Разумовский 6 класс: ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов на Решалка

ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская Львова Капинос Львов учебник


Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Капинос, В. В. Львов, М. С. Соловейчик, Н. Н. Сергеева, Т. С. Тронина, С. И. Львова

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебник русский язык 6 класс М. М. Разумовской, В. И. Капинос, В. В. Львова, М. С. Соловейчик, Н. Н. Сергеевой, Т. С. Трониной, С. И. Львовой. Издательство Дрофа. Серия Русский язык. Учебник состоит из одной части, 288 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Учебник включает в себя шестьдесят шесть параграфов, справочные материалы (планы языкового разбора, морфемный разбор слова, морфологический разбор слова, синтаксический разбор), орфографический и орфоэпический словарики, толковый словарик, словарик синонимов и антонимов. На основе знаний, полученных в пятом классе, школьники на уроках русского языка продолжают изучение имени существительного, прилагательного и глагола. А также начнут знакомство с новыми понятиями, такими как: причастие, причастный оборот, полные и краткие причастия, деепричастие, деепричастный оборот, имя числительное, местоимение, особенности их правописания. Каждый параграф учебника содержит задания, направленные на тренировку полученных при его изучении знаний. Ученики, решая подобные задачи, выявляют свои слабые стороны.

В ГДЗ к учебнику 6 класс Разумовская от ЯГДЗ даны ответы на все задания, поэтому, в случае возникновения трудностей, есть возможность проанализировать недочёты, опираясь на наше пособие. Таким образом, школьник сможет самостоятельно разобрать и исправить пробелы в своем решении.

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745746747748

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 6 / 5. количество оценок 48

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская

Здесь есть все решения номеров ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Этот решебник поможет выполнить домашнюю работу без ошибок. Помимо ответов, серым цветом написан и текст упражнения, это позволяет не заглядывать лишний раз в учебник.

Введите номер:

https://uchim.org/gdz/po-russkomu-yazyku-6-klass-razumovskaya — uchim.org

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 46, 47, 48, 50, 51, 54, 55, 57, 58, 60, 61, 64, 65, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 84, 85, 86, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 96, 98, 100, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 122, 123, 124, 125, 126, 130, 131, 132, 133, 135, 137, 138, 139, 140, 141, 143, 144, 145, 146, 148, 149, 150, 155, 156, 158, 159, 161, 163, 165, 166, 167, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 196, 198, 199, 200, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 211, 212, 213, 215, 216, 217, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 231, 232, 233, 234, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 246, 247, 250, 251, 252, 253, 254, 256, 258, 259, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 302, 304, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 334, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 352, 353, 354, 355, 357, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 367, 369, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 382, 384, 385, 386, 388, 389, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 404, 405, 407, 408, 409, 411, 416, 417, 418, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 429, 430, 431, 432, 434, 437, 439, 441, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 477, 479, 480, 481, 483, 484, 490, 491, 493, 494, 495, 496, 497, 499, 500, 502, 506, 508, 510, 511, 512, 515, 517, 518, 521, 523, 524, 525, 527, 528, 529, 531, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 547, 548, 551, 552, 553, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 565, 566, 567, 568, 570, 572, 573, 574, 575, 576, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 586, 587, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 599, 600, 601, 602, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 615, 616, 617, 618, 619, 621, 622, 623, 624, 625, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 656, 657, 659, 660, 661, 664, 665, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 692, 693, 695, 697, 698, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 711, 712, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 721, 723, 724, 725, 726, 727, 728

Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по русскому языку 6 класс Разумовская

Квартеты Разумовского — ARIANNA STRING QUARTET

Граф Разумовский, русский посол в Вене, поручил Бетховену написать три квартета Op. 59 в 1805 году для Квартета Шуппанциг. Граф был скрипачом-любителем и часто играл в качестве второго скрипача в квартете Шуппанциг, группе, которую он финансировал и члены которой считались одними из лучших струнных музыкантов Вены. Единственная конкретная просьба графа Разумовского к Бетховену в его поручении заключалась в том, чтобы русские народные мелодии были значительно представлены в музыке. Бетховен выполнил эту просьбу в двух из трех квартетов, но с мелодиями, которые, по его выражению, являются «настоящими или подделками» на русские темы. Соч.59набор был завершен в 1806 году, после «Героической» симфонии 1803 года, через шесть лет после его более ранней соч. 18 квартетов и сразу после них «Вальдштейн» и «Аппассионата» Сонаты для фортепиано. За три года, с 1803 по 1806 год, Бетховен завершил свой Четвертый фортепианный концерт, Сонату для фортепиано с оркестром фа, соч. 54, Тройной концерт, 3 увертюры к Леоноре, три квартета соч. его мастерство в жанрах симфонии, сонаты, концерта, оперы и струнного квартета. С публикацией Op.59квартетов, Бетховен перенес жанр струнного квартета из маленькой «камерной» обстановки на большую сцену. Каждый из квартетов Op.59 представляет собой монументальное индивидуальное произведение, как с точки зрения буквального размера, так и с точки зрения драматического размаха.

 

Квартет фа мажор, Op.59, No.1

Дебют нового квартета Бетховена Op.59 No.1 вызвал недоверие и недоверие со стороны музыкантов и публики. Один только размер квартета, вдвое превышающий любой из ранних квартетов Бетховена и превышающий пять из его девяти симфоний, вызвал у музыкантов крайне негативную реакцию. Некоторые из самых доверенных друзей Бетховена считали, что он, возможно, даже подшучивает над ними, поскольку технические и выразительные требования, предъявляемые к исполнителям, никогда раньше не встречались в камерных произведениях. Один скрипач, к которому Бетховен обратился за советом по аппликатуре партий скрипки, оспорил Бетховена в отношении художественной достоверности Op. 59.Квартет №1. Бетховен ответил ему твердо: «О, это не для тебя, а для более позднего возраста».

Первая часть сонаты открывается одной из самых благородных тем Бетховена и создает основу для последующего гениального настроения. Сегодня нам трудно себе это представить, но решение Бетховена поставить первоначальную подачу первой темы в партии виолончели настолько бросало вызов условностям того времени, что его друзья безжалостно дразнили Бетховена, а репетиции часто заканчивались хриплым смехом. (Как виолончелист квартета, я знаю, что теперь мы все видим разумность решения Бетховена!) Бетховен искусно украшает первую тему триолями и жизнерадостными восьмыми, которые помогают держать музыку на высоте. Моменты трепета и мрака в экспозиции быстро сменяются светлым оптимизмом. Центральным элементом первой части является чудесная фуга, которая начинается со второй скрипки, переходит к альту и первой скрипке и завершается виолончелью, а затем распадается на части для возрождения музыки из начала части.

Вторая часть scherzando  вызвала еще один спорный момент из-за предельной простоты первых нескольких тактов. Часть открывается ритмически привлекательной фразой из четырех тактов, состоящей всего из одной повторяющейся ноты, которую играет виолончель (позже Бетховен использовал эту идею при создании медленной части своей Седьмой симфонии). Этот ритмический мотив служит структурной основой музыки на протяжении всего движения, в то время как исследуется более интересный мелодический материал. Одной из отличительных черт второй части является то, как Бетховен разделяет музыку между четырьмя инструментами квартета. Это гениальное манипулирование текстурой создает ощущение свежести в музыке и позволяет двум основным темам заново изобретать себя на протяжении всего движения.

Есть две теории, по которым Бетховен вдохновился потрясающе красивой Adagio e molto mesto (медленной и очень грустной) третьей частью. На сохранившихся зарисовках движения Бетховен написал слова «Eine Trauer-weide oder Akazien-Baum aufs Grab meines Bruder», или «Плакучая ива или акация на могиле моего брата». Либо Бетховен вспоминал брата, родившегося за год до него, но прожившего всего одну неделю, либо он иронически оплакивал своего другого брата Каспера, который недавно женился на женщине, которую Бетховен ненавидел. Музыка говорит сама за себя и дает нам доступ к одному из самых мрачных и глубоко личных пейзажей Бетховена. Одинокая вступительная тема первой скрипки, отлитая на фоне темных гармоний трех нижних голосов, повторяется в виолончели и расширяется. Более обнадеживающая вторая тема, сыгранная сначала на виолончели, а затем переданная первой скрипке, дает краткий проблеск надежды, прежде чем вернутся чувства полного отчаяния. Хотя музыка, как правило, грустна по своей природе, терпеливая экспансивность движения демонстрирует некоторые из самых неземных произведений Бетховена.

Медленная часть переходит к финалу без паузы, поскольку первая скрипка играет серию виртуозных бегущих гамм, в конце концов приземляясь на трель. Виолончель вводит кипучую «Русскую тему», которую Бетховен обещал графу Разумовскому, и по мере того, как первая скрипка излагает тему, радостное настроение музыки тут же смывает эффект медленной части. Моменты хриплого энтузиазма сменяются эпизодами элегантности и интимности, но, в конце концов, изобилие музыки невозможно подавить. Заключительные такты дают нам достойное завершение одного из истинных гигантов репертуара струнного квартета.

 

Квартет ми минор, соч. 59, № 2

Квартет ми минор, соч. это «большая музыка» с самого начала. Симфонический подход Бетховена к использованию инструментов квартета создает полотно, которое кажется эмоционально безграничным.

Пафосная первая часть открывается двумя декламационными аккордами с интервалом в одну квинту. После такта тишины первая скрипка и виолончель представляют первую мотивную фигуру. Этот вступительный мотив трепещет тихой энергией, полной драматического обещания. Уникальная структура вступительной фразы: 3 такта + 3 такта + 4 такта (включая такты тишины) помогает создать ощущение простора и неопределенности. Краткая форма сонаты, первая часть полна энергии, и в конце концов находит свой путь к устойчивой эмоциональной почве. Появление второй темы приносит чувство облегчения, но, как и во многих самых драматических произведениях Бетховена, оно длится недолго. Нарастающая волна синкоп, разделяемая квартетом, возвращает звонкие аккорды из начала. Движение, вдохновленное акцентами и ритмической энергией, охватывает огромный эмоциональный диапазон. Относительно простому мелодическому материалу противостоит гармоническая сложность, которая до сих пор не исследовалась при написании квартетов. Бетховен перемещает музыку через множество гармонических последовательностей в развитии, усиливая у слушателя чувство угасания эмоций и никогда не позволяя нам с комфортом остановиться на одной центральной тональности. Движение завершается цифрой 9.0003 forte  постановка мелодического мотива, открывающая часть, а затем затухающая к концу.

По словам друга и ученика Бетховена Карла Черни, «Адажио ми мажор пришло ему в голову, когда он созерцал звездное небо и думал о музыке сфер». Чтобы помочь нам осознать волнующую красоту этой музыки, Бетховен ясно пишет в партитуре: «это произведение нужно играть с большим чувством».    Вступительный гимн из восьми тактов вызывает в воображении «небесное» чувство и сразу контрастирует с чувствами, оставшимися после первой части. Текстура испещрена триолями, точечными ритмами и вездесущим гимном, дающим нам ощущение простора и интимности. Гимн появляется в последний раз в коде движения в fortissimo , с сильными sforzandi
подталкивающими нас к завершению движения.

Ми минор  Аллегретто  предлагает нам пейзаж простоты и ясности после  Адажио . Простая мелодия сопровождается разреженным ритмом, сохраняя текстуру незагроможденной. В трио с пометкой Maggiore Бетховен, наконец, представляет свою шеститактовую народную мелодию «Theme Russe» в неожиданной фуге. Уникальной особенностью этой части, помимо ее эмоционального воздействия в рамках всего квартета, является двойное повторение Бетховеном allegretto и трио разделы. Движение разворачивается следующим образом: аллегретто-трио-аллегретто-трио-аллегретто.

Presto Finale  начинается в до мажоре, хотя тональность обозначает ми минор. Симфоническая телесность этой музыки подчеркивается драйвовым ритмом и энергией бегущих мелодических линий. Возвращение к теме рондо достигается за счет игривого прохождения первых трех нот мелодии между всеми четырьмя инструментами. Закрытие prestissimo доводит произведение до страстных финальных аккордов.

 

 

Квартет до мажор, Op.59, No.3

Героический струнный квартет Op.59 No.3 открывается шипящим уменьшенным септаккордом, который создает атмосферу неуверенности и ожидания, и который должно быть, ошеломил публику во время первого исполнения в 1807 году. Медленное вступление из двадцати двух тактов, которое следует за этим, закреплено басовой партией, которая постепенно опускается на полторы октавы, в то время как загадочные мелодические фрагменты мерцают в инструментах выше. Даже в качестве основного Allegro vivace  Основная часть части начинается с первой скрипки, Бетховен ловко удерживает свою истинную первую тему еще на двенадцать тактов, прежде чем позволить ей разразиться с необузданным изобилием в трех верхних голосах квартета. Сильный характер музыки ненадолго ослабевает в развитии, поскольку Бетховен дробит музыку, неожиданным образом распределяя ее между инструментами квартета, прежде чем закрыть первую часть очень короткой кодой.

Из трех Op.59квартетов, третий квартет — единственный, в котором Бетховен специально не определяет «русскую тему», но вторая часть содержит жалобную тему, которая, возможно, была попыткой Бетховена создать свою собственную русско звучащую мелодию. Великий исследователь Бетховена Александр Тайер говорит, что эта тема «может быть почти трогательной клезмерской колыбельной; немного грустно, но спокойно. Или, может быть, Людвиг ван показывал русским, что он может изложить русскую тему не хуже, если не лучше, чем любая русская». Над настойчиво перехваченной басовой партией виолончели первая скрипка раскрывает нежную первую тему второй части, и ей отвечают вторая скрипка и альт. Когда альт получает тему, музыка несколько видоизменяется за счет добавления неожиданных акцентов и наплывов, создавая более бурное настроение. В конце концов, первая скрипка открывает вторую тему, более танцевальную, которая поднимает настроение музыки и дает столь необходимое чувство надежды. Когда движение, наконец, подходит к концу, оно заканчивается так же, как и началось, простым пиццикато.

Для третьей части Бетховен решил использовать форму менуэта вместо скерцо, что дало ему возможность изящества и элегантности вместо потрескивающей энергии. Движение, построенное на плавно очерченной мелодии, исполняемой сначала скрипкой, а затем и другими инструментами квартета, терпеливо и утонченно. Напротив, трио гораздо более энергичное и угловатое с живыми арпеджио, уравновешенными бегущим аккомпанементом шестнадцатой ноты. После da capo (возврата) менуэта немного задумчивая кода завершает часть и устанавливает прямой переход к финалу.

Сенсационная финальная композиция Op.59 No.3 — один из истинных виртуозных шедевров Бетховена (играть на нем так же интересно, как и слушать). Несмотря на то, что ему пришлось смириться со своей потерей слуха и неуверенностью в своем профессиональном и творческом будущем, Бетховен сумел оставить нам это удивительное движение, которое захватывает радость жизни, как никакое другое. Опять же, цитируя Тайера: «Говорят, что на странице своей записной книжки, где Бетховен работал над фугальной темой, он написал «Никогда больше тебе не нужно будет стыдиться своей глухоты, а другим — удивляться этому. Может ли что-нибудь на свете помешать вам выразить свою душу в музыке?»  Бетховен открывает часть фугой, которую он начинает с соло альта, переходит ко второй скрипке, к виолончели, а затем к первой скрипке. Как только все четыре голоса звучат, Бетховен начинает умело разбирать тему, распределяя различные компоненты по квартету инструментов, давая каждому исполнителю шанс проявить себя. Темп движения строгий и неумолимый; Бетховен останавливает музыку только дважды, как будто давая музыкантам возможность отдышаться, прежде чем снова включить музыку и отправить ее на зарядку до блестящего финала.

 

(примечания Курта Болдуина)

Майор Гром: Чумной Доктор / Персонажи

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/characters/majorgromplaguedoctor

Следующий

Перейти к

Герои фильмов Майор Гром: Чумной доктор и Гром: Тяжелое детство .

Из-за того, что фильмы сильно зависят от поворотов сюжета,

спойлеров на этой странице НЕ ОТМЕЧЕНЫ. Это выдаст то, что происходит в кино.

    открыть/закрыть все папки

Добавлено в

Чумной Доктор

    Майор Игорь Гром

Игорь Константинович Гром

Щелкните здесь, чтобы увидеть его в Тяжелое детство   «Меня зовут Игорь Гром, я учусь в шестом классе.»

Актеры : Тихон Жизневский ( Чумной Доктор ), Кей Алекс Геттс ( Тяжелое детство )

Главный герой фильма. Майор полиции с обостренным чувством справедливости, который следует строгому моральному кодексу.


    Дмитрий «Дима» Дубин 

Дмитрий Евгеньевич Дубин

«Что вы знаете о двенадцати пропавших холодильниках?»

: Александр Сетейкин

Стажер Полиции Российской Федерации и напарник Игоря Грома.


  • Ласковое прозвище: «Дима» считается за единицу; это сокращенная форма его имени.
  • Аллитеративное имя: D ima D ubin.
  • Крутой книжный червь: Он знает наизусть каждый закон и статистику преступлений, и он не боится встретиться с Разумовским лицом к лицу или вытащить его из пожарного шланга, несмотря на то, что знает о риске.
  • Официальный полицейский: В отличие от Грома, Дима занят бумажной работой и с энтузиазмом расследует причудливую кражу холодильника, за которой ему поручили.
  • Золотые волосы, Золотое сердце: Он единственный светловолосый персонаж в касте, самый добрый и добросердечный.
  • Hidden Depths: Он представлен как полицейский-новичок. Он оказывается довольно опытным художником, и именно он правильно угадывает мотивацию и происхождение Чумного Доктора. Гром сначала отвергает его догадки как нереалистичные, а затем уточняет их прямо у преступника.
  • Стажер: В начале фильма Дима Дубин приходит в свой первый день в полицейском участке.
  • Новичок в нефе: он только что закончил полицейскую академию и предпочитает думать о других лучше (даже когда они преступные низшие деятели).
  • Славный Парень: Он действительно добрый, порядочный молодой человек.

    Генерал-полковник Федор Прокопенко

Федор Иванович Прокопенко

«Кем ты себя считаешь, супергероем?»

Нажмите здесь, чтобы увидеть его в Тяжелое детство   «Гром, ты с ума сошел?!»

Актеры : Алексей Маклаков ( Чумной доктор ), Алексей Ведерников ( Тяжелое детство )

Начальник Игоря Грома, начальник полиции Санкт-Петербурга.


  • Ласковое прозвище: Константин называл его «Федя» (неформальная форма его имени).
  • Поджоги, убийства и спасение жизни: подорвано; он устроил Игорю огромную разнос, крича о сопутствующем ущербе, который он причинил, о расходах всего этого и о том, как это плохо отражается на нем самом и на отделе; Положительное — что была задержана банда опасных грабителей банков — никогда не всплывает.
  • Осажденный Босс: Прокопенко ненавидит Ковбойские полицейские манеры Грома и то, как они плохо отражаются на остальной части отдела — и на нем самом.
  • Да Шеф: Ко времени Чумной Доктор Прокопенко является начальником полицейского управления и начальником Грома и часто угрожает уволить Ковбоя-полицейского. Остальная часть Департамента делает ставки на то, когда его терпение наконец лопнет. (Это не так.)
  • Счастливо женат: Хотя она мало появляется в фильмах, он и его жена Лена — пожилая супружеская пара, и он очень заботится о ней (даже пытается воздерживаться от использования грубый язык перед ней и отговаривание других от его использования, так как ей это не нравится).
  • Почетный дядя: Много лет назад он был партнером отца Игоря и в детстве проводил с Игорем много времени. Федор научил его играть в шахматы и подарил свою фирменную шляпу. В нерабочее время Игорь до сих пор называет его «дядя Федор».
  • Мне как сын: Хотя он скрывает это от остальных сотрудников отдела, Прокопенко видит в Игоре сына, которого у него никогда не было. Тяжелое детство подтверждает, что он и Лера фактически стали законными опекунами Игоря после смерти Константина.
  • Разумная авторитетная фигура: хотя он часто выходит из себя с Игорем, он знает, что Гром раскрывает дела и ловит преступников, поэтому в основном просто кричит на него, а затем оставляет его в покое. Отчасти его терпимость, вероятно, связана с чувством привязанности, которое он испытывает к Грому.

    Сергей Разумовский / Чумной доктор

«Моя цель — изменить жизнь к лучшему.»

Щелкните здесь, чтобы увидеть его в роли Чумного Доктора  «Наш город заживо съеден чумой беззакония… Я изгоню эту заразу огнем.»

В ролях : Сергей Горошко, Макар Мартьянов (молодой)

Миллиардер-меценат и создатель социальной сети «Вместе». У него раздвоение личности, он действует как Чумной Доктор.


  • Ласковое прозвище: Олег называет его «Серёжа» и «Серёж», обе знакомые формы его имени.
  • Животные мотивы: вороны. В детстве он рисовал воронов и вороноподобных существ, а его альтер-эго — Чумной Доктор, чей костюм напоминает ворона (с маской, основанной непосредственно на черепе ворона). Его внутреннее воплощение Чумного Доктора даже ненадолго появляется в виде гуманоидного ворона.
  • Плащ крутости: Чумной Доктор носит длинный черный плащ с капюшоном.
  • Коррумпированный корпоративный руководитель: он глава технологической компании, а его альтер-эго — серийный убийца Чумной Доктор (который, по иронии судьбы, сам нацелился на коррумпированных корпоративных руководителей).
  • Dark Is Evil: Костюм Чумного Доктора черный как смоль (за исключением его маски). Примечательно, что Сергей начинает носить одежду наполовину черную, наполовину белую; однако по мере того, как влияние Чумного Доктора становится сильнее, его гардероб постепенно смещается на — все темных цвета — до кульминации фильма, когда он появляется в фирменном полностью черном костюме Чумного Доктора.
  • Не любит обувь: В любое время, когда он не на общественном мероприятии или в качестве Чумного доктора, Сергей ходит босиком или в одних носках.
  • Злой двойник: Чумной доктор (как Олег) явно сравнивает себя с Бэтменом; оба — линчеватели в бронированных, полностью черных костюмах — с той принципиальной разницей, что Бэтмен не убивает. Кроме того, Сергей, как и Бэтмен, является богатым филантропом, имеющим доступ к высокотехнологичным гаджетам (с его стороной линчевателя, которая представляет собой раздвоение личности, а не тщательно культивируемую Тайную личность).
  • Злой гений: он блестящий технологический новатор и серийный убийца-линчеватель, сжигающий людей заживо.
  • Зло — это Хэмми: Как Чумной Доктор, он больше, чем жизнь.
  • Злой сирота: Хотя он никогда не был усыновлен, Сергей был очень беспокойным мальчиком, где он сжег заживо трех хулиганов, когда ему было восемь лет.
  • Злой Рыжий: У него гладкие рыжие волосы до подбородка, а его альтер-эго — Чумной Доктор.
  • Прославленный в истории: Как Чумной Доктор, он собирает множество фанатов во Вселенной, потому что простые люди сочувствуют его целям и даже его методам.
  • Героический Синий Экран Смерти: Когда он в разгар презентации «Вместе 2.0» на пресс-конференции, появляется новость о том, что Кирилл Гречкин оправдан в убийстве девочки-сироты из того же приюта, где выросли Сергей (и Олег). Сергей настолько потрясен, что роняет телефон, спотыкается за кулисами и бежит в свой личный лифт, где у него начинается паническая атака. Это инцидент, который заставляет личность Птицы полностью проявиться (и стать Чумным Доктором).
  • Гетеросексуальные спутницы жизни: С Олегом Волковым (друг детства).
  • Ироническое имя: Фамилия Разумовский. «Разум» по-русски означает «ум» — для того, кто потерял рассудок.
  • Джекил и Хайд: Сергей — застенчивый, нервный, чокнутый филантроп; Чумной Доктор, напротив, дерзкий, жестокий и напыщенный серийный убийца.
  • Убей огнём: костюм Чумного доктора оснащен огнемётами; его предпочтительный метод борьбы с коррумпированными корпоративными руководителями — сжигать их заживо.
  • Значение имени: Его фамилия Разумовский. «Разум» в переводе с русского означает «ум». Это подходит гению и проницательному злодею; это также ироническое имя для тех, кто сошёл с ума.
  • Нервная авария: Разумовский очень нервничает, когда должен представить свое изобретение публике. Он становится еще более нервным после того, как узнает, что Олег — маньяк, использующий социальную сеть Сергея в качестве своей трибуны, и становится еще хуже, когда понимает, что Олег был всего лишь проявлением его собственного раздвоения личности, поэтому он сам Чумной Доктор. Судя по стингеру в приюте, он — испуганная, рыдающая развалина.
  • Знаменитости не пострадали: Разумовский — очевидный дублер реального предпринимателя Павла Дурова — создателя самой успешной российской социальной сети «ВКонтакте»/«В контакте» — ср. «Вместе»/«Вместе» — который позже запустил мессенджер Telegram, одним из главных достоинств которого была подобная неотслеживаемость информации. Примечательно, что в тизере фильма основное внимание уделяется бумажным самолетам, которые буквально являются логотипом Telegram. Очевидно, что кроме их бизнес-проектов между ними больше ничего общего нет.
  • Чумной доктор: титульный антагонист носит маску, использует концепцию чумы в своем мотиве Rant и основывает свой метод убийства на реальной практике чумного доктора, сжигая жертв болезни.
  • Красавчик: Разумовский — стройный, хорошо одетый, привлекательный молодой человек.
  • Психо поневоле: Ближе к кульминации он понимает, что Чумной Доктор — его альтер-эго, и пытается сразиться с ним. Он теряет.
  • Серийный убийца: Как Чумной Доктор, он убивает коррумпированную, богатую элиту города.
  • Слэшер Смайл: Он снимает очень впечатляющий в The Stinger из Тяжелое детство .
  • Раздвоение личности: Разумовский одновременно является Сергеем («полотик» или «мягкий») и Чумным Доктором («птица»).
  • Поглощение раздвоения личности: В заключительном акте фильма Птица полностью открывается Сергею. Сергей пытается отговорить его; он терпит неудачу, и Птица захватывает контроль.

    «Ты не разрушишь мой план! Ты будешь со мной всю дорогу. Ты будешь в первом ряду, мой друг!»

  • Начало Тьмы: Его темная, мстительная сторона («Птица») зародилась в детстве, когда над ним издевались, и полностью осозналась, когда он стал свидетелем того, как трое мальчиков пытали бездомную собаку и угрожали сжечь ее заживо.
  • Сверхъестественное Золотые глаза: Когда Птица контролирует ситуацию, глаза Сергея становятся золотисто-желтыми, как у птицы. Чумной Доктор предполагает, что это изменение происходит только в его голове; однако в The Stinger of A Rough Childhood доктор Рубенштейн реагирует так, как будто изменение видно извне, что ставит это под сомнение.
  • Vigilante Man: Чумной доктор выслеживает коррумпированных руководителей корпораций, которые уклоняются от правосудия благодаря своим деньгам и связям.
  • Злодей с хорошей репутацией: Разумовский на самом деле не беспокоится о том, что его разоблачат как Чумного Доктора: у него есть «деньги, технологии и сила», и он выдает себя за жертву, а Грома за Чумного Доктора.
  • Голос Легиона: Когда Птица говорит, его слова звучат искаженным шепотом.
  • Состоятельный меценат: Сергей тратит огромные суммы денег на финансирование детского дома, в котором он вырос, и многое другое.
  • Экстремист с благими намерениями: коррумпированные руководители корпораций уклоняются от правосудия благодаря своим деньгам и связям; Чумной Доктор сжигает их заживо.
  • Злой Культурный: Разумовский — безжалостный серийный убийца; он также довольно культурен и утончен, с офисом, полным изобразительного искусства и скульптур (включая гигантское воссоздание Сандро Боттичелли «Рождение Венеры ») и любовью к хорошему вину и шелковым халатам.
  • Ударил бы девушку: в роли чумного доктора. Его вторая жертва — коррумпированная женщина-банкир; он сжигает ее заживо.
  • Навредил бы ребенку: Как Чумной Доктор, он сжигает Коррумпированного Руководителя Корпорации вместе со своей женой и сыном-подростком. Он говорит, что мстит за бесчисленное количество других детей, которые пострадали из-за того, что сделал руководитель.
    • Воспоминания также показывают, что он сжег трех молодых хулиганов, когда сам был ребенком.
  • Ты то, что ты ненавидишь: На двух уровнях:
    • Разумовский потрясен преступлениями Олега как Чумного Доктора. В конце концов, он понимает, что Олег давно умер, а тот, кого он видит, — проявление его собственного безумия, поэтому он же сам Чумной Доктор.
    • Обе его личности ненавидят коррумпированных руководителей корпораций, которым сходит с рук убийство; как «дверной коврик» он сам является руководителем корпорации, а как «птица» он Чумной Доктор, который сжигает людей заживо и почти избегает наказания, подставив хорошего парня.

    Олег Волков 

«Сереж, это дело твоей жизни. Это революция.»

Сыграл : Дмитрий Чеботарев

Друг детства, советник и телохранитель Разумовского.


  • Животные мотивы: волки. «Волк» означает «волк», и он носит серебряный кулон с волчьей головой и когтем.
  • Злая борода: по представлению Сергея, у Олега зловещая борода, и он разоблачен как Чумной Доктор; настоящий Олег (который появляется во второй сцене после титров) также носит бороду и гораздо менее зловещий (хотя он не кажется слишком взволнованным известием об аресте Сергея).
  • Dark Is Evil: Олег темноволосый, неизменно одевается в черные костюмы и раскрывается как Чумной Доктор (который носит полностью черный костюм). Однако это оказывается подделкой, поскольку Сергей — настоящий Чумной Доктор из .
  • Мертвые все вместе: зигзаг. В кульминации фильма выясняется, что Олег был убит в бою годом ранее, и то, что «видел» Сергей, на самом деле является проявлением его собственного раздвоения личности. Однако в сцене после титров мы видим, что Олег на самом деле жив в Сирии и смотрит по телевизору новостной сюжет об аресте Сергея.
  • Гетеросексуальные спутницы жизни: С Сергеем Разумовским.
  • Живой эмоциональный костыль: Настоящий Олег был единственным другом Разумовского, его доверенным лицом и самым большим сторонником, и пока он был рядом, злое альтер-эго Разумовского дремало.
  • Значимое имя: «Волк» в его фамилии означает «волк», что уместно, учитывая его склонность к Папе Волку.
  • Цепь морали: Он действовал как единое целое с Разумовским, помогая сдерживать темные, жестокие импульсы Сергея. После его смерти Чумной Доктор принимает его форму, чтобы убедить Сергея выслушать его злые планы и согласиться с ним.
  • Единственный друг: Это единственный друг Разумовского.

    Юлия Пчелкина

Юлия Пчелкина

«Вы что, думали, что я стану на коленях просить прощения? Каждый сам за себя».

В роли : Любовь Аксенова

Блогер и журналист, которую привлекло к Грому дело Чумного Доктора.


  • Девушка-боевик: Юлия не боится замарать руки, гоняясь за историей, и может постоять за себя против уличных головорезов (включая последователей Чумного Доктора).
  • Adaptation Badass: В комиксах она беззащитная (хотя и смелая) Страдающая Дева, и Гром часто нуждается в ее спасении. Ее воплощение в фильме, напротив, — умная уличная мастерица маскировки, которая определенно , а не нуждается в спасении.
  • Адаптационные кривые: перевернутые: в комиксах ее фигура соперничает с Джессикой Рэббит; в фильме ее фигура (хотя и пышная) гораздо более реалистична.
  • Тьма — это не зло: Она часто одевается в черное и использует нечестную, закулисную тактику (как в погоне за новостями, так и в побеге Грома из тюрьмы). Однако Юлия на стороне добра.
  • Огненно-рыжая: ее волосы выкрашены в яркий, огненно-красный цвет, и у нее соответствующий характер.
  • Фольга: Сергею Разумовскому. Оба умные, привлекательные, богатые рыжеволосые, работающие в сфере социальных сетей; оба переодеваются, любят черный цвет и используют закулисную тактику, чтобы получить то, что хотят. Однако Юлия на стороне добра и применяет насилие только в целях самообороны, тогда как Сергей — кровавый преступник-линчеватель.
  • Бесстрашный репортер: она журналист YouTube, и она попадает в самую гущу событий, чтобы продолжить свои расследования.
  • Повелительница маскировки: Она привыкла принимать другие личности во время своих расследований. На протяжении фильма мы видим, как она берет на себя роль жертвы проститутки, светской львицы и адвоката.
  • Улучшение отношений: Подразумевается с Громом в конце фильма. (Подтверждено в Тяжелое детство , где показано, как она ночует в квартире Игоря.)
  • Принцип Смурфетты: Она единственная женщина среди главных героев.
  • Раненая Газель Гамбит: Она изображает из себя проститутку, а ее сообщники-мужчины делают вид, что нападают на нее в непосредственной близости от Игоря Грома, зная, что он поможет ей, и у нее будет возможность проникнуть в его квартиру — и сфотографировать его секретные документы. о деле Чумного Доктора.

     «Бустер» Игнат 

Игнат

«Что ты делаешь, мой усатый друг?»

Щелкните здесь, чтобы увидеть его в Тяжелое детство   «Имейте в виду, что Игнат не халявщик. Игнат — партнер.»

В ролях : Альберт Васильев ( Чумной доктор ), Владимир Яганов ( Тяжелое детство )

Друг и информатор Грома. Он менеджер боксерского ринга и лидер банды спортивных фанатов.


  • Большой едок: В детстве он постоянно грыз конфеты. Однажды он съел весь свой запас батончиков «Сникерс», и после того, как гангстер забрал все его деньги и повесил его за воротник на заборе, его первоочередной задачей было убедиться, что у него все еще есть ириски.
  • Большой парень: он самый большой (и самый толстый) персонаж в Plague Doctor . Тяжелое детство показывает, что он всегда был рослым.
  • Друг детства: Он и Игорь дружат с детства.
  • Друг на черном рынке: В детстве он был покупателем западных товаров, от конфет и маленьких игрушек до сигарет и солнцезащитных очков. Став взрослым, он помогает предоставить Грому все, что ему нужно для его расследований — будь то зацепка, билеты на мероприятие только по приглашению, дизайнерский смокинг, который нужно надеть на указанное мероприятие, или сомнительно приобретенный спортивный автомобиль, чтобы ездить туда.
  • Привлекательный разбойник: он мелкий преступник, всегда попадающий в неприятности или тем или иным образом нарушающий закон. Однако он всегда идет навстречу Игорю.
  • Знает парня, который знает парня: Гром не спрашивает, где Игнат что-то берет.

Представлен в

Тяжелое детство

    Майор Константин Гром

Константин Гром

«Мы оба плохие. Один хуже другого.»

В ролях : Сергей Марин ( Тяжелое детство ), Александр Удалов (камео; Чумной доктор )

Майор полиции Санкт-Петербурга. Честный, бескомпромиссный и открытый, он, тем не менее, любящий и заботливый отец своего сына Игоря.


  • Ласковое прозвище: Соратники иногда называют его «Костя».
  • Задира Нормальный: В отличие от своего сына, он не гениален и не спортивен. Однако он умен, решителен и смел.
  • Камея: Он ненадолго появляется во время воспоминаний в «Чумном докторе» в роли офицера в форме (назвавшего себя «Дядя Костя»), который расспрашивает Сергея Разумовского об убийстве трех мальчиков на пляже. Персонаж был переделан для приквела и превратился из обычного полицейского в полицейского-ковбоя.
  • Смерть персонажа: Когда Смирнов пытается забрать спортивную сумку с нечестным путем добытыми деньгами культа для собственных нужд, Гром набрасывается на него — только чтобы обнаружить, что его огнестрельное оружие пусто, потому что Игорь вынул последнюю пулю. Смирнов стреляет в него, и в конечном итоге они сражаются насмерть на глазах у его сына.
  • Полицейский-ковбой: Как сын, так и отец. Константин Гром проявляет такое же пренебрежение к авторитетам и жестокие методы, которые его сын демонстрирует в Чумной Доктор (хотя обычно он пытается обмануть подозреваемых или угрожать им, прежде чем приступить к физической расправе).
  • Hidden Depths: Как показано в фильме, он превосходный шеф-повар с презентацией, достойной ресторана высокой кухни.
  • Невероятно круто: Игорь определенно унаследовал отцовскую натуру Плохого Задницы. Человек бесстрашный .
  • Зеркало Персонаж: Сыну Игорю: оба темноволосые полицейские-ковбои, одетые в землистые тона, увлекающиеся техникой допроса Джека Бауэра и пренебрегающие авторитетом и правилами, но со скрытым золотым сердцем (и решимостью исправить свои ошибки).
  • Курить — это круто: Он курит сигареты, чтобы создать образ крутого парня.
  • Снято с дела: Хмурова вынуждает его взять двухнедельный отпуск ради его психического здоровья. Естественно, это не мешает ему продолжать расследование Анубиса.
  • Когда ты вернешься домой, папа?: Он почти никогда не видит своего сына из-за рабочих обязанностей. В первом акте фильма он совершенно скучает по академической олимпиаде Игоря; намекнули, что это случалось много, много раз.

    Генерал-полковник Елена Хмурова / Анубис

Елена Александровна Хмурова

«Последнее предупреждение. Вам повезло, что в этом городе нет приличных судов.»

Щелкните здесь, чтобы увидеть ее в образе Анубиса 

: Ирина Розанова

Жесткий и властный начальник полиции Санкт-Петербурга в 1990-е годы. Она подрабатывает Анубисом, могущественным и таинственным лидером культа.


  • Большой злодей: главный антагонист Тяжелое детство .
  • Короткие волосы по-мальчишески: В соответствии с ее статусом и обстановкой 1990-х годов, Ирина носит коротко остриженные волосы.
  • Отбрасывание тени: В некотором смысле. Наркотики, которые она использует на своих жертвах, вызывают галлюцинации, когда на них нападают тени и черный дым.
  • Контрастный антагонист сиквела: в данном случае контрастный антагонист приквела . Хотя она в чем-то похожа на Чумного Доктора, например, носит черный костюм с маской животного и преследует преступников, она, в отличие от Красавчика, богатого филантропа Разумовского, пожилая женщина-полицейский, и она зарабатывает деньги на своем бдительности. В то время как Чумной Доктор сжигает своих жертв заживо, она использует оружие и наркотики, которые заставляют их видеть атакующие их тени. В отличие от Психа поневоле Разумовского, у нее, похоже, нет внутренних конфликтов или сожалений по поводу того, что она делает.
  • Да Шеф: Из-за выходок Константина, нехватки персонала и финансирования, а также общего отсутствия функционирующей судебной системы в городе, она на пределе своих возможностей, пытаясь удержать полицейское управление вместе — и она не боится, чтобы люди знали это, или дать другим часть ее разума.
  • Тьма есть зло: Как Анубис, она носит угольно-черный костюм (только с несколькими красными и золотыми акцентами, чтобы разбить тьму). Она также использует галлюциногены, чтобы ее солдаты (и она сама) выглядели как черные тени.
  • Поддельное волшебство: «Черная магия» Анубиса на самом деле осуществляется с помощью галлюциногенов (и высококвалифицированных убийц).
  • Красный, черный и злой повсюду: костюм Анубиса черный как смоль (за исключением некоторых красных и золотых деталей).
  • Signature Scent: Константин почти сразу идентифицирует ее как Анубиса благодаря знакомому запаху ее сигар (и духам «старушки», которые она использует, чтобы скрыть его).
  • Злодейский трансвестит: недооценен; Анубис традиционно изображается как мужское божество, и никто (кроме Константина) никогда не ставит под сомнение пол лидера культа.
  • Экстремист с благими намерениями: Она считает, что единственный способ контролировать преступность в городе — это буквально контролировать преступность в городе. Хотя она утверждает, что ее методы «в сто раз» эффективнее, мы не видим, чтобы жизнь в Санкт-Петербурге значительно улучшилась.

    Майор Юрий Смирнов

Юрий Смирнов

В роли : Даниил Воробьев

Полицейский под прикрытием из отдела Константина Грома. Помогает Константину в деле Анубиса.


  • Двойное оружие: он носит пару полуавтоматических пистолетов Макарова.
  • FaceHeel Turn: В кульминации фильма Смирнов застреливает свою начальницу до того, как Константин успевает закончить ее допрос, а затем не упускает возможности наполнить спортивную сумку деньгами из тайника культа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *