Starlight student book 6 класс ответы: ГДЗ Starlight Student book 6 класс Баранова Дули Копылова, ответы по английскому языку

Starlight. Students Book. Английский язык. 6 класс. Учебник (Ксения Баранова, Дженни Дули, Вирджиния Эванс)

2 236 ₽

1 966 ₽

+ до 335 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 124 магазинах. Смотреть на карте

14

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является центральным элементом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Описание

Характеристики

Учебник является центральным элементом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Starlight. Students Book. Английский язык. 6 класс. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ксения Баранова, Дженни Дули, Вирджиния Эванс «Starlight. Students Book. Английский язык. 6 класс. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Entrance Test Starlight 6 | Тест по английскому языку (6 класс) на тему:

Entrance Test

Starlight 6

Variant I

  • Listening

   Listen to Adam talking to a friend about holiday travel. How did each person travel while on holiday? For questions 1 – 6, write a letter A – H next to each person. You will hear the conversation twice.

People

Transport

  1. Jenny

F

A bicycle

B ship

C motorbike

D car

E coach

F aeroplane

G ferry

H train

  1. Adam
  1. Adam’s cousin
  1. Jenny’s grandparents
  1. Tina
  1. Carl

                                                                                                                           Points: ____

                                                                                                                              5 ˟ 3 =15      

  • Reading

Read the article about a young boy who works at a zoo. Are sentences 1-6 «True» or «False»?

Joseph Simmons

   Joseph Simmons is 13 years old and lives in London, England. He helps out at his local zoo once a week during the summer holidays. Joseph loves animals and when he leaves school he wants to be a vet. He also has many pets at home, including his dog, Sam.  

Joseph thinks it is important to take care of animals and nature. “I also help out in my neighbourhood. At my local youth centre, we have programmes where we go around collecting rubbish and cleaning-up. Last month, I helped plant trees in the park”. As well as helping out at the zoo, Joseph also makes time to study and hang out with his friends. “I like playing tennis and going to the cinema with my best friend Jason”.

At the zoo, Joseph helps to feed the animals and clean out their cages. “There are some really good things about working at the zoo. I learn a lot about animals and I’ve made lots of friends who work there. I like meeting new people and telling them about the animals. When I am older, I would like to travel to Africa or South America and see the animals in the wild”.

  1. Joseph helps at the zoo when he’s not at school.

A True      B False

  1. Joseph hopes he will work with animals one day.

A True      B False

  1. Joseph’s best friend is called Sam

A True      B False

  1. In his free time, Joseph never plays sport.

 A True      B False

  1. Joseph finds it difficult to make friends at the zoo.

A True      B False

  1. One day, Joseph hopes to travel to other countries

A True      B False

                                                                                                                              Points: ____

                                                                                                                                 6 ˟ 2 = 12

Read the sentences about a birthday party. Choose the best word (A, B or C) for each space.

  1. This year Jake is having a ……..for his birthday.

A food    B dinner   C barbecue

  1. Jake has ….. all of his friends over from school.

A told    B invited   C called

  1. The weather is going to be …… so the party will be in the garden.

             A sunny    B rainy   C windy

  1. The party …… at 2:00 pm on Saturday afternoon.

A arrives    B opens   C starts

  1. Jake hopes his birthday …… will be a new bicycle.

A reward   B prize   C present

  1. There is going to be a lot of …. food  at the party.

A tasty    B tasteful   C pleasant

                                                                                                                                        Points: ____

                                                                                                                                          6 ˟ 2 = 12

  • Writing

Read the descriptions of some words about work and jobs. What is the word for each one? The first letter is already there. There is one space for each other letter in the word. For questions 1-6, write the words on your answer sheet.

  1. This person’s job is to cut and style hair                               h _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (hairdresser)
  2. This person gives medicine to people who are ill.                    d _ _ _ _ _
  3. This person grows food and sometimes looks after animals.    f _ _ _ _ _
  4. If you enjoy writing about the news, you could be this.           j _ _ _ _ _ _ _ _ _
  5. You may do this job if you like working with children.           t _ _ _ _ _ _
  6. This person helps others to find and book a holiday.               t _ _ _ _ _ a _ _ _ _

                                                                                                                                       Points: ____

                                                                                                                                          5 ˟ 2 = 10

Read the email from your English pen-friend, Joe

This year at school I will take Maths, Geography, Science and History. Which subjects will you take? What is your favourite subject? What do you want to do when you leave school?

Write an email to Joe and answer the questions. Write 50-60 words.

                                                                                                                               Points: ____

                                                                                                                                             20

                                                                                                                                 

                                                                                                                                               Total: ___

                                                                                                                                                            69

Entrance Test

Starlight 6

Variant II

  • Listening

Listen to Adam talking to a friend about holiday travel. How did each person travel while on holiday? For questions 1 – 6, write a letter A – H next to each person. You will hear the conversation twice.

People

Transport

  1. Jenny

F

A bicycle

B ship

C motorbike

D car

E coach

F aeroplane

G ferry

H train

  1. Adam
  1. Adam’s cousin
  1. Jenny’s grandparents
  1. Tina
  1. Carl

                                                                                                                           Points: ____

                                                                                                                              5 ˟ 3 =15      

  • Reading

Read the article about a boy in Australia. Are sentences 1-6 «True» or «False»?

                                                           Mark Smith

Mark is a 12-year-old boy from Oxford, England. He recently moved to Melbourne, Australia with his parents and his little sister Kim. They decided to move because Mark’s dad found a job there. They’ve been to Australia on holiday before, but have never stayed for more than 3 weeks. The move was a big adventure and Mark was nervous at first about going to school in a different country. “I hoped that I would make friends and wouldn’t find the lessons too difficult”. But it didn’t take him long to settle in. At the weekends, Mark goes surfing with his friends. Life to Mark isn’t too different from life in England. He goes to the cinema, meets his friends and plays football. The biggest difference in his life so far has been the weather. Unlike England, Australia has very sunny weather.

Mark doesn’t miss England but plans to visit it some time. ”When I leave school, I think I would like to go to university in England. Before then, I would also like to go and visit my family. My grandparents still live in the UK and I haven’t seen them in a while. I feel I am lucky because I have two places to call home”.

  1. Mark now lives in Australia

A True      B False

  1. Mark has a sister who is younger than him.

A True      B False

  1. Mark and his family have never been to Australia before.

A True      B False

  1. Mark was excited about going to a new school.

A True      B False

  1. In his free time, Mark and his friends go to the beach.

A True      B False

  1. Mark wants to go back to his home country in the future.

A True      B False

                                                                                                                              Points: ____

                                                                                                                                 6 ˟ 2 = 12

Read the sentences about a sports centre. Choose the best word (A, B or C) for each space.

  1. Antony …..  to  the sports centre after school.

A goes    B plays   C comes

  1. Antony’s football team …..  at  the sports centre.

A trains    B learns   C teaches

  1. It has a swimming pool that is ….. with  Antony and his friends.

            A liked    B favourite   C popular

  1. Last week, Antony entered a swimming ….. at the sports centre.

A race   B competition   C match

  1. Antony thinks it is …. to  keep fit and healthy.

            A helpful   B useful   C important

  1. To be a …… at the sports centre, it costs £10 per month.

A member    B friend   C student

                                                                                                                                      Points: ____

                                                                                                                                          6 ˟ 2 = 12

  • Writing

Read the descriptions of some words about food. What is the word for each one? The first letter is already there. There is one space for each other letter in the word. For questions 1-6, write the words on your answer sheet.

  1. This can be used to make a sandwich.                           b _ _ _ _ (bread)
  2. You put this in your cereal in the morning.                    m _ _ _
  3. On a hot day, it is really nice to eat this.                         i _ _  c _ _ _ _
  4. When you feel this, you drink water.                              t _ _ _ _ _ _
  5. This fruit is a bright yellow colour.                                 b _ _ _ _ _
  6. You keep food here so it stays cool and doesn’t spoil.    f _ _ _ _ _

                                                                                                                                       Points: ____

                                                                                                                                          5 ˟ 2 = 10

Read the email from your English pen-friend, Simon.

I like doing a lot of different things in my free time. My favourite activity is painting. What do you do in your free time? What’s your favourite hobby? How often do you do it?

Write an email to Simon and answer the questions. Write 50-60 words.

                                                                                                                                        Points: ____

                                                                                                                                                      20

                                                                                                                                               Total: ___

                                                                                                                                                            69

Ключи к заданиям

Variant I

  • Listening

People

Transport

  1. Jenny

F

A bicycle

B ship

C motorbike

D car

E coach

F aeroplane

G ferry

H train

  1. Adam

G

  1. Adam’s cousin

H

  1. Jenny’s grandparents

E

  1. Tina

C

  1. Carl

D

                                                                                                       

Аудиоскрипт:

Adam: Hi, Jenny. How was your holiday? Did you have trouble at the airport again?

Jenny: We were lucky this time, Adam. The aeroplane wasn’t delayed and we left on time.

 Adam: That’s good. Unfortunately, my family had some problems.

Jenny: Oh, no! What happened?

Adam: Well, our car broke down, so we had to take a taxi to the port. We just managed to catch the ferry on time.

Jenny: Oh, no! At least you got the ferry, though.

Adam: Yes. My cousin wasn’t so lucky. His train was cancelled because of bad weather, so they couldn’t leave for 2 days.

Jenny: That’s a shame! There were a lot of problems with the trains. My grandparents decided to take the coach instead. It took a bit longer, but at least they got there.

Adam: That was a good idea.

Jenny: My friend, Tina didn’t have any problems at all. She went on holiday with her brother – on his motorbike!

Adam: Really? I bet that was a lot of fun. My friend Carl travelled to France and then Italy with his parents. They drove all the way there and back in their car.

Jenny: Wow! That’s a long trip, but it was probably very interesting.

Adam: I’m sure it was.

  • Reading

Read the article about a young boy who works at a zoo. Are sentences 1-6 «True» or «False»?

  1. A     
  2. A       
  3. B
  4. B
  5. A   

Read the sentences about a birthday party. Choose the best word (A, B or C) for each space

   

  1. С  2. В  3. А  4. С  5. С  6. А  
  • Writing

Doctor

Farmer

Journalist

Teacher

Travel agent

При выполнении задания по письменной речи оценивается решение коммуникативной задачи и лексико-грамматическое оформление текста. Ученик получает 20  баллов, если даны ответы на заданные в письме вопросы, использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания). 0 баллов – отсутствуют ответы на вопросы, допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

За верное выполнение всех заданий входной контрольной работы можно получить 69 баллов.

Шкала пересчета баллов за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-36

37-51

52-61

62-69

Ключи к заданиям

Variant II

  • Listening

People

Transport

  1. Jenny

F

A bicycle

B ship

C motorbike

D car

E coach

F aeroplane

G ferry

H train

  1. Adam

G

  1. Adam’s cousin

H

  1. Jenny’s grandparents

E

  1. Tina

C

  1. Carl

D

                                                                                                       

Аудиоскрипт:

Adam: Hi, Jenny. How was your holiday? Did you have trouble at the airport again?

Jenny: We were lucky this time, Adam. The aeroplane wasn’t delayed and we left on time.

 Adam: That’s good. Unfortunately, my family had some problems.

Jenny: Oh, no! What happened?

Adam: Well, our car broke down, so we had to take a taxi to the port. We just managed to catch the ferry on time.

Jenny: Oh, no! At least you got the ferry, though.

Adam: Yes. My cousin wasn’t so lucky. His train was cancelled because of bad weather, so they couldn’t leave for 2 days.

Jenny: That’s a shame! There were a lot of problems with the trains. My grandparents decided to take the coach instead. It too a bit longer, but at least they got there.

Adam: That was a good idea.

Jenny: My friend, Tina didn’t have any problems at all. She went on holiday with her brother – on his motorbike!

Adam: Really? I bet that was a lot of fun. My friend Carl travelled to France and then Italy with his parents. They drove all the way there and back in their car.

Jenny: Wow! That’s a long trip, but it was probably very interesting.

Adam: I’m sure it was.

  • Reading

Read the article about a boy in Australia. Are sentences 1-6 «True» or «False»?

  1. A     
  2. A     
  3. B
  4. A       
  5. A     

                         

Read the sentences about a sports centre. Choose the best word (A, B or C) for each space.

  1. А  2. А  3. С  4. В  5. С  6. А  

                                                                                             

  • Writing

milk

ice cream

thirsty

banana

fridge

При выполнении задания по письменной речи оценивается решение коммуникативной задачи и лексико-грамматическое оформление текста. Ученик получает 20  баллов, если даны ответы на заданные в письме вопросы, использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимания). 0 баллов – отсутствуют ответы на вопросы, допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

За верное выполнение всех заданий входной контрольной работы можно получить 69 баллов.

Шкала пересчета баллов за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-36

37-51

52-61

62-69

Звездный свет: разве далекий звездный свет не доказывает, что творению миллиарды лет?

Далекий звездный свет вполне объясним, как с библейской, так и с технической точки зрения. Начнем с краткого ответа, основанного на Библии. Во-первых, людей не было, когда Бог создавал свет, пространство, скорость, время, гравитацию и звезды. Все они были чудесным образом созданы в течение первых пяти дней творения (Евреям 11:3). Это означает, что естественные границы, измерения и отношения между этими вещами были не такими, как сегодня. То, как Бог сказал об этом Иову, применимо и сегодня. Он сказал: «Знаешь ли ты уставы небес? Можешь ли ты установить их владычество над землей?» Бог почти с сарказмом спрашивает Иова, знает ли Он, как действуют небесные правила и законы. Сегодня мы все еще не можем ответить на этот вопрос.

Бог также спросил Иова, знает ли он «путь к жилищу света?» (Иов 38:19). Сегодня мы до сих пор не можем даже измерить одностороннюю скорость света. Следовательно, библейский ответ состоит в том, что всегда будут — по эту сторону небес — какие-то тайны, окружающие Его Творение, которые мы никогда не сможем понять. Вселенная является одним из величайших проявлений удивительной силы и творчества Бога. Как писал Давид в Псалме 19:1: «Небеса возвещают славу Божию, и небо вверху возвещает дело рук Его». Действительно, размеры и размах небесных тел напоминают нам о безграничной мудрости нашего Творца.

Когда мы используем наши очень ограниченные, ограниченные рассуждения, чтобы понять, как чудесный, бесконечный Бог создал обширную вселенную и звезды, мы иногда сталкиваемся с трудностями. Одной из таких задач является попытка понять, как, исходя из наших нынешних представлений, свету, по-видимому, требуются миллиарды лет, чтобы добраться от далеких галактик до Земли. Действительно, мы можем измерить эти расстояния сегодня, используя операционную науку. Однако, чтобы правильно разобраться в этом вопросе, сначала следует рассмотреть некоторые вещи.

Во-первых, Библия утверждает, что Сотворение было разовым событием. Мы не можем повторить события, которые произошли при сотворении мира — ни со звездами, ни с землей, ни с небом, ни с чем-либо еще. Божьи творческие дела не подлежат лабораторному эксперименту. Они не повторяемы, не проверяемы и не наблюдаемы. Поэтому мы не можем понять механизмы и силы, задействованные в начальном процессе Творения.

Во-вторых, Сотворение было сверхъестественным событием; поэтому некоторые аспекты не могут быть поняты нашим ограниченным пониманием (Исаия 55:9).). Законы природы, действующие сегодня, описывают нормальный способ, которым Бог поддерживает вселенную. Их еще не было на месте, когда Он сотворил вселенную! Например, закон сохранения массы, гласящий, что масса не может быть ни создана, ни уничтожена, не действовал в течение недели Творения. Бог «проговаривал» новую материю и энергию в существование (Псалом 32:9).

Поскольку Сотворение было разовым сверхъестественным событием, наша способность понять, как Он сотворил вещи и как они вписываются в мир, который мы видим сегодня, очень ограничена. У нас есть только одна сторона Уравнения Творения — то, что мы видим сегодня, и какие законы действуют сегодня. Мы не можем предположить, что сможем понять «сторону Творения» этого уравнения, которая является самой важной частью!

Важно помнить, что Бог не связан теми же естественными законами, которые управляют Его творением, потому что Он был Тем, кто их установил. Он не ограничен ни расстоянием, ни временем — двумя законами, которые управляют нашим миром сегодня. Когда Бог завершил Свое творение, все заработало! Ему не требовалось время, чтобы «набрать скорость», чтобы функционировать. Адам был сотворен зрелым человеком, когда ему было всего несколько минут от роду, как мы могли его себе представить. Мы не знаем, с какой скоростью двигался свет в течение недели сотворения.

Примеры вмешательства Бога в законы расстояния и времени нашего мира мы видим в евангельских рассказах о чудесах Христа. Когда Христос исцелил слугу сотника, сотник выразил свою веру в то, что Христос имеет власть над расстоянием. В Луки 7:6–7 он сказал: «Господи! не утруждай себя, ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой… Но скажи слово, и да исцелится слуга мой». Слуга мгновенно исцелился, не дожидаясь нормального процесса исцеления. В Иоанна 2:9 также нет указаниячто Христу пришлось ждать, пока вода превратится в вино. Оба являются примерами «чудес», потому что они были сверхъестественными, не следовали естественным законам природы.

Теперь давайте посмотрим, что Библия говорит о Творении. Прямое прочтение Бытия и других отрывков, по-видимому, указывает на то, что за каждым творческим актом, которому предшествовала команда «да будет», следовал тотчас же. В Бытие 1 каждый раз, когда появляется эта фраза, за ней непосредственно следует утверждение «и стало так», без намека на то, что между Божьим повелением и его исполнением прошло какое-то значительное время. Тот же образец появляется в описании сотворения небесных тел в Бытие 1:14-15: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи. И да будут они знамениями и временами, и днями и годами, и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так». Эта же фраза — и это было так — повторяется шесть раз в Бытие 1, и все они описывают то, как изреченное Богом творение проявилось сразу после того, как о нем было сказано. Текст ничего не знает об эволюционном времени. Бог сказал, и стало так; «Он сказал, и сделалось» (Бытие 1:9). ). Между ними нет пропасти в миллиарды лет. Если да, то почему в тексте просто об этом не сказано?

Текст Бытие 1 Сотворение также соответствует другим местам Писания, таким как Евреям 11:3, где говорится: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что видимое не произошло из того, что видны». В Послании к Римлянам 4:17 Павел говорит, что Авраам поверил Богу, Который «вызывает в бытие несуществующее».

Но как это было сделано? Как это могло выглядеть? Выдающийся астрофизик д-р Дэнни Фолкнер сделал вывод из еврейского текста Книги Бытия относительно сотворения звезд и связанного с ними звездного света[i]. понимание закономерностей, которые могут быть полезны для изучения в четвертый день. Особый интерес представляет сотворение растений в третий день (Быт. 1:11, KJV), в котором говорится: «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее плод». по роду его, чье семя в нем самом, на земле’; и стало так», и далее в стихе 12 говорится: «И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его». И увидел Бог, что это хорошо». Д-р Фолкнер отмечает, что Бог повелевает земле «родить», а затем земля, повинуясь, «родила». Он продолжает:

В Бытие 1:11 используется основа hiphil от דש֗א (dš’), которая используется для выражения причинного действия с действительным залогом. KJV правильно переводит это как «Пусть… родит». Новая американская стандартная Библия переводит это точно так же: «Пусть… прорастет». С лексической точки зрения דש֗א ничего не говорит о том, как земля произвела растения; однако контекстуальные подсказки указывают на то, что использование דש֗א в Бытие 1:11 связано с процессом быстрого роста. То есть на третий день растения появились не мгновенно. Вместо этого растения выросли, чтобы стать зрелыми. Из благословения, что Бог увидел, что это хорошо (ст. 12б), и из немедленного завершения третьего дня (ст. 13) становится ясно, что это не был обычный медленный процесс, который мы наблюдаем сегодня у растений, а скорее был аномально очень быстрый рост и развитие растений. По крайней мере, растения (включая деревья с плодами) должны были дать зрелые плоды к пятому и шестому дням, потому что животные и люди, сотворенные тогда, нуждались в них в пищу, которую Бог предназначил для них (ст. 29).–30). Очень легко представить, что этот очень быстрый третий день прорастания и созревания растений напоминает замедленную съемку сегодняшнего роста растений.

Д-р Фолкнер отмечает, что этот аномально быстрый рост и развитие растений в третий день может быть похож на схему образования астрономических тел в четвертый день. Он говорит, что это понимание согласуется с концепцией простирания (נטה; nṭh) или распространения (מתח; mtḥ) небес, встречающейся в Ветхом Завете (Исайя 40:22, 42:5, 44:24, 45: 12 и 51:13).

В то время как многие придерживаются теории «большого взрыва» (вселенная была в состоянии очень высокой плотности, а затем расширилась около 13,8 миллиардов лет назад), многие ученые этого не делают. больше сторонников, чем тех, кто придерживается прямого прочтения Писания. Например, вот две проблемы, которые далекий звездный свет ставит перед моделью Большого взрыва:[iii]

Проблема горизонта . будет показывать неравномерную температуру из-за колебаний температуры в ранней Вселенной. Но физические данные показывают, что реликтовое излучение чрезвычайно однородно по температуре, что противоречит предсказаниям теоретиков Большого взрыва.[iv] По мнению этих ученых, прошло недостаточно времени, чтобы энергия перешла из «горячих» областей в «холодные». области в виде электромагнитного излучения (света) даже через предполагаемые 13,8 миллиардов лет после Большого взрыва.

Далекие зрелые галактики Проблема : Согласно космологии Большого взрыва, «примитивные» галактики начали формироваться в течение первых нескольких миллиардов лет после Большого взрыва. Если это правда, то мы должны быть в состоянии увидеть эти галактики, чем дальше мы смотрим в космос (поскольку свет от этих галактик предположительно впервые достиг нас только в недавнем прошлом). Однако, когда астрономы просматривают небо, они обнаруживают «зрелые» галактики на расстоянии до 12 миллиардов световых лет, существующие предположительно менее чем через 2 миллиарда лет после Большого взрыва.[v]

Давайте помнить, что у нас очень ограниченное понимание и нулевая способность создать что-либо вроде всемогущего Бога. Давайте также помнить, что Бог не связан теми же естественными законами, которые управляют Его Творением, потому что Он был Тем, кто установил их на место. Он не ограничен ни расстоянием, ни временем, что Он показал чудесами, совершенными Им на Земле.

[i] Дэнни Фолкнер, «Предложение нового решения проблемы времени прохождения света». Ответы на сайте ingenesis.com. 23 февраля 2014 г.

[ii] См., например: https://web.archive.org/web/20140401081546 и http://cosmologystatement.org/  и

http://creation.com/crisis-in -космология-продолжается-с-конференцией-диссидентов-большого взрыва

[iii] Мы благодарны астроному Джейсону Лайлу и его презентации о Дальнем звездном свете с ответами в книге Бытия (Creation Library) за эти существенные моменты.

[iv] Кен Хэм, Книга новых ответов 1 (Зеленый лес, Арканзас: Master Books, 2006): 251–253.

[v] Руководство по основам творения (Институт креационных исследований, Даллас, Техас, 2013 г.): 51–59.

Звездные тыквы | Художественный проект к осеннему сезону

У этих красивых светящихся тыкв много интересного! Этот многоэтапный художественный проект тыквы включает в себя рисование на основе наблюдений и последовательности, смешивание основных цветов, добавление бликов, навыки вырезания и вставки, а также композицию.

Вот что вам нужно:

– белая сульфитная бумага 12″ x 18″

– черная сульфитная бумага 12″ x 18″

– Черная масляная пастель

– Жидкая темперная краска (красная, желтая и синяя)

– Средняя круглая кисть

– Емкости для воды

– Меловые пастели

– Ножницы

– Клей

Загрузите наши бесплатные руководства по рисованию тыквы ниже. Добавьте ваше имя и адрес электронной почты, и он будет отправлен прямо вам!

ПРОЕКТ

Используя черную масляную пастель и белый лист сульфитной бумаги размером 12″ x 18″, дети смотрели на тыкву и наблюдали форму, сегменты и линии тыквы.

Они начали с рисования овала в середине листа, а затем добавили большие линии живота по обеим сторонам овала. Затем они добавляют стебель наверху и придают ему форму, чтобы тыква не выглядела как прямоугольник.

Наконец, по периметру бумаги было разбросано несколько листочков с расчетом, что их потом вырежут вместе с тыквой.

С помощью подноса с жидкой темперной краской (красной, желтой и синей) дети раскрасили центр своей тыквы желтым цветом.

Не очищая кисти, они зачерпнули немного красной краски и нанесли ее поверх желтой. Они смешали краски вместе, чтобы получился оранжевый цвет.

Они повторяли шаги до тех пор, пока тыква не наполнилась различными оттенками оранжевого, красного и желтого цветов. Они очистили свою кисть и нарисовали лист желтым цветом, а затем применили ту же технику, окунув кисть в синюю краску и смешав поверх желтого листа, чтобы создать зеленый лист.

Стебли они не красили, но если есть время, дети могут смешать все краски вместе, чтобы получился коричневый цвет. У меня не было времени на этот шаг.

На следующем занятии дети добавили бликов своим тыквам.

Используйте коричневый и зеленый мелки, чтобы закончить раскрашивание оставшихся листьев и стеблей.

Используя пастель белого мела, они добавили маленькие линии в форме полумесяца вдоль одной стороны тыквы. О, как они любили этот шаг!

Используя тот же белый мел, положите на стол лист черной бумаги. Покажите, как создавать звезды и светящуюся луну.

Мы пальцами сделали луну грязной и мягкой. Приклейте тыкву к черному фону.

Вырежьте листья и приклейте рядом с тыквой. Используйте зеленую меловую пастель для создания лиан.

Всегда есть несколько малышей, которые не совсем точно следуют этим шагам… но кого это волнует, верно? В этом уроке много стандартов, за которые они могут быть вознаграждены!

Вот несколько примеров того, как мои воспитанники детского сада делали свои звездные тыквы :

Загрузите наши бесплатные руководства по рисованию тыквы ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *