Школьные задания по математике 6 класса: Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Олимпиада по математике для 6 класса — математическая олимпиада 6 класс

Участвуйте в онлайн-олимпиадах Умназии по математике для школьников 6 классов!

Участвовать

Участвовать

Зачем шестикласснику участвовать в онлайн олимпиаде по математике?

Углубиться в изучение предмета

Олимпиадные задачи отличаются от школьных. Для тех, кто заскучал на уроках и хочет узнать что-то новое, участие в олимпиадах — отличное решение.

Прокачать логическое мышление

Задачи математической олимпиады требуют не столько суперзнаний, сколько умения логически и нестандартно мыслить.

Эти навыки пригодятся не только в школе, но и в жизни

Проверить знания по математике

Школьник действительно понимает математику или просто вызубрил способы решения задач из учебника? Справится ли с нестандартным заданием? Олимпиада покажет.

Как участвовать в олимпиаде?

Зарегистрируйтесь

Олимпиады по математике проводятся в апреле и декабре. Для регистрации в личном кабинете выберите свой класс и нажмите кнопку «Участвовать».

Подготовьтесь

Наши алгоритмы учитывают ваши результаты и составляют для вас ежедневный набор заданий для тренировки. А также подготовиться к олимпиаде вам помогут задачи прошлых лет, доступные в личном кабинете.

Участвуйте в олимпиаде

Выполнять задания олимпиады можно в любое удобное для вас время. На выполнение дается 40 минут. Если ребенок случайно закрыл вкладку — ничего страшного! Отсчет времени возобновится с этого момента.

Получите сертификат

Проверка заданий происходит автоматически. Итоги олимпиады подводятся с 1 по 3 число следующего за олимпиадой месяца. Результаты публикуются в личном кабинете.

Дипломы и сертификаты для портфолио ребенка

Даже если окончание школы еще нескоро, портфолио стоит собирать заранее. А диплом победителя олимпиады по математике станет отличным дополнением к нему!

Участвовать

Участвовать

Олимпиада по математике для шестиклассников


от Умназии — это

Удобный онлайн-формат

Олимпиады проходят дистанционно. Не придется ехать в незнакомое место к определенному времени — можно выбрать свободный вечер и поучаствовать онлайн совершенно бесплатно.

Интересные нестандартные задачи

Предлагаемые участникам наших олимпиад задания, в отличие от школьных, небанальны, развивают логику, аналитические способности и креативное мышление.

Задания, разработанные экспертами

Задачи олимпиад по математике разработаны экспертами в области педагогики и детской психологии при поддержке ведущих ВУЗов Российской Федерации.

Подготовьтесь к олимпиаде по математике

Курсы математики для детей

Онлайн-курс «Математическое мышление» от Умназии поможет ребенку не только улучшить оценки в школе, но и развить навыки логического мышления. А также подготовиться к олимпиаде математике — одна из ступеней курса целиком посвящена решению сложных олимпиадных задач.

Узнать подробнее

Полезные ссылки для участников олимпиады

Правила олимпиад

Ознакомьтесь с правилами проведения олимпиад, порядком регистрации и участия для учеников и учителей и особенностями формирования рейтинга учеников.

Подробнее

Задачи прошлых лет

Задания математических олимпиад прошлых лет с ответами и объяснениями доступны в личном кабинете и помогут шестикласснику подготовиться к участию в ближайшей олимпиаде.

Подробнее

Участвовать в олимпиаде

Посмотрите все программы Умназии

1-7 класс

Математическое мышление

помогаем по-настоящему понять и полюбить математику

1-7 класс

Культурный код

короткие курсы по развитию кругозора и культурного уровня

1-7 класс

Химия

знакомство с миром частиц и реакций с закреплением через эксперименты

1-7 класс

География

изучаем географию России и стран мира через игры, истории и загадки

1-7 класс

Физика

простым языком рассказываем о том, как устроены объекты, свет и звук

1-7 класс

Развитие памяти

интерактивные курсы для помощи в освоении техник запоминания

1-7 класс

Эмоции для детей

учим навыкам коммуникации и работы в команде через игровые курсы

Партнеры олимпиады

Все задания олимпиады по математике разработаны экспертами в области педагогики и детской психологии при поддержке ведущих ВУЗов России и мира.

Репетиторы по математике для школьников 6 класса в Новосибирске

11622

Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика

Найдено 11622 репетитора

Сбросить фильтры

Сергей Александрович

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 700 руб / час

свободен

Иван Станиславович

Частный преподаватель Стаж 19 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Елена Игоревна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Анастасия Евгеньевна

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен

Анастасия Олеговна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Вера Геннадьевна

Частный преподаватель Стаж 4 года

от 1 500 руб / час

свободен

Андрей Павлович

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Кирилл Игоревич

Преподаватель вуза Стаж 21 год

от 500 руб / час

свободен

Яна Геннадьевна

Школьный преподаватель Стаж 7 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен

Виктор Федорович

Школьный преподаватель Стаж 24 года

от 600 руб / час

свободен

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

Common Core Mathematics in a PLC at Work™, 6–8 классы

В этом руководстве для учителя показано, как обеспечить успешное внедрение Единых основных государственных стандартов по математике для 6–8 классов. Узнайте, что учащиеся должны изучать и как они должны это изучать в каждом классе. Комплексные инструменты и стратегии анализа, подтвержденные исследованиями, помогут вам и вашей совместной команде разработать и оценить демонстрацию учащимися глубокого концептуального понимания и процедурной беглости .

Совместная публикация с Национальным советом учителей математики

Пособия

  • Узнайте о пяти основных изменениях парадигмы, необходимых для реализации CCSS в математике.
  • Получите руководство по формированию и поддержке совместных команд в культуре Professional Learning Community at Work .
  • Развивайте содержательное мышление «меньше значит больше»: меньшее количество стандартов приведет к возможности времени, необходимого для более тщательной и концептуальной работы с учащимися.
  • Получите полезные стратегии формирующего оценивания для развития навыков учащихся в Стандартах математической практики.
  • Получите доступ к десяткам инструментов, действий, примеров, ресурсов и воспроизводимых материалов, которые помогут учителям и группам анализировать, интерпретировать и реализовывать ожидания Common Core Standards для обучения и оценивания.
  • Изучите подтвержденную исследованиями базу математических материалов и стандартов процесса с 1989 по 2010 год и углубите свое понимание ожиданий Common Core.

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Использование высокоэффективных команд для совместной работы по математике
Глава 2. Внедрение общих базовых стандартов для математической практики Цикл преподавания-оценки-обучения
Глава 5. Реализация требуемых мер реагирования на вмешательство
Эпилог: Ваша модель профессионального развития в области математики
Приложение A: Стандарты математической практики
Приложение B: Стандарты математического содержания, 6 класс
Приложение C: Стандарты математического содержания, 7 класс
Приложение D: Стандарты математического содержания, 8 класс

ПЕЧАТНЫЕ ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ

Глава 1

  • Протокол коллективных обязательств команды учителей
  • Рисунок 1. 2: Образец повестки дня собрания группы
  • Рисунок 1.3: Образец протокола собрания группы
  • Рисунок 1.4: Варианты планирования времени совместной работы учителя
  • Рисунок 1.5: Как читать CCSS по математике
  • Рисунок 1.6: Высокоэффективные мероприятия совместных групп 6–8 классов на уровне классов и курсов
  • Таблица 1.1: Семь этапов диагностики сотрудничества учителей

Расширение моего понимания

  • Пять дисциплин руководителей PLC
  • ПЛК «Все для вещей»
  • Педагогический
  • злотых
  • Центр реформирования и усовершенствования общеобразовательной школы
  • Инструменты для тренеров
  • Инструменты для руководителей и администраторов
  • Обучение вперед
  • Национальный совет по надзору за математикой
  • Общий набор инструментов по математике
  • Чикагская группа по изучению уроков
  • Преподаватели STEM в профессиональных учебных сообществах: синтез знаний
  • Обучение на практике: руководство для профессиональных обучающихся сообществ на работе

Глава 2

  • Рисунок 2. 3: Семь вопросов планирования, которые продвигают математическую практику CCSS 1
  • Рисунок 2.4: Пример геометрической задачи — прямоугольное ограждение
  • Таблица 2.1: Факторы, связанные с поддержанием или снижением когнитивных потребностей высокого уровня
  • Рисунок 2.6: Пример задачи для математической практики 2 — Verizon Wireless
  • Рисунок 2.7: Пример задачи с целыми числами
  • Рисунок 2.10: Пример задачи математического моделирования в средней школе — утверждение 9 из Википедии0014
  • Рисунок 2.12: Студенческая вычислительная модель
  • Рисунок 2.13: Примеры вероятностных моделей
  • Рисунок 2.16: Инструмент планирования уроков CCSS Mathematical Practices
  • Таблица 2.2: Элементы эффективного дизайна урока математики в средней школе

Расширение моего понимания

  • Серия видеороликов о реализации ядра
  • Обычные базовые поиски
  • Шаблоны сообщества по обучению математическим практикам
  • Стандарты математической практики
  • Инструменты анализа материалов общих основных государственных стандартов
  • Иллюстративная математика
  • Общие базовые стандарты по математике
  • Делать то, что работает

Глава 3

  • Рисунок 3. 1: Как читать стандарты для классов
  • Рисунок 3.3: Понимание разделения с участием нуля
  • Рисунок 3.14: Пример календаря кардиостимуляции
  • Рисунок 3.15: Рубрики анализа учебных материалов
  • Рисунок 3.16: Рекомендуемая последовательность наград
  • Таблица 3.1: Домены контента CCSS по группам оценок
  • Таблица 3.2. Домены и кластеры контента CCSS по классам с акцентом на 6–8 классы
  • Таблица 3.3: Инструмент анализа для 7 класса — Соотношения и пропорциональные отношения (7.RP) Домен
  • Таблица 3.4: Инструмент анализа для 6-го класса — домен системы счисления (6.NS)
  • Таблица 3.5: Инструмент анализа для классов 6 и 7 — соотношения и пропорциональные отношения (6.RP и 7.RP) и функции класса 8 (8.F) домены
  • Таблица 3.6: Инструмент анализа для 8 класса — область выражений и уравнений (8.EE)
  • Таблица 3.7: Инструмент анализа для класса 8 — предметная область «Геометрия (8.G)»
  • Таблица 3. 8: Инструмент анализа для 7-го класса — область статистики и вероятности (7.SP)

Расширение моего понимания

  • Проект анализа учебных материалов CCSS по математике
  • Иллюстративная математика
  • Национальный совет по надзору за математикой
  • Национальный совет учителей математики Иллюминация
  • Документы о прогрессии для общих базовых математических стандартов

Глава 4

  • Рисунок 4.1: Цикл обучения-оценки-обучения ПЛК
  • Рисунок 4.4: Лист ожидания задачи
  • Рисунок 4.6: Качество инструмента оценки — инструмент оценки
  • Рисунок 4.7: Стратегии формирующего оценивания действий учащихся
  • Рисунок 4.8: Действия учащихся и стремление к целенаправленному совершенствованию
  • Рисунок 4.9: Лист анализа задачи
  • Рисунок 4.10: Совместный групповой анализ практики выставления оценок
  • Таблица 4.1: Повторное обучение в сравнении с уроками повторного вовлечения

Расширение моего понимания

  • Math Common Core Coalition
  • Проект оценки математики
  • Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере
  • Консорциум Smarter Balanced Assessment
  • Публичные уроки: численное моделирование
  • Математическая инициатива Силиконовой долины
  • Протокол повторного участия
  • Видеопосещения классной комнаты

Глава 5

  • Рисунок 5. 1: Вопросы для отражения справедливости
  • Рисунок 5.2: R 2 TI в поддержку цикла обучения-оценки-обучения ПЛК
  • Таблица 5.1: Деятельность по отражению капитала
  • Таблица 5.2: Контрольный список высококачественных данных
  • Таблица 5.3: Инструмент для вашей дифференцированной реакции на обучение

Расширение моего понимания

  • Введение в процесс совершенствования в классе
  • Оценочный проект по математике
  • Национальный совет по надзору за математикой
  • Инвентарь математических рассуждений
  • Национальный центр реагирования на интервенции
  • Сеть действий RTI: ресурсы средней школы
  • Дерево решений RTI Books and Reproducibles
  • TODOS: Математика для ВСЕХ
  • Понимание языка

Эпилог

  • Рисунок E.1: ПЛК в работе, реализующие общую базовую математику

Дополнительные ресурсы

  • Инструмент анализа для 6 класса — Выражения и уравнения (6. EE) Домен
  • Инструмент анализа для 6 класса — предметная область Geometry (6.G)
  • Инструмент анализа для 6 класса — Статистика и вероятность (6.SP), предметная область
  • Инструмент анализа для 6 класса — Соотношения и пропорциональные отношения (6.RP) Домен
  • Инструмент анализа для 7 класса — выражения и уравнения (7.EE), домен
  • Инструмент анализа для 7 класса — предметная область Geometry (7.G)
  • Инструмент анализа для 7-го класса — домен системы счисления (7.NS)
  • Инструмент анализа для 7 класса — Соотношения и пропорциональные отношения (7.RP), предметная область
  • Инструмент анализа для класса 8 — функция (8.F) предметная область
  • Инструмент анализа для 8-го класса — домен системы счисления (8.NS)
  • Инструмент анализа для 8-го класса — предметная область «Статистика и вероятность» (8.SP)
  • Приложение E: Изменения в математических стандартах, 1989–2012
  • Таблица E. 1: Содержание математики — Принципы и стандарты школьной математики и Единые базовые государственные стандарты
  • Таблица E.2: Критические области CCSS и координаторы NCTM, классы 6–8
  • Типы вопросов учителя

Летние задания / FAQ Summer Mathematics (Mathspace)

 

  • Чтобы предоставить учащимся более увлекательный набор практических упражнений.
  • Предоставление учащимся учебных пособий для ознакомления с концепциями.
  • Для обеспечения мгновенной обратной связи со студентами, чтобы они могли исправлять и признавать ошибки.
  • Чтобы позволить учащимся приступить к делу в сентябре.

 

Что такое Mathspace?

 

  • Mathspace — это адаптивная математическая программа, которую наш округ выбрал для использования с математикой в ​​6–8 классах, алгебре 1 и алгебре 2.
  • Предоставляет ресурсы, соответствующие общим базовым стандартам.
  • Для краткого видео объяснения
  • https://www.youtube.com/watch?v=xLsh0s3FYX8&t=2s

 

Должен ли я это делать?

 

  • Было показано, что учащиеся, которые не участвуют в учебной деятельности в течение лета, испытывают трудности в обучении. Исследования показывают, что учащиеся обычно получают более низкие баллы на стандартных тестах в сентябре, чем в конце учебного года. (Белый, 1906; Хейнс, 1978; Энтвисл и Александр 1992; Купер, 1996; Дауни и др., 2004)
  • Темы и материалы в задании представляют собой повторение того, что вы узнали на предыдущих занятиях. Этот материал станет основой информации, которая понадобится вам по мере вашего продвижения в математике.
  • Когда вы вернетесь в сентябре, ваши задания будут основываться на предыдущих знаниях.

 

Будет ли оцениваться это задание?

●    Нет, в сентябре у учащихся будет возможность поработать над этими навыками с учителем. Учащиеся будут оцениваться по этим базовым навыкам примерно на третьей неделе сентября.

 

Нужна ли мне учетная запись Mathspace?

●     Да. У учащихся должна быть учетная запись из их текущего класса, или учитель должен помочь им создать учетную запись в течение последнего учебного месяца. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] (908)-508-1923 x1710 для помощи в решении проблем с учетной записью.

Сколько времени я должен потратить на это?

●     Учащимся рекомендуется уделять 20 минут в день 3 дня в неделю.

 

Что нужно сделать в первую очередь?

●     Выполните рекомендации учителей.

 

 

 

 

Я выполнил рекомендации, что мне делать? Как узнать, над какими темами работать?

●    Просмотрите темы за предыдущий год, перейдя на страницу тем. Вам нужно будет убедиться, что вы правильно составили учебный план. См. «Как установить учебную программу?» ниже. Вы можете использовать панель быстрого доступа под каждой темой, чтобы дать вам обзорный вопрос по каждой подтеме для выбранной темы.

●    Предварительно просмотрите темы на следующий год, перейдя на страницу тем. Вам нужно будет убедиться, что вы правильно составили учебную программу. См. «Как установить учебную программу?» ниже.

●    При просмотре тем слева ваш уровень мастерства указан для всех подтем вместе взятых. Затем вы можете посмотреть справа и увидеть, какие темы освоены (зеленая галочка) или ваш уровень мастерства в круге.

 

 

Как установить учебную программу в Mathspace? Что такое мир математики?

●    По умолчанию учебная программа настроена на мир математики, что позволяет учащимся просматривать все темы. Чтобы отфильтровать темы, вам нужно будет установить соответствующий учебный план.

  1. Перейдите на страницу электронной книги и выберите изменить.

  2. Выберите подходящий учебный план.

Последний урок завершен

Учебная программа для пересмотра

Учебная программа для ПРЕДПРОСМОТРА

5 класс

Общее ядро ​​5

Общее ядро ​​6

6 класс

Общее ядро ​​6

Общее ядро ​​7, общее ядро ​​8

7 класс

Общий сердечник 6-8

Common Core HS Алгебра 1

8 класс

Общий сердечник 6-8

Common Core HS Алгебра 1

Алгебра 1

Common Core HS Алгебра 1

Геометрия Common Core HS

Геометрия

Геометрия Common Core HS,

Common Core HS Алгебра 1

Common Core HS Алгебра 2

 

 

 

 

Как создать учетную запись?

●     Свяжитесь с г-ном Зиобро по телефону (908)-508-1923 x 1710 или по электронной почте dziobro@bhpsnj. org

 

Как мне добавить родителей, чтобы они могли видеть мою работу?

● Вы можете добавить своего родителя на странице настроек учетной записи ученика.

● Родитель получит электронное письмо с приглашением создать учетную запись. Следуйте инструкциям в письме, чтобы настроить учетную запись.

См. следующую ссылку для получения дополнительной информации. https://help.mathspace.co/help-for-parents

 

 

Как подготовиться к тесту или викторине? Как лучше всего просмотреть материал?

●     Вы можете использовать функцию «Попробовать аналогичную задачу» для любой задачи, которую вы уже решали ранее. Вы можете просмотреть свою работу над прошлыми адаптивными или пользовательскими задачами и посмотреть, какую проблему вы решили правильно, частично правильно или неправильно.

 

 

Как родитель может помочь/контролировать успеваемость учащихся?

 

Задайте вопрос учащемуся.
  • Какова цель задачи?
  • Почему этот шаг работает?
  • Зачем нам делать это дальше?
  • Что дает этот шаг в процессе?
  • Как узнать, разумен ли мой ответ?
  • Могу ли я проверить свою работу, чтобы убедиться, что она мне понятна?
  • Какова цель проблемы?
  • Что общего у этих проблем?
  • Где бы я использовал это в «реальной жизни»?
  • Как вы думаете, почему учитель дал вам это задание? Чему он или она хотел, чтобы вы научились?
  • Как это задание связано с вашим вчерашним домашним заданием? Чем он похож или отличается?
  • Теперь, когда вы можете решить эти проблемы, как вы думаете, что вы можете сделать дальше?
Просмотрите задание по математике вместе с учеником.
  • Пусть они откроют оценочную карту для задания.
  • Ищите номера проблем желтого цвета (частично верно) или красного цвета (неверно). Вы можете попросить учащегося использовать аналогичную задачу для повторения навыка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *