Найдите существительные № 305 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/класс
Найдите существительные № 305 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Прочитайте. Найдите существительные, у которых суффиксы
имеют уменьшительно-ласкательное или пренебрежительное значение.
Запишите первую часть в форме диалога, расставляя знаки препинания.
Из второй части выпишите слова с пропущенными буквами и обозначь-
те условия выбора вставленных орфограмм.
I. Я пр..обрёл книжонку сказал мой с..беседник и назвал фамилию поэта-классика. Почему вы г..ворите так пр..небрежительно возмутился я. Что вы но ведь она тоненькая, да и ф..рмат небольшой ответил с..беседник.
II. Так я вы..снил, что мой с..беседник путает слова «книжечка» и «книжонка», не зам..чает разницу в их значени.. .
(По Б. Тимофееву)
ответы
I. — Я приобрёл книжонку, — сказал мой собеседник и назвал фамилию поэта-классика.
— Почему вы говорите так пренебрежительно?! — возмутился я.
Что вы, но ведь она тоненькая, да и формат небольшой, — ответил собеседник.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияЕГЭСочиненияпохожие вопросы 5
ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3Найдите один неправильный ответ.
Крючкова Е.А.История6 класс
Геометрия. 10 Класс1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)
ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники
Сгруппируйте слова № 226 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова — (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
№ 569. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Помогите доказать!Докажите, что длина ломаной ABС больше длины ломаной АDС (рис. 118).
(Подробнее…)
ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.
Сгруппируйте слова № 264 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т. А.
Образуйте прилагательные № 369 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/класс
Образуйте прилагательные № 369 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Образуйте прилагательные. Сгруппируйте полученные слова: а) прилагательные, образованные от существительных с н на конце основы; б) прилагательные с суффиксом -ан-(-ян-), в) прилагательные с суффиксом -енн-. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Солома, тыква, клюква, глина, серебро, цена, туман, нефть, дерево, стекло, олово, весна, осень, старина, картина, государство, искусство, хозяйство, кухня, листва, луна, чугун, лимон.
ответы
Образовала:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияЕГЭСочиненияпохожие вопросы 5
Геометрия. 10 Класс1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)
ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники
Сгруппируйте слова № 264 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее. ..)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Спишите № 292 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Извозчик, обходчик (путей), резчик (по кости), (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Графически обозначьте № 298 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Пос..щение выставк.., зелень в па-
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 80 Выполни деление, заменив делитель произведением. Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 300 : 15 420 : 14 5 600 : (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка для 5-классников при изучении лексики на примере темы «Омонимы» — Васильева
Полный текст
- Реферат
- Об авторах
- Ссылки
- Статистика
Реферат
Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки методических основ проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. Статья направлена на: 1) обоснование введения проектно-исследовательской деятельности в аудиторную работу при изучении раздела «Лексика» в 5-х классах путем апробации данной автором методики изучения темы «Омонимы»; 2) оценивание развития общеучебных умений (сравнения, определения терминов, аргументации) на материале темы «Омонимы»; 3) оценка знаний русской лексики учащихся контрольных и экспериментальных классов, сравнение результатов; 4) уточнение термина «проектно-исследовательская деятельность» в аспекте целей изучения русского языка в средней школе. Теоретическая актуальность статьи заключается в обосновании выделения проектно-исследовательской деятельности как особого отдельного вида учебной деятельности, уточнении термина «проектно-исследовательская деятельность» на уроках русского языка в средней школе, конкретизации общеучебных умений (сравнение, дача определений к терминам, аргументируя точку зрения), необходимые для проведения проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка, давая характеристику уровням их развития на примере изучения темы «Омонимы» в 5-х классах.