Упражнение 180 русский язык 6 класс: Номер №180 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №180 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №180

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №180 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №180 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте материалы (ключевые слова) к сочинению и план их сбора. На какую тему можно написать сочинение? Выберите и запишите к каждому пункту плана соответствующие материалы. План

1. Коридор
2. Комната:
а) пол;
б) стены;
в) потолок;
г) окна;
д) мебель Материалы к сочинению

Шкаф в углу, полка для книг, ц..ферблат
стенных часов, р..сточки ц..трусовых
в г..ршках на под..коннике, к..лендарь,
к..ртина в золочёной рам.., тюлевые
зан..вески на м..таллическом к..рнизе,
большое зеркало, журнальный столик
на трёх но.

жах, большой обеденный стол,
ц..новка, полосы солнеч(?)ного света на
п..толке, красивые мя..кие стул(?)я,
п..ркетный пол, трёхстворчатое окно,
веш..лка в к..ридоре.

Замените выделенные слова синонимичными им фразеологизмами. Определите, каким членом предложения являются фразеологизмы.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Русский язык Сабитова 6 класс 2018 Упражнение 180 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Глава 3. Структура семьи и семейные ценности 12. Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательных Упражнение 180

← Предыдущий Следующий →

Глава 1.

Путешествия и достопримечательности Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

1. Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные

Упражнение

1А1Б345А5Б6А6Б6В6Г9А9Б9В9Г10А10Б10В111213А1415А15Б15В15Г15Д161718А18Б1920

2. В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов -ек, -ик существительных

Упражнение

2122А22Б22В23А23Б23В252627Б27В27Г28А28Б28В28Г28Д29А29Б29В29Г303132А32Б33А33Б33В33Г33Д34А34Б34В35А35Б3637А37Б3839

3. Достопримечательности мира. Вводные слова

Упражнение

40А40Б40В40Г41А41Б41В

41Г42А42Б42В434445А45Б45В45Г464748А48Б48В49В5051525354А54В54Г555657

4. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с водными словами.

Упражнение

58А58Б58В58Г596062А62Б62В63А63В63Г63Д64А64Б64В64Г65А66А66Б66В66Г67687071А71Б71В71Г71Д

Глава 2.

Образ жизни и культура: древние цивилизации

5. Образ жизни. Культура. Цивилизация. Имя прилагательное. Склонение. Разряды прилагательных.

Упражнение

73А73Б73В74Б75А75Б76А76Б77А77Б77В78А78Б79А79Б79В79Г81А81Б82А82Б82В82Г83А

83Б8485А85Б868788

6. Древние Месопотамия. Правописание сложных имён прилагательных.

Упражнение

89А89Б89В89Г9091А91Б91В93Б93В93Г95В95Г969899100А100Б100Г102А102Б103104А104Б104В104Г105А105Б105В105Г106

7. Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с

Упражнение

107108109А109Б109В110А110Б110В111112113114115А115Б115В115Г116Б117Б118

8. Древний Египет. Буквы о после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных

Упражнение

120А120Б121А121Б122А122Б122В122Г123А123Б123В124125А125Б125В127А127Б128В129А129Б129В129Г130

131Б131В136

9.

Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Упражнение

137А137Б138А138Б139А139Б140А140Б140В140Г140Д141142А143Б144А144Б145А145Б146А146Б146В147148А148Б149150Б151

10. Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и водными словами (повторение)

Упражнение

152А152Б152В152Г154А154Б155156А156Б156В157А157Б158

Глава 3. Структура семьи и семейные ценности

11. Моя семья. Краткие прилагательные. Сравнительная степень количественных прилагательных

Упражнение

159А159Б160А160Б160В160Г161А161Б161В161Г161Д163Б164А164Б164В165А165Б166167А167Б

12. Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательных

Упражнение

174А174Б174В174Г174Д177А177Б177В179А179Б179В179Г180181182А182Б182В

183184Б184В184Г185А185Б185В185Г186А187

13.

Семейные ценности. Правописание приставок пре и при. Фразеологизмы
Упражнение

188189А189Б189В190А190Б191А191Б191В191Г192193194195196Б197Б197В197Г197Д198199200А200Б201Б202А202Б203Б205206

14. Под крышей дома своего. Словесный портрет имени прилагательного.

Упражнение

207А207Б207В208А208Б208В208Г208Д209А209Б209В209Г210211212

Глава 4. Традиции празднования нового года в Казахстане и за рубежом

15. История празднования нового года. Имя числительное. Разряды имён Числительных по значению и строение

Упражнение

214А214Б215А215Б215В215Г215Д216А216В217218А218Б218В218Г218Д218E219

16. Традиции празднования нового года. Разряды количественных числительных. Метафора

Упражнение

220А220Б220В221А221Б221В222А222Б223А

223Б225229А229Б229В230А230Б231А231Б232233234А234Б235236А236Б236В236Г237238В

17.

Новый год в Казахстане. Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных
Упражнение

240А240Б241242А242Б242В243А245246А246Б246В248Б248В249Б250251

18. Новый год в разных странах мира. Склонения количественных числительных

Упражнение

252А257Б258А258Б259260А260Б260В261В262263Б263В263Г264А264Б264В264Г265А265Б265В266267А267Б268269270А270Б271

Глава 5. Выдающиеся личности народа Казахстана

19. Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. Инверсия. Перифраз

Упражнение

272А272Б273274Г275276277В277Г277Д278А278Б278В279280А280Б281А

281Б281В283А283Б283В284А284Б285А285Б285В285Г286

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 100

Упражнение

287А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 101
Упражнение

287Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 102

Упражнение

288А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 103

Упражнение

288Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 104

Упражнение

288В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 105

Упражнение

289А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 106

Упражнение

289Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 107
Упражнение

289В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 108

Упражнение

289Г

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 109

Упражнение

290А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 110

Упражнение

290Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 111

Упражнение

290В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 112

Упражнение

290Г

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 114
Упражнение

291Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 115

Упражнение

291В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 116

Упражнение

292

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 119

Упражнение

294Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 120

Упражнение

294В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 121

Упражнение

295

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.

-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 122
Упражнение

296А

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 123

Упражнение

296Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 125

Упражнение

297Б

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 126

Упражнение

297В

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 130

Упражнение

300

20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 131

Упражнение

301

21. Выдающиеся личности в литературе Казахстана.

Словесный портрет имени числительного
Упражнение

302А302Б302В302Г303А303Б304А304Б305А305Б306А306Б306В306Г306Д

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900

Упражнение

308А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-901

Упражнение

308Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-903

Упражнение

309

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-904

Упражнение

310

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-905

Упражнение

311А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-906

Упражнение

311Б

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-908
Упражнение

313А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-909

Упражнение

313Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-910

Упражнение

313В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-911

Упражнение

313Г

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-912

Упражнение

314А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-913

Упражнение

314Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-914

Упражнение

314В

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-916
Упражнение

315

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-917

Упражнение

316А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-918

Упражнение

316Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-919

Упражнение

316В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-920

Упражнение

317

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-921

Упражнение

318

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-923

Упражнение

320А

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-924
Упражнение

320Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-925

Упражнение

321А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-926

Упражнение

321Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-927

Упражнение

321В

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-928

Упражнение

322А

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-929

Упражнение

322Б

22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-930

Упражнение

323

22.

Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-931
Упражнение

324

Глава 6. Спорт и диета

23. Спорт это здоровье. Местоимение. Разряды местоимений

Упражнение

325А325Б326А326Б326В326Г327А327Б328А328Б329А329Б329В330А330Б330В333А333Б333В333Г334А334Б334В335А335Б336А336Б337338

24. Виды спорта. Склонение местоимений. Отрицательные местоимение. Риторические фигуры

Упражнение

340341342343А343Б344А344Б344В345А345Б345В346А346Б347А347Б348А348Б349А349Б349В350351353354355А355Б355В356357358А358Б358В359360А360Б361362

25. Диета здоровое питание. Неопределённые местоимение

Упражнение

363А363Б363В364365А365Б366А366Б366В367А367Б368369А369Б

369В369Г370А370Б371372А372Б373А373Б374375А375Б376А376Б376В377378379380

Глава 7. Живые организмы: животные

26.

Мире животных. Олицетворение. Антитеза
Упражнение

381А381Б381В382В383А383Б384Б386В386Г387А387Б388389390391392393394А394Б394В395396А396Б396В396Г397А397Б398399А399Б399В399Г400401

27. Животные Казахстана. И раздельное написание местоимение

Упражнение

404А404Б404В405А405Б406407А407Б407В408409А409Б409В410А410Б411А411Б411В413А413Б413В413Г414416А416Б416В416Г

416Д417418А418Б418В418Г419А419Б420А420Б421

28. Защитим животных. Словесный портрет местоимения

Упражнение

422А422Б422В422Г423Б424А424Б425Б425В426427А427Б427В428А428Б428В429А429Б429В430А430Б430В431А431Б432433

Глава 8. Жара и холод: экстремальная погода

29. Экстремальные погодные явления. Наречие

Упражнение

434А434Б434В435436А436Б436В436Г437

30. Экстремальная жара. Разряды наречий. Правописание о и е после шипящих в конце наречий

Упражнение

438А438Б439А439Б440А440Б440В441442А442Б442В442Г443444445А445Б445В446А446Б447А447Б448А448Б448В449А449Б449В449Г450451452453454455А

455Б455В456457А457Б457В458А458Б459А459Б459В460461462

31.

Экстремальный Холод. Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Правописание суффиксов наречий
Упражнение

464А464Б464В465466469Б470471А471Б471В471Г472473А473Б473В473Г473Д474475476478479482А482Б483484485А485Б485В486487488489490

Глава 9. Казахстан в будущем: изобретение энергия

32. Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий

Упражнение

491А491Б491В491Г493495А495Б496497А497Б498А498Б498В498Г498Д499501

33. Что такое изобретение. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью

Упражнение

502А502Б503А503Б503В503Г503Д504А504Б505А505Б505В506А506Б507А

507Б507В507Г508

34. Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи

Упражнение

509А509Б509В509Г510511А511Б512А512Б513А513Б515В514515А515Б516517

35.

Казахстан – энергия будущего. Употребление формы степени сравнения наречий в речи скобках повторения
Упражнение

518А518Б518В518Г519А519Б520521522А522Б522В522Г523А523Б523В524А524Б524В525А525Б525В525Г525Д525Е526527528А528Б528В528Г529530А530Б531А531Б531В531Г532533534

36. Экспо-2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речи повторения

Упражнение

535А535Б535В536А537А537Б537В537Г538А

Физическое воспитание

Физическое воспитание (PE) является обязательным академическим предметом, который учит участвовать в пожизненной, укрепляющей здоровье физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.

PE is:

  • Обычные занятия по расписанию в течение учебного дня.
  • Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
  • Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
  • На основе учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6-12 классов г. Нью-Йорка»).

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.

Сводка требований

Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».

Начальная школа

  • Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
  • Класс детского сада – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
    • Трое учеников детского сада должны участвовать каждый день.
    • Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.

Старшая школа

  • Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
  • Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
  • Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров

Физическая культура и обучение

Исследования показывают, что:

  • Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
  • Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
  • Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
  • Физическая культура может улучшить школьный климат.

Физическая культура в вашей школе

На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:

  • Частота проведения физкультуры в неделю
  • Количество сертифицированных учителей физкультуры
  • Помещение для занятий физкультурой
  • Другие программы физкультуры

Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура

Законодательство штата Нью-Йорк требует от учащихся с ограниченными физическими возможностями Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.

NYC FITNESSGRAM

NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки учащихся 12-х классов детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.

Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.

Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:

  • Как проводился тест
  • Что означают результаты
  • Как ваш ученик может составить личный план поддержания здоровья и физической формы

Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.

Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?

  • Классы K-3: У учащихся измеряются только рост и вес.
  • Классы 4–12: ​​Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.

Контакты

  • Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].

Move-to-Improve

Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:

  • Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
  • Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
  • Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми

Как работает программа «Движение к улучшению»?

Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.

Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.

  • Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
  • Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».
  • Прослушайте и загрузите альбом Move-to-Improve World Beats NYC

Вы можете написать по электронной почте [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать Move-to-Improve регулярной частью школы вашего ребенка.

Rod and Staff Preschool (4-5 лет)

Серия Rod and Staff Preschool предназначена для пробуждения и формирования умственных и моторных навыков ребенка. В качестве альтернативы детскому саду Rod and Staff эта серия предназначена для использования детьми в возрасте от четырех до пяти лет в качестве подготовки среднего 6-летнего ребенка к поступлению в первый класс. начинается с основ обучения языковым навыкам.

Если вы ищете занятия для детей младшего возраста, например трех- и четырехлетних, мы предлагаем следующее: 9. Узнать больше…

Серия A-B-C
Эта серия содержит материалы для подготовки. Шесть рабочих тетрадей дают практику раскрашивания, вырезания, склеивания и следования инструкциям, а также учат аккуратности и осторожности при обращении с книгами. Сборник рассказов дает слуховую и устную практику для ребенка.

Серия G-H-I
Эта серия дополняет серию A-B-C. Он содержит еще шесть книг, которые помогут создать хорошую учебную базу для ребенка дошкольного возраста. В этой серии в качестве темы для каждой книги используется конкретный географический регион, что дает дополнительное преимущество обучения географическому пониманию по ассоциации, а также пониманию Бога как Творца. Упражнения рассчитаны на то, чтобы ребенок выполнял их под руководством взрослых.

Дополнение
Моя тетрадь для письма предлагает упражнения по написанию алфавита, чисел от 1 до 25 и другие упражнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *