1 вариант | 2 вариант |
№1. Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 80:60 | №1.Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 120:80 |
№2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 3 и 5. | №2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 4 и 6. |
№3.Сравните числа 12 и ; 7 и . | №3.Сравните числа 11 и ; 8 и . |
№4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 4 в виде дроби со знаменателем 11. | №4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 5 в виде дроби со знаменателем 16. |
3 вариант | 4 вариант |
№1. Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 90:60 | №1.Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 140:60 |
№2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 1 и 7. | №2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 2 и 9. |
№3.Сравните числа 13 и ; 8 и . | №3.Сравните числа 12 и ; 7 и |
№4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 4 в виде дроби со знаменателем 13. | №4. |
1 вариант | 2 вариант |
№1. Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 80:60 | №1.Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 120:80 |
№2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 3 и 5. | №2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 4 и 6. |
№3.Сравните числа 12 и ; 7 и . | №3.Сравните числа 11 и ; 8 и |
№4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 4 в виде дроби со знаменателем 11. | №4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 5 в виде дроби со знаменателем 16. |
3 вариант | 4 вариант |
№1. Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 90:60 | №1.Выполните деление и сократите полученную дробь до несократимой дроби 140:60 |
№2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 1 и 7. | №2.Прдставьте число 2 в виде дроби со знаменателем 2 и 9. |
№3.Сравните числа 13 и ; 8 и . | №3.Сравните числа 12 и ; 7 и |
№4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 4 в виде дроби со знаменателем 13. | №4.Представьте каждое из чисел 1, 2, 3, 5 в виде дроби со знаменателем 19. |
Контрольная работа по математике «Сокращение дробей»; 6 класс — К уроку — Математика, алгебра, геометрия
Егорова Елена 5. 0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
8 Центров дробей Учащиеся могут играть с использованием карточек дробей
Я не знаю ни одного ученика 3-го, 4-го или 5-го класса, которому бы не пригодились центры дробей, которые обеспечивают больше практики и повторения дробей. Это сложный навык, требующий прочной основы понимания.
Упражнения, рабочие листы и другая обязательная учебная программа округа могут быстро надоесть, поэтому важно найти способы сделать дроби более увлекательными, если учащиеся хотят получить всю необходимую им практику!
Использование карт дробей в качестве математической игры или центра — один из способов сделать этот сложный навык более увлекательным. И самое приятное то, что карт фракций можно использовать снова и снова с огромным разнообразием центров фракций и игр.
Потратив немного времени на подготовку наборов для занятий из карточек фракций , стоит вложиться, потому что их можно использовать многократно. По мере того, как учащиеся начинают работать над более сложными навыками, игры и центры могут усложняться, а карты фракций остаются прежними.
Использование дробных карт также является простым способом отличиться. Ваши ученики, которым нужно испытание, могут использовать все карты фракций в колоде. Ваши ученики, нуждающиеся в небольшой дополнительной поддержке, могут использовать только карточки с четными знаменателями.
Ниже приведены 8 различных способов использования фракционных карточек в старших классах начальной школы. Вы можете использовать эти карты с многоразовыми центрами фракций, или создать свои собственные!
8 Центры фракций / Игры с использованием карт фракций
8 игр ниже начинаются легко и постепенно усложняются.
1. Нарисуйте дробь визуально
Когда учащиеся впервые знакомятся с дробями, им обычно требуется дополнительная практика понимания того, как дроби представлены визуально. Это делает дроби более конкретными для них.
Для очень простого центра дроби попросите учащихся выбрать карточку дроби, а затем нарисовать наглядную иллюстрацию, представляющую дробь. Это дает учащимся некоторую свободу для творчества, потому что существует множество различных способов создания визуального образа.
Например, для дроби ¾:
- Учащиеся могут нарисовать круг (или квадрат, или прямоугольник и т. д.), разделить фигуру на 4 части, а затем заштриховать 3 части
- Учащиеся могут нарисовать числовую прямую и поставить цифру ¾ в правильном месте на числовой прямой
- Учащиеся могут нарисовать 4 фигуры и заштриховать 3 из них.
- Учащиеся могут нарисовать пиццу, съеденную на 3/4 куска.
- …и многое другое.
Хотя это было бы проще всего сделать в независимом центре, вы можете сделать это более похожим на «игру», если учащиеся будут играть с партнером. Если они правильно нарисовали модель, они могут сохранить свою карту фракции. Если они рисуют неправильно, они должны отдать свою карту партнеру. Выигрывает тот, у кого больше карт в конце игры.
Если вашим ученикам это нравится, то им понравится это занятие со снеговиком из бесплатной фракции .
2. Сортировка «больше, меньше, равно»
Это может быть независимое задание, задание с партнером или занятие в небольшой группе. Дайте каждому учащемуся колоду карт, а затем попросите их разделить карты на 3 группы: карты больше ½, карты равны ½ и карты меньше ½. Когда учащиеся начинают легко использовать ½ в качестве эталона, им становится намного легче сравнивать и упорядочивать дроби.
Это одно из многоразовых действий в моем ресурсе Fraction Cards and Games.
3. Упорядочивание дробей в числовой строке
Это требует немного большей подготовки, но оно того стоит, чтобы помочь учащимся лучше понять дроби в числовой строке. (Вам также могут понравиться эти советов по обучению учащихся округлению с помощью числовых рядов.)
Предоставьте каждой группе учащихся большой числовой ряд, помеченный только цифрами 0, ½ и 1. Затем попросите учащихся вытянуть 3 карточки с дробями и поместить их в нужное место на пустой числовой строке. Затем попросите их взять еще 3 карты и повторить действие.
В зависимости от способностей ваших учеников 3-го, 4-го и 5-го классов, а также размера вашей числовой строки, вы можете предложить учащимся вытянуть больше карт дробей за один раз.
Ресурс My Fraction Cards and Games содержит неподготовленную версию этого задания.
4. Сортировка карт дробей от наименьшего к наибольшему
По сути, это то же действие, что и выше, только без числовой строки. Если у ваших учеников уже есть твердое представление о дробях на числовой прямой, , то они могут начать сравнивать и упорядочивать дроби, не используя числовой ряд в качестве дополнительной опоры.
Этот центр дробей также легко отличить – некоторые учащиеся могут вытянуть 3 карточки дроби, чтобы расположить их по порядку от наименьшего к наибольшему, в то время как другие учащиеся могут вытянуть 4, 5 или 6 карточек по порядку.
Это задание также доступно в моем ресурсе «Карты фракций и игры» — студенты могут заказать 3 или 5 карточек в зависимости от своих потребностей.
5. Война дробей
Это увлекательная игра для двух игроков, в которой учащиеся старших классов имеют возможность попрактиковаться в сравнении дробей. Для игры учащиеся получают по половине карточек фракций. Затем оба ученика одновременно переворачивают карточку. Тот, у кого самая большая дробь, получает обе карты. В конце игры побеждает тот, у кого больше карточек.
Если учащиеся переворачивают одну и ту же дробь или эквивалентные дроби, каждый из них переворачивает еще одну дополнительную карточку. Тот, кто перевернул наибольшую дробь, получает все 4 карты.
6. Эквивалентная дробная сортировка
Это может быть независимое занятие, занятие с партнером или в небольшой группе. Дайте каждой группе набор карточек дробей и попросите их рассортировать карточки, сопоставляя любые эквивалентные дроби, которые они могут найти. В зависимости от ваших карт фракций может быть много эквивалентных фракций или их может быть не очень много. Независимо от того, сколько эквивалентных дробей в колоде, это все равно полезное занятие.
Ресурс «Мои карточки с дробями и игры» включает в себя лист для записи, чтобы помочь учащимся записывать найденные эквивалентные дроби.
7. Сортировка сокращаемых дробей
Некоторые, как указано выше, только попросите учащихся рассортировать карточки на 2 группы – дроби, которые можно сокращать, и дроби, которые нельзя сокращать.
Вы можете добавить дополнительный уровень практики, если учащиеся запишут дроби, которые можно сократить, а затем сами сократят дроби.
8. Сокращение фракций Slap Jack
Это игра для 2-4 игроков, в которую играют как в обычный slap jack, но с небольшим поворотом!
Играть:
- Учащиеся делят карточки поровну между игроками.
- Один игрок за раз переворачивает карту лицевой стороной вверх.
- Если дробь может быть уменьшена, то тот, кто первым ударит по карте и правильно сократит дробь, получит карту, а также все карты под ней.
- Если дробь нельзя уменьшить, то следующий игрок переворачивает карту лицевой стороной вверх.
- Если игрок шлепает карту, и она не может быть уменьшена, этот игрок должен передать карту каждому из других игроков.
Выигрывает тот, у кого будет больше карточек по истечении времени!
Удерживать учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов на задании во время урока математики иногда бывает сложно. Предоставление учащимся листа для записей, чтобы учащиеся могли демонстрировать свое мышление и нести ответственность за свое центральное время, — это простой способ помочь учащимся сосредоточиться на задании.
Этот ресурс с карточками дробей и занятиями центра включает 64 карточки дробей со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Он также включает 5 идей центра дробей без подготовки с листами для записей учащихся, которые можно использовать повторно, чтобы помочь вашим ученикам получить всю необходимую им практику.
Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!
Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!
ПОЛНЫЙ список действий фракции
Привет! Не знаю, как вы, а мы по колено в изучении дробей. Так много нужно узнать и так мало времени, чтобы изучить все это! Я несколько раз писал о различных мероприятиях, которые мы проделали, особенно об операциях с фракциями, но на этот раз ВСЕ внимание сосредоточено на концепциях фракций! Нам нужно охватить так много основных понятий: упрощение дробей, нахождение эквивалентных дробей, работа с дробями на числовой прямой, сравнение дробей, неправильные дроби и смешанные числа и т. д. ТАК МНОГО! Ниже вы найдете некоторые из лучших уроков фракций, мероприятий, бесплатных материалов и ресурсов из моего класса и от учителей со всей страны. Пост длинный, но он того стоит! 🙂 Удачного планирования!
Якорные диаграммы и примечания к дробям
Как всегда, у нас есть якорная диаграмма для нашей дробной единицы. Прежде чем вы посмотрите на это и паникуете из-за количества информации на нем, эта якорная таблица предназначена для заполнения в течение нескольких недель, когда вы обучаете каждой из концепций. Я начал только с шаблона, а затем заполнял каждое поле по мере того, как они узнавали об этом. НЕ делайте всю эту якорную диаграмму за один день! 🙂 Это отличная справочная таблица, которую можно оставить висеть в комнате до конца года, не занимая слишком много места на стене.
Я также создал эту папку для интерактивной тетради моих учеников. Опять же, мы помещаем сюда заметки по мере прохождения модуля. Мне очень нравятся эти блокноты, потому что они могут легко получить доступ к своим заметкам и концепциям, когда им нужны небольшие напоминания. Не знаю, что бы я делала без интерактивных блокнотов!
В этом году наш блок математики разделен: час до обеда и двадцать минут после обеда. В течение этих последних двадцати минут мы обычно заканчиваем нашу последнюю математическую ротацию и оформляем выходной билет. Я создал билеты на выход для всех вышеперечисленных концепций. Вы также можете использовать их в качестве доказательств или самостоятельной работы в своих блокнотах!
Здесь вы можете БЕСПЛАТНО скачать раскладушку и ШЕСТЬ выходных билетов!
Карточки с заданиями на дроби
Вот моя любимая часть моего раздела по дробям просто потому, что он такой красивый и организованный, и как только он будет выполнен, один раздел моего математического семинара ЗАВЕРШЕН для всего раздела! Мои Карточки с заданиями на дроби , на мой взгляд, идеально подходят для студенческой практики. У меня все организовано и готово к работе, чтобы учащиеся могли легко получить доступ к карточкам, листам для записей и ключам для ответов. Я могу легко взять их для работы с небольшими группами или со всем классом, если это необходимо.
Вы можете просмотреть мои карточки заданий ЗДЕСЬ.
Уроки эквивалентных дробей
Вот запись в блокноте, которую мы сделали для эквивалентных дробей. Это такой огромный навык для детей, и кажется, что как только они его освоят, они действительно его ПОЛУЧАЮТ! Для этой записи в журнале мы использовали манипуляции с блоками шаблонов. Это изображение страницы моего блокнота, где я проследил блоки, но я использовал машину для высечки Ellison Die Cut, чтобы вырезать бумажные версии блоков шаблонов, чтобы они могли манипулировать ими и фактически вклеивали в свои блокноты. Это была настоящая тренировка рук, позволяющая избавиться от всех этих манипуляций! 🙂
Мы начали с определения эквивалентных дробей. Я объяснил им, что значение желтого шестиугольника равно единице. Затем я попросил их сделать шестиугольники из всех других форм и вычислил значение каждой формы. Мы пришли к выводу, что каждый раз, когда ваши числитель и знаменатель совпадают, значение дроби составляет одно целое. Для них это был ОТЛИЧНЫЙ визуальный способ увидеть это. Они также увидели, что все они были эквивалентными или равными дробями. Затем мы перешли к трапеции, и я попросил их использовать треугольники, чтобы составить эквивалентную дробь. Затем вы можете увидеть, где я записал две дроби и спросил их, что мы сделали с первой дробью, чтобы получить вторую дробь. Они сделали БОЛЬШУЮ работу, делая выводы! Все это было под руководством учителей, но когда мы закончили, они проделали ФЕНОМЕНАЛЬНУЮ работу, применив свои навыки, используя мои Карточки с заданиями на эквивалентные дроби. Мы играли в БИНГО с карточками. Так весело!
Вот изображение наших игровых досок для игры в бинго. Вы можете использовать их с ЛЮБЫМ набором карточек задач!
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать доски для карточек с заданиями Бинго ЗДЕСЬ.
![]()
Еще один способ, которым я всегда предлагаю своим ученикам визуализировать эквивалентные дроби, — это Fraction Fringe! Это высечки от Элисон, и это такой УДИВИТЕЛЬНЫЙ ресурс! Я использовал их в течение многих лет, и они очень ценны для детей.
Когда ваши ученики будут готовы продемонстрировать свои эквивалентные навыки дроби, Рецепт катастрофы — идеальный вариант!
Уроки упрощения дробей
Упрощение дробей, хотя это и не является стандартом в моем классе, по моему мнению, является важным навыком, который изучают учащиеся, поэтому мы всегда освещаем его. Одно из их любимых занятий в подразделении фракций — это занятие «Восхитительно упрощенные дроби»! Мы используем M&Ms (вы также можете использовать Skittles) и идем в город с упрощением!
Вы можете БЕСПЛАТНО скачать мою работу по упрощению дробей ЗДЕСЬ!
Мне нравится, как Стефани из Преподавание в комнате 6 объясняет упрощение самым простым способом. Обучение учащихся нахождению наибольших общих факторов при упрощении дробей является КЛЮЧЕВЫМ в устранении разочарования, с которым сталкиваются многие учащиеся, связанные с этой концепцией. Она проведет вас через это шаг за шагом…
Еще уроки дробей
Мне очень нравится эта якорная диаграмма от Тессы в 9 лет.0007 Истории вне класса. Все дело в выводах, и мне нравится, что вы можете сказать, что она сделала это со своими учениками и действительно обсуждала ПОЧЕМУ каждое из этих утверждений.
Еще один предмет, который я всегда готовлю заранее, — это мой математический проект Fractions Math Project . Я делаю несколько разных пакетов, которые включают разные страницы в зависимости от способностей моих учеников. Я использую эти пакеты в своей модели мастерской, для тех, кто рано заканчивает, и в качестве домашней работы. Проект охватывает ТАКОЕ множество концепций, что здорово иметь пакет увлекательных заданий для моих учеников.
Вы можете увидеть мой проект по математике дробей ЗДЕСЬ.
Эта идея из Curious Firsties НАСТОЛЬКО умна! У нее есть ученики, создающие часть музея фракций, а затем все они проходят через музей и выполняют задание. Так весело!
Теперь, если вы, студенты, наконец-то избавились от сахарного опьянения после задания «Упрощение дробей M&M», пришло время добавить в смесь немного Skittles. 🙂 Эта страница взята из моего пакета Skittles Math, и внизу на самом деле много эквивалентной работы с дробями, поэтому она всегда появляется во время работы всей группы!
Вы можете увидеть мой математический пакет Skittles ЗДЕСЬ.
Для учащихся очень важно уметь обосновывать свои мысли, и у Мэг из The Teacher Studio есть так много замечательных уроков дробей, которые действительно заставят детей критически относиться к дробям.
В конце нашего модуля я всегда ставлю мини-оценку своим ученикам. Вот моя оценка дроби, которую я буду использовать. Вы можете использовать его для оценки, обзора или распечатки для вашего подразделения.
Мне нравится, как Грег из Мистер Элементарная Математика отлично помогает учащимся визуализировать понятия дробей. У него есть солидные идеи для обучения дробям на числовых рядах, а печатные формы, которые вы видите здесь, БЕСПЛАТНЫ!
Как только я увидел этот удивительный проект фракции, Я ЗНАЛ, что должен добавить его в свой список планов в этом году! У Тары из Fourth Grade Frolics есть ТАКАЯ хорошая идея с этим.
Я видел много различных версий этой визуальной дроби числовых линий, и я думаю, что они имеют решающее значение для студентов! Это так кинестетично и так наглядно.