Русский язык 6 класс упражнение 191: Номер №191 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №191 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №191

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №191 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №191 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Определите виды орфограмм на месте пропусков. Есть ли ошибки в распределении слов по видам орфограмм? Внесите необходимые исправления. Добавьте по 2-3 своих примера.

1. Сл..гаемое, пол..гаться, предпол..жить, р..сток1.
2. Подр..сли, ср..статься, возр..ст, прир..сли, к..сание.
3. Сг..реть, соприк..саться, прик..сновение, к..саться.
4. Сл..жение, прог..реть, дог..рает, выг..рать, приг..рать.

Представьте, что вам поручили написать словарные статьи к «новым» словам. Напишите 2-3 такие статьи.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Упр. 191 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. org/ListItem»> ГДЗ
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. Упражнение 191. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№191 учебника 2019-2023:

     Представьте, что вам поручили написать словарные статьи к новым словам. Напишите 2—3 такие статьи.


№191 учебника 2011-2018:

     Определите виды орфограмм на месте пропусков. Есть ли ошибки в распределении слов по видам орфограмм? Внесите необходимые исправления. Добавьте по 2-3 своих примера.

     1. Сл..гаемое‚ пол..гаться‚ предпол..жить‚ р..сток1.
     2. Подр..сли‚ ср..статься‚ возр..ст‚ прир..сли‚ к..сание.
     3. Сг..реть‚ соприк..саться‚ прик..сновение‚ к..саться.
     4. Сл..жение‚ прог..реть‚ дог..рает‚ выг..рать‚ приг..рать.

Ответ

№191 учебника 2019-2023:


№191 учебника 2011-2018:

     1. Слагаемое‚ полагаться‚ предположить‚ сложение. Положение, уложить, слагать.

     2. Подросли‚ срастаться‚ возраст‚ приросли‚ росток (искл. ). Отрасль (искл.), поросль, вырастать.

     3. Соприкасаться‚ прикосновение (нет суф.-а-)‚ касаться, касание. Коснуться, касательная.

     4. Прогоре́ть‚ догора́ет‚ выгора́ть‚ пригора́ть, сгоре́ть. Зага́р, обгоре́ть, ога́рок.

Росток – [расто́к] — 2 слога.
р – [р] — согл., сонорн., звонк. непарн., твёрд. парн.;
о – [а] — гласный, безударный;
с – [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный;
т – [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный;
о – [о́] — гласный, ударный;
к – [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный.
6 букв, 6 звуков.


Вернуться к содержанию учебника


Иран демонстрирует беспилотники Shahed 181 и 191 во время учений «Великий пророк 14». (Изображение предоставлено: скриншоты из видео IMA Media на YouTube)

Дроны, реконструированные из захваченного американского малозаметного RQ-170, были засняты во время учений, кульминацией которых стала атака фальшивого авианосца.

Ранее на этой неделе Корпус стражей исламской революции (КСИР) начал свои ежегодные учения в Ормузском проливе. Выпуск этого года под названием «Великий пророк 14» снова включал в себя нападение на фальшивый авианосец класса «Нимиц» ВМС США 28 июля 2020 года9.0005

Фальшивый корабль впервые был замечен в 2014 году, когда он был построен для съемок фильма, затем взорван во время учений «Великий пророк 9» в 2015 году и отремонтирован для повторного использования в этом году недалеко от портового города Бандар-Аббас. Еще одна цель, которую можно увидеть на видеозаписях учений, — это копия радара противоракетной обороны AN/TPY-2, который является «глазом» системы защиты высотных районов терминала (THAAD).

В ходе учений КСИР использовал различное вооружение и платформы, в том числе несколько типов баллистических ракет малой дальности, противокорабельную ракету «Наср-1» (копия китайской С-704) с дальностью 22 км, запущенную с ракеты «Агуста». Bell AB-206 (или иранская копия Shahed-278), противокорабельные крылатые ракеты наземного базирования, спецназовцы, спускающиеся как с Ми-17, так и с парашютом на палубе фальшивого авианосца, боевые водолазы и роящиеся быстроходные катера, Су-22М4 с планирующие бомбы, беспилотники и даже спутник наблюдения, хотя нет никаких конкретных доказательств, подтверждающих это последнее утверждение.

Просто китайская🇨🇳происхождения C-701 (#Иран 🇮🇷 Косар) Противокорабельная ракета, интегрированная в #США🇺🇸 производства Bell-206 (#Италия 🇮🇹 AB-206), эксплуатируемая #Иран 🇮🇷 IRGCN, по-видимому против имитации авианосца #US 🇺🇸 pic.twitter.com/9HUcjUc3CP

— Джозеф Демпси (@JosephHDempsey) 28 июля 2020 г.

По сообщениям, три ракеты приводнились в водах вблизи авиабазы ​​Аль-Дафра (ОАЭ) и авиабазы ​​Аль-Удейд (Катар), что побудило их перейти в состояние повышенной готовности .

Две базы на Ближнем Востоке, где размещаются войска и авиация США, были приведены в состояние повышенной боевой готовности, когда во вторник три иранские ракеты приводнились в водах вблизи баз. в рамках военных учений Ирана: официальный

Ракеты упали «достаточно близко» к Аль-Дафре в ОАЭ и Аль-Удейду в Катаре, что вызывает озабоченность

— Лукас Томлинсон (@LucasFoxNews) 28 июля 2020 г.

Композитное изображение фальшивого авианосца, вид с дрона после попадания (слева) и реплики радара AN/TPY-2, который вот-вот будет поражен ракетой (справа) . (Фото: скриншоты из видео IMA Media на YouTube)

Самое интересное в последней версии учений — это дроны, которые в них принимали участие.

Помимо уже известного Shahed-129, БПЛА средней высоты и большой продолжительности полета (MALE), который, по-видимому, является гибридом израильского Hermes 450 и американского MQ-1/9 Predator, действительно выделяются Shahed 181 и Shahed 191, разработанный на основе RQ-170, захваченного Ираном в 2011 году. Американский БПЛА-невидимка, получивший прозвище «Зверь Кандагара», когда его впервые заметили в Афганистане в 2007 году, был либо угнан с помощью спуфинга GPS, как утверждает Иран, либо , скорее всего, совершил аварийную посадку из-за неизвестной неисправности и позже был обнаружен КСИР.

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что видео с дронов во время учений на этой неделе смешаны с видео с других учений, проведенных в прошлом году в том же районе, поэтому может быть трудно подтвердить, какие изображения были действительно записаны во время «Великий пророк 14».

Это подтверждает, что существуют реактивная (верхняя строка на 1-м рисунке) и пропеллерная (нижняя строка) версии, которые запускаются с помощью стоек, установленных на транспортном средстве pic.twitter.com/kvS9fFhkWl

— Джереми Бинни (@JeremyBinnie) 27 марта 2019 г.

Получив в свои руки RQ-170, иранцы немедленно приступили к реинжинирингу самолета, создав полномасштабную точную копию, которую они назвали Shahed 171 Simorgh (Phoenix), представленную в 2014 году. RQ-170 — это уменьшенный, примерно на 60% от первоначального размера, Shahed 161, также называемый Saegheh (Громовержец), представленный в 2016 году. Этот беспилотник имеет некоторые отличия, в основном отсутствие двух обтекателей по бокам воздухозаборника. и шасси, а также может быть вооружен четырьмя противотанковыми ракетами с телевизионным наведением «Садид-1», полуутопленными под фюзеляжем.

Следующими, которые должны были быть разработаны, были два беспилотника, замеченные во время учений на этой неделе, Shahed 181 и Shahed 191, оба называемые Saegheh-2, которые по сути являются одним и тем же самолетом, за исключением размещения двигателя и вооружения.

Как и S-161, оба БПЛА меньше оригинальной копии RQ-170. Некоторые аналитики предполагают, что дроны могут быть изготовлены из стекловолокна.

Композитное изображение Shahed 191, показывающее, слева вверху, беспилотник с турелью EO/IR, открытыми отсеками для оружия и его двигателем, загружаемыми планирующими бомбами Sadid-342 (обратите внимание на довольно простой выхлоп двигателя), беспилотник в полете и бомба сбрасывается. (Фото: СМИ Ирана/скриншоты из видео IMA Media на YouTube) 900:04 S-191 оснащен турбореактивным микродвигателем, который, как утверждают иранские СМИ, способен развивать скорость БПЛА до 300 км/ч на высоте 25000 футов, время автономной работы 4,5 часа и боевой радиус 450 км. На БПЛА может быть установлена ​​турель EO/IR (Электро-оптическая/инфракрасная) под носом, которая, однако, отсутствует на фотографиях с учений (но при ближайшем рассмотрении все еще видна панель для установки турели). Согласно иранским СМИ, беспилотник также может нести турель радара с синтезированной апертурой (SAR) вместо турели EO/IR.
Интересно отметить, что обе башни имеют радиатор, выступающий из верхней части фюзеляжа, прямо перед воздухозаборником двигателя.

Вместо обычного шасси S-191 использует две убирающиеся полозья, но также имеет парашют, который можно использовать, когда взлетно-посадочная полоса недоступна. Взлет осуществляется с помощью рельса, установленного в задней части пикапа, который затем ускоряется на взлетно-посадочной полосе, пока БПЛА не взлетит. В некоторых более ранних версиях S-191 отсутствовали два приподнятых обтекателя по бокам воздухозаборника.

Оружие установлено в двух внутренних отсеках (которые иногда не имеют дверей, оставаясь открытыми на протяжении всего полета и тем самым сводя на нет заявленную «скрытность» дрона), каждый из которых способен удерживать управляемую планирующую авиабомбу «Садид-342» с осколочной боевой частью, которая также чрезвычайно похожа на противотанковую ракету «Садид-1», настолько, что зачастую ее трудно отличить на фотографиях одну от другой (те же трудности справедливы и при идентификации С-171 и С-191, единственными внешними отличиями являются размер и другое шасси). По мнению некоторых аналитиков, оружие может использовать наведение «человек в петле».

Композитное изображение, показывающее Shahed 181 снизу и сверху. Обратите внимание на толкающую опору и бомбы между посадочными полозьями снизу и отсутствие приподнятых обтекателей и различных воздухозаборников для поршневого двигателя сверху. (Фото: IribNews/скриншоты из видео IMA Media на YouTube)

Shahed 181 — вариант S-19.1 с поршневым двигателем и другой конструкцией воздухозаборника, чем у С-191, и отсутствующими обтекателями по бокам воздухозаборника. Выдвижные полозья заменены четырьмя фиксированными полозьями, а отсеки для оружия заменены полуутопленными точками крепления между полозьями. Помимо этих различий, два планера идентичны.

Новое видео с оборонной выставки, демонстрирующее расширенные кадры удара по ИГИЛ в 2018 году. Показаны открытие/закрытие бухты, кадры городских огней внизу и посадка. При старте практический потолок Шахед-191 указан как 25 000 футов, а 300 км/ч — крейсерская скорость. pic.twitter.com/NYtLuZBLTI

— Aᴍɪʀ (@AmirIGM) 7 февраля 2019 г. ночь и показывает падение оружия и закрывание дверей отсека перед приземлением на полозья на взлетно-посадочной полосе. Вместо этого S-181 с винтовым двигателем использовался в феврале 2018 года для проникновения в Израиль из Сирии и впоследствии был сбит вертолетом IAF Apache, что вызвало ответные удары, в результате которых также был потерян F-16I Sufa.

با دیدن این فیلم ، از دقت موشک‌ها و بمب‌های از لذت برید ✌🇮🇷✌#سپاه pic.twitter.com/xv3ruomdw6

— Hossein Dalirian (@HosseinDalirian) 29 июля 2020 г.

Помимо дронов, новое оружие, которое впервые используется, — это управляемая планирующая бомба Yasin GPS/Glonass/INS с 300-килограммовой боеголовкой и заявленным радиусом действия быть между 50 и 100 км. Су-22М4 был замечен с одной бомбой под внутренним левым пилоном, а под внутренним правым пилоном мог быть блок передачи данных. Интересно, что кабина Су-22 была модернизирована за счет добавления GPS-систем Garmin Aera и 430 и еще одной неизвестной радиосистемы.

Есть еще это… что-то похожее на инфракрасное изображение, но я не эксперт в сигнатурах спутниковых изображений, поэтому я надеюсь, что кто-то еще сможет вмешаться. Но, например, на первом изображении вы можете ясно видеть самолет. 3/ pic.twitter.com/lsQeAqKVnH

— Aᴍɪʀ (@AmirIGM) 29 июля 2020 г.

Последнее заявление, сделанное КСИР во время «Великого пророка 14», — это использование спутника «Нур» для наблюдения за учениями. Видео, распространенное иранскими СМИ, показывает орбиту спутника, обозначенную на графике как «IRAN_SAT», демонстрирующую коническую форму, которая может быть представлением поля зрения спутника. На том же видео показаны якобы снимки авиабазы ​​Аль-Удейд со спутниковой разведки как в видимом, так и в тепловом спектре, но их подлинность трудно доказать.

Facebook Twitter instagram

Стефано Д’Урсо — независимый журналист и сотрудник TheAviationist из Лечче, Италия. Выпускник промышленного машиностроения, он также учится, чтобы получить степень магистра в области аэрокосмической техники. Электронная война, барражирующие боеприпасы и методы OSINT, применяемые в мире военных операций и текущих конфликтов, входят в число его областей знаний.

ООН приступает к реализации плана полета в зоне конфликта, несмотря на сомнения России

Эллисон Мартелл, Эллисон Лэмперт

5 минут чтения

МОНРЕАЛЬ (Рейтер) — Авиационное агентство ООН заявило на крупной конференции по безопасности во вторник, что будет продвигать планы по созданию системы предупреждения для авиакомпаний о рисках в зоне конфликта несмотря на оговорки со стороны России.

Члены российской делегации слушают выступление Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на глобальном совещании по вопросам безопасности в Монреале, 3 февраля 2015 г. REUTERS/Christinne Muschi

Чиновники авиации также поддержали план по отслеживанию коммерческих самолетов в ответ на несколько авиакатастроф в Малайзии в прошлом году.

Высокопоставленный российский чиновник заявил на собрании Международной организации гражданской авиации, что планы создания централизованной системы обмена информацией сопряжены с юридическими рисками, которые могут быть устранены только на полном собрании всех 191 государства-члена ИКАО в 2016 году.

Но ИКАО Генеральный секретарь Раймонд Бенджамин заявил, что вмешательство России не задержит инициативу до следующего года.

«Российская Федерация предложила определенные поправки, но эти предложения не получили поддержки», — сказал он Рейтер.

Авиационное агентство ООН было вынуждено разработать новую систему защиты самолетов от рисков после того, как в июле прошлого года над восточной Украиной был сбит рейс Mh27 Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур.

Инцидент произошел во время боев между украинскими войсками и пророссийскими сепаратистами. Соединенные Штаты заявили, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной поддерживаемыми Россией повстанцами, но Москва обвинила в его сбитии украинских военных.

«Я думаю, что это очень плохо отразится на нас… если мы не доведем эти идеи до реализации», — заявила на конференции ИКАО высокопоставленный представитель британской авиации Патрисия Хейс.

Выступая от имени Европейского Союза, Нидерланды, которые потеряли 196 граждан на борту Mh27, заявили, что нет необходимости откладывать создание прототипа для обмена информацией.

В заявлении ИКАО говорится, что ее члены решительно поддержали эту схему и передали вопрос в свой Совет, состоящий из 36 стран, членом которого является Россия. Окончательное решение ожидается не раньше конца этого года.

ИКАО редко попадает в заголовки, но дипломаты говорят, что ее 70-летняя система авиационных стандартов является одним из наиболее эффективных примеров международного сотрудничества, хотя ее часто критикуют за то, что принятие решений занимает слишком много времени.

Прошлогодние трагедии малайзийских авиалиний эхом отозвались в ее коридорах в ходе некоторых из самых деликатных дебатов со времен сбития южнокорейского гражданского авиалайнера советским истребителем в 1983 году или сбития самолета рейса 655 авиакомпании Iran Air военным кораблем США в Персидском заливе. в 1988.

Во время короткой ссоры на встрече во вторник Украина потребовала отозвать части российского рабочего документа по Mh27.

Члены ИКАО также поддержали установление сжатых сроков для улучшения отслеживания пассажирских самолетов, чтобы предотвратить повторение до сих пор нераскрытого случая исчезновения рейса Mh470 Malaysia Airlines.

Несколько стран стремятся продемонстрировать прогресс к годовщине Mh470, которая отмечается 8 марта. Регулирующие органы и авиакомпании подверглись критике за слишком медленную реакцию на французские рекомендации по отслеживанию после крушения самолета Air France над Атлантикой в ​​2009 году..

ИКАО призвала авиакомпании не откладывать установку уже имеющихся систем слежения.

«Мы знаем, что сегодня существуют технологии, — сказала Нэнси Грэм, директор Аэронавигационного управления ИКАО.

Великобритания, Китай, США и другие страны поддержали улучшения отслеживания, которые будут применяться постепенно с ноября 2016 года. каждому государству решать, как и когда это реализовать.

Малайзия заявила, что «неприемлемо», что самолет или его важные бортовые самописцы могут быть потеряны спустя десятилетия после изобретения спутников.

Авиакомпании подверглись критике за то, что в течение 12 месяцев отказались от временных предложений по установке существующих технологий слежения на свои самолеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *