Трудовое обучение 6 класс: Трудовое обучение, Обслуживающий труд, 6 класс, Яворская Л.М., Шульга Н.И., 2008

Содержание

Учебники 6 класс по Трудовому обучению

Трудовое обучение начинается изучаться в школе с пятого класса. Ученики получают первый опыт работы с металлом и деревом, осваивают основы физической работы. Само собой, чтобы лучше выполнять работу на практике стоит освоить теорию, и здесь не обойтись без учебника.

Учебники 6 класс трудовое обучение

Теперь можно без проблем носить с собой целую библиотеку книг в своем смартфоне или планшете. Это очень удобно, ведь школьникам больше не нужно носить в рюкзаке тяжелые учебники. Загружайте учебник по труду 6 класс, и пользуйтесь ним в любое время. На нашем сайте представлены учебники для любого класса по всем предметам. Электронные учебники по всем параметрам выигрывают у бумажных книг, ведь они не портятся, их нельзя порвать и обрисовать. Благодаря нашему порталу, любой учебник всегда будет под рукой, и Вы сможете как можно лучше подготовиться к урокам.

Учебник по труду 6 класс онлайн

Перейдя на наш сайт, Вы сможете загрузить сборники тестов, решебники или учебники для любого нужного предмета. С электронными учебниками готовьтесь к контрольным, самостоятельным работам и даже экзаменам. Конечно, есть другие сайты предлагающие скачать учебники, но чаще всего такие ресурсы просят ввести какие-то коды, отправить смс, перейти по непонятной ссылке и т.д. В данном случае это просто мошенничество. Весь наш контент бесплатен, и его можно моментально скачать без любых кодов. Пользуйтесь учебниками 6 класс трудовое обучение онлайн прямо сейчас, используя планшет или смартфон.

И сегодня часто бывает, когда некоторым классам не хватает школьных книг. Или, например, Вы получили учебник, а он весь порванный и испорченный. С электронными вариантами такого быть не может. Скачав у нас учебник, Вы сможете готовить домашнее задание, не волнуясь из-за отсутствия книги. Наш образовательный сайт – незаменимый ресурс для школьников, которые хотели бы учиться как можно лучше. Посетите наш сайт прямо сейчас и загружайте нужную школьную литературу.

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (сельскохозяйственный труд) 6 класс учебный год

Пояснительная записка

Пояснительная записка Второй этап обучения (5 8 классы) основной период трудовой подготовки. Учащиеся изучают общий курс сельскохозяйственного производства, выполняют наиболее характерные ручные работы

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа разработана применительно к программе «Технология. 5 8 классы» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Рабочая программа

Подробнее

I.Пояснительная записка

I.Пояснительная записка Рабочая программа по сельскохозяйственному труду составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник, под редакцией

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Цель: Подготовить учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов работ по выращиванию и уходу за растениями и животными. Задачи: 1. Формирование знаний и умений по возделыванию

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью. При ее составлении за основу были взяты следующие документы: ) Адаптированная образовательная программа

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью. При ее составлении за основу были взяты следующие документы: ) Адаптированная образовательная программа

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной программы VIII вида на основе примерных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Подробнее

Пояснительная записка

1 Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса ремесло- Цветоводство и декоративное садоводство в 8 классе для детей с тяжелой умственной отсталостью составлена в упрощенном варианте в соответствии

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по швейному делу для 7-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от

Подробнее

Учащиеся должны знать:

Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Программа содержит оптимальный

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса ремесло- Цветоводство и декоративное садоводство в 7 классе для детей с тяжелой умственной отсталостью составлена в упрощенном варианте в соответствии

Подробнее

учебный год с.казачинское.

Рабочая программа по биологии для 7 «А», класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида учитель: Мешкова Ольга Сергеевна Первая квалификационная категория Рабочая программа по

Подробнее

Адаптированная рабочая программа

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Адаптированная рабочая программа

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Сельскохозяйственный труд» для 5 класса разработана на основе Программы «Сельскохозяйственный труд» автор Е.

А.Ковалева, опубликованной в сборнике Министерства

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса биологии для 7 класса составлена на основе примерной программы специальной (коррекционной) школы VIII видя под редакцией доктора пед. наук В.В.Воронковой,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа разна на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учѐтом программ, включѐнных в структуру ООП ООО.

Подробнее

Планируемые результаты по предмету

Планируемые результаты по предмету Учащиеся должны знать: названия некоторых бактерий, грибов, а также растений из их основных групп: мхов, папоротников, голосеменных и цветковых; строение и общие биологические

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по биологии специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе авторской программы под редакцией В.В. Воронковой («Биология» 6-9 классы), допущенной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы Цели курса: расширение общих представлений детей с нарушением интеллекта об окружающем мире, получение минимума знаний о живой

Подробнее

Пояснительная записка

БИОЛОГИЯ 6 класс Пояснительная записка Рабочая программа по биологии специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе авторской программы под редакцией В.

В. Воронковой («Биология» 6-9

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Дополнительные образовательные программы естественнонаучной направленности, реализуемые в МБОУ ДО «ЦТДМ» в течение учебного года, предполагают проведение опытнических работ, экспериментов,

Подробнее

Адаптированная рабочая программа

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Развиленская специальная школа интернат» «Утверждаю» Директор ГКОУ РО Развиленской школы — интерната 2018 г Пензар В.М. Адаптированная

Подробнее

БИОЛОГИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

БИОЛОГИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Биология как учебный предмет в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ включает разделы:«неживая природа» (6 класс), «Растения, грибы, бактерии» (7класс),«Животные» (8 класс),

Подробнее

Структура документа. Задачи.

1. Пояснительная записка. Нормативные документы, на основании которых разработана данная рабочая программа: — региональный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Нижегородской области; —

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Основными целями изучения биологии в коррекционной школе являются: сообщение учащимся знаний об основных элементах неживой природы (воде, воздухе, полезных ископаемых, почве) и живой

Подробнее

Планируемый результат

Планируемый результат 1. Углубление и конкретизация знаний о значении; классификации основных овощных; цветочных; плодово-ягодных культур. 2. Формирование знаний и умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных

Подробнее

5 КЛАСС I четверть.

Вводное занятие

Вводное занятие 5 КЛАСС I четверть Значение сельскохозяйственного труда в жизни людей. Виды работ, продукция и оплата труда в ближайших коллективных и фермерских хозяйствах. Использование сельхозпродукции.

Подробнее

Трудовое обучение 6 класс Ходзицкая Павич Горобец Безносюк 2014 (для девочек)

Трудове навчання (для дівчат). Підручник для 6 класу загальноосвітніх навчальних закладів. (Російською мовою)

• Автор: І.Ю.Ходзицька, Н.М.Павич, О.В.Горобець, О.І.Безносюк
• Видавництво: «Аксиома»
• Рік видання: 2014
• Сторінок: 240
• Формат файлу: pdf

 

Дорогая шестиклассница!

 

Для того, чтобы стать успешным человеком в жизни, необходимо научиться прилежно выполнять все поставленные перед собой задачи, научиться работать. В шестом классе ты продолжишь изучать предмет «Трудовое обучение». На его уроках тебя ждут интересные практические работы, ознакомление с новыми технологиями изготовления изделий.

Учебник состоит из четырёх разделов. Первый раздел содержит сведения о видах конструкционных материалов, текстильных материалах растительного происхождения. Второй раздел ознакомит тебя с вышивкой как видом декоративно-прикладного искусства, с основами построения композиции, с процессом изготовления вышитых изделий. Осваивая этот раздел, ты научишься моделировать реальные формы и выполнять вышивальные швы: «вышивка росписью» («шташвка» — укр.), «козлик», «бархатный», «крестик», «качалочки», «гладь». Работая над третьим разделом, углубишь свои знания об основах техники, технологий и проектирования. Четвёртый раздел раскроет перед тобой секреты гигиены жилища и ухода за волосами. Каждый раздел заканчивается вопросами и заданиями для самопроверки.

В учебнике есть рубрики, с которыми ты уже знакома: «Это интересно», словарь, практические работы и ключевые слова. Надеемся, что они помогут глубже усвоить учебный материал.

В приложениях к учебнику представлены сведения, которые дополняют основной материал о способах обработки и вышивания изделий, а также узоры, которые ты сможешь использовать для изготовления собственных вышивок на уроках трудового обучения и в часы досуга.

Желаем тебе интересного и успешного обучения!

 

pick_trudove_navchannya_ru_6_hodzitska.pdf HOT  27.03.2018 21:03:00  30 MB  173

Книга «Трудовое обучение. 5-6 классы. Столярное дело. Рабочая программа»

Организация трудового обучения и воспитания обучающихся в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по столярному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В. В. Воронковой на основе положений проекта ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, ч…

Организация трудового обучения и воспитания обучающихся в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по столярному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В. В. Воронковой на основе положений проекта ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания для каждого занятия, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения (предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных) помогут учителям в полном соответствии с обязательным минимумом содержания трудовой и профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ сформировать навыки трудовой деятельности и сознательно-адаптированного к условиям современного общества поведения. Предназначено учителям, руководителям МО трудового обучения и заместителям директора по УР специальных (коррекционных) образовательных организаций различных видов; рекомендовано специалистам коррекционного образования.

Книга «Трудовое обучение. 5-6 классы. Столярное дело. Рабочая программа» автора Ольга Павлова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Поурочный план, 6 класс, труд, Выбор темы проекта

Тема: Подготовка и планирование работы над проектом. Выбор темы проекта. Работа с информационными источниками.
Цель: научить планировать свою деятельность, выбирать тему проекта и обосновывать её, работать с информационными источниками; развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: образцы изделий, иллюстрации, схемы.
Тип занятия: комбинированное.
Девиз урока: «Просто знать — это еще не все, знание нужно использовать» (Гете)

ХОД УРОКА
I. Организационный момент 2 мин
Приветствие, пожелание хорошего настроения, позитивного общения, активной работы.
Проверка присутствующих.

II . Актуализация опорных знаний и умений учащихся 5 мин
Чтобы узнать тему урока, прочтите анаграмму: РЕПОТЕИКОИАРНВ (проектирование). Это первое слово темы.

Чтоб узнать второе слово, поработайте с карточками (на карточках слова мягкая игрушка и загадки). Расскажи все о предмете, не называя его, так, чтоб все поняли, что это за предмет.

Тема урока: Проектирование мягкой игрушки. Запишите тему в тетради. На этом уроке мы должны:
1. Спланировать работу над проектом;
2. Выбрать тему проекта и обосновать её;
3. Научиться работать с информационными источниками.

III. Мотивация учебной деятельности 5 мин (Беседа)
— Зачем человеку необходимо планировать свою деятельность?
Успешность и эффективность проектирования зависит от правильной организации работы.

IV. Изучение нового материала 20 мин
1. Мозговой штурм
Учитель: Девушки, давайте с вами выясним, а что называют творческим проектом?
2. Этапы проектной деятельности
Игра «Лото». Учащиеся делятся на 4 команды, необходимо сложить правильно этап проектной деятельности и его содержание.
3. Планирование проектной деятельности.
Учащиеся заполняют таблицу
№ п/п Этапы проектной деятельности Дата Отметка о выполнении
1. Организационно-подготовительный
2. Конструкционный
3. Технологический
4. Заключительный

4. Выбор темы проекта.
Очень важно правильно выбрать объект проектирования, от этого зависит успех будущей работы. Чтобы определиться в целесообразности выполнения творческого проекта, необходимо выбрать и поставить перед собой проблему. Для большей наглядности воспользуемся звездочкой обдумывания.

new-6.jpg

Физкультминутка «Эстафета» Учащиеся по цепочке встают и садятся в едином ритме – так, чтобы, как только сел предыдущий, встал следующий

V. Практическая работа. Выбор и обоснование темы проекта. 45 мин
Инструменты и материалы: образцы изделий, иллюстрации, схемы, шаблон введения, книги, журналы.
Последовательность выполнения.
1. Осознание проблемы.
2. Формулировка цели проекта.
3. Обоснование выбора изделия.
4. Требования, предъявляемые к изделию.

VI. Закрепление новых знаний и умений учащихся 3 мин
Беседа
1) Какие этапы проектной деятельности вам известны?
2) Где будет использоваться ваше изделие?

VII. Итоги занятия 2 мин
Заключительное слово учителя
Игрушка – один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, искусства, украшающего наш быт, радующего наш глаз. Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забава и игра, взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истину радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Так как мягкие игрушки в моде очень давно и стоят очень дорого, сделать ее самой гораздо выгоднее и лучше.

VII. Домашнее задание. Собрать информацию для конструирования изделия 2 мин

трудовых вопросов | Обучение для правосудия

Основы

Чтобы понять дебаты по поводу Закона о свободном выборе сотрудников, нужно понимать основы рабочего движения и профсоюзной организации. Это непросто в мире, в котором профсоюзная организация достигла дна. Менее десяти процентов американских рабочих сегодня состоят в профсоюзах по сравнению с 35 процентами в середине 20 века. Тем не менее, всем нам выгодны такие правила, как 40-часовая рабочая неделя, минимальная заработная плата и правила техники безопасности на рабочем месте.

Этот урок основан на предварительных знаниях студентов, чтобы помочь им понять важность рабочего движения, и дает им поддержку, которая может побудить их к дальнейшим исследованиям.

Дополнительные ресурсы

На основе вопросов, поднятых в отчете SPLC « Несправедливость на наших тарелках: женщины-иммигранты в пищевой промышленности США» , «Обучение толерантности» разработало семь тематических уроков. Посредством избранных чтений и мероприятий студенты будут изучать вопросы, связанные с зависимостью нашей страны от иммигрантской рабочей силы, и реалиями жизни на нижней ступеньке экономической лестницы.Эти уроки могут помочь учащимся лучше понять влияние на их жизнь иммигрантов без документов, таких как женщины, которые рассказывают свои истории в отчете.

Мероприятия

1. Попросите своих учеников поднять руки, если они работают в настоящее время или работали в прошлом.

2. Спросите их, какой работой они занимались, и запишите их ответы на доске. Сколько они зарабатывают в час? Запишите эти ответы на доске.

3. Попросите учащихся описать понятие минимальной заработной платы.Знают ли они, какова минимальная заработная плата для их района и их работы? Каковы ограничения на количество часов, в течение которых студенты могут работать, и какие существуют правила техники безопасности?

4. Спросите студентов, могут ли они объяснить происхождение минимальной заработной платы и 40-часовой рабочей недели. Некоторые могут сказать, что федеральная минимальная заработная плата была установлена ​​в 1930-х годах или что профсоюзы настаивали на 40-часовой рабочей неделе. Но могут ли они говорить о деталях? Какие действия предпринимали рабочие и активисты, чтобы гарантировать, что минимальная заработная плата установлена ​​законом и соблюдается?

5.Дайте вашим ученикам возможность найти ответы на эти вопросы. Разделите студентов на группы по четыре или пять человек и раздайте каждой группе экземпляры одной из следующих статей: «Американский труд», «Мать Джонс», «Сэмюэл Гомперс», «Закон о справедливых трудовых стандартах» или «Всеобщая забастовка в Сиэтле: рабочие прачечной». «.

6. Попросите учащихся поработать со своей группой, чтобы прочитать их статьи и ответить на следующие вопросы:

  • Согласно вашей статье, кто руководил продвижением минимальной заработной платы и ограничения продолжительности рабочей недели?
  • Зачем им нужны эти изменения?
  • Кто им противостоял и почему?
  • Какую тактику использовали сторонники минимальной заработной платы и ограниченной рабочей недели для достижения своих целей?
  • Какую тактику использовали противники?
  • Какие термины в этой статье были для вас новыми? Может ли кто-нибудь из ваших однокурсников объяснить, что они имеют в виду?

7.Попросите учащихся записать свои ответы на каждый из этих вопросов, потому что они представят свои выводы другим учащимся через несколько минут.

8. Дайте учащимся десять или более минут для работы над своими ответами. Затем разделите студентов на новые группы. Каждая группа должна включать по одному члену от каждой из предыдущих групп. Другими словами, в каждой группе должен быть один человек, который прочитает каждую из статей, которые вы передали.

9. Попросите учащихся поработать со своими группами, чтобы заполнить краткую историю движения за установление минимальной заработной платы и 40-часовой рабочей недели. История должна ответить на следующие вопросы.

  • Какие люди и организации отвечают за федеральную минимальную заработную плату и 40-часовую рабочую неделю?
  • Как долго эти люди / организации боролись за эти изменения?
  • Как эти люди и организации сделали так, чтобы голоса были услышаны?
  • Каковы были условия труда до принятия Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года?
  • Если бы мы возглавили движение за улучшение условий труда сегодня (например, подняли «субминимум» для работников младше 20 лет до той же минимальной заработной платы, которую получают другие работники), как бы мы это сделали?
  • Какие термины и идеи из этой истории вам в новинку? О каких идеях вы хотите узнать больше?

10.Дайте студентам достаточно времени, чтобы обсудить и обобщить свои ответы. Затем попросите каждую группу представить свои выводы. Вы можете попросить каждую группу представить только один из вопросов.

11. Запишите ответы студентов на последний вопрос. Такие понятия, как коллективные переговоры или сидячие забастовки, могут быть чужды вашим ученикам. Объясните их или дайте вашим ученикам возможность исследовать и определить сами термины. Учащиеся будут развивать эти знания на следующем уроке.

Расширение деятельности

Чтобы сделать урок на шаг впереди, учителя, у которых есть доступ к Интернету, могут показать студентам новости о недавней профсоюзной акции в Republic Windows and Doors в Чикаго. Попросите студентов определить тактику, которую использовали эти активисты, и требования, которые они выдвигали. Ваши ученики могут провести дополнительное исследование, чтобы узнать результат забастовки.

Классы LiUNA Фонд обучения и повышения квалификации рабочих округа Чикаголенд

  • 1 День

    Информация о воздействии кремнезема за 1 день «IAS»

    Фонд обучения рабочих LiUNA Chicagoland предлагает этот однодневный (8-часовой) курс обучения как часть нашего непрерывного образования. Этот курс будет соответствовать Окончательному правилу OSHA по воздействию диоксида кремния. OSHA изменило свои предыдущие пределы воздействия из-за значительного риска для здоровья рабочих. Все подрядчики должны соблюдать Окончательное правило OSHA до 23 сентября 2017 г.

    Новости по теме: Воздействие кремнезема — окончательное правило OSHA
  • 2 Дни

    Безопасность 10-часовой рабочей зоны

    На этом двухдневном курсе студенты не только изучат вопросы, касающиеся надлежащих рабочих зон для общих дорожных работ и рабочих зон на шоссе, но и пройдут обучение по работе с указателями.Темы безопасности будут включать бетонные работы, электроинструменты, безопасность спины и вопросы коммуникации. Срок продления три года.

    Сертификат квалификации, выданный в рамках этого курса:

    • Сертификация IDOT Flagger (период продления на 3 года)
  • 4 Часы

    Тренировка по поднятию на высоту

    Обучение сосредоточено на ежедневном осмотре, обслуживании и безопасной эксплуатации ножничных и стреловых подъемников.Большая часть учебного времени будет посвящена практической работе. Срок обновления 4 года.

    Сертификатов навыков, выданных в рамках этого курса:

    • Стреловой подъемник (период обновления 4 года)
    • Ножничный подъемник (период продления 4 года)
  • 1 День

    Первая помощь Американского Красного Креста / CPR / AED

    Этот курс предлагает новейшие методы Американского Красного Креста в оказании первой помощи или сердечно-легочной реанимации (CPR) и использовании автоматического внешнего дефибриллятора (AED). Срок продления два года.

  • 1 День

    Повышение квалификации руководителя по борьбе с загрязнением асбеста «IAS»

    Эта ежегодная переподготовка соответствует всем требованиям EPA, штата Иллинойс (IDPH) и Индианы (IDEM) для поддержания лицензии инспектора по асбесту. Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 6 месяцев (Индиана) или 12 месяцев (Иллинойс) не имеют права на повторную аккредитацию и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

  • 40 Часы

    Тренинг для руководителей по борьбе с загрязнением асбеста «IAS»

    Training соответствует всем требованиям EPA, штата Иллинойс (IDPH) и Индианы (IDEM) для получения лицензии инспектора по асбесту. Курс включает упражнения по оценке и чтению чертежей, проектную документацию и юридические и нормативные обязательства.* Кандидаты должны иметь минимум 2080 часов опыта работы с асбестом.

    Обновление: Повышение квалификации супервайзера по борьбе с загрязнением асбеста «IAS»
  • 1 День

    Курс повышения квалификации для специалистов по борьбе с выбросами асбеста «IAS»

    Эта ежегодная переподготовка соответствует всем требованиям EPA, штата Иллинойс (IDPH) и Индианы (IDEM) для сохранения лицензии на работу с асбестом.Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 6 месяцев (Индиана) или 12 месяцев (Иллинойс) не имеют права на повторную аккредитацию и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

  • 5 Дни

    Обучение рабочих по борьбе с выбросами асбеста «IAS»

    Этот курс соответствует всем требованиям EPA, штата Иллинойс (IDPH) и Индианы (IDEM) для получения лицензии на работу с асбестом. Практические занятия включают использование респираторов для очистки воздуха, строительство блока сдерживания отрицательного давления и обеззараживания, а также моделирование удаления и очистки асбестовых материалов.

    Обновление: Курс повышения квалификации для специалистов по борьбе с выбросами асбеста «IAS»
  • 2 Дни

    горит

    Обучение предназначено для подготовки рабочих к работе на объектах сноса и строительных площадках общего назначения.Классные занятия включают в себя правила OSHA и безопасные методы работы. Во время практического обучения студенты изучат правильную настройку, будут следовать правильным процедурам с резаком, а также отработают эффективные методы резки. Студенты будут применять полученные навыки с различными видами топлива, используемыми в промышленности, включая ацетилен, пропилен и пропан. Также внедрена плазменная резка.

  • 1 День

    Перед поездкой и дорожные испытания CDL — Класс A и B

    Этот курс обучения направлен на подготовку водителя к этапам предрейсового осмотра и базовым навыкам дорожного теста, которые будут проводиться в Государственном департаменте автотранспортных средств (DMV).

    Щелкните вкладку «Newsroom» и просмотрите Государственный секретарь штата Иллинойс — изменение политики CDL, вступившее в силу в 2015 г.

    Новости по теме: Государственный секретарь штата Иллинойс — изменение политики CDL
  • 5 Дни

    Технология бетона «ИАС»

    Этот курс посвящен укладке бетона и новейшим бетонным технологиям. Конкретные темы включают выемку грунта, засыпку и уплотнение, укладку бетона, вибрацию бетона, идентификацию инструмента, отделку и отверждение, а также практический проект. Срок продления пять лет.

  • 1 Час

    Тестирование оборудования

    Этот курс предлагается только опытным операторам и лицам, которые ранее прошли курс «Эксплуатация оборудования».Для каждого студента будет зарезервирован временной интервал в зависимости от выбранного оборудования. Оборудование, доступное для тестирования, — это мини-погрузчик с бортовым поворотом, промышленный вилочный погрузчик класса 4 и вилочный погрузчик повышенной проходимости класса 7.

    Сертификатов навыков, выданных в рамках этого курса:

    • Мини-погрузчик (период продления 3 года)
    • Вилочный погрузчик повышенной проходимости, класс 7 (период продления 3 года)
    • Промышленный вилочный погрузчик, класс 4 (период продления 3 года)
    • Стреловой подъемник (период обновления 4 года)
    • Ножничный подъемник (период продления 4 года)
  • 4 Часы

    Сертификационный тренинг Flagger

    Этот курс соответствует требованиям штата Иллинойс для рабочих, которые направляют или обходят автомобильное движение.Обучение будет сосредоточено на том, как защитить себя, других работников и население в рабочих зонах с помощью правильного использования знаков, сигналов и заграждений. Срок продления четыре года.

  • 5 Дни

    GPS — Глобальное позиционирование

    Наш 5-дневный курс готовит работника к установке и настройке базовой станции и ровера, обучает их различным методам измерения и схематично использует для простых структурных схем. Люди изучат компоненты GPS, принципы работы, полевые процедуры, процедуры сбора данных и настройки. Срок продления пять лет.

  • 4 Часы

    Сообщение об опасности «IAS»

    Стандарт

    OSHA по информированию об опасности был обновлен и теперь включает Согласованную на глобальном уровне систему (GHS) классификации и маркировки химических веществ.Этот курс подчеркивает «право работников знать» о химических веществах, используемых на рабочем месте, посредством использования паспортов безопасности материалов, пиктограмм и стандартных этикеток. OSHA обязало всех работников пройти обучение, чтобы понять новую систему GHS к 1 декабря 2013 года.

  • 1 День

    Программа повышения квалификации для рабочих по опасным отходам «IAS»

    Это ежегодное повышение квалификации соответствует всем требованиям OSHA 29 CFR 1910.120 (HAZWOPER) требование для работы на объектах с опасными отходами. Кроме того, в рамках курса рассматриваются требуемые разрешения OSHA стандарты замкнутого пространства и сообщения об опасности (GHS). Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 12 месяцев не подлежат повторной аккредитации и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

  • 80 Часы

    Обучение рабочих по обращению с опасными отходами (OSHA 29 CFR 1910.120) «ИАС»

    Training соответствует требованиям OSHA 29 CFR 1910.120 (HAZWOPER) для работы на объектах с опасными отходами. Участники также получают свидетельство о разрешении на вход в замкнутые пространства и оповещение об опасности. Медицинское обследование для использования респиратора включено в начало этого курса. Практические занятия включают в себя надевание различных уровней СИЗ, выполнение процедур восстановления и дезактивации, а также вентиляцию и спасение замкнутого пространства. Этот сертификат действителен в течение одного года.

    Обновление: Курс повышения квалификации для специалистов по работе с опасными отходами «IAS»
  • 40 Часы

    Подъемник и такелаж «ИАС»

    Обучение фокусируется на математических формулах для правильной техники такелажа. Эти формулы будут использоваться для определения правильных углов строп и расчетов нагрузки.Обучение технике безопасности сигнальных лиц (SPST) также является частью этой учебной программы. Срок продления четыре года.

    Сертификатов навыков, выданных в рамках этого курса:

    • Такелаж
    • Обучение безопасности сигнального персонала SPST (период продления 4 года)
  • 2 Дни

    Гидромобиль

    Этот курс будет охватывать надлежащие процедуры установки и эксплуатации подъемника с мачтой Hydromobile M2.Представленное оборудование будет представлять собой силовую установку длиной 24 и 14 футов с двумя 6-футовыми консолями и 12-футовым мостом. Учащиеся определят правильную грузоподъемность с учетом общей длины и настройки. Срок продления пять лет.

  • 24 Часы

    Оценка риска инфекционного контроля (ICRA) «IAS»

    Требуемая сертификация для всех рабочих, работающих в больнице или учреждении здравоохранения. Темы будут включать: создание и поддержание отрицательной воздушной среды; удаление мусора; создание барьеров для предотвращения распространения инфекционных заболеваний; наблюдение за рабочей средой и осмотр, надевание и снятие средств индивидуальной защиты.

  • 1 День

    Ведущий супервайзер по борьбе с загрязнением воздуха, повышающий уровень «IAS»

    Этот курс обучения соответствует требованиям EPA и штата Иллинойс (IDPH) для поддержания лицензии руководителя по борьбе с выбросами свинца.Этот сертификат действителен в течение трех лет. Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 12 месяцев не подлежат повторной аккредитации и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

  • 5 Дни

    Обучение ведущего супервайзера по борьбе с загрязнением «IAS»

    Программа

    Training подготовит вас к экзамену штата Иллинойс третьей стороной для получения лицензии на получение лицензии ведущего специалиста по борьбе с выбросами в штате Иллинойс.* Кандидаты должны иметь как минимум 2000 часов опыта работы ведущим работником или 4000 часов совокупного опыта экологического работника. Этот сертификат действителен в течение трех лет. Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 12 месяцев не подлежат повторной аккредитации и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

    Обновление: Повышение квалификации ведущего супервайзера по борьбе с загрязнением «IAS»
  • 1 День

    Ведущий специалист по сокращению выбросов «IAS»

    Этот тренинг соответствует требованиям EPA и штата Иллинойс (IDPH) для сохранения лицензии ведущего рабочего, занятого в борьбе с выбросами загрязняющих веществ. Этот сертификат действителен в течение трех лет. Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 12 месяцев не подлежат повторной аккредитации и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

  • 5 Дни

    Обучение ведущих специалистов по борьбе с загрязнением «IAS»

    Этот курс обучения соответствует требованиям EPA и штата Иллинойс (IDPH) для получения лицензии ведущего работника по сокращению выбросов.Обучение охватывает использование свинца, воздействие на здоровье, СИЗ, а также требования по борьбе с выбросами и утилизации. Практические занятия включают использование респираторов для очистки воздуха, строительство защитных кожухов и дезактивационных установок, а также имитацию удаления краски на основе свинца. Этот сертификат действителен в течение трех лет. Студенты с истекшим сроком действия сертификата более 12 месяцев не подлежат повторной аккредитации и должны повторно пройти курс начальной подготовки.

    Обновление: Ведущий специалист по сокращению выбросов «IAS»
  • 1 День

    Свинец РРП (Ремонт, Покраска) Повышение квалификации «МСФО»

    Этот однодневный курс соответствует требованиям EPA по поддержанию вашего сертификата ведущего ремонтника.Этот сертификат действителен в течение пяти лет. Студенты должны пройти переподготовку до истечения срока действия их начального сертификата или сертификата повышения квалификации.

    Специальное уведомление:

    Если вы прошли обучение до 31 марта 2010 г. или ранее, ваш сертификат обучения не истечет до 31 марта 2016 г. Если вы прошли обучение 1 апреля 2010 г. или в период между и 31 марта 2011 г., , у вас будет один год добавлен к дате окончания вашего сертификата обучения.

  • 2 Дни

    Ведущий РРП (Ремонт, Покраска) Тренинг «ИАС»

    Этот курс обучения соответствует требованиям EPA для получения статуса сертифицированного ведущего ремонтника. Сертификация требуется для рабочих, которые занимаются ремонтом, ремонтом и покраской, которые нарушают работу краски на основе свинца в домах до 1978 года и в детских учреждениях.Этот сертификат действителен в течение пяти лет. Студенты должны пройти переподготовку до истечения срока действия их текущего сертификата или сертификата повышения квалификации.

    Обновление: Свинец РРП (Ремонт, Покраска, Покраска) Повышение квалификации «ИАС»
  • 5 Дни

    Линия и марка «МСФО»

    Этот 5-дневный курс будет посвящен правильной настройке и использованию строительного уровня для контроля высоты и переноса уклона.Курс также будет включать использование транзита для базовой планировки. Срок продления пять лет.

  • 2 Дни

    10-часовой курс по безопасности и гигиене труда OSHA «IAS»

    Этот двухдневный курс посвящен цели и роли Управления по охране труда (OSHA).Цель этого класса — обеспечить безопасное и здоровое рабочее место, показывая учащимся, как определять и избегать небезопасных условий труда и действий. Рекомендуемый четырехлетний период продления.

  • 5 Дни

    30-часовой курс по безопасности и гигиене труда OSHA «IAS»

    Этот 5-дневный курс охватывает все аспекты 10-часового учебного курса OSHA с дополнительным акцентом на управление безопасностью и здоровьем, а также дополнительные темы, охватываемые строительными стандартами.Рекомендуемый четырехлетний период продления.

  • 3 Дни

    Безопасность входа в замкнутые пространства, требуемые разрешения

    Этот курс готовит человека к работе в рамках входа в замкнутое пространство, требующее разрешения. Обучение сосредоточено на том, как распознавать, оценивать и контролировать риски для безопасности и здоровья, связанные с ПОКП.Темы включают в себя распознавание опасностей, воздействие на здоровье, средства индивидуальной защиты, строительные стандарты OSHA для замкнутых пространств, блокировку и маркировку, вентиляцию, мониторинг и программу разрешений на въезд.

  • 5 Дни

    Трубоукладчик «ИАС»

    Сосредоточен на принципах и методах установки самотечного трубопровода.Будут пересмотрены лазерные выравниватели, транзиты, линия проверки и уклон, а также обязанности членов экипажа. Вы узнаете, как определить уклон трубы и процент уклона. Срок продления пять лет.

    Новости по теме: Обновления учебной программы CLTAF — Укладка труб для подъездных рабочих
  • 80 Часы

    Трубопроводная техника «ИАС»

    Этот курс «Технологии трубопроводов» будет состоять из аудиторных и практических занятий. Студенты узнают о различных командах, оборудовании и других основных задачах трубопровода. Некоторые темы включают в себя: установку заграждения противоилового фильтра, работу цепной пилы, работу M-scope, установку салазок, пескоструйную обработку, нанесение покрытий и сварку CAD. Студенты также будут проверены на выполнение различных заданий на квалификацию операторов.

    Сертификатов навыков, выданных в рамках этого курса:

    • Квалификация оператора «OQ» — Ненормальные рабочие условия «AOC»
  • 5 Дни

    Распечатка

    Последний курс по чтению — это 5-дневный курс, предназначенный для жилищного и легкого коммерческого строительства.Курс предоставит вам опыт чтения в жилых и коммерческих зданиях. Расширенные темы будут включать: строительные материалы и методы, роли участников строительного процесса и методы реализации проекта.

  • 1 День

    Программа подготовки строительных лесов

    Этот однодневный курс повышения квалификации требуется каждые 4 года для продления сертификата CLTAF Scaffold Buiders.Участники будут обновлены и должны будут пройти практическую оценку характеристик рамы, трубы и зажима, системы и подвесных лесов.

    Сертификатов навыков, выданных в рамках этого курса:

    • Строитель лесов
    • Пользователь лесов
    • Каркасные леса
    • Подмости для труб и зажимов
    • Строительные леса
    • Подвесные леса
  • 5 Дни

    Строительная техника «ИАС»

    Действует с 1 апреля 2020 г.

    Программа строительных лесов CLTAF была переработана для удовлетворения производственных нужд и требований наших рабочих.Программа строительных лесов CLTAF будет состоять из следующих независимых учебных курсов:

    5-дневный курс по технологии строительных лесов

    Этот 5-дневный тренинг будет включать следующие темы и системы строительных лесов:

    • Безопасность пользователей строительных лесов — OSHA, подраздел L
    •  Инструменты для строительных лесов и P.P.E. 
    •  Строительные каркасные леса 
    • Строительные леса для труб и зажимов
    •  Строительные строительные леса 
    •  Использование по назначению и безопасная работа 
       на приподнятых рабочих платформах (ножничные и стреловые подъемники) 

    Срок действия этого сертификата обучения Scaffold Technology истечет через 4 года, и участникам необходимо будет пройти однодневный курс обучения Scaffold Refresher, чтобы обновить свои навыки / сертификат.

    Срок действия сертификатов / навыков 5-дневной технологии строительных лесов и 2-дневного курса подвески истекает каждые 4 года. Участники должны будут посещать этот однодневный курс повышения квалификации каждые 4 года, чтобы поддерживать свои текущие сертификаты / навыки. Для продления сертификата вам будет продлен льготный период на 1 год.

    ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛЕСОВ CLTAF — Действует с 1 апреля 2020 г.

    Новости по теме: Обновления учебной программы CLTAF — Курс технологии строительных лесов (Строители строительных лесов)
  • 1 День

    Обучение технике безопасности сигнального персонала (SPST)

    Этот сертификационный курс охватывает динамику крана, сигналы руками, отклонение стрелы, операции с краном и ограничения.Дополнительные темы обучения будут сосредоточены на распознавании опасностей и применении минимального безопасного расстояния OSHA для кранов. Срок продления четыре года.

  • 40 Часы

    Программа обучения супервайзеров — Бригадир / Главный прораб «ИАС»

    Этот 40-часовой курс предназначен для нынешнего мастера / генерального мастера и / или рабочих, стремящихся стать мастером / генеральным мастером.Он будет охватывать обязанности и ответственность, которые ожидаются от мастера и генерального мастера.

    Этот учебный план LIUNA был разработан и разработан сотрудниками LIUNA для членов LIUNA в США и Канаде. Он также признан Международной службой аккредитации «IAS».

  • 2 Дни

    Подвеска

    Этот курс потребует успешного завершения 5-дневного курса по технологии строительных лесов и наличия действующего сертификата / навыков в качестве предварительного условия.

    Этот 2-дневный тренинг будет состоять из следующих тем:

    • Подвеска для безопасности пользователей
    • Строительные подвесные леса

    Срок действия этого сертификата / навыка истекает каждые 4 года. Участники должны будут посещать однодневный курс повышения квалификации каждые 4 года, чтобы поддерживать свои сертификаты / навыки. Для продления сертификата вам будет продлен льготный период на 1 год.

  • 5 Дни

    Тахеометр

    Этот 5 — дневный курс был разработан для оборудования тахеометра.Тахеометр сочетает в себе электронный транзитный прибор и электронное устройство измерения расстояния с программным обеспечением, работающим на внутреннем компьютере. К концу курса, имея чертежи и координаты, человек должен уметь разметить простую конструкцию с помощью тахеометра. Срок продления пять лет.

  • 2 Дни

    Безопасность для траншей

    Мы рассматриваем и обсуждаем руководящие принципы OSHA по рытью траншей, опалубке, классификации почвы, защитным системам, проектированию аварийных опор и систем опалубки.Практика этого двухдневного курса обширна. Темы включают: гидравлические опоры, винтовые домкраты, воздушные и деревянные берега, траншейные щиты, распорки люков и многое другое.

  • отраслевых профессиональных навыков и курсов повышения квалификации, Миннесота, Северная Дакота



    Ориентация в LTC — 18:00


    21.03.21 и 18.03.

    Ориентация зума — 9:00
    18.03.21


    Учебный центр для рабочих (LTC) обеспечивает профессиональное обучение в строительной отрасли в рамках полного спектра занятий и программ ученичества на своем предприятии в Лино-Лейкс, штат Миннесота.LTC предлагает программы непрерывного образования для своих 9500 участвующих членов профсоюзов, которым необходимо поддерживать свои сертификаты, развивать свои навыки и быть в курсе новых тенденций и технологий. LTC стремится обеспечить безопасность и продуктивность рабочих-строителей с помощью учебных программ, охватывающих все аспекты обучения рабочих-строителей.

    LTC, который начал предлагать программы непрерывного образования в 1989 году, находится в ведении некоммерческого фонда обучения рабочих-строителей.С 1999 года программа ученичества LTC является частью обязательных, регулируемых государством требований к рабочим строительным ремеслам. Курсы в LTC доступны круглый год; однако учебные программы набирают обороты в межсезонье, с ноября по апрель, когда строительные проекты замедляются.

    Имея управляемую пропускную способность 150 стажеров в неделю, LTC обеспечивает обучение строительным навыкам, проблемам окружающей среды и процедурам безопасности. Размер класса достаточно мал, чтобы студенты получали индивидуальные инструкции и практические занятия в ультрасовременном центре LTC.

    LTC предлагает полный спектр тренингов по повышению квалификации и признан ведущим отделом и отделом по борьбе с загрязнением асбеста Министерства здравоохранения Миннесоты, EPA и OSHA за свои интенсивные высококачественные программы обучения. LTC стремится предложить уровень обучения, недоступный для среднего строительного служащего из вузов технологий или профтехучилищ из-за нехватки времени и требований учебного плана.

    LTC связан с Международным союзом рабочих Северной Америки (LIUNA), а также с Associated General Contractors (AGC).Попечительский совет обеспечивает надзор за LTC с равным управлением и местным представительством.


    Еженедельное расписание занятий

    01 марта 2021 — 31 марта 2021


    Учебный курс Дата Внешнее расположение
    Неделя 01 марта 2021 года
    Общее строительство / Пометка / Pro-10 01-05 марта
    Общее строительство / Маркировка / Pro-10 01-05 марта Bismarck, ND Local 563 ND, 2210 East Broadway Ave
    General Construction / Flagging / Pro-10 (Вечер) 01-11 марта
    Освежитель опасных отходов 01 марта
    Ведущий супервайзер Начальный уровень 01-04 марта
    Mason Tending (Вечер) 01-11 марта
    Трубопроводная технология / MnDOT Flagging 01-05 марта
    Неделя безопасности / OSHA 30 / Первая помощь СЛР 01-05 марта
    Программа подготовки и обучения руководителей 01-05 марта
    Земляные работы в замкнутом пространстве 02 марта
    CPR / Первая помощь 3 марта
    Освежитель опасных отходов 04 марта
    Введение в профсоюзную программу и программу ученичества (Вечер) 04 марта Bismarck, ND Local 563 ND, 2210 East Broadway Ave
    Программа повышения квалификации асбестовых рабочих 05 марта
    Земляные работы в замкнутом пространстве 05 марта
    Повышение квалификации ведущего супервайзера 05 марта
    Администратор по безопасности и охране здоровья в шахтах 06 марта Гранд-Рапидс — Профсоюз электриков 300 17th St SE, MN 55744
    Неделя 8 марта 2021 г.
    Чертеж для чтения 08-12 марта
    Бетонные конструкции / изолированные формы 08-12 марта
    Опасные отходы Исходный 08-12 марта г.Облако, Миннесота — 563SC Холл
    Line & Grade 08-12 марта
    Укладка труб 1 08-12 марта
    Неделя безопасности / OSHA 30 / Первая помощь СЛР 08-12 марта
    SWPP Установщик U of M 08 марта Гранд-Рапидс — Профсоюз электротехников 300 17th St SE, MN 55744
    Руководитель SWPP 09-10 марта Grand Rapids — Профсоюз электротехников 300 17th St SE, MN 55744
    Квалификация по монтажу и сигнализации — 24 часа 10–12 марта Дулут, Миннесота — 1091 Холл
    Пометка / MnDOT 11 марта Grand Rapids — Профсоюз электротехников 300 17th St SE, MN 55744
    Введение в профсоюзную программу и программу обучения (Вечер) 11 марта г.Облако, Миннесота — 563SC Зал
    Сантехнический кодекс 11 марта Гранд-Рапидс — Профсоюз электриков 300 17th St SE, MN 55744
    Администратор по безопасности и охране здоровья в шахтах 13 марта Дулут, Миннесота — 1091 Холл
    Неделя 15 марта 2021 г.
    Обучение работе с воздушными подъемниками 15 марта
    Обучение работе с подъемниками (Вечер) 15–16 марта
    Отбор проб воздуха 15–16 марта
    Начальный работник асбеста 15-18 марта
    Администратор по безопасности и охране здоровья в шахтах / CPRFA 15-17 марта
    Дистанционная проверка камеры 15-18 марта
    Квалификация по такелажным работам и сигнализации — 24 часа 15-17 марта
    Неделя безопасности / OSHA 30 / Msha 24 / CPRFA 15-19 марта Дулут, Миннесота — 1091 Холл
    Пометка / MnDOT 17 марта Дулут, Миннесота — 1091 Холл
    Защита от падения 18 марта
    Введение в профсоюзную программу и программу ученичества (Вечер) 18 марта
    Введение в профсоюзную программу и программу ученичества (Вечер) 18 марта Дулут, Миннесота — 1091 Холл
    Введение в профсоюзную программу и программу ученичества 18 марта Онлайн-обучение
    Администратор по безопасности и охране здоровья в шахтах 18 марта
    Неделя с 22 марта 2021 г.
    Общее строительство / Флажки / Pro-10 22-26 марта
    Опасные отходы Исходный 22-26 марта
    Heavy Highway Skills / MnDOT Flag 22-26 марта Рочестер, Клуб Иглз
    Line & Grade 22-26 марта
    Укладка труб 2 22-26 марта
    Неделя безопасности / OSHA 30 / Первая помощь СЛР 22-26 марта
    Неделя безопасности / OSHA 30 / Первая помощь СЛР 22-26 марта Фарго, Храм Труда FM
    Компетентное лицо по установке строительных лесов 22-26 марта
    CPR / Первая помощь 24 марта
    Земляные работы в замкнутом пространстве 25 марта Фарго, Храм Труда FM
    Освежитель опасных отходов 25 марта
    Введение в профсоюзную программу и программу ученичества (Вечер) 25 марта Фарго, FM Labor Temple
    Введение в программу профсоюзов и ученичества (Вечер) 25 марта Rochester, Eagles Club
    Инспектор по асбесту 26 марта
    CPR / Первая помощь 26 марта Фарго, FM Храм Труда
    Раскопки в замкнутом пространстве 26 марта
    Неделя с 29 марта 2021 г.
    Установщик SWPP U of M 29 марта
    Менеджер SWPP 30-31 марта




    (Щелкните логотип, чтобы узнать больше)
    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    GPS обучение

    Безопасность!

    В целях безопасности все слушатели должны быть в рабочей обуви, рабочих джинсах и рубашках с рукавами для участия в обучении.


    Брошюра по обучению на 2021 год
    Просмотрите нашу брошюру по обучению на 2021 год, чтобы узнать
    о предлагаемых курсах и расписании обучения.
    Для получения более подробной информации щелкните ссылку «Расписание занятий» слева, чтобы просмотреть наши курсы.

    Щелкните эту ссылку, чтобы распечатать расписание


    Премия Дона Шелби за службу

    СТРОЙТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ
    как рабочий на стройке

    Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации


    ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТОСТИ

    Процесс подачи заявки в настоящее время закрыт.

    Дошкольное и детское образование (с рождения — 6 класс)

    Учащиеся, выбравшие программу обучения в раннем детстве и детстве, будут иметь право обучать детей от рождения до шестого класса. Эта программа рекомендуется для будущих учителей, которые хотят преподавать в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях, детских садах, в начальных классах или в промежуточных классах 4-6.

    После успешного завершения программы кандидаты получат начальные сертификаты учителя в штате Нью-Йорк для ОБЕИ детей младшего возраста (второй класс при рождении) и детского образования (классы 1-6).

    Прогнозы занятости

    Согласно данным Бюро статистики труда США (Руководство по профессиональным прогнозам, 2012-13):

    • Сфера обучения в области развития детей младшего возраста, по прогнозам, будет расширяться в течение десятилетия, поскольку федеральное правительство увеличивает финансирование многих ключевых программы для раннего детства.
    • Ожидается, что в 2020 году количество рабочих мест для учителей начальных классов вырастет на 17 процентов (281 500 новых рабочих мест).
    Учебный план и требования программы

    Все программы включают требование общего образования, значительную академическую концентрацию в выбранной области обучения, требования к профессиональному образованию и обширный практический опыт. Академическая концентрация в сочетании с общеобразовательными курсовыми работами по гуманитарным и естественным наукам гарантирует, что учащиеся получат обширные знания по своему предмету.Стандартные стандарты Common Core и стандарты обучения штата Нью-Йорк включены в обязательную курсовую работу на протяжении всей программы и служат основой для требований к оценке результатов. Акцент на грамотности и обучении студентов с различными учебными потребностями встроен в курсовую работу, которая требуется для всех специальностей образования. Всесторонний практический опыт начинается в первом семестре обучения и продолжается каждый семестр программы, приводя к ассистентству преподавателя и всестороннему опыту преподавания студентами.Все программы включают в себя опыт работы с изучающими английский язык и учащимися, получающими услуги специального образования, а также ряд стажировок в различных типах школьных округов.

    Учащиеся этой программы выбирают одну концентрацию предметной области из следующих предметов: английский язык, искусство, математика, биология, химия, общественные науки или языки испанский или французский. Отличительная концентрация гуманитарных наук позволяет студентам проходить курсы по трем предметам по своему выбору, обеспечивая подготовку обширных знаний по программе.

    Учащиеся, желающие получить сертификат для преподавания в Онтарио, получат первоначальный сертификат учителя штата Нью-Йорк и им будет оказана помощь в подаче заявления через Колледж учителей Онтарио на получение письма о праве на преподавание в Онтарио в начальных и младших классах.

    Обучение рабочих Северной Калифорнии — LECET Southwest

    Обучение рабочих Северной Калифорнии

    Взгляд в будущее

    Как солнце встает над холмами Сан-Рамон в 6:30.м., члены Учебного центра для рабочих Северной Калифорнии уже усердно работают. Их работа? Обеспечение следующего

    Рабочие поколения

    обладают навыками, необходимыми для обеспечения качественной работы, которая является отличительной чертой приема на работу членов LIUNA.

    «Мы ожидаем, что люди будут преданы делу и серьезно отнесутся к этому», — сказал Олли Херд, директор по обучению. «Когда мы отправляем членов LIUNA на работу, они являются отражением профсоюза. Поэтому нам нужны люди, которые усердно работают, дисциплинированы и будут выполнять работу наилучшим образом и с максимальной безопасностью.”

    Этот акцент на безопасности и ответственности означает политику нулевой терпимости к употреблению наркотиков, пропуску занятий — даже к опозданию. Не все идут на пользу, но те, у кого есть долгая карьера с отличными льготами и профсоюзом, который продолжает инвестировать и развивать свои навыки.

    Открытый в 1972 году Учебный центр для рабочих имени Теренса Дж. О’Салливана в Северной Калифорнии был первым центром обучения рабочих в США. Он расположен на 370 акрах в Сан-Рамоне, Калифорния, и охватывает обучение людей от границы Орегона до Фресно.20 штатных инструкторов центра — это опытные профессионалы, каждый из которых имеет как минимум 10-летний опыт работы в сфере строительства и имеет диплом преподавателя штата Калифорния. Ежегодно они обучают от 2000 до 2500 учеников, а также подмастерья, проходящие дополнительное обучение.

    «Мы очень гордимся нашим учебным центром и инвестициями, которые мы вкладываем в нашу рабочую силу», — сказал Леонард Гонсалес, исполнительный директор Целевого фонда обучения и переподготовки рабочих для Северной Калифорнии.«Каждый год наше предприятие инвестирует ресурсы, чтобы у наших подрядчиков была квалифицированная рабочая сила. У наших учеников 4000 часов комбинированного обучения и практического опыта, который готовит их к любой работе ».

    В Центре подготовки рабочих Северной Калифорнии преподается около 80 классов, включая курсы по всему, от оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации до бурения, ориентации вилочного погрузчика и бурения бетонных кернов и

    .

    OSHA по удалению опасных отходов. То, что ученики изучают в классе, применяется при практическом обучении на одном из нескольких учебных объектов на открытом воздухе и, в конечном итоге, используется при обучении без отрыва от производства на рабочих местах.

    Любой, кто хочет стать учеником, может прийти на ориентацию, пройти тест на физическую подготовку и, если он его сдаст, может подать заявку на участие в программе. Они также могут присоединиться к программе, если подписавший подрядчик соглашается их спонсировать и берет на себя обязательства нанять их. Кроме того, LIUNA также имеет несколько программ предварительного обучения в партнерстве с общественными организациями и Департаментом исправительных учреждений Калифорнии, которые служат путем к тому, чтобы стать учеником — и, в конечном итоге, подмастерьем.Эти программы предоставляют возможности и второй шанс людям, которые нуждаются в помощи, например молодежи из групп высокого риска и лицам, ранее находившимся в заключении.

    Тони Кастильо — менеджер по развитию персонала Целевого фонда обучения и переподготовки рабочих. Он курирует более 14 партнерских отношений до начала обучения, которые рабочие имеют с общественными организациями и с Департаментом исправительных учреждений. Партнеры по сообществу проводят обучение для начинающих, которое включает в себя консультации, вспомогательные услуги, такие как помощь в получении водительских прав и другие услуги, в то время как рабочие проводят практическое обучение.

    «У некоторых предварительных учеников грубое прошлое, но мы не делаем различий», — говорит Кастильо. «Если они жаждут шанса и готовы работать, им есть место. Мы не оглядываемся назад — мы смотрим в настоящее и будущее ».

    Среди партнеров сообщества по программе предварительного обучения:

    — Инициатива развития бездомных на острове Сокровищ (Сан-Франциско)
    — Институт развития карьеры Фресно (Фресно)
    — Ричмонд Воркс (Ричмонд)
    — Учебный центр на рабочем месте в колледже Мерсед (Мерсед)
    — Академия предварительного обучения мэра (Сан-Франциско)
    — Государственный центр общественного колледжа округа

    Дэн Соуза — директор проекта программы стажировок Калифорнийской инициативы по обучению (CAI) в рамках программы стажировок округа Государственного центра общественного колледжа (SCCCD).CAI был запущен в 2016 году, программа SCCCD состоит из двух частей. Первые участники проходят шестинедельную программу подготовки с Valley Apprenticeship Connections, где они получают оценку навыков, наставничество, консультации и другие услуги. Следующие участники проходят шестинедельный и 120-часовой курс обучения основам строительства под руководством инструкторов LIUNA. Обучение включает четыре недели в классе во Фресно

    .

    City College или местный образовательный центр для взрослых и две недели в Local Laborers 294, где участники погружаются в практическое обучение арматурным, каркасным, бетонным и другим навыкам.За последние два года 100 человек прошли программу предварительного обучения, при этом почти половина из них поступила либо в LIUNA, либо в другую программу обучения строительным специальностям, чтобы стать подмастерьями и женщинами.

    Соуза говорит: «Рабочие Северной Калифорнии были отличным партнером. Их инструкторы — высококвалифицированные, компетентные тренеры. В работе с ними все профессионально и первоклассно. Они просто отличная группа людей, с которыми можно работать, и вместе мы меняем жизни и заставляем людей работать.”

    Изменение жизни — обычная тема для членов LIUNA, и именно вложения в людей действительно имеют значение для работодателей. Персонал LIUNA демонстрирует обширное обучение и высокие ожидания на всех уровнях. Это стремление выполнять качественную работу и добросовестное отношение подчеркивает Эдгар Тьеррабланка, 19-летний ученик из Стоктона, Калифорния.

    «Мне это нравится. Мне нравится все в этом — пользоваться своими руками и быть активным. Когда вы строите что-то, вы можете видеть, что вы сделали, чего вы достигли.Я работал над мостами, стенами коробов и другими проектами. Участие в программе ученичества рабочих научило меня, что вы можете сделать все, что угодно, если приложите все усилия. Я чернорабочий на всю жизнь «.

    Компенсация и требования к работе, Отдел кадров штата Нью-Гэмпшир

    Классификация должностей и компенсация

    Система классификации
    В штате Нью-Гэмпшир есть план классификации должностей, который является стандартом для распределения заработной платы всех классифицированных должностей.План находится в ведении Отдела персонала в соответствии с RSA 21-I: 42, II, III. (См. Http://www.gencourt.state.nh.us/rsa/html/I/21-I/21-I-42.htm).

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о системе классификации.

    График заработной платы

    • классифицированных сотрудников

      • Представлено:

        Текущие графики заработной платы с 6 января 2017 г. (представлено)
        Выберите график заработной платы для просмотра 37.5-часовая неделя оплаты труда (A000) 40-часовая рабочая неделя (A130) Академические сотрудники на 9 месяцев (A180) (скоро) 160 часов / 28 дней правоохранительные органы (L416) Медицинские сестры учреждений (N130) 40 часов работы правоохранительных органов / нестандартные 10% сверх базовой (X208) 40 часов работы правоохранительных органов / нестандартные 20% от базовой (X416) Пожарные (F416)
      • Не представлены:

        Таблицы заработной платы с 6 января 2017 г. (не представлены)
        Выберите График заработной платы для просмотра 37.График заработной платы за 5 часов (A000U) График оплаты труда за 40 часов (A130U) 9 месяцев академических сотрудников (A180U) Правоохранительные органы 160 часов / 28 дней (L416U) Институциональные медсестры (N130U) 40 часов работы правоохранительных органов / нестандартные — 10% от базовой (X208U) 40 часов работы правоохранительных органов / нестандартное исполнение — 20% от базовой (X416U) Пожарные (F416U)
    • Неклассифицированные сотрудники

    Этот символ указывает на то, что документ написан в Microsoft Word.Вы можете скачать MS Word Reader здесь.


    Информация об ученичестве

    Ваша возможность стать частью команды, работающей в строительной отрасли, крупнейшей в Северной Америке.

    Некоторые из лучших строителей Америки, многие из которых впоследствии открывают собственные компании, происходят из числа рабочих-строителей — и легко понять почему. Строительные рабочие-ремесленники выполняют широкий спектр задач во всех сферах строительства: строительство коммерческих, промышленных и жилых зданий; тяжелое и дорожное строительство; демонтажные работы и восстановление окружающей среды.

    Рабочие проверяют оценку при строительстве автомагистралей, земляных и засыпных работах; укладывать бетон и работать с бетонными формами; установить канализацию / водопровод, в том числе оплавить полиэтиленовую трубу; выполнять снос и реконструкцию зданий с использованием оборудования для газокислородной и воздушно-плазменной резки; эксплуатировать буровое оборудование и устанавливать заряды на взрывные работы; укладывать асфальт и бетонные покрытия для автомагистралей, дорог и парковок; построить строительные леса; использовать такелажные и сигнальные навыки для раздачи строительных материалов; управлять погрузчиками с бортовым поворотом, используемыми в бетонном строительстве, и вилочными погрузчиками повышенной проходимости, используемыми в каменном строительстве; эксплуатировать и обслуживать целый ряд пневматических, газовых двигателей и электроинструментов; использовать нивелиры, переходы, лазерное оборудование и системы позиционирования на земле при земляных и планировочных работах; выполнять работы по борьбе с выбросами асбеста и свинца, а также с опасными отходами, включая удаление радиоактивно загрязненных почв и конструкций.

    • укладка труб
    • асфальт / бетонное покрытие
    • Буровзрывные работы
    • Снижение выбросов асбеста и свинца
    • проверка класса
    • снос
    • кирпичное строительство
    • операции с опасными отходами
    • строительные леса

    Программа ученичества рабочих-строителей

    Программа ученичества рабочих-ремесленников предназначена для того, чтобы дать людям навыки и умения, необходимые для успешной карьеры в строительстве, независимо от того, заняты ли они на строительстве зданий, строительстве тяжелых / автомобильных дорог, строительстве инженерных сетей или борьбе с загрязнением / восстановлением окружающей среды.

    Варианты карьеры

    Приняв участие в программе профессионального обучения рабочих-ремесленников, вы сможете получить высокую заработную плату и хорошие льготы, проложив себе путь к увлекательной карьере начальника участка, менеджера строительного проекта, архитектора / инженера или владельца компании. Все это берет тяжелую работу и готовность, но возможности есть, если вы остаетесь с программой.

    Зарабатывайте, пока вы изучаете

    Рабочие-строители закончат обучение через 30-36 месяцев.Они будут работать с опытными рабочими на рабочем месте и посещать учебные классы в Учебном центре ДЛЯ РАБОТНИКОВ и ПОДРЯДЧИКОВ, расположенном недалеко от Хай-Хилла, штат Миссури. Они отработают 4000 часов на работе со стартовой заработной платой от 12 до 14 долларов в час. Ученики получают такую ​​же пенсию, медицинское и социальное обеспечение, а также отпускные, как и работники путевого уровня.

    Почасовая оплата постепенно увеличивается в зависимости от количества отработанных часов на работе и количества уроков, пройденных в Учебном центре.Стажеры пройдут от 296 до 368 часов аудиторных и практических занятий. Учебные занятия длятся от 1 до 5 дней. Размеры классов небольшие, обычно 6-8 человек.

    Разнообразие

    Обязательство — Объединенный комитет по ученичеству не будет дискриминировать претендентов на ученичество или учеников по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола (включая беременность и гендерную идентичность), сексуальной ориентации, генетической информации или того, что они являются инвалидами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *