Этапы урока | Ход урока | Формируемые УУД | |||||||||
1.Организационный момент | Приветствие и проверка подготовленности обучающихся к уроку. | Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | |||||||||
2.Формулирование темы урока. Постановка целей урока. Мотивация обучающихся. | На доске ребус, который необходимо разгадать и тем самым определить ключевое слово урока. Всем известно, что математика одна из древнейших наук. С Древних времен люди составляли и решали интересные задачи, многие из них дошли и до нашего времени. Одна из таких задач – задача из учебника «Арифметики» Л. Н. Толстого: «У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше чем у другого. Сколько у каждого овец?» Подумайте, как решить эту задачу? (С помощью уравнения) Сформулируем тему нашего урока (Решение задач с помощью уравнений) Сформулируем цель нашего урока (Научиться решать задачи с помощью составления уравнений) | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций) Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Регулятивные УУД (целеполагание). Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование). | |||||||||
3. Актуализация знаний обучающихся. | а) Цифровой диктант Учащимся зачитываются утверждения. Если утверждение верно в тетрадях записывается цифра 1, если неверно – 0
5) Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых (Нет) 6) Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых (Да) 7) Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел «–» (Нет) 8) Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю (Да) 9) Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной 0? (Нет) 10) Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший и поставить знак «-» (Нет) Самопроверка. Проверка (1100010100) и обсуждение результатов диктанта. “5” – 9-10 верных ответов, “4” – 7-8 верных ответов, “3” – 5-6 верных ответов. б) На доске записаны уравнения. Верно ли решены данные уравнения. Если нет найдите и исправьте ошибки, допущенные при их решении Ответ: Ответ: Ответ: . Обсуждение результатов выполнения задания. Повторение алгоритма решения уравнения. (Индивидуальные задания – решение уравнений) Решите уравнения: 1) – 7x = –21; | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций) Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи). | |||||||||
4. Обобщение и систематизация знаний. | Решение задачи Л. Н. Толстого, рассмотренной в начале урока. Один ученик записывает решение на доске, остальные в тетрадях Пусть овец было у первого мужика, тогда овец у второго. Составим и решим уравнение: 1) 13 овец было у первого мужика. 2) (ов) у второго Ответ: 13 овец у первого, 22 овцы у второго. | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации для решения задачи, структурирование знаний, анализ, выдвижение гипотез и их обоснование). Коммуникативные УУД (умение полно и точно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи). Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляция). Личностные УУД (смыслообразование). | |||||||||
5.Физкультминутка | А теперь, ребята, встали Быстро руки вверх подняли. В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении) | ||||||||||
6.Закрепление изученного материала | 1) Работа с учебником. Решить задачу №650 Указания: а) обозначь через х число книг, находящихся первоначально на второй полке; б) заполни следующую таблицу:
в) составь уравнение; г) реши уравнение; д) дай ответ на вопрос задачи. | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное применение полученных знаний, рефлексия способов действия, анализ и синтез). Коммуникативные УУД (умение слушать, оценивать, корректировать ответы одноклассников, полно и точно выражать свои мысли.) Регулятивные УУД (планирование последовательности действий, контроль, коррекция, саморегуляция). Личностные УУД (проявление познавательного интереса к изучению предмета) | |||||||||
7.Домашнее задание. | Найти старинную задачу, которую можно решить с помощью уравнения | Личностные УУД (нравственный аспект поведения). | |||||||||
8.Подведение итогов. Рефлексия. | 1)Продолжите фразы: На уроке мы повторили… Сегодня мы узнали… Было интересно… 2)У каждого из вас на партах лежат оценочные листы. Подсчитав средний балл, поставьте каждый себе оценку за урок, учитывая результаты цифрового диктанта, ответы у доски и устные ответы. 3)Закончить наш урок хотелось бы такими словами: «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» (Д. Пойа). | Регулятивные УУД (оценка, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи). Личностные УУД (нравственно- этическая ориентация, смыслообразование). |
Урок по математике «Решение задач с помощью уравнений». 6-й класс
- Шаманская Светлана Владимировна, учитель математики
Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 6
Ключевые слова: решение задач с помощью уравнений
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (8 МБ)
Предмет: Математика.
Класс: 6.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цели урока:
- личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач; метапредметные: формировать умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы;
- предметные: уметь решать задачи с помощью уравнений.
Дидактические средства: учебник «Математика. 6 класс» Мерзляк А.Г., презентация.
Оборудование:: доска, проектор>
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
Организационный момент | Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствует учащихся, | Взаимное приветствие, настраиваются на работу | Коммуникативные: |
Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний и способов действий | Демонстрирует слайд 2 и предлагает выполнить устные вычисления | Выполняют вычисления с подробными объяснениями, при необходимости исправляют и дополняют ответы одноклассников | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками; |
Демонстрирует слайды 3, 4 и предлагает решить два уравнения. Каждое задание выполняется одним учащимся. Учитель открывает последующую строчку только после того, как обучающийся правильно проговорил ее | Один учащийся проговаривает алгоритм решения уравнения, остальные – внимательно слушают, при необходимости дополняют или исправляют ответ. | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками; умение выражать мысли | ||
Постановка учебной задачи | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока | Демонстрирует слайды 5, 6 и предлагает решить две задачи: первая задача решается арифметическим способом, вторая – алгебраическим (с помощью уравнения). Учитель задает вопросы, приводящие к пониманию о недостаточности знаний для решения второй задачи. Слайд 7. В ходе беседы помогает определить связь между изученной темой «Уравнения» и новой задачей, подводит к формулированию темы урока (слайд 8) | Решают первую задачу.
Формулируют цель и тему урока | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками; умение выражать мысли |
«Открытие» учащимися новых знаний | Обеспечение восприятия и осмысления и первичного запоминания детьми новой темы | Демонстрирует слайд 9, объясняет решение задачи | Отвечают на вопросы учителя, записывают решение в тетрадь | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками; умение выражать мысли |
Физкультминутка | Смена деятельности. | Демонстрирует слайды 10-15 | Учащиеся выполняют упражнения |
|
Первичное закрепление | Установление правильности и осознанности изучения темы. | Слайды 16-18. Вместе с учащимися разбирает задачи по плану: — О чем задача? — Какие слова будут в краткой записи? — Что обозначим за х? — Как будут записаны остальные данные? — Какое уравнение можно составить? | Учащиеся вместе с учителем разбирают условия предложенных задач, выбирают данные для краткой записи, определяются с обозначением неизвестной и составляют уравнения | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и сверстниками; умение выражать мысли |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление первичного осмысления изучаемого материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу | Предлагает учащимся самостоятельно решить задачу (слайд 19). После завершения работы открывает слайд 20 с готовым образцом решения. | Самостоятельно решают задачу, затем сверяют с образцом решения на экране (слайд 20). Оценивают свою работу (слайд 21) | Регулятивные: составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, в случае необходимости – коррекция |
Подведение итогов | Самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Учитель предлагает ответить на вопросы (слайд 22) | Учащиеся отвечают на вопросы | Регулятивные: |
Постановка домашнего задания |
| Домашнее задание: выучить признаки § 42, № 1174, 1176 | Записывают домашнее задание в дневник |
|
180 дней решения задач для шестого класса
Вам также может понравиться
Математика на бельевой веревке: мастер определения числа
45,99 $
Быстрый просмотр
Математика на бельевой веревке: Мастер определения чисел
Внедрите математику на бельевой веревке и научите чувствовать числа в классах K-12! Этот важный ресурс включает в себя материалы, необходимые учителям для проведения уроков по математике на бельевой веревке, и методы эффективного содействия последующему математическому дискурсу.
Цена:
45,99 $
Узнать больше
Управляемая математика: основа для обучения математике, второе издание
45,99 $
Быстрый просмотр
Управляемая математика: основа для обучения математике, второе издание
В этом втором издании используется инновационный подход к математике с использованием тех же принципов обучения, что и при чтении под руководством. Эта учебная структура обеспечивает среду для математики, которая способствует математическому мышлению и отвечает потребностям всех учащихся.
Цена:
45,99 $
Узнать больше
180 дней письма для детского сада (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 Days of Writing for Kindergarten (испанский)
Помогите детсадовцам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для первоклассников (испанский)
Помогите первоклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных занятий по испанскому языку. Проводит учащихся через пять этапов процесса написания: предварительное написание, составление черновика, проверка, редактирование и публикация с увлекательными ежедневными занятиями.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней письма для второго класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней письма для второго класса (испанский)
Помогите испаноязычным второклассникам улучшить свои навыки письма с помощью веселых и эффективных ежедневных практических занятий. Воодушевляет студентов, проводя их через пять этапов процесса письма: предварительное написание, черновик, проверка, редактирование и публикация.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
180 дней чтения для первого класса (испанский)
22,99 $
Быстрый просмотр
180 дней чтения для первого класса (испанский)
Поощряйте испаноязычных первоклассников улучшать свои навыки чтения с помощью значимых ежедневных практических занятий. Включает короткие и интересные отрывки на испанском языке, которые позволяют учащимся практиковать понимание прочитанного, изучение слов и письменные ответы.
Цена:
22,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 4–6 классов
24,99 $
Быстрый просмотр
Идиомы и другие выражения английского языка 4-6 классы электронная книга
Вводите идиомы и эффективно включайте их в свои языковые и письменные инструкции. Идиомы и выражения, включенные в этот ресурс, представлены в рассказах, чтобы обеспечить конкурс, чтобы помочь всем учащимся, включая изучающих английский язык.
Цена:
24,99 $
Подробнее
5E исследовательской науки
36,99 $
Быстрый просмотр
5E исследовательской науки
Создайте активную учебную среду в классах K-12, используя исследовательскую модель 5E! Этот ресурс, содержащий практическое руководство по внедрению модели обучения 5E, четко объясняет каждый «E» в модели 5E науки, основанной на запросах».
Цена:
36,99 $
Узнать больше
Наука для изучающих английский язык
39,99 $
Быстрый просмотр
Наука для изучающих английский язык
Эффективно развивать языковые навыки учащихся, развивая их научное понимание. Используя модель обучения 5E, основанную на запросах, этот продукт предлагает ценные стратегии для развития научных знаний учащихся.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Интеграция технологий в учебный план 2-е издание
34,99 $
Быстрый просмотр
Интеграция технологий в учебную программу, 2-е издание
В этом обновленном, втором издании ресурс предоставляет учителям проверенные в классе идеи и ресурсы для улучшения обучения и помогает сделать интеграцию технологий в класс бесшовной. процесс.
Цена:
34,99 $
Подробнее
Преподавание науки сегодня, 2-е издание
31,99 $
Быстрый просмотр
Teaching Science Today, 2nd Edition
Внедрите в класс увлекательные уроки естествознания, которые заинтригуют, мотивируют и подготовят учащихся к научной грамотности с помощью этого второго издания книги.
Цена:
31,99 $
Узнать больше
Электронная книга «Упражнения на свободное владение основным источником: мое сообщество тогда и сейчас»
29,99 $
Быстрый просмотр
Упражнения на свободное владение первоисточником: электронная книга «Мое сообщество тогда и сейчас»
Узнайте о местных органах власти, общественных должностях и правительственных лидерах из первоисточников. Помогите учащимся развить свободное и осмысленное устное чтение, а также развить словарный запас и навыки декодирования слов.
Цена:
29,99 $
Подробнее
Горячее из прессы!
Преподавание и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
44,99 $
Быстрый просмотр
Обучение и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков
Узнайте, как наилучшим образом поддержать изучающих английский язык и удовлетворить потребности новичков! Этот профессиональный ресурс предоставляет пошаговые учебные стратегии для учителей английского языка. Эти практические советы помогут учителям интегрировать преподавание ELD и охватить новичков.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Дар обучения в игровой форме: руководство для преподавателей
44,99 $
Быстрый просмотр
Дар игрового обучения: руководство для педагогов
Превратите среду обучения детей младшего возраста в ландшафты для игры! Этот ресурс для профессионального развития предлагает практические стратегии, которые создают игровые возможности обучения для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.
Цена:
44,99 $
Подробнее
Usted es el maestro más Importante Para su Hijo: una guía para familias con niños pequeños
39,99 $
Быстрый просмотр
Usted es el maestro más importante para su hijo: una guía para familias con niños pequeños
Подготовьте юных учеников к школе с увлекательным опытом обучения! Эта книга предлагает испаноязычным семьям идеи о возможностях обучения, которые могут происходить каждый день.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Что говорит наука о чтении: стратегии грамотности для 1-2 классов
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 1-2 классов
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 1-2 классов, предлагает учителям динамичные, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Узнать больше
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: стратегии повышения грамотности для 3–5 классов
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 3-5 классов, предоставляет учителям содержательные, основанные на исследованиях стратегии, которые помогут учащимся улучшить навыки чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Узнать больше
Что говорит наука о чтении: стратегии обучения грамоте в средней школе
34,99 $
Быстрый просмотр
Что говорит наука о чтении: стратегии обучения грамоте в средней школе
Принесите науку о чтении прямо в класс! Этот ресурс, разработанный для 6–12 классов, предлагает учителям значимые, основанные на исследованиях стратегии развития у учащихся навыков чтения и письма.
Цена:
34,99 $
Узнать больше
Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое
39,99 $
Быстрый просмотр
Развивайте беглость чтения: Практика и производительность с Reader’s Theater и многое другое
Откройте для себя инновационные способы включения практики беглости в обучение грамоте! Этот ресурс для профессионального развития предлагает учителям стратегии включения обучения беглой речи в ежедневные занятия по чтению, чтобы улучшить понимание прочитанного.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Способствуйте развитию навыков чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов
39,99 $
Быстрый просмотр
Повысьте эффективность чтения: готовые к использованию дифференцированные уроки для 3–5 классов
Ускорьте процесс обучения с помощью дифференцированного обучения! Этот ресурс профессионального развития помогает учителям проводить дифференцированные уроки, которые укрепляют навыки чтения и понимания учащихся.
Цена:
39,99 $
Узнать больше
Начало работы с наукой о чтении в вашем классе
12,99 $
Быстрый просмотр
Начало работы с наукой чтения в классе
Это 6-страничное руководство AYF помогает учителям глубже понять науку чтения и ее значение для их классов. Продуманные стратегии, представленные в этом ресурсе, помогут вам реализовать основанный на исследованиях подход к грамотности.
Цена:
12,99 $
Узнать больше
50 стратегий интеграции ИИ в учебный процесс
21,99 $
Быстрый просмотр
50 стратегий интеграции ИИ в учебный процесс
Узнайте, как использовать возможности ИИ в своем классе! Этот профессиональный ресурс включает 50 простых в реализации стратегий использования технологии ИИ в качестве инструмента обучения. Привлеките учащихся и сэкономьте драгоценное время учителей с помощью этой книги.
Цена:
21,99 $
Узнать больше
Отзывы о товаре
В этом разделе вы можете найти отзывы наших клиентов или добавить свои. обзор для этого конкретного продукта.
Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.
Оцените этот продукт:
Karla W.
23 мая 2018 г.
Отличный ресурс. Я планирую использовать его со своими учениками в следующем году.
Задачи 6 класса
Задачи 6 класса1)
- Дядя Генри ехал в Галифакс, когда заметил большой зеленый
горилла на обочине дороги. Он резко остановился, выпрыгнул из
его машина. Он увидел контур номера на горилле. Он не мог совсем
видеть номер, но он знал, что это был 4-значный номер. И:
- 1) Он вспомнил, что видел цифру 1.
2) В разряде сотен он запоминает число в 3 раза больше число в тысячном разряде.
3) Он сказал, что число в разряде единиц в 4 раза больше числа в место десятки.
4) Наконец он сказал, что цифра 2 стоит на тысячном месте.
Нужна подсказка?
Ответить
2)
- Элмер Фадд решил разбить сад, чтобы приготовить салат. Он хочет
сделать его длиной 10,1 м и шириной 4,2 м. Однако во избежание ошибок
Банни, чтобы не войти в свой сад, он должен сделать забор, окружающий сад.
Он решает сделать забор длиной 11,2 м и шириной 5,0 м. Какова площадь
между забором и садом?
Ответить
3)
- Дженни купила 7 футболок, по одной для каждого из семи своих братьев, за
9,95 долларов за штуку. Кассир взимала с нее дополнительно 13,07 доллара налога с продаж.
Она вышла из магазина с жалкими 7,28 долларами. Сколько денег Дженни начала
с?
Ответить
4)
- Дейв отдал Шарлотте половину своих погов. Шарлотта дала Джонни половину
pogs она получила от Dave. Джонни оставил 8 таких погов и дал
остальные 10 Дане. Сколько порций дал Дэйв Шарлотте?
Ответить
5)
- В среднем канадцы тратят 958904 доллара в день на покупку видеоигр.
Из этой суммы 767 123 доллара потрачено на игры Nintendo. За одну неделю сколько
канадцы тратят на игры Nintendo. Сколько они тратят на другое видео
игры через неделю?
Ответить
6)
- Среднемесячное количество осадков за 6 месяцев составило 28,5 мм. Если бы это было
каждый месяц шел дождь на 1 мм больше, что было бы в среднем? На сколько
увеличилась бы общая сумма за шесть месяцев и на сколько
в среднем увеличились за месяц?
Ответить
7)
8)
- Если вам задают следующие вопросы: Сколько российских рублей
Вы можете купить за 300 канадских долларов? Какая еще информация вам нужна в
порядок решения проблемы?
Вам необходимо знать обменный курс. Сколько рублей можно получить за один канадский доллар?
Итак, если теперь вопрос звучит так: «Сколько российских рублей вы можете купить с 300 канадскими долларами, зная обменный курс 20 рублей/канадский доллар. Что бы вы ответили?
Ответить
9)
Нужна подсказка?Ответить
10)
- Джилл получила 3 красные конфеты, 2 синие конфеты и 2 желтые конфеты.
Используйте несколько соотношений, чтобы описать конфеты, которые есть у Джилл.
Ответ
11)
- а) Мистер Мейсон попросил детей открыть учебники по математике перед
развороты страниц, число страниц которых в сумме составляет 85. На какие страницы следует
дети поворачиваются?
Марк случайно вырвал страницу из своего учебника по математике. — спросил мистер Мейсон. ему, какая страница это была. Марк сказал, что сумма номеров страниц на страниц разворота было 127. Какие номера страниц на страницах Марк вырвал из книги?
Ответить
12)
ПРОДАЖА Распродажа кельтской пекарни Белый хлеб – 2 за 1,25 доллара США Ржаной хлеб – 2 за 1,35 доллара США Луковые рулетики 6 за 1 доллар США. Булочки для гамбургеров – 6 за 0,85 доллара США. Булочки для хот-догов – 6 за 0,69 доллара СШАМелани и Кевин идут за покупками для своей мамы в кельтскую пекарню. Им сказали купить 15 булочек с луком, 10 булочек для гамбургеров и 2 буханки хлеба. ржаной хлеб. Сколько это будет стоить им? Нужна подсказка?
Ответить
13)
- а) Если вы сэкономили 2 доллара США 1 января, 4 доллара США 1 февраля, 6 долларов США
1 марта, 8 долларов 1 апреля и так далее, сколько денег вы бы сэкономили в
один год?
б) Если вы сэкономили 2 доллара США 1 января, 4 доллара США 1 февраля, 8 долларов США 1 марта, 16 долларов 1 апреля и так далее. Сколько денег вы бы сэкономили в один год?
Ответить
14)
- Числовая строка от 0 до 2 разделена на семь равных сегментов.
Какая дробь называет точку А? Какая дробь называет точку B?
Ответить
15)
- Деннис Угроза думает о двух числах. Их наибольшее общее
множитель равен 6. Их наименьшее общее кратное равно 36. Одно из чисел равно 12.
Какой другой номер?
Ответить
16)
Нужна подсказка?Ответить
17)
Нужна подсказка?Ответить
18)
- Этель составила список всех целых чисел от 1 до 100. Как
сколько раз она написала цифру 2?
Ответить
19)
- Сколько треугольников на этой фигуре?
Ответить
20)
- Сможете ли вы решить этот магический квадрат?
Поместите оставшиеся числа от 0 до 15 в 16 маленьких квадратов. сумма четырех чисел в каждой строке, столбце и двух диагоналях должна быть 30.
15 | | | 12 ----+----+----+---- | 10 | 9| ----+----+----+---- | | | 11 ----+----+----+---- 3 | | | 0Нужна подсказка?
Ответить
21)
- Мэри и Джейсон делали пропеллеры для своих деревянных вертолетов.
Мэри поставила номер на свой пропеллер и заметила, что когда она поворачивала
пропеллер у нее был такой же номер.
Джейсон пытался придумать число, которое он мог бы поставить на свой телефон. была такая же вращательная симметрия (выглядит так же, перевернутая вверх ногами). Что следующее большее число, обладающее этим свойством?
Ответить
22)
- а) Мистер и миссис Каллахан и трое их детей заплатили за билеты 7 долларов.
Какую игру они планируют увидеть?
СОФТБОЛ: Взрослые 2 доллара США Дети 1 доллар США БАСКЕТБОЛ: Взрослые — 3 доллара США. Дети – 1,50 доллара США. ФУТБОЛ: Взрослые $5,00 Дети $2,50b) Сколько сдачи получат мистер и миссис Каллахан, если возьмут детям посмотреть баскетбольный матч и заплатить за него 20-долларовой купюрой? Нужна подсказка?
Ответить
23)
- Фермер Том поставил квадратный забор вокруг своего огорода, чтобы
олень от поедания его кукурузы. Длина одной стороны 10 м. Если посты
были размещены на расстоянии 2 м друг от друга, сколько столбов он использовал?
Ответить
24)
- Эмми передала корзинку клубники девочкам у нее
вечеринка. Перед вечеринкой она съела 5 клубник и подарила подруге 3. Восемь
девушки приехали на вечеринку. Первая девочка взяла клубнику, вторая
девочка взяла 3 клубники, третья девочка взяла 5 клубник и так далее.
После того, как последняя девочка взяла свою клубнику, корзина опустела. Сколько
клубника была в корзине вначале?
Ответить
25)
- Роб хотел пособие. Отец дал ему возможность получить
это еженедельно или ежедневно. Он сказал, что либо заплатит ему 1,25 доллара,
в неделю или платить ему за неделю следующим образом: в понедельник он
дайте ему 0,01 доллара; Во вторник $0,02; В среду $0,04 и по воскресенье.
Что бы вы посоветовали Робу сделать, чтобы он мог получать больше денег?
Ответить
26)
- Сторона квадрата B в четыре раза больше длины стороны квадрата
А. Во сколько раз площадь квадрата В больше площади квадрата
А?
Ответить
27)
- Улитка Шейн начала с точки. На какой стороне он будет, когда
он прополз 13/20 расстояния вокруг правильного пятиугольника равных
стороны?
Ответить
28)
- Количество часов, оставшихся в сутках, составляло одну треть
количество часов уже прошло. Сколько часов осталось в сутках?
Ответить
29)
- Прямоугольный кухонный стол в три раза длиннее, чем его ширина.
Если бы он был на 3 м короче и на 3 м шире, то получился бы квадрат.
Каковы размеры прямоугольного стола?
Ответить
30)
- Производитель утверждает, что новое моторное масло экономит 5%
бензина, используемого автомобилем. Если вы проезжаете 24 000 километров в год, и он получает
32 километра галлон бензина, сколько галлонов бензина может
вы экономите за 1 год?
Ответить
31)
- Какой начальный номер (?)?
Ответить
32)
- Ковровое покрытие продается, и миссис Дойл ищет ковер для
ее гостиная. Ее гостиная 4м на 5м. Сколько это будет стоить ей
сделать это по распродажной цене?
ПРОДАЖА КОВРОВ Обычный квадратный метр за 9,99 долларов. Сейчас в продаже для Скидка 20 процентовНужна подсказка?
Ответить
33)
- Дерек завел машину (автоматическое переключение) проехал 9 км и потратил 3 минуты
ожидание на светофоре. Примерно сколько бензина использовала машина Дерека?
ДАННАЯ ДИАГРАММА:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА Запуск 0,015 литров Холостой ход в течение 1 минуты 0,047 литра Движущийся Ручное переключение передач 30 км 3,0 литра Автоматическое переключение передач 27 км 3,0 литраНужна подсказка?
Ответить
34)
- Паром Pictou Ferryboat полон, когда на его борту десять автомобилей. Это
также полный, когда на борту шесть грузовиков. Паром никогда не перевозит
легковых и грузовых автомобилей одновременно.
Паром совершил пять рейсов через реку и каждый раз был полон путешествие. Всего через реку было перевезено 42 легковых и грузовых автомобиля.
Сколько всего автомобилей перевез паром за пять рейсов?
Ответить
35)
- Джереми столкнулся с этой проблемой на первом экзамене по математике. Он
были большие проблемы с ответом на вопрос. Замените каждую букву
с другим номером. Идентичные буквы следует заменить на
такое же количество.
СПАРТ х 4 ---------- ЛОВУШКИПоможешь ему? Нужна подсказка?
Ответить
36)
- В доме Порки было 100 м 2 жилой площади. Затем он добавил
Комната 4 на 5 метров. Каково было относительное увеличение жилплощади?
На какой процент увеличилась жилплощадь?
Ответить
37)
Нужна подсказка?Ответить
38)
- Волшебник сказал: «Среднее из семи чисел равно 49. Если 1 равно
к первому числу прибавляется, ко второму числу прибавляется 2, прибавляется 3
до третьего числа и так далее до седьмого числа», что нового
средний?
Ответить
39)
- Общая стоимость проезда на автобусе составила 2 доллара 10 центов. Какое расстояние было пройдено, когда
Стоимость проезда составляет 0,90 доллара США за первые 1/3 км и 0,10 доллара США за каждую последующую 1/8 км.
километр?
Ответить
40)
- Вот вам вопрос!!!
Одна из этих вещей здесь не место, одна из этих вещей не то же самое. Можете ли вы сказать, какой куб?
Ответить
41)
- Наибольший общий делитель двух чисел равен 30. Их наименьший общий делитель
кратно 420. Одно из чисел равно 210. Сможете ли вы найти другое число?
Ответить
42)
- Кожура банана весит около 1/8 от общего веса банана.