Упр. 196 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
- Упражнение 196. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№196 учебника 2019-2023:
№196 учебника 2011-2018:
Рассмотрите рисунки. Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке. Какова основная мысль вашего рассказа? Озаглавьте его.
Ответ
№196 учебника 2019-2023:
№196 учебника 2011-2018:
Вариант ответа #1:
Догадливый рыбак
Однажды молодой рыбак поймал хорошую рыбку. Он обрадовался и решил отдохнуть. Но ведра у него не оказалось. Юноша был неопытный и не подумал, что улов надо куда-то сложить. Однако рыбак быстро смекнул, как выйти из сложной ситуации. Он прилёг отдохнуть, а рыбку положил на себя сверху. «Так она не испачкается», — подумал догадливый малый. Через пару часов рыбак проснулся загоревшим и отдохнувшим. А на месте рыбки остался белый след. Долго ещё над ним рыбаки постарше подтрунивали.
Вариант ответа #2:
Как-то летом собрался Вася на рыбалку. А идти ему не с кем: все друзья разъехались кто-куда. Пришлось пойти одному.
Был уже жаркий полдень — в это время рыба не клюёт. Но Васе повезло: он сразу же поймал крупного окуня. «Мне же никто не поверит! — подумал рыбак. — Как показать его ребятам?» Но тут в голову пришла интересная мысль. Вася лёг на песок, положил на грудь окуня и стал загорать.
Вернуться к содержанию учебника
Math 195/196 – Математика для начального образования I/II • Факультет математики • Университет штата Айова
Координатор курса
Susan Johnson
Описание каталога 5 MATH
Образование I
(2-2) Кр. 3. Ф.С.
Требование: Удовлетворительная успеваемость по аттестату, 2 года по алгебре в средней школе, 1 год по геометрии в средней школе, зачисление в начальную школу или дошкольное образование
Операции с целыми числами посредством анализа свойств, теоретических и практических моделей, математический анализ мышления учащихся начальных классов; стандартные и нестандартные алгоритмы; структура десятичной системы; линейное измерение; двух- и трехмерное измерение, формы и пространственное чувство; теория чисел; алгебра в том, что касается начальной учебной программы/педагогической профессии. Учащиеся Колледжа свободных искусств и наук не могут засчитывать MATH 195 в счет общих требований к образованию.
МАТЕМАТИКА 196: Математика для начального образования II
(2-2) Кр. 3. Ф.С.
Требование: минимум C- по MATH 195 и зачисление в начальную школу или дошкольное образование.
Операции с целыми, дробными и десятичными числами посредством анализа свойств, теоретических и практических моделей, математический анализ мышления учащихся начальных классов; стандартные и нестандартные алгоритмы; продолжение двух- и трехмерного измерения, формы и пространственного смысла; вероятность и статистика; пропорциональные рассуждения; алгебра в том, что касается начальной учебной программы/педагогической профессии.
Учебник
Math 195 Course Packet (для Math 195)
Math 196 Course Packet (для математики 196)
Математика для элементарных преподавателей, 5th Ed. (как для математики 195/196)
Beckmann
ISBN: 9780134423401 (электронная книга, подписка на 180 дней)
ISBN: 1323785280 (Custom Book)
Mathematics для Mathematics для ED. (для обоих Math 195/196)
Руководство по деятельности
Beckmann
Tophat
ISBN: 9780986615115
Syllabus для математической. вычисления, темы из теории чисел, алгебры, геометрических фигур и измерений. Мы рассмотрим части глав 1, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11 и 13 текста и сопутствующие задания из Руководства.
Syllabus for Math 196
Курс посвящен системам рациональных чисел (дробей и десятичных дробей) и целых чисел, а также физическим представлениям, теоретическим моделям и вычислениям, алгебраическим рассуждениям, рассуждениям о процентах и пропорциях, площади поверхности и объему, анализу данных. , и вероятность. Мы рассмотрим части глав 2, 3, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 15, 16 и дополнительный материал.
Цели по математике 195
Этот курс ориентирован на соответствие стандарту специализации предмета математики Стандартов педагогического образования штата Айова. Он разработан, чтобы помочь вам понять основные понятия, инструменты исследования и структуру математики и подготовить вас к созданию учебного опыта, который сделает эти элементы значимыми для учащихся начальной школы. В конце этого курса у вас будут знания как о содержании, так и о процессе. Вы почувствуете, что значит мыслить математически, поймете ценность концептуального понимания и оцените, как математическое знание конструируется в исследовательской манере.
Единица 1
- Использовать манипулятивную систему с неосновной 10-значной системой счисления
- Преобразование символов и изображений в систему счисления Alphabitia
- Исследуйте систему счисления Alphabitia, чтобы раскрыть ключевые особенности нашей собственной системы счисления.
- роль нулевого символа
- как меняется значение разряда при перемещении вправо или влево на одно место
- как количество используемых символов связано с основанием системы
- Ознакомьтесь со Стандартами математической практики Iowa Common Core
- Узнайте больше о нашей системе с основанием 10, ознакомившись с другими системами с основанием .
- Изучите графики 100s, подумайте о закономерностях и подсчитайте 10s
- Подсчитайте по основанию 5 и 6 (что будет дальше? что будет раньше?)
- Понимание соответствия 1:1, кардинальности и субитизации концепций
- Определите, что будет дальше, что будет раньше, в различных базах
- Преобразование между основанием b и основанием 10
- Исследуйте проблемы и решения проблем, возникающих из-за баз >10
- Преобразование чисел без основания 10 в число с основанием 10
- Использовать экспоненциальную развернутую форму для представления чисел
- Используйте числовую линию (отражающую структуру десятичной системы) для моделирования и объяснения решений по округлению
- Категоризировать +, – сюжетные задачи
- Часть-часть-целое, добавить, убрать или сравнить
- Результат неизвестен, запуск неизвестен или изменение неизвестно (только для типов добавления и удаления)
- Дискретные или непрерывные количества
- Написать/критиковать примеры каждого +/- типа сюжетной задачи
- Четкий, простой и соответствующий возрасту
- При необходимости используйте времена и/или наречия, чтобы четко обозначить порядок действий (с помощью таких слов, как «тогда», «далее», «больше», «сейчас», «вчера», «сегодня утром» и т. д.).
- Распознавать/демонстрировать/использовать ассоциативную, коммутативную опору. дополнения
- Распознавание/демонстрация/использование путей обучения для сложения
- Складывать/вычитать в разных основаниях, оставаясь в основании
- Знать/демонстрировать взаимосвязь между + и –
- Нарисуйте ленточные диаграммы для задач на сложение/вычитание
- Знать/демонстрировать способы облегчения нагрузки при изучении фактов сложения однозначных чисел (таблица сложения)
- Правильно используйте знак равенства, чтобы написать уравнение или ряд уравнений
- Знать/узнавать/демонстрировать, а для Уровня 3 написать уравнения для процедур, которые дети используют для выполнения одноразрядного вычитания.
- Вычитание в разных основаниях, оставаясь в основании
- Напишите уравнения, соответствующие методу расчета для задач на сложение и вычитание
- Используйте числовые строки, чтобы найти разницу между двумя числами
- Анализ методов сложения и вычитания, отличных от общих алгоритмов
- Сложение/вычитание многозначных чисел по основанию b
- Используйте алгоритм решетки, чтобы добавить в базу b или 10
- Используйте алгоритм частичных сумм для сложения по основанию б или 10
- Объясните общие (стандартные) алгоритмы сложения и вычитания с точки зрения связанных объектов/значений мест, уделяя особое внимание перегруппировке.
- Поймите и объясните, почему альтернативные алгоритмы сложения и вычитания дают правильные ответы.
- Опыт решения незнакомых задач
- Ознакомиться с различными методами решения
- Объясните решение данной проблемы, используя две разные стратегии
Модуль 2
- Выполнять и понимать нотацию для операций над множествами
- Рисование, интерпретация и использование диаграмм Венна для представления информации, выполнения операций над множествами и решения текстовых задач
- Знать и понимать основное значение умножения
- Напишите и решите ситуации с повторным сложением, массивом, площадью, упорядоченной парой и мультипликативным сравнением для задач-рассказов.
- Использование массивов, упорядоченных списков, древовидных диаграмм, ленточных диаграмм и числовых линий для демонстрации мультипликативной структуры
- Интерпретация выражения для продукта с точки зрения количества групп и количества элементов в группе
- Использование и выявление коммутативных и ассоциативных свойств умножения
- Напишите выражение, использующее операции и свойства для описания данного изображения/диаграммы.
- Нарисуйте рисунок/диаграмму для представления заданного выражения.
- Знать и применять порядок операций для вычисления выражений
- Идентифицировать и использовать распределительное свойство в контексте и/или наборе уравнений
- Напишите задачу-рассказ и нарисуйте диаграмму/массив областей, соответствующую заданному выражению, включающему распределительное свойство.
- Используйте распределительное свойство, чтобы облегчить задачу изучения фактов умножения однозначных цифр
- Напишите уравнения и начертите диаграмму/массив площадей, соответствующую методу расчета
- Напишите/определите «сколько групп» и «сколько в каждой группе» типы задач на деление
- Напишите соответствующие уравнения умножения (и сложения) для задач на деление с остатком и без остатка
- Напишите или определите задачи, в которых частное округляется в большую или меньшую сторону.
- Объясните правильность (или ее отсутствие) 0 /a , a/ 0 и 0/0 типов задач на деление.
- Напишите соответствующие уравнения умножения (и сложения) для задач на деление с остатком и без него
- Понимать и писать уравнения (включая форму обобщенного алгоритма деления), соответствующие методам деления, разработанным учащимися.
- Объясните алгоритм разделения каркаса, используя аналогию «сколько групп», включая контекстные ситуации
- Выявление, объяснение и исправление ошибок учащихся в стандартных и нестандартных алгоритмах деления
- Объясните стандартный алгоритм деления, используя аналогию «сколько в каждой группе», включая то, как интерпретация числа меняется в рамках метода
- Выявление, объяснение и исправление ошибок учащихся в стандартных и нестандартных алгоритмах деления
- Используйте аргумент геометрии (площадь) для описания факторов и кратных.
- Напишите, определите и решите текстовые задачи на кратные и множители
- Использовать и понимать термины: множитель, кратное, простое, составное.
- Используйте решето Эратосфена, чтобы найти простые числа и объяснить, почему это работает
- Использовать и понять обоснование эффективного метода определения того, является ли число простым
Модуль 3
- Использование дерева факторов для нахождения простой факторизации числа
- Объясните и используйте теорему о количестве факторов и наблюдения из таблицы факторов. Упражнение
- Найдите НОК и НОК двух или более чисел, используя как метод списка, так и метод разложения на простые множители.
- Выявление, решение и написание сюжетных задач, связанных с GCF и LCM
- Определить четные и нечетные числа
- Используйте алгебру и рисунки, чтобы доказать предположения о четных или нечетных числах (числовых примеров недостаточно, чтобы доказать, что что-то верно)
- Знать и объяснять основания проверки делимости на 2, 3, 4, 5, 9 и 10, используя:
- манипулятивные диаграммы,
- аргумента позиционного значения и
- доказательства алгоритма деления
- Поймите, что конкретный пример не является доказательством всех случаев
- Знать, использовать и объяснять обоснование тестов на делимость на 4, 5, 9 и 10
- Построение комбинированных признаков делимости
- Знать словарный запас: переменная, выражение, уравнение, формула
- Напишите выражения, соответствующие рисунку или образцу и отражающие значение умножения
- Напишите числовые и алгебраические уравнения, соответствующие суммам различных типов чисел
- Используйте алгебраические, геометрические и численные методы для обоснования формул сложения последовательностей чисел.
- Гибко используйте формулы сумм последовательных чисел и сумм нечетных чисел для решения самых разных задач.
- Формулировать и гибко использовать уравнения и/или геометрические диаграммы, вытекающие из сценария.
- Напишите уравнения для представления связанных величин; напишите задачки для представления таких уравнений
- Различать такие ситуации, как «в три раза больше, чем» и «в три раза больше, чем»
- Решите уравнения, используя смысл чисел: аннотированные изображения
- Решите уравнения алгебраически и покажите соответствие чашечному балансу.
- Соединить признаки линейной функции с признаками соответствующего графика (отрезок, наклон) и таблицы значений
- Определить, является ли данная последовательность арифметической, геометрической или ни той, ни другой
- Запишите последовательные члены и формулы для арифметических последовательностей
- Для заданного ряда цифр или таблицы значений напишите формулу, которая получается из арифметической последовательности
- Знать геометрические термины из текста 10. 1 и 10.2
- Знать и использовать постулат параллельности
- Понять, почему формула суммы углов многоугольника имеет смысл
- Вычисление суммы мер углов многоугольника, а также отдельных мер углов правильного многоугольника
- Решение угловых задач с параллельными линиями и/или многоугольниками
Раздел 4
- Понимание/использование определения круга и сферы и решение связанных задач расстояния
- Знать определения четырехугольников: ромб, параллелограмм, трапеция, прямоугольник, квадрат
- Сравните и сопоставьте характеристики четырехугольников и покажите эти взаимосвязи с диаграммами Венна
- Знать, обосновывать и использовать формулу числа диагоналей в многоугольнике
- Найдите середину и наклон частного и общего (с помощью алгебры) отрезков
- Докажите, что фигура является параллелограммом, используя общие координаты и вычислив наклоны
- Объясните, почему некоторым учащимся может быть сложно измерить длину линейкой.
- Объясните, почему мы умножаем или делим при переводе единиц
- Знать назначенные единицы как в традиционной, так и в метрической системе США
- Преобразование между единицами обычной и метрической систем США с использованием анализа размерностей
- Знать термины, относящиеся к разным видам многогранников и их частям
- Визуализация именованного или общего многогранника для определения его характеристик, таких как количество вершин, граней и ребер
- Знать, как формула Эйлера связывает количество вершин, граней и ребер любого выпуклого многогранника
- Нарисуйте модель именованного многогранника, цилиндра или конуса
- Назовите многогранник, цилиндр или конус, связанные с данным узором или сетью
- Знать определение платоновых тел
- Знать названия и характеристики всех платоновых тел
- Понять, почему существует только определенное количество платоновых тел
Цели по математике 196
Раздел 1
- Понимание определения дроби и роли числителя и знаменателя
- Учитывая дробное количество количества, представьте единицу/целое или другое дробное количество для:
- Площадные модели (шаблоны, прямоугольные модели)
- Дискретные модели
- Модели длины (цифровая линейка, линейные модели)
- Из формулировки задачи определите «целое» или «единицу» для каждой данной дроби и поймите, как «целое» может измениться в задаче
- Используйте дроби для сравнения величин
- Нарисуйте изображения эквивалентных дробей и объясните их связь с вычислением, используемым для их нахождения.
- Соединить процедуры нахождения общего знаменателя и упрощения дробей со значением дробей
- Решайте задачи на дроби с разными знаменателями
- Используйте несколько методов, чтобы найти дробь между двумя числами
- Найти десятичную эквивалентность дроби
- Гибко понимать значение числителя и знаменателя таким образом, чтобы расширить определение дроби
- Использовать и объяснить причины нескольких методов сравнения дробей
- Знать/использовать следующие методы решения задач на проценты (нахождение %, части (или части) и целого числа):
- картинки
- процента уравнений
- эквивалентные дроби
- процентные таблицы
- Знать/использовать следующие методы решения задач на проценты (нахождение %, части или целого):
- картинки Уравнения на 90 093 процента (с использованием десятичных эквивалентов или обозначения в процентах)
- эквивалентные дроби
- процентные таблицы
- уравнения, 90 093 процентных таблиц* и
- При сравнении двух величин друг с другом
- % от
- % до
- При сравнении разности в двух величинах с одной из величин
- % увеличение/% больше чем/% прибыли,
- % снижение/% меньше/% убыток/% скидка
- При прямом сравнении процентов:
- Увеличение процентного пункта
Раздел 2
- Применение значения умножения (как определено автором) для написания и анализа задач на дроби
- Смоделируйте умножение правильной дроби, используя:
- Зональные модели
- дробные круги
- модель прямоугольной области (установите связь между ней и стандартным алгоритмом умножения дробей)
- Длина линии модели/номера (если время)
- Дискретная модель (если время)
- Зональные модели
- Используйте следующие модели, чтобы показать умножение неправильной дроби
- дробные круги
- прямоугольная область (показывает подключение к стандартному алгоритму)
- прямоугольная область (показывает подключение к ФОЛЬГЕ)
- номер строки
- дискретный (по времени)
- Модель десятичного умножения с основанием 10 манипуляций и/или десятичных квадратов
- Объясните, почему процедура умножения десятичных дробей имеет математический смысл
- Знать и обосновывать правила экспоненты для
- умножение
- подразделение
- возведение в степень
- Представление чисел со степенями и экспоненциальной записью
- Используйте манипуляции для моделирования умножения отрицательных чисел, когда это возможно
- Понять и обосновать правила умножения отрицательных чисел:
- Для (-) (-)=(+) объясните:
- Метод шаблона
- Метод замены нуля (с использованием свойства распределения)
- Для (-) (-)=(+) объясните:
- Интерпретировать остатки от «Сколько групп?» проблемы с дробным делением правильно
- Напишите «Сколько групп?» проблемы с делением на дроби и см. связь с задачами на деление целых чисел
- Нарисуйте картинки, чтобы решить «Сколько групп?» задачи на деление дроби
- Понять связь между процедурой инвертирования и умножения и решением задач на деление дроби «на сколько групп/» с помощью рисунка
- Определите и напишите «Сколько в одной группе?» задачи на деление на дроби (а также распознавать их как задачи на соотношения)
- Понять связь между процедурой инвертирования и умножения и решением вопроса «сколько в одной группе?» задачи на деление дроби с помощью картинки
- Отличить задачи на деление дробей от задач на умножение дробей (отличить деление в половине от деления на половину .)
- Используйте линии с двойным числом, чтобы решить «сколько в 1 группе?» задачи на деление дробей и объясните, как это связано с алгоритмом «обратить и умножить».
- Напишите задачки с десятичными дробями, используя обе точки зрения на деление;
- Обоснуйте, почему мы можем разделить два десятичных знака, сдвинув десятичную точку как при делимом, так и при делении одного и того же числа десятичных знаков на:
- Использование эквивалентных дробей/соотношений
- Использование картинки
- Решайте задачи соотношения и пропорции несколькими способами
- Таблица соотношений
- двойная числовая строка
- перекрестное умножение на пропорцию
- эквивалентные дроби
- Используйте ленточные диаграммы для решения задач на соотношение и объясните их использование
- Определите ситуации, которые не могут быть решены с помощью пропорции
- Решайте задачи на обратно пропорциональные величины, используя логические рассуждения
Раздел 3
- Знать, как связаны различные системы счисления (счетные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и действительные числа)
- Приведите примеры задач, которые можно сформулировать в системе счисления, но для решения которых требуется большая система счисления.
- Преобразуйте дроби в десятичные, используя деление в большую сторону, и поймите, что полученные напоминания сообщают вам о десятичном представлении дроби и о том, будет ли она завершаться или повторяться
- Объясните, почему разложение на простые множители знаменателя упрощенной дроби позволяет нам определить, будет ли дробь заканчиваться или повторяться.
- Учитывая завершающую или повторяющуюся десятичную дробь, используйте алгебраические уравнения, чтобы записать ее в виде дроби (Знайте значение 0,999…)
- Используйте десятичный квадрат, чтобы «увидеть» дробь как десятичную
- Решить сюжетные задачи
- с использованием ленточных диаграмм,
- с использованием алгебраических уравнений и
- , определяющий связи между двумя методами.
- Обоснуйте формулу площади прямоугольника
- Использование принципов перемещения и аддитивности для решения задач с площадями
- Понимать различные способы построения формулы площади треугольника
- Для любого основания треугольника нарисуйте соответствующую высоту и используйте ее для вычисления площади
- Используйте соответствующие единицы для области
- Понять метод получения формулы площади параллелограмма
- Поймите несколько способов вывести формулу площади трапеции
- Исследуйте связь между длиной окружности и диаметром круга
- Обоснование формулы площади круга
- Разработайте доказательство теоремы Пифагора и используйте теорему для решения задач
- Определите, можно ли построить квадрат заданной площади на геоборде, и объясните, почему это невозможно.
- Знайте, что, хотя периметр и площадь не связаны напрямую, знание периметра дает представление о максимальной площади формы.
- Нарисуйте сеть для твердого тела и используйте ее, чтобы найти площадь поверхности твердого тела
- Понять смысл и использовать формулу объема призм и цилиндров
- Поймите, как можно рассчитать объем, используя повторные заливки воды.
- Соотнесите формулы объема призмы с объемом пирамиды, имеющей такое же основание и ту же высоту, или конуса, имеющего такое же основание и ту же высоту, что и цилиндр
- Найдите объем различных твердых тел, включая пирамиды и конусы
- Использовать методы масштабного коэффициента и внутреннего фактора для решения задач о длинах в сходных формах и понимать концептуальные различия между этими двумя методами
- Решите задачи на площадь и объем для подобных фигур.
Модуль 4
- Понимание того, как структура выборки влияет на собираемые данные
- Отображение категорийных и числовых данных различными способами.
- Распознать среднее, медиану и моду в качестве меры центра и определите, какие из них наиболее подходят для данного набора данных
- Просмотр среднего значения числовых данных двумя способами:
- как «выравнивание» значений данных и посмотрите, как это соответствует тому, как мы это вычисляем
- как «точка баланса» для данных при просмотре точечных диаграмм и гистограмм
- Решить задачи на среднее и медиану
- Решить задачи, связанные с GPA
- Вычисление взвешенного процента курса 9 баллов0094
- Понимание языка процентилей
- Создание и интерпретация блочных диаграмм
- Поймите, как можно рассчитать объем, используя повторные заливки воды.
- Соотнесите формулы объема призмы с объемом пирамиды, имеющей такое же основание и ту же высоту, или конуса, имеющего такое же основание и ту же высоту, что и цилиндр
- Найдите объем различных твердых тел, включая призмы, пирамиды, цилиндры и конусы
- Отображение категорийных и числовых данных различными способами.
- Если два исхода эксперимента/ситуации равновероятны, то их вероятности равны
- При заданном наборе равновероятных исходов эксперимента вероятность данного события E равна числу исходов, удовлетворяющих E, деленному на общее число исходов. ТОЛЬКО для равновероятных исходов: P (2H) = количество способов, которыми может произойти 2H/количество возможных исходов
Заявление о свободе выражения мнений
Университет штата Айова поддерживает и защищает Первую поправку к защите свободы слова и принцип академической свободы, чтобы создать учебную среду, в которой поощряются открытые исследования и активное обсуждение разнообразия идей. Учащиеся не будут наказаны за содержание или точки зрения своей речи, если выражение учащегося в контексте класса соответствует предмету занятия и передано надлежащим образом.
Студенты с ограниченными возможностями
Университет штата Айова стремится обеспечить, чтобы все образовательные мероприятия были свободны от дискриминации и притеснений на основании статуса инвалидности. Учащиеся, запрашивающие приспособления в связи с документально подтвержденной инвалидностью, должны работать непосредственно с персоналом Службы доступности для учащихся (SAS), чтобы установить соответствие требованиям и узнать о соответствующих процессах до того, как будут определены приспособления. После того, как право на участие будет установлено, сотрудники SAS составят и выпустят письмо-уведомление для каждого курса, в котором будут перечислены утвержденные разумные приспособления. Этот документ будет предоставляться студенту и преподавателю в электронном или печатном виде каждый семестр. Студентам и преподавателям рекомендуется ознакомиться с содержанием писем-уведомлений как можно раньше в семестре, чтобы определить конкретный своевременный план предоставления / получения указанных приспособлений. Разумные приспособления не имеют обратной силы и не предназначены для предоставления несправедливого преимущества. Дополнительную информацию или помощь можно получить в Интернете по адресу www.