Progress Check 4 № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. Какие тут противоположные слова? – Рамблер/класс
Progress Check 4 № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. Какие тут противоположные слова? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Write the opposite.
1 interesting *………………………
2 delicious *………………………
3 nice *…….. ……………….
4 love *………………………
5 wonderful *………………………
ответы
Напишите противоположное
1) boring 2) disgusting 3) awful 4) hate 5) terrible
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиПсихологияНемецкий языкРепетиторпохожие вопросы 5
Помогите решить контрольную работуРешите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)
ГДЗ
6. Прочитайте теорию в таблице. Затем напишите … Английский в фокусе, Spotlight Ваулина 8 класс. Модуль 4. Раздел 4с(Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкВаулина Ю.Е.8 класс
Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.a) Match the countries to the nationalities.
Listen and check. What nationality are you?b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.
Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.Read and choose the correct word.
(Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — теперь вы это знаете, зад. 2. Впишите нужные по смыслу словаВпишите нужные по смыслу слова, которые относятся к истории правления двух могущественных государей, живших в одно время. (Подробнее…)
ГДЗИстория6 классКрючкова Е.А.
Презентация к модулю 9 Progress Check, Spotlight 6 | Презентация к уроку по английскому языку (6 класс):
Опубликовано 29.11.2020 — 23:59 — Орлова Дарья Леонидовна
Презентация к заключительному разделу модуля 9 учебника Spotlight 6. Содержит разработку материала различных видов заданий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Let`s repeat…Слайд 2
Peter Piper picked a peck of pickled peppers. How many pickled peppers did Peter Piper pick? Tongue Twisters
Слайд 3
Write the correct word A ________ of water A ________ of honey A _________ of bread A _________ of milk A _________ of tomatoes A _________ cheese A _________ of crisps
Слайд 4
Choose the correct word There are some/any oranges on the plate. There is much/many/ a lot of milk in the fridge Can you give me some/any salt? I`ve got a few/ a little biscuits There are much/many/ a lot of books on the shelf You need a few/ a little sugar for this recipe We don`t have some/any juice but we have a few / a little apples to make it Do you have much/many/ a lot of games in your mobile?
Слайд 5
Fill in the gaps (one word is extra) any — pie — bake — glass — jug – some — pour — peel — sugar Let`s make a _____. We need 4 apples, 1 _____ of flour, 3/4 cup of _____, 4 eggs and ______ salt. Is there ____ milk left? I want to _____ it to my coffee. I can`t open this _____ of cherry jam. Can you help me? I`m going to ______ some potatoes and meat for dinner.
Слайд 6
Translate Банка тунца Три батона хлеба Растопить сливочное масло Коробка хлопьев Свежий апельсиновый пирог Сварить картофель Добавить немного соли Почистить банан
Слайд 7
Open the brackets using Present Simple / Present Continuous / Past Simple The concert _______ (start) at 7 pm 2. We ______ (go) to the cinema tonight. 3. My mother _____ (work) at home. She ____ (be) a freelancer. 4. They ____ (eat) some crisps last Friday. 5. I often ____ (read) books but today I _____ (watch) TV.. 6. Larry ____ (come) home, ______ (have) lunch, _____ (do) his homework yesterday. 7. Hi boys! What _____ you (do)? We _____ (listen) to music
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Spotlight 7 класс Progress check 6 ( из Поурочных разработок Наговицыной О.Вю=.)
Проверочная работа к модулю 6 в 7 классе. Автор: О.В. Наговицына «К УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Spotlight» Москва «Вако» 2018 + аудирование Test booklet 7 класс Module 6 + 2 . ..
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)…
Spotlight 9 Progress Check 6
Контрольная работа №6УМК Английский в фокусе класс 9…
Progress Check Module 3 Spotlight 9
Учебник Spotlight предлагает замечательные проверочные работы по модулям, но интернет пестрит ГДЗ. предлагаю вам вместо стандартой проверочной дать предложения на перевод с учетом грамматики по Модулю…
Progress Check Module 3 Spotlight 8
Альтернативный вариант для проверочной работы по Модулю 3 Spotlight 8…
Презентация по теме «Progress Check 5» по модулю 5 «Feasts» к учебнику 6 класса «Английский в фокусе 6» (Spotlight 6)
Презентация по теме «Progress Check 5» по модулю 5 «Feasts» к учебнику 6 класса «Английский в фокусе 6» (Spotlight 6)…
Spotlight 6 Module 1.
Progress Check 1Подготовка к проверочной работе по модулю 1 (Spotlight 6)…
Поделиться:
Мониторинг прогресса в математике: Учебные модули
Интенсивное вмешательство в курс математики: Обзор модуля 2
Этот модуль фокусируется на оценивающих компонентах интенсивного вмешательства. Мы предоставляем обзор оценок, прежде чем углубляться в обучение, чтобы подчеркнуть важность того, что интенсивное вмешательство не может происходить без адекватных оценок. В этом модуле преподаватели узнают о:
- различных типах показателей, используемых для оценки и мониторинга успеваемости учащихся в рамках интенсивного вмешательства
- Как администрировать меры мониторинга прогресса
- Как интерпретировать баллы по показателям мониторинга успеваемости, чтобы понять, достигают ли учащиеся конкретных целей
Этот модуль разделен на три части: введение и заключение. Версия полной презентации PowerPoint во всех частях модуля, соответствующая стандарту 508, доступна ниже.
Полная презентация (соответствует 508)
Рабочая тетрадь (соответствует 508)
По вопросам, связанным с содержанием курса, обращайтесь по адресу [email protected]
Введение
Это видео знакомит с Модулем 2 и дает обзор содержания модуля и связанных действий.
Видео по теме
Видео Вопрос: Г-н Флорес спрашивает, какие математические оценки использовать в DBI.
(связано со слайдом 2 и 150 PowerPoint)
Вернуться к началу
Часть 1. Какие типы оценок используются для контроля успеваемости учащихся по математике в DBI?
Часть 1 содержит обзор различных оценок, используемых при интенсивном вмешательстве. Учителя узнают о формирующих показателях, и мы подчеркиваем различия между общими показателями результатов и показателями мастерства. Мы подчеркиваем, что формирующие оценки лучше всего подходят для мониторинга прогресса в рамках интенсивного вмешательства. Учителя также узнают о диагностических мерах и суммативных мерах.
Рабочие листы и задания
Задание 1. Определение общего результата и конкретных показателей навыков
Занятие 2. Использование диагностической оценки
Занятие 3. Опрос для оценки
Вернуться к началу
Часть 2. Как вы с точностью управляете мерами мониторинга прогресса?
Часть 2 рассматривает формирующие оценки (т. е. мониторинг прогресса), используемые для мониторинга прогресса. Учителя узнают, где найти надежные и действительные меры мониторинга прогресса. Учителя также узнают, как управлять и оценивать начальные показатели арифметики, вычислительные меры, а также понятия и прикладные меры.
Рабочие листы и действия
Задание 4. Оценка показателей и графиков Оценка
Задание 5. Оценка вычислений и графических результатов
Задание 6. Оценка концепций и приложений. Результаты
Мероприятие 7 — Навигация по диаграмме инструментов NCII для мониторинга прогресса в математике
Запись в журнале — отражение ваших текущих методов мониторинга прогресса
Связанные видео
Пример видео: Преподаватель применяет меру идентификации номера к учащемуся.
(связано со слайдом 53 PowerPoint)
Пример видео: Преподаватель применяет меру сравнения количества к учащемуся.
(связано со слайдом 57 PowerPoint)
Пример видео: Преподаватель применяет к учащемуся меру «Отсутствующее число».
(связано со слайдом 61 PowerPoint)
Пример видео: Учащийся выполняет измерение идентификации номера.
(связано с действием 4, видео 1)
Пример видео: Учащийся измеряет количественную дискриминацию.
(связано с занятием 4, видео 2)
Пример видео: Учащийся измеряет пропущенное число.
(связано с действием 4, видео 3)
Вернуться к началу
Часть 3. Как вы интерпретируете результаты мониторинга прогресса?
В части 3 показано, как использовать данные, собранные в ходе мониторинга прогресса. Учителя узнают, как графически отображать результаты мониторинга успеваемости. Учителя анализируют, как ставить перед учащимися соответствующие цели, используя эталоны, наклоны или индивидуальные рамки. Мы заканчиваем информацией о том, как определить реакцию в рамках интенсивного вмешательства.
Рабочие листы и задания
Упражнение 8. Начертите на графике набор баллов, полученных учащимися на основе измерения раннего счета
Упражнение 9. Принятие решений на основе данных Данные
Дискуссионная доска – поделитесь своей текущей структурой для принятия решений DBI
Вернуться к началу
Закрытие: каковы следующие шаги?
В заключительном видеоролике рассматривается содержание модуля и завершается занятием по применению в классе.
Рабочие листы и задания
Классное приложение: начать или продолжить мониторинг прогресса
Похожие видео ДБИ.
(связано с PowerPoint Slide 2 и 150)
Вернуться к началу