Игра по математике 6 класс «Счастливый случай»
«Счастливый случай « Элизбарян Р. Г.
Участники игры: 6б класс, 6в класс
Цели внеклассного мероприятия: повторить пройденный материал за весь пятый класс; развивать в детях дух коллективизма; развивать смекалку, логику и внимательность; воспитывать в детях уверенность в себе и умение быстро сосредотачиваться на главном; развивать в детях интерес к математике.
Ход мероприятия
1. Организационный момент (3 мин)
На перемене расставить столы и стулья для двух команд и распределить детей. На мероприятии рассадить детей по командам.
Учитель: Сегодня у нас будет проводиться игра «Счастливый случай». Но хотя игра носит такое название, выиграет та команда, которая лучше училась в течение года. Все задания и вопросы будут по пройденному материалу за 5-ый класс. Поэтому проще выиграть будет тем, кто учил все правила, выполнял, все домашние работы и внимательно слушал на уроках. Но, конечно, победа зависит и от вашей удачи. Напомню, что многое зависит и от вашего поведения. Поэтому у команды, которая не умеет себя вести, будут сниматься баллы. Для начала выбирается, капитан команды и мы приступаем непосредственно к игре.
2. Гейм «Разминка»(10 мин)
Учитель: Первый гейм — это разминка. Каждой команде предлагается по 15 вопросов. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Вопросы читаются сначала одной команде, затем другой. Когда вопрос прочитан, тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку, а капитан называет имя того, кто имеет право ответить. На вопрос можно ответить только один раз. Отвечает только один участник. Если на вопрос дают ответ двое, то ответ не засчитывается. Надо учесть, что один и тот же человек может в гейме отвечать только на два вопроса. В том числе и капитан, он отвечает только на два вопроса.
Вопросы первой команде:
1. Дать определение отрезку. (Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками)
2. Как найти неизвестный делитель? (Надо делимое разделить на частное)
3. а * 0 = … (0)
4. 1 м2 = ? дм2 (100)
5. Найти объем куба с ребром 3 см (27 см3)
6. Как найти площадь прямоугольника? (Надо длину умножить на ширину)
7. 4 х = 20, Х = ? (х = 5)
8. Сколько ребер у параллелепипеда? (12)
9. Назвать наибольшее двузначное число. (99)
10. Велосипедист едет со скоростью 20 км/ч. За какое время он проедет 60 км? (3 ч)
11. 92 = ? (81)
12. Выразить в килограммах 3 кг 13 г. (3,013 кг)
13. Что больше: 5,1 или 5,01? (5,1)
14. Найти среднее арифметическое для чисел 15, 10 и 35. (20)
15. Перевести в про центы 0,4. (40%)
Вопросы второй команде:
1. Что меньше: 0,12 или 1,012? (0,12)
2. 0 + а = ? (а)
3. 42 = ? (16)
4. Как найти периметр квадрата? (Надо длину стороны умножить на 4)
5. 1 м2= ? см2
6. Перевести в десятичную дробь 0,02 (2%)
7. 5 + у = 30, у =? (25)
8. Измерения параллелепипеда l см, 2 см и 5 см. Найти объем. (10 см3)
9. Найти среднее арифметическое чисел 54 и 66. (55)
10. Сколько граней у куба? (6)
11. Назвать наименьшее двузначное число. (10)
12. Дать определение лучу. (Часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой.)
13. Как найти неизвестное уменьшаемое? (Надо к вычитаемому прибавить разность.)
14. Пешеход идет 2 ч. со скоростью 4 км/ч. Сколько километров он прошел? (8 км)
15. Выразить в метрах 6 см (0,06 м)
16. После ответов обеих команд подсчитываются баллы.
3. Гейм «3аморочки из бочки» (10 мин)
Учитель: Переходим к следующему гейму. Вот в нем вам может помочь удача. В мешочке находятся 9 бочонков. Каждый из 8 номеров соответствует номеру задачи, которую вам нужно будет решить. Вытаскивать «заморочки» начинает команда, которая проигрывает. После прочтения задачи у команды есть 1 минута на совещание, после этого она дает ответ. Если ответили верно, то прибавляется 2 балла. Если же ответ неверный, то ответить могут соперники, но они за правильный ответ получают только 1 балл. Но наша игра — «Счастливый случай», поэтому в мешочке под 9-ым номером прячется 2 балла. То есть, если вы вытащите «заморочку» под 9 номером, то без решения задачи получаете 2 балла.
Задачки-«заморочки»:
1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (3 кг)
2. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
3. Сейчас 6 часов вечера. Какая часть суток прошла? (3/4)
4. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет? (13)
5. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке? (3)
6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? (13)
7. К Айболиту на прием пришли звери. Все, кроме двух, собаки. Все, кроме двух, кошки. Все, кроме двух, зайцы. Сколько животных пришло к Айболиту? (3)
8. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)
После проведения гейма подсчитываются общие баллы.
4. Гейм «Темная лошадка» (7 мин)
Учитель: Следующий гейм называется «Темная лошадка». Его проведет преподаватель, который в течение всего учебного года заботился о вас, помогал вам, часто виделся с вашими родителями, и многие праздники вы проводили вместе с ним.
— Приглашается классный руководитель. Тем, кто угадал, кого пригласили, прибавляется 1 балл. Затем классный руководитель 6в класса Петросян Елена Карленовна задает по два вопроса каждой команде. За правильный ответ прибавляется еще по 2 балла.
Подсчитываются баллы за проведенные конкурсы.
5. Гейм «Ты — мне, я — тебе» (6 мин)
Учитель: А теперь пришла пора показать себя капитанам команд.
Каждый из них может задать сопернику по два вопроса. Отвечать могут только капитаны. Если на вопрос ответили правильно, то получаете 2 балла. Если же ответ неверный, то 1 балл зарабатывает капитан, который задавал вопрос, но только после того, как сам дает правильный ответ.
Подсчитываются баллы.
6. Гейм «Гонка за лидером» (6 мин)
Учитель: Ну, а теперь заключительный гейм: «Гонка за лидером».
Начнет его команда, которая проигрывает по очкам. У нее есть возможность вырваться вперед. В течение 1минуты будут задаваться вопросы. За это время команда должна ответить на как можно большее количество вопросов. Правила первого гейма переносятся на этот. Отвечает тот, на кого показывает капитан. Каждый участник отвечает не более, чем на 2 вопроса. Верный ответ — это 1 балл.
Вопросы первой команде:
1. Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)
2. Чему равна площадь квадрата со стороной 5 см (25 см2)
3. Какое название имеет 1/2 дробь? (Половина)
4. Сколько процентов составляет 2 от 200? (1 %)
5. Округлить 5,7 до единиц. (6)
6. Имеет ли длину отрезок? (Да)
7. В чем измеряются углы? (В градусах)
8. Умножение, на какое число дает все время само число? (На 1)
9. Найти два пятых от 30. (12)
Вопросы второй команде:
1. Сколько метров в одном километре? (1000)
2. Чему равен периметр квадрата со стороной 2см? (8см)
3. Какое название имеет1/4 дробь — ? (Четверть)
4. Сколько процентов составляет 100 от 200? (50%)
5. Округлить 12,3 до единиц. (12)
6. Имеет ли длину луч? (Нет)
7. В чем измеряются отрезки? (В см)
8. Деление, на какое число дает 1? (На само себя)
9. Найти две третьих от 90. (60)
Подсчитываются баллы. Разбираются вопросы, на которые были даны неправильные ответы.
7. Подведение итогов (3 мин)
Подсчитать баллы и похвалить выигравшую команду. Разобрать темы, на которые были ошибки, и дать по этим темам задание на дом. Похвалить детей за активность и дружбу между собой. Поздравить победителей.
Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида
Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»
I вариант
· Решите задачу.
В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?
· Решите примеры.
970-797
456+345
227+(1000-679)
601-(296+145)
II вариант
· Решите задачу.
В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?
· Решите примеры.
604-427
182+549
431+(1000-894)
812-(435+178)
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
- Решить задачу.
В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
- Разложить числа на разрядные слагаемые
89348 10463 790415
- Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
- Округлить числа до сотен
19705 60454 293194
Вариант 2
- Решить задачу.
Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
- Разложить числа на разрядные слагаемые
23748 348726 90724
- Записать числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12
- Округлить числа до десятков
19703 60454 293194
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
· Решите задачу.
В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
· Решите примеры.
5307 – 1 693 + 3 245
8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)
9 045 – 2 423 (проверить сложением)
II вариант
· Решите задачу.
На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
· Решите примеры.
7 267 – 1 733 + 3 101
2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)
8 154 – 2 445 (проверить сложением)
Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»
I вариант
- Решите задачу.
В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?
- Найдите 2/9 от следующих чисел: 999, 360, 450
- Найдите 1/4 часть от следующих чисел: 888, 160, 280
- Выразите дроби в более крупных долях.
- Преобразуйте неправильные дроби.
II вариант
- Решите задачу.
В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?
- Найдите 2/9 от следующих чисел: 180, 90, 270
- Найдите 1/4 часть от следующих чисел: 80, 120, 360
- Выразите дроби в более крупных долях.
- Преобразуйте неправильные дроби
Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
I вариант
· Решите задачу.
Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?
· Решите примеры.
2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5
1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3
II вариант
· Решите задачу.
Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?
· Решите примеры.
1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2
1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4
Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»
I вариант
· Решите задачу.
В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?
· Решите примеры.
1960 : 4 + 3729
6408 : 6
3054 : 2
II вариант
· Решите задачу.
С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?
· Решите примеры.
6408 : 6 + 945
1275 : 3
7130 : 5
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
· Решите задачу.
На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?
· Решите примеры.
2475+3016
7612+1598
3917-2845
5000-1642
- Найти неизвестный компонент
470+х=1900
х-356=474
II вариант
· Решите задачу.
На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?
· Решите примеры.
4378+1845
5907+4093
7010-5987
8200-1269
- Найти неизвестный компонент
760+х=3051
х-2448=4089
Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»
I вариант
· Решите задачу.
С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков Решите примеры.
9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2
1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4
II вариант
· Решите задачу.
С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка.
Решите примеры.
5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5
1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 6 коррекционного класса 8 вида»
Тексты контрольных работ по математике для 6 класса специальной коррекционной школы 8 вида
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел c переходом через разряд в пределах 1000»
I вариант
Решите задачу.
В первый день автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за три дня?
Решите примеры.
970-797
456+345
227+(1000-679)
601-(296+145)
II вариант
Решите задачу.
В летнем лагере за первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек отдохнуло в летнем лагере за три смены?
Решите примеры.
604-427
182+549
431+(1000-894)
812-(435+178)
Контрольная работа №2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
Решить задачу.
В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56 детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
89348
10463
19703
60454
293194
Вариант 2
Решить задачу.
Привезли 210 саженцев клена. После посадки осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
23748
348726
90724
19703
60454
293194
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
Решите задачу.
В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
Решите примеры.
5307 – 1 693 + 3 245
8 356 + 1 644 (проверить вычитанием)
9 045 – 2 423 (проверить сложением)
II вариант
Решите задачу.
На птицефабрике было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
Решите примеры.
7 267 – 1 733 + 3 101
2 348 + 3 456 (проверить вычитанием)
8 154 – 2 445 (проверить сложением)
Контрольная работа №4 по теме «Обыкновенные дроби»
I вариант
Решите задачу.
В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?
9
4
3 5 7
12 30 21
26 31
5 4
II вариант
Решите задачу.
В июне за городом отдыхало 2205 детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше, чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?
9
4
3 5 7
15 40 14
24 13
5 2
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
I вариант
1.Решить задачу.
Масса трех щук составляет 10 кг. Масса первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 25
25 кг больше первой. Чему равна масса третьей щуки?
2. Сравнить смешанные числа.
2 1 …. 5 1 4 3 …. 4 3
4 4 8 10
1 4 …. 1 3 3 5 …. 7 5
5 5 9 9
3.Выполните действия
8 — 7 3 4 5 + 3
4 8 8
7 5 — 2 9 5 4 + 3 8
16 16 9 9
II вариант
1.Решить задачу.
В овощную палатку привезли 1 3 ц моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру
5 5
продали 2 ц привезенных овощей.
5 Сколько центнеров овощей осталось в палатке?
2.Сравнить смешанные числа.
2 1 …. 1 1 3 1 …. 3 1
5 5 10 6
2 1 …. 2 3 2 2 …. 3 2
4 4 3 3
3.Выполните действия
7 — 1 1 1 + 2 7
4 10 10
5 3 — 2 1 8 2 + 2 7
4 4 9 9
Контрольная работа №6 по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
I вариант
Решите задачу.
Школа закупила 583 билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт. Сколько билетов закупила школа?
Решите примеры.
2 804 · 3 (484 + 1 278) · 5
1 152 · 4 (6 304 – 5 840) · 3
II вариант
Решите задачу.
Магазин продал 164 пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько всего пар обуви продал магазин?
Решите примеры.
1 901 · 3 (1 287 + 2 300) · 2
1 483 · 2 (4 700 – 3 942) · 4
Контрольная работа №7 по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число»
I вариант
Решите задачу.
В швейной мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?
Решите примеры.
1960 : 4 + 3729
6408 : 6
3054 : 2
II вариант
Решите задачу.
С опытного участка собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей осталось?
Решите примеры.
6408 : 6 + 945
1275 : 3
7130 : 5
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000»
I вариант
Решите задачу.
На трех теплоходах плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов. Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?
Решите примеры.
2475+3016
7612+1598
3917-2845
5000-1642
470+х=1900
х-356=474
II вариант
Решите задачу.
На фабрике изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шелка изготовили на фабрике?
Решите примеры.
4378+1845
5907+4093
7010-5987
8200-1269
760+х=3051
х-2448=4089
Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия с числами в пределах 10 000»
I вариант
Решите задачу.
С одного участка собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов клубники собрали с трех участков?
Решите примеры.
9 216 : 4 (2 180 + 1 320) · 2
1 631 · 2 (2 575 – 2 347) : 4
II вариант
Решите задачу.
С опытного участка собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с опытного участка?
Решите примеры.
5 146 : 2 (1 278 + 484) · 5
1 580 · 3 (7 201 – 6 598) : 9
Учебная программа по математике для 6 класса (бесплатные ресурсы)
Academix
Некоммерческая организация, помогающая учащимся изучать, исследовать и вовлекаться
Главная страница
Подписаться на события. ..
Бесплатные книги5 Обзоры
5
Химия
Помощь с домашним заданием по математике
Математические соревнования, учебные группы
Математические инструменты
Технология для учителей…
Математический клуб
Практические занятия по математике
Music Musines
ASL (Американский язык жестов)
ESL
Археология
Философия
Биология
Life and Tech
Clever Crafts
Health Class
Организовано
вождение для молодежи
Общие ресурсы
Физика
Робототехника
Кодирование
Искусственный интеллект
Art: Digital, традиционная, анимация
.0005
Награды и стипендии
Волонтерство Возможности
Первая работа, что нужно и чего нельзя делать
Китайский язык
Испанский
Лос-Анджелес, Клуб журналистики и чтения
Мы любим книги. ..
Как мы учимся
О нас
Сбор средств
Контакты
Календарь
Реклама
5 К-2
Детский сад
1-й класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
математика 10С (гр 10)
математика 20-1 (гр 11)
математика 30-1 (гр 12)
Высшее образование
Финансовая грамотность
Помогите книге найти дома кампания
(бесплатные ресурсы) Обзор программы Альберты Конкретные единицы а также Программа обучения | Ярлык для ТемыМатематика и программирование хорошо сочетаются… | В новостяхАльберта бросает вызов учащимся 6 класса математика без калькуляторов Провинциядобавляет раздел из 15 вопросов «без калькуляторов» к экзаменам по математике в 6 классе Преодоление гендерного разрыва: почему так мало девочек изучают естественные науки? | |||||
Нельсон, Интернет
Ресурсы: Практика Нельсона Нельсон, математический фокус Интерактивные викторины | | Скачать PDF. | |||||
Ярлыки(в алфавитном порядке) | Дроби Геометрия Порядок операций Образцы, идентификация Единица разряда Проценты и доли | Вероятность Рациональные числа Словесные задачи | |
Викториныhttp://www.softschools.com/quizzes/ Рабочие листы для 6 класса (+ответы и автоматические тесты)
УрокиcK-12 Уроки, разнообразные темы. Виртуальный манипулятор Академия Хана 6 класс видеотека по математике Уроки 6 класса Уроки и вызовы
ДругоеОценки Вопросы: 2005 г. , 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009 г., 2010 г., 2011 Математика на каждый день дома — Чикагский университет
| Рабочие листыhttp://www.softschools.com/math/worksheets/https://www.math-drills.com/ https://www.dadsworksheets.com/ http://www.homeschoolmath.net/worksheets/ http://www.worksheetfun.com/ http://gregtangmath.com/resources Застрял с домашним заданием?Отправить вопрос с домашним заданием для 6 класса!
Провинциальные тесты успеваемости (PAT)Результаты прошлых провинциальных тестов достижений AB PAT — Общая информация, расписание и даты Образец теста 2000, часть A и часть Б. Образцы Испытания 2010, 2013 Блог практических тестов Уточните у своего учителя, возможно, у вашей школы есть учетная запись в exambank для получения дополнительных практических тестов. Уроки, Разное | Практические занятия… |
Единица стоимости места(Вернуться к ярлыкам….) | Видеоролики и упражнения Place Value на Khan Academy | |
Практика Place Value на IXL (разрешается несколько бесплатных тренировок в день) | ||
Порядок действий(Вернуться к ярлыкам….) | Уроки | ПЕДМАС https://courseware.cemc.uwaterloo.ca/27/72/assignments/559/0 Урок Академии Хана по порядку операций |
Рабочие листы | https://www. math-drills.com/search.php?s=order+of+operations&page=1&sort=weekly https://www.math-drills.com/orderofoperations/ooo_integers_twosteps_positive_pemdas_001.php http://www.softschools.com/math/order_of_operations/order_of_operations_worksheets/ https://www.dadsworksheets.com/worksheets/order-of-operations-order-of-operations.html | |
Определение закономерностей(Вернуться к ярлыкам….) | Визуальные и Числовые шаблоны | Узор Рабочие листы |
Цифровой Выкройки | | |
Геометрический Выкройки | youtube.com/embed/No4VLQLrdr0″ frameborder=»0″> | |
Нельсон, Тесты для самопроверки по шаблонам. | ||
Рациональные числа(Вернуться к ярлыкам….) | Введение | Введение в рациональные и иррациональные числа https://www.mathsisfun.com/rational-numbers.html |
Написать рациональное число в виде дроби | ||
Рабочие листы | Сравнение рациональных чисел на IXL (позволяет несколько бесплатных
упражнений в день) Заказ рациональных чисел на IXL Тесты для самооценки по рациональным числам (матополис) | |
Проценты и порции(Вернуться к ярлыкам. …) | Хан Академия | https://www.khanacademy.org/math/cc-sixth-grade-math/cc-6th-ratios-prop-topic |
процентов урок (интерактивный) | http://www.learnalberta.ca/content/mesg/html/math6web/index.html?page=lessons&lesson=m6lessonshell04.swf | |
Тарифы и
коэффициенты | https://www.mathplanet.com/education/pre-алгебра/ratios-and-percent/rates-and-ratios | |
Рабочие листы | ||
процентов рабочие листы | http://www.cimt.org.uk/projects/mepres/allgcse/bkb11.pdf Преобразование между процентами, дробями и десятичными знаками (IXL) https://ca.edugain. com/math/grade-6/Ratio-and-Proportion Запишите дробь в процентах | |
Фракции(Вернуться к ярлыкам….) | Действие: использование mathlearningcenter.org для экспериментов с дробями (посмотрите видеоурок о том, как использовать этот инструмент, прежде чем вы начинать). | |
Ресурсы фракции | Fraction Resources | |
Уроки: | https://im.openupresources.org/6/students/index.html# | |
Эквивалентные дроби и пропорции | https://www. mathantics.com/section/lesson-video/proportions | |
Эквивалентные дроби Видео (4 мин) | | |
Рабочие листы | ||
Нельсон, Самостоятельная оценка
викторины | ||
Графические дроби
рабочие листы | https://www.dadsworksheets.com/worksheets/graphic-fractions.html https://www.math-drills.com/fractions/fractions_equivalent_visual_models_simplified_both_001.php | |
Операции над дробями | Выберите категорию и нажмите «Создать рабочий лист»: http://www.softschools.com/math/worksheets/fractions.jsp | |
Упрощение дробей рабочие листы | https://www. math-drills.com/fractions/simplify_fractions_hard_001.php | |
Разделение дробей рабочие листы | https://www.dadsworksheets.com/worksheets/fraction-division.html | |
Геометрия(Вернуться к ярлыкам….) | Отражение | http://www.learnalberta.ca/content/memg/Division02/Reflection%20(Flip)/index.html |
Вращение | http://www.learnalberta.ca/content/memg/Division02/Rotation%20(Turn)/index.html | |
Перевод | https://ca.ixl.com/math/grade-6/translations-graph-the-image | |
Геометрия в Академии Хана | https://www. khanacademy.org/math/cc-sixth-grade-math/cc-6th-geometry-topic | |
Круговая геометрия, часть I (3
мин), Основные понятия: — диаметр, — сектор, — дуга, — окружность, — радиус, — параметр, | | |
Площадь квадратов и прямоугольников | | |
Площадь треугольников (Презентации математических кружков, Университет Ватерлоо) | PDF-файл, решения (индекс стр.) | |
Геометрия: конгруэнтность, построения и параллельные линии | http://everydaymath. uchicago.edu/parents/6th-grade/em-at-home/unit_5/ | |
Вероятность(Вернуться к ярлыкам….) | Темы IXL — количество упражнений в день разрешено бесплатно, | |
Нельсон, самооценочная вероятность викторины | ||
Готовы к более сложным темам? | Посмотрите список вероятностей для 8 класса. | |
Виртуальный Приложения для игры в кости и монетки | https://freeonlinedice.com/ | |
Шанс эксперименты со спиннерами | учитель. desmos.com | |
Словесные задачи(Вернуться к ярлыкам….) | Узнайте, как
продуктивно подходить к текстовым задачам. Визуализируйте проблему, прежде чем пытаться ее решить, не чувствуйте как будто все, что у вас есть, это слова спагетти… См. примеры ниже. | ; |
Пример: Время, показанное на клике ниже, равно 3 час. Сколько оборотов под прямым углом сделала бы минутная стрелка чтобы часы показывали без четверти 4? | ||
| ||
Пример: У миссис Гопал есть банкноты в 2, 5 и 10 долларов в кошельке. количество 5-долларовых банкнот составляло 1/3 количества 2-долларовых банкнот. Количество 10-долларовые банкноты составляли половину от количества 2-долларовых банкнот. Потратив все ее 10 долларов и 2/3 двухдолларовых банкнот, которые у нее остались в кошельке на 210 долларов. Сколько денег она потратила в целом. | ||
Ниже приведено решение той же проблемы. Исследуйте это как тема ускорение для алгебраический решение, которое является введением в уравнения 9 класса. | ||
Рабочие листыизУниверситет штата Мичиган: (Вернуться к ярлыкам. …) | Помощь сМатематика 6 класс | ГЛАВНАЯ страница для 6 класса — Множители, кратные, делители и произведения. Как распределительное свойство связывает умножение и сложение. (Продолжать здесь в PDF). — Дроби, десятичные дроби, отношения и проценты для измерения и сравнения величин (продолжение здесь в PDF). — Четыре основных арифметических действия с дробями, в том числе смешанные числа и стратегии (продолжение здесь в PDF). — Площади и периметры фигур и объемы прямоугольных призм (продолжение здесь в PDF). — Четыре операции (+, -, x, ÷,) над десятичными числами и рабочие с процентами (продолжить здесь в PDF). — Переменные и шаблоны (продолжить здесь в PDF). — Способы сбора, организации, отображения и анализа данных (продолжение здесь в PDF). |
Работа над логикой Прочтите главу о диаграммах Венна , которые полезны в прайме. |