Примеры по математике 6 класс: Самостоятельные работы 6 класс, по математике по Виленкину, примеры и задачи за 1, 2, 3 и 4 четверть, скачать, онлайн

Помогите решить! Очень сложный пример! № 1142 Математика 6 класс Виленкин. – Рамблер/класс

Помогите решить! Очень сложный пример! № 1142 Математика 6 класс Виленкин. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите значение выражения:

ответы

Лови решения:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

678. Изобразите этот круг, проведите диаметр, радиус и укажите их длины. 6 класс Мордкович математика ГДЗ

678. Площадь круга равна:
а)   28,26 см2;    б) 113,04 см2;    в) 0,5024 дм2;    г) 78,5 см2.
Изобразите этот круг, (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра6 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Математика 6 класс. Тест на сложение и вычитание отрицательных чисел — Колпаков Александр Николаевич

Действия с отрицательными числами (наравне с линейными уравнениями) — наиболее важная тема из всех изучаемых в курсе математики за 6 класс. Более того, если ученик, штурмующий высоты ЕГЭ, путается в элементарных арифметических действиях на первом же занятии с репетитором — неудовлетворительный результат на экзамене можно исключить только при гигантском объеме занятий в течение года. Поэтому крайне важно не запускать математику на самых ранних этапах. Решайте с Вашим ребенком тематические тесты с моего сайта. Они позволят в некотором приближении распознать зарождающиеся проблемы.

Задача 1.    Вычислите  5 + (-7)


Ответ:

Задача 2.    Вычислите  -5 +(- 7)


Ответ:

Задача 3.   Вычислите  -3 + 1,6


Ответ:

Задача 4.    Вычислите  5,9 -(- 0,12)


Ответ:

Задача 5.  Вычислите  -1,8 — 1,17


Ответ:

Задача 6.  Вычислите  -1,8 -(- 0,187)


Ответ:

Задача 7.  Вычислите  12,9 — 50


Ответ:

Задача 8.   Вычислите  -50,5 — 12,916


Ответ:

Задача 9.   Вычислите  -13 — ( -24,5)


Ответ:

Задача 10.   Вычислите   -1,2 — ( -(-(-0,8)))


Ответ:

Задача 11.  Вычислите  -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 — 9 -10


Ответ:

Задача 12.  Вычислить  -1,22 — ( -3,22)


Ответ:

Задача 13.  Вычислить  -5 — 2,71 -(-3,17)


Ответ:

Задача 14.  Вычислите  10 -(-18,2) — 30,92


Ответ:

Задача 15.  Вычислите  -0,22 — 2,99 -(-17)


Ответ:

Я хочу отправить результаты на почту

В приведенном тесте проверяются только навыки сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей. При необходимости репетитору по математике легко составить подобные упражнения с обыкновенными дробями, увеличив количество действий в одном примере до трёх — четырёх. Далее можно усложнять номера различными комбинациями видов дробей (обыкновенная с десятичной дробью в одном примере), а также вовлекая в процесс следующие действия: умножение и деление.

Хочу особо подчеркнуть, что без основных арифметических навыков изучение алгебры невозможно. Грамотный репетитор по математике не станет форсировать события материалами старшей школы, пока не приведет в порядок азы арифметики. Если ко мне для подготовки к ЕГЭ в 10-11 классе приходит нулевой ученик, то чаще всего я начинаю работу с числовых операций, выражений. Этот процесс нельзя вести параллельно с изучением производных, логарифмов и синусов с косинусами. Такие попытки, как правило, обречены на неудачу. Более того, после стратегических ошибок репетитора дети перестают верить в свои способности и начинают еще больше ненавидеть математику.

С уважением, Колпаков Александр. Занятия в Строгино по авторским материалам.

Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Остаток на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислить 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных равно 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b  – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A:  Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом задать интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Соответствующая единица измерения количества соответствует что вы считаете, когда вы измеряете это. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.

30 вопросов, которые вам нужно знать, чтобы сдать экзамен Математика 6-го класса — Best Life

Если ваша карьера не привела вас к математике или инженерному делу, скорее всего, вы не занимаетесь вычислением тригонометрических функций или сложными вычислениями на регулярной основе. Но вы, вероятно, используете основные математические понятия, которые вам приходилось осваивать в начальной школе, почти каждый день, выясняя, как расставить мебель в гостиной или как сократить время на дорогу до работы.

Тем не менее, несмотря на то, что вы используете множество концепций из шестого класса, вы, вероятно, уже давно не повторяли то, что знаете на самом деле, и вас могут удивить ваши математические пробелы. Чтобы проверить, что вы знаете — и, что более важно, чего не знаете — вот 30 вопросов, с которыми справится любой отличник-шестиклассник. (Примечание: уровень сложности увеличивается!) И чтобы узнать больше о тестах, которые вы можете или не можете пройти, посмотрите, как наш репортер прошел президентский когнитивный тест (и вот они набрали баллы).

«-» здесь показывает, что это отрицательные числа, что означает, что они меньше нуля.

Минус 2 больше минус пять. Чтобы помочь вам думать об отрицательных числах, подумайте о настольной игре, где «больше» означает «ближе к финишу». Представьте, что красная и синяя фигуры начинаются с одной и той же точки (нуля). Красная фигура должна вернуться на 2 клетки (-2). Синяя фигура должна вернуться на 5 делений (-5). Кто из них ближе всего к финишу? Красный!

Бьюсь об заклад, вы не знали, что вам придется учить новые слова на уроке математики! И чтобы отполировать свой нематематический словарный запас, начните с заучивания этих 47 крутых иностранных слов, которые заставят вас звучать безумно изощренно.

Дроби — это числа, разделенные по вертикали символами «-» или «/». В десятичных числах есть точка, которая в математике называется десятичной точкой. Целые числа — это числа без дробей и десятичных точек, даже если они отрицательные числа. А чтобы узнать больше о способах обострить свой ум, попробуйте эти головоломки, чтобы узнать, умнее ли вы астронавта.

Подсказка: если вы не помните, как переводить проценты в десятичные дроби, просто удалите знак процента и сдвиньте запятую на два знака влево.

0,85 x 21 = 17,85  Или, выражаясь в предложении, 85% от (x) 21 равно (равно) 17,85.

Освойтесь с десятичными дробями — вам нужно знать, как складывать, вычитать, умножать и делить их.

Складывать и вычитать десятичные числа не так сложно, как кажется. Просто не забудьте выровнять десятичные точки и поставить нули во всех правых столбцах, в которых нет чисел, если это необходимо (например: 8,563

0 + 4,8292). И еще несколько головоломок: посмотрите, как наш корреспондент сдал когнитивный экзамен НФЛ и вот что они узнали.

Это простое алгебраическое выражение. Алгебра — это просто использование символов в математике.

Любая буква может использоваться как переменная (или неизвестное число). В данном случае это строчная буква «u». Так что просто подставьте число в переменную, и вы получите 47 — 23 = 24. Далее Улучшите свой мозг с помощью этого научно доказанного трюка!

Это называется алгебраическим уравнением , потому что число по обе стороны от знака равенства должно быть одинаковым.

Поскольку мы знаем, что w означает неизвестное число, а числа по обе стороны от знака равенства должны совпадать, мы спрашиваем: «Какое число можно вычесть из 9, чтобы получить 8?»

Эти математические утверждения называются неравенствами. В отличие от уравнений, числа по обе стороны от < или > не обязательно должны быть равны.

Если вы прочтете это вслух, вы скажете: «6 меньше 7», поэтому < — это символ «меньше». Если вы перевернете его и напишете «7 > 6», получится «7 больше 6». Итак, > — это символ «больше чем».

Независимые и зависимые переменные также используются в научных экспериментах.

Независимая переменная — это то, что вы можете контролировать — в этом случае вы можете решить, сколько работы по дому выполнять. Зависимая переменная — это то, что зависит от независимой переменной — в этом случае, сколько денег вы зарабатываете, зависит от того, сколько работы вы выполняете. Это число будет меняться по мере изменения независимой переменной. А чтобы узнать больше о способах повышения квалификации, начните с передовых видеоигр, которые сделают вас умнее.

Изучение треугольников называется тригонометрией. Вы не узнаете все, что вам нужно знать о треугольниках в 6-м классе, но вы сделаете хороший старт!

Площадь треугольника равна его основанию, умноженному на его высоту (5 х 4 = 20), разделенному пополам (20 ÷ 2 = 10). Вы увидите эту формулу, записанную как A = ½ bh .

Графики — отличный способ визуализации и сравнения чисел. Гистограммы (или диаграммы) являются одним из наиболее распространенных типов.

Сначала мы смотрим на ось Y (вертикальную), чтобы найти то, что нам сказали искать: круговые диаграммы. Затем мы перемещаемся по оси X (горизонтальной), чтобы увидеть, где заканчивается полоса: 2. Это означает, что было два случая, когда люди говорили: «мой любимый график — круговой».

Среднее значение группы чисел иногда называют «средним».

Среднее значение вычисляется путем сложения чисел в наборе (5 + 3 + 6 + 2 = 16) и деления этого ответа на количество элементов в наборе (16 ÷ 4 = 4).

Чтобы разделить дроби, нужно умножить обратное число. Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется!

Умножьте числитель или верхнее число первой дроби (4) на знаменатель или нижнее число второй дроби (2), чтобы получить числитель ответа (4 x 2 = 8). Далее умножьте знаменатель первой дроби (5) на числитель второй дроби (1), чтобы получить знаменатель ответа (5 х 1 = 5). Затем упростите 8/5 до 1⅗.

Абсолютные значения обычно записываются между ||, поэтому вы также можете написать этот вопрос как |-8| знак равно

Абсолютное значение любого числа, положительного или отрицательного, всегда положительное. Вы можете думать об этом как о расстоянии от нуля на числовой прямой. И 8, и -8 имеют одинаковое абсолютное значение 8, так как они оба отстоят от нуля на 8 целых чисел. А чтобы узнать больше о способах отточить свой ум, начните с 50 лучших продуктов для вашего мозга.

Этот процесс называется объединением одинаковых терминов.

Пока числа объединяются с одной и той же переменной (в данном случае a ), вы можете складывать, вычитать, умножать или делить их, как если бы переменной не было. Вы даже можете думать о переменной как о физическом объекте. Если у вас есть 4 яблока, и я дам вам еще 2 яблока, сколько яблок у вас сейчас?

Параллелограмм представляет собой четырехстороннюю фигуру, состоящую из двух пар параллельных прямых.

Площадь параллелограмма можно найти, умножив его основание на высоту. Эта формула также может быть записана как A = bh , поэтому 5 x 4 = 20.

Показатель степени говорит вам, сколько раз нужно умножить базовое число само на себя, чтобы получить полное число. Он обычно используется для упрощения длинных чисел, поскольку, например, с 10⁹ гораздо проще работать, чем с 1 000 000 000 (девять нулей).

Вам нужно знать, как найти множители любого заданного числа, а затем сравнить их.

Делители числа 36 равны 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36. Делители числа 12 равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12. общим является 12.

Коробчатая диаграмма — это график, который позволяет показать разброс и форму данных. «Данные» — это просто красивое слово для набора чисел, часто чисел, которые соответствуют результатам опроса или эксперимента.

Прямоугольник на диаграмме показывает средние 50% диапазона чисел. Внутри этого прямоугольника находится линия, определяющая медиану или значение, которое окажется прямо посередине, если вы выстроите все числа в ряд от меньшего к большему. Например, средние 50 % диапазона 2, 3, 6 и 8 будут равны 3–6, а медиана — 4,5. На приведенной выше блочной диаграмме линия медианы появляется между 8 и 10 примерно на уровне 8,5.

Умножать и делить десятичные числа не так сложно, если убрать десятичную дробь… но не забудьте вернуть ее обратно!

Сначала представим, что 1,92 — это целое число: 192 с двумя знаками после запятой. Затем разделите 192 на 3, чтобы получить 64. Теперь верните два десятичных знака, чтобы получить окончательный ответ 0,64.

Знай свои десятки, сотни и тысячи, но не путай их с десятыми, сотыми и тысячными!

2 находится в столбце сотен, а следующее число справа (столбец десятков) — 9, что означает, что вам нужно округлить.

Этот тип графика называется гистограммой, но вы можете использовать те же термины для описания точечных диаграмм, гистограмм и коробчатых диаграмм.

Поскольку форма, которую создают эти данные, (приблизительно) одинакова по обе стороны от центральной оси (в данном случае нулевая точка на оси X), она симметрична. Поскольку он достигает своего наивысшего пика по оси Y в середине, мы говорим, что он имеет форму колокола.

У вас останется несколько дюймов.

В футе 12 дюймов, поэтому 272 разделить на 12 будет 22 с остатком 8.

Множители и множители тесно связаны между собой.

Наименьшее общее кратное (иногда сокращенно НОК) — это наименьшее число, которое делится на два (или более) рассматриваемых целых числа. Таким образом, 208 — это наименьшее число, которое можно разделить без остатка как на 16 (208 ÷ 16 = 13), так и на 26 (208 ÷ 26 = 8).

Площадь поверхности – это сумма площадей всех фигур, составляющих внешнюю сторону трехмерной фигуры.

Прямоугольные формы, такие как картонные коробки, имеют 6 внешних сторон: верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю, левую и правую. Формула для расчета этой площади поверхности: (длина х ширина) х 2 + (длина х высота) х 2 + (высота х ширина) х 2. Здесь это означает (4 х 3) х 2 = 24, (4 х 7) х 2 = 56 и (7 х 3) х 2 = 42. Сложите их вместе: 24 + 56 + 42 = 122 дюйма².

Чтобы складывать или вычитать дроби, они должны иметь одинаковый знаменатель.

Во-первых, вы должны найти наименьший общий знаменатель или наименьшее число, которое делится на оба нижних числа дробей. Для 12 и 5 это число равно 60. Затем вы должны преобразовать каждый числитель. Так как вам нужно умножить 12 на 5, чтобы получить 60, умножьте 7 на 5, чтобы получить 35/60. Так как вам нужно умножить 5 на 12, чтобы получить 60, умножьте 2 на 12, чтобы получить 24/60. Теперь их можно сложить: 35/60 + 24/60 = 59./60. Вы не можете дальше упрощать 59/60, так что это ваш ответ!

Важно уметь наносить точки на координатную плоскость. Вас также могут попросить найти площадь фигур на координатной сетке.

Первое число в паре — это положение на оси X (горизонтальной); второе число — это положение на оси Y (вертикальной). Ваша сетка должна выглядеть так, как показано выше.

Объем фигуры — это количество вещей, которые могут поместиться внутри нее. Двумерные формы, такие как квадраты, не имеют объема, но трехмерные формы, такие как кубы, имеют.

Объем любой прямоугольной коробки можно найти, умножив длину на ширину на высоту . Поскольку все ребра куба имеют одинаковую длину, 10 х 10 х 10 = 1000.

Пи — постоянное число, а не вкусный десерт! Знайте, как использовать число пи (π) для вычисления площади или окружности круга.

Найдите длину окружности, умножив число пи (π = 3,14) на диаметр (7,7 фута).

В этой задаче вам нужно преобразовать возраст в смешанные числа и вычесть их.

Чтобы вычесть смешанные числа, преобразуйте их в неправильные дроби и выполните ту же процедуру, что и для сложения и вычитания дробей. Поскольку три месяца составляют ¼ года, а шесть месяцев — ½ года, задача решается как 9¼ – 2 ½. Преобразуйте оба числа в четверти, так что 9 ¼ = 37/4 и 2 ½ = 10/4. 37/4 – 10/4 = 27/4. Упростите 27/4 до 6¾. Три четверти года — это девять месяцев, поэтому ответ — 6 лет и 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *