Русский язык 6 класс ладыженская зеленый учебник: Ответы Задание 6 1 Часть ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская зелёный учебник

▶▷▶▷ немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник

▶▷▶▷ немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:17-03-2019

немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник gdzputinaco › … › Немецкий язык ГДЗ / 6 класс / Немецкий язык / Бим зелёный учебник Здесь представлены ответы к учебнику по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова 2013-2015 ГДЗ от Путина по немецкому языку 6 класс Бим (зелёный учебник) gdz-putinacc › … › Немецкий язык Главная › 6 класс › Немецкий язык Ниже вашему вниманию представлен решебник к зеленому учебнику по немецкому языку для 6 класса Бим от Путина, с помощью которого можно справиться с Немецкий Язык Решебник 6 Класс Зеленый Учебник — Image Results More Немецкий Язык Решебник 6 Класс Зеленый Учебник images ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник gdzpopme/ 6 -klass/nemetskiy-yazyik- 6 /gdz Cached Немецкий язык ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник по немецкому Гдз По Немецкому Языку 6 Класс Бим Зеленый Учебник vinoinstructionweeblycom/news/gdz-po-nemeckomu-yaziku Cached Немецкий язык 9 класс Бим Немецкий язык 9 класс Немецкий язык 9 класс рабочая тетрадь Бим Немецкий язык 9 Скачать гдз или решебник по немецкому языку 6 класс в один клик ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова решебник gdzme › 6 класс › Немецкий язык ГДЗ / 6 класс / Немецкий язык / Бим Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бима ИЛ Решебник (ГДЗ) Немецкий язык 6 класс ИЛ Бим, ЛВ, Садомова vklasseonline › … › Немецкий язык Если Вам предстоит продолжить учить немецкий в этом учебном году, то решебник Немецкий язык 6 класс ИЛ Бим, ЛВ, Садомова, ЛМ Санникова 2011 года пригодится Гдз по немцу 6 класс бим зеленый учебник hydemorrisonblogaslt/гдз-по-немцу-6 Cached Немецкий язык 6 класс Бим Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания Биболетова Enjoy Гдз по немецкому языку 6 класс бим зеленый учебник Решебник по фри россии 9 класс А Решебник и ГДЗ по Немецкому языку за 6 класс , авторы ИЛ gdzputinanet/ 6 -klass-nemeckij-yazyk-bim Cached Решебник задач и ГДЗ по Немецкому языку 6 класс ИЛ Бим, ЛВ Садомова, ЛМ Санникова ГДЗ Немецкий язык 6 класс ИЛ Бим Немецкий Язык 6 Класс Бим Гдз Зеленый Учебник telephone1465weeblycom/blog/nemetskii-iazyk- 6 -klass Cached Главная » 6 класс » Немецкий язык » ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс ответы к рабочей тетради по немецкому языку 6 класс Бим 2013- 2014 Учебник немецкого языка для 5 класса — 6 -е изд ГДЗ и Решебник по немецкому языку для 6 класса автор Бим 1gdzwork › 6 класс › Немецкий язык ГДЗ » 6 класс » Немецкий язык Решебник по немецкому языку для 6 класса Бим языку за 6 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 17,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Интересные рецензии пользователей на книгу Немецкий язык. 6 класс. Рабочая тетрадь Бим, Фомичева: зд
  • есь не чего не понятно)))где ответы?)на рисунках ничего не написано!!! ) Все правила проиллюстрированы примерами с переводом на русский язык. Немецкий язык — 6 класс: учебники, учебно-методические по
  • аны примерами с переводом на русский язык. Немецкий язык — 6 класс: учебники, учебно-методические пособия. Решебники, решения и ответы, шпаргалки (8) Выпуск учебной литературы: школьные учебники и пособия, методические разработки для учителей, рабочие тетради, справочные издания, задачники, словари, энциклопедии.

методические разработки для учителей

  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 17
  • ЛМ Санникова 2011 года пригодится Гдз по немцу 6 класс бим зеленый учебник hydemorrisonblogaslt/гдз-по-немцу-6 Cached Немецкий язык 6 класс Бим Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания Биболетова Enjoy Гдз по немецкому языку 6 класс бим зеленый учебник Решебник по фри россии 9 класс А Решебник и ГДЗ по Немецкому языку за 6 класс
  • авторы ИЛ gdzputinanet/ 6 -klass-nemeckij-yazyk-bim Cached Решебник задач и ГДЗ по Немецкому языку 6 класс ИЛ Бим

немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Новости Видео Покупки Ещё Карты Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 34 (0,57 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим (зелёный учебник › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия Рейтинг: 3,6 — ‎56 голосов ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим ( зелёный учебник ) домашних заданий у своего ребёнка, особенно, если они не знаю немецкого языка ГДЗ от Путина по немецкому языку 6 класс Бим (зелёный учебник) › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия ГДЗ от Путина по немецкому языку 6 класс Бим ( зелёный учебник ) ГДЗ по Пособие позволяет самостоятельно освоить азы иностранного языка без ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия Главная » 6 класс » Немецкий язык » ГДЗ решебник по немецкому языку 6 CENTER вы найдете ответы к учебнику по немецкому языку 6 класс Бим ГДЗ по Немецкому Языку 6 класс Бим Решения по Учебнику Сохраненная копия Ответы Обсуждение вопросов и отзывы Комменты Поиск номера решения ГДЗ Поиск № Перейти к учебнику Немецкий язык 6 класс (Бим ИЛ) Учебник ГДЗ (решебник) по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник › 6 КЛАСС › ГДЗ по немецкому языку для 6 класса Сохраненная копия Решебник (ГДЗ) по немецкому языку для 6 класса автор Бим зелёный учебник Изучая иностранный язык , школьники формируют представление об Гдз по немецкому языку 6 класс Бим, Садомова, Санникова › ГДЗ › 6 класс › Немецкий язык › Бим Сохраненная копия Похожие Немецкий , как язык , популярный в Евросоюзе, стал чаще включаться в школьные программы Шестикласснику, изучающему его углубленно по учебнику ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник › ГДЗ и решебники по немецкому языку Сохраненная копия Залогом успешного изучения второго по популярности иностранного языка – немецкого – станет ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник 5erkaru › Решебники Онлайн Сохраненная копия Наконец стали доступны ответы к учебнику по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова 2013-2015 Вы можете смотреть и читать гдз онлайн Решебник По Немцу 6 Класс Зеленый Учебник — cyprustekst Сохраненная копия Решебник По Немцу 6 Класс Зеленый Учебник 2/21/2018 Шестикласснику , изучающему его углубленно по учебнику « Немецкий язык (издание 2004 ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова › Решебники › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бим ИЛ, Садомовой ЛВ 2011 года издания УМК Немецкий язык 6 класс Бим cover Немецкий ГДЗ, Ответы по Немецкому языку 6 класс Бим ИЛ | Более 500 ГДЗ Сохраненная копия 14 янв 2015 г — Готовые Домашние Задания, Решебник по Немецкому языку 6 класс Бим И Л ГДЗ: 6 класс Немецкий язык Бим ИЛ Готовые Картинки по запросу немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник Другие картинки по запросу «немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ немецкий язык 6 класс Бим Просвещение › Немецкий › 6 класс Сохраненная копия Похожие Решебник по немецкому языку за 6 класс авторы Бим издательство Просвещение Закачать — Гдз по Немецкому Языку 6 Класс бим Зеленый Учебник lirelru/?py=gdz-po-nemeckomu-yazyku-6-klass-bim-zelenyy-uchebnik Сохраненная копия Гдз по русскому языку баранов ладыженская 7 класс 2011гд заранее скачать Садомова Санникова (pdf) Учебник « Немецкий язык » является гдз по немецкому языку 6 класс бим садомова санникова 2008 reiterccotiswebnoderu//gdz-po-nemetskomu-yazyku-6-klass-bim-sadomova-sannik Сохраненная копия 7 февр 2015 г — ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник 2013 Решебник (ГДЗ) по учебнику Немецкий язык , 6 класс (ИЛ Бим, Ответы@MailRu: где найти гдз немецкий язык 6 класс И Л бим 2010 › Образование › Школы Сохраненная копия 24 сент 2013 г — Немецкий очень легкий, уж тем более в 6 -м классе ! PS Понятно что lehrbuch! Так на каждом учебнике немецкого написано! Это учебник Немецкий язык — MegaShporaru wwwmegashporaru/gdz/german/ Сохраненная копия Похожие ГДЗ и решебники по немецкому языку для школьников Шаги 5: Учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / ИЛ Бим, ЛВ Садомова Немецкий язык , 6 класс [ИЛ Бим, ЛВ Садомова], 2013 г ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова решебник › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия Решебник по немецкому языку за 6 класс авторов Бима ИЛ, Садомовой ЛВ , тематический блок с ответами соотносится с параграфами учебника ребенка, в том случае, если немецкий язык им совершенно не знаком Решебник немецкий язык 6 класс бим зеленый учебник aadgweaeehdi9mtwru//reshebnik_nemeckiy_yazyk_6_klass_bim_zelenyy_uchebnik Ответы для гдз по учебнику Немецкий язык 9 класс schritte 5 2002 год от автора Бим, Садомова купить читать: класс, и ГДЗ немецкому языку 6 класс л ГДЗ немецкий язык 6 класс ИЛ Бим, ЛМ Санникова, ЛВ reshebnik5-11ru › ГДЗ 6 класс › немецкий язык Сохраненная копия Похожие языку за 6 класс к учебнику Шаги 2: ГДЗ Учебник немецкого языка для 6 кл Листья зелёные Только некоторые уже уже не зелёные Они разноцвет- ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов учебник — ГДЗ от Путина › 6 класс › Русский язык Сохраненная копия Рейтинг: 4 — ‎1 173 голоса ГДЗ ответы на вопросы к учебнику по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская Тростенцова часть 1, 2 2015-2016 ФГОС Немецкий язык ГДЗ и решебники по Немецкому Языку ответы Ответы Сохраненная копия ГДЗ решебник по немецкому языку 5 класс Бим Рыжова учебник · ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник ГДЗ решебник по ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Баранов МТ, Ладыженская ТА › ГДЗ › 7 класс › Русский язык › Баранов МТ Сохраненная копия Решебники становятся очень кстати в таких ситуациях, их задача в Русский язык 7 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Гдз 6 Класс Русский Язык Баранов Ладыженская Тростенцова willmoredockcom/indexphp?option=com_easyblogview=entryid=984 Так как цифра гдз русский язык 6 класс мт баранов та ладыженская просвещение 6 класс зеленый учебник 2 часть, гдз русский язык баранов 6 класс , Гдз печатная тетрадь по немецкому языку 6 класс бим – ГДЗ — S15prk Сохраненная копия ГДЗ по немецкому языку за 6 класс рабочая тетрадь ИЛ Бим, ЛМ Фомичева ; ГДЗ Решебник ( ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей языку 6 класс Бим Рыжова Фомичева часть 1, 2 Зеленого цвета ФГОС Разобраться в тонкостях немецкого языка ученикам 6 класса помогут ГДЗ ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник Сохраненная копия Наконец стали доступны ответы к учебнику по немецкому языку 6 класс Бим Садомова Санникова 2013-2015 Вы можете смотреть и читать гдз онлайн Задание № 187 — Русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов ▶ 1:38 24 авг 2015 г — Добавлено пользователем UrokiTV Задание № 187 — Русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов, Задать вопросы вы можете прямо на странице решебника или ГДЗ по русскому языку за 6 класс, Ладыженская, Баранов — gdzclub › Русский язык › 6 класс Сохраненная копия Решебник по русскому языку 6 класс , Ладыженская, Баранов, Тростенцова Ладыженская, Баранов, Тростенцова — Русский язык Ответы к заданиям, 6 ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим рабочая тетрадь — Я ГДЗ › 6 класс › Немецкий язык Сохраненная копия Рейтинг: 3,8 — ‎27 голосов ГДЗ решебник к рабочей тетради arbeitsbuch по немецкому языку 6 класс Бим Фомичева Рыжова часть 1, 2 Зеленого цвета ФГОС Ответы на ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк учебник — Я ГДЗ › 6 класс › Математика Сохраненная копия Рейтинг: 4 — ‎377 голосов ГДЗ решебник к учебнику по математике 6 класс Мерзляк Полонский Якир зеленый учебник ФГОС Вентана Граф Ответы и решения на задания, ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Русскому языку ТА Ладыженская, МТ Сохраненная копия ГДЗ по Русскому языку за 6 класс ТА Ладыженская, МТ Баранов часть 1, 2 ФГОС пособие на разделы в тех же параметрах, как указанно в учебнике МК Московский комсомолец 26-2014 Редакция газеты МК Московский комсомолец — 2018 — ‎Business Economics Жильцы рассказали «МК», что этот лифтуже 6 лет работает из рук вон плохо, тот же самый смысл — Страна казахов, — но на чистом казахском языке каждому гражданину менять документы, переделывать карты, учебники , Кот-д’Ивуар, аналогично Республика Зеленого Мыса теперь называется ▷ немецкий язык бим садомова санникова 6 класс решебник school16minusaru//nemetskii-iazyk-bim-sadomova-sannikova-6-klass-reshebnikx Сохраненная копия 24 нояб 2018 г — ЛМ Санникова ГДЗ Немецкий язык 6 класс ИЛ Бим Учебник ЛМ ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник Гдз немецкий язык 6 класс бим садомова санникова 2015 ГДЗ taquxdevochka-podrostokru/t-1140html Сохраненная копия 9 февр 2019 г — Re: Гдз немецкий язык 6 класс бим садомова санникова 2015 ГДЗ решебник по немецкому языку 6 класс Бим зелёный учебник ГДЗ 6 гдз 6 класс немецкий бим зеленый учебник · cejemaduc · Disqus Сохраненная копия Похожие ГДЗ по немецкому языку 6 класс Бим 6 класс Бим зелёный учебник Гдз по немецкому ГДЗ немецкий язык 6 класс ИЛ Бим, языку 6 класс учебник Гдз по немецкому языку 6 класс бим зеленый учебник — Disqus Сохраненная копия Похожие Готовые ответы на задания из учебника Немецкий Язык 6 класс списывай онлайн Вход через социальный сети Если у Вас есть регистрация в других Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (41) Показать скрытые результаты В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху», мы удалили некоторые результаты (2) с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Вместе с немецкий язык решебник 6 класс зеленый учебник часто ищут гдз по немецкому 6 класс учебник горизонты гдз по немецкому языку 6 класс бим schritte 2 гдз по немецкому языку 6 класс бим книга для чтения гдз по немецкому языку 6 класс бим зелёный рабочая тетрадь немецкий язык 6 класс аверин немецкий язык 6 класс бим гдз зеленый учебник 2 часть гдз по немецкому 9 класс бим зеленый учебник гдз по немецкому языку 6 класс бим рабочая тетрадь от путина Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

Интересные рецензии пользователей на книгу Немецкий язык. 6 класс. Рабочая тетрадь Бим, Фомичева: здесь не чего не понятно)))где ответы?)на рисунках ничего не написано!!! ) Все правила проиллюстрированы примерами с переводом на русский язык. Немецкий язык — 6 класс: учебники, учебно-методические пособия. Решебники, решения и ответы, шпаргалки (8) Выпуск учебной литературы: школьные учебники и пособия, методические разработки для учителей, рабочие тетради, справочные издания, задачники, словари, энциклопедии.

Объясните написание буквы и после c. Буквы и-ы после с

1) раненый…молодой солдат 3)овсяное…ое печенье

2)ядро раздроблено…о 4)подкова…лошадь

2.В каком слове находятся две буквы HH написаны на месте пробела?

1) тканая… шелковая салфетка 3) умный… мальчик

2) льняная… ая салфетка 4) открытые окна… с

3. В каком варианте ответа все цифры указаны правильно, на месте которых пишутся две буквы НН?

В кафе широкий ассортимент: кофе в ассортименте, слоеные (1) масляные (2) пирожные с кремом, глазированные (3) фрукты, коктейли.

1) 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2

4. В каком ряду во всех словах на месте пробела пишется одна буква Н?

1) неожиданно… о, решить… но

2) капуста… й, петухи… й

3) да… ой, слабая… ой

Подчеркнуть корень правописание в словах. Поставьте цифру 1, если слово имеет написание «проверенные безударные гласные в корне слова»; цифру 2, если в слове

орфография «проверены согласные в корне слова»; номер 3, если слово содержит написание «непроизносимые согласные в корне слова».
Вечерний, звездный, устный, речной, хлебный, друг, клей, сказка, снег, соль, сосна, местный, пила, больной, лесной, молодой, сердце, солнце, добрый, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжелый, далекий, крик, редко, сладкий, окружающий, берег.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пробела стоит буква I?

□ 1) с ушедшим..м трамваем..м
□ 2) с заросшей яблоней. .
□ 3) спорим.. с напарником
□ 4) об исчезнувших..х племенах..нах

А2. В каком ряду в обоих словах вместо пробела пишется буква Е?
□ 1) доставлен..мой, выкатился..в
□ 2) заправка..мой, доводка..на
□ 3) самостоятельный..мой, прогар..в
□ 4) вид..мой, сменный ..до

А3. В каком ряду в обоих словах на месте пробела пишется буква А (И)?
□ 1) вид..щей, возможно..на
□ 2) до свидания..ный, ненароком..
□ 3) дорого..полезный..а
□ 4) клей

А4. В каком предложении на месте пробела стоит одна буква Н?
□ 1) Она хорошо себя ведет, умна, уверена в себе..a.
□ 2) К площади вела колоссальная каменная улица.
□ 3) Это довольно рискованное дело..ох.
□ 4) С вертолета была видна ломаная линия берега.

А5. В каком предложении НЕ пишутся слитно оба слова?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я нашел (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, вы (не)готовите яичницу.
□ 3) Если (не) ты позволишь мне обмануть, ты поступишь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (никогда) не выполнять работу (в) небрежно.

А6. В каком варианте ответа правильно указаны все числа, на месте которых написано NI?
Я сам (1) где (2) пишу, жду писем (3) откуда (4), и думаю, что они придут откуда (5) откуда.
□ 1)1, 5
□ 2) 1, 3, 5
□ 3) 1, 3
□ 4) 2, 3, 4

А7. В каком предложении оба подчеркнутых слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО) Я БЫ СДЕЛАЛ, (ЧТО) БЫ МЫ ПОмирились?
□ 2) (B) В течение дня ожидается дождь и (SO) повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧНО) В (ТОЧНО) как и в прошлый раз мы застряли в пробке и двигались (еле) еле.
□ 4) Переходя дорогу, (С) НАЧАТЬ, посмотрите (НА) НАЛЕВО.

А8. В каком слове на месте пробела пишется буква О?
□ 1) нак..
□ 2) к..мбинат
□ 3) с.. прочерк
□ 4) справка..

А9. В каком слове правильно выделена буква, обозначающая ударную гласную?
□ 1) ржавый
□ 2) черпающий
□ 3) сухой
□ 4) средство A

A10. В каком примере не нарушена норма речи?
□ 1) улыбающиеся лица
□ 2) по истечении срока
□ 3) дороже
□ 4) показывает про умение

A11. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания?
□ 1) Засушенные травы, венчики цветов и листья развешаны по стенам под стеклом, не теряя своей естественной окраски.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно представляют себе», — писал М. В. Ломоносов.
□ 3) Автомобиль, въехав с качели на неутрамбованный участок дороги, заглох в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь открылась сама собой и из хижины повеяло сыростью.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B6 и C1.
(1) Бунин признавался, что никогда ему не было так хорошо, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2) Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, тающую в прозрачном воздухе, Бунин говорил: (3) «Какое счастье существовать! (4) Только видеть, хотя бы видеть только этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я мог бы только сидеть на скамейке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы этим доволен. (6) Нужно одно — только видеть и дышать…»

IN 1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.

В 2. В предложении (2) найти герундий, указать его тип.

IN 3. Из предложения (2) выписать таинство, указать его время.

AT 4. Укажите, к какой части речи относится слово «который» в предложении (3).

AT 5. Выпишите частицу(ы) из предложения (4).

В 6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

1. Разбейте приведенные ниже слова на производные и непроизводные:

Рыбак, огонь, школьник, заочное, размах, безлунный, морозы, ледниковый, усердный, плавание, оценка, предрассветный, родня, бег.

2. Распределить слова на три группы по способу образования:

способ прикрепления, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.

безработный, продвигать, выражать, спрашивать, стоять, бред, переключатель, подстаканник, соотечественник, по старинке, соавтор, заявление. замещать, напевать, писать, сопровождение, интервью, экспресс, перевод.

1. Каким словом пишется ЧН на месте пропуска? 1) ран.., й молодой офицер 3) овсянка … й печенье 2) рифмованные … й строки 4) они

ангаж… ы

3. В каком варианте ответа все цифры указаны правильно, на месте которых пишутся две буквы НН?

Рассказ самый обычный (1)-й. Но вы, кажется, неряхи (2) в придали ему преувеличенное (3) значение.

1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 2, 3 4) 1, 3

5. В каком ряду во всех словах пропущены две буквы НН?

1) Жизн…й, верный…й, взволнованный…й

2) серебряный…й, балага…й, укоризненный…й

3) пожелание…й й, береста… ой, редакционная… й

4) костер.,.й, были…й, клей…й

7. В каком слове пишется ЧЧ на месте проходят?

1) рассматриваются заявки… с 3) изношенные… вещи

2) картина маслом пейзаж 4) консервные банки

9. В каком примере к выделенному слову применимо следующее правило: «В кратких прилагательных пишется столько Н, сколько в полных»?

1) Травы и цветы уже сорваны. .. и высушены… для гербария.

2) В институте сформированы строительные отряды.

3) На скучном уроке учащиеся невнимательны и рассеяны… с.

4) Эти дома еще не заселены … с, квартиры не оборудованы … с.

Цели урока:

  • Образовательная : освоить и применять методику определения букв Ы-И после Ц; уметь видеть орфографию, находить и исправлять свои ошибки.
  • Образовательная : развитие коммуникативных навыков учащихся, развитие речи, обогащение словаря, а также развитие мышления и логики (анализ, классификация, выявление главного, умение доказывать и опровергать) .
  • Образовательная : умение работать в группах, аргументирование своей точки зрения, развитие интереса к урокам русского языка.

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

1. Проверка домашнего задания (при наличии вопросов)

2. Подготовительный этап

Повторение теоретического материала предыдущих занятий.

Упражнение: вставь пропущенную букву, объясняя свой выбор; найти «лишнее»:

  • суф … х, префикс … wka, корень, окончание;
  • восторг… спуск, т… морщина, изумительный… изумительный, др… сла;
  • прилагательное… р… стен, р… свет, ш… пот;
  • ц…ркул, зац…пить , сиськи…н, дворец…,

— Что общего у слов группы 4?
— Какая разница?
Какая буква идет после С? Почему?
— Какие варианты написания нам принципиально известны? Что мы знаем?
– Чего мы не знаем? Чем это написание отличается от уже известных нам написаний?
— Определить тему нашего урока. (Буквы Y-I после Ц.)
— Определить цель урока. (Цель занятия: научиться определять, в каких случаях буквы I — Y пишутся после C и понимать, почему это зависит.)

3. Изучение нового (групповая работа)

Перед началом работать в группах, объяснять задание и правила работы в группах.

И) Упражнение:

  • в этих словах найдите общее, то есть определите, в какой части слова находится орфограмма;
  • запишите слова (1 учащийся записывает в таблицу на доске), графически поясните сделанный группой вывод;
  • поясните лексическое значение подчеркнутого слова.

1 группа . Орфография в корне.

ягненок бобра
номер
матовый
цирк
нарцисс
цыган
цыпленок

2 группа . Правописание в суффиксе.

куницын
синицын
лионицын
курица
сестра
Лисицын
птица

3 группа . Правописание в конце.

дворцы
мудрецы
модницы
сиськи
продвижение
лекция
коротышка

— Обратите внимание, что в 1-й и 3-й группах были слова, выбивающиеся из общего положения, они являются исключениями.
Какие слова являются исключениями в корне слова?
— Есть несколько исключений: цыган, цыпленок, цыпленок, цыпленок и их соответствующие родственники.
Для того, чтобы их запомнить, запишем предложение (на доске), расставив пропущенные знаки препинания, выделив изученное правописание.

Цыган встал на цыпочки и заорал на курицу: «Шшш!»

Какие слова не подпадают под правило относительно окончаний? (Нация) Они нарушают правила? (Нет, потому что это не конец) . Докажите, что это не окончания.

Б) Мы сделали очень интересные наблюдения, сделали выводы, вывели правило. Где можно проверить правильность наших выводов, рассуждений? (в учебнике)

Чтение учебника, параграф №87, стр.182.

– Наши выводы и правило учебника совпадают. Давайте вспомним порядок наших действий, который помог сделать эти выводы.

Способ определения правописания букв I-Y после Ц:

  1. Определение морфемы, в которой встречалось правописание.
  2. В корне — Я. Запомни слова-исключения!
  3. В суффиксе — Ю.
  4. В окончаниях — Ю. Запомните слова на — ЦРУ!

Обязательно включите примеры!

В) Проверка на понимание (рефлексия).

Учитель дает учащимся по 1 слову. Учащийся называет букву в написании, используя метод определения.

Цинга, циркуль, курица, лекция, цинк, акция, ракушка, огурцы, скворцы, цыган, лиса.

4. Первичная проверка (дословная диктовка).

  1. птицы, дворцы, лекции
  2. цыганка, фигурка, овца
  3. циклон, цитрус, циклоп
  4. секция, милиция, курица

5. Подведение итогов

Повтор урока.

Какую отрасль науки о языке мы изучаем?
— Какие варианты написания были нам известны в принципе?
Какого правописания мы не знали?
— Чем это написание отличается от уже известных нам?
— Какую методику определения мы составили?
— Как звучит эта схема правил?

(Приведите свои примеры)

6. Домашнее задание: пункт 87, упражнение 446 (объяснить).

Информация об авторе

Попова С.Е.

Место работы, должность:

МБОУ гимназия №8

Хабаровский край

Характеристика урока (занятий)

Уровень образования:

Среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория:

Учитель (учитель)

Класс(ы):

Товар(а):

Русский язык

Цель урока:

1 уровень — пятиклассник познакомится с правилом правописания буквы i-s после q и выработает навыки и орфографические навыки данного вида правописания, а также навык правильного обозначения правописания.

2 уровень — пятиклассник может пополнять свой словарный запас, вводя и используя незнакомые слова; может научиться находить орфографические ошибки и исправлять их

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе (аудитории):

Бывшие в употреблении учебники и учебные пособия:

УМК Использовано:
1. Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ 900:30 Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – М.:
«Просвещение», 2009.
2. Г.А. Богданова «Уроки русского языка в 5 классе: к учебнику
Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. — М.:
Издательство «Имбирь», 2006

Бывшее в употреблении оборудование:

  • интерактивная доска
  • формализованная доска
  • таблица «Написание и-ов после ц»
  • бланки со знаком для самостоятельной работы

Краткое описание:

Занятие по ознакомлению с новым материалом Прогнозируемый результат: предполагается умение учащихся правильно писать слова с буквами и(с) после с, формирование умения обозначать данное написание Формы работы учащихся : — Восприятие информации в текстовом и наглядном виде — Ответы на вопросы (поиск ответа на проблемный вопрос) — Формулирование объяснений — Сравнительный (сопоставительный) анализ — Работа с разными источниками информации (учебник, справочные материалы, словари) — Закрепление по модели, алгоритм

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:

I. Организация времени. Приветствие. (Цель этапа: включение в воспитательную деятельность.)

II. Обновление знаний. Проверка домашнего задания.

(Цель этапа: готовность мышления и осознание необходимости построения нового образа действия)

  1. один ученик доски готовится рассказать правило и привести примеры о написании букв О-Е после шипящих слов в корне.
  2. Пока у доски готовится ответ, класс проверяет домашнее задание №444.

Затем все слушают монолог ответа одноклассника.

III. Формирование новых понятий и способов действия.

(Цель: Формирование у детей нового образа действий и развитие исполнительских способностей)

Ребята, давайте начнем новую тему. Мы открыли тетради, записали сегодняшнюю дату. Тема нашего урока «Правописание букв с-и после с»

Цель занятия: познакомить с правилом правописания буквы i-s после С, выработать умение правописания данного вида правописания, а также навык правильного правописания. Также сегодня вы можете пополнить свой словарный запас новыми и незнакомыми словами.

На доске вы видите эпиграф. Это довольно забавно, но отражает суть нашего сегодняшнего урока.

Совет: Ц_пленок выступал в ц_рк,
Играл в ц_мбалы,
Ездил на мотоцикле
И знал толк в числах.

Вы видите, что в эпиграфе пропущены буквы, и чтобы их вставить, вам нужно разгадать тайну буквы «с». Вы хотите разгадать его? Я прочитаю несколько слов, а вы внимательно выслушайте меня и ответьте на вопрос: какой гласный звук вы услышали после «ц»?

(плата сначала закрыта)

1 столбец 2 столбца

Цирковой цыпленок
Цифровая сестра
Лекция о птицах

Звук[и]

Как вы думаете, какая буква пишется вместо этого звука? Я или Я? Теперь проверим (открытая плата). Звук всего один, но иногда пишется «и», затем «ы», и наша задача разобраться, в каких случаях после «в» пишется «и», а где «ы».
Итак, тема урока: «Буквы ы-и после тс». (Запись на доске, в рабочей тетради)

Сначала поработаем со словами первого столбца. Внимательно прочитайте эти слова, обратите внимание, какой частью слова является написание? (Фундаментально)

Какое слово лишнее? (Если они сбиваются, то нужно доводить до однородных слов с «цией»: конференция, авиация, полиция)? ( В корне лишнее слово «лекция»).

Правильно. В русском языке есть слова, оканчивающиеся на — «ция», и все они пишутся с буквой «и». И в этом случае вам не придется определять, где находится написание: просто подчеркните и напишите рядом с — «ция » (обозначение пишем в графе рядом со словом «лекция» ). Вы уже объяснили написание.

Итак, буква «и» пишется после «с» в 2-х случаях. В котором? (В корне и далее — «ция».)

Теперь перейдем ко 2 столбцу. В какой части слова стоит написание в этих 3-х словах? (В корне, в суффиксе и в конце.)

Какое слово будет лишним (если не могут сказать, обратите внимание на 1 столбец)? («Курица», в корне).

Правильно. В слове «цыпленок» написание в корне и по первому правилу надо было писать «и», а не «ы». Но ни одно правило не без исключений. В нашем случае таких слов-исключений 5: цыганка, цыпочка, цыпочка, цыпочка, цыпочка . Чтобы лучше запомнить эти слова, запишем их в тетрадь в виде считалки ( написано на доске ):

Доска: «Цыганка на цыпочках подошла к курице и закричала: «Шшш!»

У нас осталось еще 2 слова. В каких частях слова написано? (В конце и суффиксе)

Итак, «Сестра» — в суффиксе после «с» пишем «ы». «Птицы» — в конце после «с» пишем «с». Подводя итог, в каких случаях мы пишем «и», в каких «ы» после «в»?

Сравним наш ответ с учебником. Откройте учебник на странице 182, параграф 87. (Чтение правил учебника).

Вот мы и разгадали тайну буквы «с», а чтобы ее не забыть, потренируемся, выполняя упражнения. При выполнении наших последующих задач нам поможет таблица. Не забывайте о ней.

IV. Приложение — формирование навыков и умений

1. Первичное закрепление правила. (Цель работы: овладение новым способом действия; выработка умения и навыка правописания данного вида правописания, навыка правильного орфографического обозначения)

Давайте сделаем напр. 446.

Задание: запишите слова, объясните написание букв с-и после ц, отметьте написание. Цинга**, коренастый**, овцы, акации**, куры, цирк, компасы, секция**, цыгане, синицын, при гостинице, мат* (* см. толковый словарь в учебнике на стр. 309; * * словарь Ожегов.).

Учащиеся выполняют задания по цепочке и комментируют правописание, подчеркивают орфографические буквы двумя черточками.

** Цинга — заболевание, вызванное недостатком витаминов в организме.

Куцы — о животном: с коротким, обрубленным или купированным хвостом; назад. значение: пустой, дефектный (скучные мысли).

Акация — род деревьев и кустарников семейства мимозовых.

Раздел — деление на части некоторых. учреждения, организации (спортивная секция).

  1. Погружение в материал темы. Упражнения продвинутого уровня сложности.

(Цель работы: применение нового способа действия, развитие умения видеть написание, делать правильный выбор орфограммы — буквы, делать правильный выбор нужного столбца; индивидуальная рефлексия достижения цель; создание ситуаций успеха)

Раздаточный диктант.

Задание: распределите слова в 2 колонки: в первую запишите слова на букву -И, во вторую на -С. (На слайде интерактивной доски: c..fra, birds.., c..ferblat, ресницы.., tits.., akats..i, c..ghanian, c..knut, c..panty, chubby..y, по ц..почкам, демонстр..и, ц..рковой, мотоц..кл, эваку..и, лис..н

Взаимная проверка: на доске слайд «Проверка»; обменялись тетрадями, сверили слова в столбиках.

(Цель работы: отработка умения работать в парах, отработка орфографической зоркости, умения видеть изучаемую орфографию, умения объективно оценивать работу одноклассника)

Кто не делал ошибок? -Какие ошибки вы сделали? -Когда в словах после С я пишу букву -И?

3. Погружение в материал темы. Работайте над повторением прошлого и закреплением нового.

(Цель работы: закрепление умения разбирать простое предложение, работа со словами по изучаемой орфографии в тесте предложений)

Предложение работы. Необходимо записать предложение, выделить орфограммы, объяснить их написание. Запустите полный разбор. (1 ученик у доски, остальные в тетрадях).

Белолицая (конченая) цыганка (искл.) торговала акациями (он — «ция») возле центрального (центрового) рынка.

Итак, подведем итоги. Когда я пишу -I, когда -Y в словах после C?

4. Физкультурная минутка.

(Цель работы: обеспечение психического и физического здоровья обучающихся)

Студент выполняет комплекс традиционных упражнений.

  • Вот мои помощники, крути их как хочешь. Если ты хочешь так, если ты так хочешь, ты ни в чем не обидишься.
  • Поднимите ладони вверх и сомкните над головой. Что произошло? Крыша отсутствует. И под крышей мы с тобой. Поднимите ладони вверх и сомкните над головой. Что произошло? Мост кончился. Мост ровный и прямой. Поднимите ладони вверх и сомкните над головой. Что произошло? Птицы вышли. Мы полетели домой!

5. Самостоятельная работа.

(Цель работы: проверка реализации целей урока, уровня усвоения учащимися нового материала)

Вставьте пропущенные буквы, отметьте правописание в словах на листах для самостоятельной работы, затем заполните таблицу ручками разных цветов. Каждая ячейка — это пропущенная буква в слове, которая соответствует номеру этой ячейки (форма с табличкой на каждого ребенка на отдельном листе)

Буква «И» — Синий цвет,
Буква «Ю» — Зеленый цвет,
буква «Е» — красный цвет

1. ц_нк 2. ящерица_ 3. акация_я
4. ц_пленка 5. оценка_нить 6. падчерица_н
7. ц_кл 8. на ц_почки 9. ц_фра

Вывешиваю ответ на доске, после этого дети сами оценивают:

0 ошибок — «5»
1 ошибка — «4»
2 ошибки — «3»
3 и более ошибок — материал не понят, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *