Номер №149 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №149
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №149 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №149 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
К каждому толкованию подберите фразеологизм. Составьте с 2-3 фразеологизмами предложения.
Документ, не имеющий никакой силы; много получать, зарабатывать, наживать; низкого роста человек; опытный человек, которого трудно обмануть; падающий снег; умышленно запутывать какое-либо дело, вносить неразбериху.
Образец. мутить воду, филькина грамота, от горшка два вершка, белые мухи, грести лопатой, тёртый калач.
Напишите рассуждение на тему «Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей речи?»
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Русский язык Сабитова 6 класс 2018 Упражнение 149 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава 2. Образ жизни и культура: древние цивилизации 9. Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью Упражнение 149
← Предыдущий Следующий →
Глава 1.
Путешествия и достопримечательности Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация1. Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные
1А1Б345А5Б6А6Б6В6Г9А9Б9В9Г10А10Б10В111213А1415А15Б15В15Г15Д161718А18Б1920
2. В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов -ек, -ик существительных
2122А22Б22В23А23Б23В252627Б27В27Г28А28Б28В28Г28Д29А29Б29В29Г303132А32Б33А33Б33В33Г33Д34А34Б34В35А35Б3637А37Б3839
3. Достопримечательности мира. Вводные слова
40А40Б40В40Г41А41Б41В41Г42А42Б42В434445А45Б45В45Г464748А48Б48В49В50515253
54А54В54Г555657
4. Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с водными словами.
58А58Б58В58Г596062А62Б62В63А63В63Г63Д64А64Б64В64Г65А66А66Б66В66Г67687071А71Б71В71Г71Д
Глава 2. Образ жизни и культура: древние цивилизации
5.
Образ жизни. Культура. Цивилизация. Имя прилагательное. Склонение. Разряды прилагательных.73А73Б73В74Б75А75Б76А76Б77А77Б77В78А78Б79А79Б79В79Г81А81Б82А82Б82В82Г83А83Б8485А85Б868788
6. Древние Месопотамия. Правописание сложных имён прилагательных.
89А89Б89В89Г9091А91Б91В93Б93В93Г95В95Г969899100А100Б100Г102А102Б103104А104Б104В104Г105А105Б105В105Г106
7. Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с
107108
109А109Б109В110А110Б110В111112113114115А115Б115В115Г116Б117Б118
8. Древний Египет. Буквы о после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных
120А120Б121А121Б122А122Б122В122Г123А123Б123В124125А125Б125В127А127Б128В129А129Б129В129Г130131Б131В136
9. Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
137А137Б138А138Б139А139Б140А140Б140В140Г140Д141142А143Б144А144Б145А145Б146А146Б146В147148А148Б149150Б151
10.
Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и водными словами (повторение)152А152Б152В152Г154А154Б155156А156Б156В157А157Б158
Глава 3. Структура семьи и семейные ценности
11. Моя семья. Краткие прилагательные. Сравнительная степень количественных прилагательных
159А159Б160А160Б160В160Г161А161Б161В161Г161Д163Б164А164Б164В165А165Б
166167А167Б
12. Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательных
174А174Б174В174Г174Д177А177Б177В179А179Б179В179Г180181182А182Б182В183184Б184В184Г185А185Б185В185Г186А187
13. Семейные ценности. Правописание приставок пре и при. Фразеологизмы
188189А189Б189В190А190Б191А191Б191В191Г192193194195196Б197Б197В197Г197Д198199200А200Б201Б202А202Б203Б205206
14. Под крышей дома своего.
Словесный портрет имени прилагательного.207А207Б207В208А208Б208В208Г208Д209А209Б209В209Г210211212
Глава 4. Традиции празднования нового года в Казахстане и за рубежом
15. История празднования нового года. Имя числительное. Разряды имён Числительных по значению и строение
214А214Б215А215Б215В215Г215Д216А216В217218А218Б218В218Г218Д218E219
16. Традиции празднования нового года. Разряды количественных числительных. Метафора
220А220Б220В221А221Б221В222А222Б223А
223Б225229А229Б229В230А230Б231А231Б232233234А234Б235236А236Б236В236Г237238В
17. Новый год в Казахстане. Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных
240А240Б241242А242Б242В243А245246А246Б246В248Б248В249Б250251
18. Новый год в разных странах мира. Склонения количественных числительных
252А257Б258А258Б259260А260Б260В261В262263Б263В263Г264А264Б264В264Г265А265Б265В266267А267Б268269270А270Б271
Глава 5.
Выдающиеся личности народа Казахстана19. Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. Инверсия. Перифраз
272А272Б273274Г275276277В277Г277Д278А278Б278В279280А280Б281А281Б281В283А283Б283В284А284Б285А285Б285В285Г286
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 100
287А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 101
287Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 102
288А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 103
288Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 104
288В
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 105289А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 106
289Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 107
289В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 108
289Г
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 109
290А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 110
290Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 111
290В
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 112290Г
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 114
291Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 115
291В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 116
292
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 119
294Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 120
294В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 121
295
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 122296А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 123
296Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 125
297Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 126
297В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 130
300
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 131
301
21. Выдающиеся личности в литературе Казахстана. Словесный портрет имени числительного
302А302Б302В302Г303А303Б304А304Б305А305Б306А306Б306В306Г306Д
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900308А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-901
308Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-903
309
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-904
310
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-905
311А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-906
311Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-908
313А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-909
313Б
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-910313В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-911
313Г
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-912
314А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-913
314Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-914
314В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-916
315
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-917
316А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-918
316Б
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-919316В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-920
317
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-921
318
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-923
320А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-924
320Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-925
321А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-926
321Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-927
321В
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-928322А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-929
322Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-930
323
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-931
324
Глава 6. Спорт и диета
23. Спорт это здоровье. Местоимение. Разряды местоимений
325А325Б326А326Б326В326Г327А327Б328А328Б329А329Б329В330А330Б330В333А333Б333В333Г334А334Б334В335А335Б336А336Б337338
24. Виды спорта. Склонение местоимений. Отрицательные местоимение. Риторические фигуры
340341342343А343Б344А344Б344В345А345Б345В
346А346Б347А347Б348А348Б349А349Б349В350351353354355А355Б355В356357358А358Б358В359360А360Б361362
25.
Диета здоровое питание. Неопределённые местоимение363А363Б363В364365А365Б366А366Б366В367А367Б368369А369Б369В369Г370А370Б371372А372Б373А373Б374375А375Б376А376Б376В377378379380
Глава 7. Живые организмы: животные
26. Мире животных. Олицетворение. Антитеза
381А381Б381В382В383А383Б384Б386В386Г387А387Б388389390391392393394А394Б394В395396А396Б396В396Г397А397Б398399А399Б399В399Г400401
27. Животные Казахстана. И раздельное написание местоимение
404А404Б404В405А405Б406407А
407Б407В408409А409Б409В410А410Б411А411Б411В413А413Б413В413Г414416А416Б416В416Г416Д417418А418Б418В418Г419А419Б420А420Б421
28. Защитим животных. Словесный портрет местоимения
422А422Б422В422Г423Б424А424Б425Б425В426427А427Б427В428А428Б428В429А429Б429В430А430Б430В431А431Б432433
Глава 8. Жара и холод: экстремальная погода
29.
Экстремальные погодные явления. Наречие434А434Б434В435436А436Б436В436Г437
30. Экстремальная жара. Разряды наречий. Правописание о и е после шипящих в конце наречий
438А438Б439А439Б440А440Б440В441442А442Б442В442Г443444445А445Б445В446А446Б447А447Б448А448Б448В449А449Б449В449Г450451452453454455А
455Б455В456457А457Б457В458А458Б459А459Б459В460461462
31. Экстремальный Холод. Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Правописание суффиксов наречий
464А464Б464В465466469Б470471А471Б471В471Г472473А473Б473В473Г473Д474475476478479482А482Б483484485А485Б485В486487488489490
Глава 9. Казахстан в будущем: изобретение энергия
32. Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий
491А491Б491В491Г493495А495Б496497А497Б498А498Б498В498Г498Д499501
33. Что такое изобретение.
Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью502А502Б503А503Б503В503Г503Д504А504Б505А505Б505В506А506Б507А507Б507В507Г508
34. Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи
509А509Б509В509Г510511А511Б512А512Б513А513Б515В514515А515Б516
517
35. Казахстан – энергия будущего. Употребление формы степени сравнения наречий в речи скобках повторения
518А518Б518В518Г519А519Б520521522А522Б522В522Г523А523Б523В524А524Б524В525А525Б525В525Г525Д525Е526527528А528Б528В528Г529530А530Б531А531Б531В531Г532533534
36. Экспо-2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речи повторения
535А535Б535В536А537А537Б537В537Г538А
Заявление Великобритании о продолжающейся агрессивной войне России против Украины
Выступление Иэна Стаббса (делегация Великобритании в ОБСЕ) на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности.От: Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития и Иэна Стаббса, старшего военного советника Представительства Великобритании в ОБСЕ
1 февраля 2023 г.
Местонахождение: ОБСЕ, Вена. Прочитано: 1 февраля 2023 г. (стенограмма речи в том виде, в каком она была произнесена)
Благодарю вас, г-н Председатель. Год назад Великобритания, как и многие другие присутствующие в этом зале, выразили глубокую обеспокоенность в связи с тем, что Россия сосредоточила огромные вооруженные силы вдоль границ Украины и в незаконно аннексированном Крыму. К этому времени Россия развернула более 60 батальонных тактических групп вблизи границ Украины, и продолжалось наращивание ее сил и элементов поддержки.
В рамках этого наращивания Россия и Беларусь проводили учения Union Resolve вблизи северных границ Украины. Несмотря на попытки скрыть истинные цели учений от этого Форума, их поверхностные и лицемерные брифинги мало способствовали ослаблению опасений и ослаблению напряженности — вместо этого у международного сообщества усилились подозрения в том, что Россия при поддержке и подстрекательстве Беларуси действительно готовилась к вторжению в ее пределы. суверенный сосед Украина.
Господин Председатель, действия России и Белоруссии в тот день были лишь одним из примеров гнусных и преднамеренных решений, принятых для систематического вооружения мер укрепления доверия и безопасности, включая Венский документ, для поддержки подготовки к вторжению. Россия стремилась использовать эти международные обязательства, созданные для предотвращения эскалации, снижения военной напряженности и укрепления взаимного доверия между странами, для обмана, подрыва и дестабилизации этой организации.
Господин Председатель, в тот день в ФСОБ, и не в первый раз, мы предупредили, что любое военное вторжение России в Украину будет крупной стратегической ошибкой, за которую придется дорого заплатить. Великобритании и партнерам было ясно, что единственный путь вперед для России — это деэскалация и продолжение пути дипломатии.
В ответ наш российский коллега, который больше не имеет мужества оставаться в этом зале, выразил «удивление» по поводу наших опасений и напомнил нам, что Россия заявила «на самом высоком уровне», что не планирует «вторжения» Украина. Это была лишь одна ложь среди потока, распространяемого российской делегацией, поскольку она преднамеренно подрывала этот Форум, принципы, на которых мы созываемся, и каждое государство-участник в этом зале. Давайте внесем ясность: кампания лжи, угроз и пропаганды, проводимая нашими российскими коллегами во время подготовки к незаконному вторжению России, демонстрирует их собственное соучастие; тот, который записан в архивах этой организации и, таким образом, внесен в анналы истории. Никакая дезинформация не может заменить ложь и обман.
Господин председатель, в этот день в прошлом году российское военное руководство уже убедило Путина, что сокрушительная победа неизбежна – решение о вторжении принято. Они были уверены, что хваленая концепция батальонной тактической группы приведет к быстрому и решительному разгрому Вооруженных Сил Украины. И что их как захватчиков встретят с распростертыми объятиями.
Наоборот, плохое руководство, дисциплина, оборудование, логистика и подготовка российских вооруженных сил способствовали полному провалу концепции.
Способность России вести общевойсковую маневренную войну быстро рухнула, и на ее место пришла тактика массового истощения начала 20-го века при отсутствии какого-либо эффективного командования и управления. Батальонные тактические группы России теперь заменены осужденными и уголовниками.Разочарованные, российские военные развязали ужасающее насилие против гражданских лиц и гражданской инфраструктуры; она превратила в руины целые города, поселки и села; и атаковали энергетическую инфраструктуру Украины, чтобы лишить семьи крова, света и тепла зимой.
Однако, несмотря на эти чудовищные действия, вторжение России прежде всего продемонстрировало силу, решимость и решимость украинского народа, защищающего свою Родину. При поддержке своих друзей и международных партнеров Украина показала, что ловкость, изобретательность, командование миссией и эффективное оперативное и тактическое планирование могут оказать разрушительное воздействие на варварского захватчика.
Поскольку мы продолжаем поддерживать Украину в ее героическом сопротивлении, мы признаем, что, хотя важно вооружить их для защиты земли, которую они в настоящее время держат; столь же важно вооружить Украину, чтобы вытеснить Россию с украинской территории. Наряду с нашими союзниками и партнерами ускоренный пакет военной помощи Великобритании, включая предоставление танков Challenger 2, является признанием этого.
Господин Председатель, мы не недооцениваем сохраняющуюся угрозу, исходящую от Российской Федерации, но Путин и его военное руководство не должны недооценивать нашу решимость и волю поддерживать наших украинских друзей в их борьбе за освобождение своей родины. Суверенитет, территориальная целостность и независимость Украины будут полностью восстановлены.
Спасибо. 1 февраля 2023 г. Опубликовано
Совместное использование нашего контента помогает бесплатно обучать детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.
Есть ли у вас стандартная оценка по таким тестам, как тест IQ (например, WISC, WJ, RIAS), тест достижений (WIAT, KTEA) или оценка речи и языка?
Вы ищете процентиль? Я сделал простой способ для вас, чтобы получить его каждый раз!
Попробуйте «Калькулятор преобразования стандартного балла в процентильный ранг» ниже
Шаг 1. Откройте этот калькулятор для быстрого преобразования стандартного балла в процентильный ранг в Excel.
Шаг 2. Сохраните его на свой рабочий стол, и у вас будет постоянный калькулятор конвертации в любое время, когда он вам понадобится. Просто выберите стандартную оценку из раскрывающегося списка и вуаля! См. процентильный ранг справа.
Вы также можете найти свой процентильный ранг здесь, в таблице ниже, проверив свой стандартный балл слева и свой процентильный ранг справа.
Standard Score | Percentile Rank |
50 | <.1 |
51 | <.1 |
52 | 0.1 |
53 | 0.1 |
54 | 0,1 |
55 | 0.1 |
56 | 0.1 |
57 | 0.1 |
58 | 0.2 |
59 | 0. 3 |
60 | 0.4 |
61 | 0.5 |
62 | 1 |
63 | 1 |
64 | 1 |
65 | 1 |
66 | 1 |
67 | 1 |
68 | 2 |
69 | 2 |
70 | 2 |
71 | 3 |
72 | 3 |
73 | 4 |
74 | 4 |
75 | 5 |
76 | 5 |
77 | 6 |
78 | 7 |
79 | 8 |
80 | 9 |
81 | 10 |
82 | 12 |
83 | 13 |
84 | 14 |
85 | 16 |
86 | 18 |
87 | 19 |
88 | 21 |
89 | 23 |
90 | 25 |
91 | 27 |
92 | 30 |
93 | 32 |
94 | 34 |
95 | 37 |
96 | 40 |
97 | 42 |
98 | 45 |
99 | 47 |
100 | 50 |
101 | 53 |
102 | 55 |
103 | 58 |
104 | 61 |
105 | 63 |
106 | 66 |
107 | 68 |
108 | 70 |
109 | 73 |
110 | 75 |
111 | 77 |
112 | 79 |
113 | 81 |
114 | 82 |
115 | 84 |
116 | 86 |
117 | 87 |
118 | 88 |
119 | 90 |
120 | 91 |
121 | 92 |
122 | 93 |
123 | 94 |
124 | 95 |
125 | 95 |
126 | 96 |
127 | 96 |
128 | 97 |
129 | 97 |
130 | 98 |
131 | 98 |
132 | 98 |
133 | 99 |
134 | 99 |
135 | 99 |
136 | 99 |
137 | 99 |
138 | 99 |
139 | 99. 5 |
140 | 99.6 |
141 | 99.7 |
142 | 99.7 |
143 | 99.8 |
144 | 99.8 |
145 | 99.9 |
146 | 99.9 |
147 | 99.9 |
148 | 99,9 |
149 | > 99,9 |
150 | > 99,9 |
>
. Это сработало для вас?
Образование и поведение. Держите нас на одной волне для детей
Рэйчел Уайз
Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития.