История средних веков 6 класс Федосик Темушев Виноградова 2016
Оцените учебник!
(7)
Історія середніх віків. Навчальний посібник для 6 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання. Російською мовою).
• Автор: В.А.Федосик, С.М.Темушев, З.Є.Виноградова
• Видавництво: «Народная асвета»
• Рік видання: 2016
• Сторінок: 198
• Формат файлу: pdf
Дорогие ребята!
Вы приступаете к изучению следующей за Древностью эпохи мировой истории, которую называют Средними веками.
С помощью содержания в конце учебного пособия вы сможете быстро ориентироваться в изучаемом материале и находить нужные раздел, тему, параграф. Текст каждого параграфа подразделяется на основной и дополнительный.
Основной включает материал, обязательный для изучения и усвоения. Особым шрифтом выделены новые слова: важнейшие — полужирным курсивом, остальные — курсивом. Условные обозначения помогут ориентироваться в использовании и привлечении разнообразных источников исторической информации. Таблица «Основные события истории Средних веков» в конце учебного пособия поможет запомнить наиболее значимые события и сравнить их друг с другом. Карты дадут возможность определить места исторических событий, территории средневековых государств. Яркие и красочные иллюстрации дополнят рассказ о прошлом.
Как видите, ничего сложного в работе с учебным пособием нет. Так что смело открывайте следующую страницу и путешествуйте по захватывающему миру Средневековья.
В добрый путь!
pick_istoriya_serednih_vikiv_be_ru_6_fedosik.pdf HOT
18.02.2017 11:39:00 22 MB 436
Скачать
- # історія
- # Навчання російською мовою
- # Білоруські видання
- # темушев
- # федосик
- # виноградова
Похожие материалы (по тегу)
Гісторыя сярэдніх вякоў 6 клас Фядосік Вінаградава 2016
История средних веков 6 класс Евтухов Федосик Темушев 2015 (хрест.
)
История Беларуси 6 класс Бохан Темушев 2016 (1 часть)
История Беларуси 6 класс Бохан Темушев (2 часть)
Гісторыя Беларусі 6 клас Фядосік 2012 (хрэст.)
История средних веков 7 класс Евтухов Федосик Темушев 2015
Гісторыя Беларусі 6 клас Бохан Цемушаў 2016 (1 частка)
Гісторыя Беларусі 6 клас Бохан Цемушаў 2016 (2 частка)
История средних веков 7 класс Федосик Евтухов Яновский 2009
Всемирная история 8 класс Кошелев Кошелева Темушев 2010
История древнего мира 6 класс Шалагинова Шалагинов 2006
История древнего мира 6 класс Голованов Костирко 2006
История древнего мира 5 класс Кошелев Корзун Миницкий 2014 (1 часть)
История древнего мира 5 класс Кошелев Корзун Миницкий 2014 (2 часть)
Гісторыя сярэдніх вякоў 7 клас Фядосік Еўтухоў Яноўскі 2009
История Беларуси 7 класс Штихов Бохан Краснова 2009
Читать онлайн «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс» — Абрамов Андрей Вячеславович — RuLit
M.
В. Пономарев, А. В. Абрамов, С. В. Тырин
Всеобщая история. История средних веков. 6 класс
Введение
Всемирная история, рассказывающая нам о судьбах разных стран и народов, похожа на широкий водный поток, текущий из прошлого в будущее. Вглядевшись в этот поток, мы заметим, что он состоит из множества составляющих: крупных полноводных рек, небольших речушек и даже из крохотных ручейков. Они переплетаются друг с другом, сходятся, расходятся, неожиданно появляются и внезапно исчезают. Все страны и народы разные, у них свой неповторимый облик, они живут по своим законам и традициям, но в их развитии есть и общие черты.
С первым периодом Всемирной истории – историей Древнего мира – вы уже познакомились в пятом классе, теперь узнаете о втором – истории Средних веков. Что же такое «Средние века»? Откуда взялось такое название? Средними веками ученые называют отрезок человеческой истории с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы и открытия европейскими мореплавателями Америки и других земель.
Назовите периоды всемирной истории и их хронологические границы.
Термин «Средние века» возник в XV веке. Его придумали ученые и писатели, делившие латинскую литературу на три периода: Античность, которую они считали временем расцвета культуры и искусства; Современность – время, в которое они жили; и Средние века, лежащие между этими периодами. Жившим тогда людям Средневековье казалось временем мрака и невежества, черным провалом в культуре.
Постепенно понятие «Средние века» стали использовать и историки. Сохранилось оно и до сих пор. Но, в отличие от людей XV–XVI веков, современные ученые не разделяют мнения о Средневековье как о мрачной эпохе. Они знают, что наряду с кровопролитными войнами, страшными эпидемиями, сожжением на кострах заподозренных в вероотступничестве людей происходили и совсем другие события: строились величественные соборы, слагались великолепные песни и стихи, возникали новые государственные учреждения, совершались научные открытия. Культура и невежество, свет и мрак удивительным образом сочетались в эту необычную эпоху.
В отличие от истории Древнего мира, Средние века изучены гораздо лучше. Это объясняется тем, что до нашего времени допело больше предметов быта, книг и народных преданий той эпохи. Тщательно сопоставляя эти исторические источники друг с другом, ученые трудятся над воссозданием картины прошлого. До сих пор историки совершают новые открытия, стирают «белые пятна», стремясь сделать далекое Средневековье близким и понятным.
Условные обозначения
Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.
Наиболее важные даты, требующие запоминания.
Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.
Вопросы и задания к картам.
Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.
Глава 1
Западная Европа на заре Средневековья
«Варварские вторжения имели важнейшее значение для истории Европы. Результатом их было падение рабовладельческой Римской империи на Западе. Политическая карта Европы изменилась: на территории, прежде занятой Западной Римской империей, к концу V – началу VI века появились варварские королевства, в которых создавались условия, необходимые для развития новых общественных отношений».
Российский историк А. Р. Корсунский
Флот викингов. Современный рисунок
§ 1. Начало эпохи средних веков
Упадок античного мира
В начале первого тысячелетия новой эры мир был мало похож на сегодняшний. В Европе, Азии и Африке существовали всего несколько государств, крупнейшим из которых была Римская империя. Она раскинулась от Атлантического океана на западе до Евфрата на востоке, от Рейна и Дуная на севере до африканских пустынь на юге. Римская держава принадлежала к античному миру.
В Римской империи жило множество народов и племен. Многие из них были в разное время покорены римлянами и затем романизированы. В III веке почти все свободное население империи получило права римских граждан. Все они подчинялись общим законам, платили налоги императору, служили в войске. Как и в любом обществе, среди римлян были богатые и бедные. Богатые (магнаты – «могущественные») жили в роскошных дворцах, владели землей и рабами. Уделом бедных был тяжелый труд.
Социальные науки | JCPS
Начальная школаДетский сад: Я и мое сообщество
Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые готовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Учащиеся начинают приобретать эти навыки на уровне детского сада посредством обучения, которое позволяет им исследовать себя, свои отношения и свои сообщества. Учащиеся объясняют цель местного самоуправления, объясняют правила и обязанности отдельных лиц в их местном сообществе и определяют несколько ключевых символов, которые представляют собой ключевые компоненты того, чтобы быть американцем и жителем Кентукки. Учащиеся объясняют, как люди используют, а сообщества предоставляют товары и услуги. Они исследуют географические отношения в своем местном сообществе, определяя физическую географию и объясняя, как люди влияют на окружающую среду.
Учащиеся учатся определять события и изменения, происходящие в школе и местном сообществе, классифицируя события как происходящие «сегодня», «вчера» и «давно».
1-й класс: Влияние на общество и государство
Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Первоклассники продолжают работать над достижением этой цели, начиная понимать, как они могут влиять на свое сообщество и штат различными способами, и как на них влияют сообщества, в которых они живут. Они исследуют взаимодействие между людьми прошлого и современными сообществами, расширяя свои исследования с личного на местный уровень, включая государство. Учащиеся описывают цель правительства Кентукки, определяют лидеров Кентукки и определяют, как гражданская идентичность формируется символическими фигурами, местами и событиями. Учащиеся определяют и описывают, какие товары и услуги производятся в Кентукки, и объясняют, почему произведенные товары и услуги продаются в других сообществах.
Учащиеся описывают, как культура и опыт влияют на культурный ландшафт мест и регионов в их сообществе и штате. Учащиеся изучают географические отношения в разных масштабах и создают модели и карты, чтобы показать местоположения знакомого окружения, используя стороны света и относительные направления. Студенты сравнивают жизнь в Кентукки в прошлом с жизнью в Кентукки сегодня в контексте «сегодня», «вчера» и «давно».
Класс 2: North American Interactions
Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Второклассники продолжают работать над достижением этой цели, начиная понимать, как сообщества работают вместе по всей Северной Америке (Канада, Мексика и США). Студенты объясняют необходимость гражданских и политических структур и сравнивают права и обязанности граждан. Учащиеся объясняют модели расселения людей и сравнивают способы соединения и взаимодействия различных культурных групп в Северной Америке.
Учащиеся описывают, как капитал, человеческие и природные ресурсы связаны с товарами и услугами, и классифицируют различные ограниченные ресурсы как возобновляемые и невозобновляемые. Учащиеся выявляют и сравнивают различные культурные группы Северной Америки и изучают мотивы различных групп в прошлом и сегодня в контексте «сегодня», «вчера» и «давно».
3 класс: Global Interactions
Целью обучения обществознанию является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Третьеклассники продолжают работать над достижением этой цели, применяя концепцию сообщества в глобальном масштабе, понимая влияние взаимодействия между группами на континенте Африки, Америки, Азии, Европы и Океании (Австралазии, Меланезии, Микронезии и Полинезии). Учащиеся объясняют основные цели и функции различных органов управления в мире, сравнивая, как различные общества управляют собой. Учащиеся иллюстрируют взаимосвязь между спросом и предложением и описывают примеры экономической взаимозависимости.
Учащиеся объясняют, как культурные аспекты региона распространяются за его пределы и как культура влияет на то, как люди изменяются и адаптируются к окружающей среде. Студенты сравнивают различные мировые сообщества с точки зрения членов, обычаев и традиций со своим местным сообществом, объясняя, как мировые события влияют на Кентукки. Студенты также исследуют, как сообщества работают вместе, признавая различные точки зрения различных групп в современном мире.
4 класс: Миграция и расселение
Цель обучения общественным наукам состоит в том, чтобы у детей развились навыки мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Четвероклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя причины, почему и как люди перемещаются из одного места в другое, изучая миграцию и заселение колониальной Америки. Учащиеся будут описывать различные формы самоуправления, используемые различными группами в колониальной Америке, при этом оценивая способность различных форм правления укреплять гражданские добродетели и поддерживать демократические принципы.
Учащиеся будут сравнивать и противопоставлять различные способы взаимодействия правительства с экономикой. Учащиеся описывают и оценивают взаимосвязь между доступностью ресурсов, альтернативными издержками, миграцией и расселением. Учащиеся будут сравнивать отличительные культурные особенности групп, иммигрировавших или насильственно привезенных в Соединенные Штаты из других стран или регионов. Студенты объяснят примеры конфликтов и сотрудничества между различными группами людей, когда они сталкиваются друг с другом.
5 класс: От колонизации до Конституции
Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Учащиеся пятого класса будут работать над достижением этой цели, изучая конфликт и компромисс, возникшие в результате миграции и расселения, чтобы понять напряженность и факторы, которые привели к борьбе за независимость и созданию Соединенных Штатов.
Студенты проанализируют развитие и создание федерального правительства США. Студенты описывают, почему правительство собирает налоги и какие товары и услуги оно предоставляет обществу. Студенты проанализируют, как культурные, экономические и экологические факторы поощряли и ограничивали передвижение людей, идей и товаров в Соединенные Штаты и внутри них. Студенты будут описывать влияние основополагающих документов на развитие Соединенных Штатов, чтобы обосновать свой анализ того, как основополагающий принцип применим к сегодняшнему дню.
Средняя школа
6 класс: Развитие цивилизаций
Цель обучения общественным наукам состоит в том, чтобы учащиеся развивали мышление и навыки принятия решений, которые подготавливают их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Шестиклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя возникновение и развитие цивилизаций в цивилизациях долины реки (Древняя Месопотамия, Древний Египет, Древняя Индия и Древний Китай) и классических империях между 3500 г.
до н.э. и 600 г. н.э. Студенты объяснят происхождение, функции и структуры правительств. Учащиеся объясняют, как существуют рынки, когда происходит обмен товарами и услугами. Учащиеся сравнивают, как человеческие и экологические характеристики региона повлияли на движение людей, товаров и идей. Студенты будут сравнивать происхождение и развитие ранних мировых религий. Учащиеся описывают, как цивилизации долины реки превратились в империи. Благодаря пониманию древней истории учащиеся развивают понимание основ современного мира.
7 класс: Рост и расширение цивилизации
Целью обучения общественным наукам является развитие у учащихся навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Семиклассники продолжают работать над достижением этой цели, изучая, как движение и миграция повлияли на взаимодействие между расширяющимися цивилизациями посредством завоевания и торговли в Афро-Евразии (Северная Африка, страны Африки к югу от Сахары, Азия и Европа) и в Америке с 600 по 1600 год.
Семиклассники будут сравнивать политические институты и их влияние на людей в империях. Учащиеся будут сравнивать, как различные экономические системы распределяют производство, распределение и потребление ресурсов. Студенты изучат способы, которыми одна культура может как положительно, так и отрицательно влиять на другую через культурное распространение, торговые отношения, расширение и исследование. Студенты будут оценивать политические, географические, экономические и социальные последствия расширения империй в этот период. Закрепляя понимание учащимися больших империй на примерах со всего мира, учащиеся увидят, как достижения, события, конфликты, миграции и взаимодействия в раннем современном мире закладывают основы современного общества.
8 класс: Соединенные Штаты: 1600-1877
Целью обучения общественным наукам является развитие у учащихся навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе.
Восьмиклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя, как конфликты и компромиссы повлияли на основание и развитие Соединенных Штатов в период с 1600 по 1877 годы в колониальную эпоху, революционный период, раннюю республику, экспансию на запад, гражданскую войну и реконструкцию. Восьмиклассники будут анализировать роль граждан в политической системе США, обращая внимание на определение того, кто является гражданином, расширение определения с течением времени и изменения в участии с течением времени. Студенты оценят, как регионы Соединенных Штатов специализируются на спросе и предложении в зависимости от их географического положения. Студенты объяснят, как глобальные взаимосвязи повлияли на культуру, землепользование и торговлю в Соединенных Штатах. Учащиеся объяснят роль изменения политических, социальных и экономических взглядов на жизнь различных групп людей.
Старшая школа
Всемирная история, история США, обществознание, состоящее из нескольких направлений обществоведения, экономики, географии и истории (последовательность 9-12 в зависимости от усыновления в школе)
Эффективное обучение обществознанию в старшей школе проблемы студенты должны быть готовы к ответственной гражданской активности в будущем.
Основатели Соединенных Штатов подчеркивали, что жизнеспособность и безопасность демократии зависят от образования и готовности ее граждан активно участвовать в жизни общества. Жизнь в американской демократической республике постоянно меняется; в результате учащиеся должны перейти к жизни за пределами средней школы, обладая содержательными знаниями, навыками и склонностями, чтобы адаптироваться к вызовам и сложностям постоянно меняющегося современного мира, чтобы поддерживать демократические традиции. При обучении общественным наукам в классе средней школы учащиеся вынуждены пересматривать и развивать дальнейшее понимание фундаментальных представлений об обществе и институтах Соединенных Штатов, чтобы создавать новые социальные контексты и отношения. Развивая в старшей школе навыки исследовательской деятельности по конкретным дисциплинам, учащиеся применяют свои концептуальные знания путем опроса, расследования, использования доказательств и сообщения выводов, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть граждански, экономически, географически и исторически информированными, заинтересованными гражданами.
Гражданские стандарты способствуют знанию исторических основ и принципов американского правительства для достижения цели продуктивной гражданской активности. Кроме того, стандарты сосредоточены на понимании уникальных ролей местных, государственных и национальных учреждений. Развивая навыки исследования в гражданском праве, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы получить знания и применить навыки, необходимые для вовлечения граждан.
Экономические стандарты исследуют, как люди удовлетворяют неограниченные потребности с помощью ограниченных ресурсов с помощью концепций принятия экономических решений. Учащиеся изучают экономические вопросы как на микро-, так и на макроэкономическом уровне, используя графики, диаграммы и данные для анализа, описания и объяснения экономических концепций. Развивая навыки экономического исследования, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть экономически информированными и заинтересованными гражданами.
В географических стандартах особое внимание уделяется закономерностям и процессам в различных масштабах, от локального до глобального. В соответствии со стандартами географии взаимосвязь между человеческими системами и природной средой очевидна. Стандарты поощряют использование различных географических методов и инструментов для пространственного анализа. Развивая исследовательские навыки в области географии, учащиеся могут применять свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть географически информированными и заинтересованными гражданами.
Стандарты истории Соединенных Штатов охватывают события, движения и идеи с 1877 года по настоящее время. Для каждого концептуального стандарта установлен определенный период времени, чтобы ограничить объем и последовательность тем, охватываемых этим стандартом. Начиная с анализа причин и последствий индустриализации Америки, учащиеся изучают причины и реакцию на переход из сельских районов в городские и на открытый Запад.
Когда студенты изучают переход Соединенных Штатов к производственной экономике и перемещение людей, они сталкиваются с конфликтами и компромиссами внутри разнообразного социального и этнического населения, которые начинаются в 189 г.0, через его роль нации на мировой арене в Первой мировой войне. Начиная с Великой депрессии 1929 года, студенты далее анализируют роль экономических и политических влияний на то, что значит быть американцем внутри страны и во время Второй мировой войны. . Дальнейшие конфликтующие идеологии, начиная с 1945 года, заставляют студентов исследовать конкурирующие точки зрения по мере демографических изменений в Америке. По мере того, как учащиеся продолжают свой анализ краха порядка холодной войны и современных вызовов, учащимся предлагается сосредоточиться на роли, которую играют Соединенные Штаты в современном мире, и на своем собственном месте как гражданина в этом контексте. Развивая исследовательские навыки в истории, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для вовлечения граждан.
Стандарты всемирной истории вовлекают учащихся в историческое мышление, ориентированное на период от досовременной эпохи до настоящего времени. Для каждого концептуального стандарта установлен определенный период времени, чтобы ограничить объем и последовательность тем, охватываемых этим стандартом. Начиная с периода с 1300 по 1450 год, эпоха региональной трансформации и консолидации развивает многие основы мировой истории, требуя от студентов изучения империй по всему миру и их ранней известности на мировой арене. Период с 1450 по 1750 год, эпоха трансрегиональных и глобальных взаимодействий, охватывает глобальную интеграцию идей и движений, соединяя основные тенденции мировой истории, такие как Возрождение, Исследования и Просвещение. Следующий период, с 1750 по 19 гг.00 охватывает эпоху политических и экономических революций, развивая многие важные концепции, которые приводят к потребности в дополнительных ресурсах и соответствующей глобальной конкуренции. В период с 1900 по 1945 годы стандарты охватывают глобальные конфликты, рассматривая мировые войны, другие конфликты и то, как изменения в глобальном масштабе пытались предотвратить будущие конфликты.
Последний период, с 1945 года по настоящее время, посвящен холодной войне, деколонизации и современному миру, а также охватывает многие из меняющихся культурных компонентов нынешнего века. Стандарты предназначены для развития у учащихся знаний о важных концепциях социальных исследований (например, люди, места, события, идеи и документы) и использования ими навыков дисциплинарного мышления в мировой истории. Развивая исследовательские навыки в истории, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для вовлечения граждан.
Факультативы
Афроамериканские исследования проследят исторические, политические, социальные, экономические и культурные проблемы от древней Африки до современных проблем, с которыми сталкиваются афроамериканцы. Цель факультатива по изучению афроамериканских исследований в Государственной школе округа Джефферсон состоит в том, чтобы ответить на интересующий год вопрос, изучив вспомогательные вопросы, источники и сообщив выводы посредством обсуждения, аргументированного письма и принятия обоснованных мер.
Этот подход к обучению, основанный на исследованиях, позволяет учащимся лучше понять историю с точки зрения и опыта афроамериканцев, одновременно приобретая знания, навыки, склонности и опыт, необходимые для удовлетворения потребностей заинтересованных граждан в справедливой демократии.
Учебный план и инструкции / Учебные материалы по общественным наукам 6-12
- Объем и последовательность WCSD
- Объем и последовательность 6-го класса
- Объем и последовательность 7-го класса
- Объем и последовательность 8-го класса
- Мировая география Объем и последовательность
- Всемирная история Объем и последовательность
- История США Объем и последовательность
- Правительство США Объем и последовательность
Учебный план по финансовой грамотности для 12-го класса
Введение
- День 1 Обзор
- Жизненные сценарии и последствия План урока
- День 1
- День 2 Финансовое планирование
- Разговоры о деньгах
- Умные цели
- Журнал расходов
- День 2
- День 3 Финансовое планирование
- Таблица бюджета
- День 3 Визуальные эффекты
- Урок 3
- День 3
- День 4 Жизненный выбор
- Бюджетная деятельность бобов
- Викторина миллионера
- День 4
- День 5 Финансовые учреждения
- Банковская матрица
- Мнения банков
- День 5
- День 6 Финансовые учреждения
- Практический пример — решения банков
- Крайний банк
- Правда о займах до зарплаты
- День 6
- День 7 Кредит и дебет
- Карточная игра
- День 7
- День 8 Кредит и дебет
- День 8
- День 9 Кредит и дебет
- Рейтинг FICO
- Раздаточный материал для оценки кредитоспособности
- Раздаточный материал «Исправление кредитных ошибок»
- Развенчаны 5 главных мифов о кредитных рейтингах
- Что означает Закон о кредитных картах для обычного человека?
- День 9
- 10-й день Осведомленность потребителей
- Законы о защите прав потребителей
- Федеральные ресурсы
- Финансовые права потребителей FDIC
- Контакты Федерального агентства
- День 10
- День 11 Осведомленность потребителей — потребление
- День 11
- День 12 Создание богатства — сбережения и инвестиции
- Мероприятия по графику возврата риска
- День 12
- День 13 Создание богатства — сбережения и инвестиции
- День 13
- День 14 Инвестиции в себя — карьера и учеба
- День 14
- День 15 Собираем все вместе
- День 15
- Контрольные вопросы
- Обзор активов имеет значение
- Ключ ответов на ежедневные оценки
Secondary Social Studies PLC Supports SY 2022-2023
Инструмент индикатора стандартов дисциплинарных навыков NVACS SS
Веб-сайт школьного округа округа Уошо может содержать ссылки на ресурсы, видео и т.
