ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §28 Вопрос 140 Прочитайте текст. Какова его основная мысль? – Рамблер/класс
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §28 Вопрос 140 Прочитайте текст. Какова его основная мысль? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет!!! Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Какое из выделенных слов является заимствованным? • Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками, объясните орфограммы.
ЩИТ МОСКВЫ
Город Смоленск старше Москвы, Владимира, Суздаля и Пскова. Первое упоминание о Смоленск.. в летопис.. относ..тся к восемьсот шестьдесят третьему году. Это был один из крупнейших городов Руси, контр..лировавший путь в в..рховьях Днепра.
О нём писали как о больш..м и многолюдн..м город.. . Следуя с севера в Византию, т..рговые гости никак (не)могли м..новать Смоленск.
Лесной стороной была Смоленщина, и много строили (з, с)десь из
дерева. Но всегда была богата эта земля и другими стр..ительными материалами: глиной, п..ском, гравием. И в пору своего экономического ра(з, с)цвета стал возв..дить Смоленск одно за другим кам..нные сооружения. Постройки эти со(з, с)д..вались из
к..рпича и красотой своей (ни)(в)чём (не)уступали сооружениям Киева и Новгорода.
(3. Пастухова)
ответы
Привет…вот тебе почти срочный ответ…)
Основная мысль — На Руси были города гораздо старше Москвы, и во времена своего расцвета более крупные и красивые в архитектурном плане, чем нынешняя столица.
Заимствованное слово: экономический.
55555555555566668888888888888888888888888888888888888888888888888
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 48. Письменно ответьте на вопрос
Используйте текст упр. 47 для письменного ответа на вопрос: «Как нужно выражать свои мысли?»
ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т. А.
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 88. Запишите отредактированный вариант.
Прочитайте текст. Для того чтобы придать бо́льшую выразительность, эмоциональность тексту, измените порядок слов в предложении. (Подробнее…)
ГДЗРусский язык8 классЛадыженская Т.А.
Подскажите, будут ли как-то контролировать школы во время проведения ГИА?
Как будут отслеживаться какие-либо нарушения про проведении ГИА? (Подробнее…)
ГИАЭкзаменыШколаНовости
Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259
Кто выполнит? Найдите значение выражения:
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Привет! Помогите определить вес мальчика. № 188. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич.
Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
(Подробнее…)
ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.
|
Эта статья цитируется в 2 научных статьях (всего в 4 статьях) Пример неединственности в классе слабых решений Хопфа для уравнений Навье–Стокса О. А. Ладыженская Полный текст PDF (863 кБ) Английский полный текст Ссылки: HTML DOI: https://doi.org/10.1070/IM1969v003n01ABEH000765 Реферат: Построен пример неединственности в классе слабых решений Хопфа для начально-краевой задачи для уравнений Навье–Стокса. Аналогичный пример строится и для квазилинейных параболических уравнений. Поступила: 10.10.1968 Русская версия: Библиографические базы данных: УДК: 517.9:532 MSC: 35Q30, 35K15, 35K20 Язык: Английский Язык оригинала: Русский 2 9 Цитирование: О. А. Ладыженская, “Пример неединственности в классе Хопфа слабых решений уравнений Навье–Стокса”, Изв. акад. АН СССР Сер. Мат., 33:1 (1969), 240–247; Мат. СССР-Изв., 3:1 (1969), 229–236Цитирование в формате AMSBIB Варианты соединения: Эта публикация цитируется в следующих статьях:
Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты,
английские цитаты | QR-? |
Биография, достижения и вклад в качестве математика
Ольга Александровна Ладыженская была русским математиком, который ликует от личной трагедии и препятствий, чтобы стать великим математиком своего поколения. Ее жизнь — это вдохновляющая история о разрушении барьеров и преодолении препятствий на пути к осуществлению своей мечты. В этой статье мы даем биографию, награды, достижения и вклад Ольги Ладыженской как математика.
Шакил Анвар Обновлено: 7 марта 2019 г.16:43 IST
OLGA LADYZHENSKAYA: Биография, достижения и вклад в качестве математика
Дата рождения: марта 7, 1922 9037 9037 9037 9033 737777777773 гг. Национальность: советско-российская Альма-матер: Московский университет Известен по: Гидродинамика уравнений Навье-Стокса, девятнадцатая проблема Гильберта, дифференциальные уравнения в частных производных |
Математика имеет большое значение в нашей повседневной жизни, потому что она улучшает навыки решения задач и аналитического мышления.
Одним из самых известных математиков своего времени является Ольга Александровна Ладыженская. Ее жизнь — это вдохновляющая история о разрушении барьеров и преодолении препятствий на пути к осуществлению своей мечты. Она была гражданкой России, которая ликовала из-за личной трагедии и препятствий на пути к тому, чтобы стать великим математиком своего поколения.
Биография Ладыженской Ольги Александровны
Ладыженская Ольга Александровна родилась в семье учителя математики, что связано с ее ранним вдохновением и любовью к математике. В молодости она столкнулась с рядом трудностей. В возрасте 15 лет ее отец был казнен советскими властями по обвинению в том, что он «враг государства».
После этого ее мать и сестры продали платья, туфли и мыло, чтобы удовлетворить свои повседневные потребности. Ей было отказано в поступлении в Ленинградский университет из-за фамилии. Но ее стремление и страсть к математике побудили ее стать учителем математики для учащихся средней школы. Во время преподавательской деятельности ей довелось поступить в Московский государственный университет, где она познакомилась с известным математиком Иваном Петровским. После этого она защитила докторскую диссертацию под руководством Ивана Петровского. В 1953 года она защитила докторскую диссертацию и получила докторскую степень.
Баба Амте- Жизненные достижения и вклад как общественный деятель
Вклад Ольги Александровны Ладыженской как математика ) и гидродинамика . Она предоставила первые строгие доказательства сходимость метода конечных разностей для уравнений Навье–Стокса .