Учебник по литературе 6 класс 1 часть: Литература. 6 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1. Полухина В. П. (3846957) — Купить по цене от 671.00 руб.

Ответы по литературе 6 класс 1 часть — Stevsky.ru

25.03.2014 22:02 Stevsky С миру по нитке — Школа

Ответы на вопросы по литературе 6 класс применение

Здравствуйте, в данной статье мы собрали ответы на вопросы по литературе 6 класс 1 часть из учебника авторства Полухиной В.П. и Коровиной В.Я.
Эта статья предназначена в первую очередь родителям, которые хотят помогать своему ребенку и вместе с ним решать домашние задания по русской литературе. С помощью ответов, предоставленных в статье, родители будут в состоянии проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и количество усвоения материала. Если родители будут правильно использовать эти учебные пособия, то смогут стать домашними репетиторами для своих детей.

ГДЗ по литературе 6 класс

Приведенные ниже ГДЗ по литературе 6 класс содержат достаточно подробный разбор заданий и упражнений из учебника по литературе. Данные ГДЗ могут быть для учащегося хорошим проводником по школьному курсу изучения литературы и помогут полнее и глубже усваивать заданный материал.

 

С помощью подготовленных для вас ответов по литературе 6 класс вы будете иметь возможность подготовиться заранее к сдаче самостоятельных работ на уроке.

Программа для изучения литературы в российских школах 6 класс

— Писатели — создатели, хранители и любители книги.
— Устное народное творчество (обрядовый фольклор и обрядовые песни, пословицы и поговорки).
— Древнерусская литература.
— Произведения русских писателей XVIII века (русская басня).
— Произведения русских писателей XIX века (А.С. Пушкин, М.Ю.Лермонтов, И.С. Тургенев, Ф.И. Тютчев и др).
— Писатели улыбаются (А.П. Чехов).
— Родная природа в стихотворениях поэтов XIX века (Е.А. Баратынский, Ф.И. Тютчев, Н.С. Лесков и др).
— Произведения русских писателей ХХ века (А.И. Куприн, А.С. Грин и др).
— Произведения о Великой Отечественной Войне (К. М. Симонов, В.П. Астафьев и др).
— Писатели улыбаются (Ф.М. Шукшин, ФА. Искандер и др).
— Из литературы народов России (Г.Тукай, К.Кулиев).
— Из зарубежной литературы (мифы Древней Греции).
— Произведения зарубежных писателей (Гомер, Шиллер, А. деСент-Экзюпери).
В данной статье мы подготовили для вас первую часть ответов по русской литературе 6 класс.
Все ответы вы найдете ниже на подготовленных изображениях с заголовками заданий. Желаем вам удачи в изучении творений великих писателей и поэтов.

ГДЗ по литературе 6 класс ответы

Писатели — создатели, хранители и любители книжек 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное народное творчество

Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пословицы и поговорки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Древнерусская литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из «Повести временных лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения русских писателей XVIII века
Русская басня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Иванович Дмитриев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Андреевич Крылов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осел и соловей. Листы и корни. Ларчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Произведения русских писателей XIX века

Александр Сергеевич Пушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И. И. Пущину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зимнее уторо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двусложные размеры стиха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О романе «Дубровский»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Композиция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О «Повестях Покойного Ивана Петровича Белкина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Юрьевич Лермонтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тучи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три Пальмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Сергеевич Тургеньев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бежин луг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федор Иванович Тютчев
«Неохотно и несмело. ..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«С поляны коршун поднялся…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Афанасий Афанасьевич Фет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Еще майская ноч»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учись у них — у дуба, у березы. ..»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Алексеевич Некрасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железная дорога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дедушка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трехсложные размеры стихва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Семенович Лесков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Писатели улыбаются
Антон Павлович Чехов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из воспоминаний об А. П. Чехове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л. Н. Толстой об А. П. Чехове

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Толстый и тонкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века


< Предыдущая   Следующая >

Новые материалы по этой тематике:

  • 07/04/2020 — Окружающий мир 2 класс тест Формы земной поверхности ответы
  • 18/05/2019 — Урок цифры РФ 2019 (9-11 класс) — ответы на все уровни «Безопасность в интернете»
  • 21/03/2016 — Краткий курс школы за все годы по всем предметам за 5 минут

Теория литературы: средства художественной выразительности.

Часть 1

На этой странице вы узнаете:
  •  Как отличить средства выразительности, которые старательно притворяются друг другом?
  • Откуда в нашей речи возникли фразы «в тысячу раз больше», «я сто раз тебе говорил»?
  • Оксюморон — почему мы пишем имя исполнителя с ошибкой?

Метафоры, анафоры, эпифоры и другие слова с похожими окончаниями. В этой статье мы разберемся, чем отличаются эти понятия и как найти средства выразительности в произведениях.

Средство художественной выразительности

У литературных произведений есть свой особый язык. Мы знаем, что в любом языке есть свои правила и особенности. У художественного литературного языка тоже есть характерные черты, и они заключается в красочности, образности, эмоциональности. Что же придает литературному языку такие свойства? Ответ — лучшие друзья литературы — средства художественной выразительности.

Средство художественной выразительности — инструмент, средство, речевой оборот, который придает высказыванию красочный, образный характер.

Типы средств выразительности

Мы уже поняли, что средства художественной выразительности — это основа литературного слога. Их очень много, поэтому литературоведение разделяет их на типы: тропы и фигуры речи. Отдельным видом средств художественной выразительности также выделяют звукопись.

Зачем же нужны эти бесконечные классификации? Мы не будем на них злиться. Они помогают упорядочить все средства выразительности и понять их смысл. Без этого разделения средства художественной выразительности бы перемешивались и  путались.

Средства художественной выразительности без типовСредства художественной выразительности, упорядоченные по типам

Тропы

Тропы — слова или словосочетания, употребленные не в прямом, а в переносном значении. К тропам относятся эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, метонимия, аллегория, перифраз, гипербола, литота, оксюморон, эвфемизм.

Кроме тропов выделяют и другой тип средств художественной выразительности — фигуры речи. О фигурах речи мы подробнее поговорим в статье «Средства художественной выразительности. Часть 2».

Тропы, как мы уже сказали, выделяются по критерию переносного значения. Они бывают очень разные. Они отличаются теми методами, с помощью которых слово переносят из прямого значения в образное. О том, чем тропы друг от друга отличаются мы и поговорим в этой статье.

Виды т

ропов

1. Эпитет.

Эпитеты всегда обозначают свойства явлений и предметов, и поэтому часто являются прилагательными. 

Давайте научимся отличать образное определение от обычного! 

«Горячий дым» — это характеристика дыма, которая описывает его настоящее свойство: он буквально горячий. Такое определение не передает авторскую оценку, не эмоционально — поэтому оно не будет являться эпитетом.

«Кудрявый дым» — это образное определение, ведь дым на самом деле не кудрявый, но мы образно называем его так, чтобы художественно передать его свойства. Мы видим форму дыма, она поминает нам кудри, и мы решаем назвать его кудрявым. Получается эпитет — прилагательное используется в переносном значении. 

Эпитет — троп, представляющий собой художественно-образное определение какого-либо предмета или явления.

Дальше поговорим про тропы, которые на первый взгляд кажутся очень похожими.

Рассмотрим сравнение и метафору и их различия.

Сравнение — сопоставление явлений на основании схожих свойств.

Сравнение проявляется в двух видах. Первый — более явный. Его легко распознать: используются слова «как», «словно», «будто». Например:

«Сердце горячее, как огонь», «Она влетела в комнату, словно птица», «Глаза, будто цветные кристаллики, отражали солнечный свет».

Но это не единственный вид сравнения. Иногда оно встречается без сравнительного оборота. Например, «нырнуть рыбкой». Это тоже сравнение. Здесь используется творительный падеж, который передает сопоставление не хуже слов «как» и «словно». Ведь мы понимаем. что нырнуть рыбкой = нырнуть, как рыбка.

А теперь представим, что сравнение решило спрятаться. Сравнение прячет не только союзы, но и один из объектов сопоставления. Вот что получается:

«Взгляд режет душу» — мы не называем ножножь (объект), но говорим о его свойстве — способности резать.

Этот троп и называется метафорой.

Метафора — наделение одного объекта свойствами или признаками другого; скрытое сравнение.

Как отличить средства выразительности, которые старательно притворяются друг другом?

Посмотрим на примеры:

 «Сердце горячее, как огонь» (сравнение) и «Сердце горит от боли» (метафора)

В обоих случаях мы сравниваем сердце с огнем.  

В первом говорим открыто: у нас есть оба объекта — сердце и огонь, они названы четко.

Во втором случае мы наделяем сердце свойством огня — говорим, что оно горит, и таким образом скрыто сравниваем сердце с огнем. Проще говоря, мы не называем второй объект (огонь) и только намекаем на него (словом «горит»). 

Метафора бывает не только в сочетании глагола и существительного, но и в форме существительного с существительным. Например, посмотрим на отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Утес»:

Ночевала тучка золотая 
На груди утёса-великана

Здесь мы говорим, что у утеса есть грудь, сравнивая его с человеческим телом. При этом мы не называем второй объект сопоставления — человека. Берем только его свойства — наличие частей тела.

С метафорами и сравнениями разобрались. Двигаемся дальше!

Олицетворение — троп, который представляет собой наделение неживых предметов свойствами одушевленных существ.

Мы знаем, что предметы мебели, явления природы, предметы быта — неживые существа, а значит не могут ходить, говорить, чувствовать. Но литературный язык позволяет нам наделить свойствами одушевленных существ неживые предметы. Такой прием называется олицетворением.

Посмотрим на эти примеры:

«Небо плачет и воет вьюга», «старый дом улыбнулся тебе деревянными ставнями и заплесневелыми бревнами»

Представь, как бы грустно выглядели эти предложения без использования олицетворений! Образность спасает нас от скучного языка, разрешая нам видеть «слезы» неба и «улыбку» дома. Простые объекты становятся выразительными образами.

Теперь разберемся с другими тропами.

Метонимия — троп, состоящий в употреблении одного слова, выражения вместо другого на основе близости, смежности понятий.

Метонимия очень часто используется даже в повседневной жизни. Ты, наверняка, слышал от школьного учителя фразу: «Класс зашумел». На самом деле, тут скрывается метонимия. Вместо того, чтобы сказать «ученики зашумели» используется слово «класс» — смежное понятие. Давай посмотрим на другие примеры использования метонимии:

«Я читаю Гоголя»  вместо «Я читаю книгу Гоголя» — заменяем книгу на имя автора

А вот как это проявляется в литературе: 

Сюда по новым им волнам 

Все флаги в гости будут к нам…

(отрывок из «Медного всадника» А.С.Пушкина)

В отрывке «флаги» заменяют страны, государства. 

Что же происходит в этих примерах? Мы переносим свойства одного предмета на другое. Ты можешь увидеть, что словосочетание с метонимией становится более коротким и  емким. Именно поэтому метонимия — такое употребляемое в повседневной речи средство.

Аллегория — выражение обобщенного, абстрактного понятия в конкретном образе.

Аллегории мы можем найти в баснях. Это самый яркий пример использования тропа, хоть и не единственный.  

Например, вспомним басни И.А.Крылова. Да-да, это те самые басни, где лиса ворует у вороны сыр, а муравей работает все лето, пока стрекоза веселится. В баснях изображаются животные и предметы, но речь идет о пороках людей. Получается такое завуалированное высмеивание недостатков людей.

Например, в уже упомянутой басне «Ворона и лисица» образ лисы — воплощение хитрости. Это качество — единственное в ее характере. Она хвалит ворону, чтобы та запела и выронила из клюва сыр. Так, лиса — это аллегория хитрости. 

А ворона в том же произведении становится аллегорией доверчивости и падкости на лесть. Ведь она все-таки запела и выронила сыр. Так мы видим, что автор берет абстрактное понятие и передает его в конкретном образе, дает ему более осязаемое и понятное воплощение через аллегорию.

Еще аллегория  помогает никого не обидеть. Ведь если изобразить животное вместо человека, то можно немного скрыть свою идею. Это похоже на современный дисклеймер:

 Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми случайно!

Двигаемся дальше и приветствуем перифраз!

Перифраз — иносказание, описательная характеристика, замена одного понятия синонимичным в данном контексте.

Перифраз используется в нашей жизни не реже остальных средств художественной выразительности. Например, мы часто говорим «царь зверей», подразумевая льва, знаем, что «сахар» можно назвать «белой смертью». Перифраз помогает нам завуалированно высказать свои мысли, не повторять одинаковые слова.

А вот пример перифраза в литературном произведении:

Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит…

(А.С.Пушкин отрывок из поэмы «Медный Всадник»)

Здесь Пушкин заменил «Петроград» словосочетанием «Петра творенье».

Теперь рассмотрим разновидность перифраза — эвфемизм:

Эвфемизм — это замена грубых, неприличных или неуместных в данном контексте выражений нейтральными словами или словосочетаниями.

Как часто нам хочется высказать свое мнение не самыми приличными словами! Мы, однако, решаем заменить пришедшее в голову сочетание звездочек и решеток на более культурные варианты.

На самом деле, эвфемизм не ограничивается заменой грубых слов. Иногда он просто прячет неприглядные явления. Например, обратимся к отрывку из «Истории одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина: 

«Так, например, известно было, что, находясь при действующей армии провиантмейстером, он довольно непринужденно распоряжался казенною собственностью и облегчал себя от нареканий собственной совести только тем, что, взирая на солдат, евших затхлый хлеб, проливал обильные слёзы». 

«Так, например, известно было, что, находясь при действующей армии провиантмейстером, он довольно непринужденно распоряжался казенною собственностью и облегчал себя от нареканий собственной совести только тем, что, взирая на солдат, евших затхлый хлеб, проливал обильные слёзы».  

Что же спряталось за выделенной фразой? Казнокрадство и коррупция. Вот так эвфемизм оказывается задействован в сокрытии преступления. 

Гипербола

Теперь узнаем, откуда в нашей речи возникли фразы «в тысячу раз больше», «я сто раз тебе говорил»?

Получаются они благодаря гиперболе.

Гипербола — намеренное художественное преувеличение свойств предмета и явления или их количества.

Вспомним, как часто мы говорим в раздражении: «Я тысячу раз тебе это говорила» и «Сто раз задавала вопрос, и мне так и не объяснили». В этих фразах мы видим условность. Мы не пересчитываем, сколько раз сделали то или иное действие, говорим яно большее количество.

Мы намеренно преувеличиваем цифру, чтобы эмоционально окрасить речь. Именно это мы и называем гиперболой

Давайте обратимся к лирике Владимира Маяковского:

И гвардия капель —
         воды партизаны —
взбираются
      ввысь
         с океанского рва,
до неба метнутся
         и падают заново,

(В. Маяковский, отрывок стихотворения «Атлантический океан»)

Мы видим, что о волнах говорят так, будто они поднимаются до самого неба. Но это же невозможно, скажем мы! Однако мы теперь понимаем, что автор использует гиперболу, преувеличивает размер волн.

Литота

Литота — намеренное художественное преуменьшение предмета, явления или их количества.

Например, в повседневной жизни мы можем сказать: «Я сегодня только глаза закрыла, поспала одну минуту, и прозвенел будильник». Хоть и понимаем, что проспали больше одной минуты, но говорим так, чтобы подчеркнуть свою усталость.

Это — намеренное преуменьшение, то есть литота. 

В литературе тоже есть замечательные примеры. Посмотрим на реплику Молчалина из комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова:

Ваш шпиц — прелестный шпиц, не более наперстка;

   Я гладил всё его: как шелковая шерстка!

Здесь мы тоже видим преуменьшение — ведь шпиц на самом деле не может быть размером с наперсток.

Литота, таким образом, еще и противоположность гиперболы.

Оксюморон

Двигаемся дальше и знакомимся с оксюмороном

Оксюморон — употребление противоречащих друг другу понятий в одном словосочетании.

Оксюморон — почему мы пишем имя исполнителя с ошибкой?

На самом деле, никакой связи между этим тропом и рэп-исполнителем нет. Однако мы можем запомнить таким образом само слово. 

Псевдоним «Оксимирон» + буква Ю вместо И = оксюморон 

Использование оксюморонов позволяет составить необычные и оригинальные словосочетания. Например, «звонкая тишина», «громкое молчание», «обжигающий снег». 

Мы сочетаем контрастные понятия и привлекаем внимание к этим оборотам. Читатель, увидев, «обжигающий снег» обязательно задумается, что же это такое. И, вспомнив, как колет холод и как это загадочно похоже на ожог, внимательные мы почувствуем, что хочет передать автор.

Сегодня мы разобрались с тропами. Познакомились с разными способами, как передать переносное значение слова. Мы стали еще более чуткими к тексту читателями, ведь теперь умеем отличать столько видов художественной выразительности и понимать, что за ними стоит!

Фактчек
  • Среди средств художественной выразительности принято выделять тропы (обороты в переносном значении) и фигуры речи (различные стилистические конструкции) и звукопись.
  • К тропам мы относим эпитеты, метафоры, олицетворение, сравнения, аллегории, перифраз, литоты, гиперболы, метонимии и оксюмороны.
  • Сравнение и метафору можно различить, если обратить внимание на объекты сопоставления. Если названы оба — перед нами сравнение, если только один — метафора.
  • Литота и гипербола — это противоположные понятия. Литота — художественное преуменьшение. Гипербола — художественное преувеличение.
  • Яркий пример использования аллегорий (передачи абстрактного понятия в конкретном образе) можно найти в баснях.
  • Оксюморон — это сочетание несочетаемого, то есть противоположных по смыслу понятий, в одном образе.

Проверь себя

Задание 1.
Что такое метафора?

  1. Скрытое сравнение по схожим признакам
  2. Изменение привычной последовательности слов в словосочетании
  3. Открытое сопоставление явлений по схожим свойствам
  4. Наделение объектов неживого мира свойствами одушевленного предмета.

Задание 2.
Что такое литота?

  1. Фигура речи
  2. Троп
  3. Противоположность гиперболы
  4. Выражение общего понятия в конкретном образе
  5. Намеренное преуменьшение свойств объекта

Задание 3.
Что такое перифраз?

  1. Изменение порядка слов в предложении
  2. Иносказание, описательная характеристика, замена одного понятия синонимичным в данном контексте
  3. Конструкция, выражающая сильные эмоции
  4. Повторение слова или нескольких слов

Задание 4.
В каких из представленных примеров используется метонимия?

  1. «Где бод­рый серп гулял и падал колос…»  (Ф.И.Тютчев)
  2. «Эй, боро­да! А как про­ехать отсю­да к Плюшкину минуя дом бари­на?» (Н. В. Гоголь)
  3. «В ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе: тридцать пять тысяч одних курьеров!..» (Н.В.Гоголь)
  4. «Снежный лебедь», «вседержитель моей души» — про возлюбленную (А.А.Блок)

Ответы: 1. — 1 ; 2. — 2, 3, 5; 3. — 2;  4.  — 1,2.

Связь с литературой, уровень 1 (6 класс)

EMC Publishing с гордостью представляет новую увлекательную литературную программу «Зеркала и окна». Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна: связь с литературой, уровень I (6 класс) — Common Core State Standards Edition: пакет студенческого издания (учебник и интерактивное студенческое издание на компакт-диске)

ISBN: 978-0-82196-088-2

Зеркала и Windows: связь с литературой, уровень I (класс 6) — Common Core State Standards Edition: электронная книга (6-летняя лицензия)

ISBN: 978 -0-82195-747-9

Наверх

Согласовано с Common Core State Standards (CCSS) для английской словесности

EMC Publishing с гордостью представляет новую интересную литературную программу Mirrors & Windows.

Эта семиуровневая программа основана на коллекции богатых, разнообразных и вечных произведений известных, отмеченных наградами авторов.

Зеркала и окна бросают учащимся задачу раскрыть свой максимальный потенциал, дифференцируя обучение для отдельных учащихся. Используя подход постепенного выпуска к чтению , учащиеся достигнут глубокого понимания материала и лучшего понимания литературных жанров. Они научатся распознавать и устанавливать связи между выборками, миром и собой. По пути они откроют для себя любовь к литературе, которая будет расти на протяжении всей их жизни. Воистину, литература превратит зеркала в окна для ваших учеников.
лучшая литература, вневременные авторы, темы и темы, раскрывающие большие идеи — вот лишь некоторые из веских причин, по которым «Зеркала и окна» должны стать частью вашей учебной программы.

Подход к обучению

Модель чтения с постепенным освобождением от ответственности

  • Текст построен по модели чтения с постепенным освобождением от ответственности.
  • Эта уникальная модель чтения от управляемого к направленному к самостоятельному позволяет всем учащимся развивать навыки, ведущие к самостоятельности, в своем собственном темпе.

Знакомство с жанром

  • Жанр вводится и определяется до того, как учащиеся прочитают выбранные единицы.
  • За подробными и обширными объяснениями литературных элементов следуют два отрывка, демонстрирующие использование этих элементов.

Литературный элемент

  • Готовит учащихся к пониманию следующих вариантов.
  • Учащиеся применяют навыки и стратегии чтения.

Модель чтения

  • Каждый жанр начинается с модели чтения, которая знакомит учащихся с процессом чтения до, во время и после него.
  • В соответствии с моделью чтения есть три варианта выбора «Применить модель», которые дают учащимся рекомендации в обучении до, во время и после процесса чтения.

Сравнение литературы

  • Эти пары дают учащимся возможность проанализировать два варианта, сравнивая и противопоставляя литературные элементы.
  • В разделе «Направленное чтение» появляется по крайней мере одна пара «Сравнение литературы», за которой следуют вопросы «Поиск смысла», «Вынесение суждений» и «Сравнение литературы».

Компоненты для печати

Студенческое издание

Ряд вариантов Студенческого издания позволяет учащимся обучаться жанрам, литературным элементам и навыкам критического мышления.

  • Актуальная, интересная и разнообразная литература
  • Три уровня поддержки чтения: от управляемого до направленного и независимого
  • Сочетание простых, средних и сложных заданий
  • Межпредметные и текстовые связи
  • Углубленные семинары по отработке навыков

Аннотированное издание для учителя
ATE — это гибкий инструмент управления, разработанный в соответствии с вашим стилем преподавания и обеспечивающий ежедневные решения задач в классе.

Соответствие стандартам Ресурсы отдела
Каждый справочник модуля (1 на модуль) содержит учебные пособия, образцы уроков чтения, семинары по письму и упражнения для отработки и применения стратегий и навыков языковых искусств.

Превышение стандартов Ресурсы
Восемь пособий расширяют возможности учащихся, развивая навыки общения и сдачи тестов.

Руководство по планированию программы

Альтернативные варианты обучения, рекомендации по оценке и планы уроков для всех вариантов помогут вам спланировать свой класс.

Руководство по оцениванию
Учебные тесты, модульные экзамены, опросы по формативному чтению и тесты на беглость устного чтения в дополнение к альтернативным вариантам оценивания делают оценку знаний ваших учащихся простой и тщательной.

Дифференцированное обучение для изучающих английский язык
Учащиеся взаимодействуют с аутентичными материалами из студенческого издания.

Дифференцированные инструкции для развития навыков чтения
Учащиеся изучают, практикуют и применяют стратегии и навыки чтения на мини-уроках.

Дифференцированное обучение для учащихся продвинутого уровня
Учащимся предлагается развить навыки понимания и сосредоточиться на критическом анализе.

Технологические компоненты

DVD с материалами для учителя
Предоставляет доступ ко всем печатным и технологическим продуктам:

  • Электронная книга с комментариями для учителя
  • Соответствие стандартам
  • Дифференцированная инструкция
  • Превышение стандартов
  • Руководство по оценке
  • Компакт-диск EXAMVIEW® Assessment Suite
  • Электронный планировщик уроков
  • Комплект визуального обучения
  • Корреляции общепринятых основных государственных стандартов
  • Ссылка на www. mirrorsandwindows.com

Электронный планировщик уроков (доступен на DVD-диске с ресурсами для учителей)

  • Полные планы уроков для всех выборов.
  • В календаре для печати отображаются планы на несколько учебных периодов.
  • Возможность экспорта в Microsoft® Outlook®.
  • Соответствие ГОСТам.

Веб-компоненты

www.mirrorsandwindows.com

  • Интернет-ссылки и мероприятия для большинства подборок литературы.
  • Профессиональное развитие, семинары, стипендии и гранты.
  • Информация о государственных стандартах.
  • Загружаемая аудиотека аутентичных, драматических записей с прослушиванием.

Электронная библиотека EMC Online (доступна на сайте www. mirrorsandwindows.com)

  • Более 20 000 страниц литературной классики, включая эпические поэмы, романы, пьесы, документальную литературу, поэзию, отрывки из художественной и документальной литературы.
  • Просмотрите на экране или распечатайте отдельные варианты.

СТАНЬТЕ ЗЕЛЕНЫМ!
Все ресурсы доступны на CD, DVD или онлайн!

«Я ОБОЖАЮ книги «Зеркала» и «Окна»! Отличное оформление. Отличные задания и информация перед чтением. Отличные вопросы и идеи для написания после прочтения. чтение Шекспира, период времени и т. д. Я могу представить, что это было бы особенно полезно для учителя, который только начинает и которому не хватает дополнительной информации».

Susan Murai
Преподаватель английского языка и литературы
Southridge High School
Enlightenment Neighborhood
Beaverton, OR

«Старшая школа Elma приняла программу «Зеркала и окна» в основном потому, что мы были очень довольны предыдущей программой EMC: Literature and the Language Искусство. На самом деле, мы накопили наше финансирование на год нашего усыновления и ждали публикации новой книги EMC. Подборка литературы отличная, как и вопросы уровня в конце выбора. Я ценю, что эти вопросы непосредственно сосредоточены на конкретных навыках мышления и четко обозначены этими навыками. Материалы для учителей позволяют так много индивидуализировать. Я могу ориентироваться на чтение, письмо, словарный запас, грамматику, конкретное чтение и навыки построения карьеры в каждом разделе. Я могу использовать зеркала. и аудиобиблиотека Windows, чтобы учащиеся слушали профессиональных читателей, если я хочу, чтобы они слышали текст вслух.Я могу индивидуализировать задания для своих учеников специального образования, моих учеников ESL и моих самых одаренных учеников, не создавая эти уроки самостоятельно. Есть подготовленные уроки PowerPoint и другая электронная поддержка, включая годовой планировщик и создатель тестов ExamView. У меня никогда не было столько опций, ни столько вспомогательной материальной помощи, как сейчас с программой Зеркала и Windows. Кроме того, благодаря EMC мы получили превосходное персонализированное обслуживание клиентов».

Дина Войта
Заведующий кафедрой английского языка
Средняя школа Эльма
Эльма, Вашингтон

Ознакомиться со всей программой можно здесь! / http://www.emcp.com/previews/mirrorsandwindows/
Подпишитесь на блог «Зеркала и Windows»! / http://emcpublishing-mirrorswindows.blogspot.com/

Наверх

Учебники по чтению для 6 класса

Только информация

9 февраля 2001 г.

АДМИНИСТРАТОРУ НА АДРЕС:

Предмет: Учебники по чтению для 6 класса

Сотрудники Агентства получили вопросы относительно чтения учебники для 6 класса. В этом письме рассматриваются два вопроса: чтение учебник для 6 класса и учебник по чтению по выбору для 6 класса. Пожалуйста, поделитесь этим письмом со своим округом и кампусом администраторов, по мере необходимости.

Чтение для 6 класса может предлагаться округами одним из двух способов: как Reading Departmentalized, класс 6 (номер PEIMS 02810000) или как часть английской словесности и чтения, 6 класс (номер PEIMS 03200510). Соответствующий учебник по чтению 6 класс или английская словесность и чтение, 6 класс учебник из перечня учебников по литературе для 6 класса, принятых Государственным Совет по образованию, ноябрь 2000 г. Литература, 6 класс. учебники содержат 100% основных знаний Техаса для чтения и Навыки (TEKS) и 100% владения английским языком TEKS требовали в Прокламации 1998. Эта комбинация облегчает интеграцию между чтением и письмом для учащихся. Студенты в чтении Отделение, 6-й класс может использовать один и тот же учебник для английского языка. Отделение словесности, 6 класс (номер PEIMS 02800000).

Следующий выпуск — курс чтения по выбору для 6 класса (PEIMS № 03273410), по которому нет принятого учебника. Есть несколько вариантов, доступных для округов, которые преподают этот курс. варианты основаны на цели округа предлагать Reading Факультативный, 6, 7 и/или 8 классы. Цели школьного округа могут включать: лечебный курс чтения для испытывающих затруднения читателей; чтение по выбору курс для всех в дополнение к чтению Ведомственное, оценки 6, 7 и 8 или интегрированный английский язык, 6, 7 классы, и 8; или курс для студентов, которым нужны продвинутые навыки чтения. При принятии учебников для элективного курса чтения важно, чтобы как цель курса, так и потребности Студенты, которые будут проходить курс, будут адресованы.

Многие округа и кампусы предлагают чтение по выбору для 6, 7 классов, и 8 в качестве коррекционных курсов. TEKS для чтения в средней школе Факультативы подходят для корректирующего курса чтения. Кроме того, учебники, находящиеся в государственном списке на усыновление (ноябрь 2000 г.) специально нацелены на борющихся читателей, которые читают 1-3 лет ниже школьного уровня. Дилемма районов состоит в том, что только два учебники находятся в государственном перечне, соответствующем требованиям для чтения Факультативный (Scholastic Read XL, классы 7 и 8), в то время как округа могут предложить курс в 6, 7 и 8 классах.

В качестве одного из вариантов школьные округа могли бы группировать учащихся по потребностям. и использовать два принятых учебника в течение трех лет для удовлетворения индивидуальные потребности. С обучением в малых группах в рамках большего классе, некоторые учащиеся значительно увеличат свои навыки чтения достижение за 1 или 2 года, в то время как другим студентам может потребоваться 3 годы. Следуя последовательности инструкций и темпу введения, подходящего для студента, два учебника могут быть достаточный.

Если школьные округа выбирают этот вариант, они должны заказать учебники государственного образца по курсу коррекционного чтения, Чтение Факультативный, в 6-8 классах путем обновления данных о численности учащихся в EMAT, чтобы отразить общее количество зачисленных в Reading Elective для всех трех оценки. После этого школьный округ может разместить заказ на соответствующее количество учебников Reading Elective для использования в каждом из три оценки, основанные на уровне владения учащимися чтением.

Другим вариантом для школьных округов может стать приобретение учебника для 6-го класса. или материалы за свой счет. Есть несколько текущих грантов которые позволяют приобрести учебные материалы, которые могут быть использованы для помочь в этой покупке. Это: гранты Техасской академии чтения, Academics 2000 и Texas After School Initiative для среднего Школы. Агентство продолжает изучать другие варианты округа поддержки, поскольку они работают с борющимися читателями.

Направлены дополнительные материалы по данному вопросу под отдельной обложкой районному координатору учебников для рассылка районному руководителю по английскому языку.

Если у вас есть вопросы по инструкции по прочтению, обращайтесь Доктор Ширли Диксон, директор по чтению, учебному плану и Профессиональное развитие по телефону 512-936-2291. Если у вас есть вопросы по поводу заказа учебников звоните доктору Роберту Леосу, старшему Директор отдела учебников, тел. 512-463-9601.

С уважением,
Энн Смиско
Ассоциированный комиссар
Учебный план, оценивание и технологии

мб 

Версия этого письма в формате MS Word доступна для скачать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *