Упр 150 русский язык 6 класс: Упражнение 150 — ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г

Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом. ГДЗ, Упр. 150, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.

Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом. ГДЗ, Упр. 150, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Прочитайте фразеологизмы.

Придумайте и запишите предложения с каждым фразеологическим оборотом.
 
Как рыба в воде; как грибы после дождя; как две капли воды; как с гуся вода; как белка в колесе; ни сучка ни задоринки.

Лучший ответ

В среде филателистов Михаил как рыба в воде.
Дети в семье Семёновых росли как грибы после дождя.
Сын был похож на неё как две капли воды.
Два раза из проруби вытаскивали, а ему всё как с гуся вода
Ольга, чтобы успеть сделать всё, крутилась как белка в колесе.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Урок развития речи в 6 классе. Повествование. Составление рассказа по сюжетным картинкам по упр. 150 . Работа в группах. | Учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему:

Урок развития речи в 6 классе. Повествование. Составление рассказа по сюжетным картинкам по упр. 150 учебника «Русский язык» авторов М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской. Работа в группах.

Цели урока:  

    1. Повторить особенности рассказа: определение, композицию;

  2. Формировать умение редактировать текст рассказа ученика;

      3. По сюжетным картинкам составить рассказ;

  4. Формировать навыки правильного употребления чередующихся корней гор-гар.

  5. Развитие навыков работы в группе.

  6. Развивать творческие способности обучающихся.

Оборудование и материалы: учебник, доска, раздаточный материал.

  1. Организационный момент.
  2. Определение темы и цели урока:
  1. Посмотрите внимательно на картинки учебника с. 64 и попробуйте сформулировать тему нашего урока.
  2. 1 ученик пишет тему на доске.
  3. Формулируем тему урока «Составление рассказа по сюжетным картинкам».
  4. Определите цели этого урока. Что мы должны вспомнить, изучить?
  5. Ученик проговаривают цели урока.
  6. Проговариваем цели урока вместе с обучающимися.

3.Повторение изученного материала  о рассказе.

  1. Вспомним, какой жанр называют рассказом?
  2. Какие композиционные части составляют структуру рассказа?

1 ученик работает на доске, все остальные  — раздаточный материал.

  4.Исследовательская работа (редактирование текста – исправление речевых ошибок).

         1.  Представьте, что вы учитель и вам нужно проверить работу ученика и  

         устранить все ошибки, допущенные учеником в тексте рассказа.

Какие ошибки могут появиться при составлении текста? Как можно от них избавиться?

(Тавтология, подбор синонимов; грамматические ошибки в использовании глаголов разного времени, подбор глаголов одного времени, напр. пр.вр.; нелогичность рассказа, проследить за глаголами действия, контроль их последовательности, и  т.д.)

5. Составление плана рассказа по сюжетным картинкам. Подбор ключевых слов.

Зарисовка плана-схемы текста- повествования с последующим обсуждением и записью плана в тетрадь по развитию речи.

На уроках литературы с этой схемой мы знакомились, когда проходили тему «Рассказ». Давайте вспомним, что обозначают цифры?

«Запись в тетрадь

План текста-повествования

  1. Завязка
  2. Развитие действия
  3. Кульминация

4-5. Развязка»

Работа с материалом учебника. 

1. Рассмотрите рисунок. Что изображено на нём?

Изображена ли на картинке экспозиция рассказа? Почему? Можем ли мы представить, что выло в начале повествования? В качестве чего может быть это использовано:

          экспозиции, завязки, кульминации, развязки?

           

           2. Что сделал мальчик на 1 рисунке?

        Составьте предложения, включив в них описание внешнего вида

          мальчика, его улова. Запишите основные глаголы- строители текста.

           3. Как мальчик вышел из ситуации? Что он придумал?

        Перечислите глаголы последовательности действий героя, вспомните правила написания а/о в крнях гор-гар, можем ли мы обойтись без них?

        К какому пункту плана отнесем изображение на картинке №2?

  1. Получилось ли у героя рассказа реализовать свою идею? Какие эмоции мы видим на лице мальчика? Почему?
  1. По полученному плану, опираясь на ключевые слова и глаголы- помощники, составьте рассказ о догадливом рыбаке.

Ребята разделяются на группы по 4 человека и перед каждым членом группы ставится задача составить текст по 1 пункту плана(1 абзац этой истории), после чего в коллективном обсуждении 4 абзаца соединяются ребятами в единый текст.

 

  1. Озаглавьте свой текст. Перепишите получившуюся историю в  тетрадь по развитию речи. (Переписывает капитан группы в свою тетрадь)
  1. Рефлексия

Для того, чтобы оценить работу каждого на уроке( по теме) и в группе, раздаю учащимся карточки, на которых нужно ответить на 3 вопроса:

  1. Были ли трудности? Какие?
  2. Поставь оценку каждому члену группы (причем выставлять можно только баллы 1,2, 3 в зависимости от активности участия ребят. Двух одинаковых оценок быть не должно. Например: Маша-1б., Петя -3б., Света-2б.)
  3. Поставить оценку за работу себе по 5-балльной системе.
  1. Домашнее задание

Повторение правила с чередующимися корнями гор-гар, орфогр. № 28, упр. 153

Пояснение.

За работу каждому ученику выставляется оценка, которая складывается из нескольких пунктов

  1. Орфографическая, грамматическая и речевая правильность написания своего абзаца, отсутствие ошибок в своей тетради.
  2. Оценка учащегося другими членами группы.(Если, например, ученик получил много низких или высоких оценок от своей группы, это показывает активность его участия в команде, обсуждения и пр.)
  3. Самооценка ученика. (Хотя многие ученики могут намеренно завышать оценку своих действий в команде, надеясь на отличную оценку учителя.)

На след. уроке можно озвучить общую отметку получившегося текста. Можно сопоставить  оценки «5/5», «3/4» и результаты каждого члена команды. Чаще оказывается, что высокая оценка за сочинение стоит у той группы, которая очень организованно и слаженно работала. 

Как объяснить конфликт Украины с вашим детьми

от —

раз. мы в безопасности?» сказала мать другой. То, что произошло позже, было не тем, что я ожидал. После короткого периода молчания другая дама сказала «пока это не третья мировая война»
Война пугает нас всех. До такой степени, что все мы смеем себе жить счастливо или даже думать о счастье. Но в условиях этого кризиса мы упускаем из виду страх наших детей. Мы редко пытаемся узнать, какое влияние война оказывает на их умы. Ребенок может быть не в состоянии понять такие термины, как Третья мировая война, ядерная атака, рейды, обстрелы, но невинное знакомство с такими терминами не принесет пользы. Всегда говорят, что ребенка нужно правильно воспитывать. Адекватное образование приходит с возрастом и пониманием, но что формирует ребенка, так это правильное измерение образования.

Последние семь дней были ужасными. Нет ни минуты в день, когда вы не слышите о российско-украинском конфликте, видеороликах, показывающих индийских студентов, застрявших в Украине, о том, что высшие руководители проводят встречи на высоком уровне в связи с ситуацией, и о регулярных попытках вернуть граждан на Родину.

Читайте также: Как родительский конфликт влияет на психическое здоровье ребенка (и что родители должны делать, чтобы справиться с этим)


Новости о российско-украинском конфликте повсюду. Как вы потребляете новости, так и ваши дети.


Вот некоторые часто задаваемые вопросы о российско-украинском конфликте, которые легко объяснить ребенку.


  1. В чем проблема между Россией и Украиной?
    Россия и Украина в настоящее время находятся в состоянии войны. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин начал масштабное вторжение в Украину. Россия и Украина враждовали друг с другом с момента обретения Украиной независимости в 1991 году. До 1991 года Украина была важной частью Российской империи. Ситуация вышла из-под контроля в 2021 году. В 2019 году был избран действующий президент Украины, бывший комик Владимир Зеленский. а в январе 2021 года он обратился к президенту США Джо Байдену с просьбой разрешить Украине вступить в НАТО, что было обещанием, данным Украине в 2008 году. После этого Россия начала направлять войска к границе с Украиной, заявив, что это для «учения», и 24 февраля , он начал вторжение в Украину.
  2. Что такое НАТО?
    Организация Североатлантического договора, также известная как НАТО, представляет собой военный союз между 28 европейскими странами и 2 странами Северной Америки. Дата основания: 4 апреля 19 г.49, спустя годы после окончания Второй мировой войны. Продолжающийся конфликт между Россией и Украиной связан с просьбой Украины к США о вступлении в НАТО. В 2008 году НАТО пообещало членство Украины.
  3. Как пострадает Россия, если Украина станет частью НАТО?
    Очевидно, что российское руководство не считает хорошим знаком членство Украины в НАТО. Согласно сообщениям, президент Путин ясно дал понять, что рассматривает стремление страны присоединиться к группе как угрозу границам России и ее сфере влияния. Пять членов НАТО граничат с Россией. На данный момент и Россия, и Украина не являются членами НАТО.
  4. Почему Россия враждебна Украине?
    На это есть несколько причин. Россия всегда сопротивлялась переходу Украины в Евросоюз и НАТО. Президент Путин всегда говорил, что Украина находится под властью экстремистов, с тех пор как в 2014 году был свергнут пророссийский президент Виктор Янукович.
  5. Была ли Украина частью России?
    Украина была частью Российской империи задолго до того, как они обе вошли в состав СССР. Украинская Советская Социалистическая Республика стала одним из основателей Советского Союза в 1922. Советский Союз или Союз Советских Социалистических Республик или СССР был самой большой страной в мире и существовал с 1922 по 1991 год со столицей в Москве. Политический и этнический распад привел к распаду СССР как суверенного государства. В 1991 году после распада СССР Украина стала независимой страной.
  6. Когда Украина стала независимой?
    В 1991 году с распадом Советского Союза Украина стала независимым государством. Но как бывшая советская республика она имеет культурные связи с Россией. Однако после 24 февраля отношения между Украиной и Россией ухудшились.
  7. Как называлась Украина до обретения независимости?
    До обретения независимости Украина была известна как Украинская Советская Социалистическая Республика.
  8. Какие народы поддерживают Украину?
    Члены альянса НАТО, в том числе Великобритания, США, Канада, Франция, оказывают поддержку Украине.
  9. Какие страны поддерживают Россию?
    Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Куба, Никарагуа и Венесуэла оказывают поддержку российскому правительству.
  10. Какова позиция Индии в российско-украинском конфликте?
    Правительство Индии призвало к дипломатическому выходу из продолжающегося кризиса. 1 марта в телефонном разговоре с президентом Европейского совета Шарлем Мишелем премьер-министр Нарендра Моди выразил тревогу по поводу ухудшения ситуации и гуманитарного кризиса в Украине. Он повторил призыв Индии к прекращению боевых действий и возвращению к диалогу. Он также рассказал об усилиях, предпринимаемых Индией для отправки в пострадавшие районы срочных грузов, в том числе медикаментов.
  11. Убит ли индийский студент в Украине?
    Да. Через шесть дней после начала войны был убит индийский студент из штата Карнатака. 21-летний индийский студент-медик в восточноукраинском городе Харькове недалеко от границы с Россией стал первой жертвой войны в стране.

Конец статьи

Наглядные истории

Потворство своим желаниям или инвестиции: как глобальные факторы могут повлиять на привычки покупателей золота…0095

Показан в воспитании

  • Downton Abbey. Переосмысленное Содержание

  • День Республики: Факты, которые дети должны знать

  • Не кормит эти фрукты для вашего ребенка.

    7
  • Не кормит эти фрукты. вынуждены жить с чувством вины

  • Наату Наату: 10 интересных фактов, которые нужно знать

  • Фотографии трансгендеров, кормящих грудью, становятся вирусными

  • 19 ошибок, которые могут подорвать доверие детей

  • Как помочь подростку в токсичных отношениях

  • Калькулятор подскажет предполагаемую дату доставки.

  • Калькулятор овуляции Рассчитайте и поймите свое окно фертильности

Последние видео

Воспитание
  • Как помочь своим детям справиться с разводом 00:53
  • Как SRK’s Pathaan Refecing Action

  • 3339

    Как SRK’s Pathaan Refecing Action

    73339

    Как SRK’s Pathaan Refecing Action

    7733339

    Как SRK от SRK Ref Refect Dies

    777373339

    Как SRK Ref Refect Recain’s Hero 3333339

    .

  • Почему египетский кризис и финансовая помощь похожи на пакистанский

  • «Врачи дали мне 18 месяцев жизни. Итак, я начал жить»

Курсы арабского языка, литературы и культуры — Hunter College

 

Курсы арабского языка

 

Начальный уровень арабского языка 1 и 2 (ARB 10100-10200) 3 кредита — 3 часа
и культурные навыки на арабском языке. Курсы преподают формальный и неформальный арабский язык одновременно. После изучения алфавита в первые 18-20 часов занятий ARB 101 упор делается на чтение аутентичных текстов из арабоязычных СМИ, прослушивание и просмотр аудио- и видеоматериалов, а также на развитие у учащихся понимания арабской культуры. Подготовка к занятиям и домашние задания (не менее 5 часов вне занятий в неделю) являются важными компонентами курса, что позволяет нам посвятить время в классе общению на языке, а не разговорам «о» языке. Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (например, сценкам), заключительному устному собеседованию и заключительному экзамену. Этот курс не предназначен для носителей языка/изучающих традиционные языки . Носителям языка / учащимся наследия следует проконсультироваться с профессором Алексом Элинсоном об освобождении или зачислении в ARB 148 или 248. (Элинсон, Стоун, персонал)

Успешное завершение ARB 101 соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).

 

Арабский язык среднего уровня 1 и 2 (ARB 20100-20200) 3 кредита — 3 часа
Эти курсы являются продолжением курса арабского языка для начинающих 2 (ARB 102). Акцент делается на чтении аутентичных материалов из арабоязычных СМИ, расширении словарного запаса учащихся и грамматических навыков, прослушивании и просмотре аудио- и видеоматериалов, развитии у учащихся понимания арабской культуры и коммуникативной компетенции. Эти курсы преподают формальный и неформальный арабский язык одновременно. Эти курсы будут проводиться преимущественно на арабском языке. Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (например, сценкам и презентациям), а также итоговому экзамену. Этот класс не предназначен для носителей языка / изучающих наследие. Носители языка / учащиеся наследия должны проконсультироваться с профессором Алексом Элинсоном для исключения или помещения в ARB 148 или 248. (Элинсон, Стоун, персонал)

Успешное завершение ARB 202 соответствует языковым требованиям Колледжа Охотников.

 

Арабский язык продвинутого уровня 1 и 2 (ARB 30100-30200) 3 кредита — 3 часа
Эти курсы являются продолжением курса арабского языка среднего уровня 2 (ARB 202). Они направлены на то, чтобы помочь учащимся достичь продвинутого уровня владения чтением, разговорной речью и письмом по-арабски, а также развить понимание арабской культуры. Эти курсы будут проводиться полностью на арабском языке. Поскольку они объединяют как носителей языка/изучающих наследие, так и не носителей языка/изучающих наследие, эти курсы фокусируются больше, чем ARB 101-ARB 202, на формальном арабском языке/современном стандартном арабском языке (MSA). Учащиеся будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям·(т. е. пародиям и презентациям) и итоговому экзамену. В эти классы могут быть помещены носители языка/учащиеся наследия, или они могут автоматически зарегистрироваться в ARB 301 после успешного завершения ARB 248. (Элинсон, Стоун, Стафф)

 

Начальный и средний уровень арабского языка для носителей языка/изучающих традиционные языки  (ARB 14800-24800) 3 кредита — 3 часа ·
Эта последовательность курсов предназначена для носителей языка/изучающих традиционные языки, которые хотят овладеть формальным языком на котором они могут уже говорить и/или понимать один из диалектов с некоторой степенью беглости. Для ARB 148 не требуется формального знания арабского языка или даже алфавита. Студенты будут оцениваться по посещаемости и подготовке/участию в классе, ежедневным домашним заданиям, викторинам, письменным и устным упражнениям (презентациям) и итоговому экзамену. (Элинсон, Стоун, Стафф)

Успешное завершение ARB 148 соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).

Успешное завершение ARB 248 соответствует языковым требованиям колледжа Хантер.

По вопросам размещения в ARB 148 или ARB 248 обращайтесь к профессору Алексу Элинсону.

 

Курсы арабской литературы и культуры (на английском языке)

(Для этих курсов не требуется знание арабского или любого другого иностранного языка.)

Темы арабской литературы и культуры (ARB 200)

3 кредита — 3 часа (Элинсон, Стоун, Стафф)

 

Арабский роман в переводе (ARB 25000W) 3 кредита10 — 9 3 часа Этот курс исследует связь между развитием арабского романа и проблемами, с которыми столкнулся арабский мир в двадцатом веке. Арабский роман — это богатый сайт для изучения того, как писатели в регионе боролись с такими проблемами, как урбанизация, война, империализм, национализм, гендер и политика перевода. Мы исследуем эти вопросы, читая романы таких писателей, как Соналла Ибрагим (Египет), Гассан Канафани (Палестина), Ханан аль-Шейх (Ливан), ат-Тайиб Салих (Судан), Ассия Джебар (Алжир) и других. . Помимо романов, мы будем читать различные второстепенные тексты и смотреть хотя бы один художественный фильм из этого региона. Все чтения на английском языке. Формат: дискуссия с небольшим количеством лекций. Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, коротких еженедельных ответных работах и/или еженедельных викторинах, итоговой презентации и итоговой работе объемом от 10 до 12 страниц. (Браун, Элинсон, Стоун и Стафф)

Предварительные требования: Английский 220 или эквивалент
Интенсивный курс письма
Выполняет основные требования GER, этап 2, группа C, и требования группы A по плюрализму и разнообразию.

Успешное завершение ARB 250W соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).

 

Арабское кино в переводе (ARB 25100) 3 кредита — 3 часа
Малоизвестный факт, что Египет является домом для третьей по производительности киноиндустрии в мире. Важные кинематографические культуры также развились в Ливане, Сирии, Палестине, Тунисе, Алжире и Марокко. Многие считают, что истоки арабского кино совпали с борьбой за национальную независимость, и поэтому арабское кино часто рассматривалось через призму колониализма и постколониализма. Курс будет посвящен этому и другим аспектам арабского кино, таким как эстетика, роль мелодрамы, важность музыки и танца, явление совместного производства с западными странами и отношение к гендеру и сексуальности. Мы будем смотреть черно-белую классику из Египта, например,

Решительность, Флирт девушек, Начало и Конец . Мы также будем смотреть более свежие фильмы из Египта и остального арабского мира, такие как Террор и барбекю (Египет) , Молчание дворцов (Тунис) и Обманутые (Египет и Сирия). Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, еженедельных викторинах, кратких ответных работах и ​​более длинной итоговой работе. (Камень, Посох)

Требование: Английский 120 или эквивалент.

Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа D.

Успешное завершение ARB 251 соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).

 

Литература исламского мира (ARB 25200W) 3 кредита — 3 часа
Изучение широкого круга литературных жанров и тем из места, обычно определяемого как исламский мир. Тексты, с которыми мы будем иметь дело, являются частью арабо-исламской традиции, но не ограничиваются ни арабским языком, ни мусульманской религией. Мы будем читать в английском переводе тексты, изначально написанные на арабском, иврите, персидском и других языках. Одна из основных целей курса — понять широкий спектр влияний, составляющих удивительно богатые и разнообразные культуры Ближнего Востока. Курс будет охватывать период времени, начиная с доисламского периода (6 век н.э.) до 15 века. Окончательная оценка будет основываться на посещаемости, участии в классе, коротких еженедельных ответных работах и/или еженедельных викторинах, итоговой презентации и итоговой работе объемом от 10 до 12 страниц.

(Акасой, Элинсон, Стафф)

Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Выполняет основное требование GER, этап 2, группа C, и требование группы A плюрализма и разнообразия.

 

Литература и культура мусульманской Испании (ARB 25300W) 3 кредита — 3 часа
В течение восьми столетий (711–1492) мусульмане правили различными частями Испании — места и культуры, часто мост между мусульманским Ближним Востоком и Северной Африкой, средиземноморским и европейским еврейством и христианской Европой. В этом курсе мы рассмотрим характер мусульманской Испании, которая была многонациональным, многокультурным обществом, где разные общины жили вместе иногда мирно, иногда менее мирно. В течение семестра мы будем читать и обсуждать важные примеры арабской, еврейской и латинской литературной культуры и показывать, как эти культуры влияли друг на друга. Читая ключевые литературные, исторические, религиозные и философские тексты, мы увидим, как эти культуры взаимодействовали и влияли друг на друга, и как мусульманская Испания заняла важное место в воображении современных мусульман, евреев и христиан.

У студентов будут регулярные письменные задания в течение семестра, промежуточный экзамен, итоговая работа и итоговая презентация, основанные на теме их окончательной работы. (Акасой, Элинсон, Стафф)

Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа C.

Успешное завершение ARB 253W соответствует требованиям CUNY Common Core World Cultures & Global Issues (WCGI).

Арабские ночи: Восток и Запад (ARB 25400W) 3 кредита — 3 часа
Этот курс предлагает введение в литературные особенности, историческое развитие и религиозный, культурный и социально-экономический контексты арабских ночей, а также их значение за формирование западных образов Ближнего Востока и их роль в мировой литературе. В то время как основное внимание уделяется литературным материалам, также будут изучены визуальные источники, такие как фильмы, картины и графические романы. Все тексты и обсуждение на английском языке. (Акасой, персонал)

Предварительные требования: английский язык 120
Интенсивный курс письма
Соответствует плюрализму и разнообразию, группа A и основные требования GER, этап 2, группа C.

Успешное завершение ARB 254W соответствует требованиям CUNY Common Core Creative Expression (CE).

 

Современная палестинская культура (ARB 25500)  3 кредита — 3 часа
Война и травма формируют современную палестинскую идентичность, что видно из рассказов о диаспоре и возвращении, национализме и милитаризме. Этот класс знакомит и исследует пересечения палестинских национальных устремлений и палестинской художественной литературы, поэзии и фильмов. Особое внимание будет уделено географии, поскольку земля и границы играют центральную роль в конфликте. Кроме того, на занятиях будут обсуждаться следующие темы: Иерусалим; Зеленая линия; колониализм; 1948; 1967 год; беженцы, диаспора и возвращение; национализм; сопротивление; насилие и милитаризм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *