Темы по математике за 6 класс: Математика 6 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Содержание

Онлайн-курсы математики для 6 класса — школа для детей Skysmart

Ответы на частые вопросы

  • Как понять, подходит ли нам формат обучения?

    Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.

  • Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?

    Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.

  • Получится ли заниматься по своему расписанию?

    Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.

  • Как курс соотносится со школьной программой по математике?

    Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.

  • Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?

    Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.

  • Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?

    В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.

  • Как понять, подходит ли нам формат обучения?

    Приходите на бесплатное вводное занятие по математике вместе с ребенком. Первую часть ребенок пройдет самостоятельно — познакомится с платформой и пройдет тест. Потом к вам подключится методист: расскажет, как ученик справился с тестом, ответит на вопросы, поможет сформулировать цели и подберет программу обучения.

  • Что нужно, чтобы проходить онлайн-курсы по математике в Skysmart?

    Только компьютер или смартфон и интернет. На занятии не понадобятся учебники и тетрадки: все теоретические материалы уже есть в учебной платформе, а задания интерактивные. Ученик всегда может освежить знания, посмотрев уже прошедшие занятия в записи.

  • Получится ли заниматься по своему расписанию?

    Да, вы можете сразу договориться с преподавателем о фиксированном или плавающем графике занятий. Но если не получается прийти на очередной урок, достаточно перенести его на другое время — не позже чем за 8 часов до начала.

  • Как курс соотносится со школьной программой по математике?

    Мы знаем особенности популярных школьных учебно-методических программ и учитываем это в составлении индивидуальной программы для каждого ученика. Если сейчас у ребенка проблемы с тем, чтобы догнать одноклассников — мы в этом поможем. Если же школьной программы не хватает, и ученику скучно — дадим более сложный материал в интересной форме, чтобы любовь к математике не угасла.

  • Где гарантия, что на занятиях по математике не будет скучно?

    Если ученику скучно на уроке, обычно это означает, что: непонятно, зачем этот урок нужен — математика часто кажется слишком далекой от реальной жизни; у учителя нет возможности учитывать индивидуальные особенности школьников — подробнее объяснять материал тем, кому сложно, и давать продвинутые задачи тем, кому слишком легко. Мы учли это при составлении программы курса. В каждом классе у нас есть уроки, на которых учитель наглядно показывает, зачем нужна математика в жизни и как ее применять. А занятия один на один с учителем дают возможность скорректировать программу так, чтобы ученик во всем разобрался и не успел заскучать.

  • Как я буду понимать, что занятия приносят пользу?

    В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка, а если есть сомнения, то можно посмотреть занятия в записи. Кроме того, преподаватель регулярно дает родителям обратную связь — рассказывает о прогрессе или затруднениях. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе.

Ответы на частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам в соцсетях, или позвоните

8 (495) 138-27-81

Исследовательский проект «Математика в стихах (правила по программе 6 класса)» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Физико-математические дисциплины Исследовательский проект «Математика в стихах (правила по программе 6 класса)»

Автор: Филиппович Маргарита Алексеевна

Место работы/учебы (аффилиация): МБОУ «Лицей №136» г. Новосибирска, 6 класс

Научный руководитель: Шашкова Татьяна Алексеевна

Часто мы замечаем, что после объяснения учителя » в одно ухо влетело — в другое вылетело»! Что бы такое придумать, чтобы знания, попадая в голову, задерживались там, на долгое время? Для этого достаточно, например, математические термины и правила оживить, «одушевить», нарисовать, зарифмовать – тогда математика станет понятней и ближе.

Основная цель проекта — создание сборника рифмованных математических правил «Математика в стихах. 6 класс».

Постановка цели требует реализации следующих задач:

  • рассмотреть связь между разучиванием стихов и памятью;
  • найти примеры правил по математике в стихах в древности;
  • ознакомиться с современными дидактическими стихами;
  • составить дидактическое пособиеправил по математике за 6 класс;
  • с результатами нашей работы познакомить учащихся 6 класса для практического применения их в процессе изучения математики;
  • создать презентацию «Математика в стихах».

Выбор темы исследовательской работы был обусловлен необходимостью быстрого запоминания математических правил и определений.Уроки математики будут эмоционально насыщенными благодаря использованию учителем стихов.

Практическая значимость работы состоит в том, что сборник «Математика в стихах. 6 класс» повысил интерес учащихся к изучению математики, качество знаний учащихся.

Представленный проект может быть использован на уроках математики, на классных часах и факультативных занятиях.

В теоретической части работы рассмотрена история и развитие дидактических стихов со времен античности до наших дней.

В практической части работы был проведен опрос среди учащихся 6 класса, который показал, что дети лучше запоминают правила и определения, если они сформулированы в стихах. Далее были проанализированы, срифмованы и оформлены в сборник все основные темы математики 6 класса. Также была сделана учебная презентация с рифмованными правилами по математике за 6 класс собственного сочинения «Математика в стихах».

Подводя итоги работы, можно сделать вывод: конечно, математика – наука серьезная, и учить ее надо вдумчиво. Рифмованные правила помогают учению с увлечением, а значит, и успеху в учении, без которого обучение становится безрезультатным. В перспективе проекта создание рифмованных сборников правил за 1-4 классы, а также 7 класс по алгебре и геометрии.

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Школьный прогноз погоды»

Гипотеза: возможно создать собственную метеорологическую станцию из подручных средств, которая будет описывать и прогнозировать погоду на данной местности. Цели: создать метеорологическую станцию, используя подручные средства; описывать и прогнозиров…

Посмотреть работу

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Создание домашнего термоса»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Я люблю смотреть познавательную программу «Галилео». В ней рассказывают о различных явлениях, окружающих человека, научных фактах, технике. В одной из передач говорили про такой предмет, как термос. И здесь я узнал, что его можно применять не только…

Посмотреть работу

Физико-математические дисциплины

4″>Исследовательская работа по математике «Финансовая математика. Вклады»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

В современном мире люди проводят миллионы банковских операций. С развитием технологий можно управлять своими средствами через гаджеты, стали возможны переводы средств другому человеку/организации и т.д., Online инвестиции, вклады, расчеты пенсии. Воз…

Посмотреть работу

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные вирусы и борьба с ними»

В настоящее время компьютер прочно вошел в повседневную жизнь. Его возможности используются в школе, на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизни человека. Несмотря на принятые во многих странах законы о борьбе с компьютерными прест…

Посмотреть работу

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

4″>Исследовательская работа «Три телефона, созданные в домашних условиях»

Летние каникулы я провела у бабушки и дедушки. Мое внимание привлек их домашний телефон. Он был с необычной трубкой и диском. Такого я еще никогда не видела. У нас дома тоже есть домашний телефон. Он немного похож на мобильный, с ним можно легко пере…

Посмотреть работу

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Влияют ли числа на судьбу человека»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Мир нас восхищает многообразием, как мы с вами постоянно говорим, различных загадок. Мало кто знает, что пароль к загадкам вселенной — это числа. Разумеется, ученые в глубочайшей древности увидели связь личности и числа. Конечно же, все мы знаем, что…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 5-6 классах

С пятого по шестой класс в математических знаниях может быть значительный скачок, и мне нравится думать об этом как о переходе моста. Чем больше мы сможем соединить мост, тем лучше наши дети будут чувствовать себя в средней школе. Пятый класс является кульминацией всего, чему учащиеся научились на начальном уровне, а шестой класс можно рассматривать как отправную точку для перехода в среднюю школу. И неважно, как устроена средняя школа вашего ребенка, между этими оценками существует четкая связь. Чем более комфортно дети освоят эти понятия к концу шестого класса, тем лучше они будут подготовлены к переходу в среднюю школу.

Вот четыре основных математических понятия, которые ваш ребенок будет изучать в пятом и шестом классе: 

1. Система счисления.  В пятом классе учащиеся сосредотачиваются на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел, дробей и десятичных дробей. Ваш ребенок будет свободно вычислять эти типы чисел и понимать взаимосвязь между ними. Студенты также должны иметь возможность использовать эти числа в реальных сценариях. В шестом классе дети продолжают свое понимание этих чисел, а также знакомятся с отрицательными числами. Они начнут определять рациональные и целые числа на числовой прямой, а также сравнивать их. Использование моделей значительно улучшит понимание вашим ребенком этих концепций.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Распознавайте и вычисляйте, используя дроби и десятичные числа в реальном мире. Например, пусть ваш ребенок вычислит скидку на распродаже; сумма налога при совершении покупок; найдите кончик счета или объясните спортивную статистику.
  • Используйте дробные части для вычислений (сложения, вычитания, умножения или деления).

Изображение предоставлено: LearnZillion

  • Найдите примеры положительных и отрицательных чисел в реальном мире (температура, расстояние, уровень моря и т. д.) и используйте модели, чтобы понять связь между ними.

 

Изображение предоставлено: Положительное влияние математики

2. Соотношения.  Учащиеся будут использовать свои знания о дробях и десятичных дробях в пятом классе для решения задач на соотношение и оценку в шестом классе.

Детям нужно будет связать свое понимание умножения и деления с реальными задачами, используя отношения. Они будут использовать модели (диаграммы, таблицы, линии с двойными числами и т. д.), чтобы помочь им установить эти связи и решить проблемы с удельной стоимостью. Учащиеся также узнают о процентах и ​​о том, как они соотносятся с дробями и десятичными знаками.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Найдите примеры отношений в реальном мире. Например, « Соотношение крыльев и клювов в скворечнике в зоопарке было 2:1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв».
  • Используйте модели, чтобы помочь понять проблемы соотношения и скорости:

Изображение предоставлено 6-м классом мистера Пратта

Изображение предоставлено nzmaths.

  • Создавайте реальные проблемы, используя понимание пропорций. Например, «
    В этом рецепте соотношение 3 стакана муки и 4 стакана сахара, поэтому на каждый стакан сахара приходится 3/4 стакана муки.

3. Выражения и уравнения.  Учащиеся начинают различать выражение и уравнение. Они используют переменные для представления неизвестного числа как в выражениях, так и в уравнениях. Пяти- и шестиклассники следуют соответствующему порядку операций для решения задач, включая скобки и показатели степени. Ваши дети начинают читать, интерпретировать и писать выражения и уравнения, а также решать уравнения с одной переменной.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Различать выражение и уравнение и понимать значение знака равенства:

Выражение: 4y + 2
Уравнение: 4y + 2 = 14

  • Решите проблемы, используя аббревиатуру PEMDAS:
  • .

Изображение предоставлено: coolmath.com

  • С легкостью читайте и записывайте выражения: Вычтите n из 8 дюймов как 8 — n.
  • Создавайте и решайте реальные проблемы, используя переменные. Например, « Аренда катка стоит 100 долларов плюс 5 долларов на человека. Напишите выражение, чтобы найти стоимость для любого числа (n) человек. Сколько стоит на 25 человек? Ответ: 100+5н; поэтому для 25 человек = 100 + 5 (25) = 225».

4. Геометрия:  Учащиеся продолжают классифицировать фигуры по категориям на основе их свойств. Ваш ребенок научится находить площади треугольников и некоторых четырехугольников. Они научатся вычислять объем трехмерных фигур, используя целые числа и дробные ребра. Учащиеся начинают использовать для представления реальных задач графическое отображение точек на координатной плоскости.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Поймите разницу между нахождением площади двухмерной фигуры и нахождением объема трехмерной фигуры. Укажите на разные предметы и спросите, сможет ли ваш ребенок найти площадь или объем этой фигуры. Например,  «Найдёте ли вы площадь или объём этого заднего двора?» Или: «Найдёте ли вы площадь объёма этого бассейна?»
  • Используйте соответствующую лексику при описании различных полигонов и геометрических свойств. Например, «Что такое параллельные линии?» Ответ: «Две линии на плоскости, которые никогда не пересекаются. Они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга».
  • Используйте свои знания в третьем классе, чтобы понять, как найти площадь прямоугольника или найти значение треугольника:
  • .

Изображение предоставлено Департаментом математического образования Университета Джорджии

  • Развивайте понимание координатной плоскости и начните наносить точки, используя сценарии реального мира (используя миллиметровую бумагу). Например, «На карте библиотека находится в точке (-2, 2), здание мэрии — в точке (0,2), а средняя школа — в точке (0,0). Представьте местоположения в виде точек на координатной сетке с единицей измерения 1 миля».

Не волнуйтесь, если эти понятия поначалу кажутся вам немного пугающими. Помните, что вы не посещали ежегодные уроки математики, основанные друг на друге, как это делают ваши дети. (Поначалу может даже показаться, что ваши дети понимают его лучше, чем вы!) 

Но в этом и состоит суть нашей серии блогов «Основные математические концепции». Мы хотим, чтобы вы также понимали эти математические понятия. Вы можете дать толчок обучению своих детей, вы можете идти в ногу с ними, но любой из них поможет вам больше общаться с вашим ребенком в том, что часто является сложной темой.

Есть вопросы по этим понятиям или другие вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла подумать над ответом в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook.

Автор фото: © Oktay Ortakcioglu/iStockphoto

Полный список! — Mashup Math

Сообщение от: Anthony Persico

Вы ищете лучшие бесплатные математические ресурсы для 6-го класса, планы уроков, идеи для занятий и рабочие листы в одном месте? В следующем списке представлены некоторые из лучших, самых популярных и бесплатных математических ресурсов (например, бесплатные математические рабочие листы для шестого класса и ключи для ответов) для учителей шестого класса и родителей для занятий в классе, дистанционного обучения и домашнего обучения. Наслаждаться!

  • Бесплатные рабочие листы с задачами по математике для 6-го класса

    Эта коллекция содержит более 100 бесплатных печатных математических листов для 6-го класса по таким темам, как дроби, разрядное значение, преобразование единиц измерения, квадратные корни, десятичные дроби и многое другое! Кроме того, каждый рабочий лист включает бесплатный ключ ответа.

    Просто прокрутите список тем, выберите любую нужную и нажмите на нее, чтобы загрузить pdf-файл и ключ ответа (да, это так просто!).

    》Доступ к полной библиотеке бесплатных заданий по математике для 6-го класса.

  • Бесплатные видеоролики по математике для 6-го класса

Эта бесплатная библиотека забавных анимированных видеороликов по элементарной математике охватывает самые разные темы: от дробей и десятичных знаков до графиков, таблиц данных и графиков в виде прямоугольников и усов.

Эти видеоклипы отлично подходят для ознакомления с темами, обучения дома и дистанционного обучения.

》Подпишитесь на наш канал YouTube (бесплатно с вашей учетной записью Gmail), чтобы получить доступ к нашей полной математической видеотеке K-12.

  • Бесплатные математические головоломки для шестиклассников

    Вашим шестиклассникам надоели повторяющиеся рабочие листы и практические задания? Если да, то разнообразьте свои планы уроков, включив в них эти забавные математические головоломки и задания, которые больше похожи на игры, чем на настоящую математическую практику! Они очень веселые и отлично подходят для повышения вовлеченности студентов. Используйте их в качестве разминки, заминки, переходов, выходных билетов и/или домашних заданий и дополнительных заданий!

》Ищете более увлекательные математические головоломки для учащихся 6-х классов? Ознакомьтесь с нашим бестселлером «Большая книга суперзабавных математических головоломок» для 1–6 классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *