Упражнение 172 русский язык 6 класс: Задача 172 — Русский язык 6 класс Ладыженская

ГДЗ упражнение 743 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 743 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов


Подробное решение упражнение № 743 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 .  ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 743 . 

Решение задания номер 743 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 743 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба Ладыженская часть 1, 2 новый зеленый 2020 ФГОС от Путина .
Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

5 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Русский язык . 5 класс . Ответы по русскому языку . 

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап .  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . . 

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т . А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская – это сборник готовых домашних заданий  Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила . В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома . 

5 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника . 

ГДЗ решебник и ответы Русский язык 5 класс . Ладыженская Т .А ., Баранов М .Т ., Тростенцова Л .А ., Григорян Л .Т ., Кулибаба И .И . Учебник часть 1  Авторы: Ладыженская Т .А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л .А ., Григорян Л .Т ., Кулибаба И .И . -2020 год . К списку упражнений . 

На нашем портале вы можете найти ответы к упражнениям и скачать ГДЗ по русскому языку за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова, Тростенцовой абсолютно бесплатно . 

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 

Подробное решение упражнение № 743 по русскому языку для учащихся 5 класса , авторов Ладыженская , Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2019-2020 .  ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская упражнение — 743 . 

Решение задания номер 743 .  ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник . ГДЗ по русскому языку , 6 класс , Баранов , Ладыженская . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 5 (пятый ) класс — готовый ответ упражнение — 743 . Авторы учебника: Баранов , Ладыженская , Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Ладыженская . Издательство: Просвещение 2019 . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба Ладыженская часть 1, 2 новый зеленый 2020 ФГОС от Путина .
Учебник «Русский язык . 5 класс » Т .А . Ладыженской , М .Т . Баранова, Л .А . Тростенцовой, Л .Т . Григорян, И .И . Кулибабы, Н .В  Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников . 

Русский язык 5 класс . Тип: Учебник . Авторы: Ладыженская , Баранов, Тростенцова .  Издание достаточно внушительно: свыше семисот упражнений различного уровня сложности, охватывающие все темы основного учебника русского языка для пятого класса . 

5 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А ., Григорян Л . Т .  Русский язык . 5 класс . Ответы по русскому языку .  

Русский язык 5 класс . Учебник . Ладыженская , Баранов . Просвещение .  Именно поэтому «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская» завоевал большую популярность среди мам и пап .  Поэтому необходимо давать ученикам самостоятельно выполнять упражнения и только . . 

ГДЗ по Русскому языку у издателей М .Т . Баранов ; Т .А . Ладыженская ; Л .А . Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений  А закрепить всё в памяти помогут итоговые вопросы и задания ! В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет . . 

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская – это сборник готовых домашних заданий  Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила . В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома . 

5 класс . Учебник . Часть 1 . Ладыженская Т . А ., Баранов М . Т ., Тростенцова Л . А . 

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская , Л .А . Тростенцова Просвещение» представляет собой онлайн-решебник, который включает в себя готовые ответы и детально разобранные упражнения из основного учебника .  

ГДЗ решебник и ответы Русский язык 5 класс . Ладыженская Т .А ., Баранов М .Т ., Тростенцова Л .А ., Григорян Л .Т ., Кулибаба И .И . Учебник часть 1  Авторы: Ладыженская Т .А ., Баранов М .Т ., Тростенцова Л .А ., Григорян Л .Т ., Кулибаба И .И . -2020 год . К списку упражнений . 

На нашем портале вы можете найти ответы к упражнениям и скачать ГДЗ по русскому языку за 5 класс к учебнику Ладыженской , Баранова, Тростенцовой абсолютно бесплатно . 

Готовые домашние задания онлайн – это сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам .  В этом разделе вы найдете проверочные работы по русскому языку за 5 класс , авторы учебника – М .Т . Баранов , Т .А . Ладыженская, Л .А . . 


ГДЗ олимпиада / осенняя 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
ГДЗ страница 65 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 56 русский язык 2 класс тетрадь для упражнений Рамзаева, Савинкина
ГДЗ часть 2. страница 20 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ вправа 367 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ номер 650 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ по украинскому языку за 6 класс, решебник и ответы онлайн
ГДЗ часть 2. страница 33 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ глава 23 23.16 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ 3 глава 3.34 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ упражнение 436 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 117 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ § 10 13 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Журавлев, Перепелкина
ГДЗ тест 17. вариант 2 физика 8 класс контрольно-измерительные материалы Зорин
ГДЗ устный вопрос / §19 2 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ часть 1. задание 22 математика 4 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
ГДЗ упражнение 172 русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская
ГДЗ упражнение 381 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ номер 741 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ unit 1 65 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ номер 205 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 294 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ страница 8 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Мищенко
ГДЗ упражнение 326 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ тема 28 28. 28 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ упражнение 215 физика 7 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевска
ГДЗ номер 20 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 115 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ § / § 35 13 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ страница 37 английский язык 3 класс книга для чтения Кузовлев, Лапа
ГДЗ задача 942 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ параграф 7 8 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 129 английский язык 9 класс starlight Баранова, Дули
ГДЗ упражнение 62 русский язык 5 класс Русская речь Никитина
ГДЗ страница 53 английский язык 4 класс Millie рабочая тетрадь (aktivity book 1) Азарова
ГДЗ упражнение 1342 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 392 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ страница 44 английский язык 6 класс рабочая тетрадь Starlight Эванс, Дули
ГДЗ часть №2 / прямоугольник. квадрат 1 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ глава 1 / § 4 / вариант 2 16 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ §20 20. 8 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ вправа 573 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ тема 26 26.61 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ чему вы научились / глава 5 / это надо знать 1 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ самостоятельная работа / Вариант-7 5 геометрия 10 класс дидактические материалы Зив
ГДЗ страница 5 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №2 Millie Тесты Славщик, Попова
ГДЗ страница 61 история 5 класс рабочая тетрадь Жукова
ГДЗ страница 24 немецкий язык 3 класс Гальскова, Гез
ГДЗ по немецкому языку 5‐6 класс контрольные задания Horizonte Аверин, Гуцалюк Решебник
ГДЗ учебник 2015. упражнение 790 (793) математика 5 класс Виленкин, Жохов


ГДЗ Русский Язык 2 Класс Зеленина


ГДЗ По Русскому 8 Класс Разумовская 1998


Решебник По Дидактическому Материалу 6 Чесноков


Решебник По Математике Дорофеев Бука


ГДЗ Алгебра Дидактика Мерзляк


Квир-теория и психоаналитическая практика: невозможный раскол? — Notes

Кадр из Себастьяна Лифшица, Petite Fille (Маленькая девочка), 2020.

Это эссе является частью серии e-flux Notes под названием «Современная клиника», в которой участвуют психоаналитики со всего мира. попросили прокомментировать виды симптомов и терапевтических проблем, которые возникают в их практике. Каковы патологии современной клиники? Как они переплетаются с политикой, экономикой и культурой? И как психоанализ реагирует на новые обстоятельства?

***

Упражнения на растяжку для клинической эластичности

Чтобы прояснить ставки психоаналитической клиники сегодня, я хотел бы обратиться к гимнастическому упражнению, которое я навязал себе в течение последних десяти лет. Это почти невозможный разрыв между критическим объяснением квир-теории и психоаналитической практикой. Такое гимнастическое упражнение, безусловно, сложное, но теоретическая и клиническая растяжка для обретения эластичности1 кажется мне непременным условием поддержания нашей дисциплины живой и в форме, отвечающей требованиям современности.

Я начал писать Квир-психоанализ в 2013 году. Толчком к проекту стал Закон Таубира, известный как закон «брака для всех». В то время нужно было так или иначе ответить на волну ненависти во Франции к ЛГБТКИА+ меньшинствам. Этот закон вызвал дебаты в прессе, социальных сетях и на улицах, в которых крайне унизительно осуждались способы формирования семьи или способы любви, выходящие за рамки гетеросексуальных норм.

Такие должности занимали не только наиболее политически консервативные круги, но и гуманитарии. Социология, антропология, история, философия, психоанализ: во всех этих дисциплинах можно было найти представителей низменной и реакционной идеологии и морали, раскрывающих гомофобные предрассудки французской интеллигенции, столь же влиятельные сейчас, как и пятнадцать лет назад во время дебатов. вокруг PACS (Pacte Civil de Solidarité).2

Я взял перо и возвысил голос из-за шока, который я испытал при отсутствии реакции со стороны практиков психоанализа на всплеск того, что можно назвать только идеологической глупостью. Конечно, несколько психоаналитических институтов с опозданием заняли позиции против инструментализации психоанализа3. Они отвергли попытки оправдать гомофобные позиции (дошедшие до того, что предсказывали конец символического порядка и серию глобальных потрясений) во имя бессознательное. Столкнувшись с законом, который лишь гарантировал равные права однополым парам, наиболее непредубежденные из работников бессознательного отнюдь не высказывались в поддержку брака для всех, но и не принимали его. Фрейда или Лакана можно было бы использовать для полного отказа от него. Когда дело дошло до признания или пробуждения присутствия в психоаналитических институтах гомосексуалистов, которые были бы обеспокоены и даже восхищены принятием этого закона, наступило столь же полное, сколь и красноречивое молчание.

Не спрашивай, не говори… Правда?

Таково было положение дел, когда я добавил свой голос в общий форум. Психоаналитики, конечно, уже не осмеливаются диагностировать всех гомосексуалистов как извращенцев. Но смрад этого диагноза и его клейма липнет к их политическим институтам, а также, несомненно, к их клиническим случаям. Некоторые коллеги предпочитают ничего не слышать о социальных изменениях во Франции в то время, когда соседние страны допускают браки между партнерами одного пола, не вызывая апокалипсиса4. Другие, более стойкие коллеги придерживаются индивидуального подхода, с вниманием к уникальности jouissance или уникальной встречи, любезно гостеприимной к различиям каждого жанра; но они не осознают необходимости пересмотреть принципы и результаты своей дисциплины или своей организации. Между тем, ни один аналитик не вышел из тени даже для того, чтобы заявить, что они чувствуют себя прямо причастными к этому закону как правосубъектные и что они радостно приветствуют его. Лично я был счастлив иметь возможность решить, да или нет, надеть кольцо на палец моего партнера. Официально никто во всей аналитической

учреждение казался глубоко связанным с событием.

Соответственно, институты передачи психоаналитического знания, когда они принимают брак для всех и преследуют петиции против инструментализации психоанализа, опираются на логику, эквивалентную той, которая давно используется в американской армии: «не спрашивай, не спрашивай». не скажу. Если вы гей, лесбиянка, би, транс, лучше не говорите слишком много в наших рядах о своей сексуальной ориентации или гендерной идентичности.

Нам было предписано сохранять осторожность из-за пациентов, переноса, психоаналитической нейтральности и клинических эффектов, вытекающих из такого рода заявлений. Не менее удивительным, если подумать, является тот факт, что открыто декларируемая гетеросексуальность лакановского зятя никогда не мешала ему руководить лакановской ориентацией. Точно так же такие пары, как Маннони и Лефорты, без колебаний практикуют в тандеме и даже пишут теоретические работы в соавторстве. Такое громкое одобрение гетеросексуальности, кажется, никого не беспокоит. Таким образом, до 2013 года в области психоанализа, в то время как определенный тип частной жизни остается замалчиваемым, предположительно из-за риска для пациентов и необходимости установления трансферентной связи, достойной этого названия, гетеросексуальность многих аналитиков, объявленный или предполагаемый, кажется, ни для кого не представляет проблемы.

Манера, в которой психоаналитические ассоциации сформулировали свою позицию в поддержку брака для всех, сколь бы благонамеренными они ни стремились, повторяла странный жест экспроприации, посредством которого у непосредственно заинтересованных людей никогда не спрашивали их мнения. Вместо этого они были уполномочены тем, что является, по меньшей мере, двусмысленным и снисходительным примером силы-знания. В широком смысле этот пример может быть истолкован как высказывание: «Теперь ты можешь жениться, мы разрешаем тебе сделать это, но оставайся на своем месте, продолжай свой анализ, ничего не меняя в нашем подходе к бессознательному».

Моя книга вышла в 2018 году. В течение пяти лет, чтобы написать ее, я откликалась на призывы писать статьи; Меня приглашали представить свою работу на семинарах по психоаналитическим исследованиям; Я участвовал в публичных дебатах в боевых объединениях и опубликовал ряд статей. В систематической манере каждый раз, когда меня приглашали выступить или просили написать научный текст, я считал делом чести начинать с выхода из туалета.

У меня была возможность изучить реакцию коллег: иногда восторженную, иногда обеспокоенную, иногда недоуменную, иногда снисходительную. Каждый раз у меня складывалось впечатление, что я читаю отрывок из книги Евы Кософски Седжвик «9».0003 Эпистемология шкафа . Эта книга квир-теоретика была издана в США около двадцати лет назад, в самый разгар эпидемии СПИДа. Кажется, ничего не изменилось. Почему нужно было об этом говорить? Не перепутал ли я частное и политическое, выставив себя напоказ в рамках психоаналитической работы? Тем более, что личная жизнь и политика не входят в число ставок клиники. Разве не было бы предпочтительнее избегать такого проявления силы, поскольку оно ничего не дает, кроме выделения нарциссизма, с которым плохо обращались в ходе моего собственного анализа? Седжвик в области литературоведения хотел конкретно узнать, как гомосексуальность авторов влияет на структуру литературных текстов. Чаще всего в ответ на ее акцент на этой специфике критики жаловались: «Хватит с такими вопросами, остановитесь сейчас, мы уже все знаем о
эта разница
; это ничего не меняет, это бессмысленно». психиатр и гомосексуалист». Я также не верю, что ставки Эпистемология туалета могут быть резюмированы аналогичным образом. Дело скорее в том, чтобы исследовать с метапсихологической и политической точки зрения структуру психоаналитического метода. Смысл в том, чтобы реполитизировать клинику. Смысл также в том, чтобы побудить к размышлению о модальностях институциональной передачи: как я обучался психоанализу и в чем заключалась теоретическая неосмысленность этого обучения? Что означает предусмотрительное молчание, сдержанная сдержанность и призыв к нейтралитету, с которыми такие институты прямо или косвенно обращаются к гомосексуальным аналитикам в процессе обучения? Во время моих публичных выступлений и в процессе написания книги я понял, что область квир-теории и ЛГБТКИА+ меньшинства вступили в интенсивный диалог с психоанализом. С одной стороны, этот диалог напоминает нам о подрывном потенциале открытия Фрейда. Но, с другой стороны, стало невозможно не признать моего разочарования позициями многих психоаналитических школ, которые — в своей диагностике, своих клинических виньетках или своих этических позициях — никогда по-настоящему не принимали во внимание подрывной напор, свойственный аппарату психоанализа.
бессознательная речь.

Лицом к лицу с четырехногим: квир-тактика и психоаналитическая техника

С тех пор времена сильно изменились… Во Франции и за ее пределами ряд событий повлиял на поле вопросов о гендере и сексуальности, а также на психоаналитический подход. им. Чтобы привести лишь некоторые из них, давайте вспомним в 2017 году движение #MeToo и вирусные успехи современного феминизма в социальных сетях; Лекция Пола Пресиадо в ноябре 2019 года на симпозиуме «Женщины в психоанализе» в Школе дел Фреудиен; и, наконец, поразительная полемика и множество критических замечаний, возникших в аналитических кругах в ответ на успех фильма Себастьяна Лифшица «9».0003 Little Girl

(2020), в котором был предложен портрет — довольно трогательный, как оказалось — транс-ребенка. В самом деле, с тех пор, как проголосовали за брак для всех, карта чувств и любви, чувствительности и борьбы постоянно менялась с еще большей точностью.

Тем не менее, я считаю, что необходимо продолжать подписываться на мою разработку в Квир-психоанализе четырехкратного провала психоанализа перед лицом достижений квир-теории.

Эти четыре критических анализа функционируют как своего рода квадриподы, похожие на гигантских роботов из Звездные войны : если вы отрежете одну из ног четвероногих, все остальные ноги рухнут и разрушят всю чудовищную машину. Эти критические анализы точны и хорошо обоснованы. Отказаться принимать их во внимание — значит отказаться переформулировать нашу этику, деконструировать наши метапсихологические убеждения, децентрировать наши понятия и вписать их в историю. Это значит продолжать ориентироваться на карте тел, полов, сексуальности и проявлений бессознательного, не пытаясь принять во внимание смещение территорий, управляемых маргиналами и меньшинствами.

Сегодня, возможно, больше, чем когда-либо прежде, я бы сказал, что прислушивание к квир-критике должно стать поводом для переосмысления такта , лежащего в основе нашей практики. Этот такт составляет основу любой психоаналитической встречи. Это позволяет нам максимально приблизиться к сингулярности каждого субъекта, к его точке неприкасаемости. «Такт», «прикосновение» и «неприкасаемый» имеют одно и то же этимологическое происхождение: латинское tactus . В психоанализе никогда не перестают касаться неприкасаемого, но с тактом. А формы и форматы такта должны быть переосмыслены в терминах бесконечного такт икс.

В этом смысле слово «квир» во французском языке имеет особенно удачный омофон. Можно также услышать: « qu’ouïr? На этот раз один и тот же звук записывается двумя словами: « que » [что] и глаголом « ouïr », что означает «слышать» или «понимать». Таким образом, слово «квир» можно услышать как вопрос: что мы понимаем? Что мы слушаем? Как мы понимаем? Как мы прислушиваемся к тем, кто не принадлежит к гетеросексуальному большинству? На основе этой означающей омофонии, относящейся к слушанию, к политическому и метапсихологическому измерениям, которые я пытался отстаивать в своей книге, добавляется третье измерение: измерение техники, характерное для психоаналитической клиники. Это измерение, которое интересует меня все больше и больше. Что понимать? Что услышать? Qu’ouïr ? Это вопрос, который каждый аналитик ежедневно задает в своей работе. Такое слушание необходимо для их работы по интерпретации, их работы по сканированию, их работы по кройке и шитью с людьми в их офисе или в учреждении. Без такта интерпретация обрывается: она ранит или идет наперекосяк, а анализ становится диалогом глухих — ничего не меняется по обе стороны от кушетки. А наша дисциплина продолжает мумифицировать себя. Тактика превращается в стратегию, в которой аналитик теряет свободу на действие достойное этого названия.6

Начиная с 1990-х годов, одно из основных критических замечаний, с которыми квирфолки обращались к психоанализу, касалось Эдипова комплекса; и он исследует, в частности, принадлежит ли Эдип к определенному социальному порядку и семейной организации. Твердо верить, что структурирование желания абсолютно требует отца и матери и что каждый ребенок желает переспать с родителем противоположного пола и убить другого (обратите внимание на гетеросексуальную поляризацию всех таких бессознательных желаний), даже если все это происходит только на уровне фантазии, делает невозможным понимание неполных семей, семей с двумя отцами или двумя матерями и всех остальных семей под радугой. Если Эдип воплощает в себе семейную норму, как можно не патологизировать априори другие семьи?

Конечно, самые строгие лаканианцы возражают на такую ​​странную критику, что они читают Лакана с воображаемой точки зрения и что, по крайней мере, начиная с III семинара по психозам, Лакан понимал Отца как функцию и уж точно не сводил его к статус воплощенной личности. Тем не менее, гомосексуалисты не без оснований отвечают, почему во многих лакановских текстах гомосексуальность рассматривается как извращение? Было бы лучше признать безоговорочно даже среди лакановцев, что радикальность возврата к Фрейду часто использовалась для усиления нормативных позиций.

Вторая нога четвероногих — непримиримая гомофобия некоторых собственных текстов Лакана. Во Франции Дидье Эрибон подчеркнул несколько особенно фанатичных пассажей Лакана о гомосексуалистах7. Есть также некоторые пассажи Фрейда, которые отмечают гомосексуальность как тупик развития, точку остановки в развитии психосексуальной зрелости. Даже сегодня во многих клинических случаях еще можно различить, может быть, несколько реже, чем прежде, но в латентном виде тень извращения, нависшую над случаями гомосексуализма.

Опять же, самые серьезные из аналитиков могли бы ответить, что в Трех очерках теории сексуальности Фрейд заявил, что гетеросексуальность нуждается в объяснении не меньше, чем гомосексуальность. Все помнят и его красивое письмо к матери молодого гомосексуалиста. Мы знаем, что он выступал в защиту прав гомосексуалистов8. Что касается Лакана, то он поспешил приветствовать гомосексуалистов в рядах своей школы, даже если в наши дни этих членов умоляют сохранять осторожность. В самом деле, примечательно, что за сорок лет своего существования такая важная школа, как École de la Cause Freudienne, дала лишь двух Analystes de l’Ecole, двух аналитиков, которые прошли через механизм перевала9.которые свидетельствовали и учили на основании своего положения гомосексуалистов. Кажется, ни одна лесбиянка не прошла этот порог…

Трудно не связать такую ​​медлительность, такую ​​медлительность, такое малодушие с какой-то гомофобией, воплощенной не в некоторых людях, а в самом учреждении. В лучшем случае он свидетельствует главным образом о гетеронормативности в функционировании самого института. В то же время необходимо помнить, что процедура пропуска тесно связана с метапсихологическими и техническими достижениями в клинической практике. Проще говоря, по прошествии сорока лет, если есть только два гомосексуальных аналитика, которым есть что сказать по ключевому вопросу о конце анализа, и если их заявления будут сделаны только после вмешательства Пресиадо, которое было благотворным. напоминание о странных причитаниях о психоаналитическом методе, это значит, что вы вряд ли думали о сексуальности с 19 лет81 год, год смерти Лакана и первых новостей о болезни, которую вскоре назовут СПИДом.

Третья нога четвероногих состоит в следующем: не обязательно быть откровенно гомофобным, трансфобным или квирфобным, чтобы оставаться, в конце концов, полностью гетеронормативным, хотя и совершенно нечленораздельным. Иметь друзей-гомосексуалистов или трансгендеров не мешает вам укреплять из-за недостатка размышлений о собственных предположениях или собственном поведении все здание мысли, которое можно назвать, вместе с Моник Виттиг, «натуральным».

Должны ли мы помнить, что прямая мысль — это форма мысли, не отражающая собственных понятий? Как пишет Виттиг: «Что это за мысль, которая отказывается обратить себя вспять, которая никогда не ставит под сомнение то, что в первую очередь ее составляет? Эта мысль является доминирующей мыслью. Это мысль, утверждающая «уже здесь» полов, что-то, что, как предполагается, возникло раньше всех мыслей, прежде всего общества»10. Это мысль, которая считает, что язык нейтрален, а его категории универсальны. Странное вопрошание психоанализа стремится выявить благонамеренный нейтралитет практики, извлечь понятийный аппарат из его кажущейся универсальности, чтобы показать, что он не является самоочевидным, что он не соответствует вечной истине. Для Виттига прямолинейное мышление и его кортеж необдуманных и нетематизированных определенностей фундаментально опираются на половое различие, которое, как предполагается, гарантирует Эдипов комплекс, с которого мы начали. Эдипов комплекс лежит в основе желания девушки или мальчик но больше ничего. Комплекс кастрации подразумевает наличие или существование фаллоса, в терминах лакановского «Значения фаллоса», но не позволяет выйти за пределы этих двух позиций. нога нашего четвероногого. В психоанализе, очень часто и сегодня, половое различие используется не как анатомическая или биологическая точка отсчета, а скорее как своего рода реальность, характеризующая два и только два типа наслаждения. Во Франции, в связи с дискуссиями о преходящестях и упомянутом выше фильме Лифшица, это теоретическое позиционирование закрепилось с еще большим рвением. В Семинаре ХХ, Encore , Лакан очень четко тематизирует два типа jouissance в логическом квадрате, который доводит аристотелевскую мысль до ее предела.

На самом деле, если лакановский психоанализ полагается на символическое, чтобы выйти из проблемы двух тел воображаемого; если это делается для того, чтобы выделить невыразимую точку реального, неприкасаемую точку, которая заставляет каждого субъекта страдать по-разному, в каждом конкретном случае, становится менее ясным, почему было необходимо вновь ввести две, и только две позиции наслаждения в формулы сексуации.

Я полагаю, что нужно иметь смелость спросить, можно ли пресловутое «половое отношение не существует», из которого вытекают эти формулы, рассматривать иначе, чем через призму двойственности мужского/женского. Мы также должны осмелиться, я думаю, спросить, можно ли представить «отсутствие половых отношений» иначе, чем для тел, соответствующих полу, который был им приписан при рождении. Можем ли мы использовать это «нет сексуальных отношений» не для подкрепления или подтверждения бинарной, гетероцентрической и прямой логики, а для того, чтобы думать об упущенных встречах, присущих жизни каждого в разнообразии их тел, полов, и необычность их наслаждения?

Квир-психоанализ рискнул, попытавшись множить позиции в таблице Лакана. Взорвать квадрат, умножить аристотелевскую логику до бесконечности, довести позиции наслаждения до «энной» степени (поскольку существуют «n» полов, а не два пола у Делёза и Гваттари12). Короче говоря, мой вопрос таков: как не ограничиться оппозицией между фаллическим наслаждением (выразимым в языке) и наслаждением не-всего — квантором лакановского изобретения — по ту сторону языка. В этой книге я в очень лакановской манере предложил перейти от «двух» ( deux ) и только двух полов до «слишком много» ( d’eux ) полов. Этот каламбур присутствует как в Encore , так и в L’Étourdit . Но его также можно найти в одном из текстов Седжвика, в котором квир-теоретик стремится «учиться у них» ( apprendre d’eux ), у «очень многих», отличающихся от гетеросексуальной нормы:

очень многие из нас, которые иногда могут быть тронуты, чтобы описать себя как (среди многих других возможностей) напористых женщин, радикальных фейри, фантазёрок, пидорских ведьм или ведьм-педиков, трансвеститов или королей, клонов, кожаных людей, дам в смокингах, феминисток женщины или мужчины-феминистки, мастурбаторы, хулиганы, дивы, оперные королевы, бабники, рассказчики, транссексуалы, тетушки, подражатели, мужчины, идентифицирующие себя как лесбиянки, или лесбиянки, которые спят с мужчинами, или… люди, способные получать удовольствие, учиться у таких людей или идентифицировать себя с ними ребята ( apprendre d’eux ). 13

Учиться у них, учиться у «очень многих из нас» ( d’eux ), которые были на периферии квадрата, которые не фигурируют на нем, но всегда имеют дело с упущенной встречей с сексуальность, хотя и иначе, чем в терминах бинарных или гетеросексуальных схем, является для меня столь же политическим вопросом, сколько метапсихологическим и техническим вопросом. Это именно то, что поставлено на карту в современной клинике.

В моем кабинете ко мне приходят многие субъекты, которые начинают с того, что объясняют, что они не мальчики и не девочки, что для них этот бинаризм больше не имеет смысла. Моя позиция не в том, чтобы говорить им и тем более думать: «О-ля-ля! Катастрофа! Эдипова проблема! Отказ от символической кастрации! Обращение к воображаемому, чтобы восполнить символический дефект, скрывающий реальное, способное спровоцировать разрушительный психоз!» Полагаться на такого рода априори, когда слушаешь таких людей, — лучший способ их не слышать, ничего не понимать из того, что они тебе говорят. Моя позиция гораздо скромнее: понять, как функционирует их дискурс. Где они страдают? Как они справляются с вещами, которые повторяются, ускользают от них, дестабилизируют их? Какие загадки возникают в их мечтах и ​​промахах? Что делать с симптомами, которые конструируются от сеанса к сеансу?

Бокс и поцелуи

Если, благодаря нашим диагностическим или метапсихологическим категориям, мы заранее решаем, кем является кто-то, когда они утверждают свою непринадлежность к бинаризму биологических полов или утверждают, что не узнают себя в нем; если мы верим, что их опыт патологических страданий проистекает из самого этого небинаризма, то мы вновь вводим биологическое там, где символическое должно было позволить нам этого избежать.

Кроме того, и это, несомненно, самая серьезная проблема, мы таким образом действуем в соответствии с нашим контрпереносом в порядке интерпретации. В этом вопросе я остаюсь очень лакановцем. Мне кажется, что Лакан призывал нас не анализировать на основе нашего контрпереноса, то есть не предлагать интерпретации на основе наших чувств, но и не анализировать в зависимости от наших предубеждений. Предубеждения, писал Лакан, всегда на стороне аналитика.14 Это особенно верно в случае сеанса с трансгендерным или небинарным субъектом, который хочет поставить под сомнение само свое существование особенно гендерно-бинарного образования, которое мы все получили в школе и , я настаиваю, в нашей психоаналитической формации. Когда наши представления ставятся под сомнение, это никоим образом не должно мешать нам терпеливо и благоразумно, словом, с тактом различать своеобразие субъективной логики встречного.

Еще раз, если «транс-вопрос» никогда не перестанет волновать клиницистов и психиатров, по крайней мере сегодня во Франции, важно спросить, в чьих глазах такое положение дел создает проблемы. Кто допрашивает и кто задает вопросы? Кто спрашивает, почему вещи такие, какие они есть, и что они означают? С чьей стороны возникает беспокойство? Чтобы быть совершенно ясным, кажется, что если транс-вопрос существует и если он должен существовать сегодня, то единственная цель, по которой он остается «вопросом», состоит в том, чтобы держать вещи открытыми, трансформируемыми и податливыми. Самоочевидность, решения и определенность слишком часто ограничивают пластичность возможностей.

С риском быть полностью откровенным, если существование трансфолков — то есть субъектов, которые не узнают себя в полу, присвоенном им при рождении, и которые решили в той или иной степени изменить свою внешность и даже вмешаться на их телах и на их манеру «гендерировать» себя, чтобы говорить от первого лица, — составляет «вопрос», даже «вопрос» психоаналитической области в настоящее время, он встал бы перед нами, прежде всего , с нашими априорными и нашими клиническими представлениями в сфере пола и сексуальности. Этот вопрос вызывает у клиницистов даже больший разногласий, чем вопрос о так называемых сексуальных меньшинствах. Другими словами, подобно гомосексуализму, который слишком часто и слишком долго приравнивался к извращениям, в нашей области транссексуальность до сих пор иногда путают с психозом благодаря странному «психическому автоматизму» со стороны лиц, осуществляющих уход! Необходимо срочно прекратить это. Необходимо срочно выяснить, какие предрассудки ориентируют нашу метапсихологию и нашу технику.

Судя по моему клиническому опыту, трансфолки и небинарные субъекты, с которыми я сталкиваюсь, на самом деле не имеют вопросов о статусе своей идентичности: так они подходят к жизни, называют себя социально, ищут и находят любовные связи, а также, иногда сталкиваются со страданием. Вопросы, рассматриваемые в рамках их аналитической траектории, гораздо более интимны, намного более сложны и гораздо более субъективны, чем простой вопрос об идентичности. Иными словами, идентитарная воинственность и претензии на признание себя членом меньшинства никоим образом не отрывают субъекта от бессознательного.

Возможно, трансфолк вызывает вопросы у психоаналитиков, потому что они добавляют четвертую досаду к трем знаменитым разработкам Фрейда15. Земля не только не является центром вселенной; не только люди являются потомками обезьян; мы не только не хозяева в собственном доме, но, быть может, двадцать первый век увидит растворение, как снег на солнце, бастиона полового различия, чтобы мыслить поле полового16. Между тем несомненно то, что бинаризма или двойственности уже недостаточно, чтобы сопровождать любое количество современных предметов.

Но так ли это серьезная проблема? Мешает ли это работе психоанализа? Действительно ли квирфолки и так называемые сексуальные меньшинства мешают нам говорить или думать с точки зрения бессознательного? Должны ли мы «проснуться» и согласиться с требованиями меньшинства и нарциссизмом незначительных различий? Когда мы обращаем внимание на социальную дискриминацию и неравенство, упускаем ли мы из виду тему бессознательного? Конечно нет. Но моя ставка такова: если мы откажемся от двойственности полов, а также от эдипова комплекса и будем стремиться не быть гомофобами, а также идентифицировать гетеронормативные элементы нашей собственной теории и практики, то именно так мы обновим этику в действии. в нашей клинической практике.

Как бы мы ни называли себя, как бы ни жили своей сексуальностью или своей любовью, бессознательное и наслаждение, уникальные отличия каждого предмета и каждой истории, наши мечты и неуклюжие действия никогда не перестанут нас удивлять и тревожить. Вот почему работа аналитика далеко не пущена под откос странными размышлениями и критикой. Я начал с того, что вызвал шпагаты. Но, возможно, я выбрал не тот вид спорта, чтобы оценить эластичность психоаналитической практики в работе с квирфолками. Если квирфолки и психоаналитики останутся противостоящими друг другу, возможно, они встретятся на боксерском ринге. Может быть, лучше научиться целовать друг друга на этом кольце. Лучше найти средства, чтобы и психоанализ, и квир-теория вышли победителями, извлекая выгоду из их борьбы и их противостояния. Лучше продолжать работать над нашим теоретическим и практическим расширением, чтобы создать условия для переноса, способного реагировать на изменения нашего времени.

Перевод с французского Стивена Миллера.

Погода в среду: облачно и умеренно, ночью выпадет 3-6 дюймов снега, максимум 41

Среда, 22 февраля 2023 г. Рик Гордон Уголок погоды Рика Гордона 0

Подпишитесь на наши БЕСПЛАТНЫЕ ежедневные электронные новости!

Имя

Адрес электронной почты:

Weather Watch Video


Weather’s Weather

Сегодня от солнца до облаков. Волны низкого давления будут двигаться с запада на восток через южную часть Новой Англии сегодня вечером до утра пятницы, что может привести к длительному периоду снега, когда снег смешивается с мокрым снегом или иногда превращается в мокрый снег.


Оповещение о погоде

Самый сильный снегопад выпадет сегодня вечером и завтра утром с 3-6″, что сделает утренние поездки медленными. Завтра более сухой воздух начнет распространяться по Нью-Гэмпширу с легким снегом и небольшой ледяной моросью, которая, вероятно, сделает все скользким в течение дня.


Прогноз на 5 дней, 22-26 февраля

Сегодня : Повышение облачности и умеренная погода. Сильный 41 Ветер: ЗСЗ 5-10 миль в час

Сегодня вечером : К утру небольшой снег, возможно смешанный с мокрым снегом (3-6″). Слабый ветер 27: северо-восточный 5-10 миль в час

Четверг : Прохладнее, с легкой смесью снега, мокрого снега и ледяной мороси (1-2″) Сильный 29 (по ощущениям 24) Ветер: северо-восточный 5-15 миль в час

Вечер четверга : Легкая зимняя смесь (менее 1″). Слабый 22 Ветер: N 5-10 миль в час

Пятница : Ветрено и холодно, солнце и облака, а также несколько утренних порывов ветра. Высокий 29 (по ощущениям 13) Ветер: северо-западный 10-20+ миль в час

Вечер пятницы : Преимущественно ясно, ветрено и холодно. Слабый 2 (по ощущениям -9) Ветер: северо-западный 10-15 миль в час

Суббота : Увеличение облаков и очень холодно. Сильные 24 ветра: СЗ 5-10 миль в час

В субботу вечером : Облачно и холодно. Низкие 11 ветров: легкие и переменные

Воскресенье : Облачно, небольшой снег (1-2″). Сильный 30-градусный ветер: ССЗ 5-10 миль в час

Воскресенье, вечер : Ясно и холодно. Слабый 15 Ветер: ССЗ 5-10 миль в час


Погодные условия, за которыми мы наблюдаем

Март начнется через 8 дней, и похоже, что он придет, как лев со снегом.


Нажмите, чтобы просмотреть отчет о лыжах и посадке в Нью-Гэмпшире


Погода в Белых горах

Прогноз для вершин выше 4000 футов в Северном Нью-Гэмпшире:

Сегодня 900:16 — Вершины в облаках и вне их утром, затем становится облачно. Максимумы в младших 20-х годах. Северо-западный ветер со скоростью около 40 м/с во второй половине дня становится западным со скоростью около 25 м/с. На высоте более 5000 футов северо-западный ветер со скоростью около 55 миль в час становится западным и уменьшается примерно до 40 миль в час во второй половине дня. Значения охлаждения ветром всего 18 ниже.

Прогноз для высот от 2500 до 4000 футов в Северном Нью-Гэмпшире:

Сегодня — Вершины в облаках и вне их утром, затем становится облачно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *