Рус яз 6 класс ладыженская 1 часть: ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч на Решалка

Найдите существительные № 305 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/класс

Найдите существительные № 305 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Прочитайте. Найдите существительные, у которых суффиксы
имеют уменьшительно-ласкательное или пренебрежительное значение.
Запишите первую часть в форме диалога, расставляя знаки препинания.
Из второй части выпишите слова с пропущенными буквами и обозначь-
те условия выбора вставленных орфограмм.


I.   Я пр..обрёл книжонку сказал мой с..беседник и назвал фамилию поэта-классика. Почему вы г..ворите так пр..небрежительно возмутился я. Что вы но ведь она тоненькая, да и ф..рмат небольшой ответил с..беседник.
II.  Так я вы..снил, что мой с..беседник путает слова «книжечка» и «книжонка», не зам..чает разницу в их значени.. .
(По Б. Тимофееву)

ответы

I. — Я приобрёл книжонку, — сказал мой собеседник и назвал фамилию поэта-классика.
—    Почему вы говорите так пренебрежительно?! — возмутился я.
Что вы, но ведь она тоненькая, да и формат небольшой, — ответил собеседник.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 19 Задание №3

Найдите один неправильный ответ.

1.    Основателем династии Плантагенетов был: а) Симон де Монфор; б) Иоанн Безземельный; в) (Подробнее. ..)

Крючкова Е.А.История6 класс

Геометрия. 10 Класс

1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)

ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники

Сгруппируйте слова № 226 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова — (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

№ 569. ГДЗ Математика 5 класс Никольский. Помогите доказать!

Докажите, что длина ломаной ABС больше длины ломаной АDС (рис. 118).
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

Сгруппируйте слова № 264 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т. А.

Образуйте прилагательные № 369 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/класс

Образуйте прилагательные № 369 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Образуйте прилагательные. Сгруппируйте полученные слова: а) прилагательные, образованные от существительных с н на конце основы; б) прилагательные с суффиксом -ан-(-ян-), в) прилагательные с суффиксом -енн-. Обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Солома, тыква, клюква, глина, серебро, цена, туман, нефть, дерево, стекло, олово, весна, осень, старина, картина, государство, искусство, хозяйство, кухня, листва, луна, чугун, лимон.

ответы

Образовала:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Геометрия. 10 Класс

1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)

ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники

Сгруппируйте слова № 264 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее. ..)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

Спишите № 292 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Извозчик, обходчик (путей), резчик (по кости), (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

Графически обозначьте № 298 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Пос..щение выставк.., зелень в па-

лисадник.., вскрикн..т от (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 80 Выполни деление, заменив делитель произведением.

 Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20           300 : 15              420 : 14               5 600 : (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 классГДЗ

Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка для 5-классников при изучении лексики на примере темы «Омонимы» — Васильева

Полный текст

  • Реферат
  • Об авторах
  • Ссылки
  • Статистика

Реферат

Актуальность исследования обусловлена ​​необходимостью разработки методических основ проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в школе. Статья направлена ​​на: 1) обоснование введения проектно-исследовательской деятельности в аудиторную работу при изучении раздела «Лексика» в 5-х классах путем апробации данной автором методики изучения темы «Омонимы»; 2) оценивание развития общеучебных умений (сравнения, определения терминов, аргументации) на материале темы «Омонимы»; 3) оценка знаний русской лексики учащихся контрольных и экспериментальных классов, сравнение результатов; 4) уточнение термина «проектно-исследовательская деятельность» в аспекте целей изучения русского языка в средней школе. Теоретическая актуальность статьи заключается в обосновании выделения проектно-исследовательской деятельности как особого отдельного вида учебной деятельности, уточнении термина «проектно-исследовательская деятельность» на уроках русского языка в средней школе, конкретизации общеучебных умений (сравнение, дача определений к терминам, аргументируя точку зрения), необходимые для проведения проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка, давая характеристику уровням их развития на примере изучения темы «Омонимы» в 5-х классах.

Практическая значимость статьи заключается в предоставлении разработанной и апробированной программы, включающей работу школьников по исследовательскому проекту «Портрет слова» в 5 классе при изучении раздела «Лексис». В данной статье рассматриваются возможности изучения лексики на уроках русского языка с помощью проектно-исследовательской деятельности. Под проектно-исследовательской деятельностью на уроках русского языка понимается самостоятельная познавательная деятельность учащихся, направленная на изучение русского языка, развитие языковых знаний и умений и формирование общеучебных способностей. Для этого вида деятельности характерно наличие проектной идеи, она планируется как процесс достижения проектной идеи посредством последовательных исследовательских операций. Автор предлагает программу изучения темы «Омонимы» в рамках проекта «Портрет слова», обсуждаются результаты, достигнутые в ходе экспериментального обучения. Данные, полученные в ходе экспериментального обучения, позволяют сделать вывод о том, что проектно-исследовательская деятельность может быть эффективно интегрирована в классно-урочную систему изучения лексики на уроках русского языка в 5-м классе: она способствует формированию знаний и умений по теме и общеучебных навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *