Математика. 6 класс. Проверяем домашние задания. Домашний учитель (2018) С. П. Калач, «Сэр-Вит» (к учебнику В.Д.Герасимова, О.Н.Пирютка)
Сборка заказа 2-7 дней.
к учебнику В.Д.Герасимова, О.Н.Пирютка.
Цель предлагаемого пособия — помочь учащимся при выполнении домашних заданий, а возможно, через готовые решения научить их решать задачи самостоятельно.
Пособие содержит решения примеров и задач, предлагаемых для учащихся в учебном пособии «Математике 6» (2018 г. изд.), которые будут способствовать приобретению знаний и умений по математике.
Адресуется учащимся.
Пособие несомненно будет полезным студентам-практикантам, молодым специалистам, родителям, желающим помочь своим детям в изучении математики.
Дополнительная информация:
БО: Проверяем домашние задания. Математика : 6-й класс : приложение к учеб. пособию В. Д. Герасимова, О. Н. Пирютка «Математика 6» / С. П. Калач. – Минск : Сэр-Вит, 2018. – 188 с. – (Домашний учитель).
Уважаемый покупатель.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.
Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.
Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.
Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.
В период повышенного спроса срок сборки заказа может составить 1-10 дней.
Общие характеристики | |
Год | 2018 |
Автор | С. П. Калач |
Издательство | Сэр-вит |
Штрихкод | 9789855970461 |
ISBN | 978-985-597-046-1 |
Страниц | 188 |
Класс | 6 класс |
Предмет | Математика |
Формат | 60×84 1/16 |
Серия | Домашний учитель |
Вес, г | 126 |
Производитель | ООО «Сэр-Вит», Республика Беларусь, 220015, г. Минск, ул. Гурского, 30 |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Оценка: Плохо Хорошо
Защита от роботовВведите код в поле ниже
Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс
Контрольная работа по физике Кинематика Законы взаимодействия и движения тел 9 класс с ответами. Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте по 9 заданий.
1 вариант
1. Исследуется перемещение слона и мухи. Модель материальной точки может использоваться для описания движения
1) только слона
2) только мухи
3) и слона, и мухи в разных исследованиях
4) ни слона, ни мухи, поскольку это живые существа
2. Вертолёт Ми-8 достигает скорости 250 км/ч. Какое время он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 100 км?
1) 0,25 с
2) 0,4 с
3) 2,5 с
4) 1440 с
3. На рисунках представлены графики зависимости координаты от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?
4. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение велосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?
1) 0,05 с
2) 2 с
3) 5 с
4) 20 с
5. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 18 км/ч.
1) 39 м
2) 108 м
3) 117 м
4) 300 м
6. Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 3 м/с. Чему равна скорость течения реки?
1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 2 м/с
4) 3,5 м/с
7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.
Физические величины
А) Ускорение
Б) Скорость при равномерном прямолинейном движении
В) Проекция перемещения при равноускоренном прямолинейном движении
Формулы
8. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в 3 раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ускорение постоянным.
9. Из населённых пунктов А и В, расположенных вдоль шоссе на расстоянии 3 км друг от друга, в одном направлении одновременно начали движение велосипедист и пешеход. Велосипедист движется из пункта А со скоростью 15 км/ч, а пешеход со скоростью 5 км/ч. Определите, на каком расстоянии от пункта А велосипедист догонит пешехода.
2 вариант
1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Пути, пройденные этими телами, отличаются на
1) 5 м
2) 20 м
3) 10м
4) 30 м
2. За 6 минут равномерного движения мотоциклист проехал 3,6 км. Скорость мотоциклиста равна
1) 0,6 м/с
2) 10 м/с
3) 15 м/с
4) 600 м/с
3. На рисунках представлены графики зависимости проекции перемещения от времени для четырёх тел. Какое из тел движется с наибольшей по модулю скоростью?
4. Во время подъёма в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 18 км/ч до 10,8 км/ч. При этом ускорение велосипедиста было равно
1) -0,25 м/с2
2) 0,25 м/с2
3) -0,9 м/с2
4) 0,9 м/с2
5. Аварийное торможение автомобиля происходило в течение 4 с. Определите, каким был тормозной путь, если начальная скорость автомобиля 90 км/ч.
1) 22,5 м
2) 45 м
3) 50 м
4) 360 м
6. Пловец плывёт по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.
1) 0,5 м/с
2) 0,1 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с
7. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
Физические величины
А) скорость
Б) ускорение
В) время
Единицы измерения СИ
1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м/с2
8. Поезд начинает равноускоренное движение из состояния покоя и проходит за четвёртую секунду 7 м. Какой путь пройдёт тело за первые 10 с?
9. Катер, переправляясь через реку шириной 800 м, двигался перпендикулярно течению реки со скоростью 4 м/с в системе отсчёта, связанной с водой. На сколько будет снесён катер течением, если скорость течения реки 1,5 м/с?
3 вариант
1. Решаются две задачи:
А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей;
Б: рассчитываются периоды обращения космических кораблей вокруг Земли.
В каком случае космические корабли можно рассматривать как материальные точки?
1) Только А
2) Только Б
3) И А, и Б
4) Ни А, ни Б
2. Средняя скорость поезда метрополитена 40 м/ с. Время движения между двумя станциями 4 минуты. Определите, на каком расстоянии находятся эти станции.
1) 160 м
2) 1000 м
3) 1600 м
4) 9600 м
3. На рисунках представлены графики зависимости проекции скорости от времени для четырёх тел, движущихся вдоль оси ОХ. Какое из тел движется с постоянной скоростью?
4. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2 На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист спускается с горки за
1) 0,07 с
2) 7,5 с
3) 15 с
4) 21,6 с
5. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?
1) 36 м
2) 60 м
3) 216 м
4) 432 м
6. Катер движется по течению реки со скоростью 11 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?
1) 1 м/с
2) 1,5 м/с
3) 3 м/с
4) 13 м/с
7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.
Физические величины
А) Проекция ускорения
Б) Проекция перемещения при равномерном прямолинейном движении
В) Проекция скорости при равноускоренном прямолинейном движении
Формулы
8. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличилась в 5 раз за 10 с. Определить ускорение, считая его постоянным.
9. Товарный поезд едет со скоростью 36 км/ч. Спустя 30 минут с той же станции по тому же направлению выходит экспресс со скоростью 144 км/ч. На каком расстоянии от станции экспресс догонит товарный поезд?
4 вариант
1. Два тела, брошенные с поверхности земли вертикально вверх, достигли высот 10 м и 20 м и упали на землю. Перемещения этих тел соответственно равны
1) 10 м, 20 м
2) 20 м, 40 м
3) Ом, Ом
4) Ом, 20 м
2. Велосипедист, двигаясь равномерно по шоссе, проехал 1800 м за 3 минуты. Скорость велосипедиста равна
1) 12 км/ч
2) 24 км/ч
3) 36 км/ч
4) 60 км/ч
3. На рисунках представлены графики зависимости модуля ускорения от времени для разных видов движения. Какой график соответствует равномерному движению?
4. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с, при этом модуль ускорения был равен
1) -2,5 м/с2
2) 2,5 м/с2
3) -3,5 м/с2
4) 3,5 м/с2
5. При равноускоренном прямолинейном движении скорость катера увеличилась за 10 с от 5 м/с до 9 м/с. Какой путь пройден катером за это время?
1) 50 м
2) 70 м
3) 80 м
4) 90 м
6. Пловец плывёт против течения реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.
1) 0,1 м/с
2) 0,2 м/с
3) 0,5 м/с
4) 0,7 м/с
7. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения в СИ.
Физические величины
А) перемещение
Б) скорость
В) время
Единицы измерения СИ
1) мин
2) км/ч
3) м/с
4) с
5) м
8. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секунды от начала движения прошло путь 45 м. Какой путь оно пройдёт за 8 с от начала движения?
9. Пловец пересекает реку шириной 240 м. Скорость течения реки 1,2 м/с. Скорость пловца относительно воды 1,5 м/с и направлена перпендикулярно к вектору течения.