Перевод страницы по английскому языку 6 класс: Spotlight 6 класс перевод текстов из учебника Ваулина

ELA 6 класс | Чикагские государственные школы

Учебная программа Skyline English Language Arts 6-8 ориентирована на учащихся и постепенно освобождает их от ответственности, чтобы они могли взять на себя ответственность за собственное обучение. Основываясь на отзывах учителей, мы рады опубликовать следующие изменения в учебной программе по английскому языку для первой четверти SY22-23:

Все карты учебных программ были обновлены, чтобы различать оцениваемые и учитываемые стандарты в каждом разделе.

Руководства для учителей были обновлены для более удобного использования и навигации. Есть обновленные диаграммы и таблицы для организации информации. TFG также содержат больше ссылок на ресурсы оценки Checkpoint и символы, обозначающие значения Skyline вокруг поддержки для изучающих английский язык, поддержки универсального дизайна для обучения и поддержки уроков социального и эмоционального обучения. Также была добавлена ​​«умная панель» для более легкого доступа к материалам планирования на уровне курса и подразделения.

Планы юнитов были обновлены для более удобного использования и навигации. Есть обновленные диаграммы и таблицы для организации информации. Кроме того, планы модулей содержат ссылки на ресурсы для итоговой оценки Checkpoint, а также ссылки на все вспомогательные руководства для преподавателей модулей в центральном месте. Не забудьте воспользоваться этими новыми функциями и структурой документа при планировании обучения. Также была добавлена ​​«умная панель» для более легкого доступа к материалам планирования уровня курса.

Текстозависимые ресурсы, которые отслеживают понимание, были добавлены в 6–8 классы для каждого якорного текста. В дополнение к основным заметкам, которые учащиеся делают при чтении якорных текстов своих модулей, учащиеся могут использовать только что добавленные инструменты понимания. Следующие семь текстов получат по три ресурса мониторинга для понимания:

  • Модуль 6.1a: Smoking Mirror
  • Подразделение 6.2a: Средняя школа «Планета»
  • Блок 7.1a: Долгий путь к воде
  • Блок 7.2а: Разделение моей семьи
  • Модуль 8.1a: Наизнанку и обратно
  • Блок 8.2а: Черная пантера
  • Блок 8.2b: Просто помилуйте

Матрица стратегий чтения, которые охватывают декодирование, беглость речи, понимание и словарный запас, была добавлена ​​на уровне курса, чтобы помочь учащимся получить доступ к текстам уровня своего класса с инструкциями уровня 1 для всего класса, небольшой группы или индивидуального обучения.

В курсах Skyline 6-8 учебная программа разработана так, чтобы быть ориентированной на учащихся и постепенно освобождать учащихся от ответственности, чтобы они могли взять на себя ответственность за собственное обучение. Для достижения справедливости и культурной значимости цели, содержание, мероприятия и оценки учебной программы основаны на данных, характерных для чикагских учащихся, и разработаны с учетом разнообразного опыта и опыта чикагских учащихся. Учебная программа также разработана с учетом текущих проблем и социальных тем, которые вовлекают студентов CPS в социальную и гражданскую жизнь за пределами классной комнаты.

ELA Focus Document Grade 6

Чтение

  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.
  • Вовлечение и взаимодействие с текстом (глубокое чтение текста), чтобы распознать не только мастерство писателя, но и связь с другими текстами и цитирование доказательств в поддержку вывода.

Письмо

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, приведение доказательств и аналитические ответы.
  • Получение знаний по предмету посредством исследовательских проектов и аналитических ответов на литературные и информационные источники.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Взять на себя ответственность за обсуждения в малых группах.
  • Разговор о текстах для развития знаний академического языка и понимания понятий.
  • Обсуждение и установление связей между несколькими текстами с помощью внутри-, интер- и внетекстовых вопросов.

Язык

  • Применение соглашений стандартного английского языка включает грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов с помощью контекстных подсказок, понимания отношений слов и нюансов значений, а также понимания структуры слов.
  • Приобретение и использование общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз; накопление словарных знаний.

СС.1.2.6.А / СС 1.3.6.А Определите центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; подведите итоги… / Определите тему или центральную идею… и то, как она передается через отдельные детали; предоставить резюме…

CC.1.2.6.B / CC.1.3.6.B Приведите текстовые доказательства для поддержки анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводы и/или обобщения, сделанные из текста.

СС.1.2.6.С / СС.1.3.6.С Проанализируйте… как представлено, проиллюстрировано и проработано ключевое лицо, событие или идея… / Опишите, как… разворачивается сюжет… как персонажи реагируют или меняются…

СС.1.2.6.D / СС.1.3.6.D

Определить точку зрения или цель автора… объяснить, как она передана в тексте / Определить цель автора в тексте и объяснить, как она передана в тексте.

СС.1.2.6.Е / СС.1.3.6.Е Проанализируйте авторскую структуру с помощью абзацев, глав или разделов / Проанализируйте, как структура текста способствует развитию темы, обстановки и сюжета.

СС.1.2.6.F / СС.1.3.6.F Определение значения слов и фраз, используемых в чтении и содержании на уровне класса, включая интерпретацию образного языка в контексте.

СС.1.2.6.G / СС.1.3.6.G Объединить представленную информацию, чтобы развить последовательное понимание темы или проблемы / Сравнить и сопоставить… чтение истории… с прослушиванием или просмотром аудио, видео или живой версии…

CC.1.2.6.H / CC.1.3.6.H Оценить аргументацию автора, изучив утверждения… / Сравнить и сопоставить тексты… с точки зрения подходов к схожим темам и темам… использование дополнительных литературных элементов.

CC.1.2.6.J / CC.1.3.6.J Усвоить и правильно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова и фразы; накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы…

CC.1.2.6.K / CC.1.3.6.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

СС. 1.2.6.Л / СС.1.3.6.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

СС.1.4.6.S Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.6.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

СС.1.4.6.Т С руководством… развивать/укреплять письмо… пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.

СС.1.4.6.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников…

CC. 1.4.6.W Соберите соответствующую информацию… оцените достоверность… и процитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и предоставляя основную библиографическую информацию для источников.

СС.1.4.6.Х Пишите регулярно в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

СС.1.5.6.А Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях…

СС.1.5.6.С Интерпретируйте информацию… и объясните, как она влияет на тему, текст или проблему…

СС.1.5.6.D Презентация заявлений… используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *