Решение задач 6 класс по математике: ГДЗ по математике 6 класс

Содержание

Математика 6 класс ответы

Рабочая тетрадь Ерина Т.М. Экзамен

Тесты Чулков П. В., Шершнев Е. Ф., Зарапина О. Ф. Просвещение

Рабочая тетрадь Потапов К. В., Шевкин А. В. Просвещение

Учебник Никольский С. М. Просвещение

Контрольные работы Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Тесты Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Рабочая тетрадь Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Учебник Дорофеев Г. В., Шарыгин Д. И., Суворова С. Б. и др. Просвещение

Тетрадь-экзаменатор Кузнецова Л. В., Минаева С. С., Рослова Л. О. и др. Просвещение

Тетрадь-тренажёр Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Просвещение

Учебник Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Просвещение

Рабочая тетрадь Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф

Учебник Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Рабочая тетрадь Ерина Т.М. Экзамен

Самостоятельные работы Зубарева И.И., Лепешонкова И.П., Мильштейн М.С. Мнемозина

Тетрадь для контрольных работ Зубарева И.И., Лепешонкова И.П. Мнемозина

Рабочая тетрадь Зубарева И.И. Мнемозина

Учебник И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Мнемозина

Тесты Тульчинская Е.Е. Мнемозина

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Экзамен

Дидактические материалы Попов М.А. Экзамен

Рабочая тетрадь Ерина Т.М. Экзамен

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Мнемозина

Контрольные работы Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Мнемозина

Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Мнемозина

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Л.П. Вако

Тренажёр по алгебре (6 класс) на тему: Решение задач с помощью уравнений .Зачёт. 6 кл

Уровень А

1)  0,4у – 2,6 = 0,8у+1,4  

2) 4·(4+5х) - 5·(1-2х)=-1  

3) 3(4 – 3х) – 2 = -10(0,9х - 1)

4)   В двух книгах 70 страниц. В первой книге страниц в 6 раз больше, чем во второй. Сколько страниц в каждой книге?

Кол-во стр.

I кн _____________ 

II кн

5) В первом бидоне краски в 2 раза больше, чем во втором. Если из первого бидона взять 2 л краски, а во второй добавить 5 л краски, то в обоих бидонах станет поровну. Сколько краски было в каждом бидоне первоначально?

         2х       -2                х        + 5

Уровень Б

1)  0,2(5у – 2) = 0,3(2у – 1) – 0,9

2)  Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

 

3)  За 9 часов по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 часов против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.

4) Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день прошел  ½ всего пути, во второй день – 0,6 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня. (120)

 

 Пусть весь путь – х км

        Длина пути (км)

I д      1/2х

II д      0,6 (х – 1/2х)            х

III д     24

5) В трех гаражах 460 машин. Число машин в первом гараже составляет 75% числа машин во втором гараже, а в третьем гараже в 1,5 раза больше машин, чем в первом. Сколько машин помещается в каждом гараже? (120,160,180)

        Уровень В

1) Свитер, шапку и шарф связали из 1 кг 200 г шерсти. На шарф потребовалось на 100 г шерсти больше, чем  на шапку,  и на 400 г меньше, чем  на свитер.  Сколько шерсти  израсходовали  на каждую вещь?

2) Расстояние от пункта  А  до пункта  В  равно 116 км. Из  А  в  В  одновременно отправляются велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, скорость мотоциклиста  32 км/ч. Через сколько часов велосипедисту останется проехать в 4 раза больший путь, чем мотоциклисту?  (3)

3) Три класса школьников сажали деревья. Первый класс посадил 0,35 всех деревьев, второй класс – 3/5 оставшихся деревьев, а третий класс – остальные 260 деревьев. Сколько всего деревьев посадили три класса? (1000)

4) Моторная лодка, собственная скорость которой 12км/ч, прошла по течению реки расстояние между двумя пристанями за 6 ч, а обратный путь она совершила за 8,4 ч. За сколько времени пройдет это же расстояние плот, пущенный по течению реки?    (2,  41)

5) По плану бригада должны была выполнить заказ за 10 дней. Но фактически она перевыполняла норму на 27 деталей в день и за 7 дней работы не только выполнила предусмотренное планом задание, но и изготовила сверх плана 54 детали. Сколько деталей в день должна была изготовить бригада по плану? (45)

Решение задач на составление уравнений. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания.

1. Выбрать соответствующее выражение

Сложность: лёгкое

1
2. Выбрать уравнение

Сложность: лёгкое

1
3. Составить уравнение по таблице

Сложность: лёгкое

2
4. Число машин на стоянке

Сложность: среднее

2
5. Найти скорости машин

Сложность: среднее

2
6.
Число орехов

Сложность: среднее

2
7. Найти количество в пакете

Сложность: сложное

3
8. Найти число рабочих в каждой бригаде

Сложность: сложное

3
9. Масса соли в растворе

Сложность: сложное

3
10. Определение неизвестного путём составления уравнения с дробными коэффициентами

Сложность: сложное

3

Задачи по теме "Решение задач, составлением уравнения" (6 класс)

– Вот сколько, – ответил Пифагор, – половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

  • В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше тетрадей, чем в первой. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?

  • В первом вагоне трамвая ехало в 1,5 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как из первого вагона вышли 5 пассажиров, а во второй вошли 3 пассажира, в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне первоначально?

  • В бидоне было в 2 раза больше молока, чем в банке. После того как из банки взяли 2л, а из бидона 3 л, в банке осталось молока в 4,5 раза меньше, чем в бидоне. Сколько литров молока было в бидоне и в банке вместе?

  • В парке 20% всех деревьев составляют березы, третью часть – клены, дубов на 18 больше, чем кленов, а остальные 94 дерева – липы. Сколько всего деревьев в этом парке?

  • На овощную базу завезли 140 т картофеля и 80 т капусты. Потом с базы ежедневно вывозили картофеля в 2,5 раза больше, чем капусты, и через 8 дней их количество на базе стало одинаковым. Сколько всего тонн овощей вывозили ежедневно с базы?

  • Пассажирский поезд проходит расстояние между двумя городами за 10 ч, а товарный – за 12 ч 30 мин. Товарный поезд идет со скоростью на 28 км/ч меньшей, чем пассажирский. Каково расстояние между городами?

  • В питомнике было 450 саженцев яблонь и 180 саженцев слив. За день купили в 4 раза больше яблонь, чем слив, и саженцев слив осталось на 150 меньше, чем яблонь. Сколько всего саженцев купили за этот день?

  • В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне?

  • Решение проблем

    Эта функция несколько больше, чем наши обычные функции, но это потому, что она наполнена ресурсами, которые помогут вам разработать подход к решению проблем при преподавании и изучении математики. Прочтите статью Линн, в которой обсуждается место решения проблем в новой учебной программе и задаются условия. Во второй статье Дженни предлагает вам практические способы исследования аспектов вашего в классе, а в третьей статье она предлагает три способа помочь детям научиться решать проблемы.Четвертая статья основывается на третьей, обсуждая, что мы подразумеваем под навыками решения проблем и как NRICH может помочь детям развить эти навыки. Прокрутите вниз, чтобы увидеть группы задач с сайта, которые позволят учащимся приобрести определенные навыки.

    Является ли решение проблем центральным элементом вашей учебной программы? В этой статье для учителей Линн объясняет, почему так должно быть.

    Эта статья предлагает вам практические способы исследования аспектов вашей школьной культуры.

    Стать уверенным и компетентным в решении проблем - это сложный процесс, требующий ряда навыков и опыта. В этой статье Дженни предполагает, что мы можем поддержать этот процесс тремя основными способами.

    В этой статье, написанной для учителей начальных классов, обсуждается, что мы подразумеваем под «навыками решения проблем», и обращаем внимание на задачи NRICH, которые могут помочь развить определенные навыки.

    Все эти более низкие первичные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и улучшений.

    Все эти первостепенные задачи могут быть решены с использованием подхода проб и усовершенствований.

    Задания для детей KS1, которые сосредоточены на систематической работе.

    Задания для детей KS2, которые сосредоточены на систематической работе.

    Задания из этого сборника поощряют детей создавать, распознавать, расширять и объяснять числовые модели.

    Каждую нижнюю первичную задачу в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

    Каждую из верхних основных задач в этой коллекции можно решить, работая в обратном направлении.

    Эта функция объединяет задачи, которые дают учащимся возможность рассуждать для разных целей.

    Все эти низшие первичные задачи специально используют визуализацию.

    Все эти высшие первостепенные задачи основаны на использовании визуализации.

    Задания из этого сборника побуждают детей младших классов строить догадки и обобщать.

    Задания из этого сборника побуждают детей старших классов строить догадки и обобщать.

    ,

    Решение задач по алгебре и других сюжетных задач с помощью простых диаграмм: метод, продемонстрированный в текстах для 4-х классов, используемых в Сингапуре

    3. Логические рассуждения в математике

    3. Logical Reasoning in Mathematics 3. Логические рассуждения в математике Многие государственные стандарты подчеркивают важность рассуждений.Мы согласны с тем, что дисциплинированные математические рассуждения имеют решающее значение для понимания и правильного использования математики.

    Дополнительная информация

    Проблема месяца: идеальная пара

    Problem of the Month: Perfect Pair Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Общих основных государственных стандартов:

    Дополнительная информация

    0.1 Деление дробей

    0.1 Dividing Fractions 0 .. РАЗДЕЛЯЮЩИЕ ФРАКЦИИ Отрывок из: Математика для учителей начальной школы, первое издание, Сибиллы Бекманн. Авторские права c 00, Addison-Wesley 0. Деление дробей В этом разделе мы обсудим

    Дополнительная информация

    Что такое сингапурская математика?

    What Is Singapore Math? Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре

    Дополнительная информация

    Стратегия сингапурской математической гистограммы

    Singapore Math Bar Model Strategy Стратегия модели сингапурской математической гистограммы Билл Джексон Государственные школы Скарсдейла [email protected] Данная презентация не может быть скопирована или использована без согласия автора. Модель полностью для

    Дополнительная информация

    Глава 11 Теория чисел

    Chapter 11 Number Theory Глава 11 Теория чисел Теория чисел - один из старейших разделов математики.Многие годы люди, изучавшие теорию чисел, восхищались ее чистой природой, потому что практических приложений было мало

    Дополнительная информация

    3.2 Методы добавления

    3.2 Methods of Addition .2 Методы сложения Цели Свяжите истории сложения с числовыми связями. Напишите два факта сложения для данного числа. Решите проблемы с изображением с помощью сложения. Узнайте дополнительные сведения с помощью прибора

    . Дополнительная информация

    5 класс по математике Содержание 1

    Grade 5 Math Content 1 5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

    Дополнительная информация

    Unit 1 Number Sense. В этом разделе студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.

    Unit 1 Number Sense. In this unit, students will study repeating decimals, percents, fractions, decimals, and proportions. Раздел 1 «Смысл чисел» В этом разделе студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) - это сводка BLM для материала

    . Дополнительная информация

    Добро пожаловать в раздел "Базовые математические навыки"!

    Welcome to Basic Math Skills! Базовые математические навыки Добро пожаловать в базовые математические навыки! Большинство студентов считают математические разделы самыми сложными.Базовые навыки математики были разработаны, чтобы освежить в памяти основы математики. Есть лоты

    Дополнительная информация

    Фракции урока в 3-м классе

    3rd Grade Lesson Fractions Разделы уроков для 3-х классов Группа планирования урока: Трейси Картер, Ребекка Котлер, Том Макдугал Инструктор: Трейси Картер Фокус-вопрос Шестая ежегодная конференция по изучению уроков Университет Депола, Чикаго, Иллинойс,

    Дополнительная информация

    Математический контент по Strand 1

    Math Content by Strand 1 Содержание математики по числам в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3 классе учащиеся изучают свойства умножения и деления, включая обратное

    Дополнительная информация

    Измерение с соотношениями

    Measurement with Ratios Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с использованием соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение содержания Используйте рассуждение о соотношении для решения реальных и математических задач

    Дополнительная информация

    Д-р Брайан Бодри стр. 1

    Dr Brian Beaudrie pg. 1 Умножение десятичных знаков Имя: Умножение десятичной дроби на целое число может быть представлено моделью повторного сложения. Например, 3 0,14 означает трижды сложить 0,14, перегруппировать и упростить

    . Дополнительная информация

    Проект согласования учебной программы

    Curriculum Alignment Project Проект согласования учебной программы Дата урока по математике: Детали модуля Название: Решение линейных уравнений Уровень: развивающая алгебра Члены команды: Майкл Гай Математика, Куинсборо, общественный колледж, CUNY Jonathan

    Дополнительная информация

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 6: ПОДЕЛИТЬСЯ МОЕЙ КОНФЕТКОЙ

    GRADE 6 MATH: SHARE MY CANDY МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 6: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЗОРОМ МОЕЙ КОНФЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ Продолжительность этой единицы составляет примерно 2-3 недели.Учащиеся разовьют понимание деления дробей на дроби, опираясь на концептуальный

    Дополнительная информация

    Внутривенно АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

    IV. ALGEBRAIC CONCEPTS Внутривенно АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Алгебра - это язык математики. Большую часть наблюдаемого мира можно охарактеризовать как имеющую закономерность, когда изменение одной величины приводит к изменениям в других

    . Дополнительная информация

    СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60

    MATH 60 NOTEBOOK CERTIFICATIONS СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАПИСЕЙ MATH 60 Глава № 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава № 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5

    Дополнительная информация

    Интенсивное вмешательство

    Intensive Intervention Подходит для вашей структуры. Независимо от того, как вы его оформляете, он подходит. focusmath предоставляет основные элементы Response to Intervention (RtI) в утвержденном учебном дизайне для ускорения математических достижений.

    Дополнительная информация

    Сессия 7 Дроби и десятичные дроби

    Session 7 Fractions and Decimals Ключевые термины в этом сеансе. Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, введенные ранее, рациональные числа простых чисел. Новое в этом сеансе. Период сеанса, повторяющийся десятичный разделитель, завершающий десятичный раздел. Дополнительная информация

    Последовательности.Последовательность - это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.

    Sequences. A sequence is a list of numbers, or a pattern, which obeys a rule. Последовательности Последовательность - это список чисел или шаблон, который подчиняется правилу. Каждое число в последовательности называется термином. т.е. четвертый член последовательности 2, 4, 6, 8, 10, 12 ... равен 8, потому что это

    Дополнительная информация

    Моделирование вычисления дроби

    Modeling Fraction Computation Моделирование вычисления дробей с использованием визуальных элементов и манипуляторов для углубления концептуального понимания Лариса Пелузо-Флеминг, М.Издание Специалист по математике / тренер по математике Государственные школы округа Уэйк Стейси Елецко

    Дополнительная информация

    Свойства действительных чисел

    Properties of Real Numbers 16 Глава P Предварительные требования P.2 Свойства действительных чисел Что вам следует изучить: Определить и использовать основные свойства действительных чисел Разработать и использовать дополнительные свойства действительных чисел Почему вам следует

    Дополнительная информация

    Алгебра: задачи со словом

    Algebra Word Problems ССЫЛКА НА РАБОЧЕЕ МЕСТО: Нэнси работает в магазине одежды.Покупатель хочет знать первоначальную цену пары брюк, которые сейчас продаются со скидкой 40%. Цена продажи - 6,50 долларов. Нэнси знает, что 40% оригинального

    Дополнительная информация ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *