Всемирная история 6 класс учебник беларусь: Всемирная история. 6 класс | УМК: компоненты для учащихся | Каталог

История средних веков 6 класс Федосик Темушев Виноградова 2016

Оцените учебник!

(7)

Історія середніх віків. Навчальний посібник для 6 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання. Російською мовою).

• Автор: В.А.Федосик, С.М.Темушев, З.Є.Виноградова
• Видавництво: «Народная асвета»
• Рік видання: 2016
• Сторінок: 198
• Формат файлу: pdf

 

Дорогие ребята!

 

Вы приступаете к изучению следующей за Древностью эпохи мировой истории, которую называют Средними веками.

С помощью содержания в конце учебного пособия вы сможете быстро ориентироваться в изучаемом материале и находить нужные раздел, тему, параграф. Текст каждого параграфа подразделяется на основной и дополнительный. Основной включает материал, обязательный для изучения и усвоения. Особым шрифтом выделены новые слова: важнейшие — полужирным курсивом, остальные — курсивом. Условные обозначения помогут ориентироваться в использовании и привлечении разнообразных источников исторической информации. Таблица «Основные события истории Средних веков» в конце учебного пособия поможет запомнить наиболее значимые события и сравнить их друг с другом. Карты дадут возможность определить места исторических событий, территории средневековых государств. Яркие и красочные иллюстрации дополнят рассказ о прошлом.

Как видите, ничего сложного в работе с учебным пособием нет. Так что смело открывайте следующую страницу и путешествуйте по захватывающему миру Средневековья.

В добрый путь!

 

pick_istoriya_serednih_vikiv_be_ru_6_fedosik.pdf HOT

 18.02.2017 11:39:00  22 MB  436

Скачать

  • # історія
  • # Навчання російською мовою
  • # Білоруські видання
  • # темушев
  • # федосик
  • # виноградова
Похожие материалы (по тегу)

Гісторыя сярэдніх вякоў 6 клас Фядосік Вінаградава 2016

История средних веков 6 класс Евтухов Федосик Темушев 2015 (хрест. )

История Беларуси 6 класс Бохан Темушев 2016 (1 часть)

История Беларуси 6 класс Бохан Темушев (2 часть)

Гісторыя Беларусі 6 клас Фядосік 2012 (хрэст.)

История средних веков 7 класс Евтухов Федосик Темушев 2015

Гісторыя Беларусі 6 клас Бохан Цемушаў 2016 (1 частка)

Гісторыя Беларусі 6 клас Бохан Цемушаў 2016 (2 частка)

История средних веков 7 класс Федосик Евтухов Яновский 2009

Всемирная история 8 класс Кошелев Кошелева Темушев 2010

История древнего мира 6 класс Шалагинова Шалагинов 2006

История древнего мира 6 класс Голованов Костирко 2006

История древнего мира 5 класс Кошелев Корзун Миницкий 2014 (1 часть)

История древнего мира 5 класс Кошелев Корзун Миницкий 2014 (2 часть)

Гісторыя сярэдніх вякоў 7 клас Фядосік Еўтухоў Яноўскі 2009

История Беларуси 7 класс Штихов Бохан Краснова 2009

Читать онлайн «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс» — Абрамов Андрей Вячеславович — RuLit

M.  В. Пономарев, А. В. Абрамов, С. В. Тырин

Всеобщая история. История средних веков. 6 класс

Введение

Всемирная история, рассказывающая нам о судьбах разных стран и народов, похожа на широкий водный поток, текущий из прошлого в будущее. Вглядевшись в этот поток, мы заметим, что он состоит из множества составляющих: крупных полноводных рек, небольших речушек и даже из крохотных ручейков. Они переплетаются друг с другом, сходятся, расходятся, неожиданно появляются и внезапно исчезают. Все страны и народы разные, у них свой неповторимый облик, они живут по своим законам и традициям, но в их развитии есть и общие черты.

С первым периодом Всемирной истории – историей Древнего мира – вы уже познакомились в пятом классе, теперь узнаете о втором – истории Средних веков. Что же такое «Средние века»? Откуда взялось такое название? Средними веками ученые называют отрезок человеческой истории с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы и открытия европейскими мореплавателями Америки и других земель.

Назовите периоды всемирной истории и их хронологические границы.

Термин «Средние века» возник в XV веке. Его придумали ученые и писатели, делившие латинскую литературу на три периода: Античность, которую они считали временем расцвета культуры и искусства; Современность – время, в которое они жили; и Средние века, лежащие между этими периодами. Жившим тогда людям Средневековье казалось временем мрака и невежества, черным провалом в культуре.

Постепенно понятие «Средние века» стали использовать и историки. Сохранилось оно и до сих пор. Но, в отличие от людей XV–XVI веков, современные ученые не разделяют мнения о Средневековье как о мрачной эпохе. Они знают, что наряду с кровопролитными войнами, страшными эпидемиями, сожжением на кострах заподозренных в вероотступничестве людей происходили и совсем другие события: строились величественные соборы, слагались великолепные песни и стихи, возникали новые государственные учреждения, совершались научные открытия. Культура и невежество, свет и мрак удивительным образом сочетались в эту необычную эпоху.

В отличие от истории Древнего мира, Средние века изучены гораздо лучше. Это объясняется тем, что до нашего времени допело больше предметов быта, книг и народных преданий той эпохи. Тщательно сопоставляя эти исторические источники друг с другом, ученые трудятся над воссозданием картины прошлого. До сих пор историки совершают новые открытия, стирают «белые пятна», стремясь сделать далекое Средневековье близким и понятным.

Условные обозначения

Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.

Наиболее важные даты, требующие запоминания.

Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.

Вопросы и задания к картам.

Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.

Глава 1

Западная Европа на заре Средневековья

«Варварские вторжения имели важнейшее значение для истории Европы. Результатом их было падение рабовладельческой Римской империи на Западе. Политическая карта Европы изменилась: на территории, прежде занятой Западной Римской империей, к концу V – началу VI века появились варварские королевства, в которых создавались условия, необходимые для развития новых общественных отношений».

Российский историк А. Р. Корсунский

Флот викингов. Современный рисунок

§ 1. Начало эпохи средних веков

Упадок античного мира

В начале первого тысячелетия новой эры мир был мало похож на сегодняшний. В Европе, Азии и Африке существовали всего несколько государств, крупнейшим из которых была Римская империя. Она раскинулась от Атлантического океана на западе до Евфрата на востоке, от Рейна и Дуная на севере до африканских пустынь на юге. Римская держава принадлежала к античному миру.

В Римской империи жило множество народов и племен. Многие из них были в разное время покорены римлянами и затем романизированы. В III веке почти все свободное население империи получило права римских граждан. Все они подчинялись общим законам, платили налоги императору, служили в войске. Как и в любом обществе, среди римлян были богатые и бедные. Богатые (магнаты – «могущественные») жили в роскошных дворцах, владели землей и рабами. Уделом бедных был тяжелый труд.

Социальные науки | JCPS

Начальная школа 

Детский сад: Я и мое сообщество

Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые готовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Учащиеся начинают приобретать эти навыки на уровне детского сада посредством обучения, которое позволяет им исследовать себя, свои отношения и свои сообщества. Учащиеся объясняют цель местного самоуправления, объясняют правила и обязанности отдельных лиц в их местном сообществе и определяют несколько ключевых символов, которые представляют собой ключевые компоненты того, чтобы быть американцем и жителем Кентукки. Учащиеся объясняют, как люди используют, а сообщества предоставляют товары и услуги. Они исследуют географические отношения в своем местном сообществе, определяя физическую географию и объясняя, как люди влияют на окружающую среду. Учащиеся учатся определять события и изменения, происходящие в школе и местном сообществе, классифицируя события как происходящие «сегодня», «вчера» и «давно».

1-й класс: Влияние на общество и государство

Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Первоклассники продолжают работать над достижением этой цели, начиная понимать, как они могут влиять на свое сообщество и штат различными способами, и как на них влияют сообщества, в которых они живут. Они исследуют взаимодействие между людьми прошлого и современными сообществами, расширяя свои исследования с личного на местный уровень, включая государство. Учащиеся описывают цель правительства Кентукки, определяют лидеров Кентукки и определяют, как гражданская идентичность формируется символическими фигурами, местами и событиями. Учащиеся определяют и описывают, какие товары и услуги производятся в Кентукки, и объясняют, почему произведенные товары и услуги продаются в других сообществах. Учащиеся описывают, как культура и опыт влияют на культурный ландшафт мест и регионов в их сообществе и штате. Учащиеся изучают географические отношения в разных масштабах и создают модели и карты, чтобы показать местоположения знакомого окружения, используя стороны света и относительные направления. Студенты сравнивают жизнь в Кентукки в прошлом с жизнью в Кентукки сегодня в контексте «сегодня», «вчера» и «давно».

Класс 2: North American Interactions

Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Второклассники продолжают работать над достижением этой цели, начиная понимать, как сообщества работают вместе по всей Северной Америке (Канада, Мексика и США). Студенты объясняют необходимость гражданских и политических структур и сравнивают права и обязанности граждан. Учащиеся объясняют модели расселения людей и сравнивают способы соединения и взаимодействия различных культурных групп в Северной Америке. Учащиеся описывают, как капитал, человеческие и природные ресурсы связаны с товарами и услугами, и классифицируют различные ограниченные ресурсы как возобновляемые и невозобновляемые. Учащиеся выявляют и сравнивают различные культурные группы Северной Америки и изучают мотивы различных групп в прошлом и сегодня в контексте «сегодня», «вчера» и «давно».

3 класс: Global Interactions

Целью обучения обществознанию является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Третьеклассники продолжают работать над достижением этой цели, применяя концепцию сообщества в глобальном масштабе, понимая влияние взаимодействия между группами на континенте Африки, Америки, Азии, Европы и Океании (Австралазии, Меланезии, Микронезии и Полинезии). Учащиеся объясняют основные цели и функции различных органов управления в мире, сравнивая, как различные общества управляют собой. Учащиеся иллюстрируют взаимосвязь между спросом и предложением и описывают примеры экономической взаимозависимости. Учащиеся объясняют, как культурные аспекты региона распространяются за его пределы и как культура влияет на то, как люди изменяются и адаптируются к окружающей среде. Студенты сравнивают различные мировые сообщества с точки зрения членов, обычаев и традиций со своим местным сообществом, объясняя, как мировые события влияют на Кентукки. Студенты также исследуют, как сообщества работают вместе, признавая различные точки зрения различных групп в современном мире.

4 класс: Миграция и расселение

Цель обучения общественным наукам состоит в том, чтобы у детей развились навыки мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Четвероклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя причины, почему и как люди перемещаются из одного места в другое, изучая миграцию и заселение колониальной Америки. Учащиеся будут описывать различные формы самоуправления, используемые различными группами в колониальной Америке, при этом оценивая способность различных форм правления укреплять гражданские добродетели и поддерживать демократические принципы. Учащиеся будут сравнивать и противопоставлять различные способы взаимодействия правительства с экономикой. Учащиеся описывают и оценивают взаимосвязь между доступностью ресурсов, альтернативными издержками, миграцией и расселением. Учащиеся будут сравнивать отличительные культурные особенности групп, иммигрировавших или насильственно привезенных в Соединенные Штаты из других стран или регионов. Студенты объяснят примеры конфликтов и сотрудничества между различными группами людей, когда они сталкиваются друг с другом.

5 класс: От колонизации до Конституции

Целью обучения общественным наукам является развитие у детей навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Учащиеся пятого класса будут работать над достижением этой цели, изучая конфликт и компромисс, возникшие в результате миграции и расселения, чтобы понять напряженность и факторы, которые привели к борьбе за независимость и созданию Соединенных Штатов. Студенты проанализируют развитие и создание федерального правительства США. Студенты описывают, почему правительство собирает налоги и какие товары и услуги оно предоставляет обществу. Студенты проанализируют, как культурные, экономические и экологические факторы поощряли и ограничивали передвижение людей, идей и товаров в Соединенные Штаты и внутри них. Студенты будут описывать влияние основополагающих документов на развитие Соединенных Штатов, чтобы обосновать свой анализ того, как основополагающий принцип применим к сегодняшнему дню.

Средняя школа

6 класс: Развитие цивилизаций

Цель обучения общественным наукам состоит в том, чтобы учащиеся развивали мышление и навыки принятия решений, которые подготавливают их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Шестиклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя возникновение и развитие цивилизаций в цивилизациях долины реки (Древняя Месопотамия, Древний Египет, Древняя Индия и Древний Китай) и классических империях между 3500 г. до н.э. и 600 г. н.э. Студенты объяснят происхождение, функции и структуры правительств. Учащиеся объясняют, как существуют рынки, когда происходит обмен товарами и услугами. Учащиеся сравнивают, как человеческие и экологические характеристики региона повлияли на движение людей, товаров и идей. Студенты будут сравнивать происхождение и развитие ранних мировых религий. Учащиеся описывают, как цивилизации долины реки превратились в империи. Благодаря пониманию древней истории учащиеся развивают понимание основ современного мира.

7 класс: Рост и расширение цивилизации

Целью обучения общественным наукам является развитие у учащихся навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Семиклассники продолжают работать над достижением этой цели, изучая, как движение и миграция повлияли на взаимодействие между расширяющимися цивилизациями посредством завоевания и торговли в Афро-Евразии (Северная Африка, страны Африки к югу от Сахары, Азия и Европа) и в Америке с 600 по 1600 год. Семиклассники будут сравнивать политические институты и их влияние на людей в империях. Учащиеся будут сравнивать, как различные экономические системы распределяют производство, распределение и потребление ресурсов. Студенты изучат способы, которыми одна культура может как положительно, так и отрицательно влиять на другую через культурное распространение, торговые отношения, расширение и исследование. Студенты будут оценивать политические, географические, экономические и социальные последствия расширения империй в этот период. Закрепляя понимание учащимися больших империй на примерах со всего мира, учащиеся увидят, как достижения, события, конфликты, миграции и взаимодействия в раннем современном мире закладывают основы современного общества.

8 класс: Соединенные Штаты: 1600-1877

Целью обучения общественным наукам является развитие у учащихся навыков мышления и принятия решений, которые подготовят их к ответственному гражданству в демократическом обществе. Восьмиклассники продолжают работать над достижением этой цели, исследуя, как конфликты и компромиссы повлияли на основание и развитие Соединенных Штатов в период с 1600 по 1877 годы в колониальную эпоху, революционный период, раннюю республику, экспансию на запад, гражданскую войну и реконструкцию. Восьмиклассники будут анализировать роль граждан в политической системе США, обращая внимание на определение того, кто является гражданином, расширение определения с течением времени и изменения в участии с течением времени. Студенты оценят, как регионы Соединенных Штатов специализируются на спросе и предложении в зависимости от их географического положения. Студенты объяснят, как глобальные взаимосвязи повлияли на культуру, землепользование и торговлю в Соединенных Штатах. Учащиеся объяснят роль изменения политических, социальных и экономических взглядов на жизнь различных групп людей.

Старшая школа

Всемирная история, история США, обществознание, состоящее из нескольких направлений обществоведения, экономики, географии и истории (последовательность 9-12 в зависимости от усыновления в школе)

Эффективное обучение обществознанию в старшей школе проблемы студенты должны быть готовы к ответственной гражданской активности в будущем. Основатели Соединенных Штатов подчеркивали, что жизнеспособность и безопасность демократии зависят от образования и готовности ее граждан активно участвовать в жизни общества. Жизнь в американской демократической республике постоянно меняется; в результате учащиеся должны перейти к жизни за пределами средней школы, обладая содержательными знаниями, навыками и склонностями, чтобы адаптироваться к вызовам и сложностям постоянно меняющегося современного мира, чтобы поддерживать демократические традиции. При обучении общественным наукам в классе средней школы учащиеся вынуждены пересматривать и развивать дальнейшее понимание фундаментальных представлений об обществе и институтах Соединенных Штатов, чтобы создавать новые социальные контексты и отношения. Развивая в старшей школе навыки исследовательской деятельности по конкретным дисциплинам, учащиеся применяют свои концептуальные знания путем опроса, расследования, использования доказательств и сообщения выводов, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть граждански, экономически, географически и исторически информированными, заинтересованными гражданами.

Гражданские стандарты способствуют знанию исторических основ и принципов американского правительства для достижения цели продуктивной гражданской активности. Кроме того, стандарты сосредоточены на понимании уникальных ролей местных, государственных и национальных учреждений. Развивая навыки исследования в гражданском праве, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы получить знания и применить навыки, необходимые для вовлечения граждан.

Экономические стандарты исследуют, как люди удовлетворяют неограниченные потребности с помощью ограниченных ресурсов с помощью концепций принятия экономических решений. Учащиеся изучают экономические вопросы как на микро-, так и на макроэкономическом уровне, используя графики, диаграммы и данные для анализа, описания и объяснения экономических концепций. Развивая навыки экономического исследования, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть экономически информированными и заинтересованными гражданами.

В географических стандартах особое внимание уделяется закономерностям и процессам в различных масштабах, от локального до глобального. В соответствии со стандартами географии взаимосвязь между человеческими системами и природной средой очевидна. Стандарты поощряют использование различных географических методов и инструментов для пространственного анализа. Развивая исследовательские навыки в области географии, учащиеся могут применять свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы быть географически информированными и заинтересованными гражданами.

Стандарты истории Соединенных Штатов охватывают события, движения и идеи с 1877 года по настоящее время. Для каждого концептуального стандарта установлен определенный период времени, чтобы ограничить объем и последовательность тем, охватываемых этим стандартом. Начиная с анализа причин и последствий индустриализации Америки, учащиеся изучают причины и реакцию на переход из сельских районов в городские и на открытый Запад. Когда студенты изучают переход Соединенных Штатов к производственной экономике и перемещение людей, они сталкиваются с конфликтами и компромиссами внутри разнообразного социального и этнического населения, которые начинаются в 189 г.0, через его роль нации на мировой арене в Первой мировой войне. Начиная с Великой депрессии 1929 года, студенты далее анализируют роль экономических и политических влияний на то, что значит быть американцем внутри страны и во время Второй мировой войны. . Дальнейшие конфликтующие идеологии, начиная с 1945 года, заставляют студентов исследовать конкурирующие точки зрения по мере демографических изменений в Америке. По мере того, как учащиеся продолжают свой анализ краха порядка холодной войны и современных вызовов, учащимся предлагается сосредоточиться на роли, которую играют Соединенные Штаты в современном мире, и на своем собственном месте как гражданина в этом контексте. Развивая исследовательские навыки в истории, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для вовлечения граждан.

Стандарты всемирной истории вовлекают учащихся в историческое мышление, ориентированное на период от досовременной эпохи до настоящего времени. Для каждого концептуального стандарта установлен определенный период времени, чтобы ограничить объем и последовательность тем, охватываемых этим стандартом. Начиная с периода с 1300 по 1450 год, эпоха региональной трансформации и консолидации развивает многие основы мировой истории, требуя от студентов изучения империй по всему миру и их ранней известности на мировой арене. Период с 1450 по 1750 год, эпоха трансрегиональных и глобальных взаимодействий, охватывает глобальную интеграцию идей и движений, соединяя основные тенденции мировой истории, такие как Возрождение, Исследования и Просвещение. Следующий период, с 1750 по 19 гг.00 охватывает эпоху политических и экономических революций, развивая многие важные концепции, которые приводят к потребности в дополнительных ресурсах и соответствующей глобальной конкуренции. В период с 1900 по 1945 годы стандарты охватывают глобальные конфликты, рассматривая мировые войны, другие конфликты и то, как изменения в глобальном масштабе пытались предотвратить будущие конфликты. Последний период, с 1945 года по настоящее время, посвящен холодной войне, деколонизации и современному миру, а также охватывает многие из меняющихся культурных компонентов нынешнего века. Стандарты предназначены для развития у учащихся знаний о важных концепциях социальных исследований (например, люди, места, события, идеи и документы) и использования ими навыков дисциплинарного мышления в мировой истории. Развивая исследовательские навыки в истории, учащиеся применяют свои концептуальные знания, задавая вопросы, исследуя, используя доказательства и сообщая выводы, чтобы они были оснащены знаниями и навыками, необходимыми для вовлечения граждан.

Факультативы

Афроамериканские исследования проследят исторические, политические, социальные, экономические и культурные проблемы от древней Африки до современных проблем, с которыми сталкиваются афроамериканцы. Цель факультатива по изучению афроамериканских исследований в Государственной школе округа Джефферсон состоит в том, чтобы ответить на интересующий год вопрос, изучив вспомогательные вопросы, источники и сообщив выводы посредством обсуждения, аргументированного письма и принятия обоснованных мер. Этот подход к обучению, основанный на исследованиях, позволяет учащимся лучше понять историю с точки зрения и опыта афроамериканцев, одновременно приобретая знания, навыки, склонности и опыт, необходимые для удовлетворения потребностей заинтересованных граждан в справедливой демократии.

Учебный план и инструкции / Учебные материалы по общественным наукам 6-12

  • Объем и последовательность WCSD

    • Объем и последовательность 6-го класса
    • Объем и последовательность 7-го класса
    • Объем и последовательность 8-го класса
    • Мировая география Объем и последовательность
    • Всемирная история Объем и последовательность
    • История США Объем и последовательность
    • Правительство США Объем и последовательность

    Учебный план по финансовой грамотности для 12-го класса

      Введение

    • День 1 Обзор
      • Жизненные сценарии и последствия План урока
      • День 1
    • День 2 Финансовое планирование
      • Разговоры о деньгах
      • Умные цели
      • Журнал расходов
      • День 2
    • День 3 Финансовое планирование
      • Таблица бюджета
      • День 3 Визуальные эффекты
      • Урок 3
      • День 3
    • День 4 Жизненный выбор
      • Бюджетная деятельность бобов
      • Викторина миллионера
      • День 4
    • День 5 Финансовые учреждения
      • Банковская матрица
      • Мнения банков
      • День 5
    • День 6 Финансовые учреждения
      • Практический пример — решения банков
      • Крайний банк
      • Правда о займах до зарплаты
      • День 6
    • День 7 Кредит и дебет
      • Карточная игра
      • День 7
    • День 8 Кредит и дебет
      • День 8
    • День 9 Кредит и дебет
      • Рейтинг FICO
      • Раздаточный материал для оценки кредитоспособности
      • Раздаточный материал «Исправление кредитных ошибок»
      • Развенчаны 5 главных мифов о кредитных рейтингах
      • Что означает Закон о кредитных картах для обычного человека?
      • День 9
    • 10-й день Осведомленность потребителей
      • Законы о защите прав потребителей
      • Федеральные ресурсы
      • Финансовые права потребителей FDIC
      • Контакты Федерального агентства
      • День 10
    • День 11 Осведомленность потребителей — потребление
      • День 11
    • День 12 Создание богатства — сбережения и инвестиции
      • Мероприятия по графику возврата риска
      • День 12
    • День 13 Создание богатства — сбережения и инвестиции
      • День 13
    • День 14 Инвестиции в себя — карьера и учеба
      • День 14
    • День 15 Собираем все вместе
      • День 15
    • Контрольные вопросы
    • Обзор активов имеет значение
    • Ключ ответов на ежедневные оценки
    Secondary Social Studies PLC Supports SY 2022-2023

    Инструмент индикатора стандартов дисциплинарных навыков NVACS SS

    Веб-сайт школьного округа округа Уошо может содержать ссылки на ресурсы, видео и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *