Упр 196 6 класс ладыженская: Упр. 196 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

Упр. 196 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. Упражнение 196. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№196 учебника 2019-2023:


№196 учебника 2011-2018:

     Рассмотрите рисунки. Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке. Какова основная мысль вашего рассказа? Озаглавьте его.

Ответ

№196 учебника 2019-2023:


№196 учебника 2011-2018:

Вариант ответа #1:

Догадливый рыбак

   Однажды молодой рыбак поймал хорошую рыбку. Он обрадовался и решил отдохнуть. Но ведра у него не оказалось. Юноша был неопытный и не подумал, что улов надо куда-то сложить. Однако рыбак быстро смекнул, как выйти из сложной ситуации. Он прилёг отдохнуть, а рыбку положил на себя сверху. «Так она не испачкается», — подумал догадливый малый. Через пару часов рыбак проснулся загоревшим и отдохнувшим. А на месте рыбки остался белый след. Долго ещё над ним рыбаки постарше подтрунивали.

Вариант ответа #2:

     Как-то летом собрался Вася на рыбалку. А идти ему не с кем: все друзья разъехались кто-куда. Пришлось пойти одному.
     Был уже жаркий полдень — в это время рыба не клюёт. Но Васе повезло: он сразу же поймал крупного окуня. «Мне же никто не поверит! — подумал рыбак. — Как показать его ребятам?» Но тут в голову пришла интересная мысль. Вася лёг на песок, положил на грудь окуня и стал загорать. 

    Очень красиво получилось: на загорелом теле белый силуэт окуня. Все очень удивятся!


Вернуться к содержанию учебника


Math 195/196 – Математика для начального образования I/II • Факультет математики • Университет штата Айова

Координатор курса

Susan Johnson

[email protected]


Описание каталога 5 MATH

Образование I

(2-2) Кр. 3. Ф.С.

Требование: Удовлетворительная успеваемость по аттестату, 2 года по алгебре в средней школе, 1 год по геометрии в средней школе, зачисление в начальную школу или дошкольное образование
Операции с целыми числами посредством анализа свойств, теоретических и практических моделей, математический анализ мышления учащихся начальных классов; стандартные и нестандартные алгоритмы; структура десятичной системы; линейное измерение; двух- и трехмерное измерение, формы и пространственное чувство; теория чисел; алгебра в том, что касается начальной учебной программы/педагогической профессии. Учащиеся Колледжа свободных искусств и наук не могут засчитывать MATH 195 в счет общих требований к образованию.

МАТЕМАТИКА 196: Математика для начального образования II

(2-2) Кр. 3. Ф.С.

Требование: минимум C- по MATH 195 и зачисление в начальную школу или дошкольное образование.
Операции с целыми, дробными и десятичными числами посредством анализа свойств, теоретических и практических моделей, математический анализ мышления учащихся начальных классов; стандартные и нестандартные алгоритмы; продолжение двух- и трехмерного измерения, формы и пространственного смысла; вероятность и статистика; пропорциональные рассуждения; алгебра в том, что касается начальной учебной программы/педагогической профессии.


Учебник

Math 195 Course Packet (для Math 195)

Math 196 Course Packet (для математики 196)

Математика для элементарных преподавателей, 5th Ed. (как для математики 195/196)

Beckmann

ISBN: 9780134423401 (электронная книга, подписка на 180 дней)

ISBN: 1323785280 (Custom Book)

Mathematics для Mathematics для ED. (для обоих Math 195/196)

Руководство по деятельности

Beckmann

Tophat

ISBN: 9780986615115


Syllabus для математической. вычисления, темы из теории чисел, алгебры, геометрических фигур и измерений. Мы рассмотрим части глав 1, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11 и 13 текста и сопутствующие задания из Руководства.

Syllabus for Math 196

Курс посвящен системам рациональных чисел (дробей и десятичных дробей) и целых чисел, а также физическим представлениям, теоретическим моделям и вычислениям, алгебраическим рассуждениям, рассуждениям о процентах и ​​пропорциях, площади поверхности и объему, анализу данных. , и вероятность. Мы рассмотрим части глав 2, 3, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 15, 16 и дополнительный материал.


Цели по математике 195

Этот курс ориентирован на соответствие стандарту специализации предмета математики Стандартов педагогического образования штата Айова. Он разработан, чтобы помочь вам понять основные понятия, инструменты исследования и структуру математики и подготовить вас к созданию учебного опыта, который сделает эти элементы значимыми для учащихся начальной школы. В конце этого курса у вас будут знания как о содержании, так и о процессе. Вы почувствуете, что значит мыслить математически, поймете ценность концептуального понимания и оцените, как математическое знание конструируется в исследовательской манере.

Единица 1

  • Использовать манипулятивную систему с неосновной 10-значной системой счисления
  • Преобразование символов и изображений в систему счисления Alphabitia
  • Исследуйте систему счисления Alphabitia, чтобы раскрыть ключевые особенности нашей собственной системы счисления.
    • роль нулевого символа
    • как меняется значение разряда при перемещении вправо или влево на одно место
    • как количество используемых символов связано с основанием системы
  • Ознакомьтесь со Стандартами математической практики Iowa Common Core
  • Узнайте больше о нашей системе с основанием 10, ознакомившись с другими системами с основанием
  • .
  • Изучите графики 100s, подумайте о закономерностях и подсчитайте 10s
  • Подсчитайте по основанию 5 и 6 (что будет дальше? что будет раньше?)
  • Понимание соответствия 1:1, кардинальности и субитизации концепций
  • Определите, что будет дальше, что будет раньше, в различных базах
  • Преобразование между основанием b и основанием 10
  • Исследуйте проблемы и решения проблем, возникающих из-за баз >10
  • Преобразование чисел без основания 10 в число с основанием 10
  • Использовать экспоненциальную развернутую форму для представления чисел
  • Используйте числовую линию (отражающую структуру десятичной системы) для моделирования и объяснения решений по округлению
  • Категоризировать +, – сюжетные задачи
    • Часть-часть-целое, добавить, убрать или сравнить
    • Результат неизвестен, запуск неизвестен или изменение неизвестно (только для типов добавления и удаления)
    • Дискретные или непрерывные количества
  • Написать/критиковать примеры каждого +/- типа сюжетной задачи
    • Четкий, простой и соответствующий возрасту
    • При необходимости используйте времена и/или наречия, чтобы четко обозначить порядок действий (с помощью таких слов, как «тогда», «далее», «больше», «сейчас», «вчера», «сегодня утром» и т. д.).
  • Распознавать/демонстрировать/использовать ассоциативную, коммутативную опору. дополнения
  • Распознавание/демонстрация/использование путей обучения для сложения
  • Складывать/вычитать в разных основаниях, оставаясь в основании
  • Знать/демонстрировать взаимосвязь между + и –
  • Нарисуйте ленточные диаграммы для задач на сложение/вычитание
  • Знать/демонстрировать способы облегчения нагрузки при изучении фактов сложения однозначных чисел (таблица сложения)
  • Правильно используйте знак равенства, чтобы написать уравнение или ряд уравнений
  • Знать/узнавать/демонстрировать, а для Уровня 3 написать уравнения для процедур, которые дети используют для выполнения одноразрядного вычитания.
  • Вычитание в разных основаниях, оставаясь в основании
  • Напишите уравнения, соответствующие методу расчета для задач на сложение и вычитание
  • Используйте числовые строки, чтобы найти разницу между двумя числами
  • Анализ методов сложения и вычитания, отличных от общих алгоритмов
  • Сложение/вычитание многозначных чисел по основанию b
  • Используйте алгоритм решетки, чтобы добавить в базу b или 10
  • Используйте алгоритм частичных сумм для сложения по основанию б или 10
  • Объясните общие (стандартные) алгоритмы сложения и вычитания с точки зрения связанных объектов/значений мест, уделяя особое внимание перегруппировке.
  • Поймите и объясните, почему альтернативные алгоритмы сложения и вычитания дают правильные ответы.
  • Опыт решения незнакомых задач
  • Ознакомиться с различными методами решения
  • Объясните решение данной проблемы, используя две разные стратегии

Модуль 2

  • Выполнять и понимать нотацию для операций над множествами
  • Рисование, интерпретация и использование диаграмм Венна для представления информации, выполнения операций над множествами и решения текстовых задач
  • Знать и понимать основное значение умножения
  • Напишите и решите ситуации с повторным сложением, массивом, площадью, упорядоченной парой и мультипликативным сравнением для задач-рассказов.
  • Использование массивов, упорядоченных списков, древовидных диаграмм, ленточных диаграмм и числовых линий для демонстрации мультипликативной структуры
  • Интерпретация выражения для продукта с точки зрения количества групп и количества элементов в группе
  • Использование и выявление коммутативных и ассоциативных свойств умножения
  • Напишите выражение, использующее операции и свойства для описания данного изображения/диаграммы.
  • Нарисуйте рисунок/диаграмму для представления заданного выражения.
  • Знать и применять порядок операций для вычисления выражений
  • Идентифицировать и использовать распределительное свойство в контексте и/или наборе уравнений
  • Напишите задачу-рассказ и нарисуйте диаграмму/массив областей, соответствующую заданному выражению, включающему распределительное свойство.
  • Используйте распределительное свойство, чтобы облегчить задачу изучения фактов умножения однозначных цифр
  • Напишите уравнения и начертите диаграмму/массив площадей, соответствующую методу расчета
  • Напишите/определите «сколько групп» и «сколько в каждой группе» типы задач на деление
  • Напишите соответствующие уравнения умножения (и сложения) для задач на деление с остатком и без остатка
  • Напишите или определите задачи, в которых частное округляется в большую или меньшую сторону.
  • Объясните правильность (или ее отсутствие) 0 /a , a/ 0 и 0/0 типов задач на деление.
  • Напишите соответствующие уравнения умножения (и сложения) для задач на деление с остатком и без него
  • Понимать и писать уравнения (включая форму обобщенного алгоритма деления), соответствующие методам деления, разработанным учащимися.
  • Объясните алгоритм разделения каркаса, используя аналогию «сколько групп», включая контекстные ситуации
  • Выявление, объяснение и исправление ошибок учащихся в стандартных и нестандартных алгоритмах деления
  • Объясните стандартный алгоритм деления, используя аналогию «сколько в каждой группе», включая то, как интерпретация числа меняется в рамках метода
  • Выявление, объяснение и исправление ошибок учащихся в стандартных и нестандартных алгоритмах деления
  • Используйте аргумент геометрии (площадь) для описания факторов и кратных.
  • Напишите, определите и решите текстовые задачи на кратные и множители
  • Использовать и понимать термины: множитель, кратное, простое, составное.
  • Используйте решето Эратосфена, чтобы найти простые числа и объяснить, почему это работает
  • Использовать и понять обоснование эффективного метода определения того, является ли число простым

Модуль 3

  • Использование дерева факторов для нахождения простой факторизации числа
  • Объясните и используйте теорему о количестве факторов и наблюдения из таблицы факторов. Упражнение
  • Найдите НОК и НОК двух или более чисел, используя как метод списка, так и метод разложения на простые множители.
  • Выявление, решение и написание сюжетных задач, связанных с GCF и LCM
  • Определить четные и нечетные числа
  • Используйте алгебру и рисунки, чтобы доказать предположения о четных или нечетных числах (числовых примеров недостаточно, чтобы доказать, что что-то верно)
  • Знать и объяснять основания проверки делимости на 2, 3, 4, 5, 9 и 10, используя:
    • манипулятивные диаграммы,
    • аргумента позиционного значения и
    • доказательства алгоритма деления
  • Поймите, что конкретный пример не является доказательством всех случаев
  • Знать, использовать и объяснять обоснование тестов на делимость на 4, 5, 9 и 10
  • Построение комбинированных признаков делимости
  • Знать словарный запас: переменная, выражение, уравнение, формула
  • Напишите выражения, соответствующие рисунку или образцу и отражающие значение умножения
  • Напишите числовые и алгебраические уравнения, соответствующие суммам различных типов чисел
  • Используйте алгебраические, геометрические и численные методы для обоснования формул сложения последовательностей чисел.
  • Гибко используйте формулы сумм последовательных чисел и сумм нечетных чисел для решения самых разных задач.
  • Формулировать и гибко использовать уравнения и/или геометрические диаграммы, вытекающие из сценария.
  • Напишите уравнения для представления связанных величин; напишите задачки для представления таких уравнений
  • Различать такие ситуации, как «в три раза больше, чем» и «в три раза больше, чем»
  • Решите уравнения, используя смысл чисел: аннотированные изображения
  • Решите уравнения алгебраически и покажите соответствие чашечному балансу.
  • Соединить признаки линейной функции с признаками соответствующего графика (отрезок, наклон) и таблицы значений
  • Определить, является ли данная последовательность арифметической, геометрической или ни той, ни другой
  • Запишите последовательные члены и формулы для арифметических последовательностей
  • Для заданного ряда цифр или таблицы значений напишите формулу, которая получается из арифметической последовательности
  • Знать геометрические термины из текста 10. 1 и 10.2
  • Знать и использовать постулат параллельности
  • Понять, почему формула суммы углов многоугольника имеет смысл
  • Вычисление суммы мер углов многоугольника, а также отдельных мер углов правильного многоугольника
  • Решение угловых задач с параллельными линиями и/или многоугольниками

Раздел 4

  • Понимание/использование определения круга и сферы и решение связанных задач расстояния
  • Знать определения четырехугольников: ромб, параллелограмм, трапеция, прямоугольник, квадрат
  • Сравните и сопоставьте характеристики четырехугольников и покажите эти взаимосвязи с диаграммами Венна
  • Знать, обосновывать и использовать формулу числа диагоналей в многоугольнике
  • Найдите середину и наклон частного и общего (с помощью алгебры) отрезков
  • Докажите, что фигура является параллелограммом, используя общие координаты и вычислив наклоны
  • Объясните, почему некоторым учащимся может быть сложно измерить длину линейкой.
  • Объясните, почему мы умножаем или делим при переводе единиц
  • Знать назначенные единицы как в традиционной, так и в метрической системе США
  • Преобразование между единицами обычной и метрической систем США с использованием анализа размерностей
  • Знать термины, относящиеся к разным видам многогранников и их частям
  • Визуализация именованного или общего многогранника для определения его характеристик, таких как количество вершин, граней и ребер
  • Знать, как формула Эйлера связывает количество вершин, граней и ребер любого выпуклого многогранника
  • Нарисуйте модель именованного многогранника, цилиндра или конуса
  • Назовите многогранник, цилиндр или конус, связанные с данным узором или сетью
  • Знать определение платоновых тел
  • Знать названия и характеристики всех платоновых тел
  • Понять, почему существует только определенное количество платоновых тел

Цели по математике 196

Раздел 1

  • Понимание определения дроби и роли числителя и знаменателя
  • Учитывая дробное количество количества, представьте единицу/целое или другое дробное количество для:
    • Площадные модели (шаблоны, прямоугольные модели)
    • Дискретные модели
    • Модели длины (цифровая линейка, линейные модели)
  • Из формулировки задачи определите «целое» или «единицу» для каждой данной дроби и поймите, как «целое» может измениться в задаче
  • Используйте дроби для сравнения величин
  • Нарисуйте изображения эквивалентных дробей и объясните их связь с вычислением, используемым для их нахождения.
  • Соединить процедуры нахождения общего знаменателя и упрощения дробей со значением дробей
  • Решайте задачи на дроби с разными знаменателями
  • Используйте несколько методов, чтобы найти дробь между двумя числами
  • Найти десятичную эквивалентность дроби
  • Гибко понимать значение числителя и знаменателя таким образом, чтобы расширить определение дроби
  • Использовать и объяснить причины нескольких методов сравнения дробей
  • Знать/использовать следующие методы решения задач на проценты (нахождение %, части (или части) и целого числа):
    • картинки
    • процента уравнений
      • эквивалентные дроби
    • процентные таблицы
  • Знать/использовать следующие методы решения задач на проценты (нахождение %, части или целого):
    • картинки
    • Уравнения на 90 093 процента (с использованием десятичных эквивалентов или обозначения в процентах)
      • эквивалентные дроби
    • процентные таблицы
  • Решите проблемы увеличения или уменьшения процента, используя
    • уравнения,
    • 90 093 процентных таблиц* и
    • Ленточные диаграммы*
  • Распознавать «целое» при решении задач на процентное увеличение или процентное уменьшение
  • Понимать нюансы языка, используемого в задачах на проценты
    • При сравнении двух величин друг с другом
      • % от
      • % до
    • При сравнении разности в двух величинах с одной из величин
      • % увеличение/% больше чем/% прибыли,
      • % снижение/% меньше/% убыток/% скидка
    • При прямом сравнении процентов:
      • Увеличение процентного пункта
  • Объясните логику процедуры преобразования смешанных чисел в неправильные дроби и нарисуйте рисунок, чтобы мотивировать это понимание.
  • Используйте несколько методов для сложения/вычитания смешанных чисел и выявления ошибок учащихся, связанных с этими операциями.
  • Использование расширенной формы для представления десятичных дробей в виде суммы дробей
  • Проанализируйте сюжетные задачи с дробями, чтобы определить, можно ли их решить, добавляя данные дроби напрямую.
  • Идентифицируйте/запишите задачи дробного рассказа типа сравнения, добавления, удаления и части-части-целого.
  • Понимать и моделировать сложение/вычитание дробей как объединение/разделение одинаковых частей, относящихся к одному и тому же целому.
  • Сложение целых чисел модели как «объединение наборов» с +/- манипуляциями и соответствующими уравнениями
  • Модель целочисленного вычитания как «вычитание» с +/- манипуляциями и соответствующими уравнениями
  • Использование числовых линий для моделирования целочисленного сложения (как объединение наборов) и целочисленного вычитания (как отнимание)
  • Объясните и смоделируйте вычитание как сравнение, используя вертикальную числовую прямую.

Раздел 2

  • Применение значения умножения (как определено автором) для написания и анализа задач на дроби
  • Смоделируйте умножение правильной дроби, используя:
    • Зональные модели
      • дробные круги
      • модель прямоугольной области (установите связь между ней и стандартным алгоритмом умножения дробей)
    • Длина линии модели/номера (если время)
    • Дискретная модель (если время)
  • Используйте следующие модели, чтобы показать умножение неправильной дроби
    • дробные круги
    • прямоугольная область (показывает подключение к стандартному алгоритму)
    • прямоугольная область (показывает подключение к ФОЛЬГЕ)
    • номер строки
    • дискретный (по времени)
  • Модель десятичного умножения с основанием 10 манипуляций и/или десятичных квадратов
  • Объясните, почему процедура умножения десятичных дробей имеет математический смысл
  • Знать и обосновывать правила экспоненты для
    • умножение
    • подразделение
    • возведение в степень
  • Представление чисел со степенями и экспоненциальной записью
  • Используйте манипуляции для моделирования умножения отрицательных чисел, когда это возможно
  • Понять и обосновать правила умножения отрицательных чисел:
    • Для (-) (-)=(+) объясните:
      • Метод шаблона
      • Метод замены нуля (с использованием свойства распределения)
  • Интерпретировать остатки от «Сколько групп?» проблемы с дробным делением правильно
  • Напишите «Сколько групп?» проблемы с делением на дроби и см. связь с задачами на деление целых чисел
  • Нарисуйте картинки, чтобы решить «Сколько групп?» задачи на деление дроби
  • Понять связь между процедурой инвертирования и умножения и решением задач на деление дроби «на сколько групп/» с помощью рисунка
  • Определите и напишите «Сколько в одной группе?» задачи на деление на дроби (а также распознавать их как задачи на соотношения)
  • Понять связь между процедурой инвертирования и умножения и решением вопроса «сколько в одной группе?» задачи на деление дроби с помощью картинки
  • Отличить задачи на деление дробей от задач на умножение дробей (отличить деление в половине от деления на половину .)
  • Используйте линии с двойным числом, чтобы решить «сколько в 1 группе?» задачи на деление дробей и объясните, как это связано с алгоритмом «обратить и умножить».
  • Напишите задачки с десятичными дробями, используя обе точки зрения на деление;
  • Обоснуйте, почему мы можем разделить два десятичных знака, сдвинув десятичную точку как при делимом, так и при делении одного и того же числа десятичных знаков на:
    • Использование эквивалентных дробей/соотношений
    • Использование картинки
  • Решайте задачи соотношения и пропорции несколькими способами
    • Таблица соотношений
    • двойная числовая строка
    • перекрестное умножение на пропорцию
    • эквивалентные дроби
  • Используйте ленточные диаграммы для решения задач на соотношение и объясните их использование
  • Определите ситуации, которые не могут быть решены с помощью пропорции
  • Решайте задачи на обратно пропорциональные величины, используя логические рассуждения

Раздел 3

  • Знать, как связаны различные системы счисления (счетные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и действительные числа)
  • Приведите примеры задач, которые можно сформулировать в системе счисления, но для решения которых требуется большая система счисления.
  • Преобразуйте дроби в десятичные, используя деление в большую сторону, и поймите, что полученные напоминания сообщают вам о десятичном представлении дроби и о том, будет ли она завершаться или повторяться
  • Объясните, почему разложение на простые множители знаменателя упрощенной дроби позволяет нам определить, будет ли дробь заканчиваться или повторяться.
  • Учитывая завершающую или повторяющуюся десятичную дробь, используйте алгебраические уравнения, чтобы записать ее в виде дроби (Знайте значение 0,999…)
  • Используйте десятичный квадрат, чтобы «увидеть» дробь как десятичную
  • Решить сюжетные задачи
    • с использованием ленточных диаграмм,
    • с использованием алгебраических уравнений и
    • , определяющий связи между двумя методами.
  • Обоснуйте формулу площади прямоугольника
  • Использование принципов перемещения и аддитивности для решения задач с площадями
  • Понимать различные способы построения формулы площади треугольника
  • Для любого основания треугольника нарисуйте соответствующую высоту и используйте ее для вычисления площади
  • Используйте соответствующие единицы для области
  • Понять метод получения формулы площади параллелограмма
  • Поймите несколько способов вывести формулу площади трапеции
  • Исследуйте связь между длиной окружности и диаметром круга
  • Обоснование формулы площади круга
  • Разработайте доказательство теоремы Пифагора и используйте теорему для решения задач
  • Определите, можно ли построить квадрат заданной площади на геоборде, и объясните, почему это невозможно.
  • Знайте, что, хотя периметр и площадь не связаны напрямую, знание периметра дает представление о максимальной площади формы.
  • Нарисуйте сеть для твердого тела и используйте ее, чтобы найти площадь поверхности твердого тела
  • Понять смысл и использовать формулу объема призм и цилиндров
  • Поймите, как можно рассчитать объем, используя повторные заливки воды.
  • Соотнесите формулы объема призмы с объемом пирамиды, имеющей такое же основание и ту же высоту, или конуса, имеющего такое же основание и ту же высоту, что и цилиндр
  • Найдите объем различных твердых тел, включая пирамиды и конусы
  • Использовать методы масштабного коэффициента и внутреннего фактора для решения задач о длинах в сходных формах и понимать концептуальные различия между этими двумя методами
  • Решите задачи на площадь и объем для подобных фигур.

Модуль 4

  • Понимание того, как структура выборки влияет на собираемые данные
  • Отображение категорийных и числовых данных различными способами.
  • Распознать среднее, медиану и моду в качестве меры центра и определите, какие из них наиболее подходят для данного набора данных
  • Просмотр среднего значения числовых данных двумя способами:
    • как «выравнивание» значений данных и посмотрите, как это соответствует тому, как мы это вычисляем
    • как «точка баланса» для данных при просмотре точечных диаграмм и гистограмм
  • Решить задачи на среднее и медиану
  • Решить задачи, связанные с GPA
  • Вычисление взвешенного процента курса 9 баллов0094
  • Понимание языка процентилей
  • Создание и интерпретация блочных диаграмм
  • Поймите, как можно рассчитать объем, используя повторные заливки воды.
  • Соотнесите формулы объема призмы с объемом пирамиды, имеющей такое же основание и ту же высоту, или конуса, имеющего такое же основание и ту же высоту, что и цилиндр
  • Найдите объем различных твердых тел, включая призмы, пирамиды, цилиндры и конусы
  • Отображение категорийных и числовых данных различными способами.
  • Если два исхода эксперимента/ситуации равновероятны, то их вероятности равны
  • При заданном наборе равновероятных исходов эксперимента вероятность данного события E равна числу исходов, удовлетворяющих E, деленному на общее число исходов. ТОЛЬКО для равновероятных исходов: P (2H) = количество способов, которыми может произойти 2H/количество возможных исходов

Заявление о свободе выражения мнений

Университет штата Айова поддерживает и защищает Первую поправку к защите свободы слова и принцип академической свободы, чтобы создать учебную среду, в которой поощряются открытые исследования и активное обсуждение разнообразия идей. Учащиеся не будут наказаны за содержание или точки зрения своей речи, если выражение учащегося в контексте класса соответствует предмету занятия и передано надлежащим образом.


Студенты с ограниченными возможностями

Университет штата Айова стремится обеспечить, чтобы все образовательные мероприятия были свободны от дискриминации и притеснений на основании статуса инвалидности. Учащиеся, запрашивающие приспособления в связи с документально подтвержденной инвалидностью, должны работать непосредственно с персоналом Службы доступности для учащихся (SAS), чтобы установить соответствие требованиям и узнать о соответствующих процессах до того, как будут определены приспособления. После того, как право на участие будет установлено, сотрудники SAS составят и выпустят письмо-уведомление для каждого курса, в котором будут перечислены утвержденные разумные приспособления. Этот документ будет предоставляться студенту и преподавателю в электронном или печатном виде каждый семестр. Студентам и преподавателям рекомендуется ознакомиться с содержанием писем-уведомлений как можно раньше в семестре, чтобы определить конкретный своевременный план предоставления / получения указанных приспособлений. Разумные приспособления не имеют обратной силы и не предназначены для предоставления несправедливого преимущества. Дополнительную информацию или помощь можно получить в Интернете по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *