Математика Арифметика Геометрия 6 класс Бунимович, Кузнецова
Учебник по математике, арифметике, геометрии Бунимовича, Кузнецовой 6 класса, предлагаемый для скачивания, продолжает линию УМК «Сферы». Пособие написано согласно ФГОС. Материал учебника содержательно направлен на формирование основных математических понятий, обеспечивающих преемственность математического образования школьников. При написании учебника использованы концептуальные идеи учебника по математике под редакцией Дорофеева и Шарыгина. Основными особенностями издания являются: фиксированный формат, лаконичность и предельная структурированность текста, иллюстративный ряд. Электронное приложение к учебнику позволяет значительно расширить информацию и научиться применять её при решении математических задач.-Содержание-
ВВЕДЕНИЕ 5
ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ 8
ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ, В ПРОСТРАНСТВЕ 30
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 44
ДЕЙСТВИЯ ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 60
Подведём итоги 84
ОКРУЖНОСТЬ 86
Подведём итоги 102
Подведём итоги 124
ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ 126
Подведём итоги 146
СИММЕТРИЯ 148
Подведём итоги 160
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 162
Подведём итоги 182
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА 184
Подведём итоги 204
МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ 206
Подведём итоги 222
МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА 224
Подведём итоги 0236
ОТВЕТЫ 237
Скачать
Размер файла: 62 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Математика Арифметика Геометрия 6 класс Бунимович Кузнецова» скачивают:
Adminskachaj24.ru
Математика Арифметика Геометрия Тетрадь-тренажер 6 класс Бунимович Кузнецова
Математика Арифметика Геометрия Тетрадь-тренажер 6 класс Бунимович Кузнецова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
_э_ ПРОСВЕЩЕН ИЗДАТЕЛЬСТ Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» АТЕМАТИКА Арифметика Геометрия Тетрадь-тренажёр Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Арифметика Геометрия Тетрадь-тренажёр 6 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 М34 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук. Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никанд-ров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Сферы» основана в 2003 году Руководители проекта: чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков чл.-корр. РАО, д-р геогр. наук В. П. Дронов Линия учебно-методических комплексов «СФЕРЫ» по математике Авторы: канд. пед. наук Е. А. Бунимович, канд. пед. наук Л. В. Кузнецова, канд. пед. наук С. С. Минаева, канд. пед. наук Л. О. Рослова, канд. пед. наук С. Б. Суворова Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. М34 6 класс : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / [Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др.]; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 160 с. : ил.— (Академический школьный учебник) (Сферы). — ISBN 978-5-09-027103-5. Тетрадь-тренажёр является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия» для 6 класса линии УМК «Сферы». В ней содержатся задания в соответствии с ФГОС ООО. Главной особенностью тетради является распределение заданий по видам деятельности внутри каждой темы, что позволяет учителю эффективно формировать необходимые умения и навыки, а также развивать познавательную деятельность учащихся. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 ISBN 978-5-09-027103-5 Издательство «Просвещение», 2011, 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011, 2013 Все права защищены ВВЕДЕНИЕ 9 а в тетради, как и в учебнике, 12 глав. Каждую из них можно легко узнать по цвету страниц, такому же, как и цвет соответствующей главы учебника. С помощью тетради-тренажёра вы сможете лучше освоить содержание учебника, научитесь решать задачи, выполнять геометрические построения, анализировать и находить закономерности. Она предназначена для того, чтобы вы могли потренироваться в выполнении всех видов упражнений, необходимых при изучении математики. Задания в каждой главе распределены по рубрикам. «РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ». Задания этой рубрики помогут вам научиться понимать математические тексты, выделять в них математическое содержание и формулировать его на языке математики. «РАБОТАЕМ С МОДЕЛЯМИ». Эти задания на работу со схемами, чертежами, изображениями, предметными моделями. Они делают более наглядным материал, который вы изучаете. «ОСВАИВАЕМ АЛГОРИТМЫ». Задания этой рубрики помогут вам освоить основные правила действий с числами и алгоритмы построения геометрических фигур. «АНАЛИЗИРУЕМ И РАССУЖДАЕМ». Задания этой рубрики помогут вам научиться устанавливать правила и находить закономерности в мире чисел и фигур, делать выводы, аргументировать их и подтверждать рассуждениями, обосновывать подмеченные закономерности. «ВЫПОЛНЯЕМ ТЕСТ». Выполняя эти задания, вы можете проверить свои знания. При работе с тетрадью-тренажёром вам может потребоваться учебник. Ссылки на него даны на полях тетради рядом с теми заданиями, для выполнения которых он необходим. Желаем успеха! Q 12 9 12 * РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ Прочитайте в учебнике правила сложения и вычитания дробей (с. 12). Ш Заполните пропуски в тексте: а) Чтобы найти сумму {или разность) дробей с одинаковыми знаменателями, нужно найти ____________________________________ числителей этих дробей, а знаменатель ______________________________________ б) Чтобы найти сумму {или разность) дробей с разными знаменателями, нужно ____________________________________________________________ — + — = Ь d а с — + — = Ь Ь Какое правило — а или б ad-\-cb а с _ ad-cb Ь d bd с а-с bd а +с а Ь ’ Ь — записано ниже в буквенном виде? — правило _________ — правило _________ Вспомните, как получить дробь, обратную данной: для этого надо числитель и знаменатель данной дроби поменять местами — «перевернуть» дробь. 7 3 3 Например, для дроби — обратной является дробь а ^ О II дробь, обратная 7 3 7 дроби -. Поэтому дроби у и g называют взаимно обратными. Произведение двух взаимно обратных дробей равно 1. В Заполните таблицу: Дробь 2 3 3 2 10 li 2 1 5 12 Т 22 3 Дробь, обратная данной Впишите такое число, чтобы получилось верное равенство: = 1 2- ■ =1 1:-= 1: = -— 2 __ 5 ___ _________ 4 12 11 = 1 li 3 1 : 12 11 10 Прочитайте в учебнике правило деления дробей (с. 12). I Соотнесите каждый шаг деления дроби — на дробь — (левая колонка) с его описанием (правая колонка). 2.3^2 5 ■ 2 ~ 5 _ 22 _ 4 5-3 15 воспользовались правилом умножения дробей заменили деление умножением на дробь, обратную делителю Эту цепочку равенств можно записать короче: 2 . 3 2-2 _ 4 5 ■ 2 5-3 15 ‘ Теперь сформулируйте правило короткого деления дроби на дробь: Чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби ________________________ на знаменатель второй, а знаменатель первой на _________________________ второй. дроби Первое произведение записать в в а второе — Прочитайте в учебнике правила, которые показывают: как найти часть от числа, выраженную дробью, как найти число по его части, как узнать, какую часть одно число составляет от другого. Н Заполните пропуски в тексте: Чтобы найти часть от числа, выраженную дробью, надо это число ________________________ на данную дробь. Чтобы найти число по его части, надо эту часть ________________ на соответствующую ему дробь. Чтобы узнать, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число _____________________ на второе. Ш Придумайте и запишите задачу, решение которой можно записать с помощью следующего выражения: 120 • — 4 150 : -4 150 200 It РАБОТАЕМ С МОДЕЛЯМИ Закрасьте часть фигуры, соответствующую указанной дроби. 3 4 2 3 1 2 Запишите дробь, соответствующую незакрашенной части. Образец: Под каждой точкой, отмеченной на координатной прямой, запишите соответствующее число. а —I—I—*—*—I—I—*—I—I—*—н- 0 1 -*—I—I—*—I—I—I— 2 10 —I——1- 11 12 Отметьте на координатной прямой числа: i- 1- 2. i2. J_. A- iJL 6 6 3 3 3 12 12 12 0 90 99 99 Бак автомобиля вмещает 60 л бензина. Рассмотрите на рисунке положение указателя и запишите, сколько в баке литров бензина. О i 1 Вместимость бака для воды 200 л. Рассмотрите на рисунке положение ука- | зателя и запишите, сколько в баке литров воды. j 200 200 200 0 0 0 200 . л Около каждой фигуры записана её площадь. Чему равна площадь закрашенной части фигуры? незакрашенной части фигуры? б к 900 мм^ 625 мм^ 672 мм^ □ мм^ □ мм^ □ мм^ □ мм^ □ мм^ □ мм^ ГЛАВА 1 в мерных сосудах находится вода. В каждом случае известна одна из двух величин: или вместимость сосуда, или количество налитой в него воды. Определите неизвестную величину. Образец: а ф — Л у 12 л 12.1 = 111 = 41л 5 5 5 — У 10 л 6 л { Какая часть бака заполнена водой? а 80 л УЮО л 20 л- У 25 л 8 л -•25 л 9 Сколько процентов квадрата закрашено? Закрасьте часть квадрата, выраженную в процентах. 26% 55% 80% Запишите, сколько процентов квадрата закрашено и сколько не закрашено. Образец: □ 38%, n62% □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ lOj о
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по математике 6 класс тетрадь-экзаменатор Бунимович
ГДЗ готовые домашние задания к тетради экзаменатору по математике 6 класс Бунимович Кузнецова Минаева ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер проверочной работы тетради экзаменатора
Глава 1. Дроби и проценты
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Глава 3. Десятичные дроби
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 4. Действия с десятичными дробями
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 5. Окружность
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Глава 6. Отношения и проценты
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 7. Выражения, формулы, уравнения
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 8. Симметрия
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Глава 9. Целые числа
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 10. Рациональные числа
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Глава 11. Многоугольники и многогранники
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Итоговая работа за 1-е полугодие
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
Итоговая работа за год
Проверочная работа № 1. Вариант 1
Проверочная работа № 1. Вариант 2
Проверочная работа № 2. Вариант 1
Проверочная работа № 2. Вариант 2
gdz-putina.info
Математика Арифметика Геометрия Тетрадь-экзаменатор 6 класс Кузнецова Минаева
Математика Арифметика Геометрия Тетрадь-экзаменатор 6 класс Кузнецова Минаева — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
г.. ^ ФемаФик Арифметика Геометрия Тетрадь-экзаменатор 6 класс Учебное пособие для общеобразовательных организаций 4-е издание Москва =ПРОСВЕЩЕНИЕ> 2015 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М34 6+ Серия «Сферы» основана в 2003 году Линия учебно-методических комплексов «Сферы» по математике Авторы: канд. пед. наук Л. В. Кузнецова, канд. пед. наук С. С. Минаева, канд. пед. наук Л. О. Рослова, канд. пед. наук С. Б. Суворова Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор. М34 6 класс: учеб, пособие для общеобразоват. организаций/ [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова].— 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 79, [1]с. : ил. — (Сферы). — ISBN 978-5-09-034553-8. Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс» линии УМК «Сферы». Пособие адресовано учащимся. В тетради содержатся проверочные работы для организации тематического и итогового контроля усвоения учебного материала. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены ISBN 978-5-09-034553-8 РАБОТАЕМ С ЭКЗАМЕНАТОРОМ е Тетрадь-экзаменатор является составной частью учебно-методического комплекса «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс» линии УМК «Сферы». Она содержит тематические и итоговые проверочные работы. В пособие включены работы двух типов, обозначенные как Проверочная работа № 1 и Проверочная работа № 2 (каждая в двух вариантах). ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 выполняется непосредственно в тетради-экзаменаторе. Она содержит задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соотнесение и задания с записью решения. При выполнении заданий уча-ш;иеся могут пользоваться черновиком. Ниже приводятся примеры заданий. Пример 1. Какая из указанных величин выражает плопцадь комнаты? 3) 17 м2 4) 17 км2 1) 17 см2 2) 17 дм2 1L I Это задание с выбором ответа. Учаш;ийся должен отметить номер, соот-ветствуюш,ий верному ответу. 3 Пример 2. Нарисовали 30 квадратов и — из них закрасили. Сколько 5 квадратов закрашено? Ответ: _____________. Это задание с кратким ответом. Полученный ответ учащийся должен записать в отведённом для этого месте. Пример 3. Каждой дроби из верхней строки поставьте в соответствие равную ей дробь из нижней строки: 6 8 А) 2 7 Б) _8_ 10 В) 6 9 Г) 1) 4 6 2) 12 15 3) 3 4 4) 14 Это задание на соотнесение объектов двух множеств. После выполнения заданий Проверочной работы № 1 учащемуся надо заполнить таблицу ответов. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 содержит задания, каждое из которых выполняется с записью решения в специально отведённой тетради в клетку. При этом формулировки заданий не переписываются. Для проверки усвоения геометрического материала предлагаются проверочные работы первого типа, а арифметического — обоих типов, из которых учитель выбирает одну, на его взгляд более целесообразную. т » — ………………………… ………..■■ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 ВАРИАНТ 1 в каких случаях знак неравенства поставлен верно? Б) 1) А, Б А) i>l 5 4 — > — 4 5 7 11 12 ^ 18 2) Б, В 3) А, В 4) А, Б, В Каждому выражению из верхней строки поставьте в соответствие его значение из нижней строки. 11 1^! » Б) 2 2) 12 6 3) 1 1 3 Г) 3 9 ш 11 9 * 4 20 * 10 ■1 7 4) 5 12 6 11 Прочитайте задачу: «Компьютер стоит 9000 р., а монитор——стоимости 5 компьютера. Сколько стоит монитор?» Какое действие надо выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? 1) 9000 • — 5 2) 9000 : ^ о 3) 9000 — — 5 4) — :9000 5 Расстояние между городами 180 км. Автобус проехал — этого расстояния и сделал остановку. Сколько километров осталось проехать автобусу? шшт 1) 40 км 2) 140 км 3) 179-км 9 4) 810 км Во время рейса в самолёте 80 мест было занято и 40 мест свободно. Какая часть всех мест самолёта была занята? Ответ: Выразите процент дробью. А) 30% Б) 75% В) 53% Г) 1) 3 4 2) 3 10 3) 3 100 4) 53 100 РОБИ иЛоЦЁНТЫ ШВкШ щщй Стоимость проезда в автобусе с нового года выросла на 20%. Сколько стал стоить билет, если до подорожания он стоил 15 р.? 1) 35 р. 2) 18 р. 3) Зр. 4) 0,15 р. ff > Ы’М^^ в школе выбирали председателя школьного совета самоуправления из двух кандидатов — А и В. В голосовании приняли участие 300 учаш;ихся. На диаграмме показаны результаты выборов. Сколько голосов получил победитель? за кандидата В за кандидата А 5% против обоих кандидатов Ответ: При выполнении заданий 9—11 запишите своё решение. Вычислите: 6 5 А_ 2 10 3 —шт W ^ РОБИ И ПРОЦЕНТЫ ‘ ш ут ВАРИАНТ 2 В каких случаях знак неравенства поставлен верно? А) 6 8 Б) 8 7 7^8 В) 5 8 9 ^ 15 А, Б 2) Б, В 3) А, В 4) А, Б, В Каждому выражению из верхней строки поставьте в соответствие его значение из нижней строки. А) 24 8 Б) 2i-^ 4 6 В) о2 3 «^9 15 Г) 5 12 ’ 1) 1 — 12 2) 5 9 3) 4 9 4) ‘5 Прочитайте задачу: «Плеер стоит 800 р., а диск с записью симфонического оркестра — — стоимости плеера. Сколько стоит диск?» 16 Какое действие надо выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Ь)(шш 1) ^:800 2) 800:^ 3) 800-^ 4) 800-;^ ‘ 16 Расстояние между городами 240 км. Автомобиль проехал — этого расстоя- о ния и сделал остановку. Сколько километров осталось проехать автомобилю? 1) 90 км 2) 150 км 3) 239 — км 4) 640 км 8 Ответ: Во время рейса в самолёте 90 мест было занято и 30 мест свободно. Какая часть всех мест самолёта была свободна? Выразите процент дробью. А) 25% Б) 49% В) 7% Г) 1) 1 4 2) 7 10 3) 49 100 4) 7 100 Стоимость проезда в метро с нового года выросла на 15%. Сколько стал стоить билет, если до подорожания он стоил 20 р.? 1) 0,2 р. 2) Зр. 3) 23 р. 4) 35 р. В школе выбирали председателя школьного совета самоуправления из двух кандидатов — А и В. В голосовании приняли участие 200 учаш;ихся. На диаграмме показаны результаты выборов. Сколько голосов получил проигравший? за кандидата В за кандидата А 5% против обоих кандидатов Ответ: При выполнении заданий 9—11 запишите своё решение. Вычислите: I Е l»’: 10 В ведро налили 9 л воды, заполнив его на — объёма. Сколько ещё литров 4 воды поместится в ведро? —^— 1 I 1 2 11 Найдите три числа, которые больше -, но меньше -. 5 5 ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ОТВЕТОВ 10 11 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 ВАРИАНТ 1 Сравните: а) | и б) 1^ и l|. Найдите значение выражения (^f ‘ f )• Николай собирает почтовые марки по темам «Флора» и «Фауна». Всего в его 5 коллекции 120 марок. Марки по теме «Фауна» составляют — всей коллек- 8 ции. Сколько в коллекции марок по теме «Флора»? В цирке 420 зрителей, среди них 280 детей. Какую часть всех зрителей составляют дети? Найдите 65% от 200 л молока. rfIT Что больше: четверть населения города или 27% населения этого же города? Вычислите: 10 ~ 3 5 4 • — + — 6 5 ■ 8 Мальчики составляют ^ числа учащихся класса, причём ^ всех мальчиков У о занимаются спортом. Какую часть класса составляют мальчики, занимающиеся спортом? Запишите три числа, которые больше ^ но меньше о 2 Сравните: а) | и §! “ 2^ Найдите значение выражения Василий собирает почтовые марки по темам «Транспорт» и «Спорт». Всего 7 в его коллекции 240 марок. Марки по теме «Транспорт» составляют — всей коллекции. Сколько в коллекции марок по теме «Спорт»? В зале театра 600 мест, из них 240 мест в партере. Какую часть числа всех мест в зале составляют места в партере? Найдите 457о от 200 кг яблок. Что меньше: пятая часть числа учаш;ихся школы или 18% числа учаш;ихся этой же школы? Вычислите: _ 3 10 » 4 2 + 1-5 8 8 Девочки составляют — числа учаш;ихся спортивной школы, причём § всех 4 о девочек участвовали в городских соревнованиях. Какую часть класса составляют девочки, участвовавшие в городских соревнованиях? 9 Запишите три числа, которые больше но меньше 4 3 Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 57°. Найдите остальные углы. Ответ: Прямые а и Ь параллельны, Zl = 78°. Укажите величину угла 2. 1 Ответ: а) Найдите расстояние от точки К до прямой а. К Ответ: б) Найдите расстояние между прямыми а и Ответ: Прямые а и Ь параллельны. Какие высказывания являются верными, а какие — неверными? (Верные высказывания отметьте знаком «+», неверные — знаком «-».) A) в четырёхугольнике ABCD ZZ) = ZC = 90° Б) в четырёхугольнике ABCD АВ || CD B) в четырёхугольнике ABCD ZB = 70° Г) АВ = DC юооо а) Постройте прямую т, перпендикулярную прямой k в точке А. б) Проведите через точку В прямую параллельную прямой k. I 6 а) Отметьте какую-нибудь точку М, находящуюся на расстоянии 5 мм от прямой Ь и на расстоянии 25 мм от прямой а. б) Отметьте какую-нибудь точку С, равноудалённую от прямых а и •, * ВАРИАНТ 2 Один ИЗ углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 75°. Найдите остальные углы. Ответ: Прямые а и Ь параллельны, Zl = 56°. Укажите величину угла 2. 1 Ответ: а) Найдите расстояние от точки К до прямой Ъ. К Ответ: б) Найдите рассто
uchebnik-skachatj-besplatno.com
❺ ГДЗ (решебник) по математике учебник и задачник 6 класс Бунимович
ГДЗ к задачнику и учебнику по математике за 6 класс (Е. А. Бунимович, 2017, 6 издание) предназначены для школьников, которым необходима помощь в выполнении упражнений этого курса. Решебник содержит все ответы на вопросы из задачника, учебника и рабочих тетрадей.
Учебник включает в себя 12 глав с теоретической информацией, примерами и упражнениями. Курс составлен таким образом, чтобы школьникам было проще усвоить азы по геометрии и алгебре на будущий год в седьмом классе. Задания направлены на развитие логического мышления и внимательности.
Задачник состоит из двух частей. В первой из них школьникам найдут упражнения по вычислению дробей и процентов, ознакомятся с выражениями и различными формулами, научатся составлять и решать простые уравнения. Им предстоит узнать о целых и рациональных числах, о понятиях множества. Вторая часть задачника включает дополнительные вопросы и задачки с интересным описанием исторических моментов, связанных с математическими явлениями.
Решебник по математике за 6 класс также включает в себя ответы к тестовым упражнениям из тетради-тренажера и тетради-экзаменатора. В ГДЗ к ним даны только ответы. Описание выполнения задач рабочих тетрадей отсутствует в решебнике.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online