Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫ
Администратор
Spotlight 6 Test 3A (Module 3) ОТВЕТЫSpotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Часть 1. Только ОТВЕТЫA). 1 G. 2 A. 3 F. 4 E. 5 В. 6 C. 7 D. 8 I.
В). 9 plane. 10 handgrip. 11 bike. 12 car. 13 road. 14 boat. 15 lights. 16 left. 17 Watch. 18 kerb.
C). 19 look. 20 talk. 21 push. 22 wave. 23 walk. 24 wear.
D). 25 В. 26 A. 27 C. 28 C. 29 В. 30 В.
E). 31 can. 32 can. 33 can. 34 can’t. 35 can’t.
F). 36 can’t. 37 can’t. 38 can. 39 can.
G). 40 A. 41 F. 42 В. 43 D. 44 E
H). 45 Twelve. 46 The guitar and the piano. 47 Sail a boat. 48 Susan. 49 Drive a car.
I). 50 C. 51 C. 52 A. 53 В. 54 В.
Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary
A Match the words.
1 parking ……. G zone
2 traffic ……. A warden
3 yellow ……. F lines
4 zebra ……. E crossing
5 racing ……. В driver
6 seat ……. C belt
7 bike ……. D lanes
8 door ……. I handles
В Fill in the correct word.
9 That man is a pilot. He can fly a …. • plane
10 Use the…… • handgrip…….when there are no free seats on the bus.
11 My little sister can’t ride a………. • bike.
12 His brother is very young. He can’t drive a ………• car.
13 Don’t run from the pavement onto the …….. • road.
14 Can your father sail a….. • boat……?
15 Always stop at the traffic ….. • lights……. when they’re red.
16 Turn….. • left…..into Green street.
17 There’s a car coming…… • watch…….out!
18 Stand on the pavement, near the….. • kerb……..
C Complete with the correct verb.
Road Safety Instructions
• When on the street, 19)… • look… both ways before crossing.
• When on the bus, don’t 20)… • talk…. to the driver.
• When you enter the bus, don’t 21)…. • push.… others.
• When on the bus, don’t 22)…. • wave… out of the window.
• When going to school, 23)… • walk….. on the pavement.
• When you ride your bike, 24)… • wear … a bicycle helmet.
Grammar
D Choose the correct item.
25 Be careful when you cross the street ………… foot.
A in В on C by
26 When you travel ………. a bus, don’t annoy others.
A on В from C at
27 Always wear a seat belt when you travel ………. a car.
A at В on C in
28 It’s safe to travel …… train.
A in В on C by
29 It isn’t dangerous to travel …… plane.
A on В by C in
30 The library isn’t far so I go ……. . bike.
A in В by C on
E Complete with can or can’t.
31 They….can……draw.
32 She…. can……cook.
33 He…. can…..use a computer.
34 I …… can’t ……. ride a motorbike.
35 She …… can’t…….fly a kite.
F Underline the correct item.
36 You can/can’t drive here.
37 You can/can’t go straight here.
38 You can/can’t drive at 30 mph.
39 You can/can’t park here.
Everyday English
G Choose the correct response.
40 Is it far? …. A Not really.
41 Do you know where the bank is? …. F Yes, it’s next to the chemist’s.
42 Do I turn right at the traffic lights? … В No, you turn left.
43 Thank you very much. …. D Don’t mention it.
44 Is there a cafe around here? …. E Yes. There is a nice one on Beech Street.
H Read the text and answer the questions.
My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sport. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!
46 What can Susan play? The guitar and the piano.
47 What sport can’t Fran do? Sail a boat.
48 Who cooks lunch every day? Susan.
49 What can’t Susan and Fran do? Drive a car.
I Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, В or C.
50 Martha knows the location of the
A bank. В supermarket. C post office .
51 The supermarket is on
A Maple Avenue. В Beech Drive. C Birch Drive.
52 Martha has got
A three children. В four little girls. C two little boys.
53 The town has got
A one park. В two parks. C four parks.
54 It is
A morning. В afternoon. C night.
Вы смотрели: Spotlight 6 Test 3A (Module 3) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 3A Модуль 3 + Ответы) — цитаты Теста № 3 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.
Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)
Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».
Ответы6 классВас могут заинтересовать…
20.5 Процесс написания: взгляд назад, взгляд вперед – руководство по написанию со справочником
Результаты обучения
К концу этого раздела вы сможете:
- Применяйте процессы и инструменты сочинения как средство обнаружения и пересмотра идей.
- Поразмышляйте над развитием и пониманием процессов составления и того, как они влияют на вашу работу.
- Адаптация и применение процессов составления для различных технологий и модальностей.
Один из лучших способов раскрыть себя как писателя — показать, как вы осознаете свои сильные и слабые стороны. Это осознание может помочь вам открыть не только новые способы видения мира, но и новое понимание себя. Хотя такое осознание может происходить по необъяснимым причинам, обычно оно происходит, когда вы сталкиваетесь с новыми идеями или получаете опыт, который каким-то образом меняет вас. Рефлексия позволяет вам начать это путешествие. Чтобы расти как писатель, оглянитесь на свое предыдущее письмо. Если вы оглянетесь на рисунок, который нарисовали в первом классе, он может показаться вам забавным или милым. Кроме того, и, скорее всего, вы могли бы сделать тот же рисунок сейчас с гораздо большей детализацией и мастерством, чем тогда. Думайте о писательстве так же: по мере того, как вы совершенствуете свои письменные навыки и способности, вы становитесь более опытным и можете выполнять более сложные письменные задания. В этом разделе, когда вы будете размышлять о своем письменном развитии в ходе курса, вы обнаружите сильные и слабые стороны. Слабые области — это те, которые вы захотите улучшить.
Предварительная запись
Прежде чем приступить к сочинению-рефлексии, найдите время, чтобы просмотреть свою работу по курсу. Напишите несколько предложений или абзацев о конкретных аспектах каждого задания, таких как его цель, ваши чувства, чему вы научились, что у вас получилось хорошо (и не очень), и где, по вашему мнению, вы можете добиться значительно большего. Эта предварительная работа пригодится позже.
Резюме задания: анализ портфолио и самооценка
В форме письма (например, «Уважаемый читатель») ответьте на несколько вопросов и обсудите различные темы, связанные с развитием вашего письма в этом курсе. Например, вас могут попросить определить и обсудить ваше самое сильное произведение. Для каждого утверждения, которое вы делаете о своем самом сильном задании, приведите аргументы и доказательства из своего портфолио в поддержку заявления. Когда вы цитируете непосредственно из своего собственного письма, обязательно укажите, какое задание или черновик вы цитируете.
В контексте ваших ответов включите комментарии по большинству следующих тем курса, а также по другим важным темам:- Процессы письма (графическая организация, наброски, составление чертежей, проведение конференций, пересмотр, редактирование, публикация, рекурсивность)
- Риторическая ситуация, риторика и убеждение
- Стратегии рассуждений, текстовый и риторический анализ
- Доказательные стратегии: оценка, исследование
- Выбор слов, лиды, переходы
- Тезис, структура и организация, введение, выводы
- Показать, не сказать; описательное письмо
- Голос; чувства, задним числом или в процессе
В зависимости от характера вашего портфолио вы можете создать цифровое или мультимодальное рефлективное письмо, как указано в разделе Взгляд на жанр: цель и структура.
Другая линза. Используя рефлексивную организацию и стратегии, создайте выдуманную историю для читателей. Некоторые писатели-фантасты основывают свои рассказы на реальных событиях, добавляя материал или персонажей, чтобы помочь читателям соединить сюжетные точки и сделать историю более запоминающейся и увлекательной. Например, рассмотрим школьную обстановку и множество персонажей. Включите диалоги, детали обстановки и другие элементы истории, чтобы развить персонажей и создать напряжение.
Однажды в сказке
образец текста студентаДжеймс молча сидел в другом конце комнаты, пока Рафаэль читал статью, над написанием которой Джеймс так усердно трудился. Он очень нервничал, наблюдая за Рафаэлем, лучшим писателем в классе, рецензирующим его работу. Никто никогда не читал работы Джеймса, кроме учителя. Его сердце колотилось, а на лбу выступили капли пота. Образец текста
конечного ученикаобразец текста ученика «Что ты думаешь?» Джеймс спросил. конец образца текста студента
Образец текстастудентаРафаэль закатил глаза, прежде чем встретиться взглядом с Джеймсом. end образец текста
студентаобразец текста студента «Я еще не закончил», — ответил Рафаэль и вернулся к бумаге, игнорируя James.end образец текста студента
студенческий образец текста Джеймс уставился на него, обдумывая значение каждой морщинки на лице и подергивания пальца: что они означали? Через несколько мучительных минут Рафаэль взял ручку и несколько минут писал с легкой улыбкой на лице. Он глубоко вздохнул, подошел к Джеймсу и вернул бумагу вместе с листом, полным заметок.0005 Образец текста для
образец текста студентаПосле быстрого просмотра комментариев Джеймс повернулся к своему близкому другу Джессу и сказал: «Он не уничтожил мою работу и на самом деле дал мне несколько хороших предложений». 0005
В этом примере Джеймс, Рафаэль и Джесс не являются реальными людьми, но персонажи показывают, как студенты могут реагировать во время семинара по рецензированию. Конечно, вы можете написать о далеком от идеала опыте, в котором Рафаэль смеется над работой Джеймса, а Джесс вмешивается, чтобы помочь ему исправить. Или вы можете поместить историю в другое время или место и создать совершенно другую ситуацию. Что бы вы ни решили, используйте свой опыт курса и немного творчества, чтобы создать сценарии, в которых персонаж размышляет о своем письме таким образом, чтобы это было значимым и полезным не только для вас, но и для ваших читателей. Затем сплетите этих персонажей в более крупное повествование. Это может закончиться опубликованным классным учебником или веб-сайтом студенческих работ и потребовать от Джеймса выступить с речью об одной из своих работ, или может закончиться другим сценарием, логически вытекающим из созданного вами повествования. Независимо от того, где вы берете историю, включите реалистичные элементы размышлений, а также то, как ваш главный герой развивается на протяжении всей истории, сталкивается с трудностями и находит способ их преодолеть.
Вы можете показать развитие персонажа несколькими способами. Один из способов — оказаться внутри разума персонажа. Чтобы изобразить персонажа, который думает, а не говорит, используйте внутренний монолог, используя фрагменты предложений и другие неакадемические приемы письма, чтобы показать, что мыслительный процесс человека не следует общепринятым правилам языка. Например, персонаж по имени Бетани описывает свои мысли, когда редактировала свою первую работу. Она пишет внутренний монолог — читатели слышат, как она разговаривает сама с собой, пока она пытается сосредоточиться на исправлении. Обратите внимание, как она дает подсказки читателям, чтобы понять, что происходит вокруг нее.
Образец текстастудента ОМГ, я не могу поверить, что написал это! Как я мог писать о ручке для каллиграфии, если у меня даже ручки для каллиграфии нет? Я даже не знаю, как он выглядит! Помешанные! Интересно, смотрят ли на меня сейчас другие люди в моем классе? Я боюсь смотреть вверх. Я небрежно поднимаю голову и вижу, что никто не обращает на меня никакого внимания. Замечательный! Я просто еще один писатель на уроке письма. Образец текста
для учащихся.В этом примере персонаж размышляет над своим опытом. Она не может поверить, что писала о ручке для каллиграфии, но, возможно, из-за ее нервозности при письме эта причуда стала уникальной чертой ее характера. Вы можете создать другие подобные причуды у одного из своих персонажей, например, персонаж, который всегда читает вслух, даже посреди урока, или тот, кто громко постукивает ручкой по лбу, когда читает. Затем вы можете использовать это как инструмент, чтобы указать на другой аспект того, что вы узнали в своем реальном курсе. При написании этого вымышленного произведения помните о том, что вы сосредоточены на своем развитии как писателя во время этого курса.
Быстрый запуск: определение критериев роста
Для начала вам нужно привести в порядок свои мысли. После того, как вы просмотрели каждую главу и связанное с ней задание, подумайте о своих успехах и проблемах. Для начала используйте графический органайзер, подобный табл. 20.1. Если информация, уже заполненная для главы 1, работает для вас, используйте ее. Если это не так, измените его соответствующим образом. Если вы пропустили предложенную проверку ваших заданий, сделайте это сейчас. В противном случае используйте свои заметки при заполнении таблицы отражения главы ниже. Пропустите все строки, относящиеся к главам, которые вы не рассмотрели в классе.
Номер главы | Получение ключевых навыков | успехов | Проблемы |
---|---|---|---|
1 | Подведение итогов, анализ, оценка | Анализировать было несложно, но я научился делать это лучше, потому что мне действительно нужно было думать о том, что означает это предложение, и объяснять его по-своему. | Мне было трудно с оценкой, потому что мне было неудобно высказывать свое мнение, так как я всего лишь студент. Однако мне стало удобнее писать о сложных темах и идеях. |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 |
Стол 20. 1 Таблица отражения глав
После того, как вы заполните собственную версию таблицы, используйте ее в качестве руководства, когда начнете писать. Беритесь за каждое задание и сосредоточьтесь на его цели. При этом вы можете заметить закономерность в заданиях, которые помогли вам учиться. Если вы это сделаете, включите этот шаблон в свое рефлексивное эссе и используйте его для создания темы.
Чертеж: начало и продолжение
Работая над заданием на размышление, обдумайте цель каждого задания и свой подход к нему, а также информацию, которую вы включили в таблицу размышлений по главе. Кроме того, прочтите несколько моделей, которые помогут стимулировать ваше рефлексивное мышление: «Заключительное рефлексивное эссе» Эндрю Даффи; «Последнее размышление» Энтони Роко; Отражение электронного портфолио Шона Портера; или это итоговое отражение портфолио. Затем используйте приведенный ниже шаблон, чтобы создать собственное уникальное представление о себе как о развивающемся писателе. Сосредоточьтесь на большем влиянии того, что вы узнали. Также дайте некоторое представление о том, над чем вам еще нужно поработать, и объясните, почему. Каждый аспект, о котором вы пишете, покажет уровень прогресса и осведомленности в направлении улучшения. Что не менее важно, это поможет вам сосредоточиться на будущих письменных заданиях и позволит вам признать свой рост как писателя.
Шаблон отражения портфолио Уважаемый читатель, Добро пожаловать в мое портфолио сочинений на английском языке. Здесь вы найдете ________. Дополните это утверждение: В этом семестре я узнал, что я (не)писатель, потому что ________. Ответьте на эти вопросы в форме абзаца. Для каждого заявления, которое вы делаете, покажите свои рассуждения и предоставьте цитируемые доказательства из вашего портфолио:
С уважением, Ваше имя |
Стол 20.2
Структурирование ответов
При ответе на каждый из приведенных выше вопросов используйте планировщик абзацев, подобный этому.
Тема Предложение/претензия | Стратегия рассуждений (обведите все использованные) | Цитаты из портфолио |
---|---|---|
Пересмотрите статью «Стратегии рассуждений: улучшение критического мышления», чтобы найти рамки и банки слов, которые помогут вам применять эти стратегии. | ||
Самая сильная работа в моем портфолио ________, потому что ________. | Аналог Причина и следствие Классификация и подразделение Сравнение и контраст Проблема и решение Определение | Показывает, как я использую описательный/образный язык: «Изучение иностранного языка похоже на обучение езде на велосипеде: вы должны научиться выполнять несколько задач одновременно». |
Сильные стороны этого эссе: ________, ________ и ________. | Аналог Причина и следствие Классификация и подразделение Сравнение и контраст Проблема и решение Определение | |
В этом семестре я улучшил свои писательские навыки следующими способами: ________ и ________. | Аналог Причина и следствие Классификация и подразделение Сравнение и контраст Проблема и решение Определение | |
Это эссе демонстрирует эти навыки тем, что оно ________. | Аналог Причина и следствие Классификация и подразделение Сравнение и контраст Проблема и решение Определение |
Стол 20,3 Планировщик абзацев
Как задавать вопросы, на которые учащиеся любят отвечать
Задаете ли вы вопросы, которые задействуют сильные стороны ваших учеников, а также расширяют их умственные способности?
Студенты учатся лучше всего, когда учатся друг у друга.
Но это не значит, что ваша роль преподавателя ELA не имеет решающего значения. В конце концов, вы способствуете обсуждениям, которые являются важной частью того, как студенты учатся друг у друга. Мы все хотим вести дискуссии, в которых учащиеся опираются, строят точки зрения друг друга и уважительно не соглашаются. Такое обсуждение, когда ученики видят, который сейчас час, и говорят: «Подожди, урок уже закончился?»
За шестнадцать лет работы учителем ELA я обсуждал тексты с сотнями студентов и проводил семинары для преподавателей о том, как составлять такие вопросы для обсуждения, которые заставляют студентов думать и говорить. Оттачивая свое мастерство, я обнаружил, что возвращаюсь к тем же стратегиям, потому что они работали.
«Вау, с ума сойти!»
Я помню дискуссию, которую я вел несколько лет назад по рассказу Тони Моррисон «Rececitif». В нем рассказывается история лучших друзей детства, одного черного и другого белого. В тексте никогда не говорится, что есть что, но этот момент легко упустить. Студенты разговаривали в течение добрых двадцати минут, не понимая, что они назначили расу каждому персонажу без убедительных доказательств.
Когда началось замешательство, кто-то прямо спросил, какая девушка белая, а какая черная. Студенты перелистывали страницы, чтобы найти доказательства своих утверждений, но поняли, что их нет. Затем студенты развернулись, чтобы обсудить предположения, которые они привнесли в историю, и мы подумали, что этот разговор, вероятно, был именно тем, чего Моррисон хотел от нас. В этот момент Томми, один из самых шумных учеников в классе, встал, положил обе руки на голову и закричал: «Вау, с ума сойти!»
Скажут они вам это или нет (а большинство из них не скажут), но ученики любят выходить из класса с разбитым сознанием.
Хорошие вопросы для обсуждения — это магия
Способствовать обсуждению, которое увлекает детей даже после того, как они перешагнули через коридор, — это искусство.
К счастью, учителя — художники.
Но все художники могут время от времени использовать несколько указателей, поэтому вот шесть советов по составлению таких вопросов, которые привлекут ваших учеников и заставят их говорить.
1. Начните с малого
Хорошие вопросы не должны быть настолько общими или абстрактными, чтобы никто не знал, как их решать. Например, спрашивая: «Как изображается смысл жизни в этом тексте?» является подавляющим. Вместо этого задавайте целенаправленные вопросы о конкретной сцене или отрывке, например: «Как вы думаете, почему главный герой открыл рот, чтобы ответить своему брату, но ничего не сказал?» Учащиеся будут чувствовать себя уверенно, отвечая на более глубокие вопросы, как только они будут разбираться в деталях. Кроме того, рассматривая эти небольшие моменты, вы коллективно собираете доказательства для более подробного обсуждения позже.
2. Находите время перечитывать
Уточняющие вопросы о сюжете, сеттинге или персонаже — это хорошо, но на этом хорошие вопросы не заканчиваются. Вы хотите задавать вопросы, требующие от учащихся повторного чтения, паузы и переосмысления. Задав вопрос, подведите учащихся к отрывку и вместе прочитайте вслух. Позвольте этому общему опыту закрепить дискуссию. Чтение вслух полезно не только для активизации беседы; он также развивает навыки слуховой обработки и укрепляет социальные и эмоциональные связи учащихся друг с другом. Кроме того, дальнейшее знакомство с текстом, который учащиеся уже прочитали, будет способствовать более глубокому пониманию.
3. Образцы — ваши друзья
Хорошие вопросы часто требуют, чтобы учащиеся искали текстовые образцы (повторяющиеся слова, изображения, метафоры и т. д.). Направлять учащихся при выполнении этой работы. Вы можете попросить их, например, обвести все слова, которые звучат гневно, или все упоминания о цвете. Если вы поможете учащимся узнать, что искать, это даст им возможность получить доступ к тексту новыми способами и установить связи, которые они не установили в первый раз. Оттуда нет предела только небу, и вы можете сидеть сложа руки и наблюдать, как они блестят. В конце концов, вы можете попросить учащихся провести эти занятия по внимательному чтению, что позволит им лучше владеть своим обучением.
4. Освободите место для эмоций
Не секрет, что многие подростки испытывают довольно сильные эмоции, и преподаватели ELA могут отразить это в своих вопросах для обсуждения. Спросите учащихся, какие чувства у них вызвали определенные персонажи или ситуации, что может показаться менее пугающим, чем просьба проанализировать. Спросив, как они себя чувствуют, спросите, зачем подталкивать их к критическому осмыслению текста и их собственных ценностей. Для учащихся, которые не так хорошо умеют говорить о своих чувствах, вы можете смоделировать, как выглядит эмоциональная реакция на текст. Для многих ваших учеников станет откровением, что вы не только думаете о литературе, но и чувствуете ее!
5. Сделайте это релевантным
Учащиеся будут более восприимчивы к любому учебному опыту, если они поймут не только то, что они изучают, но и почему они это изучают. Как это относится к ним? Своим сверстникам? Как это поможет им в жизни вне школы? Задавая эти вопросы и отвечая на них, учащиеся не только могут понять более широкую картину; он также опирается на их предыдущие знания, опыт и культуру, что важно при создании класса на основе активов.
Чтобы связать тексты с реальным миром, транспонирование и путешествие во времени — две отличные техники, которые стоит попробовать.
При перестановке вы просите учащихся перенестись в текст и подумать, что бы они сделали, если бы оказались в той же ситуации, что и один из персонажей. Им нужно будет изучить свои реакции и предположения, и в процессе они могут лучше понять персонажа, которого они изначально жестко осудили. Или им может не понравиться персонаж, к которому они изначально были привлечены. Транспозиция требует не только довольно продвинутых социально-эмоциональных навыков и сложного внимательного чтения; он также персонализирует текст для студентов, увеличивая вероятность того, что они будут к нему подключаться.
Вопросы о путешествиях во времени особенно хорошо работают со старыми текстами. Попросите студентов подумать, как темы в тексте могут быть представлены по-другому сегодня или как персонаж мог бы говорить или вести себя, если бы он жил в современном обществе. Будут ли обращаться с Эстер Прайн так же, как с ней в Алая буква ? Столкнется ли Отелло с таким же расизмом? Задавание этих вопросов позволяет учащимся задуматься о том, насколько изменился мир. А иногда сколько его нет.
6. Иногда правильных ответов не бывает
Хорошие вопросы не требуют одного правильного ответа. Хотя некоторых студентов эта неопределенность может расстроить, напомните им, что процесс мышления важнее, чем выводы. Научиться принимать незавершенность — ценный навык, и он подчеркивает ценность множественных подходов и точек зрения. Если учащиеся смогут научиться одновременно удерживать место для своих собственных мыслей и убеждений и различных взглядов своих сверстников, вы сделали свою работу и даже больше!
Давайте усилим обсуждения в классе вместе!
Несмотря на то, что успешные обсуждения состоят из многих компонентов, лучше всего начать с составления сильных вопросов. Значимые обсуждения способствуют критическому мышлению, саморефлексии и сочувствию. Они также укрепляют доверие, укрепляют сообщества в классе и побуждают учащихся к самостоятельному обучению. Как учитель ELA, вы можете сделать несколько вещей, которые могут быть столь же эффективными, как создание дискуссий, которые могут просто взорвать умы ваших учеников.
Автор
- Эмили Андерсон, доктор философии
- Специалист по контент-маркетингу
- Карнеги Обучение, Инк.
Прежде чем присоединиться к маркетинговой команде Carnegie Learning в 2021 году, Эмили Андерсон 16 лет преподавала английский язык в средней школе, старшей школе и колледже в классах по всей Вирджинии, Пенсильвании, Калифорнии и Миннесоте.