№ ур. | Тема урока | Дата | Дата по факту |
Тема 1. Две столицы (17 часов) | |||
1. | Аудирование по теме «Две столицы». Введение неопределенных местоимений | ||
2 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург» | ||
3 | Аудирование по теме «Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений | ||
4 | Входная контрольная работа | ||
5 | Анализ контрольной работы. Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | ||
6 | Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль» | ||
7 | Аудирование по теме «Достопримечательности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | ||
8 | Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль» | ||
9 | Введение глаголов слушать (слышать). Развитие навыков устной речи по теме «Две столицы» | ||
10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» | ||
11 | Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург» | ||
12 | Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом | ||
13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе — лимерик | ||
14 | Пересказ содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч. 1) с опорой на ключевые слова | ||
15 | Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы» | ||
16 | Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город» | ||
17 | Проектная работа «Мой родной город» | ||
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов) | |||
18 | Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки | ||
19 | Аудирование по теме «Путешествие за границу». Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение | ||
20 | Чтение текста «Каникулы Юры». Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи | ||
21 | Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al | ||
22 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» | ||
23 | Аудирование по теме «Река Темза». Монологические высказывания с опорой на вопросы | ||
24 | Числительные hundred,thousand, million. Контроль навыков чтения речи по теме «Посещение Британии» | ||
25 | Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон» | ||
26 | Определенный артикль: повторение | ||
27 | Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона» | ||
28 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии» | ||
29 | Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании» | ||
30 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд» | ||
31 | Краткий пересказ по прочитанному тексту «Английские розы» (ч.2) | ||
32 | Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков | ||
33 | Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии» | ||
34 | Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии» | ||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов) | |||
35 | Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения» | ||
36 | Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон» | ||
37 | Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
38 | Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч.1) | ||
39 | Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова | ||
40 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
41 | Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч. 2) | ||
42 | Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники» | ||
43 | Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. | ||
44 | Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии» | ||
45 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | ||
46 | Повторение ЛЕ по теме «Праздники» | ||
47 | Написание поздравлений «С Новым Годом!» | ||
48 | Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество» | ||
49 | Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч. 3) | ||
50 | Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании» | ||
51 | Проектная работа «Праздник Великобритании» | ||
Тема 4. Страна за океаном (17 часов) | |||
52 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова | ||
53 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны» | ||
54 | Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение |
| |
55 | Конструкция «Shall I…?». Введение предлогов | ||
56 | Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях | ||
57 | Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки» | ||
58 | Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки». Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?» | ||
59 | Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном» | ||
60 | Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore | ||
61 | Изучающее чтение по теме «Страна за океаном» | ||
62 | Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an | ||
63 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать» | ||
64 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном» | ||
65 | Изучающее чтение по теме «Чикаго» | ||
66 | Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США» | ||
67 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Погода». | ||
68 | Составление диалога-расспроса по теме «Погода» | ||
Тема 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов) | |||
69 | Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети» | ||
70 | Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года» | ||
71 | Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного | ||
72 | Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби» | ||
73 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда». Множественное число: повторение | ||
74 | Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when | ||
75 | Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. | ||
76 | Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания | ||
77 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда» | ||
78 | Изучающее чтение по теме «Факты о моде» | ||
79 | Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс» | ||
80 | Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | ||
81 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия» | ||
82 | Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». Повторение ЛЕ по теме «Погода» | ||
83 | Контроль навыков аудирования по теме «Любимые занятия» | ||
84 | Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия». | ||
85 | Проектная работа «Мои любимые занятия» | ||
Тема 6. Какие мы? Внешность (17 часов) | |||
86 | Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то» | ||
87 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?» | ||
88 | Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность» | ||
89 | Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент | ||
90 | Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…». Повторение пройденного материала | ||
91 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. | ||
92 | Анализ итоговой контрольной работы. Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует» | ||
93 | Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом» | ||
94 | Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз | ||
95 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?» | ||
96 | Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки | ||
97 | Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи | ||
98 | Контроль навыков письменной речи по теме «Какие мы?». Повторение модальных глаголов | ||
99 | Изучающее чтение текста «Знаете ли вы . .?» | ||
100 | Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | ||
101 | Контроль навыков устной речи по теме «Какие мы?». Подготовка к проектной работе «Я в будущем» | ||
102 | Повторение -модальные глаголы, времена английского глагола |
Решения UP Board для 6-го класса английского языка Глава 1 Учимся вместе — решения UP Board
Вопрос 1.
Составьте список рифмующихся слов из стихотворения. Один был сделан для вас:
место – лицо
Ответ:
Мы надеемся, что решения UP Board для 6-го класса, глава 1 «Учимся вместе», помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений UP Board для 6-го класса, главы 1 «Обучение вместе», оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
UP Board Solutions для 6-го класса английского языка Глава 8 Gulliver in Lilliput — UP Board Solutions
, Safia
Эти решения являются частью решений UP Board для английского языка 6 класса. Здесь мы предоставили решения UP Board для 6-го класса английского языка, главы 8 Гулливер в Лилипутии.
Gulliver в Lilliput
Перевод урока (पाठ का हिन्दी अनुवाद)
Однажды, там …………………………… с ними.
हिन्दी अनुवाद – एक नाविक था जिसका नाम गुलीवर Закрыть एक दिन समुद्र में भयानक तूफान आया।
उसका जहाज डूब गय गय000 वह लिलिपुट द्वीप था। जब वह वहाँ पहुँचा, वह बहुत थक गया था। जल्दी ही वह गहरी नींद में सो गया। (Upboardsolutions.com) जब सोय सोया हुआ था, तब सैकड़ों छोटे- छोटे वह वह आए औ उन्होंने उसे स से ब ब दियाँ औ और उन स स से ब दिय दिया। औ उन उन स स से ब दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब जब वह उठ तब इतने छोटे-छोटे जल्दी ही वह उनका मित्र बन गया।
Они развязались……………………………….. «До свидания».
हिन्दी अनुवाद — उन्होंने 000 स खोल औ औ औ उसे भोजन दिया। ोटिय रोटियाँ इतनी छोटी कि वह एक साथ दस रोटियाँ खो गया। दोपहर के में उसने हज़ हज़000
छोटे लोग उसे अपने राजा और रानी के पास ले गए। राजा का हाथ इतना छोटा था कि गुलीव ने ह हाथ मिलाने के लिए अपनी एक उँगली का प्रयोग किया। प्रत्येक वस्तु वहाँ इतनी छोटी थी कि वह लिलिपुट ओटे छोटे लोगों के बीच एक विश विश Как वे छोटे लोग बहुत दयालु और सहायक थे। उन्होंने उसके लिए एक नांव बनाई। गुलीवर के घर जाने का समय आ गया।
Закрыть वह अपनी न000
Упражнение (अभ्यास)
Вопросы понимания
Вопрос 1.
Ответ На следующие вопросы:
Ответ:
Вопрос A.
Как звали моряка?
Ответ:
Матроса звали Гулливер.
Вопрос b.
Назовите остров, до которого Гулливер добрался после шторма.
Ответ:
Лилипуты.
Вопрос c.
Какими были лилипуты?
Жители Лилипутии были очень маленькими, но они оказались очень добрыми и отзывчивыми.
Вопрос d.
Что Гулливер ел на обед?
Ответ:
Гулливер съел на обед тысячу буханок хлеба, сотню цветных капуст и сотню овец.
Вопрос e.
Что, по вашему мнению, было самым забавным в лилипутах?
Ответ:
Лилипуты были такими крошечными по сравнению с гигантским Гулливером, но они думали, что их нитевидные веревки могут долго удерживать Гулливера. Это было самое смешное в них.
Вопрос 2.
Исправьте следующие предложения и перепишите их:
Ответ:
Вопрос a.
Гулливер был пилотом.
Ответ:
Гулливер был моряком.
Вопрос b.
Гулливер связал крошечных людей.
Ответ:
Крошечные люди связали Гулливера.
Вопрос c.
Крошечные люди не помогли.
Ответ:
Крошечные люди были полезны.
Вопрос d.
Король сделал лодку для Гулливера.
Ответ:
Крошечные люди сделали лодку для Гулливера.
Word Power
Вопрос 1.
Слова, имеющие одинаковое произношение, но разные значения, называются омофонами. Используйте следующие омофоны в собственных предложениях, чтобы выявить разницу в значении:
Ответ:
Языковая практика
Вопрос 1.
Сформулируйте вопросы к утверждениям, используя что, когда, почему и где. Один сделан для вас:
Вопрос 2.
Прочитайте следующий отрывок и ответьте на заданные вопросы:
Жил-был попугай по имени Митту. Митту любил есть зеленый перец чили. Оно любило летать. У него были красивые зеленые перья и красный клюв.
Вопрос 1.
Как звали попугая?
Ответ:
Его звали Митту.
Вопрос 2.
Что он любил есть?
Ответ:
Он любил есть зеленый перец чили.
Вопрос 3.
Какого цвета у него был клюв?
Ответ:
Красный цвет.
Занятие
«Заваривание чая»
Дополните композицию словами, данными в рамке:
Налейте воду в чайник. Поставьте чайник на плиту .