Номер №228 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №228
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №228 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №228 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Заполните таблицу данными словами. Обозначьте морфемы и покажите, как образованы слова. Назовите способы словообразования.
Облачность, подгруппа, санчасть, неурожай, наушник, правдивый, заметный, предгрозовой, паровоз, нефтеналивной, пароходный, сбербанк.
Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 182). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В каком стиле вы будете его писать? Какие синонимы в рамках вам пригодятся для описания? Образец рассуждения. Прик..сновение — в этом слове есть вариант корня -кас- — -кос-.
За корнем нет суффикса -а-, поэтому в нём нужно писать букву о.Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Заполните таблицу № 228 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/класс
Заполните таблицу № 228 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Заполните таблицу данными словами. Обозначьте морфемы и покажите, как образованы слова. Назовите способы словообразования.
Облачность, подгруппа, санчасть, неурожай, наушник, правдивый, заметный, предгрозовой, паровоз, нефтеналивной, пароходный, Сбербанк.
ответы
Лови:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №354 Назовите омонимы.
Назовите омонимы. Что они обозначают? Какой частью речи они являются? В каком слове буква ю обозначает два звука?
Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ
ГДЗ, Русский язык, Ладыженская 5класс. Упражнение №366 блистать сверкать сиять светиться лучиться
блистать
сверкать
сиять (Подробнее…)
Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3
Найдите один неправильный ответ.
1. Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее…)
Крючкова Е.А.История6 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
ГДЗОГЭ9 класс
Вычислите № 317 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
88:44∙ 27 10 375 − (8 003 − 567) 25∙8∙0
99:33∙ 18 35 008 − (12 049 + 765) 9 :1 −9 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Противодействие противникам Америки с помощью санкций, связанных с Законом о санкциях
Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях, связанных с CAATSA.
2 августа 2017 года президент подписал закон «Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций» (публичный закон 115-44) (CAATSA), который, среди прочего, вводит новые санкции в отношении Ирана, России и Северной Кореи.
Различия в целях внешней политики и национальной безопасности могут привести к различным интерпретациям схожих формулировок среди трех названий CAATSA. Для получения документов, руководств и ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ), относящихся к разделам I, II или III, щелкните ссылки под соответствующими заголовками ниже.
Раздел I – Закон о противодействии дестабилизирующей деятельности Ирана от 2017 г.Другие документы, относящиеся к выполнению Раздела 105:
- Поправки к Положениям о глобальных санкциях против терроризма (31.10.2017)
Часто задаваемые вопросы по Разделу II:
- Часто задаваемые вопросы относительно CAATSA Section 223(a)
- Часто задаваемые вопросы относительно раздела 223 (b) и (c) CAATSA
- Часто задаваемые вопросы относительно раздела 226 CAATSA
- Часто задаваемые вопросы относительно раздела 228 CAATSA
- Часто задаваемые вопросы относительно раздела 233 CAATSA
- Часто задаваемые вопросы относительно раздела 235 CAATSA
- Часто задаваемые вопросы о Директиве об Украине/России 4
- Каковы санкционные последствия доклада Минфина в отношении олигархов и полугосударственных структур Российской Федерации?
- Какова цель Исполнительного указа (E. O.) от 20 сентября 2018 г. «Разрешение на применение определенных санкций, изложенных в Законе о противодействии противникам Америки посредством санкций»?
Директивы в отношении Украины/России:
- Директивы в отношении Украины/России 1 (в редакции от 29.09.2017)
- Директива 2 по Украине/России (в редакции от 29.09.2017)
- Директива 4 об Украине/России (с изменениями от 31.10.2017)
- 31 CFR, часть 510 – Положения о санкциях в отношении Северной Кореи
29 сентября 2017 г. и 12 октября 2017 г. Президент делегировал полномочия Государственному департаменту и Министерству финансов, а также директору национальной разведки для реализации определенных положений разделов I, II и III КААТСА.
- Делегирование положений Раздела II и Раздела III CAATSA (29 сентября 2017 г. )
- Делегирование положений Раздела I CAATSA (12 октября 2017 г.)
Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов будет предоставлять дополнительные инструкции по санкционным мерам, связанным с CAATSA, по мере их реализации и будет связывать такие инструкции с этой страницей. Опубликованные на сегодняшний день инструкции относительно положений CAATSA, делегированных Государственному департаменту, доступны по следующему адресу:
- Раздел 231 CAATSA
- CAATSA Раздел 225 Общественное руководство
- CAATSA Раздел 232 Публичное руководство
Санкции, связанные с CAATSA, представляют собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий представлены в виде указов президента. Другими полномочиями являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в своих правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения этих правил публикуются в Федеральном реестре.
Исполнительные указы- 13849 — Разрешение на применение определенных санкций, изложенных в Законе о противодействии противникам Америки посредством санкций (20 сентября 2018 г.)
- Закон о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), публичное право 115-44
- Закон Украины о поддержке свободы от 2014 г. (UFSA)
- Закон о поддержке суверенитета, целостности, демократии и экономической стабильности Украины от 2014 г. (SSIDES)
Форум профессиональных ресурсов CREEES — Страница 228 — Центр российских, восточноевропейских и евразийских исследований Техасского университета в Остине
Сообщений
Опубликовано
Проф. Разраб.: Мероприятия профессионального обучения по проектному обучению языкам (NFLRC) 2018 г.
Крайний срок регистрации: 15 января 2018 г.
Онлайн-симпозиум PBLL: «Представление изучения языка на основе проектов» 17-18 января 2018 года, отличное введение в тему с множеством примеров, позволяющих увидеть PBLL в действии. Зарегистрируйтесь сегодня: http://nflrc.hawaii.edu/events/view/108/ . Крайний срок регистрации на симпозиум – 15 января, так что скорее регистрируйтесь!Для тех, кто хочет узнать больше о PBLL, есть наш следующий 2018 Основы онлайн-института изучения языков на основе проектов
Наконец, для тех, кто выполнил требования к цифровым значкам для онлайн-института и хочет вывести свои проекты на новый уровень, готовый к работе в классе, они могут подать заявку на участие в Pragmatics в PBLL Intensive Summer Institute в Гонолулу, Гавайи (13-20 июня 2018 г. ). Частичное финансирование поездки доступно для лучших заявителей. Полную информацию см. на веб-сайте: http://nflrc.hawaii.edu/events/view/110/
.Опубликовано
CFP: Любовь и чудовище: что мы сделали / что мы собираемся делать (Университет Аризоны)
Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2018 г.
Любовь и чудовище: что мы сделали/что мы собираемся делать
Университет Аризоны, факультет английского языка
20-21 апреля
Тусон, Аризона
«Это правда, мы будем монстрами, отрезанными от всего мир; но из-за этого мы будем более привязаны друг к другу».
— из «Франкенштейна» Мэри Шелли (1818 г.)
Аспиранты факультета английского языка Аризонского университета принимают предложения для участия в ежегодной конференции выпускников «Новые направления в критической теории». «Новые направления», проводимая каждую весну, представляет собой междисциплинарную конференцию, организуемую аспирантами и для аспирантов как способ объединения ученых, художников и активистов из разных дисциплин.
В этом году на конференции под названием «Любовь и уродство: что мы сделали/что мы собираемся делать» приглашаются доклады и перформансы, исследующие безграничный потенциал и сложные отношения между любовью и уродством. Мы надеемся, что докладчики обдумают, как их интересы согласуются с этой темой, и будут использовать ее как средство для разоблачения и исследования нынешнего, зачастую чудовищного, состояния мира, а также как средство для поиска и распространения надежды на практике. радикальная любовь. Как предполагает Белл Хукс, «этика любви» возникает на периферии, поскольку ученые, художники и активисты используют ее для формирования направления своего «политического видения», а также своих «радикальных устремлений». Мы надеемся, что наша конференция станет инклюзивной моделью, которая будет приветствовать не только традиционных ученых-гуманитариев, но и ученых в других областях, а также нетрадиционных ученых, художников и активистов, которые хотели бы участвовать в диалоге о потенциале любви вдохновлять. надежда во все более ненадежном мире.
Возможные темы для критических и творческих презентаций включают, но не ограничиваются:
Women Firsts, Queer firsts, POC firsts, чудовищность, радикальная любовь, квир-теология, запутанный банк, экология, экологическая критика, изменение климата, Трамп президентство, травма и выздоровление, террор, ужас, отвращение, надежда, печаль, истощение, устойчивость сообщества, коллективное сопротивление, активизм, баллотирование, политика эстетики, эстетическая политика, этнонационализм, космополиты, начало истории, биополитика, рождения , гибриды, бинарности, поляризация, исцеление, мифическое, архетипы, стереотипы, тираны Продолжить чтение «CFP: Любовь и чудовище: что мы сделали / что мы собираемся делать (Университет Аризоны)»
Опубликовано
CFP: 2018 Славяная конференция на Среднем Западе (OSU)
Краткий срок для заявления: 16 января 2018 г.
2018 Славская конференция
Славянская ассоциация Среднего Запада и Центр славянских и восточноевропейских исследований (CSEES) Университета штата Огайо (OSU) рады объявить о проведении Среднезападной славянской конференции 2018 г., которая состоится в OSU 23–25 марта. 2018 . Организаторы конференции приглашают к участию в группах или отдельных докладах по всем темам, связанным с Центральной Европой, Восточной Европой, Евразией и Юго-Восточной Европой. Конференция откроется программной речью Тары Захры на основе ее последней книги «Великое отбытие: массовая миграция из Восточной Европы и создание свободного мира » в пятницу, 23 марта. Два дня панелей будут следовать за основным докладом.
Основываясь на названии основного доклада, в этом году мы также приглашаем к участию междисциплинарные доклады или дискуссии, посвященные миграции с исторической или современной точки зрения. Конференция откроется пленарным заседанием «Границы, барьеры и принадлежность: взгляд на глобальную миграцию» в субботу утром, в котором примут участие пять экспертов по миграции, которые обсудят мобильность в пяти регионах мира. Во время обеда также состоится лекция, организованная Словенской исследовательской инициативой, с участием Майкла Биггинса о славянских литературных переводах.
Пожалуйста, пришлите резюме из одного абзаца и краткое резюме. в едином формате PDF на [email protected] до 16 января . К участию приглашаются студенты и аспиранты. Предоплаченное проживание доступно для ведущих студентов и аспирантов. Блок номеров доступен со скидкой для всех остальных участников. Более подробная информация доступна на сайте конференции.
Читать далее «CFP: Славянская конференция Среднего Запада (OSU) 2018»
Опубликовано
Программа магистратуры: Европейская магистерская программа по правам человека и демократизации (EIUC)
Крайний срок подачи заявок: 22 января 2018 г.
Европейский межуниверситетский центр по правам человека и демократизации30 ( EIUC1 ) и 41 участвующий университет из всех государств-членов Европейского Союза с гордостью представляют вам Европейскую магистерскую программу по правам человека и демократизации (E. MA) 2018/2019..
E.MA — это интенсивный годичный курс, направленный на ежегодное обучение до 90 специалистов в области прав человека и демократизации. Степень магистра также представляет собой ориентированный на действия и политику подход к обучению, который сочетает в себе юридические, политические, исторические, антропологические и философские аспекты с мероприятиями по развитию навыков, углубленным изучением следующих областей: институты прав человека, механизмы и стандарты. ; Права человека в контексте: историческая, философская, религиозная и антропологическая точки зрения; демократизация; Права человека и глобализация; Права человека и безопасность. E.MA – это основа для успешной карьеры в национальных, международных, правительственных, межправительственных и неправительственных организациях, а также в научных учреждениях, занимающихся вопросами прав человека и демократизации.
5 причин, по которым люди выбирают E.MA:
- Возможность пройти стажировку и стажировку в ведущих правозащитных организациях;
- Связи с учреждениями ЕС и связи с международными правительственными, межправительственными и неправительственными организациями для регионального и в то же время глобального опыта;
- Привлекательные возможности размещения ;
- Обширная всемирная ассоциация E. MAlumni для контактов, возможностей трудоустройства, развития карьеры, проектов, исследований;
- уникальный человеческий опыт , во время которого все участники (студенты, преподаватели и постоянный персонал) развивают долгосрочные связи и сети друг с другом.
Продолжить чтение «Программа для выпускников: Европейская магистерская программа по правам человека и демократизации (EIUC)»
Опубликовано
Финансирование: Гранты на исследования в области преподавания и изучения языков (Университет Питтсбурга)
Крайний срок подачи заявок: 1 февраля 2018 г.
Центр изучения России и Восточной Европы Университета Питтсбурга присудит до двух грантов на исследования в области преподавания и изучения языков (LTLR) ученым для проведения исследовательских проектов на территории Летнего языкового института в июне-июле 2018 года. Финансируемые проекты должны сосредоточиться на преподавании и изучении одного или нескольких из следующих приоритетных языков: боснийский/хорватский/сербский, польский, русский, турецкий и украинский. Другие языки, которые преподаются в SLI, могут быть включены в проектное предложение в дополнение к этим приоритетным языкам; см. www.sli.pitt.edu для получения полного списка предлагаемых языковых курсов. Кандидаты могут предложить проживать в Питтсбурге в течение всего двухмесячного периода SLI или его части, в зависимости от потребностей их проектов.
Рекомендации: Кандидаты должны предлагать проекты, в которых будут использованы преимущества уникальной среды и ресурсов, доступных в интенсивном летнем языковом институте на территории кампуса, при этом не предъявляя чрезмерных требований к времени преподавателей SLI или студентов. Проекты, связанные с разработкой онлайн-материалов для обучения языку, представляют особый интерес, но также будут рассмотрены и другие типы проектов, которые вносят значительный вклад в преподавание и изучение языков. Успешные кандидаты будут нести ответственность за получение одобрения IRB или освобождения от участия в исследовательских проектах с участием людей, а также за получение информированного согласия субъектов исследования, если это применимо, до начала работы над своими проектами.
Заявители могут запросить в общей сложности от 2000 до 4000 долларов США на жилье, питание и другие расходы на проживание; поездка туда и обратно в Питтсбург, если применимо; и расходы, связанные с исследованиями, такие как закупка материалов или программного обеспечения, статистические или технологические консультационные услуги и т. д. (обратите внимание, что покупка оборудования не подлежит финансированию LTLR). Все расходы должны быть обоснованы в кратком описании бюджета. Кандидатам рекомендуется искать дополнительное финансирование в своих учебных заведениях. продолжить чтение «Финансирование: гранты на исследования в области преподавания языков и обучения (Университет Питтсбурга)»
Опубликовано
Академическая работа: Приглашенные стипендии 2018-2019 (Университет Хельсинки)
Крайний срок подачи заявок: 13 февраля 2018 г. в 2018–2019 учебном году от ученых, имеющих степень доктора наук и занимающихся исследованиями, относящимися к исследовательскому профилю Института. Стипендия предоставляет ежемесячный грант в размере 3300 евро для покрытия всех расходов, связанных с исследовательской поездкой, которая может варьироваться от одного до трех месяцев. Схема выездных стипендий предназначена для ученых, проживающих за пределами Финляндии.
Крайний срок подачи заявок – 13 февраля 2018 г. и восточноевропейские исследования с междисциплинарным исследовательским профилем, основанным на социальных и гуманитарных науках.
Опубликовано
CFP: 50-я ежегодная конвенция ASEEES (Бостон, Массачусетс)
Крайний срок подачи заявок: 28 февраля 2018 г.
50-я ежегодная конвенция ASEEES будет проходить в отеле Boston Marriott Copley Place с четверга, 6 декабря, по воскресенье, 9 декабря 2018 г. Тема конференции — «Производительность».
2018 Крайний срок предложения о соглашении
28 февраля 2018 г. для Все материалы
Онлайн -представление закрывается в 23:59 PT (UTC -8) 28 февраля 2018.
Типы отправок
911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911 911- Панель
- Круглый стол
- Круглый стол для обсуждения книг
- Индивидуальная бумага
- Презентация Lightning Round
- Запрос на собрание партнерской группы
ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Продолжить чтение «CFP: 50-я ежегодная конвенция ASEEES (Бостон, Массачусетс)»
Posted on
CFP: Позднесоветская деревня: люди, институты и объекты между «сельским» и «городским» образом жизни (Москва)
Крайний срок подачи заявок: 15 января 2018 г.
Позднесоветская деревня: люди, учреждения и объекты между «сельским» и «городским» образом жизни
Международная конференция (30 мая – 2 июня 2018 г., Москва, немецкий язык) Исторический институт/Университет Цюриха)
Цель конференции – рассказать о событиях в сельской местности Советского Союза, а также об упадке и исчезновении «традиционной» сельской жизни, но как особого способа переплетения между городом и сельской местности, так и как продукт одновременной «окрашивания» городского образа жизни и урбанизации деревенского образа жизни.
Декларируя подчинение или безразличие «homo sovieticus» или «перформативными практиками, разрушающими» чувство идеологической приверженности.
Мы приветствуем вклад историков, антропологов, этнографов и социологов, занимающихся вопросами позднесоветского сельского развития, но, в частности, сельской тематики в дискурсах и практиках, уделяя особое внимание:
- Семейные сети и структуры / Поколения / Гендер
- Раздел «Работа/отдых»
- потребление
- ТВ и другие средства массовой информации
- Высокая/популярная культура
- Материя и объекты
- Позднесоветские ритуалы
- Молодежные субкультуры
- Сельские/городские сети
- религиозность
- Идеология и пропаганда/представления в искусстве
- Партийные и государственные учреждения в сельской местности
- Экспертные проекты/дискуссии по развитию села
Языки конференции хочет быть английским и русским. Расходы на проезд и проживание берут на себя организаторы. Конференция проводится в рамках исследовательского проекта «Позднесоветская деревня: люди, институты и вещи между социалистическим культом урбанизма и сельским стилем городской жизни» исторического факультета Цюрихского университета. Мы планируем опубликовать сборник эссе, основанный на выступлениях на конференциях. Пожалуйста, присылайте бумажные предложения объемом 300-500 слов и академическую биографию по адресу [email protected] до 15 января 2018 г.
Организаторы:
Проф. д-р Николаус Катцер, DHI Москва
Проф. д-р мед. Екатерина Емельянцева Коллер, Цюрихский университет
Опубликовано
Обучение за рубежом: Летняя школа международной политики 2018 г. (Оксфордский университет)
Крайний срок подачи заявок: 15 апреля 2018 г. вопросы, формирующие политику в современном мире с региональной направленностью.
- Предоставление подробного анализа ключевых стран в регионах за пределами Западной Европы и Северной Америки – Африки, Восточной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока, России и бывшего Советского Союза.
- Включая ежедневную программу лекций всемирно известных ученых.
- Предоставление возможности учиться в Колледже Святого Антония, единственном колледже Оксфордского университета, специализирующемся исключительно на международных делах.
- Предложение частичной стипендии для компенсации стоимости курса.
Опубликовано
CFP: 5th Annual Conference on Eurasian Politics & Society (Стамбул, Турция)
Крайний срок подачи заявок: 15 февраля 2018 г. Политика и общество.0003
Крайний срок подачи тезисов: 15 февраля 2018 г.
Крайний срок регистрации докладчиков: 20 марта 2018 г. Исследования. IEPAS2018 предоставит возможность установить новые отношения, услышать последние исследования, представить и опубликовать перед мировой аудиторией и познакомиться с Турцией.
Темы и потоки конференции IEPAS2018
« Дипломатическое представительство городов »
- Турция в Евразии
- Тюркские страны
- Геополитика Евразии
- Энергетическая политика и энергетическая безопасность Евразии
- Глобализация в Евразии
- Регионы и регионализм в Евразии
- Исламские движения в Евразии
- Демократия в Евразии
- Цивилизация и дипломатия в Евразии
- Модернизация в Евразии
- Миграция в Евразии
- Терроризм и Евразия
- Культурная дипломатия в Евразии
- Евразия в мировой политике
- Исторический взгляд на Евразию
- Крупные и региональные державы в Евразии
- Социально-экономическая структура и будущее Евразии
- Конфликты и разрешение конфликтов в Евразии
И соответствующие предметы…
Для получения дополнительной информации нажмите здесь.