Работа по математике 6 класс: Задача 1045 — по математике 6 класс решебник

Содержание

Контрольная работа 6 класс по учебнику Виленкина Н.Я.

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть

Вариант 1

1.Сравнить числа и их модули:

а) -8,3 и -3,8; б) —  и — .

2. Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)

3. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

4. Картофелем занято 75 га, что составляет  площади всего поля. Определите площадь поля.

5.Вычислите: 8 * 2 — 10 *3

 

6*. Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 2,5 см.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть


 

Вариант 2

  1. Сравнить числа и их модули:

а) – 84,7 и 7,48 ; б) —  и —  .

2. Упростите выражение 6(3а – b) – 2(а – 3b).

3. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).

4. Площадь поля 84 га, из них  площади занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

5. Вычислите : -10 : 1  +3 : 1

 

6* . Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 4,5 см


 

 

 

 

 

 

 

ГДЗ Математика 6 класс Жохов, Крайнева

Контрольная по математике? Без паники

А вы хотели бы прийти на контрольную работу по математике полностью подготовленными? Теперь у вас, шестиклассники, есть такая возможность. С нашим решебником к тетради для контрольных работ к учебнику математики 6 класса Жохова, Крайневой.

Решебник дает реальный шанс качественной подготовки к контрольной работе.

Математика 6 класс

В 6 классе очень много внимания уделяется не только арифметике, которую вы уже знаете, но и основам алгебры и геометрии. Также вам предстоит изучить очень важную тему — Множества. Но давайте по порядку:

  • Арифметика отточит ваши умения вычислять.
  • Введение в алгебру проведет тебя в мир математического языка.
  • Элементы геометрии заложат основы правильной геометрической речи.
  • А множества и вовсе часть универсального математического языка.

Тем в 6 классе всего 11. Кстати, самая объемная — математические действия с обыкновенными дробями. Ты хорошо усвоил дроби?

Каждая тема делится на подразделы. И вот после каждого подраздела — контрольная. И, естественно, итоговые по темам и по четвертям. А часов в сутках всего 24. А уроков много. А ещё и погулять хочется, с друзьями пообщаться, на компе поиграть.

ГДЗ — не панацея, но отличный помощник. А уж готовые контрольные!

Как готовиться

Лучше всего объединить приятное с полезным: готовьтесь вместе с друзьями. Устройте из подготовки соревнование!

Правильные ответы, благодаря нашему решебнику, у вас есть. Распределите между собой задания ближайшей контрольной случайным образом, решайте, сверяйтесь с решебником, выигрывайте!

А главное — готовьтесь к контрольной

Ведь ГДЗ в классе рядом не будет! Кстати, после соревнования полезно еще раз прорешать работу. Но уже целиком! Но не сразу. А через пару-тройку дней. Всё запомнили? Ошибок нет? По решебнику проверили? Поздравляем! Пятерка за контрольную ваша!

Диагностическая работа. Математика 6 класс.

Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

Задание 1.

Найдите значение выражения (214 – 34):18+144 : 12

Ответ _________________________________________________

Задание 2.

Запишите в виде обыкновенной дроби числа:

а) одна целая пять восьмых______________________________________________________

б) двенадцать целых восемьдесят три девяностых___________________________________

Задание 3.

Выберите верные утверждения. В ответ запишите номера верных ответов без пробелов, запятых и других символов

1

Дробь называется правильной если знаменатель больше числителя

2

Если числитель дроби увеличить в 7 раз и знаменатель увеличить в 7 раз, то дробь не изменится.

3

Сократить дробь -это сложить числитель со знаменателем

4

Знаменатель дроби показывает на сколько частей разделили

Ответ ________________________________________________________________________

Задание 4.

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

а) = ___________________

Выделите целую часть

б) =____________________

Задание 5.

Расположите числа в порядке

а) возрастания: , , ,.

б) убывания: ,, ,

Задание 6.

Вычислите:

а)

Ответ _____________________________________________

б)

Ответ ____________________________________________

Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

ЧАСТЬ 2

Задание 7.

Решите уравнение 1

Решение

Задание 8.

Решите задачу

Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 12км/ч и 4 ч со скоростью10 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время.

Решение

Ответ ___________________________________

Задание 9.

Решите задачу

В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 2 см и меньше стороны АС на 2 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС = 8 см.

Решение

Ответ __________________________________________________________________________

Задание 10.

Разрежьте фигуру на четыре равные части.

Для работы проверяющего

Часть

Основная часть

Дополнительная часть

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

Задание 1.

Найдите значение выражения (314 – 34) :7+169 : 13

Ответ _________________________________________________

Задание 2.

Запишите в виде обыкновенной дроби числа:

а) пять целых семь девятых______________________________________________________

б) тринадцать целых пятьдесят три семидесятых ___________________________________

Задание 3.

Выберите верные утверждения. В ответ запишите номера верных ответов без пробелов, запятых и других символов

1

Дробь называется неправильной если числитель больше знаменателя

2

Если числитель дроби уменьшить в 6, а знаменатель увеличить в 6, то дробь уменьшится.

3

Число над чертой дроби называют числителем

4

Числитель дроби показывает сколько частей взято

Ответ ________________________________________________________________________

Задание 4.

Представьте смешанное число в виде неправильной дроби

а) = ___________________

Выделите целую часть

б) =____________________

Задание 5.

Расположите числа в порядке

а) возрастания: , , ,.

б) убывания: ,, ,

Задание 6.

Вычислите:

а)

Ответ _____________________________________________

б)

Ответ ____________________________________________

Региональная проверочная работа по математике дата _____.

ФИО ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ класс 6 «_____»

ЧАСТЬ 2

Задание 7.

Решите уравнение 1

Решение

Задание 8.

Решите задачу

Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 8

км/ч и 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время.

Решение

Ответ ___________________________________

Задание 9.

Решите задачу

В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 4 см и меньше стороны АС на 4 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС = 16 см.

Решение

Ответ __________________________________________________________________________

Задание 10.

Разрежьте фигуру на четыре равные части.

Для работы проверяющего

Часть

Основная часть

Дополнительная часть

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

Математика. 6 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С.

Аннотация

Пособие содержит тематические контрольные работы по курсу математики 6 класса, каждая из которых дана в четырёх вариантах, а также итоговую контрольную работу и итоговый тест. Все контрольные работы снабжены списками проверяемых умений и рекомендациями по оцениванию.
Все контрольные работы даны в четырёх эквивалентных вариантах. Их структурирование отвечает идее дифференци­рованного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа не только предусматривает проверку достижения школьниками знаний на базовом уровне, но и даёт возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.

Пример из учебника

К каждой контрольной работе приводятся критерии оце­нивания, в которых указаны нижние границы выставления от­меток 3, 4 и 5. Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся, с тем чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения отметки «3>> необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендованный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.

Содержание

Предисловие 3
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1 7
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
Вариант 1 15
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Контрольная работа № 4. Отношения и проценты. Окружность
Вариант 1 31
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
Вариант 1 39
Вариант 2 41
Вариант 3 43
Вариант 4 45
Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
Вариант 1 47
Вариант 2 49
Вариант 3 51
Вариант 4 53
Контрольная работа № 7. Рациональные числа
Вариант 1 55
Вариант 2 57
Вариант 3 59
Вариант 4 61
Контрольная работа № 8. Итоговая работа по курсу 6 класса
Вариант 1 63
Вариант 2 65
Вариант 3 67
Вариант 4 69
Итоговый тест по курсу математики 5—6 классов
Вариант 1 71
Вариант 2 75

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Поурочные разработки по Математике 6 класс

ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)

ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ (3 ч)

Урок 1. Делители и кратные

Урок 2. Делители и кратные

Урок 3. Делители и кратные

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10, НА 5, НА 2 (3 ч)

Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 (2 ч)

Урок 7. Признаки делимости на 9 и на 3

Урок 8. Признаки делимости на 9 и на 3

ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 9. Простые и составные числа

Урок 10. Простые и составные числа

РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч)

Урок 11. Разложение на простые множители

Урок 12. Разложение на простые множители

НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА (3 ч)

Урок 13. Наибольший общий делитель

Урок 14. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок 15. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (4 ч)

Урок 16. Наименьшее общее кратное

Урок 17. Наименьшее общее кратное

Урок 18. Наименьшее общее кратное

Урок 19. Наименьшее общее кратное

Урок 20. Контрольная работа № 1

§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч)

Урок 21. Основное свойство дроби

Урок 22. Основное свойство дроби

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ (3 ч)

Урок 23. Сокращение дробей

Урок 24. Сокращение дробей

Урок 25. Сокращение дробей

ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ (3 ч)

Урок 26. Приведение дробей к общему знаменателю

Урок 27. Приведение дробей к общему знаменателю

Урок 28. Приведение дробей к общему знаменателю

СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (6 ч)

Урок 29. Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок 30. Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок 31. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 32. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 33. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 34. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 35. Контрольная работа № 2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч)

Урок 36. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 37. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 38. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 39. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 40. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 41. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 42. Контрольная работа № 3

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 ч)

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч)

Урок 43. Умножение дробей

Урок 44. Умножение дробей

Урок 45. Умножение дробей

Урок 46. Умножение дробей

Урок 47. «Счастливый случай» (урок-игра)

НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА (4 ч)

Урок 48. Нахождение дроби от числа

Урок 49. Нахождение дроби от числа

Урок 50. Нахождение дроби от числа

Урок 51. Нахождение дроби от числа

ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч)

Урок 52. Применение распределительного свойства умножения

Урок 53. Применение распределительного свойства умножения

Урок 54. Применение распределительного свойства умножения

Урок 55. Применение распределительного свойства умножения

Урок 56. Применение распределительного свойства умножения

Урок 57. Контрольная работа № 4

ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 58. Взаимно обратные числа

Урок 59. Взаимно обратные числа

ДЕЛЕНИЕ (5 ч)

Урок 60. Деление

Урок 61. Деление

Урок 62. Деление

Урок 63. Деление

Урок 64. Деление

Урок 65. Контрольная работа № 5

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ (5 ч)

Урок 66. Нахождение числа по его дроби

Урок 67. Нахождение числа по его дроби

Урок 68. Нахождение числа по его дроби

Урок 69. Нахождение числа по его дроби

Урок 70. Нахождение числа по его дроби

ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (3 ч)

Урок 71. Дробные выражения

Урок 72. Дробные выражения

Урок 73. Дробные выражения

Урок 74. Контрольная работа № 6

§ 4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)

ОТНОШЕНИЯ (3 ч)

Урок 75. Отношения

Урок 76. Отношения

Урок 77. Отношения

ПРОПОРЦИИ (4 ч)

Урок 78. Пропорции

Урок 79. Пропорции

Урок 80. Пропорции

Урок 81. Пропорции

Урок 82. Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за I полугодие

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч)

Урок 83. Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Урок 84. Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Урок 85. Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Урок 86. Контрольная работа № 7

МАСШТАБ (2 ч)

Урок 87. Масштаб

Урок 88. Масштаб

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (2 ч)

Урок 89. Длина окружности и площадь круга

Урок 90. Длина окружности и площадь круга

ШАР (2 ч)

Урок 91. Шар

Урок 92. Шар

Урок 93. Контрольная работа № 8

ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)

КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч)

Урок 94. Координаты на прямой

Урок 95. Координаты на прямой

Урок 96. Координаты на прямой

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 97. Противоположные числа

Урок 98. Противоположные числа

МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 99. Модуль числа

Урок 100. Модуль числа

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (3 ч)

Урок 101. Сравнение чисел

Урок 102. Сравнение чисел

Урок 103. Сравнение чисел

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (2 ч)

Урок 104. Изменение величин

Урок 105. Изменение величини

Урок 106. Контрольная работа № 9

§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч)

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч)

Урок 107. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок 108. Сложение чисел с помощью координатной прямой

СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч)

Урок 109. Сложение отрицательных чисел

Урок 110. Сложение отрицательных чисел

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч)

Урок 111. Сложение чисел с разными знаками

Урок 112. Сложение чисел с разными знаками

Урок 113. Сложение чисел с разными знаками

ВЫЧИТАНИЕ (3 ч)

Урок 114. Вычитание

Урок 115. Вычитание

Урок 116. Вычитание

Урок 117. Контрольная работа № 10

§ 7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 ч)

УМНОЖЕНИЕ (3 ч)

Урок 118. Умножение

Урок 119. Умножение

Урок 120. Умножение

ДЕЛЕНИЕ (3 ч)

Урок 121. Деление

Урок 122. Деление

Урок 123. Деление

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 124. Рациональные числа

Урок 125. Рациональные числа

СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (3 ч)

Урок 126. Свойства действий с рациональными числами

Урок 127. Свойства действий с рациональными числами

Урок 128. Свойства действий с рациональными числами

Урок 129. Контрольная работа № 11

§ 8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч)

РАСКРЫТИЕ СКОБОК (3 ч)

Урок 130. Раскрытие скобок

Урок 131. Раскрытие скобок

Урок 132. Раскрытие скобок

Урок 133. Повторение и обобщение материала за III четверть (урок-игра)

КОЭФФИЦИЕНТ (2 ч)

Урок 134. Коэффициент

Урок 135. Коэффициент

ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ (3 ч)

Урок 136. Подобные слагаемые

Урок 137. Подобные слагаемые

Урок 138. Подобные слагаемые

Урок 139. Контрольная работа № 12

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (4 ч)

Урок 140. Решение уравненийк

Урок 141. Решение уравнений

Урок 142. Решение уравнений

Урок 143. Решение уравнений

Урок 144. Контрольная работа № 13

§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч)

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)

Урок 145. Перпендикулярные прямые

Урок 146. Перпендикулярные прямые

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)

Урок 147. Параллельные прямые

Урок 148. Параллельные прямые

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ (3 ч)

Урок 149. Координатная плоскость

Урок 150. Координатная плоскость

Урок 151. Координатная плоскость

СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ (2 ч)

Урок 152. Столбчатые диаграммы

Урок 153. Столбчатые диаграммы

ГРАФИКИ (3 ч)

Урок 154. Графики

Урок 155. Графики

Урок 156. Графики

Урок 157. Контрольная работа № 14

Экзаменационная работа по математике (6 класс)

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 2

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 55 кратно 11 Б) 77 кратно 9

В) 47 кратно 2 Г) 565 кратно 25

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Вычислите:

А) 0,3 Б) – 3 В) 3 Г) – 0,3

4. Найдите значение выражения:

А) 2,1 Б) – 2,1 В) – 13,44 Г) 13,44

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) 2,4 Б) 1,2 В) Г)

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:

А) 12,6 Б) 1,26 В) 3 Г) 0,3

9. Раскройте скобки и упростите выражение – 3(2x y) – 2x.

А) Б) В) Г)

10. Решите уравнение – 0,28х + 0,8 = – 1,3

Ответ:_________________________

11. В двух цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 35% от числа людей работающих на фабрике. Сколько человек работает в первом цехе?

А) 1680 Б) 16,8 В) 168 Г) 312.

Часть II

1. Упростите выражение: 8p + 9n – 2p – 16n –35 и найдите его значение, если p = 4, n = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

4. Периметр треугольника равен 34,8 см. Длина первой стороны составляет 72% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 1

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 3 делитель 412 Б) 4 делитель 514

В) 9 делитель 517 Г) 25 делитель 875

2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 699995 Б) 55358 В) 457409 Г) 6510152

3. Вычислите:

А) 1,252 Б) – 1,252 В) 12,52 Г) – 12,52

4. Найдите значение выражения: .

А) – 1,68 Б) – 8,68 В) 8,68 Г) 1,68

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) Б) В) 3,4 Г) 0,3

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 16 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:

А) 1,8 Б) 2 В) 3 Г) 0,2

9. Раскройте скобки и упростите выражение 5(8а ─ b) +3b.

А) 40a ─2b Б) 40a+2b В) 40a+ 8b Г) 40a─8b.

10. Решите уравнение 6,8х – 3 = – 4,7

Ответ:_________________________

11. Роман состоит из двух глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц первой главы составляет 45% от числа страниц романа. Сколько страниц во второй главе?

А) 1530 Б) 187 В) 153 Г) 15,3.

Часть II

1. Упростите выражение: 5s + 8z – 7s – 17z +15 и найдите его значение, если s = 4, z = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

4. Периметр треугольника равен 46,4 см. Длина первой стороны составляет 96% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

Ключ к ответам:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вар

Г

А

В

Б

10

1-Б

2-Г

3-В

4-А

64π=200,96

Г

А

-0,25

Б

2 вар

А

В

А

В

8

1-В

2-Г

3-А

4-Б

49π=153,86

А

А

7,5

Г

О всероссийской олимпиаде школьников в Краснодарском крае