Сокращение дробей 6 класс самостоятельная работа – Самостоятельная работа по теме «Сокращение дробей» (6 класс)

Самостоятельная работа по математике Сокращение дробей 6 класс

Самостоятельная работа по математике Сокращение дробей 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Сократите дроби:

3/6; 8/16; 8/12; 42n/49n.

2. Представьте числа в виде обыкновенной несократимой дроби:

а) 0,36
б) 0,7
в) 0,625

3. Андрей красит за 2 часа 7 м2 забора, а Иван 15 м2 забо­ра за 6 ч. Кто из них красит 1 м2 забора быстрее и на сколь­ко?

4. Выполните действия:

32/814/8 + 16/8.

5. Сократите дробь

1554/3465

6. Сколько трехзначных чисел можно составить из чет­ных цифр, если цифры в записи числа не повторяются?

Вариант 2

1. Сократите дроби:

4/8; 6/8; 7/14; 22n/33n.

2. Представьте числа в виде обыкновенной несократимой дроби:

а) 0,24
б) 0,3
в) 0,875

3. Маша выпекает 6 пирожных за час, а Аня — 12 пирожных за 3 часа. Кто из них выпекает 1 пирожное быстрее и насколько?

4. Выполните действия:

42/613/64/6

5. Сократите дробь

1887/2664

6. Сколько трехзначных чисел можно составить из не­четных цифр, если цифры в записи числа не повторяются?

Ответы на самостоятельную работу по математике Сокращение дробей 6 класс
Вариант 1
1. 1/2; 1/2; 2/3;

6/7
2.
а) 9/25
б) 7/10
в) 5/8
3. Андрей, на 4/35 часа
4. 31/2
5. 74/165
6. 48
Вариант 2
1. 1/2; 3/4; 1/2; 2/3
2.
а) 6/25
б) 3/10
в) 7/8
3. Маша, на 1/12 часа
4. 3/2
5. 17/24
6. 60

testytut.ru

Учебно-методический материал по математике (6 класс) по теме: 6 класс. Самостоятельная работа «Сокращение дробей»

 

 6 класс         Самостоятельная работа  «Сокращение дробей»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить ___________».

№ 2

Сократите дроби:    

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,25; 0,324

№ 5

Какую часть минуты составляют 20 секунд, 33 секунды. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

6 класс         Самостоятельная работа  «Сокращение дробей»

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить ___________».

№ 2

Сократите дроби:    

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,25; 0,324

№ 5

Какую часть минуты составляют 20 секунд, 33 секунды. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

6 класс         Самостоятельная работа  «Сокращение дробей»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить ___________».

№ 2

Сократите дроби:    

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,34; 0,268.

№ 5

Какую часть часа составляют 45 минут, 55 минут. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

6 класс         Самостоятельная работа  «Сокращение дробей»

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить ___________».

№ 2

Сократите дроби:    

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,34; 0,268.

№ 5

Какую часть часа составляют 45 минут, 55 минут. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

nsportal.ru

Тренинг по теме «Сокращение дробей» (6 класс)

Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618

Макарова Татьяна Павловна,

Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сокращение дробей.

Вид работы: Тренинг

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.

Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.

Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.

Тренинг по теме «Сокращение дробей»

Вариант 1

Вариант 2

1.Выберете те из дробей

, которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г)

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 50 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.

Вариант 3

Вариант 4

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г) .

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г) .

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 45 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.

infourok.ru

Методическая разработка по математике (6 класс) на тему: Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю» (6 класс)

Самостоятельная работа

1 вариант

№1. Сократите дроби:   а) ;    б) .

№2. Приведите дробь  к знаменателю  20, а дробь   к знаменателю 18.

№3. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  а)    б)    в)  

№4. Запишите дроби в виде десятичных дробей:   а)    б)    в) .

№5. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их:  

       а)   б) .

Самостоятельная работа

2 вариант

№1. Сократите дроби:   а) ;    б) .

№2. Приведите дробь  к знаменателю  28, а дробь   к знаменателю 24.

№3. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  а)    б)    в)  

№4. Запишите дроби в виде десятичных дробей:   а)    б)    в) .

№5. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их:  

       а)   б) .

Самостоятельная работа

1 вариант

№1. Сократите дроби:   а) ;    б) .

№2. Приведите дробь  к знаменателю  20, а дробь   к знаменателю 18.

№3. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  а)    б)    в)  

№4. Запишите дроби в виде десятичных дробей:   а)    б)    в) .

№5. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их:  

       а)   б) .

Самостоятельная работа

2 вариант

№1. Сократите дроби:   а) ;    б) .

№2. Приведите дробь  к знаменателю  28, а дробь   к знаменателю 24.

№3. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:  а)    б)    в)  

№4. Запишите дроби в виде десятичных дробей:   а)    б)    в) .

№5. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю, предварительно сократив их:  

       а)   б) .

nsportal.ru

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Сокращение дробей»

1. Сократите дроби:

; ; ;

2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:

— +3 =

3. Приведите дробь:

а)    к знаменателю 8;

б)    к знаменателю 14;

в)    к знаменателю 84.

1. Сократите дроби:

; ; ;

2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:

4 + =

3. Приведите дробь:

а)   к знаменателю 12;

б)   к знаменателю 30;

в)   к знаменателю 93.

multiurok.ru

м-6 с.р. сокращение дробей.docx — самостоятельная работа по математике 6 …

М – 6
Самостоятельная работа
М – 6
Самостоятельная работа
по теме: «Сокращение дробей»
по теме: «Сокращение дробей»
Вариант 1.
Вариант 1.
1.
Сократите дробь и (если возможно) переведите в десятичную

1.
Сократите дробь и (если возможно) переведите в десятичную
дробь:
45
81 ;
36
72 ;
50
250 ;
14
56 ;
300
9000 .
дробь:
45
81 ;
36
72 ;
50
250 ;
14
56 ;
300
9000 .
2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (несократимую)
2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (несократимую)
дробь: 0,24; 0,035; 0,125; 0,4; 0,16.
дробь: 0,24; 0,035; 0,125; 0,4; 0,16.
3. Найдите х:
х
25 =
6
75 ;
18
х =
9
42 ;
3. Найдите х:
х
25 =
6
75 ;
18
х =
9
42 ;
5
8 =
х
24 ;
3
23 =
9
х .
5
8 =
х
24 ;
3
23 =
9
х .
М – 6
Самостоятельная работа
М – 6
Самостоятельная работа
по теме: «Сокращение дробей»
по теме: «Сокращение дробей»
Вариант 1.
Вариант 2.
1.
Сократите дробь и (если возможно) переведите в десятичную
1.
Сократите дробь и (если возможно) переведите в десятичную
дробь:
45
81 ;
36
72 ;
50
250 ;
14
56 ;
300
9000 .
дробь:
35
63 ;
12
48 ;
60
120 ;
15
90 ;
400
12000 .
2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (несократимую)
2. Переведите десятичную дробь в обыкновенную (несократимую)
дробь: 0,24; 0,035; 0,125; 0,4; 0,16.
дробь: 0,42; 0,055; 0,375; 0,6; 0,44.
3. Найдите х:
х
25 =
6
75 ;
18
х =
9
42 ;
3. Найдите х:
х
15 =
8
60 ;
14
х =
7
38 ;
5
8 =
х
24 ;
3
23 =
9
х .
4
7 =
х
21 ;
5
37 =
10
х .

znanio.ru

Самостоятельные работы по математике 6 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ C.р.4-5 ПРОСТ. И СОСТ.ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С,р.31 ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р 12.ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 21 ВЫЧИТАН.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 23 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН ЧИСЕЛ — 2..doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 27 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 28 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 32 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 33 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 34 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 37НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 4 ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 7 Н О Д.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.1 ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ-1.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ – 1».

В а р и а н т 1. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 20 и 30;

б) кратным 4 и 6.

  1. Докажите, что:

а) 2262 кратно 29;

б) 72 является делителем 1792;

в) 2134 не кратно 56;

г) 47 не является делителем 1792.

В а р и а н т 2. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 45 и 30;

б) кратным 14 и 8.

  1. Докажите, что:

а) 22 016 кратно 43;

б) 89 является делителем 25 276;

в) 15 534 не кратно 49;

г)83 не является делителем 35 782.

В а р и а н т 3. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 30 и 40;

б) кратным 8 и 12.

  1. Докажите, что:

а) 22 154 кратно 53;

б) 97 является делителем 20 758;

в) 17 938 не кратно 43;

г) 73 не является делителем 37 382.

В а р и а н т 4. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 12 и 28;

б) кратным 16 и 20.

  1. Докажите, что:

а) 35 934 кратно 113;

б) 413 является делителем 83839;

в) 27671 не кратно 88;

г) 88 не является делителем 45458.

Выбранный для просмотра документ С.р.10 НОК — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.11 ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.13 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.14 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.15 ПРИВЕД.К ОБЩ.ЗНАМЕН..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.16 СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.17 СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.18 ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.19 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.2 ДЕЛИМОСТЬ НА 2, НА 5, НА 10..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.22СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.24 УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.25 УМНОЖ.ДРОБЕЙ-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.26 ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.29 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.3 ДЕЛИМОСТЬ НА 3 И НА 9..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.30 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.35 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.36 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 2.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ – 2».

Найдите число:

а)

б)

в)

г)

В а р и а н т 2. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 66;

б) которого равны 4,5;

в) 0,9 которого равны 216;

г) которого равны 8,4.

В а р и а н т 3. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 42;

б) которого равны 1,8;

в) 0,8 которого равны 184;

г) которого равны 3,6.

В а р и а н т 4. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 12;

б) которого равны 0,88;

в) 0,7 которого равны 112;

г) которого равны 4,5.

Выбранный для просмотра документ С.р.38 ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.39 ОТНОШЕНИЯ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.40 ОТНОШЕНИЯ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.41 ПРОПОРЦИИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.42 ПРОПОРЦИИ — 2.doc

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *