?

654 При сушке картофель теряет 85,7% своей массы. Сколько нужно взять сырого картофеля, чтобы получить 71,5 тонны сушеного?

655 Банк купил несколько акций завода и через год продал их за 576,8 млн рублей, получив 3% прибыли. Сколько банк потратил на покупку акций?

656 В первый день туристы прошли 5/24 намеченного маршрута, а во второй день — 0,8 от того, что они проехали в первый день. Какой длины запланированный путь, если во второй день туристы прошли 24 км?

657 Студент сначала прочитал 75 страниц, а затем еще несколько страниц. Их количество составило 40% от прочитанного впервые. Сколько страниц в книге, если прочитано 3/4 книги?

658 Велосипедист сначала проехал 12 1/4 км, а затем еще несколько километров, что составило 3/7 первого отрезка пути. После этого ему предстояло проехать 2/3 всего пути. Какова его длина

659 3/5 от 12 — это 1/4 неизвестного номера. Найдите это число.

660 35% от 128,1 составляет 49% от неизвестного числа. Найти

661 В киоске в первый день было продано 40% всех ноутбуков, во второй 53%, а в третий оставшиеся 847 ноутбуков. Сколько ноутбуков продал киоск за три дня?

662 В первый день овощная база отпустила 40% всего имеющегося картофеля, во второй день 60% остального, в третий день оставшиеся 72 тонны. Сколько тонн картофеля было на базе?

663 Трое рабочих изготовили ряд деталей. Первый рабочий изготовил 0,3 всех деталей, второй 0,6 остатка, а третий оставшиеся 84 детали. Сколько всего деталей изготовили рабочие?

664 В первый день тракторная бригада вспахала 3/8 участка, во второй 2/5 оставшихся, в третий оставшиеся 216 га. Определить площадь участка.

665 Автомобиль проехал 4/9 всего пути за первый час, 3/5 оставшегося пути за второй час и остаток пути за третий. Известно, что за третий час он прошел на 40 км меньше, чем за второй. Сколько километров проехал автомобиль за эти 3 часа?

666 Выполните расчеты. С помощью микрокалькулятора найдите число, 12,7% которого равняется 4,5212; число 8,52%, из которых равно 3,0246.

668 Без деления, ср.

669 обратное число: 1/5; 2/3; 1/6; 0,3?

670 Задумайте число, которое в 4 раза меньше обратного ему числа; 9 раз.

671 Устно разделите центральное число на числа, обведенные кружком.

672 Сколько квадратных плиток со стороной 20 см потребуется для укладки пола в помещении длиной 5,6 м и шириной 4,4 м. Решите задачу двумя способами.

673 Найдите правило размещения чисел полукругами и вставьте недостающие числа

675 За 3/5 часа велосипедист проехал 7 1/2 км. Сколько километров проедет велосипедист за 2 1/2 часа, если он будет двигаться с той же скоростью

676 За 1/3 часа пешеход прошел 1 1/2 км. Сколько километров пройдет пешеход за 2,5 часа, если он будет идти с той же скоростью?

678 Найдите значение выражения

679 Выполните шаги 10.1 + 9.9 107,1:3,5:6,8 — 4,85; 12,3 + 7,7 187,2: 4,5: 6,4 — 3,4

680 7/12 керосина вылили из бочки. Сколько литров керосина было в бочке, если из нее вылили 84 литра

681 Володя прочитал 234 страницы, что составляет 36% всей книги. Сколько страниц в этой книге?

682 Использование нового трактора для вспашки поля позволило сэкономить 70% времени и заняло 42 часа. Сколько времени потребуется, чтобы выполнить эту работу на старом тракторе?

683 Столб, врытый в землю на 2/13 своей длины, возвышается над землей на 5 1/2 метра. Найдите длину столба.

684 Токарь, обточив на станке 145 деталей, перевыполнил план на 16%. Сколько деталей нужно было вырезать по плану?

685 Точка C делит отрезок AB на два отрезка AC и CB. Длина АС составляет 0,65 длины отрезка СВ. Найдите СВ и АВ, если АС = 3,9 см.

686 Лыжная дистанция разделена на три части. Длина первого участка составляет 0,48 длины всей дистанции, второго — 5/12 длины первого участка. Какова длина всего пути, если длина второго участка равна 5 км? Какова длина третьего?

687 Из полной бочки взяли 14,4 кг квашеной капусты и потом еще 5/12 от этого количества. После этого в бочке осталось 5/8 той квашеной капусты, которая была там ранее. Сколько килограммов капусты было в полной бочке?

688 Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему осталось пройти 150 м до середины пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *