StudySync ELA
2021
StudySync ELA
Дополнительные сведения о публикации
{{isbn.title}} | {{ISBN.номер}} | {{isbn.edition}} | {{isbn.publisher}} | {{isbn.год}} |
- Обзор Обзор
- 6 класс 6 класс
- 7-й класс 7-й класс
- 8 класс 8 класс
- 9 класс 9 класс
- 10-й класс 10-й класс
- 11 класс 11 класс
- 12 класс 12 класс
- Показаны:
- Обзор
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Обзор отчета
Краткий обзор согласования и удобства использования: StudySync ELA | ЭЛА
ЭЛА 6-8
Средняя школа Эла
ELA 6–8
Материалы StudySync для 6–8 классов соответствуют стандартам Common Core English Language Arts (ELA). Включенные тексты интересны и соответствуют уровню обучения. Материалы включают в себя инструкции, практику и подлинное применение чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковую работу, которая является увлекательной и на соответствующем уровне строгости для класса. Компоненты юзабилити программы поддерживают способность учителей точно реализовывать ее.
ELA High School
Материалы StudySync 2021 для 9–12 классов соответствуют ожиданиям соответствия стандартам Common Core English Language Arts (ELA). Включенные тексты привлекательны и соответствуют уровням обучения. Материалы включают в себя инструкции, практику и подлинное применение чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковую работу, которая является увлекательной и на соответствующем уровне строгости для класса. Компоненты юзабилити программы поддерживают способность учителей точно реализовывать ее.
Отчет для {{ report.grade.shortname }}
Сводка выравнивания
Шлюз {{шлюз.
номер}} Просмотр:- Шлюз {{шлюз.номер}} Шлюз {{шлюз.номер}}
Только описательные доказательства
Просмотр:- Шлюз {{шлюз.номер}} Шлюз {{шлюз.номер}}
Ваш путеводитель по проектному обучению в классе социальных наук
В последние несколько лет проектное обучение находится в центре внимания. Черт возьми, даже Билл Гейтс включил книгу, восхваляющую PBL, в список рекомендуемых книг 2019 года. Но если вы действительно посмотрите на основные принципы педагогики, то на самом деле это просто аббревиатура, основанная на хорошей практике преподавания.
К сожалению, многие истории успеха, рекламируемые экспертами, происходят из нетрадиционных школьных условий, что затрудняет понимание того, как ПОО может вписаться в обычный класс. Кроме того, это истории, а не пошаговые чертежи и уж точно не какие-то готовые наборы.
Итак, как вы на самом деле делаете PBL в качестве классного руководителя в обычном старом школьном классе? А конкретно в обществознании?
Поверьте мне, я был там, задаваясь вопросом, как заставить этот великолепно звучащий подход работать по-настоящему на моих уроках истории США и обществоведения. Я не тренер по ПОО, я не работаю в консалтинговой компании, но я учусь в классе, самоучка с несколькими книгами по ПОО на полке и с несколькими годами испытаний и пересмотров за плечами. И хочу поделиться с вами своими успехами.
Мое путешествие по обучению на основе проектов началось 9 ноября 2016 года, в день, когда Америка осознала результаты одних из своих самых безумных президентских выборов и разделила коллективное недоумение. Многие люди задавали много хороших вопросов по общественным наукам: Работала ли Коллегия выборщиков так, как задумали отцы-основатели? Нас обманули фейковые новости и реклама? Как получилось, что нас больше убеждают эмоции, чем вопросы и факты?
Как учитель истории и обществоведения в средней школе США, я воспринял это на свой счет. Я чувствовал, что каким-то образом не выполнил свой долг по обучению содержанию и навыкам, достаточно актуальным для создания наделенных полномочиями граждан. В поисках ответов в своей душе и Google я остановился на проектном обучении.
Мгновенно PBL выразил мое желание стать более эффективным учителем. Вместо того, чтобы поставить невероятно длинный список стандартов и государственный тест в центр моего класса, он меняет парадигму и ставит подлинное обучение в качестве краеугольного камня.
Но я подумал: «Звучит здорово! Но… как это на самом деле будет выглядеть в моем классе и с чего мне вообще начать?» Вероятно, это те же вопросы, что и у вас сейчас, так что добро пожаловать! Вы именно там, где вам нужно быть!
Это руководство отвечает на наиболее распространенные вопросы, которые я получаю от других учителей общественных наук, которые заинтересованы в PBL, но все еще ищут реальные примеры и действия, чтобы следовать объяснениям «учебника». Вот так!
Что такое проектное обучение?Ответ из учебника: Устройства PBL движутся с помощью сфокусированного на лазере вопроса, который требует специально подобранного ключевого содержания и навыков, чтобы получить ответ или выполнить задание. Чтобы достичь этого, студенты собираются и работают с этим контентом, чтобы достичь цели, которая является подлинным конечным продуктом. Все тесно переплетено: вопрос, изученное содержание, конечный продукт и цель.
Присутствующий ответ: Первым шагом является определение ключевого содержания и навыков для модуля — то, что я хочу подробно осветить, что действительно говорило со мной как с учителем истории, который никогда не мог охватить все стандарты. Кто-нибудь?!
Глубина означает понимание, а 180 часов уже недостаточно, чтобы отдать должное истории Соединенных Штатов. Мы должны быть в состоянии сделать трудный выбор в отношении приоритетов ключевых выводов для долгосрочного здоровья наших студентов как граждан.
Теперь я без сожаления пропущу Первую мировую. Можно ли извлечь важные уроки из Великой войны? Конечно, но теперь это преднамеренное упущение, а не источник вины за «несвоевременность». (Откровенно говоря, мои ученики не сдают обязательных государственных экзаменов по окончании курса, и у меня есть благословение директора.)
Я хочу, чтобы ученики выходили из моей комнаты с пониманием некоторых вещей, которые им нужны. никогда не забуду. Конечно, все учителя так делают, но, в конце концов, я чувствую, что ПОО позволяет это сделать. Благодаря этому сдвигу я стал более эффективным, заинтересованным и энергичным. В зависимости от уровня автономии, который у вас есть в классе, то, что вы можете сократить, и то, во что вы можете углубиться, будет отличаться. Надеюсь, вы сможете найти где-нибудь место для маневра. Это исследование о том, как глубина преобладает над широтой на уроках естествознания в старших классах, может быть полезно поделиться с вашими администраторами, если вам нужно изложить свое дело.
Второй шаг, работающий одновременно с первым шагом, заключается в разработке интригующего открытого вопроса или задачи, которую ученики должны решить. Ключевой контент и навыки необходимы для ответа на вопрос или решения задачи. Специалисты по PBL в Институте Бака называют их движущими вопросами. Называйте их как хотите, но большое любопытство, вызывающее любопытство, или просто недоступная задача прояснят, сфокусируют и увлекут ваших учеников лучше, чем без них. А поскольку люди от природы любопытны, обучение значительно улучшается, если формулировать его как вопрос.
Я добился успеха, разрабатывая свои вопросы, касающиеся спорных моментов и лицемерия в нашей сложной истории и нынешнем состоянии американской демократии. Например, «Является ли голосование правом, обязанностью или привилегией американцев?» для избирательного блока или «Кто на самом деле основал ценности Америки?» для ранней национальной единицы.
Каждое действие, чтение, изображение и факт, которые мы рассматриваем в этом разделе, помогают ответить на главный вопрос. Это означает, что мои ученики уже знают «почему» того, что мы делаем каждый божий день. Помогает то, что я также помещаю главный вопрос в верхнюю часть слайда с повесткой дня, еженедельного календаря на белой доске и каждого отдельного действия 🙂
Вопрос для вас: Какой интригующий открытый вопрос вы могли бы задать, который послужил бы ориентиром для предстоящего модуля?
Чем проекты PBL отличаются от традиционных классных проектов?Ответ из учебника: Да, между ними действительно есть принципиальная разница. PBL — это изменение мышления о том, что такое «проект» и какова его роль в классе. Институт Бака приводит прекрасную аналогию: к типичному проекту в классе часто относятся как к десерту — что-то делается после того, как содержание изучено и оценено. Мысль PBL заключается в том, что проект должен быть основным курсом — движущей силой для контента. Проекты PBL обеспечивают большую заинтересованность учащихся, чем обычные классные проекты, и позволяют учащимся развивать практические навыки, встроенные в характер проекта, поскольку проект вместо в реальном мире.
Бывший ответ: Я не захожу так далеко, чтобы относиться к проекту КАК к единице, хотя некоторые сторонники PBL так и делают.
В условиях ПОО учащиеся работают над проектом на протяжении всей группы. Я настроил так, что между каждым сегментом контента мы переплетаемся в одном шаге проекта. Таким образом, «зачем» изучать контент становится кристально ясным — чтобы иметь возможность выполнить следующий шаг значимого конечного продукта. Эти два не являются несвязанными одновременными вещами. Содержание создает основу, на которой строится проект, а модульный вопрос управляет проектом.
Проект, выполненный учащимися в течение курса, является аутентичным по цели и аудитории. Это означает, что студенты не создают диораму географических объектов или фальшивую газетную статью об историческом событии, чтобы представить друг другу. Они создают что-то (что угодно!) более ценное и доставляют это кому-то, кроме своих одноклассников и меня.
Например, мы узнаем о различных протестных движениях в американской истории, оценивая эффективность их аргументов и стратегий, поэтому, когда учащиеся создают свой собственный акт протеста, их сообщение с большей вероятностью будет услышано, потому что они смоделировали свое по образцу успехи активистов, которые пришли раньше.
Ключевой особенностью конечного продукта является то, что я не являюсь аудиторией. Я оцениваю их письма протеста, но затем отправляю их тем, для кого они действительно предназначены. И, к счастью, моя школа рада оплатить почтовые расходы. Реальная аудитория проектов всегда получает готовую продукцию.
Будучи бесспорно реалистичным, проект PBL автоматически создает все внутри устройства как подлинное. Я вижу, что проекты, которые мы делаем, вызывают у моих учеников неподдельный интерес к обучению, которого я раньше не замечал.
Вопрос к вам: Как ваши учащиеся могут взаимодействовать с внешним сообществом таким образом, который связан с вашим подразделением?
Что делает проект PBL отличным?Ответ из учебника: Проекты ПОО превращают желаемое в реальность, поскольку учащиеся, приобретая реальные навыки, помогают решать реальные проблемы. Они должны быть актуальными и значимыми для учащихся.
Был там ответ: Глядя на одну из ваших единиц, что бы вы хотели, чтобы дети получили, действительно получил, как большой вынос?
Новое исследование, одной из главных тем которого является доброта? Раздел по географии, в котором вы подчеркиваете все прекрасные физические черты, которые Америка может назвать своими? Блок истории, в котором вы предлагаете учащимся увидеть негативное, а также положительное влияние технологий?
Могу поспорить, что даже сейчас эти вопросы дали вам семена действительно классной идеи PBL.
Когда я начал искать примеры PBL, чтобы разобраться в них, я обнаружил два проблематичных типа: проекты типа «записать эпизод подкаста для загрузки на YouTube», которые показались мне все еще очень обобщающими и лишенными подлинной аудитории, или такие проекты, как «создать фреску в местном сообществе», которые, безусловно, потребуют больше времени, чем у меня было на самом деле, и, что еще хуже, будут разовыми. Настенная роспись — это круто? Конечно, но, на мой взгляд, это больше подходит для внеклассной деятельности.
Ни один учитель не должен тратить свое ограниченное свободное время и энергию на создание единицы за единицей, год за годом, и каждый из них должен быть разовым. Так что я определенно не буду рекомендовать вам это делать. Ваш проект должен быть аутентичным, но также устойчивым.
После размышлений о причине, по которой преподавание в стиле ПОО привлекло мое внимание в первую очередь — для решения проблемы низкой гражданской грамотности и вовлеченности в нашей стране — я обрел гораздо больше ясности и сосредоточился на этих выводах. Именно тогда и появились проектные идеи. Те, которые были бы очень выполнимы в традиционном классе.
Вы можете совместить это новое исследование с вызовом благодарности и сочинением-размышлением. Или тот географический отдел с экспериментом по написанию писем в стиле Национальных парков Флэт-Стэнли. И этот исторический раздел с проектом интервью , где учащиеся спрашивают взрослого об изменениях в технологиях, которые они видели в своей жизни.
Интервью — мои любимые PBL, потому что они настолько универсальны. Ознакомьтесь с этой записью в блоге, где я подробно описываю этапы того, как я вплетаю этот проект в свои курсы истории США и обществоведения.
В проектах такого типа учащиеся изучают основное содержание уже созданного вами модуля (ура!), а затем сразу же используют это содержимое и его выводы, чтобы повлиять на этот большой мир. И это повторяется год за годом для вас (дважды ура!).
В классе PBL учащиеся развивают чувство уверенности в своих силах и свободу действий, а также инструменты, которые помогут им делать больше великих дел в реальном мире. Ни один проект брошюры или коллажа, который выбрасывается после оценки, не может конкурировать с ним.
Вопрос для вас: Какой вывод вы надеетесь, что ученики получат от вашего класса, но не уверены, что это так?
Должны ли PBL заменять уже имеющиеся у меня устройства?Ответ из учебника: Изучение модуля PBL не означает, что вы должны отказаться от того, что уже делаете. Вы меняете способ обучения этого модуля, чтобы сделать проект и процесс под руководством учащихся центральными.
Бывший ответ: Вы можете полностью сохранить свои лекции, занятия и итоговый тест. Я даю вам разрешение. Однако, возможно, вам нужно изменить свои уроки в тылу о Второй мировой войне, чтобы среди них была более открытая, всеобъемлющая тема.
Что касается конечного теста, я все еще вижу потребность в «традиционных» оценках наряду с моими проектами. На уроках обществознания действительно невозможно обойти тот факт, что контента всегда будет много. Даже с вопросами о вождении, ориентированными на лазер.
Я решил провести отдельный тест, когда понял, что если сам проект будет адекватно оценивать весь контент, то в итоге он будет недостоверным обобщающим плакатом или презентацией.
Мои ученики пишут сочинения в стиле DBQ в конце каждого модуля после завершения проекта. Наш движущий вопрос является основой для эссе, а проектный опыт служит одним из многих «источников», которые учащиеся могут использовать для поддержки своих аргументов.
В моем «Голосование — это право, обязанность или привилегия американцев?» Election s & Voting unit, например, наш проект представляет собой имитацию выборов. Учащиеся пишут эссе, ссылаясь на первоисточники, текущие события и действия, которые мы проводили, но они также могут ссылаться на свой опыт голосования в качестве доказательства.
Это позволяет учащимся нести ответственность за информацию в более традиционном качестве и ставить перед собой задачу придать ей реальный смысл в рамках проекта. И, написав аргументированные эссе, они укрепляют навыки письма, необходимые для поступления в колледж.
Вопрос к вам: Какой юнит вам нравится, но вы перегружены, пытаясь охватить все?
Сколько времени занимает PBL?Ответ из учебника: Столько или мало, сколько вы хотите, чтобы они брали. PBL не обязательно должны быть форматом класса «все или ничего». Это педагогический сдвиг, означающий, что содержание пересматривается, а не добавляется.
Присутствующий ответ: Если вы ограничены рамками и последовательностью с длинным списком стандартов, которые необходимо выполнить, возможно, лучшее время будет после весеннего экзамена. Если у вас есть некоторая гибкость, то, возможно, внесите PBL в один из ваших модулей в середине года, чтобы изменить распорядок, или вы можете выделить один в семестр. Не каждая единица должна быть единицей PBL.
Что касается самого проекта, то это лишь часть вашего времени, потраченного на устройство. Первый и второй этапы моих проектов всегда довольно просты — выбрать тему и выполнить предварительную работу. Они занимают только часть периода класса, чтобы закончить. Последующие шаги могут занять больше времени, но если они начинаются в классе и сопровождаются четкими моделями и указаниями, остальные учащиеся выполняют в качестве домашнего задания.
Кроме того, помните, что теперь ваши подразделения лучше курируются, у вас есть больше пространства для маневра для проекта. Например, я не освещаю каждую мельчайшую деталь работы судебной власти, а только то, что студенты должны знать, чтобы понять различные влияния, влияющие на то, как прецедентное право определяет наши различные права. Конечно, это означает, что мы по-прежнему освещаем многое, но не все. Помните о глубине, а не о широте.
Вопрос к вам: Сколько времени вы уже уделяете определенному юниту? Что вы можете убрать или изменить, чтобы вместо этого выделить время для компонента проекта?
Как на самом деле выглядит отделение PBL по общественным наукам?Ответ из учебника: У PBL всегда должен быть движущий вопрос, открытый и вызывающий любопытство и вызов, аутентичный продукт для аутентичной аудитории и соответствие стандартам.
Был там ответ: Да… не очень удовлетворительный ответ, не так ли? Между тем моментом, когда я принял подход к обучению на основе проектов, и моментом, когда я понял, что мне придется самостоятельно создавать структуру и модули, я искал конкретные примеры и пошаговые дорожные карты. Я ничего не смог найти, только общие утверждения и общие идеи проекта. Надеюсь, я могу сделать лучше для вас.
Следующая базовая схема — это то, чему я следую при создании модулей PBL для своих школьных уроков истории и обществоведения в США. Эти вопросы я задаю себе в процессе планирования. В качестве примера я выбрал свой блок «Конституционные права», в котором учащиеся создают свои собственные кнопки свободы слова:
Что особенного в теме или разделе, который вы преподаете, вы хотите, чтобы ученики действительно знали и использовали во взрослой жизни? Как это может стать открытым вопросом, который порождает любопытство или вызов?
Говоря о судебной власти, я всегда подчеркивал, что девять членов Верховного суда обладают невероятной властью определять, что означают основные слова в Конституции, и то, что они решают, влияет на все виды прав в повседневной жизни. Итак, я свел его к следующему базовому вопросу: Как именно определяются мои американские права?
Какие материалы должны знать учащиеся, чтобы ответить на этот вопрос?
Здесь начинается процесс редактирования. Какие большие подтемы? Что уже есть в вашем подразделении, что помогает найти ответ? Что нужно вырезать? Что нужно доработать?
Я решил, что точные детали всей федеральной судебной системы могут быть опубликованы. Я показываю блок-схему, рассказываю о ней 5 минут, возвращаюсь к ней несколько раз, но на этом все. Вместо этого я теперь посвящаю целый урок разнице между идеей строгого и произвольного толкования, потому что эта идея играет центральную роль в том, как судья будет рассматривать рассматриваемое им дело. Кроме того, спорить о том, какой подход является правильным (ни один из них!) гораздо интереснее, чем копаться в сорняках блок-схемы внутренней работы. И именно эти дебаты делают кандидатуры в суды такими спорными и достойными новостей, а не то, сколько существует окружных судов!
Я обнаружил, что 3-5 подтем отлично подходят для 4-6-недельного курса.
В этом разделе мы рассмотрим намерения создателей и конституционный язык, строгую и свободную интерпретацию, нынешних судей Верховного суда и коллекцию знаковых дел Верховного суда, в которых излагаются основные права на свободу слова, неприкосновенность частной жизни, равенство и уголовные права. Вот и все, но мы тратим несколько уроков на каждый, углубляясь.Какой аутентичный продукт могут создать учащиеся, который станет кульминацией содержания?
Когда вы только начнете, это, вероятно, будет самой сложной частью процесса планирования, это было для меня. Однако, как только я провел мозговой штурм над первой парой проектов, все стало намного проще.
Для этого раздела мои ученики создают политическую пуговицу, которую они могут хранить и носить. Даже будучи пожилыми, они думают, что это так круто. Сообщение и дизайн полностью зависят от них, но кнопка должна пройти тесты на свободу слова, установленные федеральными судами.
Для этого учащиеся должны различать нюансы свободы слова в различных условиях: на улице, в школьных коридорах и в рамках школьного проекта. Здесь сами студенты, а также друг друга являются зрителями, но подлинными. Более того, наш руководитель, как их исполнитель дресс-кода, также является их аудиторией.
Вместе со своей кнопкой учащиеся отправляют рабочий документ, в котором излагаются их исследования, обоснование и размышления.
В промежутках между рассмотрением каждой подтемы мы завершаем один этап проекта. Здесь я делю свои проекты на перечисленные и явные шаги. Во-первых, это выбор текущей проблемы, которой они увлечены, и завершение некоторых предварительных исследований. Затем он углубляется в специфику прецедентного права о свободе слова в отношении одежды учащихся и выступлений, спонсируемых школой. В-третьих, проводятся дальнейшие исследования, определяется позиция и разрабатывается дизайн некоторых кнопок. Затем студенты сотрудничают, чтобы подтвердить, что их дизайн соответствует стандартам, принятым судами. Наконец, учащиеся делают свои кнопки и описывают свой процесс в кратком повествовании.
Мне нравится этот проект, потому что так весело видеть, как ученики носят свои пуговицы на куртках и рюкзаках до конца учебного года! Они рады сделать что-то подобное в рамках школьного проекта.