ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 2 Номер 4
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №4
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
A. Look at the name of the text and say what you think it is going to be about.
B. Read the two parts of the text and complete the sentences after it.
1. Hi, John! Is it snowing in London? It is snowing heavily here but it’s fairly warm. The temperature is five degrees of frost. Usually it is much colder in Moscow in January. The school holidays are over but I spend a lot of time outdoors. The streets of Moscow are very beautiful with snowflakes falling down to the ground. My friends and I go skating and skiing a lot. I like cross−country skiing, my friends are fond of downhill skiing. I can’t ski downhill. Yesterday we made a big snowman. It was wonderful and many children came to look at it. We threw snowballs too. Tomorrow my family are going to the country. My father will teach me to ski downhill. I love winter. And you?
2. Hi, Yura. It’s good to hear that you are enjoying your Russian winter. Winter in London is warmer than in Moscow. For us five degrees below zero is very cold weather. We are happy when we have white Christmas (when there is snow) but I don’t remember when we had it last. In January we do not have much sunshine. Cold winds blow and it often rains. I don’t like winter because it is wet and nasty.
The usual temperature is above zero but it is not pleasant outdoors. In February days will become longer, the weather will change. Next weekend we are going to Scotland. We shall play football there and hope to win.
1) Winter in Moscow is … .
2) Winter in London is … .
3) It is snowing heavily … .
4) … made a big snowman.
5) … enjoys winter.
6) … doesn’t like winter.
7) It often rains in winter … .
8) It doesn’t often snow at Christmas … .
9) It often snows in January … .
10) The days will become longer … .
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
А. Посмотри на название текста и скажи, о чем по твоему будет текст.
В. Прочитай две части текста и заверши предложения после него.
1. Привет Джон! В Лондоне идет снег? Здесь идёт сильный снег, но довольно тепло.Температура пять градусов мороза. Обычно в Москве намного холоднее в январе. Школьные каникулы закончились, но я провожу много времени на открытом воздухе. На улицах Москвы очень красивые снежинки падают на землю.Мои друзья и я ходим кататься на коньках и на лыжах. Я люблю беговые лыжи, мои друзья любят горные лыжи. Я не умею кататься на горных лыжах. Вчера мы сделали большого снеговика, он был замечательным, и многие дети пришли, чтобы посмотреть на него. Еще мы играли в снежки . Завтра моя семья поедет за город. Мой отец будет учить меня кататься на горных лыжах. Я люблю зиму. А ты?
2.Привет, Юра. Приятно слышать, что ты в восторге от русской зимы. Зима в Лондоне теплее, чем в Москве. Для нас пять градусов мороза очень холодная погода. Мы счастливы, когда у нас белое Рождество (когда идет снег), но я не помню, когда он у нас был последний раз. В январе у нас не так много солнца. Дуют холодные ветры, и часто идет дождь. Я не люблю зиму, потому что погода зимой мокрая и противная.
Обычно температура выше нуля, но на улице не приятно. В феврале дни станут длиннее, погода изменится. В следующие выходные мы едем в Шотландию. Мы будем играть в футбол там и надеемся выиграть.
1) Зима в Москве…
2) Зима в Лондоне …
3) Идет сильный снег …
4) … сделал большого снеговика.
5) … наслаждается зимой.
6) … не любит зиму.
7) Зимой часто идут дожди …
8) На Рождество не часто идет снег …
9) В январе часто идет снег …
10) Дни станут дольше …
ОТВЕТ
1) Winter in Moscow is snowy but warm.
2) Winter in London is wet and nasty.
3) It is snowing heavily in Moscow.
4) Yura and his friends made a big snowman.
5) Yura enjoys winter.
6) John doesn’t like winter.
7) It often rains in winter in London.
8) It doesn’t often snow at Christmas in London.
9) It often snows in January in Moscow.
10) The days will become longer in February, the weather will change.
Перевод ответа
1) Зима в Москве снежная, но теплая.
2) Зима в Лондоне мокрая и противная.
3) В Москве идет сильный снегопад.
4) Юра и его друзья слепили большого снеговика.
5) Юра наслаждается зимой.
6) Джон не любит зиму.
7) В Лондоне часто идут дожди зимой.
8) В Лондоне часто не бывает снега на Рождество.
9) В Москве часто идет снег в январе.
10) Дни в феврале станут длиннее, погода изменится.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ Английский язык 6 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 8 Номер 1
- Учебники
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №1
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Listen, CD (19), and say which of the sentences is not true.
1) A lot of people think that the climate in Moscow is far from good.
2) The coldest month is February.
3) The best time to visit Moscow is late spring and early autumn.
4) The climate is slowly changing.
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Послушай Аудио (19) и скажи, какое из предложений не верно.
1) Многие думают, что климат в Москве далек от хорошего.
2) Самый холодный месяц − февраль.
3) Лучшее время для посещения Москвы − конец весны и начало осени.
4) Климат медленно меняется.
AUDIO
Everybody says that the climate in Moscow is not very good. Moscow has long cold winters. It usually starts snowing in November and sometimes it still snows in March. There is a lot of ice and snow in the streets and squares of the city. The coldest month is January. Strong cold winds often blow in February. Summers in Moscow are fairly warm. The hottest month is July. The most pleasant time is late spring and early summer. September is a very nice month too if it doesn’t rain. This is the time when Moscow looks best. And it is the best time to visit the capital.
These days some climate changes are taking place. Summers are becoming hotter and drier winters are becoming warmer.
Перевод AUDIO
Все говорят, что климат в Москве далек от хорошего. В Москве долгие холодные зимы. Снег обычно начинает идти в ноябре, и иногда выпадает и в марте. На улицах и площадях города много льда и снега. Самый холодный месяц − январь. Сильные холодные ветры часто дуют в феврале. Лето в Москве довольно теплое. Самый жаркий месяц июль. Самое приятное время − конец весны и начало лета. Сентябрь тоже очень хороший месяц, если нет дождя. Это время, когда Москва выглядит лучше всего. И это − лучшее время для посещения столицы.
В наши дни происходят некоторые климатические изменения. Лето становится жарче, а зима становится теплее.
ОТВЕТ
2) The coldest month is February.
Перевод ответа
2) Самый холодный месяц − февраль.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Читать об изменении климата | естествознание для 6-8 классов [для печати]
ЧТО ТАКОЕ ВВЕДЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА?
Климат — это средняя погода за многие годы. Средняя температура Земли за последнее столетие быстро повышалась, и множество свидетельств указывает на человеческую деятельность как на основную причину. Переход от зависимости от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии может помочь уменьшить количество парниковых газов, которые люди выбрасывают в воздух, и, в свою очередь, замедлить темпы повышения глобальной температуры Земли.
Чтобы лучше понять изменение климата…
ЧТО ТАКОЕ ВВЕДЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА?. Климат – это средняя погода за много лет. Средняя температура Земли за последнее столетие быстро повышалась, и множество свидетельств указывает на человеческую деятельность как на основную причину. Переход от зависимости от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии может помочь уменьшить количество парниковых газов, которые люди выбрасывают в воздух, и, в свою очередь, замедлить темпы повышения глобальной температуры Земли. Чтобы лучше понять изменение климата…
ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!
Разница между погодой и климатом.

Мы часто путаем погоду и климат, когда говорим об изменении климата. Погода – это ежедневные вариации состояния атмосферы на местном уровне. Это означает, что мы будем описывать температуру, состояние неба (например, солнечно, пасмурно), осадки и ветрено или тихо. Как правило, погоду можно предсказать с некоторой степенью точности только на срок от семи до четырнадцати дней.
С другой стороны, климат — это долгосрочная средняя погода на большой территории. В разных регионах может быть разный климат. Чтобы описать климат места, мы можем сказать, какая температура в разные сезоны, насколько обычно ветрено или сколько обычно выпадает дождя или снега. Когда ученые говорят о климате, они часто имеют в виду средние значения количества осадков, температуры, влажности, солнечного света, ветра и других показателей погоды, наблюдаемых в течение длительного периода в определенном месте. В некоторых случаях они могут смотреть на эти средние значения за 30 лет.
Возможно, вы слышали, как люди говорят: «Погода говорит вам, что надеть каждый день. Климат подсказывает, какую одежду иметь в шкафу».
Разница между погодой и климатом. Мы часто путаем погоду и климат, когда обсуждаем изменение климата. Погода – это ежедневные вариации состояния атмосферы на местном уровне. Это означает, что мы будем описывать температуру, состояние неба (например, солнечно, пасмурно), осадки и ветрено или тихо. Как правило, погоду можно предсказать с некоторой степенью точности только на срок от семи до четырнадцати дней.
С другой стороны, климат — это долгосрочная средняя погода на большой территории. В разных регионах может быть разный климат. Чтобы описать климат места, мы можем сказать, какая температура в разные сезоны, насколько обычно ветрено или сколько обычно выпадает дождя или снега. Когда ученые говорят о климате, они часто имеют в виду средние значения количества осадков, температуры, влажности, солнечного света, ветра и других показателей погоды, наблюдаемых в течение длительного периода в определенном месте. В некоторых случаях они могут смотреть на эти средние значения за 30 лет.
Климат может меняться со временем.
Ученые регистрируют температуру со всего мира с помощью термометров примерно с 1850 года и продолжают делать это сегодня, используя сложные инструменты, такие как спутники, которые измеряют температуру поверхности по всей планете. Но есть и другие признаки того, что климат со временем изменился.
Годовые кольца деревьев дают представление о годовых погодных условиях, причем каждое кольцо представляет год жизни дерева. Некоторым кольцам деревьев может быть 1000 лет! Ледяные керны ледников могут дать нам представление о климате в прошлом на протяжении тысячелетий. Взяв данные из этих и других источников, ученые могут реконструировать среднюю глобальную температуру на тысячи лет назад. Что интересно, средняя глобальная температура не сильно меняется из года в год — пока вы не посмотрите на последние 100 лет — которые показывают резкое повышение температуры.
Климат может меняться со временем. Ученые регистрируют температуру со всего мира с помощью термометров примерно с 1850 года и продолжают делать это сегодня, используя сложные инструменты, такие как спутники, которые измеряют температуру поверхности по всей планете. Но есть и другие признаки того, что климат со временем изменился. Кольца деревьев дают представление о годовых погодных условиях, причем каждое кольцо представляет собой год жизни дерева. Некоторым кольцам деревьев может быть 1000 лет! Ледяные керны ледников могут дать нам представление о климате в прошлом на протяжении тысячелетий. Взяв данные из этих и других источников, ученые могут реконструировать среднюю глобальную температуру на тысячи лет назад. Что интересно, средняя глобальная температура не сильно меняется из года в год — пока вы не посмотрите на последние 100 лет — которые показывают резкое повышение температуры.
Изучение возможных причин повышения глобальной температуры.
Ученые изучили множество факторов, которые могут объяснить это повышение глобальной температуры. Данные о количестве солнечного света, достигающего Земли за последние 100 лет, показывают, что энергия Солнца фактически уменьшилась за последние 50 лет, в то время как температура Земли продолжала расти.
Вулканы извергают горячие газы, дым и пепел. Так может быть, увеличилось количество извержений вулканов? Однако данные за последние 200 лет показывают, что не было увеличения извержений, даже несмотря на то, что температура Земли повысилась.
Ученые исследовали эти и многие другие факторы, которые могут влиять на климат, и обнаружили, что количество углекислого газа в атмосфере увеличивается примерно с той же скоростью, что и глобальная температура. Тот факт, что существует корреляция (сильная связь между двумя показателями), не означает, что один вызывает другой. Итак, как углекислый газ может вызвать повышение температуры?
Изучение возможных причин повышения глобальной температуры. Ученые изучили множество факторов, которые могут объяснить это повышение глобальной температуры. Данные о количестве солнечного света, достигающего Земли за последние 100 лет, показывают, что энергия Солнца фактически уменьшилась за последние 50 лет, в то время как температура Земли продолжала расти.
Вулканы извергают горячие газы, дым и пепел. Так может быть, увеличилось количество извержений вулканов? Однако данные за последние 200 лет показывают, что не было увеличения извержений, даже несмотря на то, что температура Земли повысилась.
Ученые исследовали эти и многие другие факторы, которые могут влиять на климат, и обнаружили, что количество углекислого газа в атмосфере увеличивается примерно с той же скоростью, что и глобальная температура. Тот факт, что существует корреляция (сильная связь между двумя показателями), не означает, что один вызывает другой. Итак, как углекислый газ может вызвать повышение температуры?
Парниковый эффект
Если бы у Земли не было атмосферы, часть солнечного света попадала бы на Землю и поглощалась бы, превращаясь в тепловую энергию, которая нагревала бы землю.
Парниковые газы улавливают тепловую энергию подобно тому, как стекло в теплицах, которые фермеры используют для выращивания растений, улавливают солнечный свет, преобразуют его в тепловую энергию и предотвращают ее перенаправление обратно в атмосферу. Если вы когда-нибудь были в теплице, то знаете, насколько теплой она может быть внутри.
В течение миллионов лет количество углекислого газа, производимого земными растениями, животными, почвами и океанами, было примерно таким же, как и его поглощение, поэтому его количество в атмосфере оставалось примерно таким же.
Как мы уже видели, ученые собрали и проанализировали широкий спектр данных от сотен до миллионов лет назад. Они не пришли к выводу, что повышение глобальной температуры вызвано деятельностью человека в результате сжигания ископаемого топлива, не исключая многих других возможностей. Сегодня 97% исследователей климата согласны с тем, что данные подтверждают этот вывод.
Парниковый эффект Если бы у Земли не было атмосферы, часть солнечного света попадала бы на Землю и поглощалась бы, превращаясь в тепловую энергию, которая нагревала бы землю. Часть этой энергии будет выпущена обратно в космос в виде инфракрасного света. Однако некоторые газы в атмосфере Земли, известные как парниковые газы (углекислый газ, метан и водяной пар), могут поглощать инфракрасный свет и перенаправлять его обратно на Землю, что еще больше нагревает ее. Этот эффект действительно полезен. Если бы вообще не было парниковых газов, то средняя температура на Земле была бы около -18℃!
Парниковые газы улавливают тепловую энергию подобно тому, как стекло в теплицах, которое фермеры используют для выращивания растений, улавливают солнечный свет, преобразуют его в тепловую энергию и предотвращают ее перенаправление обратно в атмосферу. Если вы когда-нибудь были в теплице, то знаете, насколько теплой она может быть внутри.
В течение миллионов лет количество углекислого газа, производимого земными растениями, животными, почвами и океанами, было примерно таким же, как и количество, поглощаемое им, поэтому его количество в атмосфере оставалось примерно таким же. Но период крупной индустриализации и инноваций пришелся на конец 1700-х и начало 1800-х годов, когда все больше зависело от использования ископаемого топлива (уголь, нефть и природный газ) для электроснабжения заводов и транспорта.
Последствия и пути решения проблемы изменения климата.
Повышение температуры влияет на все системы Земли, что приводит к таянию ледников, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня моря. Мы видели, как некоторые острова в разных частях света исчезали под водой. Прибрежные города, такие как Нью-Йорк и Майами, могут полностью уйти под воду к 2100 году. Кроме того, глобальное потепление климата приводит к более сильным ураганам, более сильным засухам в одних местах, более сильным наводнениям в других и катастрофическим лесным пожарам.
Еще не поздно решить проблему, но для этого потребуются изменения в нашем нынешнем образе жизни и зависимость от ископаемого топлива для транспорта, производства электроэнергии, отопления наших домов и многого другого. Нам необходимо сократить использование ископаемого топлива и генерировать энергию из возобновляемых источников, таких как солнечные батареи, которые преобразуют солнечный свет в электричество, или используя биотопливо, которое производится из растений и водорослей.
Нам потребуются новые и усовершенствованные технологии возобновляемых источников энергии, такие как солнечные элементы, более совершенные батареи для электромобилей, биотопливо, ядерная энергия и способы использования энергии океанских волн, ветра и внутренней энергии Земли (геотермальной), что создало новую карьеру возможности для инженеров, материаловедов, молекулярных биологов и физиков-ядерщиков.
Последствия и пути решения проблемы изменения климата. Повышение температуры влияет на все системы Земли, что приводит к таянию ледников, что, в свою очередь, приводит к повышению уровня моря. Мы видели, как некоторые острова в разных частях света исчезали под водой. Прибрежные города, такие как Нью-Йорк и Майами, могут полностью уйти под воду к 2100 году. Кроме того, глобальное потепление климата приводит к более сильным ураганам, более сильным засухам в одних местах, более сильным наводнениям в других и катастрофическим лесным пожарам.
Еще не поздно решить проблему, но для этого потребуются изменения в нашем нынешнем образе жизни и зависимость от ископаемого топлива для транспорта, производства электроэнергии, отопления наших домов и многих других вещей. Нам необходимо сократить использование ископаемого топлива и генерировать энергию из возобновляемых источников, таких как солнечные батареи, которые преобразуют солнечный свет в электричество, или используя биотопливо, которое производится из растений и водорослей.
Нам потребуются новые и улучшенные технологии возобновляемых источников энергии, такие как солнечные элементы, более совершенные батареи для электромобилей, биотопливо, ядерная энергия и способы использования энергии океанских волн, ветра и недр Земли (геотермальная энергия), которые открыли новые карьерные возможности для инженеры, материаловеды, молекулярные биологи и физики-ядерщики.
ВВЕДЕНИЕ В СЛОВАРЬ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА
Погода
Суточные изменения состояния атмосферы на местном уровне.
Климат
Долгосрочная средняя погода на большой территории.
Парниковые газы
Газы в атмосфере, такие как двуокись углерода, метан и водяной пар, которые поглощают инфракрасное излучение.
Парниковый эффект
Процесс образования газов в атмосфере, таких как углекислый газ, метан и водяной пар, которые поглощают инфракрасный свет и перенаправляют его обратно на Землю, поддерживая тепло Земли.
Ископаемое топливо
Уголь, нефть и природный газ, образовавшиеся из окаменелых, захороненных останков растений и животных, живших миллионы лет назад.
Последствие
Результат или следствие действия или условия.
Ледник
Медленно движущаяся масса льда, образованная накоплением и уплотнением снега в горах или вблизи полюсов.
Возобновляемые ресурсы
Восполняются естественным путем и в течение относительно коротких периодов времени. Пять основных возобновляемых источников энергии — это солнце, ветер, вода (гидро), биомасса и геотермальная энергия.
Биотопливо
Топливо, изготовленное из растений или водорослей, которые являются формой возобновляемой энергии.
ВВЕДЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Откуда мы знаем, что климат менялся с течением времени?
Записи температур, изучение годичных колец деревьев и изучение ледяных кернов ледников — вот некоторые способы, которые ученые использовали для сравнения сегодняшнего климата с климатом прошлого.
Какие возможные причины могут привести к изменению климата?
Изменения количества энергии Солнца, достигающей Земли, усиление вулканических извержений, изменение количества углекислого газа в атмосфере.
Что такое парниковый эффект?
Процесс, происходящий, когда газы в атмосфере Земли улавливают солнечное тепло, отражаясь обратно от поверхности.
Почему парниковый эффект полезен для жизни на Земле?
Земля слишком холодна для жизни. Без парникового эффекта температура Земли была бы -18℃.
Почему за последние 100 лет в атмосфере увеличилось количество парниковых газов?
Одним из парниковых газов является двуокись углерода. Содержание CO2 в атмосфере увеличилось в результате сжигания ископаемого топлива (угля, нефти и природного газа), которое началось с промышленной революцией.
Каковы некоторые последствия потепления Земли?
Усиливается таяние ледников, что, в свою очередь, вызывает повышение уровня моря. Участились лесные пожары, усилились ураганы и стали более суровыми засухи.
Вернуться к уроку
Преподавание климата (испанский перевод)
Uno de los objetivos de CLEAN es ayudar a los/as docentes a enseñar la ciencia del clima de forma más efectiva. Este conjunto де páginas веб-представление де manera secuencial información sobre ла ciencia дель clima, ilustrado лос diferentes аспекты relativos аль система климатических. Se enseńan Лос-Aspectos Naturales у Humanos дие influyen ан-эль-клима, así como лос efectos де лас interacciones entre лас distintas partes де лос систем де ла Tierra. Se enfatizan los métodos que utilizan los y las científicos/as para estudiar el clima y hacer predicciones sobre los posibles impactos futuros, un tema que a veces se conduce a malinterpretaciones. Como guía, el principio general establece que los seres humanos pueden tomar medidas para reducir el cambio climático y sus consecuencias — y esto constituye una idea фундаментальный ан ла enseñanza de la ciencia del clima. En su conjunto, estos conceptos, описанный el conocimiento climático.
Cada uno de los conceptos enumerados a continuación incluye una descripción más detallada del tema, un explicación del por qué de su importancia, distintas formas de llevarlo a su aula, sugerencias sobre estrategias de enseñanza especificas para grado en lacesescolar adicy enseñanza релевантные.
1. El Sol es la Principal Fuente de Energía del Sistema Climático de la Tierra.
2. El clima está regulado por interacciones complejas entre los componentes del sistema terrestre.
¿Qué es el alfabetismo climático?
Según el marco de alfabetismo climático (recurso en inglés) Совета США по исследованию глобальных изменений (Junta de Investigación sobre Cambio Global de Estados Unidos), alfabetismo sobre la ciencia del clima es el entendimiento sobre la influencia que tú ejerces sobre, y Que el clima ejerce sobre ti y la sociedad.
Descarga el panfleto a color, Marco de Alfabetismo Climático, проект США по исследованию глобальных изменений (Investigación sobre Cambio Global de Estados Unidos)
3. La Vida en la Tierra depende de, está formada por y se ve afectada por el clima .
4.