Воркбук 6 класс ответы по английскому spotlight: ГДЗ Английский 6 класс Ваулина Рабочая тетрадь

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Рубен Кнапен —

Интерактивное обучение — это обучение студентов тому, как они активно участвуют в их учебном процессе. Существуют разные способы создать вовлечение, как это. В большинстве случаев это

  • взаимодействие учителя и ученика
  • взаимодействие между учениками
  • использование аудио, видео, видео
  • практические демонстрации и упражнения

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти. Улучшится не только знание учащихся, но и возрастут их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, поощряя более внимательное отношение к материалу урока.

Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но также приведу несколько примеров методов, используемых в данном классе.

Готов? Давайте найдем несколько интерактивных занятий в классе, чтобы заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные стратегии интерактивного обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу обратить внимание на некоторые упражнения. Следующие интерактивные занятия для учащихся являются тремя наиболее эффективными способами поощрения речи в классе.

1. Думайте, объединяйте и делитесь

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и объедините учащихся в пары. Дайте каждой паре учащихся достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному заключению, и позвольте детям поделиться своим заключением своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, будут общаться и запоминать больше урока, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится на групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает учащимся научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга. Вы будете удивлены всеми замечательными идеями, которые они придумали! Ознакомьтесь с этими 8 забавными приложениями для мозгового штурма, которые вы можете использовать в своем классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

3. Сеанс Buzz

Участники собираются в группы сеансов, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учащимися в каждой группе. Каждый должен учиться на вкладе и опыте друг друга. Как учитель, вы могли бы дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

Конечно, есть и много других интерактивных обучающих идей. Я разделил мероприятия на разные категории:

  • Индивидуальная деятельность учащихся
  • Парная работа учащихся
  • Деятельность студенческих групп
  • Интерактивная игровая деятельность

Индивидуальные занятия учащихся

4.

Выходные бланки

Их лучше всего использовать в конце занятия. Вы попросите студентов написать в течение одной минуты по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «самое важное, что вы сегодня узнали» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем занятии. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что записали. Нужен шаблон цифрового выездного листа? Попробуйте это от BookWidgets и узнайте больше о возможностях выходного листа. Ищете вдохновение? Проверь это! Вы найдете 60 примеров цифровых выходных билетов.

5. Проверка ошибочных представлений

Выявление неправильных представлений учащихся. Посмотрите, могут ли учащиеся определить, какой ответ является правильным, когда им дается ложный факт. Это полезно при повторении предыдущего урока. Это побуждает студентов глубоко задуматься и поставить на кон все возможности.

6. Обведите вопросы

Составьте рабочий лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) вопросы, на которые они не знают ответов. Тогда пусть сдают бумагу.

Создайте уголки, касающиеся различных вопросов, которые были обведены. Пусть ваши ученики индивидуально поработают над дополнительными упражнениями и пояснениями в углах. Поскольку все ваши ученики обвели разные вопросы, вы должны дать каждому ученику индивидуальный персональный заказ на посещение углов.

7. Спросите победителя

Попросите учащихся молча решить задачу, записанную на доске. Раскрыв ответ, попросите тех, кто ответил правильно, поднять руки (и держать их поднятыми). Затем все остальные студенты должны поговорить с кем-то с поднятой рукой, чтобы лучше понять вопрос и как решить его в следующий раз.

Занятия в парах учащихся

8. Повторение в парах

После опыта «Думай в парах, о котором я писал в первой идее интерактивного урока обучения» вы также можете попросить учащихся найти нового партнера и поделиться мудростью старого партнерства с этим новым партнером.

9. Учитель и ученик

Предложите учащимся провести мозговой штурм по основным пунктам последнего урока. Затем объедините учеников в пары и назначьте им 2 роли. Один из них учитель, а другой ученик. Задача учителя — набросать основные моменты, а задача ученика — вычеркнуть пункты из своего списка по мере их упоминания и найти 2–3 пункта, которые учитель упустил.

10. Мудрость от другого

После индивидуального мозгового штурма или творческой деятельности учащиеся должны поделиться своими результатами. Затем призовите добровольцев, которые нашли работу своего партнера интересной или образцовой. Студенты часто более охотно делятся работой однокурсников, чем своей работой. Конечно, вы всегда можете посоветовать поделиться их целями.

11. Принудительные дебаты

Пусть учащиеся дебатируют в парах. Студенты должны отстаивать противоположную сторону своего личного мнения. Это побуждает их отступить от своих собственных убеждений и учит их время от времени смотреть сквозь разноцветное стекло.

Вариация: одна половина класса занимает одну позицию, другая половина занимает другую позицию. Учащиеся выстраиваются и становятся лицом друг к другу. Каждый учащийся может говорить только один раз, чтобы все учащиеся с обеих сторон могли обсудить этот вопрос.

12. Оптимист/Пессимист

В парах учащиеся принимают противоположные эмоциональные стороны изучаемого случая, утверждения или темы. Поощряйте их быть эмпатичными и по-настоящему «проживать» тематическое исследование. Вы обнаружите несколько хороших предложений по решению, а ваши ученики приобретут исключительные социальные навыки.

13. Рецензирование письменного задания

Чтобы помочь учащимся с письменным заданием, предложите им обменяться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из трех абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются проблемы эссе, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при пересмотре, если бы ее сочинение. Студенты могут многому научиться друг у друга и у самих себя! Вот еще 10 креативных идей для самооценки.

Деятельность студенческих групп

14. Ротация доски

Эта стратегия интерактивного обучения еще более интерактивна, чем другие! Разделите свой класс на разные группы учеников и назначьте их на каждую из досок, которые вы установили в комнате. Назначьте одну тему/вопрос на доску. После того, как каждая группа напишет ответ, они переходят к следующей доске. Здесь они пишут свой ответ под первым ответом предыдущей группы. Пусть они ходят по комнате, пока все группы не закроют все доски. В вашем классе не так много досок? Попробуйте использовать планшеты и интерактивную доску BookWidgets.

15. Выберите победителя

Разделите класс на группы и позвольте им работать над одной и той же темой/проблемой. Пусть они запишут ответ/стратегию на бумаге или в цифровом виде. Затем попросите группы поменяться местами с соседней группой и дайте им оценить свой ответ. Через несколько минут позвольте каждому набору групп объединиться и попросите их выбрать лучший ответ из двух вариантов, которые будут представлены всему классу.

16. Применение фильма

В группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых использовалась концепция или событие, обсуждавшееся в классе, пытаясь определить по крайней мере один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один способ, которым они ошиблись. Подумайте о фильмах, в которых показаны исторические факты, географические факты, биографии известных людей, …

Интерактивные игры

Создайте интерактивный класс, полный интерактивных обучающих игр. Игры доставляют столько удовольствия ученикам, потому что они не похожи на обучение. С BookWidgets вы можете за считанные минуты создавать интерактивные обучающие игры, такие как кроссворды, игры на поиск пар, игры в бинго, головоломки, игры на развитие памяти и многое другое (также есть интеграция с Google Classroom).

17. Кроссворд

Кроссворд идеально подходит для повторения. Выберите список слов и их описание, и BookWidgets создаст для вас интерактивный кроссворд. Кроссворд превращает эти скучные уроки в увлекательное занятие. Здесь вы можете узнать больше о том, как их создавать и для каких тем их можно использовать (не только для обучения языкам)!

18. Эрудит

Используйте название главы (или курса) как набор букв, из которых можно составить слова (например, митохондриальная ДНК), и позвольте командам провести мозговой штурм как можно больше слов, имеющих отношение к теме. Вы также можете поиграть в скрэббл и попросить учащихся составить слова из вновь выученного словарного запаса.

19. Кто/что я?

Наклейте термин или имя на спину каждого учащегося. Вы также можете приклеить его на лоб. Каждый учащийся ходит по комнате, задавая вопросы «да или нет» другим учащимся, пытаясь угадать термин. Конечно, этот термин имеет какое-то отношение к теме вашего урока.

20. Бинго

Бинго — забавная игра, которую можно использовать для всевозможных упражнений: языковых упражнений, вводных игр, математических упражнений и т. д. Взгляните на этот пост в блоге со всеми различными возможностями бинго здесь. Вы будете удивлены, узнав, сколько интерактивных уроков можно выполнить с помощью всего лишь одной игры.

Хотите сами создать игру в бинго? Вы можете начать бесплатно прямо здесь:

Создать игру в бинго

Подвести итоги

Готово! Как и в любой список, вы можете добавить множество других идей для интерактивных уроков. Я мог бы продолжать довольно долго сам. А как насчет тебя? Поделитесь своими творческими, интерактивными идеями в классе в нашей группе Facebook. Таким образом, мы можем дополнить эту статью множеством замечательных идей!

И еще… Не забудьте подписаться на нас в Twitter! 😉

Мнение: Сан-Хосе не справляется с общественной безопасностью и охраной правопорядка

На своем последнем заседании в 2022 году городской совет Сан-Хосе закрепил за собой репутацию органа, который подвел наш город, когда дело доходит до полиции и общества безопасность.

Получив давно ожидаемый отчет консультанта о том, есть ли у города полномочия для создания более независимого надзора и расследования неправомерных действий полиции, совет коллективно заявил, что «не нужно торопиться» и отложил обсуждение еще как минимум на четыре месяца.

«Если это хорошая идея в 2022 году, это будет хорошей идеей и в 2023 году», — сказала бывший член совета Майя Эспарса, выступая против стремления быстро принять меры, чтобы предоставить больше полномочий для проведения расследований Независимому аудитору полиции (IPA).

На дворе 2023 год, и это хорошая идея. Это также было хорошей идеей в 1994 году, когда был создан офис IPA, а также летом 2020 года, когда наше сообщество поднялось и потребовало значимых действий в отношении охраны правопорядка и общественной безопасности.

Но после множества встреч, исследований и рекомендаций, в том числе 50 от Консультативного комитета сообщества «Переосмысление общественной безопасности», наш городской совет отказался даже предпринять эти минимальные действия для повышения безопасности жителей Сан-Хосе.

В состав консультативного комитета вошли 28 общественных организаций со всего города, а также другие должностные лица, назначенные городским советом для консультирования процесса. Комитет в течение девяти месяцев проводил публичные обучающие занятия с участием людей, подвергшихся преследованиям и неправомерным действиям со стороны полиции. Было представлено несколько презентаций об опыте взаимодействия людей из разных сообществ с правоохранительными органами, включая людей с ограниченными возможностями, людей из азиатско-американского сообщества тихоокеанских островов и ЛГБТКИА+.

Заключительный отчет комитета был представлен городскому совету в мае 2022 года. Совет не предпринял никаких действий, и вместо этого городские власти перераспределили деньги, выделенные для этого процесса, в полицейское управление Сан-Хосе.

Вот почему в последнем выпуске наших табелей успеваемости, в которых члены совета оцениваются по их работе в области жилья, экономической справедливости и других вопросов, весь городской совет получает F за общественную безопасность и охрану правопорядка.

История неудач в этом вопросе насчитывает десятилетия и не отражает действия или бездействия какого-либо конкретного мэра или члена совета. Это был коллективный провал, коренящийся в отсутствии усилий и прозрачности. Люди, избранные служить этому городу, неоднократно на словах поддерживали идею реформы полиции и предпочитали ничего с этим не делать.

Но цель этой статьи не в том, чтобы сделать выговор старому совету, а в том, чтобы дать новому мэру и совету конструктивный совет о том, как получить пятерку в следующем табеле успеваемости. Это открытый тест, и у нас есть ответы.

Благодаря работе Консультативного комитета сообщества по переосмыслению общественной безопасности, Комитета по вопросам расы, справедливости и общественной безопасности в Sacred Heart, Коалиции лидеров действий по обеспечению справедливости и других комиссий и исследований в Сан-Хосе, а также по всей стране, мы точно знать, что нужно сделать, чтобы сделать город безопасным для всех и положить конец вреду, причиняемому полицией.

Настоящая общественная безопасность — это долгосрочный проект, который требует от всех нас устранения коренных причин насилия и преступности в наших сообществах и использования активов наших сообществ, чтобы они не полагались на полицию для создания иллюзии безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *