Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом. ГДЗ, Упр. 150, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом. ГДЗ, Упр. 150, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прочитайте фразеологизмы.
Как рыба в воде; как грибы после дождя; как две капли воды; как с гуся вода; как белка в колесе; ни сучка ни задоринки.
Лучший ответ
В среде филателистов Михаил как рыба в воде.
Дети в семье Семёновых росли как грибы после дождя.
Сын был похож на неё как две капли воды.
Два раза из проруби вытаскивали, а ему всё как с гуся вода
Ольга, чтобы успеть сделать всё, крутилась как белка в колесе.
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.
10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Урок развития речи в 6 классе. Повествование. Составление рассказа по сюжетным картинкам по упр. 150 . Работа в группах. | Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему:
Урок развития речи в 6 классе. Повествование. Составление рассказа по сюжетным картинкам по упр. 150 учебника «Русский язык» авторов М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской. Работа в группах.
Цели урока:
1. Повторить особенности рассказа: определение, композицию;
2. Формировать умение редактировать текст рассказа ученика;
3. По сюжетным картинкам составить рассказ;
4. Формировать навыки правильного употребления чередующихся корней гор-гар.
5. Развитие навыков работы в группе.
6. Развивать творческие способности обучающихся.
Оборудование и материалы: учебник, доска, раздаточный материал.
- Организационный момент.
- Определение темы и цели урока:
- Посмотрите внимательно на картинки учебника с. 64 и попробуйте сформулировать тему нашего урока.
- 1 ученик пишет тему на доске.
- Формулируем тему урока «Составление рассказа по сюжетным картинкам».
- Определите цели этого урока. Что мы должны вспомнить, изучить?
- Ученик проговаривают цели урока.
- Проговариваем цели урока вместе с обучающимися.
3.Повторение изученного материала о рассказе.
- Вспомним, какой жанр называют рассказом?
- Какие композиционные части составляют структуру рассказа?
1 ученик работает на доске, все остальные — раздаточный материал.
4.Исследовательская работа (редактирование текста – исправление речевых ошибок).
1. Представьте, что вы учитель и вам нужно проверить работу ученика и
устранить все ошибки, допущенные учеником в тексте рассказа.
Какие ошибки могут появиться при составлении текста? Как можно от них избавиться?
(Тавтология, подбор синонимов; грамматические ошибки в использовании глаголов разного времени, подбор глаголов одного времени, напр. пр.вр.; нелогичность рассказа, проследить за глаголами действия, контроль их последовательности, и т.д.)
5. Составление плана рассказа по сюжетным картинкам. Подбор ключевых слов.
Зарисовка плана-схемы текста- повествования с последующим обсуждением и записью плана в тетрадь по развитию речи.
На уроках литературы с этой схемой мы знакомились, когда проходили тему «Рассказ». Давайте вспомним, что обозначают цифры?
«Запись в тетрадь
План текста-повествования
- Завязка
- Развитие действия
- Кульминация
4-5. Развязка»
Работа с материалом учебника.
1. Рассмотрите рисунок. Что изображено на нём?
Изображена ли на картинке экспозиция рассказа? Почему? Можем ли мы представить, что выло в начале повествования? В качестве чего может быть это использовано:
экспозиции, завязки, кульминации, развязки?
2. Что сделал мальчик на 1 рисунке?
Составьте предложения, включив в них описание внешнего вида
мальчика, его улова. Запишите основные глаголы- строители текста.
3. Как мальчик вышел из ситуации? Что он придумал?
Перечислите глаголы последовательности действий героя, вспомните правила написания а/о в крнях гор-гар, можем ли мы обойтись без них?
К какому пункту плана отнесем изображение на картинке №2?
- Получилось ли у героя рассказа реализовать свою идею? Какие эмоции мы видим на лице мальчика? Почему?
- По полученному плану, опираясь на ключевые слова и глаголы- помощники, составьте рассказ о догадливом рыбаке.
Ребята разделяются на группы по 4 человека и перед каждым членом группы ставится задача составить текст по 1 пункту плана(1 абзац этой истории), после чего в коллективном обсуждении 4 абзаца соединяются ребятами в единый текст.
- Озаглавьте свой текст. Перепишите получившуюся историю в тетрадь по развитию речи. (Переписывает капитан группы в свою тетрадь)
- Рефлексия
Для того, чтобы оценить работу каждого на уроке( по теме) и в группе, раздаю учащимся карточки, на которых нужно ответить на 3 вопроса:
- Были ли трудности? Какие?
- Поставь оценку каждому члену группы (причем выставлять можно только баллы 1,2, 3 в зависимости от активности участия ребят. Двух одинаковых оценок быть не должно. Например: Маша-1б., Петя -3б., Света-2б.)
- Поставить оценку за работу себе по 5-балльной системе.
- Домашнее задание
Повторение правила с чередующимися корнями гор-гар, орфогр. № 28, упр. 153
Пояснение.
За работу каждому ученику выставляется оценка, которая складывается из нескольких пунктов
- Орфографическая, грамматическая и речевая правильность написания своего абзаца, отсутствие ошибок в своей тетради.
- Оценка учащегося другими членами группы.(Если, например, ученик получил много низких или высоких оценок от своей группы, это показывает активность его участия в команде, обсуждения и пр.)
- Самооценка ученика. (Хотя многие ученики могут намеренно завышать оценку своих действий в команде, надеясь на отличную оценку учителя.)
На след. уроке можно озвучить общую отметку получившегося текста. Можно сопоставить оценки «5/5», «3/4» и результаты каждого члена команды. Чаще оказывается, что высокая оценка за сочинение стоит у той группы, которая очень организованно и слаженно работала.
Как объяснить конфликт Украины с вашим детьми
от —
раз. мы в безопасности?» сказала мать другой. То, что произошло позже, было не тем, что я ожидал. После короткого периода молчания другая дама сказала «пока это не третья мировая война»
Война пугает нас всех. До такой степени, что все мы смеем себе жить счастливо или даже думать о счастье. Но в условиях этого кризиса мы упускаем из виду страх наших детей. Мы редко пытаемся узнать, какое влияние война оказывает на их умы. Ребенок может быть не в состоянии понять такие термины, как Третья мировая война, ядерная атака, рейды, обстрелы, но невинное знакомство с такими терминами не принесет пользы. Всегда говорят, что ребенка нужно правильно воспитывать. Адекватное образование приходит с возрастом и пониманием, но что формирует ребенка, так это правильное измерение образования.
Последние семь дней были ужасными. Нет ни минуты в день, когда вы не слышите о российско-украинском конфликте, видеороликах, показывающих индийских студентов, застрявших в Украине, о том, что высшие руководители проводят встречи на высоком уровне в связи с ситуацией, и о регулярных попытках вернуть граждан на Родину.
Читайте также: Как родительский конфликт влияет на психическое здоровье ребенка (и что родители должны делать, чтобы справиться с этим)
Новости о российско-украинском конфликте повсюду. Как вы потребляете новости, так и ваши дети.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о российско-украинском конфликте, которые легко объяснить ребенку.
- В чем проблема между Россией и Украиной?
Россия и Украина в настоящее время находятся в состоянии войны. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин начал масштабное вторжение в Украину. Россия и Украина враждовали друг с другом с момента обретения Украиной независимости в 1991 году. До 1991 года Украина была важной частью Российской империи. Ситуация вышла из-под контроля в 2021 году. В 2019 году был избран действующий президент Украины, бывший комик Владимир Зеленский. а в январе 2021 года он обратился к президенту США Джо Байдену с просьбой разрешить Украине вступить в НАТО, что было обещанием, данным Украине в 2008 году. После этого Россия начала направлять войска к границе с Украиной, заявив, что это для «учения», и 24 февраля , он начал вторжение в Украину. - Что такое НАТО?
Организация Североатлантического договора, также известная как НАТО, представляет собой военный союз между 28 европейскими странами и 2 странами Северной Америки. Дата основания: 4 апреля 19 г.49, спустя годы после окончания Второй мировой войны. Продолжающийся конфликт между Россией и Украиной связан с просьбой Украины к США о вступлении в НАТО. В 2008 году НАТО пообещало членство Украины. - Как пострадает Россия, если Украина станет частью НАТО?
Очевидно, что российское руководство не считает хорошим знаком членство Украины в НАТО. Согласно сообщениям, президент Путин ясно дал понять, что рассматривает стремление страны присоединиться к группе как угрозу границам России и ее сфере влияния. Пять членов НАТО граничат с Россией. На данный момент и Россия, и Украина не являются членами НАТО. - Почему Россия враждебна Украине?
На это есть несколько причин. Россия всегда сопротивлялась переходу Украины в Евросоюз и НАТО. Президент Путин всегда говорил, что Украина находится под властью экстремистов, с тех пор как в 2014 году был свергнут пророссийский президент Виктор Янукович. - Была ли Украина частью России?
Украина была частью Российской империи задолго до того, как они обе вошли в состав СССР. Украинская Советская Социалистическая Республика стала одним из основателей Советского Союза в 1922. Советский Союз или Союз Советских Социалистических Республик или СССР был самой большой страной в мире и существовал с 1922 по 1991 год со столицей в Москве. Политический и этнический распад привел к распаду СССР как суверенного государства. В 1991 году после распада СССР Украина стала независимой страной. - Когда Украина стала независимой?
В 1991 году с распадом Советского Союза Украина стала независимым государством. Но как бывшая советская республика она имеет культурные связи с Россией. Однако после 24 февраля отношения между Украиной и Россией ухудшились. - Как называлась Украина до обретения независимости?
До обретения независимости Украина была известна как Украинская Советская Социалистическая Республика. - Какие народы поддерживают Украину?
Члены альянса НАТО, в том числе Великобритания, США, Канада, Франция, оказывают поддержку Украине. - Какие страны поддерживают Россию?
Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Куба, Никарагуа и Венесуэла оказывают поддержку российскому правительству. - Какова позиция Индии в российско-украинском конфликте?
Правительство Индии призвало к дипломатическому выходу из продолжающегося кризиса. 1 марта в телефонном разговоре с президентом Европейского совета Шарлем Мишелем премьер-министр Нарендра Моди выразил тревогу по поводу ухудшения ситуации и гуманитарного кризиса в Украине. Он повторил призыв Индии к прекращению боевых действий и возвращению к диалогу. Он также рассказал об усилиях, предпринимаемых Индией для отправки в пострадавшие районы срочных грузов, в том числе медикаментов. - Убит ли индийский студент в Украине?
Да. Через шесть дней после начала войны был убит индийский студент из штата Карнатака. 21-летний индийский студент-медик в восточноукраинском городе Харькове недалеко от границы с Россией стал первой жертвой войны в стране.
Конец статьи
Наглядные истории
Потворство своим желаниям или инвестиции: как глобальные факторы могут повлиять на привычки покупателей золота…0095
Показан в воспитании
Downton Abbey. Переосмысленное Содержание
День Республики: Факты, которые дети должны знать
Не кормит эти фрукты для вашего ребенка.
7Не кормит эти фрукты. вынуждены жить с чувством вины
Наату Наату: 10 интересных фактов, которые нужно знать
Фотографии трансгендеров, кормящих грудью, становятся вирусными
19 ошибок, которые могут подорвать доверие детей
Как помочь подростку в токсичных отношениях
Калькулятор подскажет предполагаемую дату доставки.
- Калькулятор овуляции Рассчитайте и поймите свое окно фертильности
Последние видео
Воспитание
- Как помочь своим детям справиться с разводом 00:53
Как SRK’s Pathaan Refecing Action
3339Почему египетский кризис и финансовая помощь похожи на пакистанский
«Врачи дали мне 18 месяцев жизни. Итак, я начал жить»
Как SRK’s Pathaan Refecing Action
73339Как SRK’s Pathaan Refecing Action
7733339Как SRK от SRK Ref Refect Dies
777373339 Как SRK Ref Refect Recain’s Hero 3333339 .
Курсы арабского языка, литературы и культуры — Hunter College
Курсы арабского языка
Начальный уровень арабского языка 1 и 2 (ARB 10100-10200) 3 кредита — 3 часа
и культурные навыки на арабском языке. Курсы преподают формальный и неформальный арабский язык одновременно. После изучения алфавита в первые 18-20 часов занятий ARB 101 упор делается на чтение аутентичных текстов из арабоязычных СМИ, прослушивание и просмотр аудио- и видеоматериалов, а также на развитие у учащихся понимания арабской культуры. Подготовка к занятиям и домашние задания (не менее 5 часов вне занятий в неделю) являются важными компонентами курса, что позволяет нам посвятить время в классе общению на языке, а не разговорам «о» языке. Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (например, сценкам), заключительному устному собеседованию и заключительному экзамену. Этот курс не предназначен для носителей языка/изучающих традиционные языки . Носителям языка / учащимся наследия следует проконсультироваться с профессором Алексом Элинсоном об освобождении или зачислении в ARB 148 или 248. (Элинсон, Стоун, персонал)
Успешное завершение ARB 101 соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).
Арабский язык среднего уровня 1 и 2 (ARB 20100-20200) 3 кредита — 3 часа
Эти курсы являются продолжением курса арабского языка для начинающих 2 (ARB 102). Акцент делается на чтении аутентичных материалов из арабоязычных СМИ, расширении словарного запаса учащихся и грамматических навыков, прослушивании и просмотре аудио- и видеоматериалов, развитии у учащихся понимания арабской культуры и коммуникативной компетенции. Эти курсы преподают формальный и неформальный арабский язык одновременно. Эти курсы будут проводиться преимущественно на арабском языке. Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (например, сценкам и презентациям), а также итоговому экзамену. Этот класс не предназначен для носителей языка / изучающих наследие. Носители языка / учащиеся наследия должны проконсультироваться с профессором Алексом Элинсоном для исключения или помещения в ARB 148 или 248. (Элинсон, Стоун, персонал)
Успешное завершение ARB 202 соответствует языковым требованиям Колледжа Охотников.
Арабский язык продвинутого уровня 1 и 2 (ARB 30100-30200) 3 кредита — 3 часа
Эти курсы являются продолжением курса арабского языка среднего уровня 2 (ARB 202). Они направлены на то, чтобы помочь учащимся достичь продвинутого уровня владения чтением, разговорной речью и письмом по-арабски, а также развить понимание арабской культуры. Эти курсы будут проводиться полностью на арабском языке. Поскольку они объединяют как носителей языка/изучающих наследие, так и не носителей языка/изучающих наследие, эти курсы фокусируются больше, чем ARB 101-ARB 202, на формальном арабском языке/современном стандартном арабском языке (MSA). Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям·(т. е. пародиям и презентациям) и итоговому экзамену. В эти классы могут быть помещены носители языка/учащиеся наследия, или они могут автоматически зарегистрироваться в ARB 301 после успешного завершения ARB 248. (Элинсон, Стоун, Стафф)
Начальный и средний уровень арабского языка для носителей языка/изучающих традиционные языки (ARB 14800-24800) 3 кредита — 3 часа ·
Эта последовательность курсов предназначена для носителей языка/изучающих традиционные языки, которые хотят овладеть формальным языком на котором они могут уже говорить и/или понимать один из диалектов с некоторой степенью беглости. Для ARB 148 не требуется формального знания арабского языка или даже алфавита. Студенты будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (презентациям) и итоговому экзамену. (Элинсон, Стоун, Стафф)
Успешное завершение ARB 148 соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).
Успешное завершение ARB 248 соответствует языковым требованиям колледжа Хантер.
По вопросам размещения в ARB 148 или ARB 248 обращайтесь к профессору Алексу Элинсону.
Курсы арабской литературы и культуры (на английском языке)
(Для этих курсов не требуется знание арабского или любого другого иностранного языка.)
Темы арабской литературы и культуры (ARB 200)
3 кредита — 3 часа (Элинсон, Стоун, Стафф)
Арабский роман в переводе (ARB 25000W) 3 кредита10 — 9 3 часа Этот курс исследует связь между развитием арабского романа и проблемами, с которыми столкнулся арабский мир в двадцатом веке. Арабский роман — это богатый сайт для изучения того, как писатели в регионе боролись с такими проблемами, как урбанизация, война, империализм, национализм, гендер и политика перевода. Мы исследуем эти вопросы, читая романы таких писателей, как Соналла Ибрагим (Египет), Гассан Канафани (Палестина), Ханан аль-Шейх (Ливан), ат-Тайиб Салих (Судан), Ассия Джебар (Алжир) и других. . Помимо романов, мы будем читать различные второстепенные тексты и смотреть хотя бы один художественный фильм из этого региона. Все чтения на английском языке. Формат: дискуссия с небольшим количеством лекций. Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, коротких еженедельных ответных работах и/или еженедельных викторинах, итоговой презентации и итоговой работе объемом от 10 до 12 страниц. (Браун, Элинсон, Стоун и Стафф)
Предварительные требования: Английский 220 или эквивалент
Интенсивный курс письма
Выполняет основные требования GER, этап 2, группа C, и требования группы A по плюрализму и разнообразию.
Успешное завершение ARB 250W соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).
Арабское кино в переводе (ARB 25100) 3 кредита — 3 часа
Малоизвестный факт, что Египет является домом для третьей по производительности киноиндустрии в мире. Важные кинематографические культуры также развились в Ливане, Сирии, Палестине, Тунисе, Алжире и Марокко. Многие считают, что истоки арабского кино совпали с борьбой за национальную независимость, и поэтому арабское кино часто рассматривалось через призму колониализма и постколониализма. Курс будет посвящен этому и другим аспектам арабского кино, таким как эстетика, роль мелодрамы, важность музыки и танца, явление совместного производства с западными странами и отношение к гендеру и сексуальности. Мы будем смотреть черно-белую классику из Египта, например, Решительность, Флирт девушек, Начало и Конец . Мы также будем смотреть более свежие фильмы из Египта и остального арабского мира, такие как Террор и барбекю (Египет) , Молчание дворцов (Тунис) и Обманутые (Египет и Сирия). Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, еженедельных викторинах, кратких ответных работах и более длинной итоговой работе. (Камень, Посох)
Требование: Английский 120 или эквивалент.
Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа D.
Успешное завершение ARB 251 соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).
Литература исламского мира (ARB 25200W) 3 кредита — 3 часа
Изучение широкого круга литературных жанров и тем из места, обычно определяемого как исламский мир. Тексты, с которыми мы будем иметь дело, являются частью арабо-исламской традиции, но не ограничиваются ни арабским языком, ни мусульманской религией. Мы будем читать в английском переводе тексты, изначально написанные на арабском, иврите, персидском и других языках. Одна из основных целей курса — понять широкий спектр влияний, составляющих удивительно богатые и разнообразные культуры Ближнего Востока. Курс будет охватывать период времени, начиная с доисламского периода (6 век н.э.) до 15 века. Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, коротких еженедельных ответных работах и/или еженедельных викторинах, итоговой презентации и итоговой работе объемом от 10 до 12 страниц.
Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Выполняет основное требование GER, этап 2, группа C, и требование группы A плюрализма и разнообразия.
Литература и культура мусульманской Испании (ARB 25300W) 3 кредита — 3 часа
В течение восьми столетий (711–1492) мусульмане правили различными частями Испании — места и культуры, часто мост между мусульманским Ближним Востоком и Северной Африкой, средиземноморским и европейским еврейством и христианской Европой. В этом курсе мы рассмотрим характер мусульманской Испании, которая была многонациональным, многокультурным обществом, где разные общины жили вместе иногда мирно, иногда менее мирно. В течение семестра мы будем читать и обсуждать важные примеры арабской, еврейской и латинской литературной культуры и показывать, как эти культуры влияли друг на друга. Читая ключевые литературные, исторические, религиозные и философские тексты, мы увидим, как эти культуры взаимодействовали и влияли друг на друга, и как мусульманская Испания заняла важное место в воображении современных мусульман, евреев и христиан.
Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа C.
Успешное завершение ARB 253W соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).
Арабские ночи: Восток и Запад (ARB 25400W) 3 кредита — 3 часа
Этот курс предлагает введение в литературные особенности, историческое развитие и религиозный, культурный и социально-экономический контексты арабских ночей, а также их значение за формирование западных образов Ближнего Востока и их роль в мировой литературе. В то время как основное внимание уделяется литературным материалам, также будут изучены визуальные источники, такие как фильмы, картины и графические романы. Все тексты и обсуждение на английском языке. (Акасой, персонал)
Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа C.
Успешное завершение ARB 254W соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).
Современная палестинская культура (ARB 25500) 3 кредита — 3 часа
Война и травма формируют современную палестинскую идентичность, что видно из рассказов о диаспоре и возвращении, национализме и милитаризме. Этот класс знакомит и исследует пересечения палестинских национальных устремлений и палестинской художественной литературы, поэзии и фильмов. Особое внимание будет уделено географии, поскольку земля и границы играют центральную роль в конфликте. Кроме того, на занятиях будут обсуждаться следующие темы: Иерусалим; Зеленая линия; колониализм; 1948; 1967 год; беженцы, диаспора и возвращение; национализм; сопротивление; насилие и милитаризм.